Форум » АИ-военная и иная техника » ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период (ч.1-4) » Ответить

ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период (ч.1-4)

cobra: ФЛОТ Российской Империи на 1 января 1906 г. ЭСКАДРЕННЫЕ БРОНЕНОСЦЫ «Петр Великий»: 1869-1872-1876 гг., 10105 т., 2 ПМ, 6 котлов, 14 уз., 1200 т. угля, до 3600 миль. Бронирование: борт- 203-356мм, казематы-356мм, башни- 356мм, палуба-76мм. 2*2 305/20, 4*1 87/24, 6*5 47/25, 4*5 47/20, 2 381 мм НТА. С 1902 года начата перестройка в корабль береговой обороны. На корабле работы с середины 1904 года практически не велись и возобновились только летом 1905 года. «Екатерина», «Чесма», «Синоп»: 1883-1886-1888/1883-1886-1889/1883-1887-1889 гг., 11050 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1120 т. угля, 2400-3500/10 миль/уз.. Бронирование: борт- 203-406мм, барбеты-305мм, палуба-63мм, рубка-229мм. 3*2 305/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 7 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабли в строю, кроме «Екатерины» выведенной в резерв. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования кораблей с учетом боевого опыта. «Георгий Победоносец»: 1891-1892-1893 гг., 11132 т., 2 ПМ, 16 котлов, 900 т. угля, 3500/8 миль/уз. Бронирование: борт- 203-406мм, барбеты- 305мм, палуба-63мм, рубка-229мм. 3*2 305/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 5 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования корабля с учетом боевого опыта. «Двенадцать Апостолов»: 1888-1890-1892 гг., 8710 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 560 т. угля, 1540/10 миль/уз. Бронирование: борт- 229-356мм, каземат-305мм, башни ГК- 254-305мм, палуба- 51-66мм, рубка-203мм. 2*2 305/30, 12*1 47/43, 14*1 37/28, 6 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль выведен в резерв. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования корабля с учетом боевого опыта. «Сисой Великий»: 1891-1894-1896 гг., 10400 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 4400/10 миль/уз. Бронирование: борт- 203-406мм, каземат - 127мм, башни ГК - 254-305мм, палуба- 51-76мм, рубка- 152-229мм, траверса- 229мм. Перед походом прошел ремонт и перевооружение. Состав вооружения на 1 июля 1905 г.: 2*2 305/40, 10*1 152/45, 6-75/50, 2-47/43. В сентябре 1905 г. поврежден торпедой с японского миноносца 14 сентября. 3 октября приведен во Владивосток и встал в доковый ремонт до 17 января 1906 г. «Три святителя»: 1891-1893-1897 гг., 13320 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 850 т. угля, 2430/6 миль/уз. Бронирование: борт- 406-457мм, каземат 152мм, башни ГК-406мм, палуба- 76-102мм, рубка- 76-305мм. Вооружение: 2*2 305/40, 10*1 47/43, 10*1 37/28, 6 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. «Полтава», «Севастополь»: 1892-1894-1897/1892-1895-1898 гг., 12000 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1050 т. угля, 3750/10 миль/уз. Бронирование: борт- 254-368мм, каземат 76-127мм, башни ГК- 51-254мм, башни СК- 25-127мм, палуба- 63-76мм, рубка- 178-229мм, траверса- 127-229мм. Состав вооружения «Полтавы» на 1 августа 1905 г.: 2*2 305/40, 4*2 и 4*1 152/45, 1*1 120/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43. Состав вооружения «Севастополя» интернированного в Циндао и пришедшего во Владивосток с эсминцами 27 декабря 1905 года следующий: 2*2 305/40, 4*2 и 4*1 152/45, 1*1 120/45, 8*1 75/50, 6*1 47/43. «Ростислав»: 1894-1896-1898 гг., 10140 т., 2 ПМ, 12 котлов, 16 уз., 1000 т. угля, 3500/8 миль/уз. Бронирование: борт- 203-368мм, башни ГК- 127-254мм, башни СК- 127-152мм, палуба- 51-76мм, рубка- 152-305мм. Вооружение: 2*2 254/45, 8*1 152/45, 12*1 47/43, 16*1 37/28, 6 381мм НТА. Корабль в строю. «Пересвет», «Победа»: 1895-1898-1901/1896-1898-1901 гг., 12670 т., 3 ПМ, 30 котлов, 18,5 уз., 2000 т. угля, 6200/10 миль/уз. Бронирование: борт- 178-229мм, башни ГК- 229мм, каземат- 51-127мм, палуба- 51-76мм, рубка- 102-152мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 254/45, 14*1 152/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43. «Пантелеймон»(«Князь Потемкин Таврический»): 1897-1900-1905 гг., 12600 т., 2 ПМ, 22 котла, 16,5 уз., 1100 т. угля, 3000/9 миль/уз. Бронирование: борт- 178-229мм, башни ГК- 254мм, каземат-127мм, палуба- 38-63мм, рубка- 229мм. Вооружение: 2*2 305/40, 16*1 75/50, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 5 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. Переименован в сентябре 1905 года. «Ретвизан»: 1899-1900-1901 гг., 12900 т., 2 ПМ, 24 котла, 18 уз., 2000 т. угля, 5500/10 миль/уз., Бронирование: борт- 51-229мм, переборки-178мм, башни ГК- 229мм, каземат-152мм, палуба- 