Форум » АИ-военная и иная техника » ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период (ч.1-4) » Ответить

ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период (ч.1-4)

cobra: ФЛОТ Российской Империи на 1 января 1906 г. ЭСКАДРЕННЫЕ БРОНЕНОСЦЫ «Петр Великий»: 1869-1872-1876 гг., 10105 т., 2 ПМ, 6 котлов, 14 уз., 1200 т. угля, до 3600 миль. Бронирование: борт- 203-356мм, казематы-356мм, башни- 356мм, палуба-76мм. 2*2 305/20, 4*1 87/24, 6*5 47/25, 4*5 47/20, 2 381 мм НТА. С 1902 года начата перестройка в корабль береговой обороны. На корабле работы с середины 1904 года практически не велись и возобновились только летом 1905 года. «Екатерина», «Чесма», «Синоп»: 1883-1886-1888/1883-1886-1889/1883-1887-1889 гг., 11050 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1120 т. угля, 2400-3500/10 миль/уз.. Бронирование: борт- 203-406мм, барбеты-305мм, палуба-63мм, рубка-229мм. 3*2 305/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 7 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабли в строю, кроме «Екатерины» выведенной в резерв. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования кораблей с учетом боевого опыта. «Георгий Победоносец»: 1891-1892-1893 гг., 11132 т., 2 ПМ, 16 котлов, 900 т. угля, 3500/8 миль/уз. Бронирование: борт- 203-406мм, барбеты- 305мм, палуба-63мм, рубка-229мм. 3*2 305/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 5 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования корабля с учетом боевого опыта. «Двенадцать Апостолов»: 1888-1890-1892 гг., 8710 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 560 т. угля, 1540/10 миль/уз. Бронирование: борт- 229-356мм, каземат-305мм, башни ГК- 254-305мм, палуба- 51-66мм, рубка-203мм. 2*2 305/30, 12*1 47/43, 14*1 37/28, 6 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль выведен в резерв. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования корабля с учетом боевого опыта. «Сисой Великий»: 1891-1894-1896 гг., 10400 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 4400/10 миль/уз. Бронирование: борт- 203-406мм, каземат - 127мм, башни ГК - 254-305мм, палуба- 51-76мм, рубка- 152-229мм, траверса- 229мм. Перед походом прошел ремонт и перевооружение. Состав вооружения на 1 июля 1905 г.: 2*2 305/40, 10*1 152/45, 6-75/50, 2-47/43. В сентябре 1905 г. поврежден торпедой с японского миноносца 14 сентября. 3 октября приведен во Владивосток и встал в доковый ремонт до 17 января 1906 г. «Три святителя»: 1891-1893-1897 гг., 13320 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 850 т. угля, 2430/6 миль/уз. Бронирование: борт- 406-457мм, каземат 152мм, башни ГК-406мм, палуба- 76-102мм, рубка- 76-305мм. Вооружение: 2*2 305/40, 10*1 47/43, 10*1 37/28, 6 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. «Полтава», «Севастополь»: 1892-1894-1897/1892-1895-1898 гг., 12000 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1050 т. угля, 3750/10 миль/уз. Бронирование: борт- 254-368мм, каземат 76-127мм, башни ГК- 51-254мм, башни СК- 25-127мм, палуба- 63-76мм, рубка- 178-229мм, траверса- 127-229мм. Состав вооружения «Полтавы» на 1 августа 1905 г.: 2*2 305/40, 4*2 и 4*1 152/45, 1*1 120/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43. Состав вооружения «Севастополя» интернированного в Циндао и пришедшего во Владивосток с эсминцами 27 декабря 1905 года следующий: 2*2 305/40, 4*2 и 4*1 152/45, 1*1 120/45, 8*1 75/50, 6*1 47/43. «Ростислав»: 1894-1896-1898 гг., 10140 т., 2 ПМ, 12 котлов, 16 уз., 1000 т. угля, 3500/8 миль/уз. Бронирование: борт- 203-368мм, башни ГК- 127-254мм, башни СК- 127-152мм, палуба- 51-76мм, рубка- 152-305мм. Вооружение: 2*2 254/45, 8*1 152/45, 12*1 47/43, 16*1 37/28, 6 381мм НТА. Корабль в строю. «Пересвет», «Победа»: 1895-1898-1901/1896-1898-1901 гг., 12670 т., 3 ПМ, 30 котлов, 18,5 уз., 2000 т. угля, 6200/10 миль/уз. Бронирование: борт- 178-229мм, башни ГК- 229мм, каземат- 51-127мм, палуба- 51-76мм, рубка- 102-152мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 254/45, 14*1 152/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43. «Пантелеймон»(«Князь Потемкин Таврический»): 1897-1900-1905 гг., 12600 т., 2 ПМ, 22 котла, 16,5 уз., 1100 т. угля, 3000/9 миль/уз. Бронирование: борт- 178-229мм, башни ГК- 254мм, каземат-127мм, палуба- 38-63мм, рубка- 229мм. Вооружение: 2*2 305/40, 16*1 75/50, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 5 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. Переименован в сентябре 1905 года. «Ретвизан»: 1899-1900-1901 гг., 12900 т., 2 ПМ, 24 котла, 18 уз., 2000 т. угля, 5500/10 миль/уз., Бронирование: борт- 51-229мм, переборки-178мм, башни ГК- 229мм, каземат-152мм, палуба- 