Форум » АИ-военная и иная техника » Задачка для флотофилов, которым все еще не безразличен МЦМ-2ТК или просто интересно (продолжение) » Ответить

Задачка для флотофилов, которым все еще не безразличен МЦМ-2ТК или просто интересно (продолжение)

Седов: Вот такая задачка. Имеем вводные Теодор Рузвельт избран президентом в 1920г. Будучи глобалистом-имепрцем по натуре и жутко разочарованным в том, что США не получил достаточного внимания на мирной коференции после ПМВ, решает показать реальную кузькину мать всему миру. Для этого доводит до завершения программу 10+6 и получившиеся девайсы отправляет кругосветное путешествие (по аналогии с Большим Белым флотом) чтобы по окончании плавания (или во время его) предъявить миру требования предложения по мирному разорудению и Китаю (Госсекретарь у него видимо как и в реале Хьюз, а бюджет как и в реале не резиновый, до кучи япы намного более активны в Китае, да еще и наши там есть). Требуется расчитать сроки от и до, то есть 1. Завершение строительства линкоров и крейсеров 2. Сроки подготовки к походу 3. Маршрут (исходя из несколько изменившихся реалий) 4. График прохождения 5. Сроки возвращения 6. Прикинуть возможные траблы (как например какие нибудь тайфуны, землятрясения и смерчи в интересующем районе) Поход абсолютно мирный. Никто не будет таранить линкоры моторными джонками :-)) И еще вводная - скорее всего какой то мобилизационной модернизации верфей не будет, как не будет и лишних флешдеккеров (будет их скорее всего 50 - по программе, а так несколько больше - обсуждению количества посвящена отдельная ветка) Заранее спасибо тем кто откликнется.

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 All

Doctor Haider: Можно поставить 3x3 14'', измаильские башни, уже готовые. Но барбеты и в этом случае ковырять придется.

Vova7: Doctor Haider пишет: Можно поставить 3x3 14'', измаильские башни, уже готовые. Но барбеты и в этом случае ковырять придется. А как ставить? Среднюю башню посредине или попробовать компоновку Костенко. 2 Седов Коллега, возвращаясь к Цусиме в МЦМ-2ТК. Если все осталось как в РИ то ничего кроме тех Ганутов что были и не получится, то есть никакой ЛВК. А если развитие наших кораблей пойдет по другому пути то и соответственно все наши корабли будут строиться по иным принципам...

Doctor Haider: Нужно учитывать еще один момент - к 1918 г. наибольшую готовность будет иметь "Измаил" и "Николай". Плюс имеется значительный задел по 14'' башням и орудиям. В течение 1918 г. реально произвести/получить из Англии орудия и произвести башни. Так что вступление головного линейного крейсера возможно в середине/конце 1919 г. Вряд ли при таких условиях с ним будут производить радикальные изменения состава вооружения. Цитата из "Сверхдредноут Российской Империи": Что же касается «Измаила», то задел по нему оказался таков, что летом 1916-го постройка корабля была поставлена в первую очередь. К декабрю для него была изготовлена почти вся толстая бортовая броня (внутреннее горизонтальное и отражательное бронирование установили еще на стапеле), на ОСЗ имелось восемь поступивших из Англии 14" орудий, 2/3 турбин и котлов также были готовы. З.Ы. На самом деле получается, что 14'' орудия в необходимом количестве получим уже в течение 17 г. Тогда "Измаил" сможет вступить в строй в начале 19 г.


