Форум » АИ-военная и иная техника » ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период (ч.1-4) » Ответить

ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период (ч.1-4)

cobra: ФЛОТ Российской Империи на 1 января 1906 г. ЭСКАДРЕННЫЕ БРОНЕНОСЦЫ «Петр Великий»: 1869-1872-1876 гг., 10105 т., 2 ПМ, 6 котлов, 14 уз., 1200 т. угля, до 3600 миль. Бронирование: борт- 203-356мм, казематы-356мм, башни- 356мм, палуба-76мм. 2*2 305/20, 4*1 87/24, 6*5 47/25, 4*5 47/20, 2 381 мм НТА. С 1902 года начата перестройка в корабль береговой обороны. На корабле работы с середины 1904 года практически не велись и возобновились только летом 1905 года. «Екатерина», «Чесма», «Синоп»: 1883-1886-1888/1883-1886-1889/1883-1887-1889 гг., 11050 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1120 т. угля, 2400-3500/10 миль/уз.. Бронирование: борт- 203-406мм, барбеты-305мм, палуба-63мм, рубка-229мм. 3*2 305/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 7 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабли в строю, кроме «Екатерины» выведенной в резерв. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования кораблей с учетом боевого опыта. «Георгий Победоносец»: 1891-1892-1893 гг., 11132 т., 2 ПМ, 16 котлов, 900 т. угля, 3500/8 миль/уз. Бронирование: борт- 203-406мм, барбеты- 305мм, палуба-63мм, рубка-229мм. 3*2 305/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 5 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования корабля с учетом боевого опыта. «Двенадцать Апостолов»: 1888-1890-1892 гг., 8710 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 560 т. угля, 1540/10 миль/уз. Бронирование: борт- 229-356мм, каземат-305мм, башни ГК- 254-305мм, палуба- 51-66мм, рубка-203мм. 2*2 305/30, 12*1 47/43, 14*1 37/28, 6 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль выведен в резерв. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования корабля с учетом боевого опыта. «Сисой Великий»: 1891-1894-1896 гг., 10400 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 4400/10 миль/уз. Бронирование: борт- 203-406мм, каземат - 127мм, башни ГК - 254-305мм, палуба- 51-76мм, рубка- 152-229мм, траверса- 229мм. Перед походом прошел ремонт и перевооружение. Состав вооружения на 1 июля 1905 г.: 2*2 305/40, 10*1 152/45, 6-75/50, 2-47/43. В сентябре 1905 г. поврежден торпедой с японского миноносца 14 сентября. 3 октября приведен во Владивосток и встал в доковый ремонт до 17 января 1906 г. «Три святителя»: 1891-1893-1897 гг., 13320 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 850 т. угля, 2430/6 миль/уз. Бронирование: борт- 406-457мм, каземат 152мм, башни ГК-406мм, палуба- 76-102мм, рубка- 76-305мм. Вооружение: 2*2 305/40, 10*1 47/43, 10*1 37/28, 6 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. «Полтава», «Севастополь»: 1892-1894-1897/1892-1895-1898 гг., 12000 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1050 т. угля, 3750/10 миль/уз. Бронирование: борт- 254-368мм, каземат 76-127мм, башни ГК- 51-254мм, башни СК- 25-127мм, палуба- 63-76мм, рубка- 178-229мм, траверса- 127-229мм. Состав вооружения «Полтавы» на 1 августа 1905 г.: 2*2 305/40, 4*2 и 4*1 152/45, 1*1 120/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43. Состав вооружения «Севастополя» интернированного в Циндао и пришедшего во Владивосток с эсминцами 27 декабря 1905 года следующий: 2*2 305/40, 4*2 и 4*1 152/45, 1*1 120/45, 8*1 75/50, 6*1 47/43. «Ростислав»: 1894-1896-1898 гг., 10140 т., 2 ПМ, 12 котлов, 16 уз., 1000 т. угля, 3500/8 миль/уз. Бронирование: борт- 203-368мм, башни ГК- 127-254мм, башни СК- 127-152мм, палуба- 51-76мм, рубка- 152-305мм. Вооружение: 2*2 254/45, 8*1 152/45, 12*1 47/43, 16*1 37/28, 6 381мм НТА. Корабль в строю. «Пересвет», «Победа»: 1895-1898-1901/1896-1898-1901 гг., 12670 т., 3 ПМ, 30 котлов, 18,5 уз., 2000 т. угля, 6200/10 миль/уз. Бронирование: борт- 178-229мм, башни ГК- 229мм, каземат- 51-127мм, палуба- 51-76мм, рубка- 102-152мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 254/45, 14*1 152/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43. «Пантелеймон»(«Князь Потемкин Таврический»): 1897-1900-1905 гг., 12600 т., 2 ПМ, 22 котла, 16,5 уз., 1100 т. угля, 3000/9 миль/уз. Бронирование: борт- 178-229мм, башни ГК- 254мм, каземат-127мм, палуба- 38-63мм, рубка- 229мм. Вооружение: 2*2 305/40, 16*1 75/50, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 5 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. Переименован в сентябре 1905 года. «Ретвизан»: 1899-1900-1901 гг., 12900 т., 2 ПМ, 24 котла, 18 уз., 2000 т. угля, 5500/10 миль/уз., Бронирование: борт- 51-229мм, переборки-178мм, башни ГК- 229мм, каземат-152мм, палуба- 