51-76мм, рубка- 254мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 305/40, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43, 2 381мм ПТА. «Цесаревич»: 1899-1901-1903 гг., 13105 т., 2 ПМ, 20 котлов, 18 уз., 1350 т. угля, 5500/10 миль/уз. Бронирование: борт- 120-249мм, ПТЗ-40мм, башни ГК- 63-254мм, башни СК- 30-152мм, палуба- 38-69мм, рубка-254мм. Вооружение на 1 сентября: 2*2 305/40, 6*2 152/45,4*1 120/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43, 2 381мм ПТА. «Бородино», «Император Александр III», «Князь Суворов», «Орел», «Слава»: 1899-1901-1904/1899-1901-1904/1901-1902-1904/1900-1902-1904/1902-1903-1905 гг., 15275 т., 2 ПМ, 20 котлов, 17 уз., 1235 т. угля, 3200/10 миль/уз. Бронирование: борт- 102-194мм, ПТЗ-43мм, башни ГК- 63-254мм, башни СК- 30-152мм, каземат-76мм, палуба- 70-89мм, рубка- 51-203мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 305/40, 6*2 152/45, 14*1 75/50, 4*1 47/43, 2*381мм ПТА. БРОНЕНОСНЫЕ КРЕЙСЕРА «Минин»: 1866-1869-1878 гг., 5940 т., ПМ, 9 котлов, 12 уз. Бронирование: борт-140мм. Учебное судно с 1897 года. Вооружен: 4*1 203/30, 6*1 152/45, 6*1 75/50, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 4 пулеметов. В строю. «Генерал-адмирал»: 1870-1873-1875 гг., 4750 т., ПМ, 5 котлов, 13,6 уз., 1000 т. угля, 3900 миль. Вооружение: 4*1 203/30, 2*1 152/28, 6*1 47/43, 8*1 37/28, 2*381мм НТА. Выведен в резерв весной 1905 г. «Герцог Эдинбургский»: 1870-1875-1877 гг., 4812 т., ПМ, 4 котлов, 11,5 уз., 1000 тонн угля. Вооружение: 10*1 152/28, 6*1 107/20, 10*1 37/28, 2*381мм НТА. Выведен в резерв весной 1905 г. «Владимир Мономах»: 1881-1882-1883 гг., 5750 т.( в 1904 5593 т.), 2 ПМ, 8 котлов, 990 т. угля, 3500/8 миль/уз.. Бронирование: борт- 114-152мм, палуба - 12.7мм. С 1896 г. перевооружен на 5*1 152/45, 6*1 120/45, 8-75/50, 2-47/43, 3*381мм НТА. В строю. «Дмитрий Донской»: 1881-1883-1885 гг., 6200 т., 2 ПМ, 8 котлов, 16,5 уз., 990 т. угля, 3300/10 миль/уз. Бронирование: борт - 114-152мм, палуба - 12.7мм. Вооружение: 6*1 152/45, 8*1 120/45(2 орудия добавлены в августе 1905 г.), 8*1 75/50(установлены в августе 1905 г.), 2*1 47/43, 5*381мм НТА. В строю. «Память Азова»: 1886-1888-1890 гг., 6735 т., 2 ПМ, 6 котлов, 16,8 уз., 967 т. угля, 6100 миль/10 уз. Бронирование: борт- 100-152мм, палуба 38-64мм, рубка-38мм. Вооружение: 2*1 203/35, 10*1 152/45, 8*1 75/50, 2* 47/43, 3*381мм НТА. В строю. «Россия»: 1895-1896-1897 гг., 12850 т., 3 ПМ, 32 котла, 19.7 уз., 2200 т. угля, 7740 миль/уз. Бронирование: борт- 127-203мм, каземат-127мм, траверсы- 38-127мм, палуба- 51-76мм, рубка-305мм. Вооружение: 8*1 203/45, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 4*1 47/43, 5*381мм НТА. В строю. «Громобой»: 1898-1899-1900 гг., 12455 т., 3 ПМ, 32 котла, 20 уз., 2350 т. угля, 8100 миль/уз. Бронирование: борт- 102-152мм, казематы- 51-120мм, траверса- 102-152мм, палуба- 38-76мм, рубка-305мм. Вооружение: 8*1 203/45, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 4*1 47/43, 4*381мм ПТА. В строю. «Баян»: 1899-1900-1903 гг., 7330 т., 3 ПМ, 26 котлов, 21 уз., 1200 т. угля, 2100/14 миль/уз., 3900/10 миль/уз. Бронирование: борт- 60-200мм, башни-152мм, казематы-76мм, траверсы- 178-203мм, палуба-51мм, рубка-152мм. Вооружение: 3*1 203/45, 12*1 152/45, 8*1 75/50, 4*1 47/43, 2*381мм ПТА. В строю. КРЕЙСЕРА «Диана», «Паллада», «Аврора»: 1897-1899-1902/1897-1899-1902/1897-1900-1903 гг., 6932 т., 3 ПМ, 24 котла, 19 уз., 970 т. угля, 3700/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-63мм, рубка-152мм. Вооружение 12*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 1*381мм НТА, 2*381мм ПТА. «Аскольд»: 1899-1900-1901 гг., 6135 т., 3 ПМ, 19 котлов, 24,5 уз., 1300 т. угля, 4100/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-63мм, рубка-152мм, щиты-25мм. Вооружение: 12*152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*456мм НТА и 2*456мм ПТА. «Богатырь», «Олег», «Очаков», «Кагул», 1899-1901-1902/1902-1903-1904/1901-1902-1905/1901-1902-1905 гг., 7428 т., 2 ПМ, 16 котлов, 23.4 уз., 1200 т. угля, 4900/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-70мм, казематы- 20-76мм, башни- 90-125мм, щиты-25мм, рубка-140мм. Вооружение крейсеров различалось. На «Богатыре» были демонтированы обе башни(ввиду полного выхода одной из строя, вторая снята как резерв для других крейсеров), и взамен он получил на нос и корму щитовые установки. Состав его вооружения на 1 января 1906 года следующий: 14*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. Вооружение «Олега» было усилено после Цусимы на 2*1 152/45, и сняты 4*1 75/50. Состав его вооружения: 2*2 152/45 и 10*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. «Кагул» вошел в