Форум » АИ-военная и иная техника » ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период (ч.1-4) » Ответить

ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период (ч.1-4)

cobra: ФЛОТ Российской Империи на 1 января 1906 г. ЭСКАДРЕННЫЕ БРОНЕНОСЦЫ «Петр Великий»: 1869-1872-1876 гг., 10105 т., 2 ПМ, 6 котлов, 14 уз., 1200 т. угля, до 3600 миль. Бронирование: борт- 203-356мм, казематы-356мм, башни- 356мм, палуба-76мм. 2*2 305/20, 4*1 87/24, 6*5 47/25, 4*5 47/20, 2 381 мм НТА. С 1902 года начата перестройка в корабль береговой обороны. На корабле работы с середины 1904 года практически не велись и возобновились только летом 1905 года. «Екатерина», «Чесма», «Синоп»: 1883-1886-1888/1883-1886-1889/1883-1887-1889 гг., 11050 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1120 т. угля, 2400-3500/10 миль/уз.. Бронирование: борт- 203-406мм, барбеты-305мм, палуба-63мм, рубка-229мм. 3*2 305/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 7 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабли в строю, кроме «Екатерины» выведенной в резерв. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования кораблей с учетом боевого опыта. «Георгий Победоносец»: 1891-1892-1893 гг., 11132 т., 2 ПМ, 16 котлов, 900 т. угля, 3500/8 миль/уз. Бронирование: борт- 203-406мм, барбеты- 305мм, палуба-63мм, рубка-229мм. 3*2 305/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 5 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования корабля с учетом боевого опыта. «Двенадцать Апостолов»: 1888-1890-1892 гг., 8710 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 560 т. угля, 1540/10 миль/уз. Бронирование: борт- 229-356мм, каземат-305мм, башни ГК- 254-305мм, палуба- 51-66мм, рубка-203мм. 2*2 305/30, 12*1 47/43, 14*1 37/28, 6 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль выведен в резерв. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования корабля с учетом боевого опыта. «Сисой Великий»: 1891-1894-1896 гг., 10400 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 4400/10 миль/уз. Бронирование: борт- 203-406мм, каземат - 127мм, башни ГК - 254-305мм, палуба- 51-76мм, рубка- 152-229мм, траверса- 229мм. Перед походом прошел ремонт и перевооружение. Состав вооружения на 1 июля 1905 г.: 2*2 305/40, 10*1 152/45, 6-75/50, 2-47/43. В сентябре 1905 г. поврежден торпедой с японского миноносца 14 сентября. 3 октября приведен во Владивосток и встал в доковый ремонт до 17 января 1906 г. «Три святителя»: 1891-1893-1897 гг., 13320 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 850 т. угля, 2430/6 миль/уз. Бронирование: борт- 406-457мм, каземат 152мм, башни ГК-406мм, палуба- 76-102мм, рубка- 76-305мм. Вооружение: 2*2 305/40, 10*1 47/43, 10*1 37/28, 6 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. «Полтава», «Севастополь»: 1892-1894-1897/1892-1895-1898 гг., 12000 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1050 т. угля, 3750/10 миль/уз. Бронирование: борт- 254-368мм, каземат 76-127мм, башни ГК- 51-254мм, башни СК- 25-127мм, палуба- 63-76мм, рубка- 178-229мм, траверса- 127-229мм. Состав вооружения «Полтавы» на 1 августа 1905 г.: 2*2 305/40, 4*2 и 4*1 152/45, 1*1 120/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43. Состав вооружения «Севастополя» интернированного в Циндао и пришедшего во Владивосток с эсминцами 27 декабря 1905 года следующий: 2*2 305/40, 4*2 и 4*1 152/45, 1*1 120/45, 8*1 75/50, 6*1 47/43. «Ростислав»: 1894-1896-1898 гг., 10140 т., 2 ПМ, 12 котлов, 16 уз., 1000 т. угля, 3500/8 миль/уз. Бронирование: борт- 203-368мм, башни ГК- 127-254мм, башни СК- 127-152мм, палуба- 51-76мм, рубка- 152-305мм. Вооружение: 2*2 254/45, 8*1 152/45, 12*1 47/43, 16*1 37/28, 6 381мм НТА. Корабль в строю. «Пересвет», «Победа»: 1895-1898-1901/1896-1898-1901 гг., 12670 т., 3 ПМ, 30 котлов, 18,5 уз., 2000 т. угля, 6200/10 миль/уз. Бронирование: борт- 178-229мм, башни ГК- 229мм, каземат- 51-127мм, палуба- 51-76мм, рубка- 102-152мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 254/45, 14*1 152/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43. «Пантелеймон»(«Князь Потемкин Таврический»): 1897-1900-1905 гг., 12600 т., 2 ПМ, 22 котла, 16,5 уз., 1100 т. угля, 3000/9 миль/уз. Бронирование: борт- 178-229мм, башни ГК- 254мм, каземат-127мм, палуба- 38-63мм, рубка- 229мм. Вооружение: 2*2 305/40, 16*1 75/50, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 5 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. Переименован в сентябре 1905 года. «Ретвизан»: 1899-1900-1901 гг., 12900 т., 2 ПМ, 24 котла, 18 уз., 2000 т. угля, 5500/10 миль/уз., Бронирование: борт- 51-229мм, переборки-178мм, башни ГК- 229мм, каземат-152мм, палуба- 