Doctor Haider: Что касается Николая, то (цитата из Кузнецов "Последний дредноут империи": К моменту прекращения всех работ весной 1918 года, хотя постановление Временного правительства о приостановке до более благоприятного времени постройки ряда кораблей, в том числе и линкора «Демократия» (так стал именоваться «Император Николай I» с 16 апреля 1917 года), его общее состояние выглядело следующим образом: в значительной степени были закончены испытания на водонепроницаемость; установлена вся палубная броня, внутренняя броня траверзов и казематов, началась установка главного (нижнего) пояса; его броня, а также броневые плиты второго пояса, за исключением забойных плит и брони борта в районе казематов, находились на заводе, также имелась броня подач -ных труб башенных установок и к боевой рубке, но отсутствовала сама рубка; на месте находились все 20 фундаментов 130-мм орудий; установлены фундаменты и вращающиеся части подбашенных отделений всех башен, а у носовой — еще и поставлено на место 60% неподвижной брони ниже верхней палубы; не было и брони вращающихся частей башен; на корабль погрузили 13 паровых котлов, установили всю забортную арматуру, гребные валы с винтами и малый руль; для окончания работ имелся задел судостроительной стали и значительные заготовки по корпусу, дельным вещам и устройствам, трубопроводам и арматуре; в более или менее законченном виде находились две паровые турбины, четыре холодильника (конденсатора), циркуляционные помпы и большая часть трюмных и котельных; готовность механизмов в целом оцени-валась в 20%; на складах ОНЗиВ находились изготовленные заводом «Сименс-Шуккерт» в Петрограде два турбогенератора постоянного тока (220 В, 360 кВт) и столько же пере-менного трехфазного (220 В, 200 кВт) с принадлежностями; в значительной части были собраны и обработаны корпуса 305-мм башенных установок и в такой же готовности находились конструкции их механизмов. Больше половины деталей лафетов только поступили из подготовительных цехов в обрабатывающие. В условиях отсутствия Февральской революции его готовность будет еще выше, в частности, будут практически собраны башни ГК.

Doctor Haider: В общем, предлагаю: Измаил достраивается с 14'' орудиями, Николай с 12'' орудиями, оставшиеся 3 Измаила достроены по усовершенствованному проекту с 8 16'' орудиями. Получается, что в начале 1919 г. в строй вступает Измаил, в конце того же года - Николай.

Doctor Haider: К концу 1917 г. получим из Англии первый образец 16'' орудия (кстати, англам будет проще с артиллерией к их G3 ), в 18 г - еще несколько штук. В 1919 г. реально начать выпуск на Обухове. Итого к концу 20 г. будем иметь комплект орудий как минимум на 1 корабль, а скорее на 2. Очевидно, что сразу после окончания войны (осенью 17 г.) усилия будут сосредоточены на Николае и Измаиле и до их ввода в строй вряд ли на оставшихся Измаилах будут вестиь серьезные работы. Т.о. реальные работы по этим кораблям могут быть начаты в конце 19, начале 20 г. Будем считать, что на достройку по измененному проекту "Бородино" и "Кинбурна" потребуется 2 года, "Наварина" - 3. Тогда если работы начаты в конце 1919 г., то "Бородино" вступает в строй в середине 1921 г. "Кинбурн" в конце 1921-начале 1922 г. "Наварин" - в конце 1922 г. Если обобщить, получается следующая картина ввода в строй: "Измаил" с 14'' - начало 1919 г. "Николай I" с 12'' - конец 1919 г. "Бородино" с 16'' - середина 1921 г. "Кинбурн" c 16'' - конец 1921 - начало 1922 г. "Наварин" c 16'' - конец 1922 г. И, таким образом, с учетом закладки 4 костенкоидов в 1922/23 г. к концу 1928 г. получается у России: 7 лк с 16'' 1 лк с 14'' 8 лк с 12'', включая Имп. Марию плюс 2 додредноута типа Имп. Павел с 12''

Sergey-M: Doctor Haider пишет: Если обобщить, получается следующая картина ввода в строй: а после ввода в строй кинбурна с наварионом не перевооружить ли нам измаила для получения однородной дивизии?

Doctor Haider: Sergey-M пишет: а после ввода в строй кинбурна с наварионом не перевооружить ли нам измаила для получения однородной дивизии? Нет, слишком дорого выйдет На этот момент лучше средства на постройку новых линкоров направить.