51-76мм, рубка- 254мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 305/40, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43, 2 381мм ПТА. «Цесаревич»: 1899-1901-1903 гг., 13105 т., 2 ПМ, 20 котлов, 18 уз., 1350 т. угля, 5500/10 миль/уз. Бронирование: борт- 120-249мм, ПТЗ-40мм, башни ГК- 63-254мм, башни СК- 30-152мм, палуба- 38-69мм, рубка-254мм. Вооружение на 1 сентября: 2*2 305/40, 6*2 152/45,4*1 120/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43, 2 381мм ПТА. «Бородино», «Император Александр III», «Князь Суворов», «Орел», «Слава»: 1899-1901-1904/1899-1901-1904/1901-1902-1904/1900-1902-1904/1902-1903-1905 гг., 15275 т., 2 ПМ, 20 котлов, 17 уз., 1235 т. угля, 3200/10 миль/уз. Бронирование: борт- 102-194мм, ПТЗ-43мм, башни ГК- 63-254мм, башни СК- 30-152мм, каземат-76мм, палуба- 70-89мм, рубка- 51-203мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 305/40, 6*2 152/45, 14*1 75/50, 4*1 47/43, 2*381мм ПТА. БРОНЕНОСНЫЕ КРЕЙСЕРА «Минин»: 1866-1869-1878 гг., 5940 т., ПМ, 9 котлов, 12 уз. Бронирование: борт-140мм. Учебное судно с 1897 года. Вооружен: 4*1 203/30, 6*1 152/45, 6*1 75/50, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 4 пулеметов. В строю. «Генерал-адмирал»: 1870-1873-1875 гг., 4750 т., ПМ, 5 котлов, 13,6 уз., 1000 т. угля, 3900 миль. Вооружение: 4*1 203/30, 2*1 152/28, 6*1 47/43, 8*1 37/28, 2*381мм НТА. Выведен в резерв весной 1905 г. «Герцог Эдинбургский»: 1870-1875-1877 гг., 4812 т., ПМ, 4 котлов, 11,5 уз., 1000 тонн угля. Вооружение: 10*1 152/28, 6*1 107/20, 10*1 37/28, 2*381мм НТА. Выведен в резерв весной 1905 г. «Владимир Мономах»: 1881-1882-1883 гг., 5750 т.( в 1904 5593 т.), 2 ПМ, 8 котлов, 990 т. угля, 3500/8 миль/уз.. Бронирование: борт- 114-152мм, палуба - 12.7мм. С 1896 г. перевооружен на 5*1 152/45, 6*1 120/45, 8-75/50, 2-47/43, 3*381мм НТА. В строю. «Дмитрий Донской»: 1881-1883-1885 гг., 6200 т., 2 ПМ, 8 котлов, 16,5 уз., 990 т. угля, 3300/10 миль/уз. Бронирование: борт - 114-152мм, палуба - 12.7мм. Вооружение: 6*1 152/45, 8*1 120/45(2 орудия добавлены в августе 1905 г.), 8*1 75/50(установлены в августе 1905 г.), 2*1 47/43, 5*381мм НТА. В строю. «Память Азова»: 1886-1888-1890 гг., 6735 т., 2 ПМ, 6 котлов, 16,8 уз., 967 т. угля, 6100 миль/10 уз. Бронирование: борт- 100-152мм, палуба 38-64мм, рубка-38мм. Вооружение: 2*1 203/35, 10*1 152/45, 8*1 75/50, 2* 47/43, 3*381мм НТА. В строю. «Россия»: 1895-1896-1897 гг., 12850 т., 3 ПМ, 32 котла, 19.7 уз., 2200 т. угля, 7740 миль/уз. Бронирование: борт- 127-203мм, каземат-127мм, траверсы- 38-127мм, палуба- 51-76мм, рубка-305мм. Вооружение: 8*1 203/45, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 4*1 47/43, 5*381мм НТА. В строю. «Громобой»: 1898-1899-1900 гг., 12455 т., 3 ПМ, 32 котла, 20 уз., 2350 т. угля, 8100 миль/уз. Бронирование: борт- 102-152мм, казематы- 51-120мм, траверса- 102-152мм, палуба- 38-76мм, рубка-305мм. Вооружение: 8*1 203/45, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 4*1 47/43, 4*381мм ПТА. В строю. «Баян»: 1899-1900-1903 гг., 7330 т., 3 ПМ, 26 котлов, 21 уз., 1200 т. угля, 2100/14 миль/уз., 3900/10 миль/уз. Бронирование: борт- 60-200мм, башни-152мм, казематы-76мм, траверсы- 178-203мм, палуба-51мм, рубка-152мм. Вооружение: 3*1 203/45, 12*1 152/45, 8*1 75/50, 4*1 47/43, 2*381мм ПТА. В строю. КРЕЙСЕРА «Диана», «Паллада», «Аврора»: 1897-1899-1902/1897-1899-1902/1897-1900-1903 гг., 6932 т., 3 ПМ, 24 котла, 19 уз., 970 т. угля, 3700/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-63мм, рубка-152мм. Вооружение 12*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 1*381мм НТА, 2*381мм ПТА. «Аскольд»: 1899-1900-1901 гг., 6135 т., 3 ПМ, 19 котлов, 24,5 уз., 1300 т. угля, 4100/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-63мм, рубка-152мм, щиты-25мм. Вооружение: 12*152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*456мм НТА и 2*456мм ПТА. «Богатырь», «Олег», «Очаков», «Кагул», 1899-1901-1902/1902-1903-1904/1901-1902-1905/1901-1902-1905 гг., 7428 т., 2 ПМ, 16 котлов, 23.4 уз., 1200 т. угля, 4900/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-70мм, казематы- 20-76мм, башни- 90-125мм, щиты-25мм, рубка-140мм. Вооружение крейсеров различалось. На «Богатыре» были демонтированы обе башни(ввиду полного выхода одной из строя, вторая снята как резерв для других крейсеров), и взамен он получил на нос и корму щитовые установки. Состав его вооружения на 1 января 1906 года следующий: 14*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. Вооружение «Олега» было усилено после Цусимы на 2*1 152/45, и сняты 4*1 75/50. Состав его вооружения: 2*2 152/45 и 10*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. «Кагул» вошел в