Форум » АИ-военная и иная техника » ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период (ч.1-4) » Ответить

ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период (ч.1-4)

cobra: ФЛОТ Российской Империи на 1 января 1906 г. ЭСКАДРЕННЫЕ БРОНЕНОСЦЫ «Петр Великий»: 1869-1872-1876 гг., 10105 т., 2 ПМ, 6 котлов, 14 уз., 1200 т. угля, до 3600 миль. Бронирование: борт- 203-356мм, казематы-356мм, башни- 356мм, палуба-76мм. 2*2 305/20, 4*1 87/24, 6*5 47/25, 4*5 47/20, 2 381 мм НТА. С 1902 года начата перестройка в корабль береговой обороны. На корабле работы с середины 1904 года практически не велись и возобновились только летом 1905 года. «Екатерина», «Чесма», «Синоп»: 1883-1886-1888/1883-1886-1889/1883-1887-1889 гг., 11050 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1120 т. угля, 2400-3500/10 миль/уз.. Бронирование: борт- 203-406мм, барбеты-305мм, палуба-63мм, рубка-229мм. 3*2 305/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 7 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабли в строю, кроме «Екатерины» выведенной в резерв. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования кораблей с учетом боевого опыта. «Георгий Победоносец»: 1891-1892-1893 гг., 11132 т., 2 ПМ, 16 котлов, 900 т. угля, 3500/8 миль/уз. Бронирование: борт- 203-406мм, барбеты- 305мм, палуба-63мм, рубка-229мм. 3*2 305/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 5 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования корабля с учетом боевого опыта. «Двенадцать Апостолов»: 1888-1890-1892 гг., 8710 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 560 т. угля, 1540/10 миль/уз. Бронирование: борт- 229-356мм, каземат-305мм, башни ГК- 254-305мм, палуба- 51-66мм, рубка-203мм. 2*2 305/30, 12*1 47/43, 14*1 37/28, 6 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль выведен в резерв. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования корабля с учетом боевого опыта. «Сисой Великий»: 1891-1894-1896 гг., 10400 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 4400/10 миль/уз. Бронирование: борт- 203-406мм, каземат - 127мм, башни ГК - 254-305мм, палуба- 51-76мм, рубка- 152-229мм, траверса- 229мм. Перед походом прошел ремонт и перевооружение. Состав вооружения на 1 июля 1905 г.: 2*2 305/40, 10*1 152/45, 6-75/50, 2-47/43. В сентябре 1905 г. поврежден торпедой с японского миноносца 14 сентября. 3 октября приведен во Владивосток и встал в доковый ремонт до 17 января 1906 г. «Три святителя»: 1891-1893-1897 гг., 13320 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 850 т. угля, 2430/6 миль/уз. Бронирование: борт- 406-457мм, каземат 152мм, башни ГК-406мм, палуба- 76-102мм, рубка- 76-305мм. Вооружение: 2*2 305/40, 10*1 47/43, 10*1 37/28, 6 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. «Полтава», «Севастополь»: 1892-1894-1897/1892-1895-1898 гг., 12000 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1050 т. угля, 3750/10 миль/уз. Бронирование: борт- 254-368мм, каземат 76-127мм, башни ГК- 51-254мм, башни СК- 25-127мм, палуба- 63-76мм, рубка- 178-229мм, траверса- 127-229мм. Состав вооружения «Полтавы» на 1 августа 1905 г.: 2*2 305/40, 4*2 и 4*1 152/45, 1*1 120/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43. Состав вооружения «Севастополя» интернированного в Циндао и пришедшего во Владивосток с эсминцами 27 декабря 1905 года следующий: 2*2 305/40, 4*2 и 4*1 152/45, 1*1 120/45, 8*1 75/50, 6*1 47/43. «Ростислав»: 1894-1896-1898 гг., 10140 т., 2 ПМ, 12 котлов, 16 уз., 1000 т. угля, 3500/8 миль/уз. Бронирование: борт- 203-368мм, башни ГК- 127-254мм, башни СК- 127-152мм, палуба- 51-76мм, рубка- 152-305мм. Вооружение: 2*2 254/45, 8*1 152/45, 12*1 47/43, 16*1 37/28, 6 381мм НТА. Корабль в строю. «Пересвет», «Победа»: 1895-1898-1901/1896-1898-1901 гг., 12670 т., 3 ПМ, 30 котлов, 18,5 уз., 2000 т. угля, 6200/10 миль/уз. Бронирование: борт- 178-229мм, башни ГК- 229мм, каземат- 51-127мм, палуба- 51-76мм, рубка- 102-152мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 254/45, 14*1 152/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43. «Пантелеймон»(«Князь Потемкин Таврический»): 1897-1900-1905 гг., 12600 т., 2 ПМ, 22 котла, 16,5 уз., 1100 т. угля, 3000/9 миль/уз. Бронирование: борт- 178-229мм, башни ГК- 254мм, каземат-127мм, палуба- 38-63мм, рубка- 229мм. Вооружение: 2*2 305/40, 16*1 75/50, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 5 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. Переименован в сентябре 1905 года. «Ретвизан»: 1899-1900-1901 гг., 12900 т., 2 ПМ, 24 котла, 18 уз., 2000 т. угля, 5500/10 миль/уз., Бронирование: борт- 51-229мм, переборки-178мм, башни ГК- 229мм, каземат-152мм, палуба- 51-76мм, рубка- 254мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 305/40, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43, 2 381мм ПТА. «Цесаревич»: 1899-1901-1903 гг., 13105 т., 2 ПМ, 20 котлов, 18 уз., 1350 т. угля, 5500/10 миль/уз. Бронирование: борт- 120-249мм, ПТЗ-40мм, башни ГК- 63-254мм, башни СК- 30-152мм, палуба- 38-69мм, рубка-254мм. Вооружение на 1 сентября: 2*2 305/40, 6*2 152/45,4*1 120/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43, 2 381мм ПТА. «Бородино», «Император Александр III», «Князь Суворов», «Орел», «Слава»: 1899-1901-1904/1899-1901-1904/1901-1902-1904/1900-1902-1904/1902-1903-1905 гг., 15275 т., 2 ПМ, 20 котлов, 17 уз., 1235 т. угля, 3200/10 миль/уз. Бронирование: борт- 102-194мм, ПТЗ-43мм, башни ГК- 63-254мм, башни СК- 30-152мм, каземат-76мм, палуба- 70-89мм, рубка- 51-203мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 305/40, 6*2 152/45, 14*1 75/50, 4*1 47/43, 2*381мм ПТА. БРОНЕНОСНЫЕ КРЕЙСЕРА «Минин»: 1866-1869-1878 гг., 5940 т., ПМ, 9 котлов, 12 уз. Бронирование: борт-140мм. Учебное судно с 1897 года. Вооружен: 4*1 203/30, 6*1 152/45, 6*1 75/50, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 4 пулеметов. В строю. «Генерал-адмирал»: 1870-1873-1875 гг., 4750 т., ПМ, 5 котлов, 13,6 уз., 1000 т. угля, 3900 миль. Вооружение: 4*1 203/30, 2*1 152/28, 6*1 47/43, 8*1 37/28, 2*381мм НТА. Выведен в резерв весной 1905 г. «Герцог Эдинбургский»: 1870-1875-1877 гг., 4812 т., ПМ, 4 котлов, 11,5 уз., 1000 тонн угля. Вооружение: 10*1 152/28, 6*1 107/20, 10*1 37/28, 2*381мм НТА. Выведен в резерв весной 1905 г. «Владимир Мономах»: 1881-1882-1883 гг., 5750 т.