Форум » АИ-военная и иная техника » ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период (ч.1-4) » Ответить

ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период (ч.1-4)

cobra: ФЛОТ Российской Империи на 1 января 1906 г. ЭСКАДРЕННЫЕ БРОНЕНОСЦЫ «Петр Великий»: 1869-1872-1876 гг., 10105 т., 2 ПМ, 6 котлов, 14 уз., 1200 т. угля, до 3600 миль. Бронирование: борт- 203-356мм, казематы-356мм, башни- 356мм, палуба-76мм. 2*2 305/20, 4*1 87/24, 6*5 47/25, 4*5 47/20, 2 381 мм НТА. С 1902 года начата перестройка в корабль береговой обороны. На корабле работы с середины 1904 года практически не велись и возобновились только летом 1905 года. «Екатерина», «Чесма», «Синоп»: 1883-1886-1888/1883-1886-1889/1883-1887-1889 гг., 11050 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1120 т. угля, 2400-3500/10 миль/уз.. Бронирование: борт- 203-406мм, барбеты-305мм, палуба-63мм, рубка-229мм. 3*2 305/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 7 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабли в строю, кроме «Екатерины» выведенной в резерв. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования кораблей с учетом боевого опыта. «Георгий Победоносец»: 1891-1892-1893 гг., 11132 т., 2 ПМ, 16 котлов, 900 т. угля, 3500/8 миль/уз. Бронирование: борт- 203-406мм, барбеты- 305мм, палуба-63мм, рубка-229мм. 3*2 305/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 5 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования корабля с учетом боевого опыта. «Двенадцать Апостолов»: 1888-1890-1892 гг., 8710 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 560 т. угля, 1540/10 миль/уз. Бронирование: борт- 229-356мм, каземат-305мм, башни ГК- 254-305мм, палуба- 51-66мм, рубка-203мм. 2*2 305/30, 12*1 47/43, 14*1 37/28, 6 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль выведен в резерв. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования корабля с учетом боевого опыта. «Сисой Великий»: 1891-1894-1896 гг., 10400 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 4400/10 миль/уз. Бронирование: борт- 203-406мм, каземат - 127мм, башни ГК - 254-305мм, палуба- 51-76мм, рубка- 152-229мм, траверса- 229мм. Перед походом прошел ремонт и перевооружение. Состав вооружения на 1 июля 1905 г.: 2*2 305/40, 10*1 152/45, 6-75/50, 2-47/43. В сентябре 1905 г. поврежден торпедой с японского миноносца 14 сентября. 3 октября приведен во Владивосток и встал в доковый ремонт до 17 января 1906 г. «Три святителя»: 1891-1893-1897 гг., 13320 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 850 т. угля, 2430/6 миль/уз. Бронирование: борт- 406-457мм, каземат 152мм, башни ГК-406мм, палуба- 76-102мм, рубка- 76-305мм. Вооружение: 2*2 305/40, 10*1 47/43, 10*1 37/28, 6 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. «Полтава», «Севастополь»: 1892-1894-1897/1892-1895-1898 гг., 12000 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1050 т. угля, 3750/10 миль/уз. Бронирование: борт- 254-368мм, каземат 76-127мм, башни ГК- 51-254мм, башни СК- 25-127мм, палуба- 63-76мм, рубка- 178-229мм, траверса- 127-229мм. Состав вооружения «Полтавы» на 1 августа 1905 г.: 2*2 305/40, 4*2 и 4*1 152/45, 1*1 120/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43. Состав вооружения «Севастополя» интернированного в Циндао и пришедшего во Владивосток с эсминцами 27 декабря 1905 года следующий: 2*2 305/40, 4*2 и 4*1 152/45, 1*1 120/45, 8*1 75/50, 6*1 47/43. «Ростислав»: 1894-1896-1898 гг., 10140 т., 2 ПМ, 12 котлов, 16 уз., 1000 т. угля, 3500/8 миль/уз. Бронирование: борт- 203-368мм, башни ГК- 127-254мм, башни СК- 127-152мм, палуба- 51-76мм, рубка- 152-305мм. Вооружение: 2*2 254/45, 8*1 152/45, 12*1 47/43, 16*1 37/28, 6 381мм НТА. Корабль в строю. «Пересвет», «Победа»: 1895-1898-1901/1896-1898-1901 гг., 12670 т., 3 ПМ, 30 котлов, 18,5 уз., 2000 т. угля, 6200/10 миль/уз. Бронирование: борт- 178-229мм, башни ГК- 229мм, каземат- 51-127мм, палуба- 51-76мм, рубка- 102-152мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 254/45, 14*1 152/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43. «Пантелеймон»(«Князь Потемкин Таврический»): 1897-1900-1905 гг., 12600 т., 2 ПМ, 22 котла, 16,5 уз., 1100 т. угля, 3000/9 миль/уз. Бронирование: борт- 178-229мм, башни ГК- 254мм, каземат-127мм, палуба- 38-63мм, рубка- 229мм. Вооружение: 2*2 305/40, 16*1 75/50, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 5 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. Переименован в сентябре 1905 года. «Ретвизан»: 1899-1900-1901 гг., 12900 т., 2 ПМ, 24 котла, 18 уз., 2000 т. угля, 5500/10 миль/уз., Бронирование: борт- 51-229мм, переборки-178мм, башни ГК- 229мм, каземат-152мм, палуба- 