строй с проектным вооружением: 2*2 152/45 и 8*1 152/45, 12*1 75/50, 8*1 47/43, 2*1 37/28, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. «Богатырь», «Олег» в строю. «Очаков» поврежден артогнем в ходе Севастопольских событий, в ремонте и достройке. «Кагул» на испытаниях. «Новик»: 1899-1900-1901 гг., 3080 т., 3 ПМ, 12 котлов, 25.6 уз., 500 т. угля, 3500/10 миль/уз., Бронирование: палуба- 38-51мм, щиты-25мм, рубка-38мм. Вооружение: 6*1 120/45, 2*1 47/43, 5*381мм НТА. «Жемчуг», «Изумруд»: 1902-1903-1904/1902-1903-1904 гг., 3130 т., 3 ПМ, 16 котлов, 23 уз., 600 т. угля, 2100/12 миль/уз. Бронирование: палуба- 20-38мм, рубка-30мм, щиты-25мм. Вооружение: 8*1 120/45, 4*1 47/43, 3*456мм НТА. «Алмаз»: 1902-1902-1903 гг., 3285 т., 2 ПМ, 16 котлов, 19 уз., 800 т. угля, 3350/10 миль/уз. Вооружение: 6*1 120/45, 4*1 75/50, 2*1 47/43. «Русь»: 1887-1888-1888 гг., 9600 тонн, ПМ, 17 уз.: 2*1 120/45(добавлены в августе 1905 года), 4*1 75/50, 6*1 57/40, 4 пулемета. 9 аэростатов: 1 сферический, 4 змейковых, 4 сигнальных. БРОНЕНОСЦЫ БЕРЕГОВОЙ ОБОРОНЫ «Адмирал Ушаков», «Адмирал Сенявин», «Генерал-адмирал Апраксин»: 1892-1893-1897/1892-1894-1897/1894-1896-1899 гг., 4700 т., 2 ПМ, 4 котла, 16 уз., 400 т. угля, 3400/9 миль/уз. Бронирование: борт – 203-254мм, траверзы – 152-203мм, башни – 178мм, палуба – 25-51мм, рубка – 178мм. Вооружение: 2*2 254/45, 10*1 47/43, 18*1 37/28, 2*381мм НТА. «Апраксин» в ремонте после взрыва в башне в сентябре 1905 г. Остальные в строю. 120мм орудия отсутствуют, так как сняты и отправлены на Дальний Восток. КАНОНЕРСКИЕ ЛОДКИ «Манчжур», «Донец», «Запорожец», «Кубанец», «Терец», «Уралец», «Черноморец»: 1886-1887-1889/1886-1888-1889/1886-1887-1887/1886-1887-1888/1886-1887-1888/1886-1887-1889 гг., 1225 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 270 т. угля, 2850/8 миль/уз. Бронирование: палуба-10мм. Вооружение на «Манчжуре» и «Донце»: 2*1 203/35, 1*1 152/35, 4*1 107/20, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 1*381мм НТА. С остальных Черноморских КЛ сняты и отправлены на Дальний Восток 203мм и 152мм орудия. Временно были установлены Севастопольским портом по 3*1 75/50. «Грозящий»: 1890-1892-1893 гг., 1700 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 120 т. угля, 1000/8 миль/уз. Бронирование: борт- 76-127мм, траверсы-38мм, палуба-38мм, рубка-25мм, щиты-25мм. Вооружение: 1*1 229/35, 1*1 152/35, 4*1 75/50, 6*1 47/43, 4*1 37/28, 2*381мм НТА, 80 мин. В строю. «Храбрый»: 1894-1895-1897 гг., 1735 т., 2 ПМ, 8 котлов, 14 уз., 160 т. угля, 1200/7 миль/уз. Бронирование: борт - 76-127мм, палуба, щиты, рубка - 25мм. Вооружение: 3*1 75/50, 5*1 47/43, 7*1 37/28, 1*456мм НТА. 203мм и 152мм орудия сняты и отправлены на Дальний Восток. Временно установлены 75мм орудия. МИННЫЕ КРЕЙСЕРА «Воевода», «Гридень», «Казарский», «Посадник»; 1891-1891-1892/1892-1893-1894/1892-1893-1894/1891-1893-1895 гг., 432 т., ПМ, 2 котла, 22 уз., 85 т. угля, 1650/10 миль/уз. Бронирование: палуба-13мм. Вооружение: 2*381мм НТА (носовой и поворотный), 6*1 47/43, 3*1 37/28. Сняты торпедные аппараты. Корабли получили по 2*1 75/50. Выделены для несения пограничной службы. Черноморские корабли приступили к несению пограничной службы в январе-феврале 1906 года. Балтийские в марте-апреле. «Абрек»; 1895-1896-1897 гг., 535 т., 2 ПМ, 4 котла, 21 уз., 110 т. угля, 2000/12 миль/уз., Бронирование: рубка-10мм. Вооружение: 2*381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю. ЭСКАДРЕННЫЕ МИНОНОСЦЫ Тип «Сокол»; первый корабль введен в строй в 1895 г., 220/242 т., 8 котлов, 2 ПМ, 29 уз. Серийные корабли строились с 1896 по 1904 гг.: 250-260/280-300 т., 2 ПМ, 8 котлов, 26-27 уз., 60 т. угля, 660/12 миль/уз. Вооружение: 2*1 381мм НТА(поворотных), 1*1 75/50, 3*1 47/43. На Тихоокеанских эсминцах установлено в корме 75мм орудие вместо 47мм. БФ: «Подвижный», «Поражающий», «Послушный», «Прозорливый», «Пронзительный», «Прочный», «Прыткий», «Пылкий», «Резвый», «Ретивый», «Рьяный». ЧФ: «Свирепый», «Сметливый», «Стремительный», «Строгий». ТОФ: «Сердитый», «Скорый», «Смелый», «Статный», «Сторожевой». Были интернированы, пришли во Владивосток 7 января 1905 года. Всего в строю – 20 кораблей. «Бдительный», «Беспощадный», «Бесстрашный», «Бесшумный»; закладывались в 1898-1899 гг., вступили в строй к 1900 году. 350 т., 2 ПМ, 4 котла, 27 уз., 110 тонн угля, 1500/10 миль/уз. Вооружение: 3*1 381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю на ТОФ. «Властный», «Грозовой»; 1899-1900-1901 гг., 347 т., 2 ПМ, 4 котла, 28 уз., 82 тонн угля, 1250/12 миль/уз. Вооружение: 2*1 381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю на ТОФ. Тип «Буйный»; 1901-1902-1903/1904 гг., 445 т., 4 котла, 