Форум » АИ-военная и иная техника » ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период (ч.1-4) » Ответить

ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период (ч.1-4)

cobra: ФЛОТ Российской Империи на 1 января 1906 г. ЭСКАДРЕННЫЕ БРОНЕНОСЦЫ «Петр Великий»: 1869-1872-1876 гг., 10105 т., 2 ПМ, 6 котлов, 14 уз., 1200 т. угля, до 3600 миль. Бронирование: борт- 203-356мм, казематы-356мм, башни- 356мм, палуба-76мм. 2*2 305/20, 4*1 87/24, 6*5 47/25, 4*5 47/20, 2 381 мм НТА. С 1902 года начата перестройка в корабль береговой обороны. На корабле работы с середины 1904 года практически не велись и возобновились только летом 1905 года. «Екатерина», «Чесма», «Синоп»: 1883-1886-1888/1883-1886-1889/1883-1887-1889 гг., 11050 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1120 т. угля, 2400-3500/10 миль/уз.. Бронирование: борт- 203-406мм, барбеты-305мм, палуба-63мм, рубка-229мм. 3*2 305/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 7 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабли в строю, кроме «Екатерины» выведенной в резерв. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования кораблей с учетом боевого опыта. «Георгий Победоносец»: 1891-1892-1893 гг., 11132 т., 2 ПМ, 16 котлов, 900 т. угля, 3500/8 миль/уз. Бронирование: борт- 203-406мм, барбеты- 305мм, палуба-63мм, рубка-229мм. 3*2 305/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 5 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования корабля с учетом боевого опыта. «Двенадцать Апостолов»: 1888-1890-1892 гг., 8710 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 560 т. угля, 1540/10 миль/уз. Бронирование: борт- 229-356мм, каземат-305мм, башни ГК- 254-305мм, палуба- 51-66мм, рубка-203мм. 2*2 305/30, 12*1 47/43, 14*1 37/28, 6 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль выведен в резерв. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования корабля с учетом боевого опыта. «Сисой Великий»: 1891-1894-1896 гг., 10400 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 4400/10 миль/уз. Бронирование: борт- 203-406мм, каземат - 127мм, башни ГК - 254-305мм, палуба- 51-76мм, рубка- 152-229мм, траверса- 229мм. Перед походом прошел ремонт и перевооружение. Состав вооружения на 1 июля 1905 г.: 2*2 305/40, 10*1 152/45, 6-75/50, 2-47/43. В сентябре 1905 г. поврежден торпедой с японского миноносца 14 сентября. 3 октября приведен во Владивосток и встал в доковый ремонт до 17 января 1906 г. «Три святителя»: 1891-1893-1897 гг., 13320 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 850 т. угля, 2430/6 миль/уз. Бронирование: борт- 406-457мм, каземат 152мм, башни ГК-406мм, палуба- 76-102мм, рубка- 76-305мм. Вооружение: 2*2 305/40, 10*1 47/43, 10*1 37/28, 6 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. «Полтава», «Севастополь»: 1892-1894-1897/1892-1895-1898 гг., 12000 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1050 т. угля, 3750/10 миль/уз. Бронирование: борт- 254-368мм, каземат 76-127мм, башни ГК- 51-254мм, башни СК- 25-127мм, палуба- 63-76мм, рубка- 178-229мм, траверса- 127-229мм. Состав вооружения «Полтавы» на 1 августа 1905 г.: 2*2 305/40, 4*2 и 4*1 152/45, 1*1 120/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43. Состав вооружения «Севастополя» интернированного в Циндао и пришедшего во Владивосток с эсминцами 27 декабря 1905 года следующий: 2*2 305/40, 4*2 и 4*1 152/45, 1*1 120/45, 8*1 75/50, 6*1 47/43. «Ростислав»: 1894-1896-1898 гг., 10140 т., 2 ПМ, 12 котлов, 16 уз., 1000 т. угля, 3500/8 миль/уз. Бронирование: борт- 203-368мм, башни ГК- 127-254мм, башни СК- 127-152мм, палуба- 51-76мм, рубка- 152-305мм. Вооружение: 2*2 254/45, 8*1 152/45, 12*1 47/43, 16*1 37/28, 6 381мм НТА. Корабль в строю. «Пересвет», «Победа»: 1895-1898-1901/1896-1898-1901 гг., 12670 т., 3 ПМ, 30 котлов, 18,5 уз., 2000 т. угля, 6200/10 миль/уз. Бронирование: борт- 178-229мм, башни ГК- 229мм, каземат- 51-127мм, палуба- 51-76мм, рубка- 102-152мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 254/45, 14*1 152/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43. «Пантелеймон»(«Князь Потемкин Таврический»): 1897-1900-1905 гг., 12600 т., 2 ПМ, 22 котла, 16,5 уз., 1100 т. угля, 3000/9 миль/уз. Бронирование: борт- 178-229мм, башни ГК- 254мм, каземат-127мм, палуба- 38-63мм, рубка- 229мм. Вооружение: 2*2 305/40, 16*1 75/50, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 5 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. Переименован в сентябре 1905 года. «Ретвизан»: 1899-1900-1901 гг., 12900 т., 2 ПМ, 24 котла, 18 уз., 2000 т. угля, 5500/10 миль/уз., Бронирование: борт- 51-229мм, переборки-178мм, башни ГК- 229мм, каземат-152мм, палуба- 