Форум » АИ-военная и иная техника » ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период (ч.1-4) » Ответить

ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период (ч.1-4)

cobra: ФЛОТ Российской Империи на 1 января 1906 г. ЭСКАДРЕННЫЕ БРОНЕНОСЦЫ «Петр Великий»: 1869-1872-1876 гг., 10105 т., 2 ПМ, 6 котлов, 14 уз., 1200 т. угля, до 3600 миль. Бронирование: борт- 203-356мм, казематы-356мм, башни- 356мм, палуба-76мм. 2*2 305/20, 4*1 87/24, 6*5 47/25, 4*5 47/20, 2 381 мм НТА. С 1902 года начата перестройка в корабль береговой обороны. На корабле работы с середины 1904 года практически не велись и возобновились только летом 1905 года. «Екатерина», «Чесма», «Синоп»: 1883-1886-1888/1883-1886-1889/1883-1887-1889 гг., 11050 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1120 т. угля, 2400-3500/10 миль/уз.. Бронирование: борт- 203-406мм, барбеты-305мм, палуба-63мм, рубка-229мм. 3*2 305/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 7 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабли в строю, кроме «Екатерины» выведенной в резерв. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования кораблей с учетом боевого опыта. «Георгий Победоносец»: 1891-1892-1893 гг., 11132 т., 2 ПМ, 16 котлов, 900 т. угля, 3500/8 миль/уз. Бронирование: борт- 203-406мм, барбеты- 305мм, палуба-63мм, рубка-229мм. 3*2 305/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 5 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования корабля с учетом боевого опыта. «Двенадцать Апостолов»: 1888-1890-1892 гг., 8710 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 560 т. угля, 1540/10 миль/уз. Бронирование: борт- 229-356мм, каземат-305мм, башни ГК- 254-305мм, палуба- 51-66мм, рубка-203мм. 2*2 305/30, 12*1 47/43, 14*1 37/28, 6 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль выведен в резерв. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования корабля с учетом боевого опыта. «Сисой Великий»: 1891-1894-1896 гг., 10400 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 4400/10 миль/уз. Бронирование: борт- 203-406мм, каземат - 127мм, башни ГК - 254-305мм, палуба- 51-76мм, рубка- 152-229мм, траверса- 229мм. Перед походом прошел ремонт и перевооружение. Состав вооружения на 1 июля 1905 г.: 2*2 305/40, 10*1 152/45, 6-75/50, 2-47/43. В сентябре 1905 г. поврежден торпедой с японского миноносца 14 сентября. 3 октября приведен во Владивосток и встал в доковый ремонт до 17 января 1906 г. «Три святителя»: 1891-1893-1897 гг., 13320 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 850 т. угля, 2430/6 миль/уз. Бронирование: борт- 406-457мм, каземат 152мм, башни ГК-406мм, палуба- 76-102мм, рубка- 76-305мм. Вооружение: 2*2 305/40, 10*1 47/43, 10*1 37/28, 6 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. «Полтава», «Севастополь»: 1892-1894-1897/1892-1895-1898 гг., 12000 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1050 т. угля, 3750/10 миль/уз. Бронирование: борт- 254-368мм, каземат 76-127мм, башни ГК- 51-254мм, башни СК- 25-127мм, палуба- 63-76мм, рубка- 178-229мм, траверса- 127-229мм. Состав вооружения «Полтавы» на 1 августа 1905 г.: 2*2 305/40, 4*2 и 4*1 152/45, 1*1 120/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43. Состав вооружения «Севастополя» интернированного в Циндао и пришедшего во Владивосток с эсминцами 27 декабря 1905 года следующий: 2*2 305/40, 4*2 и 4*1 152/45, 1*1 120/45, 8*1 75/50, 6*1 47/43. «Ростислав»: 1894-1896-1898 гг., 10140 т., 2 ПМ, 12 котлов, 16 уз., 1000 т. угля, 3500/8 миль/уз. Бронирование: борт- 203-368мм, башни ГК- 127-254мм, башни СК- 127-152мм, палуба- 51-76мм, рубка- 152-305мм. Вооружение: 2*2 254/45, 8*1 152/45, 12*1 47/43, 16*1 37/28, 6 381мм НТА. Корабль в строю. «Пересвет», «Победа»: 1895-1898-1901/1896-1898-1901 гг., 12670 т., 3 ПМ, 30 котлов, 18,5 уз., 2000 т. угля, 6200/10 миль/уз. Бронирование: борт- 178-229мм, башни ГК- 229мм, каземат- 51-127мм, палуба- 51-76мм, рубка- 102-152мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 254/45, 14*1 152/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43. «Пантелеймон»(«Князь Потемкин Таврический»): 1897-1900-1905 гг., 12600 т., 2 ПМ, 22 котла, 16,5 уз., 1100 т. угля, 3000/9 миль/уз. Бронирование: борт- 178-229мм, башни ГК- 254мм, каземат-127мм, палуба- 38-63мм, рубка- 229мм. Вооружение: 2*2 305/40, 16*1 75/50, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 5 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. Переименован в сентябре 1905 года. «Ретвизан»: 1899-1900-1901 гг., 12900 т., 2 ПМ, 24 котла, 18 уз., 2000 т. угля, 5500/10 миль/уз., Бронирование: борт- 51-229мм, переборки-178мм, башни ГК- 229мм, каземат-152мм, палуба- 51-76мм, рубка- 254мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 305/40, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43, 2 381мм ПТА. «Цесаревич»: 1899-1901-1903 гг., 13105 т., 2 ПМ, 20 котлов, 18 уз., 1350 т. угля, 5500/10 миль/уз. Бронирование: борт- 120-249мм, ПТЗ-40мм, башни ГК- 63-254мм, башни СК- 30-152мм, палуба- 38-69мм, рубка-254мм. Вооружение на 1 сентября: 2*2 305/40, 6*2 152/45,4*1 120/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43, 2 381мм ПТА. «Бородино», «Император Александр III», «Князь Суворов», «Орел», «Слава»: 1899-1901-1904/1899-1901-1904/1901-1902-1904/1900-1902-1904/1902-1903-1905 гг., 15275 т., 2 ПМ, 20 котлов, 17 уз., 1235 т. угля, 3200/10 миль/уз. Бронирование: борт- 102-194мм, ПТЗ-43мм, башни ГК- 63-254мм, башни СК- 30-152мм, каземат-76мм, палуба- 70-89мм, рубка- 51-203мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 305/40, 6*2 152/45, 14*1 75/50, 4*1 47/43, 2*381мм ПТА. БРОНЕНОСНЫЕ КРЕЙСЕРА «Минин»: 1866-1869-1878 гг., 5940 т., ПМ, 9 котлов, 12 уз. Бронирование: борт-140мм. Учебное судно с 1897 года. Вооружен: 4*1 203/30, 6*1 152/45, 6*1 75/50, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 4 пулеметов. В строю. «Генерал-адмирал»: 1870-1873-1875 гг., 4750 т., ПМ, 5 котлов, 13,6 уз., 1000 т. угля, 3900 миль. Вооружение: 4*1 203/30, 2*1 152/28, 6*1 47/43, 8*1 37/28, 2*381мм НТА. Выведен в резерв весной 1905 г. «Герцог Эдинбургский»: 1870-1875-1877 гг., 4812 т., ПМ, 4 котлов, 11,5 уз., 1000 тонн угля. Вооружение: 10*1 152/28, 6*1 107/20, 10*1 37/28, 2*381мм НТА. Выведен в резерв весной 1905 г. «Владимир Мономах»: 1881-1882-1883 гг., 5750 т.