51-76мм, рубка- 254мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 305/40, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43, 2 381мм ПТА. «Цесаревич»: 1899-1901-1903 гг., 13105 т., 2 ПМ, 20 котлов, 18 уз., 1350 т. угля, 5500/10 миль/уз. Бронирование: борт- 120-249мм, ПТЗ-40мм, башни ГК- 63-254мм, башни СК- 30-152мм, палуба- 38-69мм, рубка-254мм. Вооружение на 1 сентября: 2*2 305/40, 6*2 152/45,4*1 120/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43, 2 381мм ПТА. «Бородино», «Император Александр III», «Князь Суворов», «Орел», «Слава»: 1899-1901-1904/1899-1901-1904/1901-1902-1904/1900-1902-1904/1902-1903-1905 гг., 15275 т., 2 ПМ, 20 котлов, 17 уз., 1235 т. угля, 3200/10 миль/уз. Бронирование: борт- 102-194мм, ПТЗ-43мм, башни ГК- 63-254мм, башни СК- 30-152мм, каземат-76мм, палуба- 70-89мм, рубка- 51-203мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 305/40, 6*2 152/45, 14*1 75/50, 4*1 47/43, 2*381мм ПТА. БРОНЕНОСНЫЕ КРЕЙСЕРА «Минин»: 1866-1869-1878 гг., 5940 т., ПМ, 9 котлов, 12 уз. Бронирование: борт-140мм. Учебное судно с 1897 года. Вооружен: 4*1 203/30, 6*1 152/45, 6*1 75/50, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 4 пулеметов. В строю. «Генерал-адмирал»: 1870-1873-1875 гг., 4750 т., ПМ, 5 котлов, 13,6 уз., 1000 т. угля, 3900 миль. Вооружение: 4*1 203/30, 2*1 152/28, 6*1 47/43, 8*1 37/28, 2*381мм НТА. Выведен в резерв весной 1905 г. «Герцог Эдинбургский»: 1870-1875-1877 гг., 4812 т., ПМ, 4 котлов, 11,5 уз., 1000 тонн угля. Вооружение: 10*1 152/28, 6*1 107/20, 10*1 37/28, 2*381мм НТА. Выведен в резерв весной 1905 г. «Владимир Мономах»: 1881-1882-1883 гг., 5750 т.( в 1904 5593 т.), 2 ПМ, 8 котлов, 990 т. угля, 3500/8 миль/уз.. Бронирование: борт- 114-152мм, палуба - 12.7мм. С 1896 г. перевооружен на 5*1 152/45, 6*1 120/45, 8-75/50, 2-47/43, 3*381мм НТА. В строю. «Дмитрий Донской»: 1881-1883-1885 гг., 6200 т., 2 ПМ, 8 котлов, 16,5 уз., 990 т. угля, 3300/10 миль/уз. Бронирование: борт - 114-152мм, палуба - 12.7мм. Вооружение: 6*1 152/45, 8*1 120/45(2 орудия добавлены в августе 1905 г.), 8*1 75/50(установлены в августе 1905 г.), 2*1 47/43, 5*381мм НТА. В строю. «Память Азова»: 1886-1888-1890 гг., 6735 т., 2 ПМ, 6 котлов, 16,8 уз., 967 т. угля, 6100 миль/10 уз. Бронирование: борт- 100-152мм, палуба 38-64мм, рубка-38мм. Вооружение: 2*1 203/35, 10*1 152/45, 8*1 75/50, 2* 47/43, 3*381мм НТА. В строю. «Россия»: 1895-1896-1897 гг., 12850 т., 3 ПМ, 32 котла, 19.7 уз., 2200 т. угля, 7740 миль/уз. Бронирование: борт- 127-203мм, каземат-127мм, траверсы- 38-127мм, палуба- 51-76мм, рубка-305мм. Вооружение: 8*1 203/45, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 4*1 47/43, 5*381мм НТА. В строю. «Громобой»: 1898-1899-1900 гг., 12455 т., 3 ПМ, 32 котла, 20 уз., 2350 т. угля, 8100 миль/уз. Бронирование: борт- 102-152мм, казематы- 51-120мм, траверса- 102-152мм, палуба- 38-76мм, рубка-305мм. Вооружение: 8*1 203/45, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 4*1 47/43, 4*381мм ПТА. В строю. «Баян»: 1899-1900-1903 гг., 7330 т., 3 ПМ, 26 котлов, 21 уз., 1200 т. угля, 2100/14 миль/уз., 3900/10 миль/уз. Бронирование: борт- 60-200мм, башни-152мм, казематы-76мм, траверсы- 178-203мм, палуба-51мм, рубка-152мм. Вооружение: 3*1 203/45, 12*1 152/45, 8*1 75/50, 4*1 47/43, 2*381мм ПТА. В строю. КРЕЙСЕРА «Диана», «Паллада», «Аврора»: 1897-1899-1902/1897-1899-1902/1897-1900-1903 гг., 6932 т., 3 ПМ, 24 котла, 19 уз., 970 т. угля, 3700/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-63мм, рубка-152мм. Вооружение 12*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 1*381мм НТА, 2*381мм ПТА. «Аскольд»: 1899-1900-1901 гг., 6135 т., 3 ПМ, 19 котлов, 24,5 уз., 1300 т. угля, 4100/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-63мм, рубка-152мм, щиты-25мм. Вооружение: 12*152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*456мм НТА и 2*456мм ПТА. «Богатырь», «Олег», «Очаков», «Кагул», 1899-1901-1902/1902-1903-1904/1901-1902-1905/1901-1902-1905 гг., 7428 т., 2 ПМ, 16 котлов, 23.4 уз., 1200 т. угля, 4900/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-70мм, казематы- 20-76мм, башни- 90-125мм, щиты-25мм, рубка-140мм. Вооружение крейсеров различалось. На «Богатыре» были демонтированы обе башни(ввиду полного выхода одной из строя, вторая снята как резерв для других крейсеров), и взамен он получил на нос и корму щитовые установки. Состав его вооружения на 1 января 1906 года следующий: 14*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. Вооружение «Олега» было усилено после Цусимы на 2*1 152/45, и сняты 4*1 75/50. Состав его вооружения: 2*2 152/45 и 10*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. «Кагул» вошел в