51-76мм, рубка- 254мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 305/40, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43, 2 381мм ПТА. «Цесаревич»: 1899-1901-1903 гг., 13105 т., 2 ПМ, 20 котлов, 18 уз., 1350 т. угля, 5500/10 миль/уз. Бронирование: борт- 120-249мм, ПТЗ-40мм, башни ГК- 63-254мм, башни СК- 30-152мм, палуба- 38-69мм, рубка-254мм. Вооружение на 1 сентября: 2*2 305/40, 6*2 152/45,4*1 120/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43, 2 381мм ПТА. «Бородино», «Император Александр III», «Князь Суворов», «Орел», «Слава»: 1899-1901-1904/1899-1901-1904/1901-1902-1904/1900-1902-1904/1902-1903-1905 гг., 15275 т., 2 ПМ, 20 котлов, 17 уз., 1235 т. угля, 3200/10 миль/уз. Бронирование: борт- 102-194мм, ПТЗ-43мм, башни ГК- 63-254мм, башни СК- 30-152мм, каземат-76мм, палуба- 70-89мм, рубка- 51-203мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 305/40, 6*2 152/45, 14*1 75/50, 4*1 47/43, 2*381мм ПТА. БРОНЕНОСНЫЕ КРЕЙСЕРА «Минин»: 1866-1869-1878 гг., 5940 т., ПМ, 9 котлов, 12 уз. Бронирование: борт-140мм. Учебное судно с 1897 года. Вооружен: 4*1 203/30, 6*1 152/45, 6*1 75/50, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 4 пулеметов. В строю. «Генерал-адмирал»: 1870-1873-1875 гг., 4750 т., ПМ, 5 котлов, 13,6 уз., 1000 т. угля, 3900 миль. Вооружение: 4*1 203/30, 2*1 152/28, 6*1 47/43, 8*1 37/28, 2*381мм НТА. Выведен в резерв весной 1905 г. «Герцог Эдинбургский»: 1870-1875-1877 гг., 4812 т., ПМ, 4 котлов, 11,5 уз., 1000 тонн угля. Вооружение: 10*1 152/28, 6*1 107/20, 10*1 37/28, 2*381мм НТА. Выведен в резерв весной 1905 г. «Владимир Мономах»: 1881-1882-1883 гг., 5750 т.( в 1904 5593 т.), 2 ПМ, 8 котлов, 990 т. угля, 3500/8 миль/уз.. Бронирование: борт- 114-152мм, палуба - 12.7мм. С 1896 г. перевооружен на 5*1 152/45, 6*1 120/45, 8-75/50, 2-47/43, 3*381мм НТА. В строю. «Дмитрий Донской»: 1881-1883-1885 гг., 6200 т., 2 ПМ, 8 котлов, 16,5 уз., 990 т. угля, 3300/10 миль/уз. Бронирование: борт - 114-152мм, палуба - 12.7мм. Вооружение: 6*1 152/45, 8*1 120/45(2 орудия добавлены в августе 1905 г.), 8*1 75/50(установлены в августе 1905 г.), 2*1 47/43, 5*381мм НТА. В строю. «Память Азова»: 1886-1888-1890 гг., 6735 т., 2 ПМ, 6 котлов, 16,8 уз., 967 т. угля, 6100 миль/10 уз. Бронирование: борт- 100-152мм, палуба 38-64мм, рубка-38мм. Вооружение: 2*1 203/35, 10*1 152/45, 8*1 75/50, 2* 47/43, 3*381мм НТА. В строю. «Россия»: 1895-1896-1897 гг., 12850 т., 3 ПМ, 32 котла, 19.7 уз., 2200 т. угля, 7740 миль/уз. Бронирование: борт- 127-203мм, каземат-127мм, траверсы- 38-127мм, палуба- 51-76мм, рубка-305мм. Вооружение: 8*1 203/45, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 4*1 47/43, 5*381мм НТА. В строю. «Громобой»: 1898-1899-1900 гг., 12455 т., 3 ПМ, 32 котла, 20 уз., 2350 т. угля, 8100 миль/уз. Бронирование: борт- 102-152мм, казематы- 51-120мм, траверса- 102-152мм, палуба- 38-76мм, рубка-305мм. Вооружение: 8*1 203/45, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 4*1 47/43, 4*381мм ПТА. В строю. «Баян»: 1899-1900-1903 гг., 7330 т., 3 ПМ, 26 котлов, 21 уз., 1200 т. угля, 2100/14 миль/уз., 3900/10 миль/уз. Бронирование: борт- 60-200мм, башни-152мм, казематы-76мм, траверсы- 178-203мм, палуба-51мм, рубка-152мм. Вооружение: 3*1 203/45, 12*1 152/45, 8*1 75/50, 4*1 47/43, 2*381мм ПТА. В строю. КРЕЙСЕРА «Диана», «Паллада», «Аврора»: 1897-1899-1902/1897-1899-1902/1897-1900-1903 гг., 6932 т., 3 ПМ, 24 котла, 19 уз., 970 т. угля, 3700/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-63мм, рубка-152мм. Вооружение 12*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 1*381мм НТА, 2*381мм ПТА. «Аскольд»: 1899-1900-1901 гг., 6135 т., 3 ПМ, 19 котлов, 24,5 уз., 1300 т. угля, 4100/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-63мм, рубка-152мм, щиты-25мм. Вооружение: 12*152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*456мм НТА и 2*456мм ПТА. «Богатырь», «Олег», «Очаков», «Кагул», 1899-1901-1902/1902-1903-1904/1901-1902-1905/1901-1902-1905 гг., 7428 т., 2 ПМ, 16 котлов, 23.4 уз., 1200 т. угля, 4900/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-70мм, казематы- 20-76мм, башни- 90-125мм, щиты-25мм, рубка-140мм. Вооружение крейсеров различалось. На «Богатыре» были демонтированы обе башни(ввиду полного выхода одной из строя, вторая снята как резерв для других крейсеров), и взамен он получил на нос и корму щитовые установки. Состав его вооружения на 1 января 1906 года следующий: 14*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. Вооружение «Олега» было усилено после Цусимы на 2*1 152/45, и сняты 4*1 75/50. Состав его вооружения: 2*2 152/45 и 10*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. «Кагул» вошел в