51-76мм, рубка- 254мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 305/40, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43, 2 381мм ПТА. «Цесаревич»: 1899-1901-1903 гг., 13105 т., 2 ПМ, 20 котлов, 18 уз., 1350 т. угля, 5500/10 миль/уз. Бронирование: борт- 120-249мм, ПТЗ-40мм, башни ГК- 63-254мм, башни СК- 30-152мм, палуба- 38-69мм, рубка-254мм. Вооружение на 1 сентября: 2*2 305/40, 6*2 152/45,4*1 120/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43, 2 381мм ПТА. «Бородино», «Император Александр III», «Князь Суворов», «Орел», «Слава»: 1899-1901-1904/1899-1901-1904/1901-1902-1904/1900-1902-1904/1902-1903-1905 гг., 15275 т., 2 ПМ, 20 котлов, 17 уз., 1235 т. угля, 3200/10 миль/уз. Бронирование: борт- 102-194мм, ПТЗ-43мм, башни ГК- 63-254мм, башни СК- 30-152мм, каземат-76мм, палуба- 70-89мм, рубка- 51-203мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 305/40, 6*2 152/45, 14*1 75/50, 4*1 47/43, 2*381мм ПТА. БРОНЕНОСНЫЕ КРЕЙСЕРА «Минин»: 1866-1869-1878 гг., 5940 т., ПМ, 9 котлов, 12 уз. Бронирование: борт-140мм. Учебное судно с 1897 года. Вооружен: 4*1 203/30, 6*1 152/45, 6*1 75/50, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 4 пулеметов. В строю. «Генерал-адмирал»: 1870-1873-1875 гг., 4750 т., ПМ, 5 котлов, 13,6 уз., 1000 т. угля, 3900 миль. Вооружение: 4*1 203/30, 2*1 152/28, 6*1 47/43, 8*1 37/28, 2*381мм НТА. Выведен в резерв весной 1905 г. «Герцог Эдинбургский»: 1870-1875-1877 гг., 4812 т., ПМ, 4 котлов, 11,5 уз., 1000 тонн угля. Вооружение: 10*1 152/28, 6*1 107/20, 10*1 37/28, 2*381мм НТА. Выведен в резерв весной 1905 г. «Владимир Мономах»: 1881-1882-1883 гг., 5750 т.( в 1904 5593 т.), 2 ПМ, 8 котлов, 990 т. угля, 3500/8 миль/уз.. Бронирование: борт- 114-152мм, палуба - 12.7мм. С 1896 г. перевооружен на 5*1 152/45, 6*1 120/45, 8-75/50, 2-47/43, 3*381мм НТА. В строю. «Дмитрий Донской»: 1881-1883-1885 гг., 6200 т., 2 ПМ, 8 котлов, 16,5 уз., 990 т. угля, 3300/10 миль/уз. Бронирование: борт - 114-152мм, палуба - 12.7мм. Вооружение: 6*1 152/45, 8*1 120/45(2 орудия добавлены в августе 1905 г.), 8*1 75/50(установлены в августе 1905 г.), 2*1 47/43, 5*381мм НТА. В строю. «Память Азова»: 1886-1888-1890 гг., 6735 т., 2 ПМ, 6 котлов, 16,8 уз., 967 т. угля, 6100 миль/10 уз. Бронирование: борт- 100-152мм, палуба 38-64мм, рубка-38мм. Вооружение: 2*1 203/35, 10*1 152/45, 8*1 75/50, 2* 47/43, 3*381мм НТА. В строю. «Россия»: 1895-1896-1897 гг., 12850 т., 3 ПМ, 32 котла, 19.7 уз., 2200 т. угля, 7740 миль/уз. Бронирование: борт- 127-203мм, каземат-127мм, траверсы- 38-127мм, палуба- 51-76мм, рубка-305мм. Вооружение: 8*1 203/45, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 4*1 47/43, 5*381мм НТА. В строю. «Громобой»: 1898-1899-1900 гг., 12455 т., 3 ПМ, 32 котла, 20 уз., 2350 т. угля, 8100 миль/уз. Бронирование: борт- 102-152мм, казематы- 51-120мм, траверса- 102-152мм, палуба- 38-76мм, рубка-305мм. Вооружение: 8*1 203/45, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 4*1 47/43, 4*381мм ПТА. В строю. «Баян»: 1899-1900-1903 гг., 7330 т., 3 ПМ, 26 котлов, 21 уз., 1200 т. угля, 2100/14 миль/уз., 3900/10 миль/уз. Бронирование: борт- 60-200мм, башни-152мм, казематы-76мм, траверсы- 178-203мм, палуба-51мм, рубка-152мм. Вооружение: 3*1 203/45, 12*1 152/45, 8*1 75/50, 4*1 47/43, 2*381мм ПТА. В строю. КРЕЙСЕРА «Диана», «Паллада», «Аврора»: 1897-1899-1902/1897-1899-1902/1897-1900-1903 гг., 6932 т., 3 ПМ, 24 котла, 19 уз., 970 т. угля, 3700/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-63мм, рубка-152мм. Вооружение 12*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 1*381мм НТА, 2*381мм ПТА. «Аскольд»: 1899-1900-1901 гг., 6135 т., 3 ПМ, 19 котлов, 24,5 уз., 1300 т. угля, 4100/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-63мм, рубка-152мм, щиты-25мм. Вооружение: 12*152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*456мм НТА и 2*456мм ПТА. «Богатырь», «Олег», «Очаков», «Кагул», 1899-1901-1902/1902-1903-1904/1901-1902-1905/1901-1902-1905 гг., 7428 т., 2 ПМ, 16 котлов, 23.4 уз., 1200 т. угля, 4900/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-70мм, казематы- 20-76мм, башни- 90-125мм, щиты-25мм, рубка-140мм. Вооружение крейсеров различалось. На «Богатыре» были демонтированы обе башни(ввиду полного выхода одной из строя, вторая снята как резерв для других крейсеров), и взамен он получил на нос и корму щитовые установки. Состав его вооружения на 1 января 1906 года следующий: 14*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. Вооружение «Олега» было усилено после Цусимы на 2*1 152/45, и сняты 4*1 75/50. Состав его вооружения: 2*2 152/45 и 10*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. «Кагул» вошел в