строй с проектным вооружением: 2*2 152/45 и 8*1 152/45, 12*1 75/50, 8*1 47/43, 2*1 37/28, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. «Богатырь», «Олег» в строю. «Очаков» поврежден артогнем в ходе Севастопольских событий, в ремонте и достройке. «Кагул» на испытаниях. «Новик»: 1899-1900-1901 гг., 3080 т., 3 ПМ, 12 котлов, 25.6 уз., 500 т. угля, 3500/10 миль/уз., Бронирование: палуба- 38-51мм, щиты-25мм, рубка-38мм. Вооружение: 6*1 120/45, 2*1 47/43, 5*381мм НТА. «Жемчуг», «Изумруд»: 1902-1903-1904/1902-1903-1904 гг., 3130 т., 3 ПМ, 16 котлов, 23 уз., 600 т. угля, 2100/12 миль/уз. Бронирование: палуба- 20-38мм, рубка-30мм, щиты-25мм. Вооружение: 8*1 120/45, 4*1 47/43, 3*456мм НТА. «Алмаз»: 1902-1902-1903 гг., 3285 т., 2 ПМ, 16 котлов, 19 уз., 800 т. угля, 3350/10 миль/уз. Вооружение: 6*1 120/45, 4*1 75/50, 2*1 47/43. «Русь»: 1887-1888-1888 гг., 9600 тонн, ПМ, 17 уз.: 2*1 120/45(добавлены в августе 1905 года), 4*1 75/50, 6*1 57/40, 4 пулемета. 9 аэростатов: 1 сферический, 4 змейковых, 4 сигнальных. БРОНЕНОСЦЫ БЕРЕГОВОЙ ОБОРОНЫ «Адмирал Ушаков», «Адмирал Сенявин», «Генерал-адмирал Апраксин»: 1892-1893-1897/1892-1894-1897/1894-1896-1899 гг., 4700 т., 2 ПМ, 4 котла, 16 уз., 400 т. угля, 3400/9 миль/уз. Бронирование: борт – 203-254мм, траверзы – 152-203мм, башни – 178мм, палуба – 25-51мм, рубка – 178мм. Вооружение: 2*2 254/45, 10*1 47/43, 18*1 37/28, 2*381мм НТА. «Апраксин» в ремонте после взрыва в башне в сентябре 1905 г. Остальные в строю. 120мм орудия отсутствуют, так как сняты и отправлены на Дальний Восток. КАНОНЕРСКИЕ ЛОДКИ «Манчжур», «Донец», «Запорожец», «Кубанец», «Терец», «Уралец», «Черноморец»: 1886-1887-1889/1886-1888-1889/1886-1887-1887/1886-1887-1888/1886-1887-1888/1886-1887-1889 гг., 1225 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 270 т. угля, 2850/8 миль/уз. Бронирование: палуба-10мм. Вооружение на «Манчжуре» и «Донце»: 2*1 203/35, 1*1 152/35, 4*1 107/20, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 1*381мм НТА. С остальных Черноморских КЛ сняты и отправлены на Дальний Восток 203мм и 152мм орудия. Временно были установлены Севастопольским портом по 3*1 75/50. «Грозящий»: 1890-1892-1893 гг., 1700 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 120 т. угля, 1000/8 миль/уз. Бронирование: борт- 76-127мм, траверсы-38мм, палуба-38мм, рубка-25мм, щиты-25мм. Вооружение: 1*1 229/35, 1*1 152/35, 4*1 75/50, 6*1 47/43, 4*1 37/28, 2*381мм НТА, 80 мин. В строю. «Храбрый»: 1894-1895-1897 гг., 1735 т., 2 ПМ, 8 котлов, 14 уз., 160 т. угля, 1200/7 миль/уз. Бронирование: борт - 76-127мм, палуба, щиты, рубка - 25мм. Вооружение: 3*1 75/50, 5*1 47/43, 7*1 37/28, 1*456мм НТА. 203мм и 152мм орудия сняты и отправлены на Дальний Восток. Временно установлены 75мм орудия. МИННЫЕ КРЕЙСЕРА «Воевода», «Гридень», «Казарский», «Посадник»; 1891-1891-1892/1892-1893-1894/1892-1893-1894/1891-1893-1895 гг., 432 т., ПМ, 2 котла, 22 уз., 85 т. угля, 1650/10 миль/уз. Бронирование: палуба-13мм. Вооружение: 2*381мм НТА (носовой и поворотный), 6*1 47/43, 3*1 37/28. Сняты торпедные аппараты. Корабли получили по 2*1 75/50. Выделены для несения пограничной службы. Черноморские корабли приступили к несению пограничной службы в январе-феврале 1906 года. Балтийские в марте-апреле. «Абрек»; 1895-1896-1897 гг., 535 т., 2 ПМ, 4 котла, 21 уз., 110 т. угля, 2000/12 миль/уз., Бронирование: рубка-10мм. Вооружение: 2*381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю. ЭСКАДРЕННЫЕ МИНОНОСЦЫ Тип «Сокол»; первый корабль введен в строй в 1895 г., 220/242 т., 8 котлов, 2 ПМ, 29 уз. Серийные корабли строились с 1896 по 1904 гг.: 250-260/280-300 т., 2 ПМ, 8 котлов, 26-27 уз., 60 т. угля, 660/12 миль/уз. Вооружение: 2*1 381мм НТА(поворотных), 1*1 75/50, 3*1 47/43. На Тихоокеанских эсминцах установлено в корме 75мм орудие вместо 47мм. БФ: «Подвижный», «Поражающий», «Послушный», «Прозорливый», «Пронзительный», «Прочный», «Прыткий», «Пылкий», «Резвый», «Ретивый», «Рьяный». ЧФ: «Свирепый», «Сметливый», «Стремительный», «Строгий». ТОФ: «Сердитый», «Скорый», «Смелый», «Статный», «Сторожевой». Были интернированы, пришли во Владивосток 7 января 1905 года. Всего в строю – 20 кораблей. «Бдительный», «Беспощадный», «Бесстрашный», «Бесшумный»; закладывались в 1898-1899 гг., вступили в строй к 1900 году. 350 т., 2 ПМ, 4 котла, 27 уз., 110 тонн угля, 1500/10 миль/уз. Вооружение: 3*1 381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю на ТОФ. «Властный», «Грозовой»; 1899-1900-1901 гг., 347 т., 2 ПМ, 4 котла, 28 уз., 82 тонн угля, 1250/12 миль/уз. Вооружение: 2*1 381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю на ТОФ. Тип «Буйный»; 1901-1902-1903/1904 гг., 445 т., 4 котла, 