51-76мм, рубка- 254мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 305/40, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43, 2 381мм ПТА. «Цесаревич»: 1899-1901-1903 гг., 13105 т., 2 ПМ, 20 котлов, 18 уз., 1350 т. угля, 5500/10 миль/уз. Бронирование: борт- 120-249мм, ПТЗ-40мм, башни ГК- 63-254мм, башни СК- 30-152мм, палуба- 38-69мм, рубка-254мм. Вооружение на 1 сентября: 2*2 305/40, 6*2 152/45,4*1 120/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43, 2 381мм ПТА. «Бородино», «Император Александр III», «Князь Суворов», «Орел», «Слава»: 1899-1901-1904/1899-1901-1904/1901-1902-1904/1900-1902-1904/1902-1903-1905 гг., 15275 т., 2 ПМ, 20 котлов, 17 уз., 1235 т. угля, 3200/10 миль/уз. Бронирование: борт- 102-194мм, ПТЗ-43мм, башни ГК- 63-254мм, башни СК- 30-152мм, каземат-76мм, палуба- 70-89мм, рубка- 51-203мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 305/40, 6*2 152/45, 14*1 75/50, 4*1 47/43, 2*381мм ПТА. БРОНЕНОСНЫЕ КРЕЙСЕРА «Минин»: 1866-1869-1878 гг., 5940 т., ПМ, 9 котлов, 12 уз. Бронирование: борт-140мм. Учебное судно с 1897 года. Вооружен: 4*1 203/30, 6*1 152/45, 6*1 75/50, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 4 пулеметов. В строю. «Генерал-адмирал»: 1870-1873-1875 гг., 4750 т., ПМ, 5 котлов, 13,6 уз., 1000 т. угля, 3900 миль. Вооружение: 4*1 203/30, 2*1 152/28, 6*1 47/43, 8*1 37/28, 2*381мм НТА. Выведен в резерв весной 1905 г. «Герцог Эдинбургский»: 1870-1875-1877 гг., 4812 т., ПМ, 4 котлов, 11,5 уз., 1000 тонн угля. Вооружение: 10*1 152/28, 6*1 107/20, 10*1 37/28, 2*381мм НТА. Выведен в резерв весной 1905 г. «Владимир Мономах»: 1881-1882-1883 гг., 5750 т.( в 1904 5593 т.), 2 ПМ, 8 котлов, 990 т. угля, 3500/8 миль/уз.. Бронирование: борт- 114-152мм, палуба - 12.7мм. С 1896 г. перевооружен на 5*1 152/45, 6*1 120/45, 8-75/50, 2-47/43, 3*381мм НТА. В строю. «Дмитрий Донской»: 1881-1883-1885 гг., 6200 т., 2 ПМ, 8 котлов, 16,5 уз., 990 т. угля, 3300/10 миль/уз. Бронирование: борт - 114-152мм, палуба - 12.7мм. Вооружение: 6*1 152/45, 8*1 120/45(2 орудия добавлены в августе 1905 г.), 8*1 75/50(установлены в августе 1905 г.), 2*1 47/43, 5*381мм НТА. В строю. «Память Азова»: 1886-1888-1890 гг., 6735 т., 2 ПМ, 6 котлов, 16,8 уз., 967 т. угля, 6100 миль/10 уз. Бронирование: борт- 100-152мм, палуба 38-64мм, рубка-38мм. Вооружение: 2*1 203/35, 10*1 152/45, 8*1 75/50, 2* 47/43, 3*381мм НТА. В строю. «Россия»: 1895-1896-1897 гг., 12850 т., 3 ПМ, 32 котла, 19.7 уз., 2200 т. угля, 7740 миль/уз. Бронирование: борт- 127-203мм, каземат-127мм, траверсы- 38-127мм, палуба- 51-76мм, рубка-305мм. Вооружение: 8*1 203/45, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 4*1 47/43, 5*381мм НТА. В строю. «Громобой»: 1898-1899-1900 гг., 12455 т., 3 ПМ, 32 котла, 20 уз., 2350 т. угля, 8100 миль/уз. Бронирование: борт- 102-152мм, казематы- 51-120мм, траверса- 102-152мм, палуба- 38-76мм, рубка-305мм. Вооружение: 8*1 203/45, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 4*1 47/43, 4*381мм ПТА. В строю. «Баян»: 1899-1900-1903 гг., 7330 т., 3 ПМ, 26 котлов, 21 уз., 1200 т. угля, 2100/14 миль/уз., 3900/10 миль/уз. Бронирование: борт- 60-200мм, башни-152мм, казематы-76мм, траверсы- 178-203мм, палуба-51мм, рубка-152мм. Вооружение: 3*1 203/45, 12*1 152/45, 8*1 75/50, 4*1 47/43, 2*381мм ПТА. В строю. КРЕЙСЕРА «Диана», «Паллада», «Аврора»: 1897-1899-1902/1897-1899-1902/1897-1900-1903 гг., 6932 т., 3 ПМ, 24 котла, 19 уз., 970 т. угля, 3700/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-63мм, рубка-152мм. Вооружение 12*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 1*381мм НТА, 2*381мм ПТА. «Аскольд»: 1899-1900-1901 гг., 6135 т., 3 ПМ, 19 котлов, 24,5 уз., 1300 т. угля, 4100/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-63мм, рубка-152мм, щиты-25мм. Вооружение: 12*152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*456мм НТА и 2*456мм ПТА. «Богатырь», «Олег», «Очаков», «Кагул», 1899-1901-1902/1902-1903-1904/1901-1902-1905/1901-1902-1905 гг., 7428 т., 2 ПМ, 16 котлов, 23.4 уз., 1200 т. угля, 4900/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-70мм, казематы- 20-76мм, башни- 90-125мм, щиты-25мм, рубка-140мм. Вооружение крейсеров различалось. На «Богатыре» были демонтированы обе башни(ввиду полного выхода одной из строя, вторая снята как резерв для других крейсеров), и взамен он получил на нос и корму щитовые установки. Состав его вооружения на 1 января 1906 года следующий: 14*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. Вооружение «Олега» было усилено после Цусимы на 2*1 152/45, и сняты 4*1 75/50. Состав его вооружения: 2*2 152/45 и 10*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. «Кагул» вошел в