Форум » АИ-военная и иная техника » ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период (ч.1-4) » Ответить

ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период (ч.1-4)

cobra: ФЛОТ Российской Империи на 1 января 1906 г. ЭСКАДРЕННЫЕ БРОНЕНОСЦЫ «Петр Великий»: 1869-1872-1876 гг., 10105 т., 2 ПМ, 6 котлов, 14 уз., 1200 т. угля, до 3600 миль. Бронирование: борт- 203-356мм, казематы-356мм, башни- 356мм, палуба-76мм. 2*2 305/20, 4*1 87/24, 6*5 47/25, 4*5 47/20, 2 381 мм НТА. С 1902 года начата перестройка в корабль береговой обороны. На корабле работы с середины 1904 года практически не велись и возобновились только летом 1905 года. «Екатерина», «Чесма», «Синоп»: 1883-1886-1888/1883-1886-1889/1883-1887-1889 гг., 11050 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1120 т. угля, 2400-3500/10 миль/уз.. Бронирование: борт- 203-406мм, барбеты-305мм, палуба-63мм, рубка-229мм. 3*2 305/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 7 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабли в строю, кроме «Екатерины» выведенной в резерв. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования кораблей с учетом боевого опыта. «Георгий Победоносец»: 1891-1892-1893 гг., 11132 т., 2 ПМ, 16 котлов, 900 т. угля, 3500/8 миль/уз. Бронирование: борт- 203-406мм, барбеты- 305мм, палуба-63мм, рубка-229мм. 3*2 305/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 5 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования корабля с учетом боевого опыта. «Двенадцать Апостолов»: 1888-1890-1892 гг., 8710 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 560 т. угля, 1540/10 миль/уз. Бронирование: борт- 229-356мм, каземат-305мм, башни ГК- 254-305мм, палуба- 51-66мм, рубка-203мм. 2*2 305/30, 12*1 47/43, 14*1 37/28, 6 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль выведен в резерв. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования корабля с учетом боевого опыта. «Сисой Великий»: 1891-1894-1896 гг., 10400 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 4400/10 миль/уз. Бронирование: борт- 203-406мм, каземат - 127мм, башни ГК - 254-305мм, палуба- 51-76мм, рубка- 152-229мм, траверса- 229мм. Перед походом прошел ремонт и перевооружение. Состав вооружения на 1 июля 1905 г.: 2*2 305/40, 10*1 152/45, 6-75/50, 2-47/43. В сентябре 1905 г. поврежден торпедой с японского миноносца 14 сентября. 3 октября приведен во Владивосток и встал в доковый ремонт до 17 января 1906 г. «Три святителя»: 1891-1893-1897 гг., 13320 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 850 т. угля, 2430/6 миль/уз. Бронирование: борт- 406-457мм, каземат 152мм, башни ГК-406мм, палуба- 76-102мм, рубка- 76-305мм. Вооружение: 2*2 305/40, 10*1 47/43, 10*1 37/28, 6 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. «Полтава», «Севастополь»: 1892-1894-1897/1892-1895-1898 гг., 12000 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1050 т. угля, 3750/10 миль/уз. Бронирование: борт- 254-368мм, каземат 76-127мм, башни ГК- 51-254мм, башни СК- 25-127мм, палуба- 63-76мм, рубка- 178-229мм, траверса- 127-229мм. Состав вооружения «Полтавы» на 1 августа 1905 г.: 2*2 305/40, 4*2 и 4*1 152/45, 1*1 120/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43. Состав вооружения «Севастополя» интернированного в Циндао и пришедшего во Владивосток с эсминцами 27 декабря 1905 года следующий: 2*2 305/40, 4*2 и 4*1 152/45, 1*1 120/45, 8*1 75/50, 6*1 47/43. «Ростислав»: 1894-1896-1898 гг., 10140 т., 2 ПМ, 12 котлов, 16 уз., 1000 т. угля, 3500/8 миль/уз. Бронирование: борт- 203-368мм, башни ГК- 127-254мм, башни СК- 127-152мм, палуба- 51-76мм, рубка- 152-305мм. Вооружение: 2*2 254/45, 8*1 152/45, 12*1 47/43, 16*1 37/28, 6 381мм НТА. Корабль в строю. «Пересвет», «Победа»: 