Vova7: 2 Doctor Haider а Измаилы будут строить по первоначальному проекту или защиту усиливать станут? А то как броню не разноси, но 237мм пояс+75мм скос для начала 20-х уже как то не того-с, особливо на фоне G-3, Амаги и Дакот. Может достроят только пару измаилов, а вместо них в 1919 заложат пару путиловских кораблей с 3х3 16" и 25 узловым ходом, ну а потом как Вы предлагаете - костенкоиды?

Sergey-M: Vova7 пишет: уже как то не того-с, особливо на фоне G-3, Амаги и Дакот а шо ви хотите от крабля 1912 года закладки...

Doctor Haider: Vova7 пишет: Может достроят только пару измаилов, а вместо них в 1919 заложат пару путиловских кораблей с 3х3 16" и 25 узловым ходом, ну а потом как Вы предлагаете - костенкоиды? Есть резон некоторый. Тогда и "Измаил" и "Бородино" будут 14'' Небольшая поправка к расчетам выше - в реале 15 апреля 1917 г. готовность башен Измаила была отодвинута на конец 1919 г. Учитывая, что 1918 г -мирный и отсутствие революции, можно перенести срок готовности на начало 1919 г. Тогда "Измаил" вступит в строй в начале 1920. Получается: "Николай I" с 12'' - конец 1919 г. "Измаил" с 14'' - начало 1920 г. "Бородино" с 14'' - середина 1921 г. "Кинбурн" - сломаны, задел использован для новых ЛК "Наварин" - сломаны, задел использован для новых ЛК

Sergey-M: Doctor Haider пишет: Кинбурн" - сломаны, задел использован для новых ЛК "Наварин" - сломаны, задел использован для новых ЛК а может их в АВ?

Doctor Haider: Виноградов говорит, что достройка Измаилов по измененному проекту с 16'' орудиями увеличивала суммарную стоимость их постройки на 40-50% их первоначальной цены. Но все равно получается дешевле, чем новые корабли строить, Измаилы то уже спущены. Если бы они только на стапелях были едва собраны, тогда было бы разумнее новые строить.

Doctor Haider: Sergey-M пишет: Doctor Haider пишет: Кинбурн" - сломаны, задел использован для новых ЛК "Наварин" - сломаны, задел использован для новых ЛК а может их в АВ? Идея хорошая, но опять упираемся в денежный вопрос. Строить и линкоры вместо них и авианосы из них на тот момент черезчур галактично.Но в 1919 г. при выборе из двух данных альтернатив 100% предпочтут линкоры, которые пока еще - основные боевые единицы и показатели престижа. Кроме того, строительства больших авианосцев, скорее всего не будет, пока не будет построен/перестроен малый опытный АВ.

Doctor Haider: Новый вариант российской судостроительный программы в мире МЦМ2ТК/Поход Большого Серого Флота: Получается: "Николай I" с 12'' - конец 1919 г. "Измаил" с 14'' - начало 1920 г. "Бородино" с 14'' - середина 1921 г. "Кинбурн" - сломан, задел использован для новых ЛК "Наварин" - сломан, задел использован для новых ЛК "Кинбурн" 1920-1922-1925 названия унаследованы от ЛКР "Наварин" 1920-1922-1925 1-я пара "костенкоидов" 1922-1924-1927 2-я пара "костенкоидов"1923-1925-1928 На конец 1928 г. 6 лк с 16'' 2 лк с 14'' 8 лк с 12'', включая Имп. Марию плюс 2 додредноута типа Имп. Павел с 12''