( в 1904 5593 т.), 2 ПМ, 8 котлов, 990 т. угля, 3500/8 миль/уз.. Бронирование: борт- 114-152мм, палуба - 12.7мм. С 1896 г. перевооружен на 5*1 152/45, 6*1 120/45, 8-75/50, 2-47/43, 3*381мм НТА. В строю. «Дмитрий Донской»: 1881-1883-1885 гг., 6200 т., 2 ПМ, 8 котлов, 16,5 уз., 990 т. угля, 3300/10 миль/уз. Бронирование: борт - 114-152мм, палуба - 12.7мм. Вооружение: 6*1 152/45, 8*1 120/45(2 орудия добавлены в августе 1905 г.), 8*1 75/50(установлены в августе 1905 г.), 2*1 47/43, 5*381мм НТА. В строю. «Память Азова»: 1886-1888-1890 гг., 6735 т., 2 ПМ, 6 котлов, 16,8 уз., 967 т. угля, 6100 миль/10 уз. Бронирование: борт- 100-152мм, палуба 38-64мм, рубка-38мм. Вооружение: 2*1 203/35, 10*1 152/45, 8*1 75/50, 2* 47/43, 3*381мм НТА. В строю. «Россия»: 1895-1896-1897 гг., 12850 т., 3 ПМ, 32 котла, 19.7 уз., 2200 т. угля, 7740 миль/уз. Бронирование: борт- 127-203мм, каземат-127мм, траверсы- 38-127мм, палуба- 51-76мм, рубка-305мм. Вооружение: 8*1 203/45, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 4*1 47/43, 5*381мм НТА. В строю. «Громобой»: 1898-1899-1900 гг., 12455 т., 3 ПМ, 32 котла, 20 уз., 2350 т. угля, 8100 миль/уз. Бронирование: борт- 102-152мм, казематы- 51-120мм, траверса- 102-152мм, палуба- 38-76мм, рубка-305мм. Вооружение: 8*1 203/45, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 4*1 47/43, 4*381мм ПТА. В строю. «Баян»: 1899-1900-1903 гг., 7330 т., 3 ПМ, 26 котлов, 21 уз., 1200 т. угля, 2100/14 миль/уз., 3900/10 миль/уз. Бронирование: борт- 60-200мм, башни-152мм, казематы-76мм, траверсы- 178-203мм, палуба-51мм, рубка-152мм. Вооружение: 3*1 203/45, 12*1 152/45, 8*1 75/50, 4*1 47/43, 2*381мм ПТА. В строю. КРЕЙСЕРА «Диана», «Паллада», «Аврора»: 1897-1899-1902/1897-1899-1902/1897-1900-1903 гг., 6932 т., 3 ПМ, 24 котла, 19 уз., 970 т. угля, 3700/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-63мм, рубка-152мм. Вооружение 12*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 1*381мм НТА, 2*381мм ПТА. «Аскольд»: 1899-1900-1901 гг., 6135 т., 3 ПМ, 19 котлов, 24,5 уз., 1300 т. угля, 4100/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-63мм, рубка-152мм, щиты-25мм. Вооружение: 12*152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*456мм НТА и 2*456мм ПТА. «Богатырь», «Олег», «Очаков», «Кагул», 1899-1901-1902/1902-1903-1904/1901-1902-1905/1901-1902-1905 гг., 7428 т., 2 ПМ, 16 котлов, 23.4 уз., 1200 т. угля, 4900/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-70мм, казематы- 20-76мм, башни- 90-125мм, щиты-25мм, рубка-140мм. Вооружение крейсеров различалось. На «Богатыре» были демонтированы обе башни(ввиду полного выхода одной из строя, вторая снята как резерв для других крейсеров), и взамен он получил на нос и корму щитовые установки. Состав его вооружения на 1 января 1906 года следующий: 14*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. Вооружение «Олега» было усилено после Цусимы на 2*1 152/45, и сняты 4*1 75/50. Состав его вооружения: 2*2 152/45 и 10*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. «Кагул» вошел в строй с проектным вооружением: 2*2 152/45 и 8*1 152/45, 12*1 75/50, 8*1 47/43, 2*1 37/28, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. «Богатырь», «Олег» в строю. «Очаков» поврежден артогнем в ходе Севастопольских событий, в ремонте и достройке. «Кагул» на испытаниях. «Новик»: 1899-1900-1901 гг., 3080 т., 3 ПМ, 12 котлов, 25.6 уз., 500 т. угля, 3500/10 миль/уз., Бронирование: палуба- 38-51мм, щиты-25мм, рубка-38мм. Вооружение: 6*1 120/45, 2*1 47/43, 5*381мм НТА. «Жемчуг», «Изумруд»: 1902-1903-1904/1902-1903-1904 гг., 3130 т., 3 ПМ, 16 котлов, 23 уз., 600 т. угля, 2100/12 миль/уз. Бронирование: палуба- 20-38мм, рубка-30мм, щиты-25мм. Вооружение: 8*1 120/45, 4*1 47/43, 3*456мм НТА. «Алмаз»: 1902-1902-1903 гг., 3285 т., 2 ПМ, 16 котлов, 19 уз., 800 т. угля, 3350/10 миль/уз. Вооружение: 6*1 120/45, 4*1 75/50, 2*1 47/43. «Русь»: 1887-1888-1888 гг., 9600 тонн, ПМ, 17 уз.: 2*1 120/45(добавлены в августе 1905 года), 4*1 75/50, 6*1 57/40, 4 пулемета. 9 аэростатов: 1 сферический, 4 змейковых, 4 сигнальных. БРОНЕНОСЦЫ БЕРЕГОВОЙ ОБОРОНЫ «Адмирал Ушаков», «Адмирал Сенявин», «Генерал-адмирал Апраксин»: 1892-1893-1897/1892-1894-1897/1894-1896-1899 гг., 4700 т., 2 ПМ, 4 котла, 16 уз., 400 т. угля, 3400/9 миль/уз. Бронирование: борт – 203-254мм, траверзы – 152-203мм, башни – 178мм, палуба – 25-51мм, рубка – 178мм. Вооружение: 2*2 254/45, 10*1 47/43, 18*1 37/28, 2*381мм НТА. «Апраксин» в ремонте после взрыва в башне в сентябре 1905 г. Остальные в строю. 120мм орудия отсутствуют, так как сняты и отправлены на Дальний Восток. КАНОНЕРСКИЕ ЛОДКИ «Манчжур», «Донец», «Запорожец», «Кубанец», «Терец», «Уралец», «Черноморец»: 1886-1887-1889/1886-1888-1889/1886-1887-1887/1886-1887-1888/1886-1887-1888/1886-1887-1889 гг., 1225 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 270 т. угля, 2850/8 миль/уз. Бронирование: палуба-10мм. Вооружение на «Манчжуре» и «Донце»: 2*1 203/35, 1*1 152/35, 4*1 107/20, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 1*381мм НТА. С остальных Черноморских КЛ сняты и отправлены на Дальний Восток 203мм и 152мм орудия. Временно были установлены Севастопольским портом по 3*1 75/50. «Грозящий»: 1890-1892-1893 гг., 1700 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 120 т. угля, 1000/8 миль/уз. Бронирование: борт- 76-127мм, траверсы-38мм, палуба-38мм, рубка-25мм, щиты-25мм. Вооружение: 1*1 229/35, 1*1 152/35, 4*1 75/50, 6*1 47/43, 4*1 37/28, 2*381мм НТА, 80 мин. В строю. «Храбрый»: 1894-1895-1897 гг., 1735 т., 2 ПМ, 8 котлов, 14 уз., 160 т. угля, 1200/7 миль/уз. Бронирование: борт - 76-127мм, палуба, щиты, рубка - 25мм. Вооружение: 3*1 75/50, 5*1 47/43, 7*1 37/28, 1*456мм НТА. 203мм и 152мм орудия сняты и отправлены на Дальний Восток. Временно установлены 75мм орудия. МИННЫЕ КРЕЙСЕРА «Воевода», «Гридень», «Казарский», «Посадник»; 1891-1891-1892/1892-1893-1894/1892-1893-1894/1891-1893-1895 гг., 432 т., ПМ, 2 котла, 22 уз., 85 т. угля, 1650/10 миль/уз. Бронирование: палуба-13мм. Вооружение: 2*381мм НТА (носовой и поворотный), 6*1 47/43, 3*1 37/28. Сняты торпедные аппараты. Корабли получили по 2*1 75/50. Выделены для несения