строй с проектным вооружением: 2*2 152/45 и 8*1 152/45, 12*1 75/50, 8*1 47/43, 2*1 37/28, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. «Богатырь», «Олег» в строю. «Очаков» поврежден артогнем в ходе Севастопольских событий, в ремонте и достройке. «Кагул» на испытаниях. «Новик»: 1899-1900-1901 гг., 3080 т., 3 ПМ, 12 котлов, 25.6 уз., 500 т. угля, 3500/10 миль/уз., Бронирование: палуба- 38-51мм, щиты-25мм, рубка-38мм. Вооружение: 6*1 120/45, 2*1 47/43, 5*381мм НТА. «Жемчуг», «Изумруд»: 1902-1903-1904/1902-1903-1904 гг., 3130 т., 3 ПМ, 16 котлов, 23 уз., 600 т. угля, 2100/12 миль/уз. Бронирование: палуба- 20-38мм, рубка-30мм, щиты-25мм. Вооружение: 8*1 120/45, 4*1 47/43, 3*456мм НТА. «Алмаз»: 1902-1902-1903 гг., 3285 т., 2 ПМ, 16 котлов, 19 уз., 800 т. угля, 3350/10 миль/уз. Вооружение: 6*1 120/45, 4*1 75/50, 2*1 47/43. «Русь»: 1887-1888-1888 гг., 9600 тонн, ПМ, 17 уз.: 2*1 120/45(добавлены в августе 1905 года), 4*1 75/50, 6*1 57/40, 4 пулемета. 9 аэростатов: 1 сферический, 4 змейковых, 4 сигнальных. БРОНЕНОСЦЫ БЕРЕГОВОЙ ОБОРОНЫ «Адмирал Ушаков», «Адмирал Сенявин», «Генерал-адмирал Апраксин»: 1892-1893-1897/1892-1894-1897/1894-1896-1899 гг., 4700 т., 2 ПМ, 4 котла, 16 уз., 400 т. угля, 3400/9 миль/уз. Бронирование: борт – 203-254мм, траверзы – 152-203мм, башни – 178мм, палуба – 25-51мм, рубка – 178мм. Вооружение: 2*2 254/45, 10*1 47/43, 18*1 37/28, 2*381мм НТА. «Апраксин» в ремонте после взрыва в башне в сентябре 1905 г. Остальные в строю. 120мм орудия отсутствуют, так как сняты и отправлены на Дальний Восток. КАНОНЕРСКИЕ ЛОДКИ «Манчжур», «Донец», «Запорожец», «Кубанец», «Терец», «Уралец», «Черноморец»: 1886-1887-1889/1886-1888-1889/1886-1887-1887/1886-1887-1888/1886-1887-1888/1886-1887-1889 гг., 1225 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 270 т. угля, 2850/8 миль/уз. Бронирование: палуба-10мм. Вооружение на «Манчжуре» и «Донце»: 2*1 203/35, 1*1 152/35, 4*1 107/20, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 1*381мм НТА. С остальных Черноморских КЛ сняты и отправлены на Дальний Восток 203мм и 152мм орудия. Временно были установлены Севастопольским портом по 3*1 75/50. «Грозящий»: 1890-1892-1893 гг., 1700 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 120 т. угля, 1000/8 миль/уз. Бронирование: борт- 76-127мм, траверсы-38мм, палуба-38мм, рубка-25мм, щиты-25мм. Вооружение: 1*1 229/35, 1*1 152/35, 4*1 75/50, 6*1 47/43, 4*1 37/28, 2*381мм НТА, 80 мин. В строю. «Храбрый»: 1894-1895-1897 гг., 1735 т., 2 ПМ, 8 котлов, 14 уз., 160 т. угля, 1200/7 миль/уз. Бронирование: борт - 76-127мм, палуба, щиты, рубка - 25мм. Вооружение: 3*1 75/50, 5*1 47/43, 7*1 37/28, 1*456мм НТА. 203мм и 152мм орудия сняты и отправлены на Дальний Восток. Временно установлены 75мм орудия. МИННЫЕ КРЕЙСЕРА «Воевода», «Гридень», «Казарский», «Посадник»; 1891-1891-1892/1892-1893-1894/1892-1893-1894/1891-1893-1895 гг., 432 т., ПМ, 2 котла, 22 уз., 85 т. угля, 1650/10 миль/уз. Бронирование: палуба-13мм. Вооружение: 2*381мм НТА (носовой и поворотный), 6*1 47/43, 3*1 37/28. Сняты торпедные аппараты. Корабли получили по 2*1 75/50. Выделены для несения пограничной службы. Черноморские корабли приступили к несению пограничной службы в январе-феврале 1906 года. Балтийские в марте-апреле. «Абрек»; 1895-1896-1897 гг., 535 т., 2 ПМ, 4 котла, 21 уз., 110 т. угля, 2000/12 миль/уз., Бронирование: рубка-10мм. Вооружение: 2*381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю. ЭСКАДРЕННЫЕ МИНОНОСЦЫ Тип «Сокол»; первый корабль введен в строй в 1895 г., 220/242 т., 8 котлов, 2 ПМ, 29 уз. Серийные корабли строились с 1896 по 1904 гг.: 250-260/280-300 т., 2 ПМ, 8 котлов, 26-27 уз., 60 т. угля, 660/12 миль/уз. Вооружение: 2*1 381мм НТА(поворотных), 1*1 75/50, 3*1 47/43. На Тихоокеанских эсминцах установлено в корме 75мм орудие вместо 47мм. БФ: «Подвижный», «Поражающий», «Послушный», «Прозорливый», «Пронзительный», «Прочный», «Прыткий», «Пылкий», «Резвый», «Ретивый», «Рьяный». ЧФ: «Свирепый», «Сметливый», «Стремительный», «Строгий». ТОФ: «Сердитый», «Скорый», «Смелый», «Статный», «Сторожевой». Были интернированы, пришли во Владивосток 7 января 1905 года. Всего в строю – 20 кораблей. «Бдительный», «Беспощадный», «Бесстрашный», «Бесшумный»; закладывались в 1898-1899 гг., вступили в строй к 1900 году. 350 т., 2 ПМ, 4 котла, 27 уз., 110 тонн угля, 1500/10 миль/уз. Вооружение: 3*1 381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю на ТОФ. «Властный», «Грозовой»; 1899-1900-1901 гг., 347 т., 2 ПМ, 4 котла, 28 уз., 82 тонн угля, 1250/12 миль/уз. Вооружение: 2*1 381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю на ТОФ. Тип «Буйный»; 1901-1902-1903/1904 гг., 445 т., 4 котла, 