Doctor Haider: По последнему варианту получается примерно 540 тыс тонн линкорного тоннажа и 18 единиц. По новым кораблям всместо двух Измаилов: Виноградов пишет следущее в "Измаиле": В начале декабря 1921 года известному специалисту по тактике Л.Г.Гончарову и корабельному инженеру П.Г.Гойнкису поручили провести вариантное перепроектирование итоговой конструкции «Измаила» с заменой 14" артиллерии на 16" и усилением бронирования при сохранении скорости полного хода в 26,5 узла. В разработанных в декабре 1921 — январе 1922 года в четырех вариантах проекта модернизации уже учитывался переход на 16" калибр главной артиллерии, причем за основу были взяты двух и трехорудийные установки, проектировавшиеся еще весной 1914 года для линкоров предполагавшейся программы 1915 — 1919 годов. Работа Гончарова и Гойнкиса называлась «Проект модернизации линейного крейсера «Кинбурн», но по существу относилась в равной степени и к «Бородино» с «Наварином». В I, III и IV вариантах трехорудийные 14" башни заменялись 16" двухорудийными, во II — концевые 16" установки планировались уже трехорудийными, что увеличивало число тяжелых орудий до 10. В трех случаях перевооружения вес бортового залпа сохранялся практически таким же, как и раньше (8928 кг против 8976 кг), а в четвертом с десятью 16" орудиями (11 160 кг) возрастал почти на 25%. В I варианте, помимо замены 14" установок на 16", сохранялась существовавшая система бронирования, лишь толщина средней палубы в центральной части, ограниченной продольными переборками, увеличивалась с 60 (20 + 40) до 95 (20 + 40 + 35) мм. В III варианте, при такой же артиллерии, осуществлялось перебронирование корабля по системе «плот» — толщина главного пояса доводилась до 300-мм, а сверху он перекрывался 95-мм средней палубой, также набранной из плит трех толщин (20 + 40 + 35 мм). Борт выше средней палубы, скосы нижней палубы и продольная переборка за 300-мм поясом не бронировались. IV вариант отличался от III только тем, что над 300-мм поясом восстанавливалось существовавшее в исходном проекте 100-мм бронирование борта между средней и верхней палубами и сохранялось бронирование скосов нижней палубы и продольной противоосколочной переборки (соответственно 50 + 25 мм и 50 мм). Во всех вариантах, кроме I, котельная установка состояла из 18 нефтяных котлов — 6 (по три в ряд) в двух отсеках переднего отделения и 12 (по четыре в ряд) в трех отсеках заднего отделения (в I варианте предусматривался 21 котел). Проектировщики не смогли отказаться от такого анахронизма, как торпедное вооружение, и при сохранении числа и расположения торпедных аппаратов даже повысили их калибр до 680 мм. Скорость полного хода оставалась прежней; расчетная дальность плавания для всех четырех вариантов составляла соответственно 1860, 1950, 2450 и 2450 миль; нормальное водоизмещение — 33 848, 34 056, 33 911 и 33 958 т. Огромная расчетная стоимость достройки кораблей с модернизацией (по четырем вариантам соответственно 26,5, 29, 33 и 29,5 млн.руб., что с учетом роста цен по сравнению с довоенными примерно на 50% составляло от 40 до 50% их первоначальной стоимости) не позволяла морскому командованию поднять перед РВС вопрос о достройке хотя бы одного из трех кораблей. Даже выделение средств на находившийся в 80-процентной готовности «Измаил» в создавшейся ситуации представлялось практически нереальным: денег у Советской России не было и в ближайшем будущем не предвиделось. Кто что думает? Дешевле ли будет строить новые?

Doctor Haider: Хм, до войны 4 линейных крейсера в сумме примерно 190 млн руб, т.е. 47.5 млн на 1 корабль. Стоимость модернизации 2-х кораблей т.о. колеблется от 38 до 47.5 млн рублей по довоенному курсу. Нет, явно дешевле, чем новые строить.