строй с проектным вооружением: 2*2 152/45 и 8*1 152/45, 12*1 75/50, 8*1 47/43, 2*1 37/28, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. «Богатырь», «Олег» в строю. «Очаков» поврежден артогнем в ходе Севастопольских событий, в ремонте и достройке. «Кагул» на испытаниях. «Новик»: 1899-1900-1901 гг., 3080 т., 3 ПМ, 12 котлов, 25.6 уз., 500 т. угля, 3500/10 миль/уз., Бронирование: палуба- 38-51мм, щиты-25мм, рубка-38мм. Вооружение: 6*1 120/45, 2*1 47/43, 5*381мм НТА. «Жемчуг», «Изумруд»: 1902-1903-1904/1902-1903-1904 гг., 3130 т., 3 ПМ, 16 котлов, 23 уз., 600 т. угля, 2100/12 миль/уз. Бронирование: палуба- 20-38мм, рубка-30мм, щиты-25мм. Вооружение: 8*1 120/45, 4*1 47/43, 3*456мм НТА. «Алмаз»: 1902-1902-1903 гг., 3285 т., 2 ПМ, 16 котлов, 19 уз., 800 т. угля, 3350/10 миль/уз. Вооружение: 6*1 120/45, 4*1 75/50, 2*1 47/43. «Русь»: 1887-1888-1888 гг., 9600 тонн, ПМ, 17 уз.: 2*1 120/45(добавлены в августе 1905 года), 4*1 75/50, 6*1 57/40, 4 пулемета. 9 аэростатов: 1 сферический, 4 змейковых, 4 сигнальных. БРОНЕНОСЦЫ БЕРЕГОВОЙ ОБОРОНЫ «Адмирал Ушаков», «Адмирал Сенявин», «Генерал-адмирал Апраксин»: 1892-1893-1897/1892-1894-1897/1894-1896-1899 гг., 4700 т., 2 ПМ, 4 котла, 16 уз., 400 т. угля, 3400/9 миль/уз. Бронирование: борт – 203-254мм, траверзы – 152-203мм, башни – 178мм, палуба – 25-51мм, рубка – 178мм. Вооружение: 2*2 254/45, 10*1 47/43, 18*1 37/28, 2*381мм НТА. «Апраксин» в ремонте после взрыва в башне в сентябре 1905 г. Остальные в строю. 120мм орудия отсутствуют, так как сняты и отправлены на Дальний Восток. КАНОНЕРСКИЕ ЛОДКИ «Манчжур», «Донец», «Запорожец», «Кубанец», «Терец», «Уралец», «Черноморец»: 1886-1887-1889/1886-1888-1889/1886-1887-1887/1886-1887-1888/1886-1887-1888/1886-1887-1889 гг., 1225 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 270 т. угля, 2850/8 миль/уз. Бронирование: палуба-10мм. Вооружение на «Манчжуре» и «Донце»: 2*1 203/35, 1*1 152/35, 4*1 107/20, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 1*381мм НТА. С остальных Черноморских КЛ сняты и отправлены на Дальний Восток 203мм и 152мм орудия. Временно были установлены Севастопольским портом по 3*1 75/50. «Грозящий»: 1890-1892-1893 гг., 1700 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 120 т. угля, 1000/8 миль/уз. Бронирование: борт- 76-127мм, траверсы-38мм, палуба-38мм, рубка-25мм, щиты-25мм. Вооружение: 1*1 229/35, 1*1 152/35, 4*1 75/50, 6*1 47/43, 4*1 37/28, 2*381мм НТА, 80 мин. В строю. «Храбрый»: 1894-1895-1897 гг., 1735 т., 2 ПМ, 8 котлов, 14 уз., 160 т. угля, 1200/7 миль/уз. Бронирование: борт - 76-127мм, палуба, щиты, рубка - 25мм. Вооружение: 3*1 75/50, 5*1 47/43, 7*1 37/28, 1*456мм НТА. 203мм и 152мм орудия сняты и отправлены на Дальний Восток. Временно установлены 75мм орудия. МИННЫЕ КРЕЙСЕРА «Воевода», «Гридень», «Казарский», «Посадник»; 1891-1891-1892/1892-1893-1894/1892-1893-1894/1891-1893-1895 гг., 432 т., ПМ, 2 котла, 22 уз., 85 т. угля, 1650/10 миль/уз. Бронирование: палуба-13мм. Вооружение: 2*381мм НТА (носовой и поворотный), 6*1 47/43, 3*1 37/28. Сняты торпедные аппараты. Корабли получили по 2*1 75/50. Выделены для несения пограничной службы. Черноморские корабли приступили к несению пограничной службы в январе-феврале 1906 года. Балтийские в марте-апреле. «Абрек»; 1895-1896-1897 гг., 535 т., 2 ПМ, 4 котла, 21 уз., 110 т. угля, 2000/12 миль/уз., Бронирование: рубка-10мм. Вооружение: 2*381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю. ЭСКАДРЕННЫЕ МИНОНОСЦЫ Тип «Сокол»; первый корабль введен в строй в 1895 г., 220/242 т., 8 котлов, 2 ПМ, 29 уз. Серийные корабли строились с 1896 по 1904 гг.: 250-260/280-300 т., 2 ПМ, 8 котлов, 26-27 уз., 60 т. угля, 660/12 миль/уз. Вооружение: 2*1 381мм НТА(поворотных), 1*1 75/50, 3*1 47/43. На Тихоокеанских эсминцах установлено в корме 75мм орудие вместо 47мм. БФ: «Подвижный», «Поражающий», «Послушный», «Прозорливый», «Пронзительный», «Прочный», «Прыткий», «Пылкий», «Резвый», «Ретивый», «Рьяный». ЧФ: «Свирепый», «Сметливый», «Стремительный», «Строгий». ТОФ: «Сердитый», «Скорый», «Смелый», «Статный», «Сторожевой». Были интернированы, пришли во Владивосток 7 января 1905 года. Всего в строю – 20 кораблей. «Бдительный», «Беспощадный», «Бесстрашный», «Бесшумный»; закладывались в 1898-1899 гг., вступили в строй к 1900 году. 350 т., 2 ПМ, 4 котла, 27 уз., 110 тонн угля, 1500/10 миль/уз. Вооружение: 3*1 381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю на ТОФ. «Властный», «Грозовой»; 1899-1900-1901 гг., 347 т., 2 ПМ, 4 котла, 28 уз., 82 тонн угля, 1250/12 миль/уз. Вооружение: 2*1 381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю на ТОФ. Тип «Буйный»; 1901-1902-1903/1904 гг., 445 т., 4 котла, 