1895-1898-1901/1896-1898-1901 гг., 12670 т., 3 ПМ, 30 котлов, 18,5 уз., 2000 т. угля, 6200/10 миль/уз. Бронирование: борт- 178-229мм, башни ГК- 229мм, каземат- 51-127мм, палуба- 51-76мм, рубка- 102-152мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 254/45, 14*1 152/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43. «Пантелеймон»(«Князь Потемкин Таврический»): 1897-1900-1905 гг., 12600 т., 2 ПМ, 22 котла, 16,5 уз., 1100 т. угля, 3000/9 миль/уз. Бронирование: борт- 178-229мм, башни ГК- 254мм, каземат-127мм, палуба- 38-63мм, рубка- 229мм. Вооружение: 2*2 305/40, 16*1 75/50, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 5 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. Переименован в сентябре 1905 года. «Ретвизан»: 1899-1900-1901 гг., 12900 т., 2 ПМ, 24 котла, 18 уз., 2000 т. угля, 5500/10 миль/уз., Бронирование: борт- 51-229мм, переборки-178мм, башни ГК- 229мм, каземат-152мм, палуба- 51-76мм, рубка- 254мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 305/40, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43, 2 381мм ПТА. «Цесаревич»: 1899-1901-1903 гг., 13105 т., 2 ПМ, 20 котлов, 18 уз., 1350 т. угля, 5500/10 миль/уз. Бронирование: борт- 120-249мм, ПТЗ-40мм, башни ГК- 63-254мм, башни СК- 30-152мм, палуба- 38-69мм, рубка-254мм. Вооружение на 1 сентября: 2*2 305/40, 6*2 152/45,4*1 120/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43, 2 381мм ПТА. «Бородино», «Император Александр III», «Князь Суворов», «Орел», «Слава»: 1899-1901-1904/1899-1901-1904/1901-1902-1904/1900-1902-1904/1902-1903-1905 гг., 15275 т., 2 ПМ, 20 котлов, 17 уз., 1235 т. угля, 3200/10 миль/уз. Бронирование: борт- 102-194мм, ПТЗ-43мм, башни ГК- 63-254мм, башни СК- 30-152мм, каземат-76мм, палуба- 70-89мм, рубка- 51-203мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 305/40, 6*2 152/45, 14*1 75/50, 4*1 47/43, 2*381мм ПТА. БРОНЕНОСНЫЕ КРЕЙСЕРА «Минин»: 1866-1869-1878 гг., 5940 т., ПМ, 9 котлов, 12 уз. Бронирование: борт-140мм. Учебное судно с 1897 года. Вооружен: 4*1 203/30, 6*1 152/45, 6*1 75/50, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 4 пулеметов. В строю. «Генерал-адмирал»: 1870-1873-1875 гг., 4750 т., ПМ, 5 котлов, 13,6 уз., 1000 т. угля, 3900 миль. Вооружение: 4*1 203/30, 2*1 152/28, 6*1 47/43, 8*1 37/28, 2*381мм НТА. Выведен в резерв весной 1905 г. «Герцог Эдинбургский»: 1870-1875-1877 гг., 4812 т., ПМ, 4 котлов, 11,5 уз., 1000 тонн угля. Вооружение: 10*1 152/28, 6*1 107/20, 10*1 37/28, 2*381мм НТА. Выведен в резерв весной 1905 г. «Владимир Мономах»: 1881-1882-1883 гг., 5750 т.( в 1904 5593 т.), 2 ПМ, 8 котлов, 990 т. угля, 3500/8 миль/уз.. Бронирование: борт- 114-152мм, палуба - 12.7мм. С 1896 г. перевооружен на 5*1 152/45, 6*1 120/45, 8-75/50, 2-47/43, 3*381мм НТА. В строю. «Дмитрий Донской»: 1881-1883-1885 гг., 6200 т., 2 ПМ, 8 котлов, 16,5 уз., 990 т. угля, 3300/10 миль/уз. Бронирование: борт - 114-152мм, палуба - 12.7мм. Вооружение: 6*1 152/45, 8*1 120/45(2 орудия добавлены в августе 1905 г.), 8*1 75/50(установлены в августе 1905 г.), 2*1 47/43, 5*381мм НТА. В строю. «Память Азова»: 1886-1888-1890 гг., 6735 т., 2 ПМ, 6 котлов, 16,8 уз., 967 т. угля, 6100 миль/10 уз. Бронирование: борт- 100-152мм, палуба 38-64мм, рубка-38мм. Вооружение: 2*1 203/35, 10*1 152/45, 8*1 75/50, 2* 47/43, 3*381мм НТА. В строю. «Россия»: 1895-1896-1897 гг., 12850 т., 3 ПМ, 32 котла, 19.7 уз., 2200 т. угля, 7740 миль/уз. Бронирование: борт- 127-203мм, каземат-127мм, траверсы- 38-127мм, палуба- 51-76мм, рубка-305мм. Вооружение: 8*1 203/45, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 4*1 47/43, 5*381мм НТА. В строю. «Громобой»: 1898-1899-1900 гг., 12455 т., 3 ПМ, 32 котла, 20 уз., 2350 т. угля, 8100 миль/уз. Бронирование: борт- 