пограничной службы. Черноморские корабли приступили к несению пограничной службы в январе-феврале 1906 года. Балтийские в марте-апреле. «Абрек»; 1895-1896-1897 гг., 535 т., 2 ПМ, 4 котла, 21 уз., 110 т. угля, 2000/12 миль/уз., Бронирование: рубка-10мм. Вооружение: 2*381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю. ЭСКАДРЕННЫЕ МИНОНОСЦЫ Тип «Сокол»; первый корабль введен в строй в 1895 г., 220/242 т., 8 котлов, 2 ПМ, 29 уз. Серийные корабли строились с 1896 по 1904 гг.: 250-260/280-300 т., 2 ПМ, 8 котлов, 26-27 уз., 60 т. угля, 660/12 миль/уз. Вооружение: 2*1 381мм НТА(поворотных), 1*1 75/50, 3*1 47/43. На Тихоокеанских эсминцах установлено в корме 75мм орудие вместо 47мм. БФ: «Подвижный», «Поражающий», «Послушный», «Прозорливый», «Пронзительный», «Прочный», «Прыткий», «Пылкий», «Резвый», «Ретивый», «Рьяный». ЧФ: «Свирепый», «Сметливый», «Стремительный», «Строгий». ТОФ: «Сердитый», «Скорый», «Смелый», «Статный», «Сторожевой». Были интернированы, пришли во Владивосток 7 января 1905 года. Всего в строю – 20 кораблей. «Бдительный», «Беспощадный», «Бесстрашный», «Бесшумный»; закладывались в 1898-1899 гг., вступили в строй к 1900 году. 350 т., 2 ПМ, 4 котла, 27 уз., 110 тонн угля, 1500/10 миль/уз. Вооружение: 3*1 381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю на ТОФ. «Властный», «Грозовой»; 1899-1900-1901 гг., 347 т., 2 ПМ, 4 котла, 28 уз., 82 тонн угля, 1250/12 миль/уз. Вооружение: 2*1 381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю на ТОФ. Тип «Буйный»; 1901-1902-1903/1904 гг., 445 т., 4 котла, 2 ПМ, 27 уз., 110 т. угля, 1200/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА (носовой, 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43. На Тихоокеанских эсминцах вместо кормовой 47мм пушки 75мм орудие. ТОФ: «Бойкий», «Безупречный», «Бодрый», «Бравый». БФ: «Видный». Тип «Громкий»; Балтийские корабли 1903-1903-1904 гг., Черноморские корабли 1901/1902-1903/1904-1903/1904 гг., 350/405 т., 2 ПМ, 4 котла, 25 уз., 90 т. угля, 1300/12 миль/уз. Вооружение: 3*1 456мм НТА (носовой и 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43. БФ: «Грозный», «Громкий», «Громящий». ЧФ: «Жаркий», «Живой», «Живучий», «Жуткий», «Заветный», «Завидный», «Задорный», «Звонкий», «Зоркий». Тип «Финн»; 1904-1905-1905 гг., «Путиловский»/Гельсинфорс (Сандвикский док), доставлены по ж/д, собраны во Владивостоке. 620 т., 2 ПМ, 4 котла, 25 уз., 172 т. угля, 1050/12 миль/уз. Вооружение: 2*2 456мм НТА(поворотных), 1*1 105/40, 2*1 75/50, 2*1 37/30 авт., 2*1 7.62 пулемета, 24 мины. ТОФ: «Доброволец», «Москвитянин», «Финн», «Эмир Бухарский». Тип «Украйна»; 1904-1904-1905 гг., «Ланге»/Рига, доставлены по жд, собраны во Владивостоке. 630 т., 2 ПМ, 4 котла Норманна, 26-27 уз., 130 т. угля, 1105/12 миль/уз. Вооружение: 2*2 456мм НТА(поворотных), 1*1 105/40, 2*1 75/50, 2*1 37/30, 4*1 7.62 пулемета, 24 мины. ТОФ: «Войсковой», «Казанец», «Туркменец-Ставропольский», «Украйна». МИНОНОСЦЫ Тип улучшенный «Батум», №№254, 255, 257, 258; 4 единицы построено в 1883-1883-1884 гг., 79 т., ПМ, котел, 18 уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 3*1 37/28. Выведены в резерв летом 1905 года и сданы в порт на хранение. Тип «Измаил»; 1884-1885-1886 гг., 77 т., ПМ, котел, 17 уз., 17 т. угля, 800 миль. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 37/28. ЧФ: № 267. Выведен в резерв и сдан в порт на хранение в начале 1906 года. Тип «Або»; построено 11 единиц в 1886-1886-1886 гг., 88 т., ПМ, котел, 22 уз., 17 т. угля, 1000/10 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 37/28. БФ: №№ 108, 109, 110. Выведены в резерв и сданы в порт на хранение летом 1905 года ЧФ: №№ 261, 262, 263, 264, 265(потоплен артогнем в декабре 1905 г. в Севастополе, затем был поднят и сдан на слом), 266. В строю. ТОФ: №№ 202. В строю. Тип «Або» улучшенный; построено 11 единиц в 1889-1895 гг., 95 т., ПМ, 2 котла, 22/19 уз., 17 т. угля, 950/10 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА(нос+поворотный), 2*1 37/28. БФ: №№ 115, 116, 121, 122, 124, 125, 131, 132. В строю, используются как пограничные суда. ЧФ: №№ 260, 268, 269. В строю, используются как пограничные суда. Тип «Або» 3-я серия; построено 8 единиц в 1889-1890-1891 гг., 81 т., ПМ, котла, 17-20 уз., 18 т. угля, 1000/9 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА(поворотных), 2*1 37/28. БФ: №№ 111, 112, 113, 114, 117. В строю, используются как пограничные суда. ЧФ: №№ 252, 253. В строю, используются как пограничные суда. ТОФ: №№ 207. В строю Тип «Ревель», №205; построены в 1886-1886-1886 гг., 109 т., ПМ, котел, 18 т. угля, 1500/12 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 47/43. В строю. Тип «Сунгари», №№ 203; 1888-1889-1890 гг., 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 20 уз., 30 т. угля. Вооружение: 3*381мм НТА (1 носовой+2 поворотных), 3*1 37/28. Тип «Даго»; 4 единицы построены 1890-1890-1891 гг., 102 т., ПМ, котел, 15-19 уз., 28 т. угля, 450 миль/10 уз. Вооружение: 2*381мм(носовой+поворотный), 2*1 37/28. БФ: №№ 118, 123, 126. В строю. ЧФ: №256. В строю, используется как пограничное судно. Тип «Адлер» №259; 1889-1889-1890 гг., 125 т., , 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 41 т., 480/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 37/28. В строю, используется как пограничное судно. Тип «Пернов»; построено 25 единиц в период с 1891 по 1899 гг., 130 т., ПМ, 2 котла, 18-22 уз., 20/30 т. угля, 550/10 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43. БФ: №№ 103, 119, 120, 127, 128, 129, 130, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142. В строю. ЧФ: №№ 270, 271, 272, 273. В строю. ТОФ: №№ 209, 210, 211. В строю. Тип «Сестрорецк» № 104; 1892-1893-1894 гг., 80 т., ПМ, котел, 24 уз., 16 т. угля, 475/15 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 37/28. В строю. Тип «Улучшенный Сунгари», №№212, 213; 1900-1901-1902 гг., 204 т., 2 ПМ, 6 котлов, 24 уз., 60 т. угля, 1200/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43. В строю. Тип «Циклон»; 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 26 т. угля, 450/12 миль/уз. Вооружение: 1*2 456мм НТА, 2*1 47/43. Использовались как ТЩ и ПС. ТОФ: №№ 215, 216, 217, 218, 219, 220. В строю. БФ: № 223. В строю.