2 ПМ, 27 уз., 110 т. угля, 1200/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА (носовой, 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43. На Тихоокеанских эсминцах вместо кормовой 47мм пушки 75мм орудие. ТОФ: «Бойкий», «Безупречный», «Бодрый», «Бравый». БФ: «Видный». Тип «Громкий»; Балтийские корабли 1903-1903-1904 гг., Черноморские корабли 1901/1902-1903/1904-1903/1904 гг., 350/405 т., 2 ПМ, 4 котла, 25 уз., 90 т. угля, 1300/12 миль/уз. Вооружение: 3*1 456мм НТА (носовой и 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43. БФ: «Грозный», «Громкий», «Громящий». ЧФ: «Жаркий», «Живой», «Живучий», «Жуткий», «Заветный», «Завидный», «Задорный», «Звонкий», «Зоркий». Тип «Финн»; 1904-1905-1905 гг., «Путиловский»/Гельсинфорс (Сандвикский док), доставлены по ж/д, собраны во Владивостоке. 620 т., 2 ПМ, 4 котла, 25 уз., 172 т. угля, 1050/12 миль/уз. Вооружение: 2*2 456мм НТА(поворотных), 1*1 105/40, 2*1 75/50, 2*1 37/30 авт., 2*1 7.62 пулемета, 24 мины. ТОФ: «Доброволец», «Москвитянин», «Финн», «Эмир Бухарский». Тип «Украйна»; 1904-1904-1905 гг., «Ланге»/Рига, доставлены по жд, собраны во Владивостоке. 630 т., 2 ПМ, 4 котла Норманна, 26-27 уз., 130 т. угля, 1105/12 миль/уз. Вооружение: 2*2 456мм НТА(поворотных), 1*1 105/40, 2*1 75/50, 2*1 37/30, 4*1 7.62 пулемета, 24 мины. ТОФ: «Войсковой», «Казанец», «Туркменец-Ставропольский», «Украйна». МИНОНОСЦЫ Тип улучшенный «Батум», №№254, 255, 257, 258; 4 единицы построено в 1883-1883-1884 гг., 79 т., ПМ, котел, 18 уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 3*1 37/28. Выведены в резерв летом 1905 года и сданы в порт на хранение. Тип «Измаил»; 1884-1885-1886 гг., 77 т., ПМ, котел, 17 уз., 17 т. угля, 800 миль. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 37/28. ЧФ: № 267. Выведен в резерв и сдан в порт на хранение в начале 1906 года. Тип «Або»; построено 11 единиц в 1886-1886-1886 гг., 88 т., ПМ, котел, 22 уз., 17 т. угля, 1000/10 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 37/28. БФ: №№ 108, 109, 110. Выведены в резерв и сданы в порт на хранение летом 1905 года ЧФ: №№ 261, 262, 263, 264, 265(потоплен артогнем в декабре 1905 г. в Севастополе, затем был поднят и сдан на слом), 266. В строю. ТОФ: №№ 202. В строю. Тип «Або» улучшенный; построено 11 единиц в 1889-1895 гг., 95 т., ПМ, 2 котла, 22/19 уз., 17 т. угля, 950/10 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА(нос+поворотный), 2*1 37/28. БФ: №№ 115, 116, 121, 122, 124, 125, 131, 132. В строю, используются как пограничные суда. ЧФ: №№ 260, 268, 269. В строю, используются как пограничные суда. Тип «Або» 3-я серия; построено 8 единиц в 1889-1890-1891 гг., 81 т., ПМ, котла, 17-20 уз., 18 т. угля, 1000/9 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА(поворотных), 2*1 37/28. БФ: №№ 111, 112, 113, 114, 117. В строю, используются как пограничные суда. ЧФ: №№ 252, 253. В строю, используются как пограничные суда. ТОФ: №№ 207. В строю Тип «Ревель», №205; построены в 1886-1886-1886 гг., 109 т., ПМ, котел, 18 т. угля, 1500/12 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 47/43. В строю. Тип «Сунгари», №№ 203; 1888-1889-1890 гг., 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 20 уз., 30 т. угля. Вооружение: 3*381мм НТА (1 носовой+2 поворотных), 3*1 37/28. Тип «Даго»; 4 единицы построены 1890-1890-1891 гг., 102 т., ПМ, котел, 15-19 уз., 28 т. угля, 450 миль/10 уз. Вооружение: 2*381мм(носовой+поворотный), 2*1 37/28. БФ: №№ 118, 123, 126. В строю. ЧФ: №256. В строю, используется как пограничное судно. Тип «Адлер» №259; 1889-1889-1890 гг., 125 т., , 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 41 т., 480/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 37/28. В строю, используется как пограничное судно. Тип «Пернов»; построено 25 единиц в период с 1891 по 1899 гг., 130 т., ПМ, 2 котла, 18-22 уз., 20/30 т. угля, 550/10 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43. БФ: №№ 103, 119, 120, 127, 128, 129, 130, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142. В строю. ЧФ: №№ 270, 271, 272, 273. В строю. ТОФ: №№ 209, 210, 211. В строю. Тип «Сестрорецк» № 104; 1892-1893-1894 гг., 80 т., ПМ, котел, 24 уз., 16 т. угля, 475/15 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 37/28. В строю. Тип «Улучшенный Сунгари», №№212, 213; 1900-1901-1902 гг., 204 т., 2 ПМ, 6 котлов, 24 уз., 60 т. угля, 1200/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43. В строю. Тип «Циклон»; 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 26 т. угля, 450/12 миль/уз. Вооружение: 1*2 456мм НТА, 2*1 47/43. Использовались как ТЩ и ПС. ТОФ: №№ 215, 216, 217, 218, 219, 220. В строю. БФ: № 223. В строю.