102-152мм, казематы- 51-120мм, траверса- 102-152мм, палуба- 38-76мм, рубка-305мм. Вооружение: 8*1 203/45, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 4*1 47/43, 4*381мм ПТА. В строю. «Баян»: 1899-1900-1903 гг., 7330 т., 3 ПМ, 26 котлов, 21 уз., 1200 т. угля, 2100/14 миль/уз., 3900/10 миль/уз. Бронирование: борт- 60-200мм, башни-152мм, казематы-76мм, траверсы- 178-203мм, палуба-51мм, рубка-152мм. Вооружение: 3*1 203/45, 12*1 152/45, 8*1 75/50, 4*1 47/43, 2*381мм ПТА. В строю. КРЕЙСЕРА «Диана», «Паллада», «Аврора»: 1897-1899-1902/1897-1899-1902/1897-1900-1903 гг., 6932 т., 3 ПМ, 24 котла, 19 уз., 970 т. угля, 3700/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-63мм, рубка-152мм. Вооружение 12*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 1*381мм НТА, 2*381мм ПТА. «Аскольд»: 1899-1900-1901 гг., 6135 т., 3 ПМ, 19 котлов, 24,5 уз., 1300 т. угля, 4100/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-63мм, рубка-152мм, щиты-25мм. Вооружение: 12*152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*456мм НТА и 2*456мм ПТА. «Богатырь», «Олег», «Очаков», «Кагул», 1899-1901-1902/1902-1903-1904/1901-1902-1905/1901-1902-1905 гг., 7428 т., 2 ПМ, 16 котлов, 23.4 уз., 1200 т. угля, 4900/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-70мм, казематы- 20-76мм, башни- 90-125мм, щиты-25мм, рубка-140мм. Вооружение крейсеров различалось. На «Богатыре» были демонтированы обе башни(ввиду полного выхода одной из строя, вторая снята как резерв для других крейсеров), и взамен он получил на нос и корму щитовые установки. Состав его вооружения на 1 января 1906 года следующий: 14*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. Вооружение «Олега» было усилено после Цусимы на 2*1 152/45, и сняты 4*1 75/50. Состав его вооружения: 2*2 152/45 и 10*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. «Кагул» вошел в строй с проектным вооружением: 2*2 152/45 и 8*1 152/45, 12*1 75/50, 8*1 47/43, 2*1 37/28, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. «Богатырь», «Олег» в строю. «Очаков» поврежден артогнем в ходе Севастопольских событий, в ремонте и достройке. «Кагул» на испытаниях. «Новик»: 1899-1900-1901 гг., 3080 т., 3 ПМ, 12 котлов, 25.6 уз., 500 т. угля, 3500/10 миль/уз., Бронирование: палуба- 38-51мм, щиты-25мм, рубка-38мм. Вооружение: 6*1 120/45, 2*1 47/43, 5*381мм НТА. «Жемчуг», «Изумруд»: 1902-1903-1904/1902-1903-1904 гг., 3130 т., 3 ПМ, 16 котлов, 23 уз., 600 т. угля, 2100/12 миль/уз. Бронирование: палуба- 20-38мм, рубка-30мм, щиты-25мм. Вооружение: 8*1 120/45, 4*1 47/43, 3*456мм НТА. «Алмаз»: 1902-1902-1903 гг., 3285 т., 2 ПМ, 16 котлов, 19 уз., 800 т. угля, 3350/10 миль/уз. Вооружение: 6*1 120/45, 4*1 75/50, 2*1 47/43. «Русь»: 1887-1888-1888 гг., 9600 тонн, ПМ, 17 уз.: 2*1 120/45(добавлены в августе 1905 года), 4*1 75/50, 6*1 57/40, 4 пулемета. 9 аэростатов: 1 сферический, 4 змейковых, 4 сигнальных. БРОНЕНОСЦЫ БЕРЕГОВОЙ ОБОРОНЫ «Адмирал Ушаков», «Адмирал Сенявин», «Генерал-адмирал Апраксин»: 1892-1893-1897/1892-1894-1897/1894-1896-1899 гг., 4700 т., 2 ПМ, 4 котла, 16 уз., 400 т. угля, 3400/9 миль/уз. Бронирование: борт – 203-254мм, траверзы – 152-203мм, башни – 178мм, палуба – 25-51мм, рубка – 178мм. Вооружение: 2*2 254/45, 10*1 47/43, 18*1 37/28, 2*381мм НТА. «Апраксин» в ремонте после взрыва в башне в сентябре 1905 г. Остальные в строю. 