2 ПМ, 27 уз., 110 т. угля, 1200/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА (носовой, 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43. На Тихоокеанских эсминцах вместо кормовой 47мм пушки 75мм орудие. ТОФ: «Бойкий», «Безупречный», «Бодрый», «Бравый». БФ: «Видный». Тип «Громкий»; Балтийские корабли 1903-1903-1904 гг., Черноморские корабли 1901/1902-1903/1904-1903/1904 гг., 350/405 т., 2 ПМ, 4 котла, 25 уз., 90 т. угля, 1300/12 миль/уз. Вооружение: 3*1 456мм НТА (носовой и 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43. БФ: «Грозный», «Громкий», «Громящий». ЧФ: «Жаркий», «Живой», «Живучий», «Жуткий», «Заветный», «Завидный», «Задорный», «Звонкий», «Зоркий». Тип «Финн»; 1904-1905-1905 гг., «Путиловский»/Гельсинфорс (Сандвикский док), доставлены по ж/д, собраны во Владивостоке. 620 т., 2 ПМ, 4 котла, 25 уз., 172 т. угля, 1050/12 миль/уз. Вооружение: 2*2 456мм НТА(поворотных), 1*1 105/40, 2*1 75/50, 2*1 37/30 авт., 2*1 7.62 пулемета, 24 мины. ТОФ: «Доброволец», «Москвитянин», «Финн», «Эмир Бухарский». Тип «Украйна»; 1904-1904-1905 гг., «Ланге»/Рига, доставлены по жд, собраны во Владивостоке. 630 т., 2 ПМ, 4 котла Норманна, 26-27 уз., 130 т. угля, 1105/12 миль/уз. Вооружение: 2*2 456мм НТА(поворотных), 1*1 105/40, 2*1 75/50, 2*1 37/30, 4*1 7.62 пулемета, 24 мины. ТОФ: «Войсковой», «Казанец», «Туркменец-Ставропольский», «Украйна». МИНОНОСЦЫ Тип улучшенный «Батум», №№254, 255, 257, 258; 4 единицы построено в 1883-1883-1884 гг., 79 т., ПМ, котел, 18 уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 3*1 37/28. Выведены в резерв летом 1905 года и сданы в порт на хранение. Тип «Измаил»; 1884-1885-1886 гг., 77 т., ПМ, котел, 17 уз., 17 т. угля, 800 миль. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 37/28. ЧФ: № 267. Выведен в резерв и сдан в порт на хранение в начале 1906 года. Тип «Або»; построено 11 единиц в 1886-1886-1886 гг., 88 т., ПМ, котел, 22 уз., 17 т. угля, 1000/10 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 37/28. БФ: №№ 108, 109, 110. Выведены в резерв и сданы в порт на хранение летом 1905 года ЧФ: №№ 261, 262, 263, 264, 265(потоплен артогнем в декабре 1905 г. в Севастополе, затем был поднят и сдан на слом), 266. В строю. ТОФ: №№ 202. В строю. Тип «Або» улучшенный; построено 11 единиц в 1889-1895 гг., 95 т., ПМ, 2 котла, 22/19 уз., 17 т. угля, 950/10 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА(нос+поворотный), 2*1 37/28. БФ: №№ 115, 116, 121, 122, 124, 125, 131, 132. В строю, используются как пограничные суда. ЧФ: №№ 260, 268, 269. В строю, используются как пограничные суда. Тип «Або» 3-я серия; построено 8 единиц в 1889-1890-1891 гг., 81 т., ПМ, котла, 17-20 уз., 18 т. угля, 1000/9 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА(поворотных), 2*1 37/28. БФ: №№ 111, 112, 113, 114, 117. В строю, используются как пограничные суда. ЧФ: №№ 252, 253. В строю, используются как пограничные суда. ТОФ: №№ 207. В строю Тип «Ревель», №205; построены в 1886-1886-1886 гг., 109 т., ПМ, котел, 18 т. угля, 1500/12 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 47/43. В строю. Тип «Сунгари», №№ 203; 1888-1889-1890 гг., 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 20 уз., 30 т. угля. Вооружение: 3*381мм НТА (1 носовой+2 поворотных), 3*1 37/28. Тип «Даго»; 4 единицы построены 1890-1890-1891 гг., 102 т., ПМ, котел, 15-19 уз., 28 т. угля, 450 миль/10 уз. Вооружение: 2*381мм(носовой+поворотный), 2*1 37/28. БФ: №№ 118, 123, 126. В строю. ЧФ: №256. В строю, используется как пограничное судно. Тип «Адлер» №259; 1889-1889-1890 гг., 125 т., , 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 41 т., 480/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 37/28. В строю, используется как пограничное судно. Тип «Пернов»; построено 25 единиц в период с 1891 по 1899 гг., 130 т., ПМ, 2 котла, 18-22 уз., 20/30 т. угля, 550/10 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43. БФ: №№ 103, 119, 120, 127, 128, 129, 130, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142. В строю. ЧФ: №№ 270, 271, 272, 273. В строю. ТОФ: №№ 209, 210, 211. В строю. Тип «Сестрорецк» № 104; 1892-1893-1894 гг., 80 т., ПМ, котел, 24 уз., 16 т. угля, 475/15 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 37/28. В строю. Тип «Улучшенный Сунгари», №№212, 213; 1900-1901-1902 гг., 204 т., 2 ПМ, 6 котлов, 24 уз., 60 т. угля, 1200/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43. В строю. Тип «Циклон»; 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 26 т. угля, 450/12 миль/уз. Вооружение: 1*2 456мм НТА, 2*1 47/43. Использовались как ТЩ и ПС. ТОФ: №№ 215, 216, 217, 218, 219, 220. В строю. БФ: № 223. В строю.