Vova7: Doctor Haider пишет: Кто что думает? Дешевле ли будет строить новые? Doctor Haider пишет: Хм, до войны 4 линейных крейсера в сумме примерно 190 млн руб, т.е. 47.5 млн на 1 корабль. Стоимость модернизации 2-х кораблей т.о. колеблется от 38 до 47.5 млн рублей по довоенному курсу. Нет, явно дешевле, чем новые строить. Оно то дешевле, но получается что мы в 1922 году имеем ЛКр имеющий защиту на уровне 1912г. А если Измаилам и броню улучшать, то они точно не будут дешевле путиловских кораблей.. Предлагаю или вариант 5 или вариант 7:

cobra: Кстати а не проще ли исходить из заказанного наличия брони, башен и т.д., и тогда закончить Измаил и еще один, а с остальными определятся дополнительно, может таки в авианосцы? И да я все время вспоминаю про Вариант 7...........

Vova7: cobra пишет: И да я все время вспоминаю про Вариант 7........... Потому как на Дакоты и Овари нада чем то отвечать..

Doctor Haider: Кстати а не проще ли исходить из заказанного наличия брони, башен и т.д., и тогда закончить Измаил и еще один, а с остальными определятся дополнительно, может таки в авианосцы? "Уболтал, черт языкастый" Тогда предлагаю использовать заготовленный задел по 2-м последним измаилам для строительства 2-х линкоров по варианту 5 (кстати, это бубноиды, или путиловские?), а корпуса Наварина и Бородино сохранить и в конце 20-х перестроить в авианосцы. Измаил и Кинбурн достраиваются с 14'' орудиями. Тогда последний вариант сводки: Получается (указаны годы вступления в строй для недостроя и годы закладки-спуска-вступления для новых): "Николай I" с 12'' - конец 1919 г. "Измаил" с 14'' - начало 1920 г. "Бородино" с 14'' - середина 1921 г. "Кинбурн" - корпус законсервирован, задел использован для новых ЛК "Наварин" - корпус законсервирован, задел использован для новых ЛК "Кинбурн" 1920-1922-1925 названия унаследованы от ЛКР "Наварин" 1920-1922-1925 "Императрица Мария" 1924 (начало реконструкции) - 1928 1-я пара "костенкоидов" 1922-1924-1927 2-я пара "костенкоидов"1923-1925-1928 1927 г. - начало переоборудования недостроенных Измаилов как авианосцев. На конец 1928 г. 6 лк с 16'' 2 лк с 14'' 8 лк с 12'', включая Имп. Марию плюс 2 додредноута типа Имп. Павел с 12''

Sergey-M: Doctor Haider пишет: кстати, это бубноиды, или путиловские?), путиловские. бубноид он один 35600 т. 3*4-406, 25 у.

cobra: Sergey-M пишет: бубноид он один 35600 т. 3*4-406, 25 у. Расстрелять как вредителя и саботажника

cobra: Doctor Haider Я вот усе думаю как при тактических схемах РИФ такты главным калибром по схеме 4+4+4 или поражение 6+6 по варианту 3х3 406 с них бы стали стрелять...... ПО моему Костенкоид НЕНАУЧНАЯ фантаститка, мо ли что ему там пригреризилось........ Через МГШ бы не прошел

Vova7: cobra пишет: Расстрелять как вредителя и саботажника я почему то догадывался что коллега именно так и скажет. Надо рассматривать проекты путиловцев и Костенкоида. Последнего ксати тоже было несколько вариантов, не у кого не имеется какой инфы о нем