120мм орудия отсутствуют, так как сняты и отправлены на Дальний Восток. КАНОНЕРСКИЕ ЛОДКИ «Манчжур», «Донец», «Запорожец», «Кубанец», «Терец», «Уралец», «Черноморец»: 1886-1887-1889/1886-1888-1889/1886-1887-1887/1886-1887-1888/1886-1887-1888/1886-1887-1889 гг., 1225 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 270 т. угля, 2850/8 миль/уз. Бронирование: палуба-10мм. Вооружение на «Манчжуре» и «Донце»: 2*1 203/35, 1*1 152/35, 4*1 107/20, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 1*381мм НТА. С остальных Черноморских КЛ сняты и отправлены на Дальний Восток 203мм и 152мм орудия. Временно были установлены Севастопольским портом по 3*1 75/50. «Грозящий»: 1890-1892-1893 гг., 1700 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 120 т. угля, 1000/8 миль/уз. Бронирование: борт- 76-127мм, траверсы-38мм, палуба-38мм, рубка-25мм, щиты-25мм. Вооружение: 1*1 229/35, 1*1 152/35, 4*1 75/50, 6*1 47/43, 4*1 37/28, 2*381мм НТА, 80 мин. В строю. «Храбрый»: 1894-1895-1897 гг., 1735 т., 2 ПМ, 8 котлов, 14 уз., 160 т. угля, 1200/7 миль/уз. Бронирование: борт - 76-127мм, палуба, щиты, рубка - 25мм. Вооружение: 3*1 75/50, 5*1 47/43, 7*1 37/28, 1*456мм НТА. 203мм и 152мм орудия сняты и отправлены на Дальний Восток. Временно установлены 75мм орудия. МИННЫЕ КРЕЙСЕРА «Воевода», «Гридень», «Казарский», «Посадник»; 1891-1891-1892/1892-1893-1894/1892-1893-1894/1891-1893-1895 гг., 432 т., ПМ, 2 котла, 22 уз., 85 т. угля, 1650/10 миль/уз. Бронирование: палуба-13мм. Вооружение: 2*381мм НТА (носовой и поворотный), 6*1 47/43, 3*1 37/28. Сняты торпедные аппараты. Корабли получили по 2*1 75/50. Выделены для несения пограничной службы. Черноморские корабли приступили к несению пограничной службы в январе-феврале 1906 года. Балтийские в марте-апреле. «Абрек»; 1895-1896-1897 гг., 535 т., 2 ПМ, 4 котла, 21 уз., 110 т. угля, 2000/12 миль/уз., Бронирование: рубка-10мм. Вооружение: 2*381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю. ЭСКАДРЕННЫЕ МИНОНОСЦЫ Тип «Сокол»; первый корабль введен в строй в 1895 г., 220/242 т., 8 котлов, 2 ПМ, 29 уз. Серийные корабли строились с 1896 по 1904 гг.: 250-260/280-300 т., 2 ПМ, 8 котлов, 26-27 уз., 60 т. угля, 660/12 миль/уз. Вооружение: 2*1 381мм НТА(поворотных), 1*1 75/50, 3*1 47/43. На Тихоокеанских эсминцах установлено в корме 75мм орудие вместо 47мм. БФ: «Подвижный», «Поражающий», «Послушный», «Прозорливый», «Пронзительный», «Прочный», «Прыткий», «Пылкий», «Резвый», «Ретивый», «Рьяный». ЧФ: «Свирепый», «Сметливый», «Стремительный», «Строгий». ТОФ: «Сердитый», «Скорый», «Смелый», «Статный», «Сторожевой». Были интернированы, пришли во Владивосток 7 января 1905 года. Всего в строю – 20 кораблей. «Бдительный», «Беспощадный», «Бесстрашный», «Бесшумный»; закладывались в 1898-1899 гг., вступили в строй к 1900 году. 350 т., 2 ПМ, 4 котла, 27 уз., 110 тонн угля, 1500/10 миль/уз. Вооружение: 3*1 381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю на ТОФ. «Властный», «Грозовой»; 1899-1900-1901 гг., 347 т., 2 ПМ, 4 котла, 28 уз., 82 тонн угля, 1250/12 миль/уз. Вооружение: 2*1 381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю на ТОФ. Тип «Буйный»; 1901-1902-1903/1904 гг., 445 т., 4 котла, 2 ПМ, 27 уз., 110 т. угля, 1200/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА (носовой, 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43. На Тихоокеанских эсминцах вместо кормовой 47мм пушки 75мм орудие. ТОФ: «Бойкий», «Безупречный», «Бодрый», «Бравый». БФ: «Видный». Тип «Громкий»; Балтийские корабли 1903-1903-1904 гг., Черноморские корабли 1901/1902-1903/1904-1903/1904 гг., 350/405 т., 2 ПМ, 4 котла, 25 уз., 90 т. угля, 1300/12 миль/уз. Вооружение: 3*1 456мм НТА (носовой и 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43. БФ: «Грозный», «Громкий», «Громящий». ЧФ: «Жаркий», «Живой», «Живучий», «Жуткий», «Заветный», «Завидный», «Задорный», «Звонкий», «Зоркий». Тип «Финн»; 1904-1905-1905 гг., «Путиловский»/Гельсинфорс (Сандвикский док), доставлены по ж/д, собраны во Владивостоке. 