Ответов - 969, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

Amio: Doctor Haider пишет: Тот вариант, что вверху (реальный) тоже отличается от первоначального проекта, по которому корабли закладывались весьма радикально.Я в курсе.Просто у обоих РИ Андреев главные размерения корпуса остались без изменений,равно как и теоретический чертеж.При перестройке его в Дредноут корпус придется делать длиннее,примерно на 8 метров,и шире,где-то на 1.8 метра.И если удлиннить ещё возможно,то как уширить-просто не представляю.

KOMO: надо для остойчивости добавить були, форшевень удлинить на 5-8м, возможно расширить корму, сделать её квадратной, добавится 1 кт. веса возможно осадка на корму будет несколько больше чем на нос (5-10см) коифициэнт полноты с 0,6 возрастёт до 0,64-0,65. скорость упадет до 17 уз. но все равно получится долгострой. лучше пока реконструируются заводы поэкспериментировать с линкорами 1907г. количество валов, схемы бронирования, возможно трехорудийную башню, турбины. и вообще сделать их испытательными кораблями как анри4. а уже с 1909-1910г начать строить серии по 4 на балтике и 2 на чм. скорость строительства считать по 48 месяцев на линкор и каждые 2 года закладывать новую серию.

cobra: Amio пишет: Просто у обоих РИ Андреев главные размерения корпуса остались без изменений,равно как и теоретический чертеж.При перестройке его в Дредноут корпус придется делать длиннее,примерно на 8 метров,и шире,где-то на 1.8 метра.И если удлиннить ещё возможно,то как уширить-просто не представляю. вспомните как у Андреев полубак убирали? И кстати зачем шире то? логика где? И смысл? И еще за трехорудийную башню буду арматуриной охаживать


Amio: cobra пишет: И кстати зачем шире то? логика где? И смысл?А как вы дополнительный верхний вес собираетесь компенсировать?Или вам русский"Ваза"нужен?

cobra: Вы ж чертеж видели........ Там барбет поднятый тока у носовой башни...... Зато снимается тяжелый каземат и 4 203мм башни........

Вандал: Amio пишет: А чем этот девайс не нравится? Amio, откуда Вы эту прелесть взяли?

cobra: чевой то я посмотрел и задумался..... Дредноут вроде Скворцовский, а вот башни другие!!!!

Вандал: cobra пишет: чевой то я посмотрел и задумался..... Дредноут вроде Скворцовский, а вот башни другие!!!! Вы имеете в виду скворцовский 1907 года в 19900 т? Это действительно другой вариант. Было бы интересно посмотреть на его ТТХ.

cobra: Именно его........... А вариант действительно другой.......... Я сейчас сравнил....

Вольга С.лавич: Вандал пишет: Вы имеете в виду скворцовский 1907 года в 19900 т? Так у Скворцова было минимум три проекта - это третий. Где-то на Вундере есть такой-же чертёж. "Сформулировал МГШ и требования к будущим линейным кораблям. Назначением им становилось «передвижение на театре военных действий в со-ставе эскадры и бой в линии баталии на различных дистанциях». При этом линейные корабли должны были иметь «наибольшее [возможное] развитие всех наступательных и оборонительных средств». В число тактических характеристик включались тре-бования об уменьшении площади поражаемой поверхности силуэта, в том числе высоты надводного борта (однако не в ущерб мореходности); располо-жении орудий, как главного, так и противоминного калибров, обеспечивающем каждому из калибров круговые сектора ведения огня при максимально возможной живучести артиллерийских установок. Для главного калибра должны использоваться де-сять 305-мм орудий с длиной ствола 50 или более калибров, для противоминного — не менее четыр-надцати 120-мм орудий, что предполагало отраже-ние атаки до дивизиона миноносцев. Исходя из опыта Русско-японской войны, кар-динально изменилась в российском флоте и кон-цепция требований к бронированию. Исходя из «цусимского» опыта, считалось необходимым на протяжении всей длины корпуса прикрывать борта в районе ватер-линии толстым броневым поясом, препятствующим проникновению бронебойных снарядов и защищав-шим тем самым запас плавучести, а также осуще-ствлять сплошное бронирование надводной части борта для защиты от фугасных снарядов. В описы-ваемый период разработки тактических требований нижний броневой пояс наружной обшивки, по мне-нию МГШ, следовало защищать 305-мм броней, броня наружной обшивки до верхней палубы долж-на была иметь толщину 152 мм. Главную энергетическую установку штаб пред-ложил оснастить турбинами и высокопроизводи-тельными тонкотрубными котлами, при этом ско-рость хода по-прежнему должна была быть не ме-нее 21 уз. На основании этих требований МТК к середине мая 1907 года определился с основными тактико-техническими элементами " Вот под эти требования проект и разработан. За счёт чего при переносе 120 мм из башен в казематы возросло водоизмещение на 2 кТ не понятно.