строй с проектным вооружением: 2*2 152/45 и 8*1 152/45, 12*1 75/50, 8*1 47/43, 2*1 37/28, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. «Богатырь», «Олег» в строю. «Очаков» поврежден артогнем в ходе Севастопольских событий, в ремонте и достройке. «Кагул» на испытаниях. «Новик»: 1899-1900-1901 гг., 3080 т., 3 ПМ, 12 котлов, 25.6 уз., 500 т. угля, 3500/10 миль/уз., Бронирование: палуба- 38-51мм, щиты-25мм, рубка-38мм. Вооружение: 6*1 120/45, 2*1 47/43, 5*381мм НТА. «Жемчуг», «Изумруд»: 1902-1903-1904/1902-1903-1904 гг., 3130 т., 3 ПМ, 16 котлов, 23 уз., 600 т. угля, 2100/12 миль/уз. Бронирование: палуба- 20-38мм, рубка-30мм, щиты-25мм. Вооружение: 8*1 120/45, 4*1 47/43, 3*456мм НТА. «Алмаз»: 1902-1902-1903 гг., 3285 т., 2 ПМ, 16 котлов, 19 уз., 800 т. угля, 3350/10 миль/уз. Вооружение: 6*1 120/45, 4*1 75/50, 2*1 47/43. «Русь»: 1887-1888-1888 гг., 9600 тонн, ПМ, 17 уз.: 2*1 120/45(добавлены в августе 1905 года), 4*1 75/50, 6*1 57/40, 4 пулемета. 9 аэростатов: 1 сферический, 4 змейковых, 4 сигнальных. БРОНЕНОСЦЫ БЕРЕГОВОЙ ОБОРОНЫ «Адмирал Ушаков», «Адмирал Сенявин», «Генерал-адмирал Апраксин»: 1892-1893-1897/1892-1894-1897/1894-1896-1899 гг., 4700 т., 2 ПМ, 4 котла, 16 уз., 400 т. угля, 3400/9 миль/уз. Бронирование: борт – 203-254мм, траверзы – 152-203мм, башни – 178мм, палуба – 25-51мм, рубка – 178мм. Вооружение: 2*2 254/45, 10*1 47/43, 18*1 37/28, 2*381мм НТА. «Апраксин» в ремонте после взрыва в башне в сентябре 1905 г. Остальные в строю. 120мм орудия отсутствуют, так как сняты и отправлены на Дальний Восток. КАНОНЕРСКИЕ ЛОДКИ «Манчжур», «Донец», «Запорожец», «Кубанец», «Терец», «Уралец», «Черноморец»: 1886-1887-1889/1886-1888-1889/1886-1887-1887/1886-1887-1888/1886-1887-1888/1886-1887-1889 гг., 1225 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 270 т. угля, 2850/8 миль/уз. Бронирование: палуба-10мм. Вооружение на «Манчжуре» и «Донце»: 2*1 203/35, 1*1 152/35, 4*1 107/20, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 1*381мм НТА. С остальных Черноморских КЛ сняты и отправлены на Дальний Восток 203мм и 152мм орудия. Временно были установлены Севастопольским портом по 3*1 75/50. «Грозящий»: 1890-1892-1893 гг., 1700 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 120 т. угля, 1000/8 миль/уз. Бронирование: борт- 76-127мм, траверсы-38мм, палуба-38мм, рубка-25мм, щиты-25мм. Вооружение: 1*1 229/35, 1*1 152/35, 4*1 75/50, 6*1 47/43, 4*1 37/28, 2*381мм НТА, 80 мин. В строю. «Храбрый»: 1894-1895-1897 гг., 1735 т., 2 ПМ, 8 котлов, 14 уз., 160 т. угля, 1200/7 миль/уз. Бронирование: борт - 76-127мм, палуба, щиты, рубка - 25мм. Вооружение: 3*1 75/50, 5*1 47/43, 7*1 37/28, 1*456мм НТА. 203мм и 152мм орудия сняты и отправлены на Дальний Восток. Временно установлены 75мм орудия. МИННЫЕ КРЕЙСЕРА «Воевода», «Гридень», «Казарский», «Посадник»; 1891-1891-1892/1892-1893-1894/1892-1893-1894/1891-1893-1895 гг., 432 т., ПМ, 2 котла, 22 уз., 85 т. угля, 1650/10 миль/уз. Бронирование: палуба-13мм. Вооружение: 2*381мм НТА (носовой и поворотный), 6*1 47/43, 3*1 37/28. Сняты торпедные аппараты. Корабли получили по 2*1 75/50. Выделены для несения пограничной службы. Черноморские корабли приступили к несению пограничной службы в январе-феврале 1906 года. Балтийские в марте-апреле. «Абрек»; 1895-1896-1897 гг., 535 т., 2 ПМ, 4 котла, 21 уз., 110 т. угля, 2000/12 миль/уз., Бронирование: рубка-10мм. Вооружение: 2*381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю. ЭСКАДРЕННЫЕ МИНОНОСЦЫ Тип «Сокол»; первый корабль введен в строй в 1895 г., 220/242 т., 8 котлов, 2 ПМ, 29 уз. Серийные корабли строились с 1896 по 1904 гг.: 250-260/280-300 т., 2 ПМ, 8 котлов, 26-27 уз., 60 т. угля, 660/12 миль/уз. Вооружение: 2*1 381мм НТА(поворотных), 1*1 75/50, 3*1 47/43. На Тихоокеанских эсминцах установлено в корме 75мм орудие вместо 47мм. БФ: «Подвижный», «Поражающий», «Послушный», «Прозорливый», «Пронзительный», «Прочный», «Прыткий», «Пылкий», «Резвый», «Ретивый», «Рьяный». ЧФ: «Свирепый», «Сметливый», «Стремительный», «Строгий». ТОФ: «Сердитый», «Скорый», «Смелый», «Статный», «Сторожевой». Были интернированы, пришли во Владивосток 7 января 1905 года. Всего в строю – 20 кораблей. «Бдительный», «Беспощадный», «Бесстрашный», «Бесшумный»; закладывались в 1898-1899 гг., вступили в строй к 1900 году. 350 т., 2 ПМ, 4 котла, 27 уз., 110 тонн угля, 1500/10 миль/уз. Вооружение: 3*1 381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю на ТОФ. «Властный», «Грозовой»; 1899-1900-1901 гг., 347 т., 2 ПМ, 4 котла, 28 уз., 82 тонн угля, 1250/12 миль/уз. Вооружение: 2*1 381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю на ТОФ. Тип «Буйный»; 1901-1902-1903/1904 гг., 445 т., 4 котла, 