620 т., 2 ПМ, 4 котла, 25 уз., 172 т. угля, 1050/12 миль/уз. Вооружение: 2*2 456мм НТА(поворотных), 1*1 105/40, 2*1 75/50, 2*1 37/30 авт., 2*1 7.62 пулемета, 24 мины. ТОФ: «Доброволец», «Москвитянин», «Финн», «Эмир Бухарский». Тип «Украйна»; 1904-1904-1905 гг., «Ланге»/Рига, доставлены по жд, собраны во Владивостоке. 630 т., 2 ПМ, 4 котла Норманна, 26-27 уз., 130 т. угля, 1105/12 миль/уз. Вооружение: 2*2 456мм НТА(поворотных), 1*1 105/40, 2*1 75/50, 2*1 37/30, 4*1 7.62 пулемета, 24 мины. ТОФ: «Войсковой», «Казанец», «Туркменец-Ставропольский», «Украйна». МИНОНОСЦЫ Тип улучшенный «Батум», №№254, 255, 257, 258; 4 единицы построено в 1883-1883-1884 гг., 79 т., ПМ, котел, 18 уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 3*1 37/28. Выведены в резерв летом 1905 года и сданы в порт на хранение. Тип «Измаил»; 1884-1885-1886 гг., 77 т., ПМ, котел, 17 уз., 17 т. угля, 800 миль. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 37/28. ЧФ: № 267. Выведен в резерв и сдан в порт на хранение в начале 1906 года. Тип «Або»; построено 11 единиц в 1886-1886-1886 гг., 88 т., ПМ, котел, 22 уз., 17 т. угля, 1000/10 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 37/28. БФ: №№ 108, 109, 110. Выведены в резерв и сданы в порт на хранение летом 1905 года ЧФ: №№ 261, 262, 263, 264, 265(потоплен артогнем в декабре 1905 г. в Севастополе, затем был поднят и сдан на слом), 266. В строю. ТОФ: №№ 202. В строю. Тип «Або» улучшенный; построено 11 единиц в 1889-1895 гг., 95 т., ПМ, 2 котла, 22/19 уз., 17 т. угля, 950/10 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА(нос+поворотный), 2*1 37/28. БФ: №№ 115, 116, 121, 122, 124, 125, 131, 132. В строю, используются как пограничные суда. ЧФ: №№ 260, 268, 269. В строю, используются как пограничные суда. Тип «Або» 3-я серия; построено 8 единиц в 1889-1890-1891 гг., 81 т., ПМ, котла, 17-20 уз., 18 т. угля, 1000/9 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА(поворотных), 2*1 37/28. БФ: №№ 111, 112, 113, 114, 117. В строю, используются как пограничные суда. ЧФ: №№ 252, 253. В строю, используются как пограничные суда. ТОФ: №№ 207. В строю Тип «Ревель», №205; построены в 1886-1886-1886 гг., 109 т., ПМ, котел, 18 т. угля, 1500/12 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 47/43. В строю. Тип «Сунгари», №№ 203; 1888-1889-1890 гг., 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 20 уз., 30 т. угля. Вооружение: 3*381мм НТА (1 носовой+2 поворотных), 3*1 37/28. Тип «Даго»; 4 единицы построены 1890-1890-1891 гг., 102 т., ПМ, котел, 15-19 уз., 28 т. угля, 450 миль/10 уз. Вооружение: 2*381мм(носовой+поворотный), 2*1 37/28. БФ: №№ 118, 123, 126. В строю. ЧФ: №256. В строю, используется как пограничное судно. Тип «Адлер» №259; 1889-1889-1890 гг., 125 т., , 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 41 т., 480/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 37/28. В строю, используется как пограничное судно. Тип «Пернов»; построено 25 единиц в период с 1891 по 1899 гг., 130 т., ПМ, 2 котла, 18-22 уз., 20/30 т. угля, 550/10 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43. БФ: №№ 103, 119, 120, 127, 128, 129, 130, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142. В строю. ЧФ: №№ 270, 271, 272, 273. В строю. ТОФ: №№ 209, 210, 211. В строю. Тип «Сестрорецк» № 104; 1892-1893-1894 гг., 80 т., ПМ, котел, 24 уз., 16 т. угля, 475/15 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 37/28. В строю. Тип «Улучшенный Сунгари», №№212, 213; 1900-1901-1902 гг., 204 т., 2 ПМ, 6 котлов, 24 уз., 60 т. угля, 1200/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43. В строю. Тип «Циклон»; 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 26 т. угля, 450/12 миль/уз. Вооружение: 1*2 456мм НТА, 2*1 47/43. Использовались как ТЩ и ПС. ТОФ: №№ 215, 216, 217, 218, 219, 220. В строю. БФ: № 223. В строю.