Amio: cobra пишет: Там барбет поднятый тока у носовой башни...... Зато снимается тяжелый каземат и 4 203мм башни........Уф,носовая(первая)поднята на палубу вверх,над ней ещё одна плюс её барбет.Каземат ПМА тоже на верхнюю перетащили.Проблема в том,что дополнительные веса у вас расположены гораздо выше,чем то что снято.

Amio: Вандал пишет: Amio, откуда Вы эту прелесть взяли?Собственно с Вундера и взято.Вот от сюда.

cobra: ОСОБО НЕПИНАТЬ!!!! 1905-1907 достройка начатых судов легких судов и крейсера «АМ». 1906-1909 «Малая судостроительная программа» Для БФ 2 линкора типа «Андрей Первозванный» 18000 тонн, 1906-1907-1909 (42 миллионов рублей). 2 линкора типа «Цусима» 20000 тонн, 1907-1908-1910, (48 миллионов рублей). 2 крейсера типа «Рюрик» 17000 тонн, 1906-1907-1908/1906-1908-1910, (36 миллионов рублей). крейсер «Енисей» 3700 тонн, 1906-1907-1908, (3.45 миллиона рублей). 12 ЭМ «900» тонн, 1907-1908-1910 гг., (16.25 миллионов рублей). Для ЧФ 4 ЭМ «900» тонн, 1907-1908-1910 гг., (5.45 миллиона рублей). Для ТОФ 8 ЭМ «900» тонн, 1907-1909-1911 гг., (10.75 миллионов рублей). 4 ПЛ «450» тонн, 1907-198-1909 гг., (4 миллионов рублей). ИТОГО по НОВОМУ судостроению: 166 миллионов……… «Большая судостроительная программа» БФ 4 ЛК типа «Петропавловск» 23000 тонн, 1909-1911-1913, 8-356/50, 16-105/50, 21 уз. (118 миллионов рублей) 4 ЛК типа «Император» 24000 тонн, 1911-1913-1915, 8-356/50, 16-130/50, 21 уз. (122 миллиона рублей) 4 ЛК типа «Измаил» 27000 тонн, 1913-1915-1917, 8-356/50, 16-130/50, 25.5 уз. (145 миллионов рублей) 4 крейсера типа «Яхонт» 7700 тонн, 1912-1913-1915; 5-178/50, 6-105/50, 29 уз. (42 миллиона рублей) Крейсер типа «Опричник» 4000 тонн, 1912-1913-1915, 7-130/50, 31 уз. (5 миллион рублей) 4 минных крейсера 1800 тонн, 5-130/50, 2*2 450 ТА, 34 уз. 1911-1916 (12 миллионов рублей) 9 ЭМ тип А. 1190 тонн, 3-105/50, 5*2 450 ТА, 34 уз. 1911-1912-1913. (16 миллионов рублей) 9 ЭМ тип Б. 1260 тонн, 4-105/50, 3*3 450 ТА, 34 уз. 1912-1913-1914. (17 миллиона рублей) 18 ЭМ тип В. 1330 тонн, 4-105/50, 4*3 450 ТА, 34 уз. 1913-1914-1915/1914-1915-1916 (37 миллионов рублей) 8 ПЛ 550 тонн, 1911-1913-1915(9 миллиона рублей) 8 ПЛ 550 тонн 1913-1915-1916 (9 миллиона рублей) ИТОГО: 533 миллионов рублей. (примечание на БФ возможна замена 4 ЯХОНТОВ на 4 ОПРИЧНИКА, тогда минус 20 миллионов) ЧФ 2 ЛК типа «Императрица» 23000 тонн, 1909-1911-1913, 8-356/50, 16-105/50, 21 уз. (58 миллионов рублей) 2 ЛК типа «Император» 24000 тонн, 1911-1913-1915, 8-356/50, 16-130/50, 21 уз. (60 миллион рублей) 2 крейсера типа «Яхонт» 7700 тонн, 1910-1911-1913/1912-1913-1915; 5-178/50, 6-105/50, 29 уз. (21 миллион рублей) Крейсер типа «Опричник» 4000 тонн, 1912-1913-1915, 7-130/50, 31 уз. (5.5 миллионов рублей) 2 минных крейсера 1800 тонн, 5-130/50, 2*2 450 ТА, 34 уз. 1911-1915 (6 миллионов рублей) 9 ЭМ тип А. 1190 тонн, 3-105/50, 5*2 450 ТА, 34 уз. 1911-1913-1914. (16.5 миллионов рублей) 9 ЭМ тип Б. 1260 тонн, 4-105/50, 3*3 450 ТА, 34 уз. 1913-1914-1915. (17.5 миллиона рублей) 8 ПЛ 550 тонн 1912-1914-1915 (9.5 миллиона рублей) ИТОГО: 194 миллионов рублей. (примечание на ЧФ возможна замена 2-х ЯХОНТОВ на 2 Опричника, тогда минус 10 миллионов ) ТОФ 2 Линкора типа «Нью-Йорк»(улучшенный с ПТУ) 27000 тонн, 1911-1912-1914, 10-356/45, 16-130/50, 21 уз. 2 линкора типа «Нью-Йорк»(улучшенный с ПТУ) 27000 тонн, 1912-1913-1915, 10-356/45, 16-130/50, 21 уз. За все 4-е корабля 100 миллионов рублей. 4 крейсера типа «Яхонт» 7700 тонн, 1911-1912-1914; 5-178/50, 6-105/50, 29 уз. (42 миллиона рублей) Крейсер типа «Опричник» 4000 тонн, 1912-1913-1915, 7-130/50, 31 уз. (7 миллионов рублей) 4 минных крейсера 1800 тонн, 5-130/50, 2*2 450 ТА, 34 уз. 1911-1916 (14 миллионов рублей) 9 ЭМ тип А. 1190 тонн, 3-105/50, 5*2 450 ТА, 34 уз. 1911-1912-1914 (20 миллионов рублей) 18 ЭМ тип Б. 1260 тонн, 4-105/50, 3*3 450 ТА, 34 уз. 1912-1913-1915/1913-1914-1915/16 (42 миллиона рублей) 9 ЭМ тип В. 1330 тонн, 4-105/50, 4*3 450 ТА, 34 уз. 1914-1915-1916 (22 миллиона рублей) 8 ПЛ 550 тонн, 1911-1913-1915 (10 миллионов рублей) 8 ПЛ 550 тонн 1913-1915-1916 (10 миллионов рублей) 18 миноносцев 210 тонн, 1914-1915-1916 (6 миллионов рублей) ИТОГО: 273 миллионов рублей с 1910 по 1916 год.