2 ПМ, 27 уз., 110 т. угля, 1200/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА (носовой, 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43. На Тихоокеанских эсминцах вместо кормовой 47мм пушки 75мм орудие. ТОФ: «Бойкий», «Безупречный», «Бодрый», «Бравый». БФ: «Видный». Тип «Громкий»; Балтийские корабли 1903-1903-1904 гг., Черноморские корабли 1901/1902-1903/1904-1903/1904 гг., 350/405 т., 2 ПМ, 4 котла, 25 уз., 90 т. угля, 1300/12 миль/уз. Вооружение: 3*1 456мм НТА (носовой и 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43. БФ: «Грозный», «Громкий», «Громящий». ЧФ: «Жаркий», «Живой», «Живучий», «Жуткий», «Заветный», «Завидный», «Задорный», «Звонкий», «Зоркий». Тип «Финн»; 1904-1905-1905 гг., «Путиловский»/Гельсинфорс (Сандвикский док), доставлены по ж/д, собраны во Владивостоке. 620 т., 2 ПМ, 4 котла, 25 уз., 172 т. угля, 1050/12 миль/уз. Вооружение: 2*2 456мм НТА(поворотных), 1*1 105/40, 2*1 75/50, 2*1 37/30 авт., 2*1 7.62 пулемета, 24 мины. ТОФ: «Доброволец», «Москвитянин», «Финн», «Эмир Бухарский». Тип «Украйна»; 1904-1904-1905 гг., «Ланге»/Рига, доставлены по жд, собраны во Владивостоке. 630 т., 2 ПМ, 4 котла Норманна, 26-27 уз., 130 т. угля, 1105/12 миль/уз. Вооружение: 2*2 456мм НТА(поворотных), 1*1 105/40, 2*1 75/50, 2*1 37/30, 4*1 7.62 пулемета, 24 мины. ТОФ: «Войсковой», «Казанец», «Туркменец-Ставропольский», «Украйна». МИНОНОСЦЫ Тип улучшенный «Батум», №№254, 255, 257, 258; 4 единицы построено в 1883-1883-1884 гг., 79 т., ПМ, котел, 18 уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 3*1 37/28. Выведены в резерв летом 1905 года и сданы в порт на хранение. Тип «Измаил»; 1884-1885-1886 гг., 77 т., ПМ, котел, 17 уз., 17 т. угля, 800 миль. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 37/28. ЧФ: № 267. Выведен в резерв и сдан в порт на хранение в начале 1906 года. Тип «Або»; построено 11 единиц в 1886-1886-1886 гг., 88 т., ПМ, котел, 22 уз., 17 т. угля, 1000/10 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 37/28. БФ: №№ 108, 109, 110. Выведены в резерв и сданы в порт на хранение летом 1905 года ЧФ: №№ 261, 262, 263, 264, 265(потоплен артогнем в декабре 1905 г. в Севастополе, затем был поднят и сдан на слом), 266. В строю. ТОФ: №№ 202. В строю. Тип «Або» улучшенный; построено 11 единиц в 1889-1895 гг., 95 т., ПМ, 2 котла, 22/19 уз., 17 т. угля, 950/10 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА(нос+поворотный), 2*1 37/28. БФ: №№ 115, 116, 121, 122, 124, 125, 131, 132. В строю, используются как пограничные суда. ЧФ: №№ 260, 268, 269. В строю, используются как пограничные суда. Тип «Або» 3-я серия; построено 8 единиц в 1889-1890-1891 гг., 81 т., ПМ, котла, 17-20 уз., 18 т. угля, 1000/9 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА(поворотных), 2*1 37/28. БФ: №№ 111, 112, 113, 114, 117. В строю, используются как пограничные суда. ЧФ: №№ 252, 253. В строю, используются как пограничные суда. ТОФ: №№ 207. В строю Тип «Ревель», №205; построены в 1886-1886-1886 гг., 109 т., ПМ, котел, 18 т. угля, 1500/12 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 47/43. В строю. Тип «Сунгари», №№ 203; 1888-1889-1890 гг., 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 20 уз., 30 т. угля. Вооружение: 3*381мм НТА (1 носовой+2 поворотных), 3*1 37/28. Тип «Даго»; 4 единицы построены 1890-1890-1891 гг., 102 т., ПМ, котел, 15-19 уз., 28 т. угля, 450 миль/10 уз. Вооружение: 2*381мм(носовой+поворотный), 2*1 37/28. БФ: №№ 118, 123, 126. В строю. ЧФ: №256. В строю, используется как пограничное судно. Тип «Адлер» №259; 1889-1889-1890 гг., 125 т., , 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 41 т., 480/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 37/28. В строю, используется как пограничное судно. Тип «Пернов»; построено 25 единиц в период с 1891 по 1899 гг., 130 т., ПМ, 2 котла, 18-22 уз., 20/30 т. угля, 550/10 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43. БФ: №№ 103, 119, 120, 127, 128, 129, 130, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142. В строю. ЧФ: №№ 270, 271, 272, 273. В строю. ТОФ: №№ 209, 210, 211. В строю. Тип «Сестрорецк» № 104; 1892-1893-1894 гг., 80 т., ПМ, котел, 24 уз., 16 т. угля, 475/15 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 37/28. В строю. Тип «Улучшенный Сунгари», №№212, 213; 1900-1901-1902 гг., 204 т., 2 ПМ, 6 котлов, 24 уз., 60 т. угля, 1200/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43. В строю. Тип «Циклон»; 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 26 т. угля, 450/12 миль/уз. Вооружение: 1*2 456мм НТА, 2*1 47/43. Использовались как ТЩ и ПС. ТОФ: №№ 215, 216, 217, 218, 219, 220. В строю. БФ: № 223. В строю.