2 ПМ, 27 уз., 110 т. угля, 1200/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА (носовой, 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43. На Тихоокеанских эсминцах вместо кормовой 47мм пушки 75мм орудие. ТОФ: «Бойкий», «Безупречный», «Бодрый», «Бравый». БФ: «Видный». Тип «Громкий»; Балтийские корабли 1903-1903-1904 гг., Черноморские корабли 1901/1902-1903/1904-1903/1904 гг., 350/405 т., 2 ПМ, 4 котла, 25 уз., 90 т. угля, 1300/12 миль/уз. Вооружение: 3*1 456мм НТА (носовой и 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43. БФ: «Грозный», «Громкий», «Громящий». ЧФ: «Жаркий», «Живой», «Живучий», «Жуткий», «Заветный», «Завидный», «Задорный», «Звонкий», «Зоркий». Тип «Финн»; 1904-1905-1905 гг., «Путиловский»/Гельсинфорс (Сандвикский док), доставлены по ж/д, собраны во Владивостоке. 620 т., 2 ПМ, 4 котла, 25 уз., 172 т. угля, 1050/12 миль/уз. Вооружение: 2*2 456мм НТА(поворотных), 1*1 105/40, 2*1 75/50, 2*1 37/30 авт., 2*1 7.62 пулемета, 24 мины. ТОФ: «Доброволец», «Москвитянин», «Финн», «Эмир Бухарский». Тип «Украйна»; 1904-1904-1905 гг., «Ланге»/Рига, доставлены по жд, собраны во Владивостоке. 630 т., 2 ПМ, 4 котла Норманна, 26-27 уз., 130 т. угля, 1105/12 миль/уз. Вооружение: 2*2 456мм НТА(поворотных), 1*1 105/40, 2*1 75/50, 2*1 37/30, 4*1 7.62 пулемета, 24 мины. ТОФ: «Войсковой», «Казанец», «Туркменец-Ставропольский», «Украйна». МИНОНОСЦЫ Тип улучшенный «Батум», №№254, 255, 257, 258; 4 единицы построено в 1883-1883-1884 гг., 79 т., ПМ, котел, 18 уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 3*1 37/28. Выведены в резерв летом 1905 года и сданы в порт на хранение. Тип «Измаил»; 1884-1885-1886 гг., 77 т., ПМ, котел, 17 уз., 17 т. угля, 800 миль. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 37/28. ЧФ: № 267. Выведен в резерв и сдан в порт на хранение в начале 1906 года. Тип «Або»; построено 11 единиц в 1886-1886-1886 гг., 88 т., ПМ, котел, 22 уз., 17 т. угля, 1000/10 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 37/28. БФ: №№ 108, 109, 110. Выведены в резерв и сданы в порт на хранение летом 1905 года ЧФ: №№ 261, 262, 263, 264, 265(потоплен артогнем в декабре 1905 г. в Севастополе, затем был поднят и сдан на слом), 266. В строю. ТОФ: №№ 202. В строю. Тип «Або» улучшенный; построено 11 единиц в 1889-1895 гг., 95 т., ПМ, 2 котла, 22/19 уз., 17 т. угля, 950/10 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА(нос+поворотный), 2*1 37/28. БФ: №№ 115, 116, 121, 122, 124, 125, 131, 132. В строю, используются как пограничные суда. ЧФ: №№ 260, 268, 269. В строю, используются как пограничные суда. Тип «Або» 3-я серия; построено 8 единиц в 1889-1890-1891 гг., 81 т., ПМ, котла, 17-20 уз., 18 т. угля, 1000/9 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА(поворотных), 2*1 37/28. БФ: №№ 111, 112, 113, 114, 117. В строю, используются как пограничные суда. ЧФ: №№ 252, 253. В строю, используются как пограничные суда. ТОФ: №№ 207. В строю Тип «Ревель», №205; построены в 1886-1886-1886 гг., 109 т., ПМ, котел, 18 т. угля, 1500/12 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 47/43. В строю. Тип «Сунгари», №№ 203; 1888-1889-1890 гг., 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 20 уз., 30 т. угля. Вооружение: 3*381мм НТА (1 носовой+2 поворотных), 3*1 37/28. Тип «Даго»; 4 единицы построены 1890-1890-1891 гг., 102 т., ПМ, котел, 15-19 уз., 28 т. угля, 450 миль/10 уз. Вооружение: 2*381мм(носовой+поворотный), 2*1 37/28. БФ: №№ 118, 123, 126. В строю. ЧФ: №256. В строю, используется как пограничное судно. Тип «Адлер» №259; 1889-1889-1890 гг., 125 т., , 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 41 т., 480/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 37/28. В строю, используется как пограничное судно. Тип «Пернов»; построено 25 единиц в период с 1891 по 1899 гг., 130 т., ПМ, 2 котла, 18-22 уз., 20/30 т. угля, 550/10 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43. БФ: №№ 103, 119, 120, 127, 128, 129, 130, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142. В строю. ЧФ: №№ 270, 271, 272, 273. В строю. ТОФ: №№ 209, 210, 211. В строю. Тип «Сестрорецк» № 104; 1892-1893-1894 гг., 80 т., ПМ, котел, 24 уз., 16 т. угля, 475/15 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 37/28. В строю. Тип «Улучшенный Сунгари», №№212, 213; 1900-1901-1902 гг., 204 т., 2 ПМ, 6 котлов, 24 уз., 60 т. угля, 1200/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43. В строю. Тип «Циклон»; 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 26 т. угля, 450/12 миль/уз. Вооружение: 1*2 456мм НТА, 2*1 47/43. Использовались как ТЩ и ПС. ТОФ: №№ 215, 216, 217, 218, 219, 220. В строю. БФ: № 223. В строю.