Ответов - 969, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

Good: CheshireCat пишет: через афган, который вполне не проанглийский а прорусский, да еще и через Персию. И много вы там войск протащите? Коммуникации потянут? Почему Вы всё-таки считаете Афганистан прорусским? В реале он был не прорусским и не пробританским. И потом, чтобы попасть в Персию, Месопотамию и проливы англо-индийским войскам совсем не нужно двигаться через Афганистан. цитата: В АИ русская армия ~ на 20% слабее по сравнению с реалом. это из чего вытекает? Из арифметического расчёта. По loginOff русская армия военного времени должна иметь 116 дивизий (74 1-й очереди и 42 2-й) или 1392 батальона. Плюс 9 стр. бригад - ещё 72 батальона. Всего 1464. В реале было 105 дивизий и 18 стр. бригад или 1824 батальона. понятно...выложим 1908 г. поймете. Чтож, почитаем. учим матчасть...сели и посчитали шо имеют немцы-русские и англичане на май 1916г. Прежде чем учить матчасть, хорошо бы сначала чётко уяснить, когда по Вашим расчётам должна начаться война. Ранее называлась середина 1915 года, теперь 1916 или может быть 1914? значительное превосходстов они сумеют поиметь тока до начала 1915 г.

Good: cobra пишет: Вот и выстройте штурм крепости Владивосток с моря!!! Чисто для интереса!!! А зачем её штурмовать и тем более с моря?

loginOFF: Good пишет: По loginOff русская армия военного времени должна иметь 116 дивизий (74 1-й очереди и 42 2-й) или 1392 батальона. Плюс 9 стр. бригад - ещё 72 батальона. Всего 1464. В реале было 105 дивизий и 18 стр. бригад или 1824 батальона Немного не так. 74 первой очереди+42 второй+5 стрелковых дивизий ( из бригад)+3 бригады=1708 батальонов ( меньше всего на 104 батальона).


cobra: Ну-ну, яуже говорил! В грядущейРЯВ №2 главнаяцель именно Владивосток! Он для Джапов ключ к победе! Падение Владика приведет к крушению всей обороны Русского приморья и Манчурии и Кореи................ А взять вновь попробуют с моря.... Типа урок не пошел впрок.... Впрочем и англичане многие уроки РЯВ проигнорировали............

cobra: Good пишет: Ранее называлась середина 1915 года, Русские замутят с проливами весной 1915 года... Впроче м никто не подозревал, чем все это закончится.............

Good: Виноват, не понял. Если добавить вместо 9 стр. бригад - 5 дивизий и 3 бригады, то получается всего 1476 батальонов, а никак не 1708.

loginOFF: А 220 крепостных батальонов?

Good: Это вспомогательные части, по назначению они типа ополчения - для боя в поле их использовать не возможно.

loginOFF: Good пишет: для боя в поле их использовать не возможно. Но учитывать надо. Ибо они связывают такую же массу вражеских войск.

Вольга С.лавич: CheshireCat пишет: как это? а корпуса, по крайней мере сацума уже заложена? В РИ. А у нас те деньги, на которые заложена Сатсума пошли на Свифтшуры (военная программа усиления флота 2 ЛК и 4 БрКр - прекрасно ложится в приобретение "экзотических" кораблей). Good пишет: Если считать, что ко Дню в японском флоте будет 6 - 8 дредноутов и полудредноутов, У японцев 1-254 мм и 4-305 мм ЭБР, 2-Цукубы, 2 Сеттсу и 1 Конго. С 16- 2 Фусо, с 17 - ещё 2. Плюс английская эскадра - до 8 ЭБР типов Агамемнон и Дункан. Особого превосходства на ДВ я ни у кого не вижу и парочка ранних русских ЛК картину меняет не принципиально.

Good: В подавляющем большинстве эти батальоны находились в крепостях на западной границе и поэтому никаких вражеских войск связать не могли. Те же крепостные части мирного времени, которые были на Дальнем Востоке (кстати, интересно, сколько их было и где именно?) могли быть развёрнуты в состав военного времени только через несколько месяцев после начала войны.

Good: Вольга С.лавич пишет: У японцев 1-254 мм и 4-305 мм ЭБР, 2-Цукубы, 2 Сеттсу и 1 Конго. А куда же девались "Хиэй", "Харуна" и "Кирисима"? Довод о нехватке стапелей в данном случае не проходит, т. к. "Хиэй" был заложен на стапеле арсенала в Йокосуке, освободившемся после спуска "Кавачи", а остальные ЛКр вообще строились на частных верфях.

CheshireCat: Good пишет: Ранее называлась середина 1915 года, теперь 1916 или может быть 1914? ессно...июнь 1915. Ютланд будет - май 1916. Good пишет: Почему Вы всё-таки считаете Афганистан прорусским? вообще-то к русским там относились гораздо лучше чем к англам. а у нас после 1908 г. еще лучше Good пишет: И потом, чтобы попасть в Персию, Месопотамию и проливы англо-индийским войскам совсем не нужно двигаться через Афганистан. морем морем, пароходом, так? Вольга С.лавич пишет: В РИ. А у нас те деньги, на которые заложена Сатсума пошли на Свифтшуры (военная программа усиления флота 2 ЛК и 4 БрКр - прекрасно ложится в приобретение "экзотических" кораблей). согласен...тупить начал...бывает

Good: CheshireCat пишет: морем морем, пароходом, так? Да. Кроме того, в Персию из Индии есть дороги через Белуджистан.