( в 1904 5593 т.), 2 ПМ, 8 котлов, 990 т. угля, 3500/8 миль/уз.. Бронирование: борт- 114-152мм, палуба - 12.7мм. С 1896 г. перевооружен на 5*1 152/45, 6*1 120/45, 8-75/50, 2-47/43, 3*381мм НТА. В строю. «Дмитрий Донской»: 1881-1883-1885 гг., 6200 т., 2 ПМ, 8 котлов, 16,5 уз., 990 т. угля, 3300/10 миль/уз. Бронирование: борт - 114-152мм, палуба - 12.7мм. Вооружение: 6*1 152/45, 8*1 120/45(2 орудия добавлены в августе 1905 г.), 8*1 75/50(установлены в августе 1905 г.), 2*1 47/43, 5*381мм НТА. В строю. «Память Азова»: 1886-1888-1890 гг., 6735 т., 2 ПМ, 6 котлов, 16,8 уз., 967 т. угля, 6100 миль/10 уз. Бронирование: борт- 100-152мм, палуба 38-64мм, рубка-38мм. Вооружение: 2*1 203/35, 10*1 152/45, 8*1 75/50, 2* 47/43, 3*381мм НТА. В строю. «Россия»: 1895-1896-1897 гг., 12850 т., 3 ПМ, 32 котла, 19.7 уз., 2200 т. угля, 7740 миль/уз. Бронирование: борт- 127-203мм, каземат-127мм, траверсы- 38-127мм, палуба- 51-76мм, рубка-305мм. Вооружение: 8*1 203/45, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 4*1 47/43, 5*381мм НТА. В строю. «Громобой»: 1898-1899-1900 гг., 12455 т., 3 ПМ, 32 котла, 20 уз., 2350 т. угля, 8100 миль/уз. Бронирование: борт- 102-152мм, казематы- 51-120мм, траверса- 102-152мм, палуба- 38-76мм, рубка-305мм. Вооружение: 8*1 203/45, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 4*1 47/43, 4*381мм ПТА. В строю. «Баян»: 1899-1900-1903 гг., 7330 т., 3 ПМ, 26 котлов, 21 уз., 1200 т. угля, 2100/14 миль/уз., 3900/10 миль/уз. Бронирование: борт- 60-200мм, башни-152мм, казематы-76мм, траверсы- 178-203мм, палуба-51мм, рубка-152мм. Вооружение: 3*1 203/45, 12*1 152/45, 8*1 75/50, 4*1 47/43, 2*381мм ПТА. В строю. КРЕЙСЕРА «Диана», «Паллада», «Аврора»: 1897-1899-1902/1897-1899-1902/1897-1900-1903 гг., 6932 т., 3 ПМ, 24 котла, 19 уз., 970 т. угля, 3700/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-63мм, рубка-152мм. Вооружение 12*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 1*381мм НТА, 2*381мм ПТА. «Аскольд»: 1899-1900-1901 гг., 6135 т., 3 ПМ, 19 котлов, 24,5 уз., 1300 т. угля, 4100/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-63мм, рубка-152мм, щиты-25мм. Вооружение: 12*152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*456мм НТА и 2*456мм ПТА. «Богатырь», «Олег», «Очаков», «Кагул», 1899-1901-1902/1902-1903-1904/1901-1902-1905/1901-1902-1905 гг., 7428 т., 2 ПМ, 16 котлов, 23.4 уз., 1200 т. угля, 4900/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-70мм, казематы- 20-76мм, башни- 90-125мм, щиты-25мм, рубка-140мм. Вооружение крейсеров различалось. На «Богатыре» были демонтированы обе башни(ввиду полного выхода одной из строя, вторая снята как резерв для других крейсеров), и взамен он получил на нос и корму щитовые установки. Состав его вооружения на 1 января 1906 года следующий: 14*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. Вооружение «Олега» было усилено после Цусимы на 2*1 152/45, и сняты 4*1 75/50. Состав его вооружения: 2*2 152/45 и 10*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. «Кагул» вошел в строй с проектным вооружением: 2*2 152/45 и 8*1 152/45, 12*1 75/50, 8*1 47/43, 2*1 37/28, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. «Богатырь», «Олег» в строю. «Очаков» поврежден артогнем в ходе Севастопольских событий, в ремонте и достройке. «Кагул» на испытаниях. «Новик»: 1899-1900-1901 гг., 3080 т., 3 ПМ, 12 котлов, 25.6 уз., 500 т. угля, 3500/10 миль/уз., Бронирование: палуба- 38-51мм, щиты-25мм, рубка-38мм. Вооружение: 6*1 120/45, 2*1 47/43, 5*381мм НТА. «Жемчуг», «Изумруд»: 1902-1903-1904/1902-1903-1904 гг., 3130 т., 3 ПМ, 16 котлов, 23 уз., 600 т. угля, 2100/12 миль/уз. Бронирование: палуба- 20-38мм, рубка-30мм, щиты-25мм. Вооружение: 8*1 120/45, 4*1 47/43, 3*456мм НТА. «Алмаз»: 1902-1902-1903 гг., 3285 т., 2 ПМ, 16 котлов, 19 уз., 800 т. угля, 3350/10 миль/уз. Вооружение: 6*1 120/45, 4*1 75/50, 2*1 47/43. «Русь»: 1887-1888-1888 гг., 9600 тонн, ПМ, 17 уз.: 2*1 120/45(добавлены в августе 1905 года), 4*1 75/50, 6*1 57/40, 4 пулемета. 9 аэростатов: 1 сферический, 4 змейковых, 4 сигнальных. БРОНЕНОСЦЫ БЕРЕГОВОЙ ОБОРОНЫ «Адмирал Ушаков», «Адмирал Сенявин», «Генерал-адмирал Апраксин»: 1892-1893-1897/1892-1894-1897/1894-1896-1899 гг., 4700 т., 2 ПМ, 4 котла, 16 уз., 400 т. угля, 3400/9 миль/уз. Бронирование: борт – 203-254мм, траверзы – 152-203мм, башни – 178мм, палуба – 25-51мм, рубка – 178мм. Вооружение: 2*2 254/45, 10*1 47/43, 18*1 37/28, 2*381мм НТА. «Апраксин» в ремонте после взрыва в башне в сентябре 1905 г. Остальные в строю. 120мм орудия отсутствуют, так как сняты и отправлены на Дальний Восток. КАНОНЕРСКИЕ ЛОДКИ «Манчжур», «Донец», «Запорожец», «Кубанец», «Терец», «Уралец», «Черноморец»: 1886-1887-1889/1886-1888-1889/1886-1887-1887/1886-1887-1888/1886-1887-1888/1886-1887-1889 гг., 1225 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 270 т. угля, 2850/8 миль/уз. Бронирование: палуба-10мм. Вооружение на «Манчжуре» и «Донце»: 2*1 203/35, 1*1 152/35, 4*1 107/20, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 1*381мм НТА. С остальных Черноморских КЛ сняты и отправлены на Дальний Восток 203мм и 152мм орудия. Временно были установлены Севастопольским портом по 3*1 75/50. «Грозящий»: 1890-1892-1893 гг., 1700 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 120 т. угля, 1000/8 миль/уз. Бронирование: борт- 76-127мм, траверсы-38мм, палуба-38мм, рубка-25мм, щиты-25мм. Вооружение: 1*1 229/35, 1*1 152/35, 4*1 75/50, 6*1 47/43, 4*1 37/28, 2*381мм НТА, 80 мин. В строю. «Храбрый»: 1894-1895-1897 гг., 1735 т., 2 ПМ, 8 котлов, 14 уз., 160 т. угля, 1200/7 миль/уз. Бронирование: борт - 76-127мм, палуба, щиты, рубка - 25мм. Вооружение: 3*1 75/50, 5*1 47/43, 7*1 37/28, 1*456мм НТА. 203мм и 152мм орудия сняты и отправлены на Дальний Восток. Временно установлены 75мм орудия. МИННЫЕ КРЕЙСЕРА «Воевода», «Гридень», «Казарский», «Посадник»; 1891-1891-1892/1892-1893-1894/1892-1893-1894/1891-1893-1895 гг., 432 т., ПМ, 2 котла, 22 уз., 85 т. угля, 1650/10 миль/уз. Бронирование: палуба-13мм. Вооружение: 2*381мм НТА (носовой и поворотный), 6*1 47/43, 3*1 37/28. Сняты торпедные аппараты. Корабли получили по 2*1 75/50. Выделены для несения