Ответов - 969, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

cobra: Ээээ Башня Андрея 375 тыс.руб. Башня двухорудийная береговая 305/52(с усиленным бронированием) - ок.600 тыс.р. Башня трехорудийная корабельная 305/52 - 1 млн. 175 тыс.руб.

KOMO: в принципе деньги не сильно большие 2,35 против 1,5 мил руб? из за экономии веса и чтоб не удлинять корпус (экономия на старпелях и доках) могут пойти. правда времени займет больше.

Вольга С.лавич: cobra пишет: «Калиакрия», «Асландуз» и ]«Дажалет» Эти названия мне не нравятся. Скорее вспомнят более старые названия парусных ЛК (Александр Невский, Преображение Господне, Ярослав и т.д.). Или какие-нибудь Шипка, Геок-Тепе. Кроме того, броненосцы будем списывать - названия унаследуем. По крейсерам - я так понял, 3й Рюрик не закладываем. И вообще похоже с линией БрКр завязываем. Какие лКр будем строить?


cobra: Вольга С.лавич пишет: Кроме того, броненосцы будем списывать - названия унаследуем. ДО ПМВ НИЧЕГО! Жду предложений с вариантами названий для каждого корабля?! Рюрик по таймлайну заложен в Германии в начале года... А ОСЛАБЯ на Галерном острове в конце года............. И ВСЕ............

cobra: А ЛКР никакие не будем строить ПОКА.....

Sergey-M: а потом уже быстроходные линкоры....

cobra: вот именно..... Может корабл закладк 13 года будут иметь ход до 25 уз...............

Amio: cobra пишет: «Андрей Первозванный», «Рождество Христово» 1906-1907-1909На чем основан такой оптимизм,особенно по стапельному периоду?Скока там у нас на Адмиралтейском "Баяны"строились?А тут не крейсера,а Линкоры.

Заинька: Amio Скорость строительства кораблей определяется в большей степени финансированием. Аккуратно и достаточно платим - строится быстро (бородинообразные). Экономим и задерживаем платежи - получается медленно.

Вандал: Заинька пишет: Amio Скорость строительства кораблей определяется в большей степени финансированием. Аккуратно и достаточно платим - строится быстро (бородинообразные). Экономим и задерживаем платежи - получается медленно. Нет. Достаточное финансирование - необхдимое, но недостаточное условие. Если следовать Вашей логике, то финансирование черноморских дредноутов было более равномерным, чем балтийских. А это не так.

Заинька: Вандал пишет: необхдимое Угу. Но за 13 месяцев дредноут строить ув. cobra не собирался. А 36+- месяцев при нормальном финансировании срок для отеч. верфей ИМХО реальный. Токо это хотела сказать.

Вольга С.лавич: cobra пишет: А ЛКР никакие не будем строить ПОКА..... А придётся. Вы словами Брусилова обязали себя за 4 года построить 6 лёгких крейсеров (лКр, а не ЛКр). cobra пишет: ДО ПМВ НИЧЕГО! И Сисой оставим?

Amio: Ради Бога,ВЫ только мне не рассказывайте, что,как и почему в судпроме.В конце концов это моя профессия,последние восем лет.

Заинька: Amio пишет: В конце концов это моя профессия,последние восем лет. ;) Не буду. Но 3 года на маленький дредноут........всёж думаю потянут.

Amio: Заинька пишет: ;) Не буду. Но 3 года на маленький дредноут........всёж думаю потянут.Ваши бы слова,да Богу в уши.Здесьо подготовке Адмиралтейского к "Гангутам"

Amio: Заинька пишет: ;) Не буду. Но 3 года на маленький дредноут........всёж думаю потянут.Ваши бы слова,да Богу в уши.Здесьо подготовке Адмиралтейского к "Гангутам" .Ну и я выше приводил цитаты из Цветкова.Грустная картина.

Заинька: Amio пишет: стоимость одного пуда корпуса судна на верфи Галерного островка примерно равнялась стоимости пуда американских броненосцев (12,45 руб.) Сгоношили Бородино тоже довольно быстро. И довольно хреново:( АП и П1 очень маленькие дредноуты, всех проблем, связанных с очень большими (для дредноута) гангутообразными может и не быть. По машинам и башням имеется некоторый задел. Т.о. полагаю, что срок, названный ув. cobra реален. Вот с большими дредноутами и сверхдредноутами может будет хужее.

Вандал: Заинька пишет: Угу. Но за 13 месяцев дредноут строить ув. cobra не собирался. А 36+- месяцев при нормальном финансировании срок для отеч. верфей ИМХО реальный. Токо это хотела сказать. Для отечественных частных верфей. На постройку которых нужен минимум год, а то и два.

Заинька: Вандал пишет: Для отечественных частных верфей Стапельный период Бородино был 15 чтоли месяцев. И года 4 на всё про всё. Четырёхбашенные с вертикальными бортами Андреи как бы не проще бородинообразных. Плюс опыт строительства. Минус то, что килотонны на 3 больше. Плюс задел на разобранные "улучшенные бородино" (или я опять МЦМы путаю:) ?). В принципе, может и не 3, а 4 года, но больше вряд-ли. Вот.