Ответов - 969, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

Заинька: Вольга С.лавич пишет: Предлагаете сразу на 4х орудийные? Ниа. Полагаю, что 8 16" ништяков прекрасно устраиваются в 4 башнях.

Amio: cobra пишет: чтайте источники.Знаетели,читал.Не только источники,но и тех-документацию.И вам настоятельно советую.14'-это качественно другой уровень.

CheshireCat: Вольга С.лавич пишет: С чего вдруг, на английское и американское повышение калибра они не отреагировали. ну почему англская 343 вполне соответствоввала немецкой 305. а тут русские переходят на 356...вполне возможно, что и немцы закажут себе 356, под облегченный снаряд - эдак кило 620-630


Заинька: CheshireCat пишет: нглская 343 вполне соответствоввала немецкой 305 Ето как?

CheshireCat: Заинька пишет: Ето как? по соотношениям - вес снаряда, вес орудий, начальная скорость. ЕМНИП немецкая 305/50 не намного было слабее англской 343, но при этом на треть легче.

Заинька: CheshireCat пишет: по соотношениям - вес снаряда, вес орудий, начальная скорость А кого такая соотношения волнует? Тяжёлый английский снаряд медленнее теряет скорость, от чего пушка получается точнее, может пробить больше брони (на 1.5" больше с 10000 яродов, если навепсу верить) и при попадании нанести большие разрушения. От того 13.5" лучше 12". И, ЕМНИП,также дешевле. Кроме того, её ствол выдерживает ВДВОЕ больше выстрелов. Т.е. на практике она намного дешевле. А если ориентироваться на указанное Вами соотношение, можно такое диво сотворить;)

CheshireCat: Заинька пишет: А кого такая соотношения волнует? тэксс...полезем в источники. ...Этот шаг Королевского флота не вызвал в Германии при подготовке технических заданий для линкоров программы 1911 г. (будущий класс «Кёниг») каких-либо колебаний при выборе калибра главной артиллерии. Германское 12750 орудие сообщало снаряду весом в 405 кг начальную скорость 855 м/с, в то время как у нового британского 13,5745 орудия эти харак-теристики составляли соответственно 635 кг и 757 м/с. При этом значения дульной энергии равнялись 15100 и 18650 тм, т.е. германская пушка, будучи более чем на треть легче британ-ской (44 т против 76 т), сообщала снаряду на 18% меньшую «живую силу». Учитывая превос-ходство германского образца в настильности, а также существенно более высокий, сравни-тельно с британскими дредноутами, уровень бронирования кайзеровских тяжёлых кораблей, германские морские специалисты справедливо с.читали своё 12" орудие наиболее оптималь-ным для новых линкоров... (Виноградов) Как следует комментарии излишни - что и показал Ютланд.

Заинька: CheshireCat пишет: что и показал Ютланд А что показал Ютланд? Линкоров в оной битве не погибло ни одного, было утоплено по одному современному линейному крейсеру с каждой стороны, несколько больших устаревших крейсеров и броненосцев взлетело в стратосферу. Немецкий флот в панике удрал. Как из этого сделать вывод о превосходстве 12" над 13.5" - ума не приложу.

CheshireCat: Заинька пишет: Линкоров в оной битве не погибло ни одного, было утоплено по одному современному линейному крейсеру с каждой стороны, несколько больших устаревших крейсеров и броненосцев взлетело в стратосферу. для начала - сериозного пинания ЛК не было. Лютцова немцы сами утопили по дурости, Зейдлиц и более худший допер Немецкая 305 вполне себе пробивала англов - до "воздушного" состояния. Чего не скажешь о англской 343. Далее - Индефатигебл - устаревший крейсер ? таким образом у немцев тока два новых кораблика, а все остальное - г. именно по характеристикам и концепции немецкая 305 не сильно уступала английской 343

Заинька: CheshireCat пишет: Индефатигебл - устаревший крейсер Угу. Он ничем не отличается от прочих иблов. ЭТО английская дурь, не спорю. CheshireCat пишет: для начала - сериозного пинания ЛК не было Бег в обратную сторону? Лизы без Лизы против главных сил ХЗФ. Англичан немного попортили, но даже при таком соотношении сил не сумели убить ни одного ЛК. CheshireCat пишет: Немецкая 305 вполне себе пробивала англов - до "воздушного" состояния. Чего не скажешь о англской 343 Напомнить как немецкие ЛнКр оставались без ГК? Пироксилиновый порох и латунные гильзы спасли сосисочников. CheshireCat пишет: именно по характеристикам и концепции немецкая 305 не сильно уступала английской 343 По характеристикам. Дульная энергия - уступает. Вес снаряда - уступает. Бронебойность - уступает. Живучесть ствола - уступает в 2 раза. Соответственно концепция. Она разная. Форсированная дудка под тяжёлый снаряд против основательного образчика с умеренными характеристиками.