пограничной службы. Черноморские корабли приступили к несению пограничной службы в январе-феврале 1906 года. Балтийские в марте-апреле. «Абрек»; 1895-1896-1897 гг., 535 т., 2 ПМ, 4 котла, 21 уз., 110 т. угля, 2000/12 миль/уз., Бронирование: рубка-10мм. Вооружение: 2*381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю. ЭСКАДРЕННЫЕ МИНОНОСЦЫ Тип «Сокол»; первый корабль введен в строй в 1895 г., 220/242 т., 8 котлов, 2 ПМ, 29 уз. Серийные корабли строились с 1896 по 1904 гг.: 250-260/280-300 т., 2 ПМ, 8 котлов, 26-27 уз., 60 т. угля, 660/12 миль/уз. Вооружение: 2*1 381мм НТА(поворотных), 1*1 75/50, 3*1 47/43. На Тихоокеанских эсминцах установлено в корме 75мм орудие вместо 47мм. БФ: «Подвижный», «Поражающий», «Послушный», «Прозорливый», «Пронзительный», «Прочный», «Прыткий», «Пылкий», «Резвый», «Ретивый», «Рьяный». ЧФ: «Свирепый», «Сметливый», «Стремительный», «Строгий». ТОФ: «Сердитый», «Скорый», «Смелый», «Статный», «Сторожевой». Были интернированы, пришли во Владивосток 7 января 1905 года. Всего в строю – 20 кораблей. «Бдительный», «Беспощадный», «Бесстрашный», «Бесшумный»; закладывались в 1898-1899 гг., вступили в строй к 1900 году. 350 т., 2 ПМ, 4 котла, 27 уз., 110 тонн угля, 1500/10 миль/уз. Вооружение: 3*1 381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю на ТОФ. «Властный», «Грозовой»; 1899-1900-1901 гг., 347 т., 2 ПМ, 4 котла, 28 уз., 82 тонн угля, 1250/12 миль/уз. Вооружение: 2*1 381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю на ТОФ. Тип «Буйный»; 1901-1902-1903/1904 гг., 445 т., 4 котла, 2 ПМ, 27 уз., 110 т. угля, 1200/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА (носовой, 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43. На Тихоокеанских эсминцах вместо кормовой 47мм пушки 75мм орудие. ТОФ: «Бойкий», «Безупречный», «Бодрый», «Бравый». БФ: «Видный». Тип «Громкий»; Балтийские корабли 1903-1903-1904 гг., Черноморские корабли 1901/1902-1903/1904-1903/1904 гг., 350/405 т., 2 ПМ, 4 котла, 25 уз., 90 т. угля, 1300/12 миль/уз. Вооружение: 3*1 456мм НТА (носовой и 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43. БФ: «Грозный», «Громкий», «Громящий». ЧФ: «Жаркий», «Живой», «Живучий», «Жуткий», «Заветный», «Завидный», «Задорный», «Звонкий», «Зоркий». Тип «Финн»; 1904-1905-1905 гг., «Путиловский»/Гельсинфорс (Сандвикский док), доставлены по ж/д, собраны во Владивостоке. 620 т., 2 ПМ, 4 котла, 25 уз., 172 т. угля, 1050/12 миль/уз. Вооружение: 2*2 456мм НТА(поворотных), 1*1 105/40, 2*1 75/50, 2*1 37/30 авт., 2*1 7.62 пулемета, 24 мины. ТОФ: «Доброволец», «Москвитянин», «Финн», «Эмир Бухарский». Тип «Украйна»; 1904-1904-1905 гг., «Ланге»/Рига, доставлены по жд, собраны во Владивостоке. 630 т., 2 ПМ, 4 котла Норманна, 26-27 уз., 130 т. угля, 1105/12 миль/уз. Вооружение: 2*2 456мм НТА(поворотных), 1*1 105/40, 2*1 75/50, 2*1 37/30, 4*1 7.62 пулемета, 24 мины. ТОФ: «Войсковой», «Казанец», «Туркменец-Ставропольский», «Украйна». МИНОНОСЦЫ Тип улучшенный «Батум», №№254, 255, 257, 258; 4 единицы построено в 1883-1883-1884 гг., 79 т., ПМ, котел, 18 уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 3*1 37/28. Выведены в резерв летом 1905 года и сданы в порт на хранение. Тип «Измаил»; 1884-1885-1886 гг., 77 т., ПМ, котел, 17 уз., 17 т. угля, 800 миль. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 37/28. ЧФ: № 267. Выведен в резерв и сдан в порт на хранение в начале 1906 года. Тип «Або»; построено 11 единиц в 1886-1886-1886 гг., 88 т., ПМ, котел, 22 уз., 17 т. угля, 1000/10 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 37/28. БФ: №№ 108, 109, 110. Выведены в резерв и сданы в порт на хранение летом 1905 года ЧФ: №№ 261, 262, 263, 264, 265(потоплен артогнем в декабре 1905 г. в Севастополе, затем был поднят и сдан на слом), 266. В строю. ТОФ: №№ 202. В строю. Тип «Або» улучшенный; построено 11 единиц в 1889-1895 гг., 95 т., ПМ, 2 котла, 22/19 уз., 17 т. угля, 950/10 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА(нос+поворотный), 2*1 37/28. БФ: №№ 115, 116, 121, 122, 124, 125, 131, 132. В строю, используются как пограничные суда. ЧФ: №№ 260, 268, 269. В строю, используются как пограничные суда. Тип «Або» 3-я серия; построено 8 единиц в 1889-1890-1891 гг., 81 т., ПМ, котла, 17-20 уз., 18 т. угля, 1000/9 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА(поворотных), 2*1 37/28. БФ: №№ 111, 112, 113, 114, 117. В строю, используются как пограничные суда. ЧФ: №№ 252, 253. В строю, используются как пограничные суда. ТОФ: №№ 207. В строю Тип «Ревель», №205; построены в 1886-1886-1886 гг., 109 т., ПМ, котел, 18 т. угля, 1500/12 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 47/43. В строю. Тип «Сунгари», №№ 203; 1888-1889-1890 гг., 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 20 уз., 30 т. угля. Вооружение: 3*381мм НТА (1 носовой+2 поворотных), 3*1 37/28. Тип «Даго»; 4 единицы построены 1890-1890-1891 гг., 102 т., ПМ, котел, 15-19 уз., 28 т. угля, 450 миль/10 уз. Вооружение: 2*381мм(носовой+поворотный), 2*1 37/28. БФ: №№ 118, 123, 126. В строю. ЧФ: №256. В строю, используется как пограничное судно. Тип «Адлер» №259; 1889-1889-1890 гг., 125 т., , 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 41 т., 480/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 37/28. В строю, используется как пограничное судно. Тип «Пернов»; построено 25 единиц в период с 1891 по 1899 гг., 130 т., ПМ, 2 котла, 18-22 уз., 20/30 т. угля, 550/10 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43. БФ: №№ 103, 119, 120, 127, 128, 129, 130, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142. В строю. ЧФ: №№ 270, 271, 272, 273. В строю. ТОФ: №№ 209, 210, 211. В строю. Тип «Сестрорецк» № 104; 1892-1893-1894 гг., 80 т., ПМ, котел, 24 уз., 16 т. угля, 475/15 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 37/28. В строю. Тип «Улучшенный Сунгари», №№212, 213; 1900-1901-1902 гг., 204 т., 2 ПМ, 6 котлов, 24 уз., 60 т. угля, 1200/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43. В строю. Тип «Циклон»; 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 26 т. угля, 450/12 миль/уз. Вооружение: 1*2 456мм НТА, 2*1 47/43. Использовались как ТЩ и ПС. ТОФ: №№ 215, 216, 217, 218, 219, 220. В строю. БФ: № 223. В строю.