строй с проектным вооружением: 2*2 152/45 и 8*1 152/45, 12*1 75/50, 8*1 47/43, 2*1 37/28, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. «Богатырь», «Олег» в строю. «Очаков» поврежден артогнем в ходе Севастопольских событий, в ремонте и достройке. «Кагул» на испытаниях. «Новик»: 1899-1900-1901 гг., 3080 т., 3 ПМ, 12 котлов, 25.6 уз., 500 т. угля, 3500/10 миль/уз., Бронирование: палуба- 38-51мм, щиты-25мм, рубка-38мм. Вооружение: 6*1 120/45, 2*1 47/43, 5*381мм НТА. «Жемчуг», «Изумруд»: 1902-1903-1904/1902-1903-1904 гг., 3130 т., 3 ПМ, 16 котлов, 23 уз., 600 т. угля, 2100/12 миль/уз. Бронирование: палуба- 20-38мм, рубка-30мм, щиты-25мм. Вооружение: 8*1 120/45, 4*1 47/43, 3*456мм НТА. «Алмаз»: 1902-1902-1903 гг., 3285 т., 2 ПМ, 16 котлов, 19 уз., 800 т. угля, 3350/10 миль/уз. Вооружение: 6*1 120/45, 4*1 75/50, 2*1 47/43. «Русь»: 1887-1888-1888 гг., 9600 тонн, ПМ, 17 уз.: 2*1 120/45(добавлены в августе 1905 года), 4*1 75/50, 6*1 57/40, 4 пулемета. 9 аэростатов: 1 сферический, 4 змейковых, 4 сигнальных. БРОНЕНОСЦЫ БЕРЕГОВОЙ ОБОРОНЫ «Адмирал Ушаков», «Адмирал Сенявин», «Генерал-адмирал Апраксин»: 1892-1893-1897/1892-1894-1897/1894-1896-1899 гг., 4700 т., 2 ПМ, 4 котла, 16 уз., 400 т. угля, 3400/9 миль/уз. Бронирование: борт – 203-254мм, траверзы – 152-203мм, башни – 178мм, палуба – 25-51мм, рубка – 178мм. Вооружение: 2*2 254/45, 10*1 47/43, 18*1 37/28, 2*381мм НТА. «Апраксин» в ремонте после взрыва в башне в сентябре 1905 г. Остальные в строю. 120мм орудия отсутствуют, так как сняты и отправлены на Дальний Восток. КАНОНЕРСКИЕ ЛОДКИ «Манчжур», «Донец», «Запорожец», «Кубанец», «Терец», «Уралец», «Черноморец»: 1886-1887-1889/1886-1888-1889/1886-1887-1887/1886-1887-1888/1886-1887-1888/1886-1887-1889 гг., 1225 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 270 т. угля, 2850/8 миль/уз. Бронирование: палуба-10мм. Вооружение на «Манчжуре» и «Донце»: 2*1 203/35, 1*1 152/35, 4*1 107/20, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 1*381мм НТА. С остальных Черноморских КЛ сняты и отправлены на Дальний Восток 203мм и 152мм орудия. Временно были установлены Севастопольским портом по 3*1 75/50. «Грозящий»: 1890-1892-1893 гг., 1700 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 120 т. угля, 1000/8 миль/уз. Бронирование: борт- 76-127мм, траверсы-38мм, палуба-38мм, рубка-25мм, щиты-25мм. Вооружение: 1*1 229/35, 1*1 152/35, 4*1 75/50, 6*1 47/43, 4*1 37/28, 2*381мм НТА, 80 мин. В строю. «Храбрый»: 1894-1895-1897 гг., 1735 т., 2 ПМ, 8 котлов, 14 уз., 160 т. угля, 1200/7 миль/уз. Бронирование: борт - 76-127мм, палуба, щиты, рубка - 25мм. Вооружение: 3*1 75/50, 5*1 47/43, 7*1 37/28, 1*456мм НТА. 203мм и 152мм орудия сняты и отправлены на Дальний Восток. Временно установлены 75мм орудия. МИННЫЕ КРЕЙСЕРА «Воевода», «Гридень», «Казарский», «Посадник»; 1891-1891-1892/1892-1893-1894/1892-1893-1894/1891-1893-1895 гг., 432 т., ПМ, 2 котла, 22 уз., 85 т. угля, 1650/10 миль/уз. Бронирование: палуба-13мм. Вооружение: 2*381мм НТА (носовой и поворотный), 6*1 47/43, 3*1 37/28. Сняты торпедные аппараты. Корабли получили по 2*1 75/50. Выделены для несения пограничной службы. Черноморские корабли приступили к несению пограничной службы в январе-феврале 1906 года. Балтийские в марте-апреле. «Абрек»; 1895-1896-1897 гг., 535 т., 2 ПМ, 4 котла, 21 уз., 110 т. угля, 2000/12 миль/уз., Бронирование: рубка-10мм. Вооружение: 2*381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю. ЭСКАДРЕННЫЕ МИНОНОСЦЫ Тип «Сокол»; первый корабль введен в строй в 1895 г., 220/242 т., 8 котлов, 2 ПМ, 29 уз. Серийные корабли строились с 1896 по 1904 гг.: 250-260/280-300 т., 2 ПМ, 8 котлов, 26-27 уз., 60 т. угля, 660/12 миль/уз. Вооружение: 2*1 381мм НТА(поворотных), 1*1 75/50, 3*1 47/43. На Тихоокеанских эсминцах установлено в корме 75мм орудие вместо 47мм. БФ: «Подвижный», «Поражающий», «Послушный», «Прозорливый», «Пронзительный», «Прочный», «Прыткий», «Пылкий», «Резвый», «Ретивый», «Рьяный». ЧФ: «Свирепый», «Сметливый», «Стремительный», «Строгий». ТОФ: «Сердитый», «Скорый», «Смелый», «Статный», «Сторожевой». Были интернированы, пришли во Владивосток 7 января 1905 года. Всего в строю – 20 кораблей. «Бдительный», «Беспощадный», «Бесстрашный», «Бесшумный»; закладывались в 1898-1899 гг., вступили в строй к 1900 году. 350 т., 2 ПМ, 4 котла, 27 уз., 110 тонн угля, 1500/10 миль/уз. Вооружение: 3*1 381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю на ТОФ. «Властный», «Грозовой»; 1899-1900-1901 гг., 347 т., 2 ПМ, 4 котла, 28 уз., 82 тонн угля, 1250/12 миль/уз. Вооружение: 2*1 381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю на ТОФ. Тип «Буйный»; 1901-1902-1903/1904 гг., 445 т., 4 котла, 