Ответов - 969, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

Amio: cobra пишет: А в отношении брони кстати тут же вылазит ОСОБЕННОСТЬ Гангутоидов.... СПЛОШНОЕ бронирование....Как раз из опыта Цусимы и вытекает(что РИ,что наша).Носовую часть прикрыть придется.Опять же"Все или нечего"ещё на свет не появилось.cobra пишет: А я и не говорил, что заводы не надо будет модернизировать...Собственно и я о том же.Вобщем года до 10ого предлогаю спокйно проанализировать опыт войны,выработать ТТЗ,ну и подтягивать промышленность.

cobra: Amio пишет: Как раз из опыта Цусимы и вытекает(что РИ,что наша).Носовую часть прикрыть придется.Опять же"Все или нечего"ещё на свет не появилось Не вопрос - сплошного бронирования не БУДЕТ! а нос и корму прикроем 76-100 мм плитами по КВЛ..... Короче классическая схема будет, кораблики то будут высокобортные океанские........ Amio пишет: Собственно и я о том же.Вобщем года до 10ого предлогаю спокйно проанализировать опыт войны,выработать ТТЗ,ну и подтягивать промышленность. Еще раз до 1909-1910 гг. - бюджет реала........ То что я предлагаю вполне втискивается........ Вольга С.лавич пишет: Предварительный проект "Блюхера" Е18 с 4х2-240, размещённых как на Фон дер Танне(Флотомастер 2000/2). На основе его и сделают "Рюрик" с 254 мм. Посмотрим.........

dragon.nur: Вольга С.лавич пишет: Фон дер Танне(Флотомастер 2000/2) А в Сети есть?


cobra: Верхний, я так понимаю 8-280мм германских как вариант? Или 254?

Ostgott: Вольга С.лавич пишет: Предварительный проект "Блюхера" Е18 с 4х2-240, размещённых как на Фон дер Танне(Флотомастер 2000/2). На основе его и сделают "Рюрик" с 254 мм. Тада общность силуэтов с АП накрываеццо. В общем в условиях опосля выбора один раз "мичигановской" схемы, Вы не приводите объективных причин для отходаот нее. Амеры - вона - не отошли.

cobra: Ostgott Дык собственно... Выбрали схему... А кто проектировать будет собственно значения особого неимеет........... И я полностью согласен, не вижу логики, в таком решении......... Главное ИГРАЕТ ТТЗ: Тем более вполне скажем так может быть как в реале - требование о схожести силуетов.........

Amio: cobra пишет: Еще раз до 1909-1910 гг. - бюджет реала........ То что я предлагаю вполне втискивается........Хм,ну это с какой стороны посмотреть.В РИ основные траблы как раз в 11ом году начались,когда ВДРУГ выяснилось,что брони-нет,пушек-нет,и вообще как строить корабли неизвестно.В РИ планировали вложить в ОСЗ 2.5млн,в итоге вбухали почти 12,с известным результатом.Если хотим реально получить линейку 305-343.3-406(так вроде),то озаботиться расширением и модернизацией заводов нужно уже сейчас,и одним акционированием проблему не решить,потребуются и серьёзные прямые инвестиции.

cobra: Мда со стволами та еще проблема... Кстати анализировали возможности с производством башен.... Их делать могли: ОСЗ Путиловский Металлический Николаев Естественно когда возник вопрос по ТРЕХорудийной сразу все проблемы и полезли... А так двухорудийные в товарном количестве вполне тянут...... При этом 356мм двухорудийная примерно равна по весу трехорудийной 305мм но проще ее......... Итак инвестировать и акционировать ОСЗ(броня, башни, орудия), или с Круппом СП создать, так как идея строительства завода в Царицине мне категоричеки не нравится, первый ствол дали в начале 30-х кажется................. Металлический завод(развитие турбинного отдела, в реале основан в 1906 году, но долго заказов не было) Николаев (тут вкладываться) Кроме этого береговую оборону нужно усиливать А это означает 12" установки для Владивостока, ЦМАП, КРонштадта, Севастополя......... Неисключено что для Николаевска, Порт-Артура.................. Amio пишет: Если хотим реально получить линейку 305-343.3-406(так вроде), До конца не решили, может все таки 356/45