Ответов - 969, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

Good: Вольга С.лавич пишет: Что характерно, Англия до Фишера реагировала на это почему-то спокойно. Всё-таки одно дело - закон, а другое - реальная постройка. Выучитываете? (А Британцы бы это учли) что у Русских ТРИ! ТЕАТРА! причем раздельных На дальневосточном театре и британский флот должен быть (у него ещё больше театров, чем у русского и тоже раздельные). И конечно, англичане должно учитывать возможность захвата Россией турецких проливов (иначе зачем ей строить столько линкоров на Чёрном море?). Далее туркам бы линкоры пришлось бы строить в любом случае Безусловно. Более того, британцы должны всемерно помогать Турции в усилении и её армии.

Вольга С.лавич: Good пишет: у него ещё больше театров, чем у русского и тоже раздельные Тоже 3 - Северное море, Средиземное и ДВ. Причём он может перебрасывать корабли между театрами. Good пишет: Всё-таки одно дело - закон, а другое - реальная постройка. В 1900-1905 немцы строили, британцы почти не реагировали. cobra пишет: И кстати по японцам тот еще вопрос............ Дадите деньги на Аки, Ибуки и Кавачи? Я не против.

Good: Вольга С.лавич пишет: Тоже 3 - Северное море, Средиземное и ДВ. И Атлантика, Тихий и Индийский океаны ... Причём он может перебрасывать корабли между театрами. Дело не в этом. Количество необходимых англичанам линейных кораблей не уменьшится от того, что русский и германский флоты будут распределены по нескольким театрам. В 1900-1905 немцы строили, британцы почти не реагировали. В тех же 1899 - 1905 гг. англичане заложили 22 линкора - 1,5 раза больше чем германцы. А чтобы также "почти не реагировать" в АИ, в 1908 - 1912 годах им необходимо заложить 55 (!) дредноутов.


CheshireCat: Вольга С.лавич пишет: Вопрос с какого года. Дипломатия, пока не расписана, поэтому про британские программы говорить сложно. Но можно отметить. дам вводную...договора 1907 г. по персии нет. вместо этого усиление антагонизма. вот и считайте. Вольга С.лавич пишет: 5) Австралия и Новая Зеландия изначально хотели ЛК, а не ЛКр - здесь может быть 6 Орионов и всего 1 Индомитебл кстати - да. Мыслил об этом. но от лайонов и ринаунов не откажутся

cobra: Good пишет: В тех же 1899 - 1905 гг. англичане заложили 22 линкора - 1,5 раза больше чем германцы. А чтобы также "почти не реагировать" в АИ, в 1908 - 1912 годах им необходимо заложить 55 (!) дредноутов. Вообще то идеология у Бритов - "Двухдержавный Стандарт"... В реале выдержан не был, почему у нас он должен выдерживаться? Вопрос даже не в корпусах... Узкое место это орудийное и башенное производство, более чем в реале не вытянут.... И конечно вопрос в бронепрокате........ Далее до 1912 года, Британцы будут юлить идти игры вокруг Константинополя, мол де вы поддержите а мы потом МОЖЕТ быть вам и отдадим... А Русские будут требовать здесь и сейчас... Реально ситуация ломается в 1912 году.... И по флоту Тоже Россия заказывает в Штатах ЛинКР, два закладывает на новой Путиловской верфи(практически реал, тока я сроки готовности сдвинул), закладывает летом 4 линкора(2 Балт завод и 2 Адмиралтейство) и на ЧФ закладывает ишо 2 корабля.....

CheshireCat: cobra пишет: Далее до 1912 года, Британцы будут юлить идти игры вокруг Константинополя, мол де вы поддержите а мы потом МОЖЕТ быть вам и отдадим именно...посему до 12 г. английская програма не поплывет а вот после - сильно.

cobra: Тут появилось предложение по первой серии линкоров(АП и РХ не в счет) Летом 1908 г. на Балтике закладывают 4 линейных корабля типа "Цусима" Предлагаемые названия(с учетом мнения г.Вандала в отношении места сражения в Манчжурии): Цусима, Порт-Артур, Дажалет, Телин. 10х305/50, 16х105/50, 21.5 уз. Корпус океанский, корабль предназначен в том числе для службы на ТОФ....... Чуть позже для ЧФ закладывают 2 дредноута по упрощенному и удешевленному проекту, предназначенных для операций в акватории Черного моря, с уменьшенной дальностью плавания.... Императрица Мария, Императрица Екатерина Великая 8х305/50, 16х105/50, 21.5 уз.