CheshireCat: Good пишет: Да. Кроме того, в Персию из Индии есть дороги через Белуджистан. и что? дорога через Белуджистан способна протащить снабжение армии?

cobra: Господа тут я выкладывал предисловее к большой статье по развитию линкоров РИФ... Есть предложение: как будет готова первая глава по АП с рисунками выложить ее в отдельной теме, и там обсудить чисто линейные корабли Империи 1906-1920.... А то Флотская тема несколько для другого предназначена

Ostgott: cobra пишет: как будет готова первая глава по АП Хочу!

Telserg: Ostgott пишет: Хочу! ждем-с

Вольга С.лавич: Good пишет: а остальные ЛКр вообще строились на частных верфях. Я предполагаю, что здесь у Японии средств поменьше, поэтому частные верфи не так разовьются, остаётся только 2 линкорных стапеля на госверфях. Впрочем, если будет даказано иное я не против. Насчёт Сетсу - ему поставили 4-12"/50 по личному указанию начальника МГШ Того. Причём потом японцы уменьшили заряды у 12"/50, что бы баллистика была одинаковая. Зачем этого захотел Того не понятно, но в нашей АИ ему светит сепукку, а не пост нач. МГШ.

Good: Вольга С.лавич пишет: Японии средств поменьше, поэтому частные верфи не так разовьются, остаётся только 2 линкорных стапеля на госверфях. В реале, поражение России в войне не помешало развитию частных судостроительных заводов (Путиловский, Руссо-Балт и др.)

cobra: Вольга С.лавич пишет: Зачем этого захотел Того не понятно, но в нашей АИ ему светит сепукку, а не пост нач. МГШ. Кстати насчет сеппуку, интересно сделал бы после войны как считает клуб?

cobra: На Цусиме приступили к проектированию рейдера для ТОФ, по совместительству пограничного корабля-транспорта..... ОЛчередная реинкрнация ЗАЙЧИГА ув.Дюрона Результаты выложу с рисунками

Good: CheshireCat пишет: и что? дорога через Белуджистан способна протащить снабжение армии? От Кветты до Захедана (город в персидском Систане) проходит железная дорога. Далее до Мешхеда - грунтовая. Пропускная способность последней, по крайней мере не меньше чем дорог Кушка - Герат - Кандагар - Чаман или Термез - Кабул - Джелалабад - Пешавар.

Вольга С.лавич: cobra пишет: Кстати насчет сеппуку, интересно сделал бы после войны А у него есть выбор? Good пишет: В реале, поражение России в войне не помешало развитию частных судостроительных заводов Россия в разы богаче Японии.

Good: Вольга С.лавич пишет: Россия в разы богаче Японии. Это очевидно. Не понятно только, какое имеет отношение данное утверждение к рассматриваемому вопросу о связи поражения Японии в войне с развитием частных предприятий. Как в РИ так и в АИ эти фирмы будут строить 2 Кр типа "Тикума", а затем на деньги выделенные Англией (Вы сами писали:"на линкоры и будут ей деньги давать") - ЛКр.

cobra: Ага на Линкоры, именно что! ПОсле Гибели в Цусиме 5 Броненосных крейсеров шок будет слишком велик.... Короче прописываем наверно после заключения мира самоубийство ритуальное вице-адмирала Каммимуры.... Видимо не ранее....

Вольга С.лавич: Good пишет: Как в РИ так и в АИ эти фирмы будут строить 2 Кр типа "Тикума", а затем на деньги выделенные Англией Ок. В 12 году закладываем сразу 4 Фусо.

Good: Вольга С.лавич пишет: В 12 году закладываем сразу 4 Фусо Тогда получается, что 1-й из них закладывается в 11 году в Йокогаме (вместо РИ "Хиэй").

CheshireCat: Вольга С.лавич пишет: Ок. В 12 году закладываем сразу 4 Фусо. вместо 4-х Конгов? если так - то кого брать за прототип? В реале ЕМНИП Конго развивался из Лайона. Если они таки не строят "большие" крейсера. а сразу же линкоры, тогда за основу могут взять вариант Орионов, только с 10-356.

cobra: CheshireCat пишет: тогда за основу могут взять вариант Орионов, только с 10-356. Имменно так.... И вообще хто нибудь соберет по Джапскому флоту все в справочник а?

CheshireCat: cobra пишет: И вообще хто нибудь соберет по Джапскому флоту все в справочник а? мдя...наверно Вольгу попросим. эдак наверно состояние джапского флота к 1915 г.

cobra: Хотя бы на базе справочников из МК!