Вандал: Заинька пишет: Стапельный период Бородино был 15 чтоли месяцев. И года 4 на всё про всё. Стапельный период по факту был 2,5-3 года. Причём сдвиги со спуском на воду начались ещё до войны. В лучшем случае построили бы за 5 лет. Заинька пишет: Четырёхбашенные с вертикальными бортами Андреи как бы не проще бородинообразных. Плюс опыт строительства. Минус то, что килотонны на 3 больше. Простота - это не показатель. Вот увеличенное водоизмещение - показатель. Есть такой технический показатель, как темп выкладки металла на стапель. И если водоизмещение больше, то срок постройки можно сократить только существенным увеличением этого темпа. А это деньги, и очень большие. Три лишних килотонны могут оказаться принципиальными, так как потребуют полной реконструкции стапелей. Почитайте, как приходилось перестраивать Балтийский и новоадмиралтейский заводы под дредноутные программы. Хотя понимаю, вопросы производства для Вас далеко не так интересны как выдумывание идеальных мегадредноутов для сферического вакуума. Заинька пишет: В принципе, может и не 3, а 4 года, но больше вряд-ли. Вот. Вот и получается, что фантазёрка Вы. Не 4 года, а 5-6 лет нужны.

Вандал: Вольга С.лавич пишет: Это не эскадра, это бригада. Эскадра - 8 ЛК. Вольга, Вы ошибаетесь. Бригада (и дивизия) - это соединение однородных кораблей. 4 линкора - бригада, 2 броненосных крейсера - бригада, 6 лёгких крейсеров - тоже бригада, и даже 18 эсминцев (две флотилии) - тоже бригада. А вот то, во что объединяются эти бригады - и есть эскадра. Эскадра - тактическое соединение разнородных кораблей. её состав не регламентирован.

Вольга С.лавич: Вандал пишет: 2 броненосных крейсера - бригада, А не полубригада? Вандал пишет: Эскадра - тактическое соединение разнородных кораблей. её состав не регламентирован. Тут видимо путанница. Вы дали одно определение эскадры. Но в то время этот термин использовался и дя соединения однородных кораблей - 1я эскадра ЛК, 10 эскадра крейсеров, 3я эскадра лёгких крейсеров и т.д. Но в целом, согласен, Брусилов видимо имел ввиду ваше определение.

cobra: Вандал пишет: Нет. Достаточное финансирование - необхдимое, но недостаточное условие. Вандал пишет: Стапельный период по факту был 2,5-3 года. Причём сдвиги со спуском на воду начались ещё до войны. В лучшем случае построили бы за 5 лет. Заинька пишет: Как мне помнится с финансированием Гангутов были благодаря Думе проблемы, и строительство нормализовалось ближе к концу 1910 года, впрочем это я по памяти.... До вторника в командировке... Приведу пример по СЕРИИ Бородино Строил Балтийский завод............ ИА3 июль 1899 - август 1901 Суворов июль 1901 - сентябрь 1902 Слава Октябрь 1902 - август 1903 ПО факту стапельный период ощутимо меньше времени достройки на плаву........... Заинька пишет: Вот с большими дредноутами и сверхдредноутами может будет хужее. И будет стапельный период не менее 2-х лет..... А кораблики закладки 1907 года, будут повторять Андреев, тока с турбинами.......... Значит практически серийное производство.......... Вольга С.лавич пишет: И Сисой оставим? Угу... переклассифицируем тока в ББО и отправим на Север В целом для Дредноутов Русской постройки 4-4.5 года является реальным сроком...... Тот же НИКОЛАЙ в войну спустили на воду через год, заложен в январе 1915 года, спущен в октябре 1916 года

Вандал: Вольга С.лавич пишет: Вандал пишет: цитата: 2 броненосных крейсера - бригада, А не полубригада? Полубригада - это половина бригады. Если второй половины вообще нет, то это бригада. Вольга С.лавич пишет: Тут видимо путанница. Вы дали одно определение эскадры. Но в то время этот термин использовался и дя соединения однородных кораблей - 1я эскадра ЛК, 10 эскадра крейсеров, 3я эскадра лёгких крейсеров и т.д. Где это Вы такое нашли? У англичан, что ли?

Вандал: cobra пишет: ПО факту стапельный период ощутимо меньше времени достройки на плаву........... Только после достройки корабль ещё год гоняют на испытания и обучают команду. А вообще чем крупнее корабль, тем сложнее его строить на стапеле (а потом осуществлять спуск на воду), соответственно, у дредноутов период достройки на плаву неизбежно увеличится. И если проект так круто переделывается, то придётся многое уже построенное ломать и делать заново. Двойная работа, однако. Причём, ломать до переработки проекта крайне не рекомендуется.

Sergey-M: Вандал пишет: У англичан, что ли? ну да. у них в ПМВ эскадры линкоров точно были.

Вольга С.лавич: Вандал пишет: У англичан, что ли? Ещё у немцев и французов.

Вандал: Вольга С.лавич пишет: Ещё у немцев и французов. В русском императорском (и по наследству в советском флоте) было так, как я описал. А то, что в других странах называлось что-то иначе - Вы бы ещё посмотрели, как у них армейские единицы назывались. У англичан, к примеру, артиллерийская бригада - это аналог русского и германского дивизионов.