2 ПМ, 27 уз., 110 т. угля, 1200/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА (носовой, 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43. На Тихоокеанских эсминцах вместо кормовой 47мм пушки 75мм орудие. ТОФ: «Бойкий», «Безупречный», «Бодрый», «Бравый». БФ: «Видный». Тип «Громкий»; Балтийские корабли 1903-1903-1904 гг., Черноморские корабли 1901/1902-1903/1904-1903/1904 гг., 350/405 т., 2 ПМ, 4 котла, 25 уз., 90 т. угля, 1300/12 миль/уз. Вооружение: 3*1 456мм НТА (носовой и 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43. БФ: «Грозный», «Громкий», «Громящий». ЧФ: «Жаркий», «Живой», «Живучий», «Жуткий», «Заветный», «Завидный», «Задорный», «Звонкий», «Зоркий». Тип «Финн»; 1904-1905-1905 гг., «Путиловский»/Гельсинфорс (Сандвикский док), доставлены по ж/д, собраны во Владивостоке. 620 т., 2 ПМ, 4 котла, 25 уз., 172 т. угля, 1050/12 миль/уз. Вооружение: 2*2 456мм НТА(поворотных), 1*1 105/40, 2*1 75/50, 2*1 37/30 авт., 2*1 7.62 пулемета, 24 мины. ТОФ: «Доброволец», «Москвитянин», «Финн», «Эмир Бухарский». Тип «Украйна»; 1904-1904-1905 гг., «Ланге»/Рига, доставлены по жд, собраны во Владивостоке. 630 т., 2 ПМ, 4 котла Норманна, 26-27 уз., 130 т. угля, 1105/12 миль/уз. Вооружение: 2*2 456мм НТА(поворотных), 1*1 105/40, 2*1 75/50, 2*1 37/30, 4*1 7.62 пулемета, 24 мины. ТОФ: «Войсковой», «Казанец», «Туркменец-Ставропольский», «Украйна». МИНОНОСЦЫ Тип улучшенный «Батум», №№254, 255, 257, 258; 4 единицы построено в 1883-1883-1884 гг., 79 т., ПМ, котел, 18 уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 3*1 37/28. Выведены в резерв летом 1905 года и сданы в порт на хранение. Тип «Измаил»; 1884-1885-1886 гг., 77 т., ПМ, котел, 17 уз., 17 т. угля, 800 миль. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 37/28. ЧФ: № 267. Выведен в резерв и сдан в порт на хранение в начале 1906 года. Тип «Або»; построено 11 единиц в 1886-1886-1886 гг., 88 т., ПМ, котел, 22 уз., 17 т. угля, 1000/10 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 37/28. БФ: №№ 108, 109, 110. Выведены в резерв и сданы в порт на хранение летом 1905 года ЧФ: №№ 261, 262, 263, 264, 265(потоплен артогнем в декабре 1905 г. в Севастополе, затем был поднят и сдан на слом), 266. В строю. ТОФ: №№ 202. В строю. Тип «Або» улучшенный; построено 11 единиц в 1889-1895 гг., 95 т., ПМ, 2 котла, 22/19 уз., 17 т. угля, 950/10 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА(нос+поворотный), 2*1 37/28. БФ: №№ 115, 116, 121, 122, 124, 125, 131, 132. В строю, используются как пограничные суда. ЧФ: №№ 260, 268, 269. В строю, используются как пограничные суда. Тип «Або» 3-я серия; построено 8 единиц в 1889-1890-1891 гг., 81 т., ПМ, котла, 17-20 уз., 18 т. угля, 1000/9 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА(поворотных), 2*1 37/28. БФ: №№ 111, 112, 113, 114, 117. В строю, используются как пограничные суда. ЧФ: №№ 252, 253. В строю, используются как пограничные суда. ТОФ: №№ 207. В строю Тип «Ревель», №205; построены в 1886-1886-1886 гг., 109 т., ПМ, котел, 18 т. угля, 1500/12 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 47/43. В строю. Тип «Сунгари», №№ 203; 1888-1889-1890 гг., 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 20 уз., 30 т. угля. Вооружение: 3*381мм НТА (1 носовой+2 поворотных), 3*1 37/28. Тип «Даго»; 4 единицы построены 1890-1890-1891 гг., 102 т., ПМ, котел, 15-19 уз., 28 т. угля, 450 миль/10 уз. Вооружение: 2*381мм(носовой+поворотный), 2*1 37/28. БФ: №№ 118, 123, 126. В строю. ЧФ: №256. В строю, используется как пограничное судно. Тип «Адлер» №259; 1889-1889-1890 гг., 125 т., , 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 41 т., 480/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 37/28. В строю, используется как пограничное судно. Тип «Пернов»; построено 25 единиц в период с 1891 по 1899 гг., 130 т., ПМ, 2 котла, 18-22 уз., 20/30 т. угля, 550/10 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43. БФ: №№ 103, 119, 120, 127, 128, 129, 130, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142. В строю. ЧФ: №№ 270, 271, 272, 273. В строю. ТОФ: №№ 209, 210, 211. В строю. Тип «Сестрорецк» № 104; 1892-1893-1894 гг., 80 т., ПМ, котел, 24 уз., 16 т. угля, 475/15 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 37/28. В строю. Тип «Улучшенный Сунгари», №№212, 213; 1900-1901-1902 гг., 204 т., 2 ПМ, 6 котлов, 24 уз., 60 т. угля, 1200/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43. В строю. Тип «Циклон»; 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 26 т. угля, 450/12 миль/уз. Вооружение: 1*2 456мм НТА, 2*1 47/43. Использовались как ТЩ и ПС. ТОФ: №№ 215, 216, 217, 218, 219, 220. В строю. БФ: № 223. В строю.