2 ПМ, 27 уз., 110 т. угля, 1200/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА (носовой, 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43. На Тихоокеанских эсминцах вместо кормовой 47мм пушки 75мм орудие. ТОФ: «Бойкий», «Безупречный», «Бодрый», «Бравый». БФ: «Видный». Тип «Громкий»; Балтийские корабли 1903-1903-1904 гг., Черноморские корабли 1901/1902-1903/1904-1903/1904 гг., 350/405 т., 2 ПМ, 4 котла, 25 уз., 90 т. угля, 1300/12 миль/уз. Вооружение: 3*1 456мм НТА (носовой и 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43. БФ: «Грозный», «Громкий», «Громящий». ЧФ: «Жаркий», «Живой», «Живучий», «Жуткий», «Заветный», «Завидный», «Задорный», «Звонкий», «Зоркий». Тип «Финн»; 1904-1905-1905 гг., «Путиловский»/Гельсинфорс (Сандвикский док), доставлены по ж/д, собраны во Владивостоке. 620 т., 2 ПМ, 4 котла, 25 уз., 172 т. угля, 1050/12 миль/уз. Вооружение: 2*2 456мм НТА(поворотных), 1*1 105/40, 2*1 75/50, 2*1 37/30 авт., 2*1 7.62 пулемета, 24 мины. ТОФ: «Доброволец», «Москвитянин», «Финн», «Эмир Бухарский». Тип «Украйна»; 1904-1904-1905 гг., «Ланге»/Рига, доставлены по жд, собраны во Владивостоке. 630 т., 2 ПМ, 4 котла Норманна, 26-27 уз., 130 т. угля, 1105/12 миль/уз. Вооружение: 2*2 456мм НТА(поворотных), 1*1 105/40, 2*1 75/50, 2*1 37/30, 4*1 7.62 пулемета, 24 мины. ТОФ: «Войсковой», «Казанец», «Туркменец-Ставропольский», «Украйна». МИНОНОСЦЫ Тип улучшенный «Батум», №№254, 255, 257, 258; 4 единицы построено в 1883-1883-1884 гг., 79 т., ПМ, котел, 18 уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 3*1 37/28. Выведены в резерв летом 1905 года и сданы в порт на хранение. Тип «Измаил»; 1884-1885-1886 гг., 77 т., ПМ, котел, 17 уз., 17 т. угля, 800 миль. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 37/28. ЧФ: № 267. Выведен в резерв и сдан в порт на хранение в начале 1906 года. Тип «Або»; построено 11 единиц в 1886-1886-1886 гг., 88 т., ПМ, котел, 22 уз., 17 т. угля, 1000/10 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 37/28. БФ: №№ 108, 109, 110. Выведены в резерв и сданы в порт на хранение летом 1905 года ЧФ: №№ 261, 262, 263, 264, 265(потоплен артогнем в декабре 1905 г. в Севастополе, затем был поднят и сдан на слом), 266. В строю. ТОФ: №№ 202. В строю. Тип «Або» улучшенный; построено 11 единиц в 1889-1895 гг., 95 т., ПМ, 2 котла, 22/19 уз., 17 т. угля, 950/10 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА(нос+поворотный), 2*1 37/28. БФ: №№ 115, 116, 121, 122, 124, 125, 131, 132. В строю, используются как пограничные суда. ЧФ: №№ 260, 268, 269. В строю, используются как пограничные суда. Тип «Або» 3-я серия; построено 8 единиц в 1889-1890-1891 гг., 81 т., ПМ, котла, 17-20 уз., 18 т. угля, 1000/9 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА(поворотных), 2*1 37/28. БФ: №№ 111, 112, 113, 114, 117. В строю, используются как пограничные суда. ЧФ: №№ 252, 253. В строю, используются как пограничные суда. ТОФ: №№ 207. В строю Тип «Ревель», №205; построены в 1886-1886-1886 гг., 109 т., ПМ, котел, 18 т. угля, 1500/12 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 47/43. В строю. Тип «Сунгари», №№ 203; 1888-1889-1890 гг., 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 20 уз., 30 т. угля. Вооружение: 3*381мм НТА (1 носовой+2 поворотных), 3*1 37/28. Тип «Даго»; 4 единицы построены 1890-1890-1891 гг., 102 т., ПМ, котел, 15-19 уз., 28 т. угля, 450 миль/10 уз. Вооружение: 2*381мм(носовой+поворотный), 2*1 37/28. БФ: №№ 118, 123, 126. В строю. ЧФ: №256. В строю, используется как пограничное судно. Тип «Адлер» №259; 1889-1889-1890 гг., 125 т., , 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 41 т., 480/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 37/28. В строю, используется как пограничное судно. Тип «Пернов»; построено 25 единиц в период с 1891 по 1899 гг., 130 т., ПМ, 2 котла, 18-22 уз., 20/30 т. угля, 550/10 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43. БФ: №№ 103, 119, 120, 127, 128, 129, 130, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142. В строю. ЧФ: №№ 270, 271, 272, 273. В строю. ТОФ: №№ 209, 210, 211. В строю. Тип «Сестрорецк» № 104; 1892-1893-1894 гг., 80 т., ПМ, котел, 24 уз., 16 т. угля, 475/15 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 37/28. В строю. Тип «Улучшенный Сунгари», №№212, 213; 1900-1901-1902 гг., 204 т., 2 ПМ, 6 котлов, 24 уз., 60 т. угля, 1200/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43. В строю. Тип «Циклон»; 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 26 т. угля, 450/12 миль/уз. Вооружение: 1*2 456мм НТА, 2*1 47/43. Использовались как ТЩ и ПС. ТОФ: №№ 215, 216, 217, 218, 219, 220. В строю. БФ: № 223. В строю.