Седов: Соображения по "ВашДогу" - в МЦМ-2ТК скорее всего Женева - в реале там были переговоры по крейсерам в 1927. Хотя мне больше Гаага нравится. Общая концепция - сохранение размеров линейных флотов сроком на 10 лет. При определении размеров учитываются все корабли водоизмещением свыше 10 000т., с ГК не менее 254мм, со сроком спуска на воду не ранее 1 января 1904г., находящиеся реально в строю или в резерве или считающиеся учебными, но не выведенные из состава флотов и не прошедшие процедуру переклассифицирования (в первую очередь - изменение вооружения). В течении 1929-1939 нельзя закладывать новые линкоры сверх указанного суммарного водоизмещения и сверх указанной численности кораблей. Замена может осуществляться только в форме достижения 25 лет со времени спуска на воду соответствующего линкора и сам факт замены является закладка нового линкора. Заменяемый линкор должен быть или уничтожен или переклассифицирован до состояния делающего невозможным восстановление его боевых данных. Разрешается закладка линкоров для третьих стран, но с ограничениями в 25 000т. и ГК - 14". Возможна и продажа соответствующих линкоров в третьи страны, но без права замены до истечения срока догора. Количественных ограничений на линкоры для третьих стран не вводится, но условием поставки является полная оплата получаемого девайса страной-заказчиком (а не в рассрочку, в лизинг, в кредит и тп. - смысл - ни у кого не будет искушения накачать китайский или какой нибудь ла флот, а испанцы пускай покупают). Условия касающиеся германского флота опираются на условия мирного договора. Вводятся ограничения на водоизмещения линкоров - 45000т. (как вариант - 50000т.) и ГК - 16"(18"). Вот примерно так.

Vova7: 2 Седов а крейсера будут как нибудь ограничивать?

Седов: По численному составу - не ввязываясь пока в дискуссию замечу - надо считать и "Рюрика" ! По Великобритании (в скобках водоизмещение в тыс.т. и год спуска на воду): 1. Нептун (19,7. 1909) 2. Геркулес (20,2. 1910) 3. Нью Зиланд (18,5. 1911) 4. Орион (22,2. 1910) 5. Тандеррер (22,2. 1911) 6. Лайон (26,3. 1910) 7. Принцесс Ройал (26,3. 1911) 8. Кинг Джордж V (23. 1911) 9. Аякс (23. 1912) 10. Центурион (23. 1911) 11. Эрин (22,8. 1913) 12. Айрон Дьюк (25. 1912) 13. Мальборо (25. 1912) 14. Бенбоу (25. 1913) 15. Эмперор оф Индиа (25. 1913) 16. Тайгер (28,3. 1913) 17. Куин Элизабет (27,5. 1913) 18. Уорспайт (27,5. 1913) 19. Вэлиэнт (27,5. 1914) 20. Бархэм (27,5. 1914) 21. Малайа (27,5. 1915) 22. Ривендж (28. 1915) 23. Ройал Соверен (28. 1915) 24. Рэмиллес (28. 1916) 25. Ройал Оук (28. 1914) 26. Резолюшн (28. 1915) 27. Ринаун (27,7. 1916) 28. Рипалс (27,7. 1916) 29. Корейджес (19,2. 1916) 30. Глориес (19,2. 1916) С ними неясно. В реале они с 1924 в перестройке в авиансоцы. Но как то тут будет ? Перестройка в реале была вызвана и ВашДогом в том числе. 31. Худ (42,7. 1918) 32-35. G3 (48,4. 1926) 36-39. N3 (48,5. 1928) Итого или 39 единиц и 1 215 000т. или 37 и 1 177 000т. Примерный график замен - 1936 - 4 ЛК на замену №№1-8. 1937 - 2 ЛК на замену №№9-10 и 12-13 1938 - 3 ЛК на замену №№11 и 14-18 К окончанию срока действия договора Англия будет иметь 21 линкор в составе флота и 9 в постройке.