Вольга С.лавич: Good пишет: И Атлантика, Тихий и Индийский океаны ... В Атлантике и Индийском можно обойтись без ЛК. Good пишет: В тех же 1899 - 1905 гг. англичане заложили 22 линкора - 1,5 раза больше чем германцы. Но меньше, чем русские и германцы вместе взятые. Причём по Парксу ясно, что усиление русского флота они отслеживали очень остро, а вот на германские программы начали реагировать только после 1905. CheshireCat пишет: ринаунов не откажутся Когда у вас война начианется? Если в 15, то Ринаун уже заложен как ЛК. Да и при таком раскладе Британия может не расчитывать на быструю войну и не прекратит строить ЛК. cobra пишет: 10х305/50, 16х105/50, 21.5 уз. Мне нравится. А корабли 1910 предполагаются такие же, но в последний момент срочно перепроектируют под 8-356 (хотели 10, но не лезут в уже свёрстанную цену). cobra пишет: Вообще то идеология у Бритов - "Двухдержавный Стандарт"... В реале выдержан не был, почему у нас он должен выдерживаться? Это в каком году его не выдержали? cobra пишет: Узкое место это орудийное и башенное производство, более чем в реале не вытянут.... Вытянут, задействуют частные фирмы, того же Виккереса. Есть идея, что бритам проще дать японцам 5-10 млн. на новые корабли, чтьо бы держать меньше своих кораблей на ДВ. Проблема даже не в постройке, а в экипажах - в мирное вермя у них 33 ЛК с полностью укомплектованными экипажами - это хватит для Европы, но на ДВ уже не хватает. CheshireCat пишет: посему до 12 г. английская програма не поплывет а вот после - сильно. Поплывёт - у вас есть те русские корабли, которые в РИ погибли. Орентировочно 3-4 дополнительных ЛК до 12 и столько же после. Но это потянет за собой увеличение германской программы. Нужно будет расписать всё это по финансовым годам. Вот только откуда бритнцы деньги возьмут? Флот усиливают, армию тоже. Ладно, 3 ЛК построим за счёт Канады, можно процентов на 20% сократить бритнаский подводный флот. Остальное - за счёт соцпрограмм.

Good: cobra пишет: Вообще то идеология у Бритов - "Двухдержавный Стандарт"... В реале выдержан не был, почему у нас он должен выдерживаться? Выдержан. Например, в августе 1914 года, у англичан - 29 ЛК и ЛКр, у немцев - 19, у американцев - 10. Далее до 1912 года, Британцы будут юлить идти игры вокруг Константинополя, мол де вы поддержите а мы потом МОЖЕТ быть вам и отдадим... В реале Англия также заигрывала с германцами, но и программы строительства флота увеличивала. Вольга С.лавич пишет: меньше, чем русские и германцы вместе взятые. Меньше всего на 2 корабля. Но у англичан тогда было большое преимущество по уже построенным ЭБР.

Вольга С.лавич: Good пишет: Меньше всего на 2 корабля. На 3, вы ещё Цесаря забыли.

Good: Да, забыл.

Good: Вольга С.лавич пишет: Поплывёт - у вас есть те русские корабли, которые в РИ погибли. Но британский ответ на эти корабли был в закладках до 1906 года. И если англичане будут придерживаться минимума - "двойного стандарта", то к середине 1915 года им нужно будет иметь в строю всего на 3 дредноута больше чем в реале.

Вольга С.лавич: Начинаем считать - 1905 г. Англия 47 ЭБР (не считая совсем старья) + 7 в постройке (3 Кинга, 3 Агамемнона (3й вместо 2х Триумфов, как и хотели в РИ)+Дредноут) Германия 18+6 в постройке Россия 15 БФ+ТОФ и 6 ЧФ (+2 в постройке). Дальше строим 4 Беллерофона, 4 Коллингвуда, в программы 12, 13 и 14 года добавляем по одному 15" канадскому ЛК Офигевшие от такого безобразия немцы включают в программу 13 года 4 корабля, а не 2 как в РИ (2 Бадена, Гинденбург и Маккензен - все готовы не раньше 17). По довоенной программе 1914 года тоже строят 4 корабля (сколько ЛК, а сколько ЛКр нужно подумать отдельно, ЛКр - Маккензены, ЛК - чуть улучшенные Бадены (проекты GK1-3)). В общем, если в РИ англичане начиная с 12 строили по 2 корабля на один немецкий, то здесь они удовлетворятся только двухдержавным стандартом. По годам английские программы расписывать нужно?

Вольга С.лавич: Good пишет: Но британский ответ на эти корабли был в закладках до 1906 года. У них программы 1906-1908 не превосходят немецких, а тут появятся дополнительные русские корабли.

cobra: Вольга С.лавич пишет: В Атлантике и Индийском можно обойтись без ЛК. Вот именно, так противников не предвидится.... Вольга С.лавич пишет: Причём по Парксу ясно, что усиление русского флота они отслеживали очень остро, а вот на германские программы начали реагировать только после 1905. "Большая Игра", посему и реакция была крайне острая из-за множественных пересечек, Афганистан, Персия, Проливы, Синцзян и т.д. Вольга С.лавич пишет: Когда у вас война начианется? Если в 15, то Ринаун уже заложен как ЛК. Да и при таком раскладе Британия может не расчитывать на быструю войну и не прекратит строить ЛК. Ага, именно май 1915 года.............. По РИНАУНУ - да! Вольга С.лавич пишет: Мне нравится. А корабли 1910 предполагаются такие же, но в последний момент срочно перепроектируют под 8-356 (хотели 10, но не лезут в уже свёрстанную цену). Согласен. Тут вопрос в чем Русские делают 305/50, но так как принят новый удлиненный снаряд образца 1907 года, весом 446 кг, то результат испытаний отвратен, и тогда повторяется история конца 19 века Круппа просят 12" пушку и он продает слегка модифицированную свою, соответствено вес растет с 50 тонн до 68 тонн, растет живучесть и т.д........... А далее все идет по накатанной первоначально корабли закладки 1910 года проектируют под 10х305/50, а вот далее вопрос конечно интересный.... Либо ОСЗ и КРУПП таки делают 343мм орудие, либо таки 356мм, Я скорее за идею 343мм мухобойки, и тогда на кораблях у Русских (закладки 1914 года) будет таки 381мм пушка которая я считаю вполне ДОСТАТОЧНА, а не городить огород с 406мм орудием...... Потом в 20-х может и будет стандарт 406мм, хотя я считаю что главное это количество приемлимых по боевым качествам единиц, чего не было кстати в ВМВ.................. Вольга С.лавич пишет: Есть идея, что бритам проще дать японцам 5-10 млн. на новые корабли, чтьо бы держать меньше своих кораблей на ДВ. Проблема даже не в постройке, а в экипажах - в мирное вермя у них 33 ЛК с полностью укомплектованными экипажами - это хватит для Европы, но на ДВ уже не хватает. Да уж из всех флотов больше всего вызывает вопросов ЯПОНСКИЙ.... Кстати по таймлайну(исторический факт кстати) австралийцы очень хотели себе ЛИНКОРЫ..... Вот вам ишо резерв......... Вольга С.лавич пишет: которые в РИ погибли. Орентировочно 3-4 дополнительных ЛК до 12 и столько же после. Но это потянет за собой увеличение германской программы. Нужно будет расписать всё это по финансовым годам. Вот только откуда бритнцы деньги возьмут? Флот усиливают, армию тоже. Ладно, 3 ЛК построим за счёт Канады, можно процентов на 20% сократить бритнаский подводный флот. Остальное - за счёт соцпрограмм. ПОжалуй соглашусь.... Токо вот в то что до 1912 года будет усиление не верю.... ПОсле - согласен полностью.......... Good пишет: И если англичане будут придерживаться минимума - "двойного стандарта", то к середине 1915 года им нужно будет иметь в строю всего на 3 дредноута больше чем в реале. Вот на это и ориентироваться надо - больше НЕБУДЕТ Вольга С.лавич пишет: По годам английские программы расписывать нужно? Угу.............. Вольга С.лавич пишет: Россия 15 БФ+ТОФ и 6 ЧФ (+2 в постройке). Давайте на 1907 год посчитаем, ибо кучу фигни списали.... ТОФ 7 ЭБР(5 Бородино, Цесарь и Ретвизан)(Пересветы переклассифицированы в БРКР) БФ 3 ЭБР+2 дредноута(строятся) ЧФ 2 ЭБР, 2 ББО, 3 ЭБР(резерв с 1906 года)+2 ЭБР строятся..........