Ответов - 969, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

Вольга С.лавич: cobra пишет: Наш проект перед ПМВ? Да, потом, когда на Измаилы потребовались дополнительные средства, его уменьшили в Светлану. cobra пишет: дивизия из 2-х бригад на эскадру ............ 3 КР, 36 ЭМ Может тогда сделать три флотилии по два 6 корабельных дивизиона во главе с крейсером? Всё равно слишком много крейсеров. Ещё вариант - во главе каждого из 6 дивизионов поставить ЭМ типа "Автроил" с 5-105 мм, т.е. по сути лидер, но по названию ЭМ. И один флагманский крейсер на дивизию. cobra пишет: кстати почему? Много ЭМ, сложно управлять. Видимо оптимальный состав флотилии 9-12 кораблей. cobra пишет: До сих пор мало ясности по проектам русских КР реала пост РЯВ!!! У меня есть 4 странички из 2го Крестьянинова, 4 стр из Warship International. Ближе к вечеру опишу все изложенные там проекты.

Вольга С.лавич: В 1904 наши посчитали, что 25 узлов Новика не достаточно и потребовали крейсер с 30 узлами. Гаврилов спроектировал крейсер с 8 ПМ от ЭМ типа "Бейнбридж" и силовой в 32 т Л. С. водоизмещение 4,5 кТ и вооружение 3-6" (2 в корме линейно-возвышено и одна в носу) и 13-3". Были и варианты этого крейсера с другим вооружением - без 3" и дополнительно 2-6" у рубки побортно (всего 5-6"). Ещё одн вариант вооружения - 6" в носу и 8" в корме, 2 -120мм на возвышенных позицияхв носу и корме и остальные 4-120 мм - по бортам. Пояс 60 мм, палуба 29, рубка -20, защита рулевой машины - 40. Скорее всего пояс и палуба не полные. В 1907 при том же водоизмещении требуют турбины, 28 узлов и вооружение из 1-8" и 3х2-120мм (бронирование неясно). Позднее делают проект с 10-120 мм, размещение орудий - как на раннем 5-6" проекте, но вместо щитовых 6" 120 мм двухорудийные башни (водоизмещение 4,6 кТ, бронирование не ясно). Позднее потребовали вооружение из 2-8" и 12-120 мм (возможно водоизмещение 5,8 кТ). Все проекты 1907 г имеют только бронепалубу. 1910 г - воооружение 2-8" и 12-4", пояс 75 мм и скорость 30 узлов - 7 кТ. После этого МГШ решил отказаться от броневого пояса (как увеличивающего размеры), а для компенсации предложил увеличить воооружение. В итоге получили 10 кТ 4х3-6" (схема 2+2) и 30 узлов, 6 ТА (подводных) и 150 мин. Броня палуба 25-35, скосы 50, башни 75. А дальше, проект уменьшили до Светлан. Отдельно от этой линии стоят проект "русской собачки" на основе Боярина с 2-203 и 10-120 и проект крекйсера 1910 г 5,2 кТ 2-203 и 10-102 (в казематах) и с четырьмя минными рельсами на палубе. Броня и скорость неизвестны.