Вольга С.лавич: cobra пишет: Верхний, я так понимаю 8-280мм германских как вариант? Или 254? Да, верхний, пушки наши (Виккресовские пожалуй не хуже немецких 280/45, Крупп сделает не хуже) cobra пишет: Главное ИГРАЕТ ТТЗ: Вот то-то и оно. Для крейсера важно количество орудий на носовых-кормовых углах. Ostgott пишет: Тада общность силуэтов с АП накрываеццо. Ну сдалайте фальш-надстройку на корме. Потом туда ангар впихнёте. cobra пишет: Тем более вполне скажем так может быть как в реале - требование о схожести силуетов......... Вот только в реале считали, что силуэты Гангутов, Светлан и Новиков схожи. Видимо тут больше играет роль число-наклон труб-мачт.

cobra: Вольга С.лавич пишет: Для крейсера важно количество орудий на носовых-кормовых углах. Да ну - линейно-возвышенное чем хуже... Тем более принята УЖЕ на дредноутах................. Вольга С.лавич пишет: Ну сдалайте фальш-надстройку на корме. Потом туда ангар впихнёте. Енто как поясните!

cobra: ПОдумал слегка и предлагаю такое изменение: 10 декабря РОССИЯ Санкт-Петербург. На коллегии морского ведомства принято решение рекомендовать регенту вернуть часть морских сил с Дальнего Востока на Балтику. По предложению МГШ, а его начальник, капитан 1 ранга Брусилов, принимал участие в войне, и был прекрасно осведомлен в положении дел, возврату на Балтику подлежали. Эскадренные броненосцы: «Полтава», «Севастополь», «Сисой Великий». Броненосные крейсера: «Память Азова», «Дмитрий Донской», «Владимир Мономах». Крейсер «Штандарт», «Аврора», «Диана», «Паллада» и минный заградитель «Амур».

Ostgott: Вольга С.лавич пишет: Ну сдалайте фальш-надстройку на корме. Потом туда ангар впихнёте. Непохож будет. Вольга С.лавич пишет: Вот только в реале считали, что силуэты Гангутов, Светлан и Новиков схожи. Видимо тут больше играет роль число-наклон труб-мачт. Которого тут тож совсем не получаеццо.

cobra: отож.........

Вольга С.лавич: cobra пишет: Тем более принята УЖЕ на дредноутах................. А почему принята - поскольку позволяет сократить длину корпуса (и стоимость), а скорость на скороделках-Андреях не важна. У меня нет уверенности, что в 1906 русские решили строить все будущие ЛК только по линейно-возвышенной схеме.

cobra: Цена серии Рюриков Морвед не интересует?

Вольга С.лавич: cobra пишет: Цена серии Рюриков Морвед не интересует? А скорость? Мощных турбин ещё нет и волей-неволей для скорости нужен длинный корпус. Ну а в длинном корпусе почему-бы башни не разместить по Z-схеме.

cobra: Есть мнение: quote: «Строить важно не отдельными кораблями, но сразу целый тактический организм — эскадру» (4 броненосца, 2 бронированных крейсера, 6 легких крейсеров, 20 эскадренных миноносцев). Брусиловым писано в 1906 г. Так вот 2 дредноута на стапелях(Андрей и Павел)... Рюрик в Германии строится... Тогда Андрея и Павла спускают в середине 1907 г., и закладывают+2 дредноута(турбинные и с 12"/50), один на Балт.заводе, второй на Галерном... И еще один стапель на галерном свободен... И на нем в начале 1907 г., после удлинения заложат ОСЛАБЮ... Итого 4 ЛК и 2 БРКР, в аккурат эскадра по тогдашней точке зрения............ А уже потом в 1909 году закладка сразу 4 ЛК на Балтике и 2 ЛК на ЧФ.... По стапельным местам и орудийно-башенному производству, вроде все бьёт.................

Amio: cobra пишет: второй на Галерном..Про Адмиралтейский,или забудьте,или готовьте бабки:"Вопрос о перепланировке Галерного островка,постройке новой судостроительной мастерской и бассейна для достройки судов неоднократно поднимался П.Е.Черниговским и Д.В.Скворцовым перед Морским министерством.Инженерами Дмитриевым и Колпычевым было разработано несколько вариантов проекта перестройки верфи.В нем предусматривалось,прежде всего,строительство закрытого бассена для достройки самых крупных броненосцев и сооружение новой судостроительной мастерской.Для устройства бассейна предлагалось углубить и расширить правый рукав Фонтанки,впадающий в Неву,и присоединить к верфи часть территории,находившейся за этим рукавом.Планировалась также установка шеститонного крана с вылетом стрелы не менее 18фут.(5,5 метров)для погрузки оборудования и установки броневых плит.По размерам бассенйн должен был вмещать два самых крупных корабля.Предполагалось соорудить через правый рукав Фонтанки плавучий мост и соединить Галерный островок железной дорогой с железнодорожной веткой Путиловского завода.Этот проект переустройства Галерного островка был представлен в Морское министерство и одобрен Адмиралтейств-советом.Сметная стоимость всех работ по переустройству верфи составляла 1 млн. 17 тыс. рублей без учета строительства бассена моста и крана.В смете предусматривалось строительство новой судостроительной мастерской,мастерской между стапелями и новой литейной,оборудование медно-котельной мастерской и закупка новых станков.В нее была включена постройка здания электростанции и перенесение в нее оборудования из Нового адмиралтейства."cobra пишет: По стапельным местамСудостроительный завод-это не только стапель.