CheshireCat: Вольга С.лавич А по джапскому флоту посчитать можете? Есть мысля что Аки и Сацуму сделают по 16-254, вместо первоначального варианта. а Кавачи, Сетсу с 12-305/45

Seedlitz: cobra пишет: Чуть позже для ЧФ закладывают 2 дредноута по упрощенному и удешевленному проекту, предназначенных для операций в акватории Черного моря, с уменьшенной дальностью плавания.... Может быть за счет отказа от пятой башни (неплохо бы внешний вид линкорчика ) добавить КО/МО - за теже деньги быстроходный ЛК, и резерв паропроизводительности в бою не помешает

Sergey-M: на ЧМ быстроходный линкор? там же стрались более медленные делать....

Good: Вольга С.лавич пишет: а тут появятся дополнительные русские корабли. Почему дополнительные? Они были заложены до 1906 года. Или Вы хотите сказать, что британцы отставали от русских в закладках на несколько лет?! В реале наоборот, русские догоняли англичан. cobra пишет: Вот именно, так противников не предвидится.... До войны так однозначно нельзя было считать. Мало ли гипотетических вариантов - например, прорыв германского флота Тихого океана в Атлантику и т. п. Вот на это и ориентироваться надо - больше НЕБУДЕТ Да, вероятно Вы правы. Иначе будет совсем не правдоподобно.

Вольга С.лавич: Good пишет: Почему дополнительные? Они были заложены до 1906 года. Имеется ввиду, что русские в 1906 заложили 2 корабля дополнительно к тем, которые закладывали немцы в РИ. Британцам ведь нужно как-то реагировать? cobra пишет: Согласен. Тогда по логике корабли 1912 года нужно делать под 10-356 (или 343) CheshireCat пишет: А по джапскому флоту посчитать можете? Миниму я уже давал - всё что заложенов РИ до конца войны+1 Конго+4 Фусо. Но здесь похоже англы подкинут деньги и будут дополнительные ЛК. CheshireCat пишет: что Аки и Сацуму сделают по 16-254, вместо первоначального варианта. а Кавачи, Сетсу с 12-305/45 Ну это же не французы - 4-12" на Аки будут точно. Увы по этим кораблям подробной инфы нет, так что или реал или их ускоренная версия (идею быстроходного линкора у японцев я обосновывал выше). Good пишет: Или Вы хотите сказать, что британцы отставали от русских в закладках на несколько лет?! В реале наоборот, русские догоняли англичан. По ТТХ да, а вот по закладкам британцы реагировали на русских - мы закладывали как царь захочет/Витте деньги даст, а британцы каждый год в парламенте утверждали сколько кораблей каких классов будут заложены. У немцев был морской закон, прошедший через Рейхстаг и известный всем интересующимся. По нему 1907 финансовый г - 4 ЛК и 1 ЛКр (могли заложить как в этом году, так и позже) 1908 - 4 ЛК 1909 - 3 ЛК + 2ЛКр 1910 - 3 ЛК+1 ЛКр 1911 - 3 ЛК+1 ЛКр 1912 -3 ЛК (из них 2 Бадена, из-за проблем с проектированием орудий заложены лишь в 1913)+1 ЛКр Дальше с 1913 по 1917 должны быть по одному кораблю, но в 1912 немцы изменили морской закон и получилось по два корабля. Я подозреваю, что в этой АИ немцы могут ещё сильнее изменить свой морской закон в 1912. Русские (планы закладок заранее иностранцам не известны?), где ошибся поправляйте 1906- 2 ЛК (БФ) 1908- 4 ЛК БФ+2 ЧФ 1910 - 4 ЛК БФ 1912 - 4ЛКр (ТОФ)+2 ЧФ (??) 1914 - 4 ЛК БФ (??) Англичане РИ - программу утверждал парламент, корабли обычно закладывались в конце этого, начале следующего года 1903- 2 ЭБР+4 БрКо 1904 - 3 ЭБР+3БрКр 1905 -1ЛК+3 ЛКр 1906 - 3 ЛК (Беллерофоны) 1907 - 3 ЛК (Коллингвуды) 1908 - 1ЛК(Нептун)+1 ЛКр (+2 корабля от Австралии и Новой Зеландии, могут пройти как по этому так и последующему году и быть или Нептунами или Колоссусами - здесь не до ЛКр, идёт линкорная гонка) 1909 - 3ЛК (2Колоссуса+Орион)+1 ЛКр (Лайон)+ 4 дополнительно (мы хотим 4, а не 8 - 3 Ориона и Принцесс Рояль) 1910 - 4 ЛК (Кинги)+1 ЛКр (Куин Мэри) 1911 - 4 ЛК (Айрон Дюки)+1 ЛКр (Тайгер) 1912 - англо-германские переговоры, попытка ограничитьт гонку вооружений. Недоговорились, англичане решают строить больше немцев по принципу 4-5-4-5-4 1912- 4 ЛК (Куины)+Малайя в подарок 1913 - 5 ЛК (Роял Соверены) 1914 - 4 ЛК (3R+1QE). Довоенные планы на 15 - 5 ЛК. Примерные настроения в Англии - 1906 - небольшая обеспокоенность в связи с закладкой 2 ЛК в России, возможно усиление программ 1906 и 1907 на один корабль (благо программы совсем небольшие). 1909 - в Ри паника по поводу роста германского флота, возможно здесь она будет уже в 1908 из-за закладки русскими 6 ЛК, дополнительные 4 корабля могут переехать на этот год. 1910 - закладка русскими ещё 4 ЛК - ещё одна паника в Англии, может быть попытка ограничить гонку вооружений и договориться с Россиепй и Германией. Возможно уже со следующего года начнут строить дополнительные ЛК за канадский счёт (суммарно 3). Я очень высоко оцениваю шансы в 1912 ограничения роста морских вооружений. В любом случае русские и германские программы 1906-1914 суммарно (это 20?? русских и 30 германских кораблей) должны быть не больше числа английских кораблей по программам 1905-1914 (это 46 кораблей - нужно ещё кораблей 6 минимум). Японии деньги на новые ЛК начнут давать не раньше 1908 - т.о. она сможет заложить за 1908-1914 8 новых ЛК максимум (+1 Конго в Англии). Максимальная английская эскадра на дВ в 1915 - 3 Нельсона+5 Дунканов.