cobra: Вольга С.лавич пишет: Да, потом, когда на Измаилы потребовались дополнительные средства, его уменьшили в Светлану. Очень интересует этот проект... Довольно прорывной... А так как у нас закрепляется с Рюриками и Андреями линейно-возвышенная схема,то ... Вольга С.лавич пишет: Ещё вариант - во главе каждого из 6 дивизионов поставить ЭМ типа "Автроил" с 5-105 мм, т.е. по сути лидер, но по названию ЭМ. И один флагманский крейсер на дивизию. Думаю чуть чуть не так, у нас 4 9-корабельных дивизиона, и 1 ЭМ в дивизионе, который лишний иметь как штабной с увеличенным тоннажом (и к этому придут уже к 1911-12 году)и усиленным вооружением и крейсер - дивизионный лидер..... Вольга С.лавич пишет: Были и варианты этого крейсера с другим вооружением - без 3" и дополнительно 2-6" у рубки побортно (всего 5-6"). Он мне нравится, тока ПМ сменить на Турбины опробованные на "Енисее"-Штутгарте....... Подумаю, в целом вы считаете, что и в МЦМ-7, логичнее иметь эту линейку вооружентия: 105-120-152-203(!? )-254(Рюрик!)-305-356-(381-экспортные, в виду неготовности 406)-406


Вольга С.лавич: cobra пишет: Довольно прорывной... Схема бронирования остойная. Что меня ещё смущает - где-то читал, что хотели на нём разместить башни как на Севастополях для единобразия внешнего вида (впрочем, у вас другой внешний вид единообразен). И что самое странное - не видел ни одного рисунка. cobra пишет: Он мне нравится, Его вариант с 5х2-120 тоже неплох.

cobra: Вольга С.лавич пишет: не видел ни одного рисунка. Во-во..... Мне даже както попадался крейсер-минзаг, 1915 г. проекта, в судостроении каком-то старом... Тип "Бремзе"

CheshireCat: Вольга С.лавич пишет: 12 год - Англичане закладывают 5 Куинов, японцы приняли программу, по кторой строится 4 Фусо/Исе - русские просто обязаны модифицировать состав своей эскадры в сторону усиления. ну куины это таки Северное море и Средиземка и не требует увеличения БФ. А вот программа по ТОФ - возможно примут дополнительную программу усиления ТОФ 4 ЛК. Как такой вариант? А дальше веселее - а где их взять? Купить или построить? Вроде бы как освобождаются 2 Путиловских стапеля... один мона заказать немцам вместо Саламиса, четвертый - в Риге, на немецкие деньги? А если стапеля Путиловского будут заняты, что скорее всего, можно и купить два итальянца - и таки свершится карма Джулио Чезаре - он все равно станет русским.

cobra: CheshireCat пишет: свершится карма Джулио Чезаре CheshireCat пишет: Вроде бы как освобождаются 2 Путиловских стапеля... вводятся в строй на год раньше пускай в связи с более ранним началом реализации программ судостроения......... CheshireCat пишет: один мона заказать немцам вместо Саламиса, на Вулкане.......... CheshireCat пишет: четвертый - в Риге, на немецкие деньги В Ригесборочное предприятие со стапелем, няхай Вулкан организует... По аналогии с реалом(Мюльграбенские верфи).....................

CheshireCat: cobra пишет: вводятся в строй на год раньше пускай в связи с более ранним началом реализации программ судостроения........ но если не успеваем.... тогда покупать.

cobra: Допустим, строим очень шустро Вулкан первый корпус при закладке в 1912 году, может ввести в строй к концу 1914 года.. Второй свой корпус Вулкан достроит допустим в начале 1915 года........................................ В принципе так! Первый Путиловский корпус так же вначале 1915 года.... Второй Путиловский точно не успеют до начала войны, так как первый корпус строят за счет второго..... и указывалась для Путиловских стапелей скорость выкладки металла как 10000 тонн металла в год, тоесть реальноь за 12-15 месяцев спускать 1 корпус на воду Короче если очень постараться можно будет в феврале-марте 1915 года выпереть в море все три корабля.... Правда та ишо коррида будет... Четвертый встрянет на Балтике и доделают гдето к Ютланду

cobra: cobra пишет: Второй свой корпус Вулкан достроит допустим в начале 1915 года........................................ Но это в случае постройки в Германии, Если Рига+год

CheshireCat: cobra пишет: Но это в случае постройки в Германии, Если Рига+год вот и я о том же - 2 ЛК сумеем кое-как сляпать...

cobra: 2 железно на ТОФ успеет... В лучшем случае 3..........