Вольга С.лавич: cobra пишет: эскадру» (4 броненосца, 2 бронированных крейсера, 6 легких крейсеров, 20 эскадренных миноносцев). Это не эскадра, это бригада. Эскадра - 8 ЛК. Более поздний план эскадра в составе 8 ЛК, 4 ЛКр, 9 лКр (2 бригады+флагман эсминцев), 36 ЭМ и 12 ПЛ. Число крейсеров и эсминцев уменьшили (часть функций крейсеров взяли ЭМ, они увеличились в размерах и в цене, часть денег ушли на ПЛ).

cobra: Я цитировал НГМШ Брусилова............... С ним спорьте............ Относительно судостроительной программы в докладе высказываются основные взгляды: чтобы иметь возможность бороться с германским флотом при оборонительной войне, необходимо создать линейный активный флот, так как минный флот без поддержки линейным флотом не в состоянии оказать германскому флоту сколько-нибудь значительное сопротивление. «Строить важно не отдельными кораблями, но сразу целый тактический организм — эскадру» (4 броненосца, 2 бронированных крейсера, 6 легких крейсеров, 20 эскадренных миноносцев). «На Балтийском море нам необходимо и достаточно построить теперь одну такую эскадру, и это надо будет выполнить в кратчайший срок — в 4 года.

cobra: И вообще речь то пока о 1906 годе...............

Вольга С.лавич: cobra пишет: Я цитировал НГМШ Брусилова............... Он вполне мог назвать бригаду эскадрой что бы протащить программу через Думу.

Sergey-M: ну так в 1906 могли счиатиь так а в 1909 по другому... в чем вопрос то?

cobra: Вольга С.лавич пишет: Он вполне мог назвать бригаду эскадрой что бы протащить программу через Думу. Енто вопрос другого порядка пока факт на лицо так сказать....... Я просто думаю что к 1908-1909 г. МГШ мог думать по другому.........

cobra: ТЮНИНГ ВАРЯГА

cobra: В МЦМ-7 на 1915 г. в строю и на боевой подготовке получается...... 1915 год БАЛТИКА В строю.................................................................................................................................. 2 ЛК типа "Андрей Первозванный" 8-305/40, 16-105/50, ПМУ, 19 уз. 1906-1907-1910 гг. 2 ЛК типа "Цусима" 8-305/50, 16-105/50, КТУ, 20.5 уз., 1907-1908-1911 гг. 4 ЛК типа "Император" 8-356/50, 16-130/50, КТУ, 21 уз., 1909-1911-1913 гг. 4 ЛК типа "Петропавловск" 8-356/50, 16-130/50, КТУ, 21 уз., 1911-1913-1915 гг. В достройке...................................................................................................... 4 ЛК типа "Наварин" 8-356/50, 16-130/50, КТУ, 25 уз., 1913-1915-1917 гг. Черное море В строю............................................................................................................... 2 ЛК типа "Император" 8-356/50, 16-130/50, КТУ, 21 уз., 1909-1911-1913 гг. 2 ЛК типа "Петропавловск" 8-356/50, 16-130/50, КТУ, 21 уз., 1911-1913-1915 гг. В достройке............................................................................................................... 2 ЛК типа "Наварин" 8-356/50, 16-130/50, КТУ, 25 уз., 1913-1915-1917 гг. Проектируются Сверхлинкоры, но в 1915 г. в условиях начала БД, закладка проблематична............... ТОФ Есть предложение контракт с фирмой Крамп в 1910 г., на строительство 3 ЛК для ТОФ, при этом 2 линкора строятся в США, а один по сути дела собирают из комплектующих во Владике.......... ИТого: в строю на Европейском ТВД 12 ЛК Балтика и 4 ЛК ЧФ(достраиваются 6) ТОФ под вопросом...................... ПРИ ЭТОМ каждый отдельно взятый ЛИНКОР обходится казне дешевле чем Русские линкоры РЕАЛА.........

loginOFF: А примерный порядок бюджета Морведа можно выложить. А то я тут на пальцах прикинул- для армии 500-515 млн надо.

cobra: loginOFF Не все так просто, пока я тока на реал опираюсь...... А по Финансам будем исходить из предложений ув.Бивер и Георга по вопросам финансовых реформ.......... По крайней мере, новое судостроение до 1909 г., ПРИМЕРНО укладывается в РЕал.... Содержание естественно выше.............

Telserg: cobra пишет: 2 ЛК типа "Цусима" 8-305/50, 16-105/50, КТУ, 20.5 уз., 1907-1908-1911 гг. Уже говорил, не очень я в эти корабли верю, скорее деньги на модернизацию броненосцев дадут, а потом сразу перейдут к сверхдредноутам.