Ответов - 969, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

Вольга С.лавич: cobra пишет: На коммуникациях больше толку от 12 ЗАЙЧИГОВ, чем от трех РЮРИКОВ Зайчиги не могут отвлечь Асамоидов, в отличие от Рюриков. cobra пишет: вполне себе хороший Охотник, способный уничтожть всех меньше себя по классу.............. Всё что меньше его ходит в компании с ЛКр. cobra пишет: ЛИНКОРАМИ И как вы отразите набег Конго на Императорскую Гавань?

cobra: Вольга С.лавич пишет: Зайчиги не могут отвлечь Асамоидов, в отличие от Рюриков. И, зато каков эффект!!!! Вольга С.лавич пишет: Всё что меньше его ходит в компании с ЛКр. И что Джапам от этого легче? Если подумать!!!! Вольга С.лавич пишет: И как вы отразите набег Конго на Императорскую Гавань? Николаевск? так там будут 12" батарея - этого хватит!!!!

Вольга С.лавич: cobra пишет: Николаевск? Ныне Сов. Гавань. cobra пишет: И что Джапам от этого легче? Если подумать!!!! Джапы могут осуществить силовую разведку в интересах флота, русские без ЛКр нет.


cobra: На ТОФ прогнозируется Рюрик и Ослабя о 25 уз. каждый и ДВА КНЯЗЯ по 26-27 уз.

cobra: ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - для всех русских линкоров ГК - 343мм, потом 381мм

Вандал: cobra пишет: ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - для всех русских линкоров ГК - 343мм, потом 381мм А снаряды какого чертежа?

cobra: В каком смысле? 343/45 будет заказ 1908 года.... для 305мм пушки, а она в таком случае(я отминусовать 2 линкора хочу, предлагаемые для закладки в 1907 году) на корабли не попадает,тока на берег................... Так вот в таймлайне есть упоминание што принято решение в 1907 году принять 446 кг снаряд.... Для Русской 343/35 был в реале 590 кг снаряд, я предполагаю принять 656 килограммовый для 343/45.....

Telserg: cobra пишет: для 305мм пушки, а она в таком случае(я отминусовать 2 линкора хочу, предлагаемые для закладки в 1907 году) на корабли не попадает,тока на берег................... горячо поддерживаю эту идею!