Седов: Vova7 пишет: 2 Седов а крейсера будут как нибудь ограничивать? Нет. Проблема с дисбалансом крейсерских сил никуда не делась, верфи заняты линкорами и ни о каком количественном ограничении крейсеров речь идти не будет. По качественному - ну возможен или реал или что то более крупное - например 15 000т и 9,5". Но это обсуждать надо. А вот к концу тридцатых (или ранее) крейсерская проблема возникнет. Поясню. Всем странам требуется прикрытие коммуникаций. Не меньше чем в реале кстати. Для этих целей Англия предполагала иметь до 120 крейсеров (потом опустились до 70, но в реале с учетом заложенных вышли на 100). До ПМВ порой в качестве стационеров использовались броненосцы. Тут естевственно будут крейсера. Окончание линкорной гонки даст старт гонки тяжелых крейсеров - защитников торговли. Роль скаутов будут брать не себя постепенно авианосцы. Все понимают (особо англичане), что к середине тридцатых возникнет парадоксальный момент - пора списывать старые (и мало того что старые, но и устаревшие до кучи) линкоры, но только списание вызывает закладку, а следовательно количественно флоты будут резко уменьшаться, следовательно на дальних ВМБ и вообще требуется чем то подстраховаться. Следовательно надо строить крейсера и много причем. Реальное строительство ТКР после ВашДога по расходам было соотносимо со строительством крейсеров. Следовательно - расходы. Следовательно - как в реале - можно ожидать что то вроде Лондонского соглашения 1930. Но заметно позже - 1935-36гг. Или даже в 1939. Когда будут пересматривать или продлевать предыдущий договор.

Vova7: То есть вашингтонцев из РИ (10кт, 6-8 8") здесь не будет вовсе? Но англичане же свой Хаукинс все равно построили, и значит остальные страны при проектировании своих ТКр на него все равно будут на него ориентироваться, так ведь?

Седов: Vova7 пишет: То есть вашингтонцев из РИ (10кт, 6-8 8") здесь не будет вовсе? Не знаю. Если примут нижние ограничения для линкоров как 10 000 и 8", то все будет как в реале. Если больше, то что то вроде ТКР конца ВМВ. Не будет (как и в реале) численного ограничения крейсеров. В реале в перовначальном варианте Хьюза ограничения были, но остальные страны от них отказались. О количественных ограничениях вообще говорить рано. У амеров всего 10 современных крейсеров - какие им ограничения ? Интересным вариантом является ограничение тоннажа и ГК более чем в реале - но встает вопрос- зачем ? Всем без исключения странам надо строить много крейсеров - у французов, русских, итальянцев и американцев их банально мало. У англичан побольше, но все равно не хватает. Японцы тоже собираются строить суперскауты. Никто не отказался от станционной деятельности и защиты коммуникаций.

dragon.nur: Vova7 пишет: Предлагаю или вариант 5 или вариант 7: Я бы предпочёл вариант 5 с башнями от 9. Турбины прямодействующие, или ТЗА? И где все чётные варианты, кроме 4?

Седов: К дискуссии о недостройке "Измаилов". В реале все четыре спустили на воду. Почему ув. господа форумчане считают, что может возникнуть тема о недостройке последних двух ? Если б речь шла о достройке их в качестве авианосцев, то что то обсуждать можно, а так - странно... Имея два спущенных на воду корабля срочно закладывать еще два в условиях только что окончившейся войны неразумно.

Vova7: Седов пишет: Я бы предпочёл вариант 5 с башнями от 9. За такие башни здесь принято больно бить табуретками, потому как для начала 20-х 4х орудийные 16" - анрил.. Поэтому если надо 12 орудий то только вариант 7.. Седов пишет: Турбины прямодействующие, или ТЗА? Где то выше говорили, что ТЗА у нас планировались для ЭМ Изяслав, поэтому полагаю что к началу 20-х работоспособные агрегаты для линкоров должны появится Седов пишет: И где все чётные варианты, кроме 4? А это надо у Виногорадова спрашивать..

Vova7: Седов пишет: ? Если б речь шла о достройке их в качестве авианосцев, то что то обсуждать можно, так вроде так и решил - достраивать пару Измаилов как АВ Doctor Haider пишет: 1927 г. - начало переоборудования недостроенных Измаилов как авианосцев.