Amio: Ну и где вы все это собираетесь строить?cobra пишет: По крайней мере, новое судостроение до 1909 г., ПРИМЕРНО укладывается в РЕал.... Забудьте про бюджет реала.В РИ у нас флота фактически не было,тратиться на его ремонт-содержание было не нужно.

cobra: Telserg пишет: скорее деньги на модернизацию броненосцев дадут НУ очень долго я эту идею крутил со всех сторон, и пришел к выводу, максимальная модернизация это: Максимум это на Бородино: разобрать надстройки, довести до ума 6" башни и вместо 20-75/50 установить 12 105/40 как ПМК..... и НИчего более не делать......... Amio пишет: В РИ у нас флота фактически не было,тратиться на его ремонт-содержание было не нужно. У нас флот Победил, значит деньги найдут в любом случае.................. Telserg пишет: не очень я в эти корабли верю Вообще БЕЗ ДУМЫ, по мере освобождения СТАПЕЛЕЙ на них 2 ЭБР нового типа по любому заложат еще в 1907 году, хотя бы из-за необходимости поддержания судостроительной промышленности.............. Впрочем и в реале БОстрем и Брусилов предлагали в 1907 г. заложить 2 новых ЛК...... Но не срослось. Причем проблема не в деньгах была... Их просто Цусимскогму ведомству давать не хотели и требовали обоснования программы Судостроения...........

Amio: cobra пишет: хотя бы из-за необходимости поддержания судостроительной промышленности..............Ну,знаете,это уже слишком!cobra пишет: Причем проблема не в деньгах была... Их просто Цусимскогму ведомству давать не хотели и требовали обоснования программы Судостроения...........Какже-какже,помню-помню.А вы ПОМНИТЕ,что тогда вопрос стоял"о ВОЗОБНОВЛЕНИИ флота"? А то,что не дали-так,правильно сделали,ежели посмотреть без эмоций.И я бы не дал,на их месте.В общемcobra пишет: Вообще БЕЗ ДУМЫ, опять рекомендую сдвинуть прграмму на пару лет.За это время как раз успеем,при должном финансировании,подтянуть промышленность.Все-таки нужно и вперед смотреть.Кроме того,не плохо было-бы итоги войны подвести,в технико-тактическом плане(реал однако).И уже исходя из этого выдавать ТТЗ прмышленности.

Вольга С.лавич: cobra пишет: 2 ЛК типа "Цусима" 8-305/50, 16-105/50, КТУ, 20.5 уз., 1907-1908-1911 гг. Скорее пятибашенные. Потому-что 1) Таких слабых никто уже не закладывает 2) Что бы один раз помучались с 5 башнями и позднее альтернатив 2+2 не искали.

cobra: Amio пишет: А то,что не дали-так,правильно сделали,ежели посмотреть без эмоций.И я бы не дал,на их месте.В общемcobra пишет: Не правы............ Вольга С.лавич пишет: Скорее пятибашенные. Потому-что 1) Таких слабых никто уже не закладывает 2) Что бы один раз помучались с 5 башнями и позднее альтернатив 2+2 не искали. В 1907 году? НЕВЕРЮ.......... Впрочем и не исключаю именно пятибашенные..................

Sergey-M: так были же проекты Сквроцова и "нового судосторения" -как раз 5-ти башенные

Вольга С.лавич: cobra пишет: В 1907 году? НЕВЕРЮ.......... Закладывают Коллингвуды, Нассау, Делавар. Почему русские корабли буцдут слабее. В 15 должны заложить корабли с 16". Вы уверены, что их не начнут строить?

KOMO: думаю линкоры типа император заложат на год позже и преимущества трехорудинных башен (в теории) перевесят. получится 3*3 14"\52. следущую серию заложат в 12г с добавлением 4й башни но из за возни и выявившихся недостатков 3оруд. установок а также появления в 14-15г 16"\45 орудия заменят на линкорах типа "Петропавловск" на 4*2 16"\45.

cobra: НЕ БУДЕТ ТРЕХОРУДИЙНЫХ БАШЕН.... Ибо дорого, а у нас стремление не к суперпримуществу, а к численности, простоте и надежности Я вот подумал слегка и предлагаю такий такой вариант по названиям(кстати есть МНЕНИЕ ПАВЛА переименовать в честь флагмана Ушакова или еще какого либо Святого и Подвижника) БФ «Андрей Первозванный», «Рождество Христово» 1906-1907-1909 «Цусима», «Сыпингай» 1907-1908-1910 «Император Петр Великий», «Император Павел I», «Император Николай II», «Император Александр II» 1909-1911-1913 «Петропавловск», «Гангут», «Наварин», «Кинбурн» 1911-1913-1915 «Измаил», «Рымник», «Лесное», «Лейпциг» 1913-1915-1917 12 линкоров, в постройке 4. ЧФ «Император Александр I», «Император Николай I» 1909-1911-1913 «Императрица Мария», «Императрица Екатерина» 1911-1913-1915 «Калиакрия», «Асландуз» 1913-1915-1917 4 линкора, в постройке 2. ТОФ Тип ВАЙОМИНГ «Дажалет» Крамп 1910-1911-1912 Тип ВАЙОМИНГ «Сахалин или Порт-Артур» Крамп-Владивосток 1911-1913-1915 Тип Нью-Йорк «Святой Равноапостольный князь Владимир» Крамп 1912-1913-1914 Тип Нью-Йорк «Государь Иоанн IV Грозный» Крамп-Владивосток 1913-1914-1917 Вольга С.лавич пишет: В 15 должны заложить корабли с 16". Вы уверены, что их не начнут строить? Не уверен, вполне могут и заложить, а вот будут ли строить достаточно быстро???? И кстати вполне может на кораблях 1907 г. пятибашенная схема............ согласен

Sergey-M: cobra пишет: Государь Иоанн IV Грозный» тогда уж Царь Иоанн Грозный

KOMO: А насколько 2 3оруд. башни дороже 3х двухорудийных?



полная версия страницы