Вольга С.лавич: cobra пишет: крейсер «Енисей» 3700 тонн, 1906-1907-1908, (3.45 миллиона рублей). Мало. Брусилов хотел 6. Обоснуйте, почему меньше. cobra пишет: 12 ЭМ «900» тонн, 1907-1908-1910 гг., (16.25 миллионов рублей). Русский "Трайбл"? Какое вооружение? cobra пишет: 4 крейсера типа «Яхонт» 7700 тонн, 1912-1913-1915; 5-178/50, 6-105/50, 29 уз. (42 миллиона рублей) Может лучше за эти деньги 6 русских "таунов" или 8 "Опричников"? Видимость на Балтике и Северном море скверная, скорострельность 178 маленькая, а против БрКр вообще ничего не светит. На ЧФ для таких крейсеров просто нет целей. Вот на ТОФ они нужны, но следует увеличить водоизмещение для повышения дальности. cobra пишет: 4 минных крейсера 1800 тонн, 5-130/50, 2*2 450 ТА, 34 уз. 1911-1916 (12 миллионов рублей) ИМХО на 11 год закладки не влезет. Или год 16, или уменьшайте скорость до 30 узлов и увеличте водоизмещение. Почему нет подводных минзагов? На БФ эсминцев мало, а на ТОФ много (примерно по 3 ЭМ на 1 ЛК).

cobra: Вольга С.лавич пишет: Мало. Брусилов хотел 6. Обоснуйте, почему меньше. Подумаю.... Или обосную... Вольга С.лавич пишет: Русский "Трайбл"? Какое вооружение? 2*1 105/40, 3*2 450мм ТА Вольга С.лавич пишет: Может лучше за эти деньги 6 русских "таунов" или 8 "Опричников"? Видимость на Балтике и Северном море скверная, скорострельность 178 маленькая, а против БрКр вообще ничего не светит. На ЧФ для таких крейсеров просто нет целей. Вот на ТОФ они нужны, но следует увеличить водоизмещение для повышения дальности. Я в принципе мысль озвучил, чтобы ЯХОНТОВ(условное кстати название) строили тока для ТОФ... ВОзможно для БФ и ЧФ так и сделаем.... Вольга С.лавич пишет: ИМХО на 11 год закладки не влезет. Или год 16, или уменьшайте скорость до 30 узлов и увеличте водоизмещение. Мда скорее всего уменьшить ход до 30 уз., увеличить тоннаж до 2000 тонн, и строить их с 1913 по 1916 гг... Сразу серией Вольга С.лавич пишет: На БФ эсминцев мало, а на ТОФ много (примерно по 3 ЭМ на 1 ЛК). По Балтике вы не учитываете Турбинники постройки 1908-1909 гг... Всего 48 более менее своременных к 1916 гг.... И там и там доктрины разные после 1912 гг.. ТОФ - опора на действия легких сил против JIN против японского побережья ПЗМ - подумаю... Чесна - забыл...

Вольга С.лавич: А откуда вообще вылезут лидеры? В России и Японии их до ПМВ не было, да и в Англии это личный закидон Фишера. Из опыта РЯВ не следует необходимость лидеров.

cobra: Вольга С.лавич пишет: Из опыта РЯВ не следует необходимость лидеров. удивлен................. вы таймлайн читали?

Вольга С.лавич: cobra пишет: удивлен................. вы таймлайн читали? Наличие крейсера-лидера для эсминцев следует (у вас и Опричник есть), наличие увеличенного эсминца не усматриваю. Напомните, откуда это следует.

cobra: ПОка до конца не додумал, но сначала делают крейсера-лидеры для эсминцев, но потом посчитают шо дорого и начнут искать альтернативу... ПО сути Минный крейсер гибрид между ЭМ и Крейсером.. И называтся он будет именно по старой Русской традиции - минный крейсер...........

Вольга С.лавич: cobra пишет: но потом посчитают шо дорого и начнут искать альтернативу... А не выйдет, что дороговато терять такой большой корабль из-за одного снаряда любого калибра в ЭУ (это не крейсера, брони у него нет, а ЭУ почти до верхней палубы). У нас и так ЭМ сильнее всех, против кого лидеры? Притив вражеских ЭМ они избыточны, а против любого крейсера их шансы невелики.

cobra: гм, надо подумать...............(кстати предлагаемый лидер - творческая переработка Крома....) Посмотрел кстати по лодкам.... Оказываетсятся безотсечность в меньшей степени заслуга Бубнова........ А ПЛ, у нас слегка отличились ... Значицца им будет внимание.... Но до 1909 все таки достаиваются тока Крокодилообразные и строятся Минога(прибрежная) и Акула (морская)... Как опытные так сказать.... А за образец большой ЛОдки видимо Холландовский проект(МОРЖ имею ввиду)... Но так как С Джевецкого так толком стрелять не смогли, то без аппаратов Джевецкого, но с трубчатыми.... Кстати кроме нас таким авангардизмом вроде никто не страдал?

Вольга С.лавич: cobra пишет: Посмотрел кстати по лодкам.... Оказываетсятся безотсечность в меньшей степени заслуга Бубнова........ Если не сложно, развей мысль. А то я альтернативы Бубновским проектам не вижу. cobra пишет: Кстати кроме нас таким авангардизмом вроде никто не страдал? А франки - они перепробовали все извращения. cobra пишет: Но так как С Джевецкого так толком стрелять не смогли, то без аппаратов Джевецкого, но с трубчатыми.... Боюсь придётся, русские всегда стремились строить максимально вооружённые корабли. Кстати, вроде бы, Барсы могли стрелять залпом. В частности, это значит, что в нос они могли выпустить 10 торпед! Против транспорта конечно жирно, но против ЛК самое то.

cobra: Вольга С.лавич Провал КАСАТКИ в ходе АТАКИ в Гензане кораблей ЯПОНСКОГО ФЛОТА..... Не смогли выстрелить не одной торпедой......... Вольга С.лавич пишет: Если не сложно, развей мысль. Чесна искать надо(Статья по МИНОГЕ кажется, впрочем поищу), но в кратце в тот момент замутили все подводники, дабы обзор иметь, что и имело смысл на МАЛЫХ лодках.... Вольга С.лавич пишет: А то я альтернативы Бубновским проектам не вижу. Есть Холланд(7-отсечная полутора корпусная), тока убрать с нее Джевецкого аппараты.... Их же на ЧФ паралельно начали строить

cobra: Вольга С.лавич Перечитал все еще раз и есть мнение, что 356мм на корабли закладки 1909 г. не успевает..... И получится ВИРИБУСОИД Русского разлива.......... 4*3 305/50, 16-105/50, 21 уз. А затем в серии закладки 1911 года, поменять 305 строенные на 356 спаренные...., и все.... А вот в серии закладку 1913 года как вариант или повторить серию закладки 1911 года(с заменой 105мм на 130мм) или построить таки с 4*3 356/50 и скоростью 22 уз.

Sergey-M: cobra пишет: 105/50 немецкие что ли? почему?

cobra: Sergey-M Дык обосновывал же!!!! Еще в ходе РЯВ закуплены для Тихоокеанских ДОБРОВОЛЬЦЕВ 105/40..... Так этот калибр и прижился.. Кроме того заказал Крейсер-минзаг Енисей 2-152/45, 6-105/40........... И Рюрик 4*2 254/50, 16-105/50.......... КСТАТИ ПО ЛИНКОРАМ ПОСЛЕ ДИССКУСИИс КРОМОМ он меня убедил шо я таки неправ.... Чуть попозже в программы внесу поправки..........