Ответов - 969, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

Sergey-M: cobra пишет: №4; Мюльграбен, 1913-1915-1917 г., зачислен в состав БФ типа во время войны немцы на него не забьют в пользу своих?

cobra: Потому так долго и строят.... Тем более оружие наше и т.д., впрочем можно перенести готовность и на 1918 г.

Вольга С.лавич: cobra пишет: Смысл последнююю пару черноморскую куда либо переносить? Я прикинул япоские программы, будут они хотеть примерно 6+6. Т.е. и России нужно будет иметь на ДВ 12 кораблей. Пока 7 ЭБР, 3-4 ЛКр, 1-2 ЛК. Хотя, если Антанта может перебросить корабли на ЧМ, то флот там не надо ослаблять. cobra пишет: Вот кстати и не факт.... Лайон с 3х3-16" меньше Бисмарка с 4х2-15". Кроме немцев с двухорудиными башнями никто не маялся в ВМВ, так что факт. cobra пишет: Мюльграбенская верфь 1913-1915-1917 Лучше Ревель, там в РИ сделали стапель для ЛК, в отличии от Риги. cobra пишет: в конце концов заказывают в начале 1909 г. 356/50 одно орудие Круппу и одно ОСЗ, Только в конце 1909, после закладки Орионов. И сделают пушку к 11 (англичане свою 343 сделали тогда же), остальное без изменений. Прикинул русские планы - БФ 16 ЛК (2 дивизии), ЧФ - 8 ЛК (дивизия)+3 ЭБР (отряд спец. назначения), ТОФ 8 ЛК (дивизия)+4 (бригада, планируются ЛКр). Вот отсюда можно плясать, считая количество потребных Кр и ЭМ и сроки вывода ЭБРов в резерв. cobra пишет: 4 Лин.КР типа "Князь" Святослав, Ярослав, Мстислав, Всеслав, Всеволод, Владимир Мономах, Князь Владимир, Иван Калита, Александр Невский, Дм. Донской, Иван Великий, Даниил Холмский, Иван Грозный, Князь Пожарский, Князь Кутузов, Князь Багратион. Выбирай. Давай ещё раз проговорим имена всех ЛК.


cobra: Вольга С.лавич пишет: Лучше Ревель, там в РИ сделали стапель для ЛК, в отличии от Риги. Утупил.... Конечно РЕВЕЛЬ Вольга С.лавич пишет: Только в конце 1909, после закладки Орионов. И сделают пушку к 11 (англичане свою 343 сделали тогда же), остальное без изменений. Примерно так.............. НАЗВАНИЯ: БФ: Андрей Первозванный, Рождество Христово 1906-1907-1910 БФ: Цусима, Сыпингай 1907-1908-1911 БФ: Петропавловск, Гангут, Наварин, Лесное ЧФ: Императрица Мария, Императрица Екатерина 1909-1911-1913 БФ: Император Петр Великий, Император Александр II, Император Николай II, Император Павел I. ЧФ: Император Александр I, Император Николай I. 1911-1913-1915 БФ: Измаил, Кинбурн, Рымник, Готланд, ЧФ: Калиакрия, Асландуз. 1913-1915-1917 БФ: Князь Меньшиков, Князь Багратион, Князь Кутузов, Князь Потемкин-Таврический, ЧФ: Граф Шувалов, граф Румянцев. (По ним не уверен что в ходе войны после проведения десанта на Босфор будут закладывать, под бааальшим вопросом) 1915-1917-1919 Линейные крейсера: ТОФ/БФ Князь Святослав, Князь Владимир, Князь Мстислав, Князь Ярослав. 1912-1913-1914/1912-1913-1915/1912-1914-1916/1912-1915-1917