CheshireCat: Заинька пишет: Бег в обратную сторону? Лизы без Лизы против главных сил ХЗФ. Англичан немного попортили, но даже при таком соотношении сил не сумели убить ни одного ЛК. повезло. Малайя на волоске вертелась. Уорспайта спас только дым, позже Заинька пишет: По характеристикам. Дульная энергия - уступает. Вес снаряда - уступает. Бронебойность - уступает. Живучесть ствола - уступает в 2 раза. Соответственно концепция. Она разная. Форсированная дудка под тяжёлый снаряд против основательного образчика с умеренными характеристиками. угу, только этот образчик легче и позволяет брони поболее повесить. Да и англскую броню пробивает. Чего англичанам не всегда удавалось с немцами. Заинька пишет: Напомнить как немецкие ЛнКр оставались без ГК? Пироксилиновый порох и латунные гильзы спасли сосисочников. мозги их спасли...а не дурь, а-ля дядя Рыбин. а как у лайона половина башен не фурыкала..? Заинька пишет: Угу. Он ничем не отличается от прочих иблов. ЭТО английская дурь, не спорю. угу, дурь - как все немецкие кресера и даже сильнее половины. Чисто внешне.

Заинька: CheshireCat пишет: Да и англскую броню пробивает Кде? Кде хучь раз была пробита хучь 9" броня? Не говоря уж о 13" на Лизах. Английские 13" эквивалентны немецким 14", а 14" не брали 15" ништяки лиз. CheshireCat пишет: угу, только этот образчик легче и позволяет брони поболее повесить Только английская броня прочнее и её столько вешать не надо. CheshireCat пишет: а как у лайона половина башен не фурыкала..? Дык половина, а не все, извините;) CheshireCat пишет: как все немецкие кресера и даже сильнее половины. Чисто внешне. Мельче. Сильно слабее бронирован. Медленнее. Только вооружён мощнее. Это называется "сильнее половины". На уровне Блюхера иблы. Вот то, что их с достойным лучшего применения упорством строили - это и есть английская дурь.

CheshireCat: Заинька пишет: Только английская броня прочнее и её столько вешать не надо. тока не помогла Заинька пишет: Дык половина, а не все, извините;) а все только у Фона - и то не от башен а по электрике Заинька пишет: Мельче. Сильно слабее бронирован. Медленнее. Только вооружён мощнее. Это называется "сильнее половины". На уровне Блюхера иблы. Вот то, что их с достойным лучшего применения упорством строили - это и есть английская дурь. согласен...и лайон слабее тогда чем дерффлингеры, так? Заинька пишет: Кде? Кде хучь раз была пробита хучь 9" броня? Не говоря уж о 13" на Лизах. Английские 13" эквивалентны немецким 14", а 14" не брали 15" ништяки лиз. башни у лайона ЕМНИП 220 мм, так вот их снаряды немецкие пробивали. далее немецкие снаряды пробивали спокойно борт, затем еще и палубы...

Sergey-M: CheshireCat пишет: далее немецкие снаряды пробивали спокойно борт, какова бронтя у борта?

CheshireCat: Sergey-M пишет: какова бронтя у борта? 152 мм, затем были палубы верняя - 25, затем вторая 63 - один снаряд насквозь прошел Англичане уже тупили на поясе

KOMO: Лучше всех была бронированна " Канада", хоть толщина ГБП всего 9" зато широкий, а 12"-340мм бронебойный снаряд уже разорвавшийся вместе с осколками брони удержали-бы скосы палубы. этой же идеи было подчинено бронирование "измаилов" и "Ник1". если увеличить толщину до 320 и скосы до 100мм то её не возьмут и 16" с " роднея".

Заинька: CheshireCat пишет: и лайон слабее тогда чем дерффлингеры Несколько. И даже Тайгер. Тока и помогло, что четверо против двоих, потому разошлись 1:1. Но 9" бортовой брони Немцы ни разу. А 13"-14" вообще никто и никогда. CheshireCat пишет: 152 мм Угу. Точнее 4"-6"-9"-6"-4". Древняя, ещё от огнетрубных чайников оставшаяся схема бронирования, ЭУ защищена лучше погребов. Только совершенно не факт, что даже через такую вот ерунду ЛнКр доставались немецкими снарядами. При Доггер-Банке Лайона достали под пояс, при Ютланде выяснилась пожаронебезопасная конструкция подачных устройств. В общем на цусиме по этому поводу ветки три набитых до закрытия................................................................................................................за сим умолкаю, ибо ув. Чеширский Кот (сорри за перевод) явно их читал или может прочитать, а гонять оффтопом аргументы по кругу..............сорри ув. кобра.

Саурон: Мне кажется, что после двух серий 12" линкоров увеличение калибра неизбежно. Т.е. на кораблях 1912-го года закладки у наших будет 14", у англичан 13,5", у немцев 35см.

Вандал: Заинька пишет: Соответственно концепция. Она разная. Форсированная дудка под тяжёлый снаряд против основательного образчика с умеренными характеристиками. В целом согласен. Только немецкий снаряд никак тяжёлым назвать нельзя. Он в той же весовой категории, что и британский. Тяжёлыми следует считать русские береговой и обр. 1911, австро-венгерский, поздний итальянский и французский.