Good: Вольга С.лавич пишет: У немцев был морской закон, прошедший через Рейхстаг и известный всем интересующимся. По нему В реале немцы заложили в 1907 - 12 гг. 17 линкоров, а у Вас получается 18? Я подозреваю, что в этой АИ немцы могут ещё сильнее изменить свой морской закон в 1912. По каким причинам?

Вольга С.лавич: Good пишет: В реале немцы заложили в 1907 - 12 гг. 17 линкоров, а у Вас получается 18? Угу, обсчитался. Вот здесь должно быть Вольга С.лавич пишет: 1909 - 3 ЛК + 2ЛКр 2 ЛК+2ЛКр. Good пишет: По каким причинам? Потому-что Тирпиц очень переживал - дескать можем закладывать по 4 корабля в год, а по закону будем всего один. Англичане должны нам в ножки поклониться, за то что не строим столько, сколько можем. Но всё будет зависить от переговоров 1910 и 1912, если не договорятся, то у англичан флот заметно больше чем в РИ - немцы обязаны прореагировать.

cobra: Seedlitz пишет: ожет быть за счет отказа от пятой башни (неплохо бы внешний вид линкорчика Дык я ж предложил, это на Балтике 5-башенные, а на ЧФ - 4-х башенные......... Вольга С.лавич пишет: Тогда по логике корабли 1912 года нужно делать под 10-356 (или 343) CheshireCat пишет: С какой стати? сначала 4х2 305/40, потом БФ 5х2 305/50 а ЧФ 4х2 305/50, потом вновь 4х2 343/45....... Вольга С.лавич пишет: Русские (планы закладок заранее иностранцам не известны?), где ошибся поправляйте 1906- 2 ЛК (БФ) 1908- 4 ЛК БФ+2 ЧФ 1910 - 4 ЛК БФ 1912 - 4ЛКр (ТОФ)+2 ЧФ (??) 1914 - 4 ЛК БФ (??) Неверно.... 1906 - 2 ЛК БФ, потом ТОФ 1908 - 4 ЛК БФ 1909 - 2 ЛК ЧФ 1910 - 4 ЛК БФ 1911 - 2 ЛК ЧФ 1912 - 4 ЛК БФ+ЛинКР(США)+2 ЛинКР(Путилов) 1913 - ЛинКР(Рига)+2 ЛК ЧФ 1914 - по идее 4 ЛК БФ

Good: cobra пишет: 1912 - 4 ЛК БФ+ЛинКР(США)+2 ЛинКР(Путилов) 1913 - ЛинКР(Рига)+2 ЛК ЧФ А где Вы собираетесь строить линейные крейсера?

cobra: Сэр, вы вообще как осознали что я написал? 1912 - 4 ЛК БФ+ЛинКР(США)+2 ЛинКР(Путилов) 1913 - ЛинКР(Рига)+2 ЛК ЧФ Линейный крейсер №1 строит КРАМП, США линейный крейсер №2, №3 строит Путиловский завод на своем новом стапеле(реал), только в связи с более ранним началом выполнения БОЛЬШОЙ ПРОГРАММЫ и Путиловский завод выполнит работы раньше и к 1912 году введет в строй свой стапель на 2 корабля..... Линейный крейсер №4 строят в Риге, но его и заложат позже, и башни его отправятся на охрану Дарданелл, и вообще достроят как авиаматку

Good: cobra пишет: вы вообще как осознали что я написал? Трудновато "осознать", на каком заводе в Риге можно построить линейный крейсер.

Вольга С.лавич: "С какой стати? сначала 4х2 305/40, потом БФ 5х2 305/50 а ЧФ 4х2 305/50, потом вновь 4х2 343/45....... " - Сначала 4х2-12" - нормально, первый блин комом. Потом 5х2-12" - логично, не хуже чем у других (традиционный референ российского судостроения) Потом 5х2-12", но в связи с новой пушкой перепроектировали на 4х2-14" (5 башен не лезет) А дальше наши захотят не хуже чем у других - 5х2-14". Или нужно обосновать урезание средств на ЛК в 12 году. У меня выходит, что русские по программам 1906-1914 имеют 28 ЛК и ЛКр (из них 6 на ЧФ). Если перенебречь черноморскими кораблями, то всё рано британцы должны иметь больше чем русские (22) и немцы (30) заложили в 1905-1914. В РИ британцы заложили 46 - нужно дополнительно ещё 6-8 кораблей. Твоё мнение о инициативе Британии от 1910 года с целью ограничения гонки морских вооружений? Good пишет: на каком заводе в Риге можно построить линейный крейсер. Имелся ввиду конечно Ревель.

cobra: В начале 1910-х гг. крупным центром русского судостроения на Балтике становился Ревель (Таллин). Б 1913 г., в результате слияния двух компаний ("Нобель" и "Лесснер"), в Ревеле было организовано акционерное общество "Ноблесснер", специализировавшееся на постройке подводных лодок. Более крупное "Акционерное общество механических и судостроительных заводов Беккер и К°" организовало на базе своего действующего в Ревеле предприятия крупный судостроительный завод. Здесь на строительстве 8 эсминцев по "Программе усиленного судостроения" было занято более 3000 рабочих. Но основным из трех ревельских судостроительных заводов являлось "Русско-Балтийское судостроительное и механическое общество". В 1910г. в Ревеле на основе существовавшего металлообрабатывающего завода было образовано "Русское общество для изготовления снарядов и боеприпасов". В том же году это общество приобрело у города за 100 тыс.руб. участок земли, где сразу же началось строительство судостроительного и механического завода. В середине 1912 г., с принятием "Программы усиленного судостроения", новое производство было выделено из состава существовавшего предприятия, и на его основе создано "Русско-Балтийское судостроительное и механическое общество". Морское министерство поддержало планы создания нового судостроительного предприятия. Эта заинтересованность основывалась на выдвигаемых флотом широкомасштабных морских программах, для успеха которых требовалось создание мощной и современной судостроительной промышленности. Товарищ морского министра по этому поводу отмечал, что Морское министерство "имея в виду предстоящее усиленное военное судостроение, находит крайне необходимым всеми мерами способствовать развитию в России частного судостроения, т.к. в возможно более широкой конкуренции отечественных судостроительных заводов видит одно из средств понизить стоимость кораблей и достигнуть уменьшения сроков их изготовления ". /19/ Первоначальные планы правления нового предприятия относительно состава производства включали два стапеля для линкоров водоизмещением до 30 тыс.т и четыре стапеля для эсминцев. Предполагалось создать цех для комплектования строящихся кораблей механизмами. Согласно расчетам, в течение четырех лет новое предприятие могло построить два линкора (или вместо них четыре крейсера по 8000 т каждый) и 12 эсминцев. Проектируемый завод находился в 5 км от Ревеля, на далеко выдающемся в Финский залив мысе Цигельскоппель (Копле). Вольга С.лавич пишет: Или нужно обосновать урезание средств на ЛК в 12 году. И правильно посчтают пог техническм причинам невозможность увеличения количества башен(Орудийным производством у насв этот момент занимается ОСЗ и Путилов, я ГК имею ввиду.... Вспомни 1912 год резкое увеличение темпов...... Вольга С.лавич пишет: Твоё мнение о инициативе Британии от 1910 года с целью ограничения гонки морских вооружений? ) Вполне можно чтото вроде этого изобразить в таймлайне, тем болеепотуги были............