cobra: В один день, 3 июня 1909 года, на Балтийском заводе прошли торжества по поводу закладки линкоров «Севастополь» и «Петропавловск», а на Адмиралтейском — «Гангут» и «Полтава». По указанию председателя МТК, в целях ускорения разработки конструкторской документации, инженеры и чертежники Адмиралтейского завода стали работать совместно с сотрудниками технического бюро Балтийского завода, выпуская вместе с ними рабочие чертежи на все четыре корабля. К январю 1910 года окончилась разработка основных корпусных чертежей. Постройку намечалось осуществить в течение 38 месяцев, закончив в августе 1912 года. Но уже изначально работы стали вестись медленнее ожидаемого. Стапельный период строительства фактически начался в сентябре—октябре 1909 года и растянулся почти на два года. Причина заключалась в недостаточных объемах финансирования, повлекших за собой запоздалые заключения договоров на поставку механизмов, брони, вооружения, оборудования, что не могло позднее не сказаться и на сроках выполнения достроенных работ. Одним из следствий катастрофического поражения России в войне с Японией стало изменение общественно-политической обстановки в стране. В числе прочих государственных преобразований создается выборный законодательный орган — Государственная дума. Ее депутаты, среди которых находились опытные юристы, известные и влиятельные банкиры и промышленники, негативно относились к хозяйственно-финансовой деятельности, осуществляемой руководством Морского министерства при использовании им средств, выделяемых на воссоздание флота. Исходя из этого, члены Государственной думы в своих законодательных актах значительно снижали объемы испрашиваемых министерством ассигнований. По этой причине к 1 января 1911 года на строительство линейных кораблей было выделено лишь чуть больше одной десятой всех средств, необходимых для создания линкоров. К этому моменту готовность стоящих на стапелях без брони и оборудования четырех корпусов по массе установленных корпусных деталей находилась, для разных кораблей, в пределах от 36 до 45% проектной «чистой» массы корпуса. Таким образом, из-за недостаточного финансирования создание кораблей могло затянуться на столь долгое время, что терялся всякий смысл их строительства. В сложившейся ситуации в 1911 году для «успокоения» депутатов Государственной думы Совет Министров России был вынужден пойти на отставку ряда высших должностных лиц Морского ведомства, включая и морского министра вице-адмирала С.А. Воеводского, а также на проверку комиссией Государственного совета финансовой деятельности министерства и структурную реорганизацию ряда управлений. Так, например, Морской технический комитет, занимавшийся сугубо инженерно-техническими проблемами судостроения, и Главное управление кораблестроения и снабжений, отвечавшее в той же области за организационно-финансовые вопросы, были объединены в единую структуру — Главное управление кораблестроения (ГУК). В числе прочего, итогом проведенных Советом Министров мероприятий стало принятие большинством членов Государственной думы целевого закона об ассигновании средств на достройку линейных кораблей. Объемы выделявшихся средств и сроки их поступления позволяли ввести линкоры в строй в 1914 году. После утверждения Николаем II в мае 1911 года закона о финансировании темпы сборки корпусов резко возросли. Еще зимой 1911 года начались продолжавшиеся вплоть до лета испытания отсеков на водо- и нефтенепроницаемость. Затем были высверлены дейдвудные отверстия, и корабли стали спешно готовить к спуску. Масса спускаемых корпусов достигала 8000 т. К этому времени в корпуса завели валы и установили на них гребные винты; установили кингстоны; смонтировали 10% судовых систем, практически полностью установили всю палубную броню. 16 июня 1911 года на Балтийском заводе в торжественной обстановке состоялся спуск линкора «Севастополь» — головного корабля серии. Затем, 27 июня и 27 августа, сошли на воду линейные корабли «Полтава» и «Петропавловск». Последним, 24 сентября, стапель Адмиралтейского завода покинул «Гангут». После спуска работы непосредственно на кораблях практически прекратились. Причина заключалась в непоступлении на судостроительные заводы предназначенного для монтажа на линкорах оборудования, механизмов, вооружения. В целях упорядочения управления системой контрагентских взаимосвязей, ускорения поступлений необходимых для линкоров изделий и материалов и осуществления контроля их качества, Морское министерство, в дополнение к назначенным за два года до этого строителям кораблей и наблюдающим за постройкой, создало уже целую комиссию по наблюдению за постройкой — предтечу современной военной приемки. В состав комиссии вошли около сорока флотских офицеров: корпусников, механиков, артиллеристов, электриков и минеров; возглавил ее капитан 1 ранга В.А.Канин. Фактически достроечные работы начались через полгода после спуска. В течение 1912 года преимущественно велись корпусные работы: устанавливали главные бортовые броневые пояса; оборудовали по срочно переработанным чертежам, из-за принятия на вооружение в 1911 году 305-мм снарядов новых образцов, артиллерийские погреба; формировали и растачивали фундаменты под башенные установки. Основной объем достроенных работ пришелся на 1913 год. За этот период были закончены все работы по корпусу, в том числе: установлена броня; уложен деревянный настил верхней палубы; установлены дымовые трубы, мачты, боевые рубки, мостики. На корабли погрузили оборудование энергетических установок. Первая половина 1914 года ознаменовалась окончательным монтажом оборудования, систем, устройств, монтажом 305-мм башенных установок и подготовкой кораблей к сдаточным ходовым испытаниям Собственно о чем и говорилось......... И задержки с финансированием, и запоздалая поставка трехорудийных башен и т.д.

cobra: Вандал пишет: И если проект так круто переделывается, то придётся многое уже построенное ломать и делать заново. Если вы собствеео имеете ввиду перестройку Андрея аля Дредноут, то скажем так цитирую таймлайн: 17 марта РОССИЯ Санкт-Петербург. Приказом морского министра временно остановлены работы по сооружению на Балтийском заводе и «Новом адмиралтействе» двух броненосцев. Решение принято ввиду необходимости наиболее полно учесть опыт боев, и понимания того факта, что корабли на текущую войну не успеют. Готовность их была крайне низка в тот момент. А потом разбрали и в начале 1906 года производят перезакладку............ В принципе так. Спуск на воду где то весной 1907 года, видимо... Ну а окончательная боеготовность в районе весны 1910 года.......

Amio: cobra пишет: Собственно о чем и говорилось......... И задержки с финансированием, и запоздалая поставка трехорудийных башен и т.д.А причем тут финансирование строительства?То,что на постройку деньги будут я нисколько не сомневаюсь.Я говорил,и ещё раз повторю,о необходимости серьёзных вложений в ПОДГОТОВКУ заводов.Из существующих новые корабли потянет только Балтийский,а вот со всеми остальными(Ижора,ОСЗ и особенно Адмиралтейский)в их тогдашнем состоянии будут очень серьезные проблемы.