CheshireCat: cobra пишет: 2 железно на ТОФ успеет... эт точно... 3-й под вопросом...под очень большим вопросом

cobra: CheshireCat Короче мы пришли к тому с чего начинали... То бишь я ПРАВ тогдав оказался..... Скажем так, если Германцы освоят 35 см орудия обр.1910 года(она же Русская 356/50), то он будет с такими орудиями если нет, то копия Дерфлингера.... И классификация его - линейный корабль

CheshireCat: cobra пишет: И классификация его - линейный корабль угу... для русских это ЛК. А немцы - назвать его ЛК не могут... тогда как вариант - Дерффлингеры с 8-356 - линейными крейсерами остаются...

cobra: Резонно

Вольга С.лавич: CheshireCat пишет: Вроде бы как освобождаются 2 Путиловских стапеля... один мона заказать немцам вместо Саламиса, четвертый - в Риге, на немецкие деньги? Японцы будет закладывать по схеме 2+2. cobra пишет: Вулкан первый корпус при закладке в 1912 году, может ввести в строй к концу 1914 года.. ИМХО Крупп не потянет такие сроки - ему нужно делать ещё пушки и броню для родного флота - года 3 реально.

cobra: «Фусо» Куре 11.3.1912/28.3.1914/18.11.1915-погиб 25.10.1944 «Ямасиро» Йоко 20.11.1913/3.11.1915/31.3.1917-погиб 25.10.1944 «Конго» Вик 17.1.1911/18.5.1912/16.8.1913-погиб 21.11.1944 «Хиэй» Йоко 4.11.1911/21.11.1912/4.8.1914- погиб 13.11.1942 «Харуна» Кав 16.3.1912/14.12.1913/19.4.1915 - погиб 28.7.1945 «Кирисима» Миц 17.3.1912/1.12.1913/19.4.1915 - погиб 15.11. 1942 3 корабля заложены в 1911 г., и три в 1912........

Вольга С.лавич: cobra пишет: 3 корабля заложены в 1911 г., и три в 1912........ В АИ у Японии Верфей меньше. 2 Фусо в 12 и 2 Исе в 14.

cobra: А КОНГ скоко? Всего 2?

Вольга С.лавич: cobra пишет: А КОНГ скоко? Один, Виккерс строит. Бюджет то меньше, чем в РИ.

cobra: Вольга С.лавич пишет: Один, Виккерс строит. Бюджет то меньше, чем в РИ. ънаверно таки пара? традиционно

CheshireCat: Вольга С.лавич а Вы уверены что джапы будут строить Конги как реале линейными крейсерами? Мне так думается что Конги. а затем Фусо будут забронированы по самое не могу... типа русского "постцусимского" синдрома в реале.

Вольга С.лавич: cobra пишет: ънаверно таки пара? традиционно В кораблестроительных программах у нас остался только один утверждённый, но не профинансированный крейсер 1го класса (т.е. БрКр-ЛКр). Вы же сами убеждали, что парламент после вашей Цусимы новые корабли такого класса не утвердит. CheshireCat пишет: Вы уверены что джапы будут строить Конги как реале линейными крейсерами? Мне так думается что Конги. а затем Фусо будут забронированы по самое не могу... типа русского "постцусимского" синдрома в реале. "Цусимский синдром" - это всё-таки больше упор на скорость и арт-мощь. В принципе, Фусо весьма близок концептуально в Севатополю. Японцы, как и в РИ сделают упор на быстроходные линкоры, потому что у их противника преимущество в числе. Кроме того, бронирование Фусо и особенно Исе (хотя есть с деталями неясности) весьма мощно. Что касается ТТХ Конго, то они мне кажутся оптимальные - и Осляби нужно парировать, и ЭБР можно быстро утопить и с 12" ЛК вполне нормально противостоять.

Good: Вольга С.лавич пишет: Вы же сами убеждали, что парламент после вашей Цусимы новые корабли такого класса не утвердит. "Хией", "Харуна" и "Кирисима" - корабли плана 1904 г.

cobra: Good пишет: "Хией", "Харуна" и "Кирисима" - корабли плана 1904 г. Риторический вопрос и что? ПРошла Цусима JIN понес определенные скажем так боевые потери.......... Далее Вольга меня убедил в отношении Кашимы....... Катори становится "Генерал Гарибальди"...... Кашима входит в состав имперторского флота... Тогда к 1910 году Японцы имеют 4 четырех корабельных дивизии (это уже терминологический вопрос) 1. Микаса(восстановлен), Асахи, Сикасима, Кашима. 2. Ивами(Свифтшур), Адзума, Якумо, Токива. 3. Суво, Сагами, Ики, Танго. (Тип Гарибальди) 4. Цукуба, Икома, Курама, Ибуки. тоесть 4 ЭБР (сомнительна классификация для Ивами), 12 БРКР.......... Аки и Сацуму есть предложение зарезать по финансовым причинам..................

Good: cobra пишет: Риторический вопрос и что? Это не вопрос, а констатация того факта, что постройка 3 БрКр обусловлена законом.