Вольга С.лавич: cobra пишет: Провал КАСАТКИ в ходе АТАКИ в Гензане кораблей ЯПОНСКОГО ФЛОТА..... ИМХО спишут на недоработанность конструкци, плохую подготовку экипажа и т.п. Аппараты Джевецкого - это халявный способ увеличить торпедный залп. От халявы откажутся только после появления глубинных бомб (и то не факт, франки не отказались от наружных ТА). cobra пишет: но в кратце в тот момент замутили все подводники, дабы обзор иметь, ЕМНИП это связано с тем, что в РЯВ был низок уровень подготовки рядовых на ПЛ и офицер был вынужден всё контролировать. Потом уровень повысился, но осадок остался. cobra пишет: КСТАТИ ПО ЛИНКОРАМ ПОСЛЕ ДИССКУСИИс КРОМОМ он меня убедил шо я таки неправ Насчёт пятибашенных для ТОФ?

KOMO: если перезакладывать андреев то надо менять корпус, (например 142*25*8,4, 18,9-19,2кт, ГБП 5м высотой, углубление 3м толщина 250-125мм ( уменьшается с 0,5м углубления до нижней кромки) в оконечностях 100-125мм высотой 4м и углублением 2м, верхний пояс 100мм (длина 115м и высота 2,5м) + казематы противоминного 100мм выше длиной 60-70м, палуба 65мм\80мм скос + 30мм верхний палубный настил, птз 40мм перегородка, траверсы 225-125мм, погреба и кму разделены 25-30мм перегородками, только носовой та( 2*450мм), 4*2 12"\42 ( модернизации 1907г, благодоря добавке в хромированную уральскую сталь ванадия из шведских месторождений+ немного вольфрама удалось при сохранение веса ствола с затвором в 43т удлинить нарезную часть на 1,2 кб а казенную на 0,8кб, что позволило использовать удлиненные снаряды 1907г в 471кг. при начальной скорости 730м\с и возросшей на 20 выстрелов живучести ствола. в 1908-1911г на новые орудия были заменены растрелянные стволы у броненосцев, 332кг 835м\с+ уменьшенный износ.) кораблик более устойчивый чем дредноут но из за использования пм вместо турбин скорость 17-19 уз. прикидывал чтоб влез в крытый элинг на котором строился и мог бодаться с дредноутом и мичиганом. михаил сказал чтоб был максимально мощный, и мтк добавил вместо 16,5 кт пректа 18,5 кт.

KOMO: линкоры типа "Цусима" 145*26,2*8,5 , 20-21кт, бронирование адекватно андреям но палуба 80\100мм+ птп 45-50мм, энергетическая установка на одном 3 тза на 3 вала мощностью 24000лс, на другом 4 пт с редукторами на 2 вала мощность 22000лс (турбины по 6000лс но из за котлов давлением в 20 атм. вместо 24-25 на крейсерах и 28 на эсминцах мощность меньше, а увеличение котлов сильно понижает экономичность), вооружение 3*3 12"\50 с увеличенным по сравнению с "АП" бк ( 120 снарядов на ствол вместо 105), из за трудности в освоение 3орудийных башен металическим заводом в строй вошли не в 11г а в 1912г всего с 2 башнями главного калибра, третьи башни установили зимой 12-13г. закладка императоров прошла в 1910г из за трудностей с финансированием и переработкой проекта с 4*3 12"\50 на 4*2 14"\50 или 3*3 12"\50.

KOMO: при принятие большой программы было выдвинуто требование, из за 48-54 месячного строительства на русских верфях вместо 36-42 месячного срока у англичан, закладывать линкоры адекватные не ровесникам, а последущим на другой год сериям английских линкоров для чего иметь на 10 % больший тоннаж чем у закладываемых одновременно с русскими англичан.

cobra: Вольга С.лавич пишет: ИМХО спишут на недоработанность конструкци, плохую подготовку экипажа и т.п. Как вы говорите, но вот осадок и остался.... От Провала полного......... Вольга С.лавич пишет: Насчёт пятибашенных для ТОФ? Помедитировал и поправил, предлагается следуюющий вариант: «Большая судостроительная программа» БФ 4 ЛК типа «Петропавловск»: 23000 тонн, 1909-1911-1913, 8-356/50, 16-105/50, 21 уз. (117 миллионов рублей) 4 ЛК типа «Император»: 24000 тонн, 1911-1913-1915, 8-356/50, 16-130/50, 21 уз. (122 миллиона рублей) 4 ЛК типа «Измаил»: 25000 тонн, 1913-1915-1917, 8-356/50, 16-130/50, 23 уз. (130 миллионов рублей) 4 крейсера-охотника типа «Яхонт» 7800 тонн, 1912-1913-1915; 6-178/50, 29 уз. (42 миллиона рублей) Крейсер-лидер типа «Опричник» 4800 тонн, 1912-1913-1915, 8-130/50, 30 уз. (6.5 миллион рублей) 4 минных крейсера 2100 тонн, 6-130/50, 2*2 500 ТА, 34 уз. 1914-1915-1916 (12 миллионов рублей) 9 ЭМ тип А. 1190 тонн, 3-105/50, 5*2 500 ТА, 34 уз. 1911-1912-1913. (16 миллионов рублей) 9 ЭМ тип Б. 1260 тонн, 4-105/50, 3*3 500 ТА, 34 уз. 1912-1913-1914. (17 миллиона рублей) 18 ЭМ тип В. 1330 тонн, 4-105/50, 4*3 500 ТА, 34 уз. 1913-1914-1915/1914-1915-1916 (36 миллионов рублей) 12 ПЛ 650 тонн, 1911-1913-1915/13-14-16 (19 миллиона рублей) ИТОГО: 517.5 миллионов рублей. 12 линкоров, 4 крейсера-охотника, крейсер-лидер, 4 минных крейсера, 36 эсминцев, 12 подводных лодок. ЧФ 2 ЛК типа «Императрица»: 23000 тонн, 1909-1911-1913, 8-356/50, 16-105/50, 21 уз. (58 миллионов рублей) 2 ЛК типа «Император»: 24000 тонн, 1911-1913-1915, 8-356/50, 16-130/50, 21 уз. (60 миллионов рублей) 2 ЛК типа «Император»-усоверш.: 25000 тонн, 1911-1913-1915, 8-356/50, 16-130/50, 21 уз. (64 миллиона рублей) 2 крейсера типа «Яхонт» 7800 тонн, 1912-1913-1915; 6-178/50, 29 уз. (21 миллион рублей) Крейсер типа «Опричник» 4800 тонн, 1912-1913-1915, 8-130/50, 30 уз. (6.5 миллионов рублей) 2 минных крейсера 2100 тонн, 6-130/50, 2*2 500 ТА, 34 уз. 1911-1915 (6.5 миллионов рублей) 9 ЭМ тип А. 1190 тонн, 3-105/50, 5*2 500 ТА, 34 уз. 1911-1913-1914. (16.5 миллионов рублей) 9 ЭМ тип Б. 1260 тонн, 4-105/50, 3*3 500 ТА, 34 уз. 1913-1914-1915. (17.5 миллиона рублей) 12 ПЛ 650 тонн 1911/13-1913/14-1915 (19 миллионов рублей) ИТОГО: 269 миллионов рублей. 6 линейных кораблей, 2 крейсера-охотника, крейсер-лидер, 2 минных крейсера, 18 эсминцев, 12 подводных лодок. ТОФ 4 броненосных (линейных) крейсера типа «Александр Невский» 30000 тонн, 8-356/50, 16-130/50, 29 уз. (корабли Путиловской постройки – 78 миллиона, Крамповской – 27 миллионов, Владивостокской – 45 миллионов) «Великий князь Московский Юрий Долгорукий» (США, Крамп) 1911-1912-1913 «Святой равноапостольный князь Дмитрий Донской» (СПБ, Путилов) 1912-1913-1914 «Святой равноапостольный князь Александр Невский» (СПБ, Путилов) 1912-1914-1916 «Святой равноапостольный князь Владимир» (Владивосток, ДАЛЬЗАВОД) 1913-1915-……… Не достроен в ходе войны, после первых успехов авиации в войне начата перестройка в авианосец завершившаяся в 1920 году… 4*2 356/50, 16*1 130/50, 4-105/40 зен., 4-37/42 зен.авт., 28 уз. 4 крейсера типа «Яхонт» 7800 тонн, 1911-1912-1914; 6-178/50, 29 уз. (41 миллиона рублей) Крейсер типа «Опричник» 4800 тонн, 1912-1913-1915, 8-130/50, 31 уз. (6.5 миллионов рублей) 4 минных крейсера 2100 тонн, 6-130/50, 2*2 500 ТА, 34 уз. 1913-1914-1916 (13 миллионов рублей) 9 ЭМ тип А. 1190 тонн, 3-105/50, 5*2 500 ТА, 34 уз. 1911-1912-1914 (17 миллионов рублей) 18 ЭМ тип Б. 1260 тонн, 4-105/50, 3*3 500 ТА, 34 уз. 1912-1913-1915/1913-1914-1915/16 (35 миллиона рублей) 9 ЭМ тип В. 1330 тонн, 4-105/50, 4*3 500 ТА, 34 уз. 1914-1915-1916 (18 миллиона рублей) 24 ПЛ 650 тонн, 1913-1915-1916 (37.5 миллионов рублей) 18 миноносцев 210 тонн, 1914-1915-1916 (6.1 миллиона рублей) ИТОГО: 317.5 миллионов рублей с 1910 по 1916 год. 4 линейных крейсера, 4 крейсера-охотника, крейсер-лидер, 4 минных крейсера, 36 эсминцев, 24 подводных лодки. ФСЛО: Минный крейсер 2100 тонн, 6-130/50, 2*2 500 ТА, 34 уз. 1913-1914-1916 (3.25 миллиона) 9 ЭМ тип Б. 1260 тонн, 4-105/50, 3*3 500 ТА, 34 уз. 1912-1913-1914. (17 миллиона рублей) 4 ПЛ 650 тонн (6.25 миллиона) ИТОГО: 26.5 миллионов рублей…. Минный крейсер, 9 эсминцев, 4 подводных лодок.. ИТОГО: 1 миллиард 131 миллион рублей….. ТАК ЕЩЕ раз ТРЕХОРУДИЙНЫХ башен не будет