Вольга С.лавич: cobra пишет: Вполне можно чтото вроде этого изобразить в таймлайне, тем болеепотуги были............ Например в 1910 первые переговоры, неудачны. В 1912 договорятся до того, что Англия имеет право заложить водном году не более 6 ЛК и ЛКр, Россия, Германия, Франция и США - не более 3, Италия, АВ, Япония - не более 2. В результате 1) Слегка снизим международную напряжённость, что позвилит отттянуть начало войны на 15 год. 2) Не нужно сильно курочить реальные программы.

cobra: ага, надо подумать............. Тут тока момент такой Русские как обычно потребуют не учитывать Черноморские корабли.......

cobra: Да и для России это вполне нормально...........

Вольга С.лавич: cobra пишет: Тут тока момент такой Русские как обычно потребуют не учитывать Черноморские корабли....... Да нет, им и с черноморскими прокактит.

cobra: Линейные корабли России в период с 1906 года до начала Великой войны. ПРЕДИСЛОВИЕ. Самым спорным вопросом из числа предъявляемых мне(имеется ввиду чисто военный аспект проблемы) является вопрос строительства линейных кораблей для Российского Императорского флота в Мире Царя Михаила(VII). ПО крайней мере по числу исписанных на форуме страниц. В силу этого я принял решение оторваться на время от монографии по Флоту и таймлайна и на время обратится к написанию статьи по строительству линейных кораблей. Какова же отправная точка. Отправной точкой много определившей в конструкции первого поколения Русских дредноутов РЕАЛА, является, что вполне естественно сражение в Цусимском проливе 14-15 мая 1905 года. Каковы уроки вкратце? Какие и нашли отражение впоследствии(правда не все со мной будут согласны). Но по крайней мере первый пункт, шквал фугасов это все таки не бред воспаленного разума, японские снаряды действительно довольно капитально корежили конструкции русских броненосных кораблей. Но броню не пробивали. ПО крайней мере известны случаи что 75мм броня останавливала крупнокалиберные снаряды, при этом характерного для ПМВ проламывания брони взрывом не происходило. Да и в целом за всю войну как мне помнится есть только один достоверный факт пробития брони японским снарядом, причем шимозным фугасом он не мог быть по определению. А был это вероятнее всего кованный бронебойный снаряд снаряженный порохом. Отсюда и появилось после Русско-Японской войны присущее проектам «Андрея Первозванного» и «Гангута» практически сплошное бронирование борта. Данное техническое решение соответственно увеличивало водоизмещение, но оконечности к примеру от крупнокалиберных бронебойных и бронебойно-фугасных снарядов не защищало. Под впечатление Цусимы, о том что бронебойные снаряды намного опаснее корабля чем фугасы как то забыли. Что отразилось к примеру на предложенной Колчаком конструкции линкора, где он настаивал о необходимости полного бронирования борта в ущерб ее толщине. Что же происходит в альтернативной реальности. За счет большей скорости и лучшей подготовки Русские выигрывают Цусиму. При этом жертвами крупнокалиберных орудий Русских броненосцев становятся броненосные крейсера и новейший только что приобретенный японским правительством английский броненосец, кстати ставший жертвой прежде всего собственной команды толком его не освоившей. По крайней мере, по результатам этого сражения для Русского флотского командования станет совершенно ясно, что японские тяжелые корабли потоплены бронебойными снарядами. Каковы же возможные уроки ЦУСИМЫ произошедшей 21 июля 1905 года. Эскадренная колонна должна иметь скорость полного хода не меньше чем у противника. ПРодолжение следует..........

osman-pasha: наступят 20г. и вся эта армада линкоров устареет с появлением быстроходных линкоров с 15-18" пушками. может строить меньше но лучше. вместо серий по 4 лк. закладывать каждые 1,5-2 года по 2ЛК, но корабли строить получше. например в 1907г 2 лк. добавить +10% по тонажу по сравнению с германскими или англискими дредноутами + 1-2 уз. хода. в 09г . 2 лк по 25кт. 23уз. 8-10 34см\45. 11г 27-28кт. 23-24уз. 10 34см\45. в любом случае будет к 14-15г не сильно слабей чем 2 серии по 4 лк. и 2 лк. 1907г. учитовая кучу уцелевших броненосцев могут пойти на это. а уже после войны начать строить океанский флот. флот.

cobra: Мне так мыслится до ПМВ нам БФ и ЧФ вполне 21 узловые устроят.... А вот для ТОФ 4 линкора заложат 25-26 узловые в 1912 году, по сути ЛинКР, а в 1914-1915 гг. заложат линкоры с 8х381мм и ходом 25-26 уз.

Вольга С.лавич: Повторю свою идею. В 1912 г. великие державы собираются и договариваются, что в астрономический год можно закладывать лишь ограниченное число крупных кораблей (ЛК и ЛКр с калибром от 280 мм). Англия - 6 Германия, США, Россия, Франция - 3 Италия, Япония, АВ - 2 В это число входят все корабли заложенные на верфях страны-строителя (в том чсиле и на продажу)+корабли заложенные за границей. Например, ЛКр, заказанный Крампу посчитается 2 раза - русской и американских долях. Как смотрят на эту идею участники форума? В каком городе подпишем такой договор? О чём ещё можно договриться одновременно с ограничением морских вооружений (о сухопутных вооружениях, сферах влияния)?

Doctor Haider: Имхо на тот момент такие договоры малореальны. Потом прежде всего немцы не согласятся, как мне представляется .

Вольга С.лавич: Doctor Haider пишет: Имхо на тот момент такие договоры малореальны. Однако в РИ в 12 были переговоры - как раз хотели ограничить количество закладываемых кораблей. Doctor Haider пишет: Потом прежде всего немцы не согласятся, как мне представляется . В принципе, им больше 3 кораблей в год не нужно. Думаете не согласятся строить вдвое меньше Англии (они в РИ так строили после 12)?

Good: Такое соглашение невыгодно для Великобритании. Оно зафиксирует отставание английского флота от союзного русско-германского, минимум на 10 дредноутов. С 1905 г. по 1912 г. (включительно) в Англии было заложено 34 ЛК и ЛКр, в Германии - 23, в России - 21.

Doctor Haider: Вольга С.лавич пишет: Однако в РИ в 12 были переговоры - как раз хотели ограничить количество закладываемых кораблей. Хотели да не... А почему здесь захотят?



полная версия страницы