CheshireCat: Хотя бы просто список - корабли и примерное вооружение.

Вольга С.лавич: CheshireCat пишет: вместо 4-х Конгов? В 11 один Конго у Виккерса, к 12 разработали проект Фусо - по нему и заложили 4 Фусо. Есть идея - в 14 на ДВ появятся быстроходные БрКр и ЛКр России и Германии - одного Конго на них мало. Может заложим в 14 2 Нагато? CheshireCat пишет: Хотя бы просто список - корабли и примерное вооружение. Договорились.

Вольга С.лавич: После войны у джапов остается Асахи, Шикашима, Ивами(Трайэмф), Микаса(затонул на рейде)... Идзумо, Якумо, Адзума + 4 Латиноса - типа Гарибальди: «Суво», «Сагами», «Ики», «Танго».... До 1914 ещё доживёт 4 бронапалубника и 17 ЭМ. Строятся Кашима, 2 Икомы, Тоне (с ухудшенной мореходностью и 8-6") 32 истребителя с 6-3". В 1909 после транша из Англии закладывают 2 Сеттсу (с 12-12"/45), В 1910 3 Яхаги (тоже с ухудшенной мореходностью, 10-6" и бронепоясом), 2Авизо (всего под этим названием японцы лидеры отгрозают) В 1911 заказываем в Англии Конго, в 1912 в Японии - 4 Фусо - готовы в 16 году и 5 ЭМ типа Сакура В 14 закладываем 2 Нагато (готовы не раньше 18) и дюжину ЭМ. Как это распределяется по программам Программа 1903 г - 3 ЛК (Катори, 2 Сеттсу), 3 БрКр (2 Икомы и Конго), 2 Кр2р (после покупки Ниссина и Кассуги заменены 2 ЭМ (типа Сакура)). Военная программа принятая в марте 1904 г: 2 ЭБР (Свифтшуры), 4 БрКр (Гарибальди), 1 Кр2Р (Тоне), 2 Авизо (Лидеры 1910 г), 1 Большой, 2 Средних (все Сакуры) и 25 380 т ЭМ. Программа 1904 г - 7 380 т ЭМ и 13 ПЛ (строятся в 1905-1912 Холланды и типа британских С). Программа 1910 г - 4 ЛК (Фусо), 3 Кр2р (Яхаги) Программа 13 года - 2 ЛКр (или 4? - все Нагато), 12 ЭМ (типа Моми), несколько ПЛ. На 15 год Япония имеет 1 Конго, 2 Сеттсу, 2 Икомы, 4 лКр - первая эскадра. 1 Катори, Микаса, Шикашима, Асахи, Ивами, 7 БрКр, 4 бронепалубника - 2я эскадра. Минные силы - 2 лидера, 4 Сакур и 47 истребителей (учитывая потери в мирное время), 13 ПЛ - все береговой обороны.

Doctor Haider: Вольга С.лавич пишет: Шикашима Сикисима, при всем уважении. В японском нет буквы Ш.

cobra: Вольга С.лавич пишет: Строятся Кашима, Забудьте - аргентинский............ Я уже говорил ранее почемцу........ Вольга С.лавич пишет: В 1911 заказываем в Англии Конго, в 1912 в Японии - 4 Фусо - 3 наверно? Всего - 4 корабля так?

Вольга С.лавич: cobra пишет: Забудьте - аргентинский............ Катори японский, Кашима аргентинский. cobra пишет: 3 наверно? Всего - 4 корабля так? Нет - 1 Конго и 4 Фусо - по верфям влезаем.

cobra: Вольга С.лавич пишет: Катори японский, С какой стати? Оба аргентнцам уходят............ Почему так считаете, аргументируйте почему 1 аргам, второй джапам

Good: Вольга С.лавич пишет: В 1911 заказываем в Англии Конго, в 1912 в Японии - 4 Фусо Если японцы исходя из опыта РЯВ, как утверждают авторы таймлайна, отказались от постройки ЛКр, то почему же англичане, а за ними и немцы так усиленно строят эти корабли? Даже если представить, что на японских адмиралов нашло такое умопомрачение, то зачем им понадобилось строить один "Конго" и к тому же в Англии, хотя в реале, и очевидно, что и в АИ, японское правительство с 1905 года решило не заказывать за границей корабли для флота? В 14 закладываем 2 Нагато (готовы не раньше 18) и дюжину ЭМ. ? Проект "Нагато" был разработан только в 1916 году по опыту ПМВ. На 15 год Япония имеет 1 Конго, 2 Сеттсу, 2 Икомы, 4 лКр - первая эскадра. 1 Катори, Микаса, Шикашима, Асахи, Ивами, 7 БрКр, 4 бронепалубника - 2я эскадра. А куда делись "Сацума" и "Курама" заложенные во время РЯВ?



полная версия страницы