Telserg: cobra пишет: Князь Мстислав, Князь Ярослав. Александр Невский и Дмитрий Донской -линкоры (на будущее?) Я бы обязательно один из ЛКр назвал Дмитрий Донской т.к. броненосный крейсер с тем же названием как раз в это время списывать будем. cobra пишет: Князь Потемкин-Таврический, А стоит, все же еще помнят восстание на одноименном броненосце?

cobra: cobra пишет: БФ: Князь Меньшиков, Князь Багратион, Князь Кутузов, Князь Потемкин-Таврический, Поправка Наверно таки ЛИНКОРЫ: Князь Александр Невский, Князь Дмитрий Донской, князь Пожарский, Князь Кутузов...

Вольга С.лавич: cobra пишет: Асландуз. А что за битва то? Может лучше Босфор?

Вандал: Вольга С.лавич пишет: А что за битва то? Может лучше Босфор? Асландуз - брод через Аракс при впадении в нее речки Дара-Юрт. В 1812 г. генер. Котляревский в двухдневном бою (19 и 20 окт.) нанес около этого пункта совершенное поражение вдесятеро сильнейшим персидским войскам, бывшим под начальством Абас-Мирзы. Выбор названий коброй - это вообще аут. Ну да хозяин - барин. Хотя можно было бы просто посмотреть, как линкоры и фрегаты в XIX веке назывались.

Dja15: cobra пишет: ЧФ: Граф Шувалов, граф Румянцев. (По ним не уверен что в ходе войны после проведения десанта на Босфор будут закладывать, под бааальшим вопросом) 1915-1917-1919 почему нет? У ЧФ появляеться выход в Средиземноморье, и наоборот надо усилять. Противником будет не флот умирающей Османской империи, а британский... в перспективе :)

Вольга С.лавич: Вандал пишет: Хотя можно было бы просто посмотреть, как линкоры и фрегаты в XIX веке назывались. Все Всеволоды-Мстиславы именно оттуда. Но не было тогда Суворовых, Измаилов и Кинбурнов, однако назвали.

Вандал: Вольга С.лавич пишет: Все Всеволоды-Мстиславы именно оттуда. Всеволодов/Мстиславов не помню. А вот "Святослав", "Ростислав" и "Святой Владимир" (или "Князь Владимир") были. Но были и более любопытные имена: "Эмгейтен", "Финланд" (трофеи, отбитые у шведов, как и "Ретвизан"), "Ингерманланд", "Не тронь меня", "Трёх иерархов" (в новой редакции, вероятно, "Три иерарха"), "Эммануил", "Кир Иоанн", "Святой Клемент" (не знаю, за что любим сей святой, но в Москве есть его храм у метро Третьяковка и даже переулок Клементовским назван), "Святой Януарий", "Максим Исповедник" куча архангелов ("Ягудиил", "Селафаил"), "Прохор", "Пимен", "Пармен", "Арсис" и т.д. и т.п. А если посмотреть на серию 44-пушечных фрегатов типа "Спешный", то там практически весь античный пантеон представлен - будет чем крейсера называть. Ввиду охлаждения отношений с Францией и близостью годовщины 1812 года вполне логичным было бы присвоение каким-нибудь из линкоров имён из серии "Красной", "Смоленск", "Фершампенуаз", "Лейпциг", "Кацбах", "Кульм", "Бриен", "Париж".

CheshireCat: Вандал пишет: Ввиду охлаждения отношений с Францией и близостью годовщины 1812 года вполне логичным было бы присвоение каким-нибудь из линкоров имён из серии "Красной", "Смоленск", "Фершампенуаз", "Лейпциг", "Кацбах", "Кульм", "Бриен", "Париж". ну лейпциг все-таки не надо...таки городок-то союзников. Скорее всего - Березина, Смоленск. Фер-Шампенуаз - тяжеловато, фин выговоришшь

Вандал: CheshireCat пишет: ну лейпциг все-таки не надо...таки городок-то союзников. Для России Лейпциг - это место, где состоялась многодневная "Битва народов", в которой Наполеон потерпел тяжёлое поражение. По значимости событий войны 1813-1814 вехами являются всё-таки Кульм, Лейпциг, Фершампенуаз и Париж. Смоленск, Красный, Бриен, Кацбах всё-таки, IMHO, менее значимы. CheshireCat пишет: Фер-Шампенуаз - тяжеловато, фин выговоришшь Прекрасно выговаривали. "Фершампенуазов" было не меньше двух. Это одна из славных битв, в которой особенно отличилась гвардия. И, если не ошибаюсь, командовал русскими войсками в той битве непосредственно Император. И уж во всяком случае название это более пристойно линкору, чем Асландузский брод.