Седов: Vova7 пишет: так вроде так и решил - достраивать пару Измаилов как АВ Vova7 пишет: Doctor Haider пишет: цитата: 1927 г. - начало переоборудования недостроенных Измаилов как авианосцев. Понимаете - для такого решения тайм-лайн нужен. И обоснование не просто - "ну так красившее получится !". В свое время Заинька предлагала оснастить испанский флот к середине двадцатых двумя полноценными АУГ. Тоже красиво ! Вопросы - какой уровень военно-морской мысли будет в России в конце 10х годов, чтобы не достраивать два ЛКР, а отложить их на потом ? То есть - такое влияние окажут опыты англичан, что наши решаться сразу достраивать ЛКР как авианосцы ? Или деньги лишние возникнут чтобы заложить два суперлинкора, а не достраивать имеющиеся ? Может все таки достроить их с 16" ГК ? Так по любому логичнее. Теперь по АВ - первый нормальный гладкопалубник у англичан - даже если опираться на реал - Аргус - готов в конце 1918. Англичане точно будут его достраивать. Как и остальные. Других в природе нет и не предвидется. Атак с "Фьюриеса" не было, следовательно боевая ценность неясна. Гермес готов в 1923, Игл в 1924, перестройка Фьюриеса началась где то в 1923, остальных двух в 1924. Ленгли готов в 1924. Первые полеты в 1925. Японцы готовы примерно в теже сроки. Россия тоже не сидит сложа руки - на Черном море перестраиваются ГА типа "Император". Но и это еще не все. Где то в 1924 начинаются испытания катапульт. А тут предлагается взять и отложить в сторонку 70 000 т. стали. Ну просто на всякий случай. Мутно как то.... Кстати - насчет противостояния с "саут дакотами" и "Овари". А где наши с ними собираются простивостоять ? Единственный ТВД где будет иметься возможность и необходимость оперирования современными линкорами - Средиземка, где ни тех и не других не предвидется. Зато там точно будут англичане. Вот только против них и надо затачивать костенкоиды.

Седов: То есть дата - 1927 вельми логичная. Не спорю. Но то что Измаилы будут отложены - не верю. Вот если костенкоиды будут заложены не дожидаясь готовности Измаилов и в процессе финансирование достройки последних двух будет сокращено, то.... может быть как то так. Но сомневаюсь. Россия порой достраивала давно устаревшие корабли. Просто из принципа - ЭБР "Петропавловск", "Император Павел" с систершипом, да и "Рюрик " отнюдь не был сверхсовременным кораблем, да и "Гангуты" опять же. Никуда от психологии не денешься. ИМХО - пока "Измаилы" не достроят, пока на американцев не посмотрят - ничего не будет. Я б даже предложил достроить "Император Николай I" в качестве АВ - южное авиастроительное лобби будет счастливо и обоснование придумать можно. В отличии от "Измаилов" он совсем уж устарелый.

Vova7: Седов пишет: Понимаете - для такого решения тайм-лайн нужен. Так кто здесь его автор? Вы или я? Седов пишет: чтобы не достраивать два ЛКР, а отложить их на потом ? Их не станут устраивать из за общей их устарелости - проект как никак 1912 года - они по защите сильно новым ЛК и ЛКр будут уступать, поэтому корпуса законсервируют и как АВ достроят. Седов пишет: Я б даже предложил достроить "Император Николай I" в качестве АВ Короткий слишком..

Седов: Vova7 пишет: Так кто здесь его автор? Вы или я? Автор я, но я не настолько флотофил и полагаюсь на мнение товарищей. Но отдельные мнения меня не убеждают. О чем и сообщаю. Vova7 пишет: Их не станут устраивать из за общей их устарелости - проект как никак 1912 года - они по защите сильно новым ЛК и ЛКр будут уступать, поэтому корпуса законсервируют и как АВ достроят. Почему их просто не перестроить ? Чеширский Кот писал, что это много дешевле строить заново. Тот же Император Павел достроили после чудовищной модернизации. Vova7 пишет: Короткий слишком.. Для двадцатых годов - вполне нормален

Vova7: Седов пишет: Почему их просто не перестроить ? Чеширский Кот писал, что это много дешевле строить заново. Тот же Император Павел достроили после чудовищной модернизации. Ну это тогда Вам решать. Мнения сторон представлены.



полная версия страницы