Doctor Haider: cobra пишет: (я отминусовать 2 линкора хочу, предлагаемые для закладки в 1907 году То есть после "Андрея" и "Рождества" будут сразу линкоры с 343мм орудиями? А в каком году закладка, в 1909-м?

cobra: Doctor Haider пишет: То есть после "Андрея" и "Рождества" будут сразу линкоры с 343мм орудиями? А в каком году закладка, в 1909-м? Лето 1909 года..... СТроят СТАНДАРТНЫЙ серийный линкор в трех сериях 8х343/45, 16х1 130/50, 21.5 уз. Telserg пишет: горячо поддерживаю эту идею! Такой линкорчик дешевле Севастополя реала получится.... В общем сие, цена 12 СТАНДАРТНЫХ ЛК примерно равна цене Гангутов и Измаилов

bookwar: cobra пишет: я предполагаю принять 656 килограммовый для 343/45..... толстый патронник делать придется (стенку ствола в том месте, куда помещаются картузы с зарядом), иначе сильно теряем скорость снаряда отсюда геометрические проблемы с размещением стволов в башне (по три - затруднительно - широко получается) я вижу, что пока планируются двухорудийные башни, но в будущем...

cobra: Тока 2-х орудийные иначе никак.... Все новомодные приколы тока удорожают, усложняют кораблики и увеличивают сроки строительства.... Реально для ЛК я не вижу 3-х орудийные до середины 30-х

Вандал: cobra пишет: В каком смысле? Снаряды одного чертежа геометрически подобны, соответственно, их веса соотносятся как кубы калибров. cobra пишет: Так вот в таймлайне есть упоминание што принято решение в 1907 году принять 446 кг снаряд.... Ну вот это и ответ (13,5/12)^3 * 446 = 635 кг. Нормально. cobra пишет: Для Русской 343/35 был в реале 590 кг снаряд Это было очень давно.

cobra: Вандал пишет: Ну вот это и ответ (13,5/12)^3 * 446 = 635 кг. Логично......... Для Британских 343мм - были веса от 567 кг до 635(этот считался тяжелым) У франков - кучацелая APC M1912 - 1,224 lbs. (555 kg) APC M1924 - 1,268 lbs. (575 kg) HE M1926 - 842 lbs. (382 kg) HE 15A - 1,025 lbs. (465 kg) HE17 FATO - 981 lbs. (445 kg) HE FATO 32-6 - 952 lbs. (431.8 kg) Вцелом да, из концепции тяжелого снарядасразувыплясывается вес - 635 кг.....

Good: cobra пишет: 343/45 будет заказ 1908 года Лето 1909 года..... СТроят СТАНДАРТНЫЙ серийный линкор в трех сериях 8х343/45, 16х1 130/50, 21.5 уз. Отчего вдруг в 1908 году появится в русском флоте такая идея? Союзники германцы только-только перешли на 305-мм орудия, а противники - англичане начнут строить свой "Орайон" аж в конце 1909 года.

bookwar: ответ достаточно прост: больше фронтовиков - победителей РЯВ с адекватным мышлением опыт принят к рассмотрению

Вольга С.лавич: bookwar пишет: больше фронтовиков - победителей РЯВ с адекватным мышлением Из опыта РЯВ никто не сделал вывода о необходимотси повышения калибра ГК. Так что пушка не раньше 1910.

cobra: Пункт А. Ряд артиллеристов уже в 1906 году предлагали переход на повышенные калибры. Пункт Б. Опыт РЯВ реала, не находите ли? Пункт Г. и когда заказали БРИТЫ свои 34см пушки а? Так вот бум идти нос в нос с бритами.... Пункт Д. при проектировании будут рассматривать несколько вариантов вооружения, и 4х2 12", и 5х2 12", и 4х3 12" и 4х3 12" и 4х2 13.5" и 4х2 14"... При этом переход на повышенные калибры даже по ходу истории кажется вполне естественным... Не даром ставились на ЭБР и 13.5" и 16" и т.д. Чуть раньше... Далее 343мм орудие в 1906 г.вполне можно посмотреть в КРонштадте и подумать слегка, а не стоит ли?! Пункт Е. Пасему сочтут 4х3 слишком дорогим и иновационным, ибо башни крайне сложные и дорогие выйдут, а 14" орудия слишком круто.... И примут именно 13.5". При этом заказ орудия как 12" орудия тип Б. в середине 1908 года, следующий год начало испытаний, и тут же закладка летом 1909 года серии линкоров под них, при этом срок постройки которых затянется до 48 мес., вместо планируемых 33, остальные будут строится быстрее..............

Граф Цеппелин:

cobra: Что это было?