Вандал: Заинька пишет: Угу. Точнее 4"-6"-9"-6"-4". Древняя, ещё от огнетрубных чайников оставшаяся схема бронирования, ЭУ защищена лучше погребов. Только совершенно не факт, что даже через такую вот ерунду ЛнКр доставались немецкими снарядами. При Доггер-Банке Лайона достали под пояс, при Ютланде выяснилась пожаронебезопасная конструкция подачных устройств. У англичан была неудачная башня. Крыша в 3" с довольно крутым наклоном. Вскрывалась немецкими снарядами, как консервная банка. "Лайону" жутко повезло, благодаря чему имеем возможность оценить. Причём, не уверен, что даже русская башня с такой же толщины крышей вскрывалась так же легко. Потому что у неё угол к горизонту раза в два меньше.

Вандал: CheshireCat пишет: башни у лайона ЕМНИП 220 мм, так вот их снаряды немецкие пробивали. Нет. Пробивали крышу, которая значительно тоньше.

cobra: Вольга С.лавич пишет: По прошу обосновать появление "Яхонтов" на европейских театрах и особенно минных крейсеров с учётом всего написанного мной выше на этой ветке. ПОдумаю еще раз........... Вольга С.лавич пишет: Ещё - корабль Крамповской постройки неприлдично дёшев, я бы его оценил в 36-40 млн. минимум. Не знаю, взял вполне официальную цену на тонну В/И в Штатах Вольга С.лавич пишет: Не успеют. Американцы и японцы по 5 лет в АВ перестраивали, а у вас верфь сильно хуже. Мда погорячился... Не ранее 24-года.............. Amio пишет: 14'-это качественно другой уровень. Интересно чем? Производство тяжелых морских орудий всегда было не простым..... Даже 203мм и выше.... А 14" повторяют конструктивно 12".... Вольга С.лавич пишет: С чего вдруг, на английское и американское повышение калибра они не отреагировали. Вот и я тоже так думаю............

cobra: Могу эээ предложить к рассмотрению такой вариант: Сначала разработают к 1910 году 356/45... заказ на него в 1908 г., на полигоне в 1910 г. И это орудие попадет на корабли закладки 1909 гг... А затем разработают 356/50(закажут после испытания первого орудия в 1911 г., испытают в 1912 г.) и оно попадет на корабли закладки 1911 г.

Telserg: cobra пишет: Сначала разработают к 1910 году 356/45 Может сдвинуть на год и отказаться от 305/52, т.е. первые линкоры со старыми орудиями, а потом сразу 14".

Amio: cobra пишет: А затем разработают 356/50(закажут после испытания первого орудия в 1911 г., испытают в 1912 г.) и оно попадет на корабли закладки 1911 г.Чей выпуск?

Вольга С.лавич: Заинька пишет: Полагаю, что 8 16" ништяков прекрасно устраиваются в 4 башнях. Но будет дороже, чем 3х3-16". cobra пишет: взял вполне официальную цену на тонну В/И в Штатах Из Петрова. Возьмите цену настоящих американских дредноутов, переведите в рубли и сделайте добавку на более мощную ЭУ. Саурон пишет: Т.е. на кораблях 1912-го года закладки у наших будет 14", у англичан 13,5", у немцев 35см. Вообще-то у англичан 15" и у немцев тоже (с закладкой Баерна немцы затянули). Кобре для обдумывания. Перед ПМВ почти везде в том или ином виде были морские законы. Т.е. МГШ каждой страны знал сколько ему нужно кораблей на каждом театре и учитывал это в своих кораблестроительных программах. В частности, морские законы были одобрены парламентами Франции, Японии, Германии, АВ. Неявно они были в России и Англии. Так что у вас скорее всего должен быть морской закон, или хотя бы его проект, разработанный МГШ. Фрагмент возможного проекта в МЦМ-7 - ЧФ - 2 бригады ЛК (4 корабля, включая ЭБР), бригада крейсеров (4 корабля), минная дивизия (Кр и 4 дивизиона ЭМ (9 ед)).

Заинька: Вольга С.лавич пишет: Но будет дороже, чем 3х3-16" при малой серии нет однозначно. При большой серии..........Вы как себе представляете большую серию 35-40кТ кораблей в Российской империи..............;) И в любом случае двухорудийные башни надёжнее.

Вольга С.лавич: cobra пишет: 356/45... заказ на него в 1908 г., Вольга С.лавич пишет: Для появления 356 на кораблях 1909 г. нужны плохие результаты расстрела Чесмы (непробития при нормальных снарядах, как это сделать не представляю), и оценочные дистанции боёв в 70-80 каб по представлениям 1908 г. (как это сделать не представляю). Иначе предпосылок нет, 305 пока всех устраивает. Или ждать 1909 и закладки Орионов, или обосновать повышение калибра русскими.

Вольга С.лавич: Заинька пишет: 35-40кТ кораблей Вот только корабли в 45-50 кТ.

Заинька: Вольга С.лавич пишет: Вот только корабли в 45-50 кТ Тем более. Вернее тем менее пароходов в серии. Хотя в 40кТ пожалуй можно увязать 25 узловую скорость, приличное бронирование и 8 16" пушек.

KOMO: Заинька пишет: Тем более. Вернее тем менее пароходов в серии. Хотя в 40кТ пожалуй можно увязать 25 узловую скорость, приличное бронирование и 8 16" пушек. ЯПОНЦЫ уложились в меньшее, правда уже в 20г с новой энергетикой да и прочность конструкционной стали была на 10% лучше чем у R и лиз.

Заинька: KOMO пишет: уложились в меньшее Аве, Фишер, моритури те салутат!