CheshireCat: Вандал пишет: И уж во всяком случае название это более пристойно линкору, чем Асландузский брод. вот тут согласен. Вандал пишет: По значимости событий войны 1813-1814 вехами А почему 1813-14, а не 1812-13. Березина, смоленск, Тарутино.

Вандал: CheshireCat пишет: А почему 1813-14, а не 1812-13. Березина, смоленск, Тарутино. Линкоры "Березино" и "Смоленск" были, "Тарутино" не было, видно, тарутинский маневр не считался победой, достойной запечатления в названии корабля. Кроме того, сложилась традиция называть в честь русских городов пароходы (потенциально вспомогательные крейсера) Доброфлота. Так что "Смоленск" тоже не годится. Остаются "Березино" и "Красной", всего два, а серию лучше называть в одном стиле.

CheshireCat: Вандал пишет: Остаются "Березино" и "Красной", всего два, а серию лучше называть в одном стиле. Березина, Красная, Фер-Шампенуаз, Париж. так называемая французская серия

Вандал: CheshireCat пишет: Березина, Красная, Фер-Шампенуаз, Париж Можно. Только "Березино", "Красной" и "Фершампенуаз", согласно тогдашним правилам орфографии. Можно более политкорректный вариант: вместо "Парижа" - "Кульм" или "Кацбах". "Кацбах" - это одновременный реверанс немцам, так как в том сражении вместе дрались пруссаки и русские под командованием Блюхера. А "Кульм" - чисто отечественный вариант.

CheshireCat: Вандал пишет: Кацбах" - это одновременный реверанс немцам, чтож...согласен. Кульм, Кацбах или Бриен, ибо Лейпциг - слишком много реверансов...

cobra: «Малая судостроительная программа» БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ 2 линкора типа «Андрей Первозванный». «Андрей Первозванный»: Адмиралтейский завод , 1904/1906-1907-1911. «Рождество Христово»: Балтийский завод, 1904/1906-1907-1910. 18000 тонн, 4*2 305/40, 16*1 105/50, 19 уз. (45 миллионов рублей) 2 линкора типа «Цусима». «Цусима»: Балтийский завод, 1907-1908-1910. «Сыпингай»: Адмиралтейский завод, 1907-1908-1912. 20000 тонн, 4*2 305/50, 16*1 105/50, 20 уз. (50 миллионов рублей). 2 крейсера типа «Рюрик». «Рюрик»: Блом унд Фосс, 1906-1907-1908. «Ослабя»: Адмиралтейский завод, 1906-1908-1910. 17250 тонн, 4*2 254/50, 16*1 105/50, 26.5 уз. (16 + 21.5 миллиона рублей). крейсер «Енисей», Вулкан. 1906-1907-1908, 3750 тонн, 2*1 152/45, 6*1 105/50, 25 уз. (4 миллиона рублей). Тип «Гневный». «Гневный», «Гордый», «Гремящий», «Губительный». 1907-1908-1910, «Ланге и сын». «Безжалостный», «Безбоязненный», «Безукоризненный», «Безотказный». 1908-1909-1911, «Путиловская судоверфь». 900 тонн, 3*1 105/40, 3*2 450мм ТА, 31 уз. (11.5 миллионов рублей) ПЛ «Акула» (морская) Балтийский завод, 1907-1908-1911, 480 тонн, 4 450мм НТА, 2 450мм КТА, 1*75/50. (1 миллион 360 тысяч рублей) ПЛ «Минога» (прибрежная) Балтийский завод, 1907-1909-1910, 152 тонны, 2 450мм НТА, 1*1 47/43. (470 тысяч рублей) 16 тральщиков типа «Трал» Т.1-16 Ижорский завод/Невский завод/ Гельсинфорс «Сандвик» Строились с 1908 по 1912 г. 180 тонн, 1*1 75/50, 12 уз. (1 миллион 200 тысяч рублей) ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ Тип «Удалой» «Удалой», «Упорный», «Жгучий», «Жесткий». 1907-1909-1911, «Наваль». 900 тонн, 3*1 105/40, 3*2 450мм ТА, 31 уз. (6 миллионов рублей). 8 тральщиков типа «Трал» Т.17-24 Наваль/Севастополь «Севморзавод» Строились с 1908 по 1913 г. 180 тонн, 1*1 75/50, 12 уз. (600 тысяч рублей) ТИХООКЕАНСКИЙ ФЛОТ Тип «Дерзкий». «Дерзкий», «Дружный», «Доблестный», «Дозорный», «Озорный», «Отменный», «Оберегающий», «Озаренный». Невский-Судомеханический завод, перевезены по ЖД, и собраны во Владивостоке… 900 тонн, 3*1 105/40, 3*2 450мм ТА, 31 уз. (12.5 миллионов рублей). 16 тральщиков типа «Трал» Т.25-40 Ижорский завод/Невский завод/ Гельсинфорс «Сандвик», перевезены по ЖД, собраны во Владивостоке. Строились с 1908 по 1912 г. 180 тонн, 1*1 75/50, 12 уз. (1 миллион 500 тысяч рублей) ИТОГО: 172 миллиона рублей………….. С 1906 по 1911 год. В среднем до 25 до 30 миллионов должно осваиваться в год