Вольга С.лавич: cobra пишет: Ряд артиллеристов уже в 1906 году предлагали переход на повышенные калибры. И как они это обосновывали? Я причин не вижу. С современными на 1906 г средствами управления огнём дистанции действенного огня 40-50 каб. На этих дистанциях 12"/45 вполне пробивает броню иностранных оппонентов. Т.е. для введния пушек большего калибра нужны или новые СУАО, которые позволят увеличить дистанции или резкий рост брони у вероятных противников. Кстати, они хотя бы один проект нарисовали в 1906 с пушками крупнее 12"? cobra пишет: и когда заказали БРИТЫ свои 34см пушки а Важно не когда, а важно почему. Бриты заказали 13,5"/45, т.к. она лишь немногим превосходила по весу 12"/50 при значительно большей точности. Будь у бритов нормальная 12"/50 (а у русских она будет) то они перешли бы на 13,5" ещё бы года через 2, а до того довольствовались 12"/50. cobra пишет: Не даром ставились на ЭБР и 13.5" и 16" и т.д. Когда ставили таких монстров, там и пояса были в 20". cobra пишет: Пасему сочтут 4х3 слишком дорогим и иновационным, ибо башни крайне сложные и дорогие выйдут, а 14" орудия слишком круто.... И примут именно 13.5". Или 6х2-12", или 5х2-12", а то и вовсе могут повторить 4х2-12", решив взять числом ЛК, а не мощью отдельного (и что-то в этом есть).

cobra: 13.5"/45 (34.3 cm) Mark V(L) Without Breech: 167,776 lbs. (76,102 kg) 12"/50 (30.5 cm) Marks XI, XI* and XII Mark XI without Breech: 147,056 lbs. (66,703 kg) Mark XI and XII with Breech: 149,408 lbs. (67,770 kg) Mark XI* with Breech: 151,648 lbs. (68,786 kg) 12"/45 (30.5 cm) Mark X Without Breech: 127,232 lbs. (57,711 kg) With Breech: 129,348 lbs. (58,626 kg) 12"/40 (30.5 cm) Model 1895 42,834 kg 12"/52 (30.5 cm) Model 1907 49.9 tons Russian: 14"/52 (35.6 cm) Model 1913 82 tons (83.325 mt) 30.5 cm/50 (12") SK L/50 149,914 lbs. (68,000 kg) Интересно почему у Русских самая легкая 12" пушка.............. Вольга С.лавич пишет: Кстати, они хотя бы один проект нарисовали в 1906 с пушками крупнее 12"? Вообще то у нас будет год закладки лето 1909 года........ Вольга С.лавич пишет: решив взять числом ЛК, а не мощью отдельного (и что-то в этом есть). Здесь да! Факт.......... Так кстати проще дешеле более крупные пушки, в меньшем количестве, чем наоборот......

Вольга С.лавич: cobra пишет: Интересно почему у Русских самая легкая 12" пушка Технология более приличная, не проволочная. Хотя есть подозрения, что наши пушку всё-таки переоблегчили (насчёт битв на Цусиме по поводу её рассеянья вы в курсе). cobra пишет: Так кстати проще дешеле более крупные пушки, в меньшем количестве, чем наоборот...... Ещё дешевле будет меньшие пушки в меньшем количестве. Вплоть до 1910 закладывать только 4х2-12". cobra пишет: Вообще то у нас будет год закладки лето 1909 года........ А толку, бронирование не выросло, дистанции боя тоже. Если бы это было не так, на реальный Севастополь бы ставили более крупные пушки.

cobra: Подумал и предлагаю так АП и РХ 1906-1907-1910 Тип Петропавловск, БФ-4 штуки, ЧФ-2 штуки, 1908-1910-1912 4х2 305/50,16х1 105/50, 21.5 уз. Тип Император, БФ-4 штуки, ЧФ-2 штуки, 1910-1912-1914, 4х2 343/50, 16х1 130/50, 21.5 уз. Тип Измаил(повторяет предыидущий с усилением бронирования), БФ-4 штуки, ЧФ-2 штуки, 1912-1914-1916, 4х2 343/50, 16х1 130/50, 21.5 уз. Возможно в таком варианте и 356мм, хотя в принципе я бы не гнался и оставил 343мм Мухобойки , и тогда на Линкорах закладки 1914 года принять Германскую 381мм, а не городить огород с 406мм

cobra: А 305мм железно утяжелять надо, вот например Германский аналог - 30.5 cm/50 (12") SK L/50 149,914 lbs. (68,000 kg) А Русская 12"/52 (30.5 cm) Model 1907 49.9 tons

Good: cobra пишет: БФ-4 штуки, ЧФ-2 штуки, 1912-1914-1916, 4х2 343/50 Указаны годы закладки? Тогда почему - на Линкорах закладки 1914 года принять Германскую 381мм?

Вольга С.лавич: Good пишет: Указаны годы закладки? закладка, спуск, ввод в строй.

Good: Получается, что русские с 1908 по 1912 гг. закладывают 18 линкоров, немцы - 13 линкоров и 6 линейных крейсеров, а англичане - те же 18 линкоров и 7 линейных крейсеров. Откуда вдруг в России такие строительные мощности?

CheshireCat: Good пишет: а англичане - те же 18 линкоров и 7 линейных крейсеров. ну английские программы поплывут в увеличение однозначно. особенно программы 12-13 гг. так что 6-й КЭ будет 100% и не только он

cobra: Good пишет: ? Этих линкоров в списке нет.........Good пишет: Получается, что русские с 1908 по 1912 гг. закладывают 18 линкоров вы реал помните? Параметры кораблей посмотрели в счравнении с Русскими суперами реала? Вы считали кстати русские реальные возможности?