Amio: cobra пишет: Интересно чем? Производство тяжелых морских орудий всегда было не простым..... Даже 203мм и выше.... А 14" повторяют конструктивно 12"....Там фича в том,что лопухнувшись с 305/52 на ОСЗ были вынуждены осваиваивать новые оружейную и легированные стали.Плюс изменения в технологии обработки и отделки канала ствола,что в условиях военного времени привело к известному результату.

CheshireCat: Заинька пишет: Чеширский Кот (сорри за перевод) явно их читал или может прочитать, а гонять оффтопом аргументы по кругу..............сорри ув. кобра. и правильно...флуд плодить не будем. Ибо не фиг. на Цусиме читал...там никто ничего толком и не решили

KOMO: ПО ТОРПЕДАМ, в 1907г первые торпеды с сухим подогревом, в 1909г испытания 45см торпеды с влажным подогревом, к 10г после некоторых сомнений для борьбы с дредноутами перешли на 500мм торпеду.в 1911-12г одна светлая голова предложила использовать вместо сжатого воздуха смесь кислород\азот в соотношение 50\50 или 40\60 и для подогрева использовать смесь керосина и метилового спирта в соотношение 20\80 которое к 15г поднялось до 30\70. улучшилась сразу дальность на 20% и скорость на3-4 узла+ уменьшился след из воздушных пузырьков, и все это без существенных изменений в конструкции и материалах.

cobra: Вольга С.лавич Изложи свое видение русских судостроительных программ с 1909 года, в рамках озвученных мною количественных рамок.... В части как типов линкоровтак и применямых орудий...................

Вольга С.лавич: cobra пишет: Изложи свое видение русских судостроительных программ с 1909 года, Может морского закона? Напомни распределение ЭБР по театрам? cobra пишет: В части как типов линкоровтак и применямых орудий В принципе насчёт ЛК я согласен. За исключением мелочей: 1) Корабли 1909 придётся делать с 10-12" 2) Заказать таки Крампу ЛКр с 4х3-14", а во Владике ничего крупнее лёгких крейсеров не строить 3) Последнюю пару черноморских ЛК перенести на балтийские заводы и строить для ТОФ

cobra: Вольга С.лавич БФ Полтава, Севсастополь, Сисой+3 ББО ЧФ Иоанн, Ефст, Пантелеймон, 3 СВ, Ростислав, 12 апостолов..... ТОФ Цесаревич, Ретвизан, Бородино, Орел, Суворов, Слава, ИА3... ПО кораблям 1909 г., я пришел к тому же выводу.... Тока скорее таки 8 по выбранной доктрине, а то пятая башня вещь довольно бестолковая.... Линкорам на ТОФ делать нечего нужны именно ЛинКР.... Единственный театр где они нужны.... Смысл последнююю пару черноморскую куда либо переносить? ПО Владику тоже верно, ничего толком не получится... Я предлагаю следующее - 4 ЛинКР КРАМП 1912-1913-1914 Путилов 1912-1913-1915 Путилов 1912-1914-1916 Мюльграбенская верфь 1913-1915-1917 А вот названия????

cobra: Вольга С.лавич пишет: Но будет дороже, чем 3х3-16". Вот кстати и не факт.... Вспомните цены на Русские 305/52 двух и трех орудийные башни... 600 000 руб., и 1175000 сначала, затем снизилась до 1100000

cobra: Еще раз помедитировал над программой судостроения 2 ЛК типа "Андрей Первозванный": 1906-1907-1910; 4*2 305/40, 16*1 105/50, 19 уз., ПМУ.... 2 ЛК типа "Цусима"; 1907-1908-1911; 4*2 305/50, 16*1 105/50, 20 уз., КТУ... Коммент: заказ 305/50 в 1906 г., в металле 1907 г., по результатам расстрелов ЕКАТЕРИНЫ в компании 1906 и 1907 гг., принимают новые снаряды обр. 1907 года(бронебойный, бронебойно-фугасный, фугасный с донным взрывтелем - 446 кг, фугасный с головным мгновенным взрывтелем - 331 кг.) 6 ЛК типа "Петропавловск"(4 БФ и 2 ЧФ); 1909-1911-1913 гг., 4*2 305/50, 16*1 130/50, КТУ, 21.5 уз. Примерно тогда же задумываются о повышении разрушительной мощи орудий но в течении 1907-1908 гг. скажем так идут дисскуссии, в конце концов заказывают в начале 1909 г. 356/50 одно орудие Круппу и одно ОСЗ, первым выходит на испытание в середине 1910 г., 356мм орудие Круппа, наше чуть позднее..... По результатам испытаний, а в то время уже проектируется линкор 1911 г., и при обсуждении проектов предполагается как вариант перейти на трехорудийные башни при сохранении прежней схемы приходят к решению о их вооружении 356мм в двухорудийных башнях... 6 ЛК типа "Император"(4 БФ, 2 ЧФ); 1911-1913-1915 гг., 4*2 356/50, 16*1 130/50, КТУ, 21.5 уз. 6 ЛК типа "Измаил"(4 БФ, 2 ЧФ); 1913-1915-1917 гг., 4*2 356/50, 16*1 130/50, КТУ, 21.5 уз. Теперь о Линейных крейсерах..... Их строят тока для ТОФ как противовес Японским Конго 4 Лин.КР типа "Князь" 4*2 356/50, 16*1 130/50 №1; Крамп, 1912-1913-1914, успеет на ТОФ уйти.. №2; Путилов, 1912-1913-1915, успеет перейти на ТОФ... №3; Путилов, 1912-1914-1916, зачислен в состав БФ.. №4; Мюльграбен, 1913-1915-1917 г., зачислен в состав БФ



полная версия страницы