Sergey-M: Вандал пишет: Святой Клемент" (не знаю, за что любим сей святой, но в Москве есть его храм у метро Третьяковка и даже переулок Клементовским назван) вроде один из первых римских пап

cobra: Вандал пишет: Выбор названий коброй - это вообще аут. Собственно эээ никогда всерьез не интересовался историей Армии.............. Впрочем для того собственно и предлагались мною варианты: Закладка 1909 - БФ(Гангут, Наварин, Петропавловск, Порт-Артур), ЧФ(Императрица Мария, Императрица Екатерина).... Закладка 1911 - БФ(Император Петр Великий, Имп.Павел, Имп.Алекс II, Имп.Николай II), ЧФ (Имп.Алекс.I, Имп.Николай I)... Закладка 1913 - БФ(Кульм, Лейпциг, Березина, Фер-Шампенуаз), ЧФ(Корфу, Фидониси)........ Закладка 1915 - БФ(Измаил, Кинбурн, Готланд, Рымник), ЧФ(Босфор, Дарданелы).... Коммент: Черноморские линкоры получат свои названия после боев за Босфор и Дарданелы Линейные крейсера ТОФ/БФ Князь Владимир Князь Александр Невский Князь Дмитрий Донской Князь Иван Великий

Вандал: cobra пишет: Измаил, Кинбурн, Готланд, Рымник Может, всё-таки Гогланд? Так это морское сражение из русско-шведской войны 1788-1790. Выбивается из перечня суворовских побед.

cobra: ИЗмаил, Кинбурн, Рымник,...........???? Гогланд отменяется, какие предложения?

Вандал: cobra пишет: Гогланд отменяется, какие предложения? На выбор: Фокшаны, Прага (пригород Варшавы, который Суворов брал штурмом в 1794), Адда, Треббия, Нови, Сен-Готард.

cobra: А в порядке значимости ПОбеды расположите? Плс. Измаил, Кинбурн - однозначно будут.......... А вот Рымник и остальные?

Вандал: cobra пишет: А вот Рымник и остальные? За Рымник Суворов получил графский титул, бриллианты к ордену Святого Андрея и Георгия 1 степени. Остальные сражения не дали такого урожая. Апофеозом для Суворова стала его швейцарская туристическая экспедиция. До него никто в Альпах по горам не лазил. Поэтому предлагаю Сен-Готард, как символ швйцарского похода. Или тогда уж называть линкор Швейцария или Альпы.

cobra: Вандал пишет: Или тогда уж называть линкор Швейцария или Альпы. Ну ента Перебор.... Тогда так: Измаил, Кинбурн, Рымник, Сен-Готард............... Кстати а КНЯЗЯ он позже получил или как? ЭБР то числился именно "Князь Суворов"................... Тем-более в Княжеский титул за 18-19 века очень мало народу получило!

Заинька: cobra пишет: Кстати а КНЯЗЯ он позже получил или как? ЕМНИП Граф Рымникский Князь Италийский;)

cobra: С линкорами вроде разобрались.... Для ЭМ всех до 1917 г. я названия отобрал..... Остались крейсера ЛИНЕЙНЫЕ ТОФОвские Князь Владимир Князь Александр Невский Князь Дмитрий Донской Князь Иван Великий ............................... По "Яхонтам" и "Опричникам" - ишо не определился... А вот Минные крейсера Кром предложил обзывать по Ангелам....... Селафаил и т.д. Получается их в аккурат 11-12 штук.... Тока где их список можно глянуть?

cobra: Заинька И таки шо было на борту ЕЭРа накарябано? ась? Я фотку даже видел по случаю.................... Сорри фразу целиком не прочел....................

Заинька: cobra пишет: И таки шо было на борту ЕЭРа накарябано? Пофиг. Суворов Князь Италийский, Мюрат Принц де ля Москов;)) Это был ответ на вопрос за что Суворов получил Князя.

Вандал: cobra пишет: Получается их в аккурат 11-12 штук.... Тока где их список можно глянуть? Михаил, Уриил, Рафаил, Гавриил, Селафаил, Ягудиил и т.д. Поищите в сетке. Но Рафаил не пройдёт. Это название навеки опорочено в Российском флоте, когда в кампанию 1828-1829 линкор, носивший это имя, сдался туркам без боя.

cobra: Ну и ладно,я че против.........................

cobra: Вандал Благодарю... Про Рафаил... совсем забыл... Получается в аккурат 11. Из расчета Минный крейсер на 2 дивизиона вполне получается... Щаз буду искать.........

Вольга С.лавич: Вандал пишет: Всеволодов/Мстиславов не помню Было 3 Всеволода и один Мстислав. Характерные названия для второй половины Екатериненского царствования. cobra пишет: А вот Минные крейсера Кром Вам бы сначала обосновать их появление. cobra пишет: Тока где их список можно глянуть? Естественно в списке русских парусных ЛК.

Вольга С.лавич: Вандал пишет: в кампанию 1828-1829 линкор, Фрегат.

Вандал: cobra пишет: Получается в аккурат 11. Нет, не получается. Архангелов было всего 7: кроме перечисленных ещё Варахаил.

Вандал: Вольга С.лавич пишет: Было 3 Всеволода и один Мстислав. Характерные названия для второй половины Екатериненского царствования. При Екатерине было много всякого, что не прижилось впоследствии.

cobra: Вольга С.лавич пишет: Вам бы сначала обосновать их появление. ПОзже как до них дойдет...... ПО этому вопросы есть «Малая судостроительная программа» ??? пост 3491

cobra: Вандал пишет: Нет, не получается. Хреново............ Впрочем будем дальше медитировать над списками ...............



полная версия страницы