CheshireCat: Вольга С.лавич пишет: "Цусимский синдром" - это всё-таки больше упор на скорость и арт-мощь. это реальноЦусимский синдром. А в МЦМ-7 в Цусиме превосходство в скорости не дало японцам преимущества - сыграл фактор слабого вооружения и защиты "больших крейсеров". Вольга С.лавич пишет: Японцы, как и в РИ сделают упор на быстроходные линкоры, потому что у их противника преимущество в числе маловероятно - вон русские не больно-то быстроходны а жопу нам надрали... Вольга С.лавич пишет: Что касается ТТХ Конго, то они мне кажутся оптимальные - и Осляби нужно парировать, и ЭБР можно быстро утопить и с 12" ЛК вполне нормально противостоять. может скажу глупость но может Конги 10-356, 23 уз. и мощное бронирование А Фусы 12-356 и 25 уз. Для парирование Осляби, Рюрика и пр. Хватит Цукуб

cobra: Good пишет: что постройка 3 БрКр обусловлена законом. Это реал.... кстати по моей выкладке дисбаланс получается между линкорами и БрКр........... Может зарезать Ибуки и Кураму и оставит Аки и Сацуму??? И кстати что делать с этим, мы как то с Седовым мусолили этот ваопрос к выводам конкретным не пришли По проекту предполагалось вооружить его 12-ю 305-мм орудиями, но ограниченные производ-ственные возможности артиллерийского арсенала в Куре заставили применить морально устаревшую схему с пушками промежуточного (254-мм) калибра.

Вольга С.лавич: Good пишет: плана 1904 г. Тут по этому плану купили 4 Гарибальдийца.

Вольга С.лавич: cobra пишет: Курама, Ибуки. Этих нет. cobra пишет: Может зарезать Ибуки и Кураму и оставит Аки и Сацуму??? Режутся и те и те. После закладки 2 Цукуб и покупки 2 Свифтшуров и 4 Гарибальди будут 2 Сетсу (с 12-12"/45 точно) - закладка в 1909, 1 Конго - закладка в 1911, 2 Фусо в 14 и 2 Исе в 14. В отличие от реала из-за "провала" после РЯВ Сутсу и Фусо строятся на год дольше, чем в РИ. CheshireCat пишет: маловероятно - вон русские не больно-то быстроходны а жопу нам надрали... Если ты можешь построить много ЛК, то можно строить медленные ЛК, а если у противника больше численость - ты обязан строить быстроходные корабли. CheshireCat пишет: Конги 10-356, 23 уз. и мощное бронирование Конго единичный, поэтому (ИМХО) постройка его в оригинальном варианте оправдана. Ускорять Фусо не реально - у них и так бронирование ниже среднего (в частности палуба без скосов).

cobra: я озадачился! Думаю! Но почему Конга одна? Парочка традиционно..........

Вольга С.лавич: cobra пишет: Но почему Конга одна? В программах остались деньги только на 1 ЛКр. Возможно по программе 1911 (или 12) в дополнение к 4 Фусо примут ещё один ЛКр (если денег хватит)

Good: Вольга С.лавич пишет: Тут по этому плану купили 4 Гарибальдийца. В программах 1902 - 1903 гг. было разрешено строительство 7 крейсеров 1-го ранга. А построено (в реале) или куплено (в АИ) всего 4. Может зарезать Ибуки и Кураму и оставит Аки и Сацуму??? Режутся и те и те. ЛК "Сацума" и "Аки" строились по программе 1904 г., тогда же было выделено и финансирование. К тому же "Сацума" был заложен ещё во время войны.

cobra: Good А вы че предлагаете? ПО Японцам изложите хронологию закладок и строительства кораблей 1 ранга для JIN... С учетом худшего по сравнеию с реалом финансового положения Я предлагаю Японцы имеют дивизию ЛК и три четырех корабельных дивизии крейсеров (это уже терминологический вопрос) к 1910-1911 году 1. Микаса(восстановлен), Асахи, Сикасима, Кашима, Аки?, Сацума? 2. Ивами(Свифтшур), Адзума, Якумо, Токива. 3. Суво, Сагами, Ики, Танго. (Тип Гарибальди) 4. Цукуба, Икома, Курама, Ибуки. ????? Строительство дредноутов обсудим отдельно, если только не будет предложено строить Аки и Сацуму как дредноуты, тем более Русские в АИ, такой фокус провернули в начале 1906 года, перезаложив ЭБР т.Андрей Первозванный

Good: cobra По предвоенной и военной программам были выделены средства на 4 БрКр. Они были приобретены. После войны, как и положено по закону, флот имел в строю 6 новых БрКр. В 1911-12 гг., когда заканчивается срок службы этих крейсеров, необходимо заложить 4 ЛинКр, как в реале. Одновременно надо будет пересмотреть формулу состава флота, в зависимости от имеющегося к этому времени расклада сил противников и союзников на дальневосточном ТВД (8:4 или 4:4).

cobra: надо думать

Good: Виноват. Упустил из виду, что нет ни "Ниссина" ни "Касуги" ("Аки" и "Сацума" в реале строились как ЛК). Тогда прийдётся в программу 1907 года вводить 2 БрКр, либо уже в этом году переходить на новую формулу состава флота.

CheshireCat: Good пишет: Упустил из виду, что нет ни "Ниссина" ни "Касуги" ("Аки" и "Сацума" в реале строились как ЛК). Тогда прийдётся в программу 1907 года вводить 2 БрКр, либо уже в этом году переходить на новую формулу состава флота. а что если 2 БрКр - Икому и Цукубу заложат с 12-254/45 тогда стволов 305/45 хватает чтобы Сацуму довести до 12-305/45

CheshireCat: Вольга С.лавич слушайте... распишите по порядку постройку джапских кораблей начиная с 1905 г. до 1915 г. и обсудим по каждому... А то мы с геноссе уже в них запутались... Могу сказать одно что программы где много линейных крейсеров не будет. Боятся Джапы строить "большие" крейсера.



полная версия страницы