Good: cobra пишет: Вы считали кстати русские реальные возможности? Т. е. Вы утверждаете, что мощности русской и германской судостроительной промышленности были примерно одинаковыми? Параметры кораблей посмотрели в счравнении с Русскими суперами реала? "Принялись лить кои легче и наделали много малых пистолет"!? Из параметров Вы привели только вооружение и скорость. Вы хотите сказать, что это будут русские "Эспанья" и "Усовершенствованная Эспанья"? CheshireCat пишет: английские программы поплывут в увеличение однозначно Т. к. "восточные" союзники заложат за 5 лет 37 дредноутов, то получается что, чтобы соотношение сил было таким как в РИ, англичане должны заложить за эти годы около 50 линейных кораблей и крейсеров вместо 25.

cobra: Good пишет: восточные" союзники Сей союз оформится только в 1912 году....... Good пишет: Из параметров Вы привели только вооружение и скорость. Вы хотите сказать, что это будут русские "Эспанья" и "Усовершенствованная Эспанья"? Хотите полность ТТХ? Будут позже.... но скажу к примеру что пояс будет расти в толщина от 229мм, до 262мм Good пишет: Т. е. Вы утверждаете, что мощности русской и германской судостроительной промышленности были примерно одинаковыми? Я это не говорил, но рекомендую Виноградова, для понимания о развитии судпрома и реальных программ судостроения.....

Good: cobra пишет: Сей союз оформится только в 1912 году Но франко-русского союза не было и дружеских отношений между Россией и Великобританией тоже. рекомендую Виноградова Спасибо. Но всё же, как понимать практически одинаковое количество дредноутов, заложенных Германией и Россией.

Вольга С.лавич: Good пишет: Но всё же, как понимать практически одинаковое количество дредноутов, заложенных Германией и Россией. Видимо как развитие эпохи, когда в России строилось больше ЭБР, чем в Германии.

Good: Закат Германии?

CheshireCat: Good пишет: Но франко-русского союза не было и дружеских отношений между Россией и Великобританией тоже. это вы к чему? Good пишет: Получается, что русские с 1908 по 1912 гг. закладывают 18 линкоров, немцы - 13 линкоров и 6 линейных крейсеров, а англичане - те же 18 линкоров и 7 линейных крейсеров. Откуда вдруг в России такие строительные мощности? вы как считаете? немцы - 4 ЛКр и 9 ЛК. русские - 8 ЛК все остальное - программы 12-13 гг.

Вольга С.лавич: Good пишет: Закат Германии? Нет. Просто Россия сохраняет те довольно высокие темпы развития судостроения, которые имела в 1890-1905.

Good: CheshireCat пишет: это вы к чему? К тому, что Великобритания несомненно считала Россию, наряду с Германией, потенциальным противником и поэтому не могла не обращать внимания на то, что русские и немцы заложили с 1908 по 1912 гг. всего 37 дредноутов против 25 британских. вы как считаете? Сроки закладок: русские (по Cobra) - 1908 г. - 6 ЛК, 1910 г. - 6 ЛК, 1912 г. - 6 ЛК; германцы (реал) - 1908 г. - 3 ЛК и 1 ЛКр, 1909 г. - 2 ЛК и 1 ЛКр, 1910 г. - 3 ЛК и 1 ЛКр, 1911 г. - 4 ЛК и 1 ЛКр, 1912 г. - 1 ЛК и 2 ЛКр; англичане (реал) - 1908 г. - 1 ЛК, 1909 г. - 4 ЛК и 2 ЛКр, 1910 г. - 3 ЛК и 3 ЛКр, 1911 г. - 4 ЛК и 1 ЛКр, 1912 г. - 6 ЛК и 1 ЛКр. Вольга С.лавич пишет: Просто Россия сохраняет те довольно высокие темпы развития судостроения, которые имела в 1890-1905. ? С 1899 года, когда в Германии началось строительство “океанского флота”, и до 1905 года (включительно), она заложила 15 линкоров, а Россия на своих верфях только 9.

Вольга С.лавич: Good пишет: С 1899 года, когда в Германии началось строительство “океанского флота”, В 1898 - первый морской закон 19 ЛК и т.д., 1900 -второй морской закон - 38 ЛК. Что характерно, Англия до Фишера реагировала на это почему-то спокойно. А что касается периода 1899-1905 - просто у немцев пришёлся на эти годы пик программ, у русских он быль чуть раньше 1895-1903 Германия заложила 16 ЭБР, а Россия 13. Good пишет: К тому, что Великобритания несомненно считала Россию, наряду с Германией, потенциальным противником Вопрос с какого года. Дипломатия, пока не расписана, поэтому про британские программы говорить сложно. Но можно отметить. 1) Среди перечисленных вами закладок есть 3 "подарка" британских доминионов. Ещё в РИ рассматривалась постройка Канадой эскадры ЛК. Здесь ей придётся это сделать. 2) Англичане могут усилить программы 1906-1908 гг (в частности за счёт того, что японцам не нужно поставлять орудия, которые поставлялись в РИ) 3) Можно занять те верфи, которые в РИ занимались построрйкой кораблей для иностранных стран (+4 ЛК минимум) 4) Придётся отказаться от пенсионной реформы. 5) Австралия и Новая Зеландия изначально хотели ЛК, а не ЛКр - здесь может быть 6 Орионов и всего 1 Индомитебл.

cobra: Выучитываете? (А Британцы бы это учли) что у Русских ТРИ! ТЕАТРА! причем раздельных.................... Далее туркам бы линкоры пришлось бы строить в любом случае.... И кстати по японцам тот еще вопрос............



полная версия страницы