CheshireCat: Возник вопрос. РИ переходит на 356 мм, немцы гляда на это безобразие тож проектируют Кениги и Дерффлингеры под 356 мм. Как отреагируют англы - заложат Дьюки с 343 или же возьмут импортную 356 (как на канаде) или годом раньше начнут мучить 381, и тогда Дьюки уже проектировать под 381 мм?

Sergey-M: хм. а не слабоватьы ли кораблики для х-акладки в 1913-м году с 8-365-мм? 5-ю башню никак не вставить? и изобретут ли 356 мм к 1909-му году? мб все таки 5*2*505?

cobra: 356мм однозначно изобретут совместными усилиями ОСЗ и КРУППА..... Вполне видители производство допустим 305мм пушки не намного проще и дешевле чем 356мм и т.д. Главная проблема для Измаилов РЕАЛА это БАШНИ.... Кстати как впоследствии и для Советских Союзов А у нас вполне простая двухорудийная башня 356мм по весу равная трехорудийной 305мм но ощутимо проще её... 5-ю башню можно вставить а смысл? Тут было предложение довести до 10-12 - 356мм орудий, но такое решение удорожало и корабль и и увеличивало сроки постройки.... А в России с 1912 г. будет осуществлятся подготовка операции у БОСФОРА, со сроком готовности на 15-й год... Посему количество важнее качества

Amio: cobra пишет: 356мм однозначно изобретут совместными усилиями ОСЗ и КРУППА..Побойтесь Бога! К какому году?! cobra пишет: видители производство допустим 305мм пушки не намного проще и дешевле чем 356мм и т.д.Это вы сами придумали?

cobra: Amio пишет: Это вы сами придумали? чтайте источники............. Amio пишет: К какому году?! к 1910 году на полигоне отстрел.............

Sergey-M: cobra пишет: видители производство допустим 305мм пушки не намного проще и дешевле чем 356мм и т.д. это весьма конекетнрой 305-52 мм.может что попроще взять...

Вольга С.лавич: CheshireCat пишет: РИ переходит на 356 мм, немцы гляда на это безобразие тож проектируют Кениги и Дерффлингеры под 356 мм. С чего вдруг, на английское и американское повышение калибра они не отреагировали. По прошу обосновать появление "Яхонтов" на европейских театрах и особенно минных крейсеров с учётом всего написанного мной выше на этой ветке. cobra пишет: «Великий князь Московский Юрий Долгорукий» (США, Крамп) 1911-1912-1913 Название мне не нравится. Лучше Святослав, Мономах или иное, ранее используемое. И вообще, американцы уже умеют делать трёхорудийные башни, вот Крампу можно заказать с ТТХ как у Измаила в РИ ради эксперимента с трёхорудийными башнями, всё равно на них переходить в 20е. cobra пишет: Не достроен в ходе войны, после первых успехов авиации в войне начата перестройка в авианосец завершившаяся в 1920 году… Не успеют. Американцы и японцы по 5 лет в АВ перестраивали, а у вас верфь сильно хуже. Моё ИМХО - лучше вообще не закладывать. Ещё - корабль Крамповской постройки неприлдично дёшев, я бы его оценил в 36-40 млн. минимум. Для появления 356 на кораблях 1909 г. нужны плохие результаты расстрела Чесмы (непробития при нормальных снарядах, как это сделать не представляю), и оценочные дистанции боёв в 70-80 каб по представлениям 1908 г. (как это сделать не представляю). Появление немецких 500 ТА тоже бы нужно обсновать. Я понимаю, зачем они немцам - они стреляли торпедами по одной и нужно повредить корабль одной торпедой, но мы то стреляем залпом и нам важнее число торпед.

Заинька: Вольга С.лавич пишет: всё равно на них переходить в 20е Почему?

Вольга С.лавич: Заинька пишет: Почему? Предлагаете сразу на 4х орудийные? Потому что Вашингтон если и будет, то другим и позже.



полная версия страницы