Amio: А чем этот девайс не нравится?

cobra: Amio пишет: А причем тут финансирование строительства? А при том, что ГАНГУТЫ могли в реале построить и быстрее................ Amio пишет: о необходимости серьёзных вложений в ПОДГОТОВКУ заводов. А кто говорил, что их не будет?

cobra: Линейной схемой.... Это раз Второе он не соответствует идее развития типа ЛК из перепроектированного АНДРЕЯ.... А при перепроектировании, чтобы не коверкать размещение МКО и т.д., единственно приемлимая схема - линейно-ступенчатая, какк ее тогда называли..... И еще это хреновина имеет не ОКЕАНСКИЙ корпус.... А в МЦМ-7 может стоять вопрос о стрительстве только ОКЕАНСКИХ линкоров

Вандал: cobra пишет: В принципе так. Спуск на воду где то весной 1907 года, видимо... Ну а окончательная боеготовность в районе весны 1910 года Значит так. остановка постройки - 1905 год. На переработку проекта - год (имейте в виду, что в отличие от Крома у тогдашних инженеров фотошопа и кореля не было, а ручная перерироска проекта без использования современных средств автоматизации проектирования крайне затруднительна). Перезакладка - 1906 год. Спуск на воду - года через полтора, то есть конец 1907 или даже 1908. Окончательная достройка - 1910. Так что передача на испытания весной 1910 - это оптимистический, но, в принципе, реальный прогноз. Amio пишет: Я говорил,и ещё раз повторю,о необходимости серьёзных вложений в ПОДГОТОВКУ заводов. Если в корпусе уже заложенных "Андреев", то никакой серьёзной перестройки не нужно. "Андреи" просто не могут быть построены таким образом, чтобы принципиально качественно улучшить исходный проект. Соответственно, водоизмещение остаётся в пределах 18,5 килотонн, а значит, имеющихся мощностей достаточно для достройки. Для кобры: Кром, конечно, велик. Но ведь новую весовую раскладку (не общую, а по сечениям) он не делал, не так ли? Значит, в его прожекте вполне реально, что перестроенный броненосец получит дифферент на нос или корму. Чем это обернётся, Вам объяснять надо? cobra пишет: А при том, что ГАНГУТЫ могли в реале построить и быстрее. Не могли. Год на реконструкцию производства, как бы Вам ни хотелось иного. И после этого 4 года на постройку. На частных заводах, как показывает опыт "Императрицы Марии" можно выиграть год. Ненавижу "чернофуражечников". Ни хрена не понимаете в инженерном проектировании, а лезете командовать. "Зелёные фуражки", в отличие от Вас, хоть какой-то пиетет к инженерам соблюдают. cobra пишет: А при перепроектировании, чтобы не коверкать размещение МКО и т.д., единственно приемлимая схема - линейно-ступенчатая, какк ее тогда называли..... В смысле, диагонально-ромбическая? Если да, то Вы правы, но не только потому что это проще при перепроектировании, а потому что мозги у тогдашних "чёрных фуражек" ничего иного выдвинуть не могли. Смотрите обсуждения маститыми адмиралами прожектов линкоров в 1906 году.

cobra: Вандал пишет: Перезакладка - 1906 год. Спуск на воду - года через полтора, то есть конец 1907 Я предположил СЕРЕДИНУ 1907 года все таки (поясню почему корпусная сталь и т.д. поставлялась и т.д.)........... По достижению беготовности все таки да, наверно ОСЕНЬ 1910 Вандал пишет: Для кобры: Кром, конечно, велик. Но ведь новую весовую раскладку (не общую, а по сечениям) он не делал, не так ли? Значит, в его прожекте вполне реально, что перестроенный броненосец получит дифферент на нос или корму. Чем это обернётся, Вам объяснять надо? года..... Согласен..... Но используется все таки в большей степени корпус БОРОДИНО, (Ибо требование - ОКЕАНСКИЙ корабль,а проблемы с этими корабликами пропишу позже!!! ) Вандал пишет: Не могли. Год на реконструкцию производства, как бы Вам ни хотелось иного. Стоп, вот здесь подробнее, поясните свою мысль, плс! Ход строительства я выложил. Из него видно что проблемы все таки из-за финансирования... Посему и прошу свою мысль ПОЯСНИТЬ! Вандал пишет: Ненавижу "чернофуражечников". Ни хрена не понимаете в инженерном проектировании, а лезете командовать. "Зелёные фуражки", в отличие от Вас, хоть какой-то пиетет к инженерам соблюдают. И это тоже плиз, пояснить, хотя бы ЛС.......... Вандал пишет: Смотрите обсуждения маститыми адмиралами прожектов линкоров в 1906 году. Помню об этом... Соглашусь........

KOMO: Корпуса длиной до 150м вполне могли делать и на старых крытых элингах. если не менять паровые машины на турбины то при нормальном финансирование андреи будут готовы к 1909г. (используется задел по конструкционой стали, башням гк и частично механизмам и броне). вот следущие типа цусима могут запоздать особенно на адмиралтейском. и если у них будет 5 башен то заложены будут не раньше второй половины 1908г (оптимистично) . другое дело если они в целях скорейшего ввода в строй будут ограничены 20 кт, 4*2 12"\50 или3*3 12"\50 и скорость не больше 20 уз. тогда могут войти в строй в 1911-1912г.

cobra: Будет ограничение по ТОННАЖУ............

Amio: cobra пишет: И еще это хреновина имеет не ОКЕАНСКИЙ корпус....Как раз таки к мореходности,при рассмотрении претезий не было.Мореходные качества корабля определяются не только высотой борта и наличием полубака.Не последнюю роль играют обводы корпуса.cobra пишет: Второе он не соответствует идее развития типа ЛК из перепроектированного АНДРЕЯ....Хм,будем посмотреть.Итак,что должнобыло бытьи что сталокак говорится,найдите десять отличий.Не знаю,как кому,но помне так это не "перепроектированный Андрей",а абсолютно новый проект.Со всеми отсюда вытекающими.

Doctor Haider: Тот вариант, что вверху (реальный) тоже отличается от первоначального проекта, по которому корабли закладывались весьма радикально. Та же самая тотальная перестройка.



полная версия страницы