Форум » АИ-военная и иная техника » "Веб-дизайнер". Военная техника » Ответить

"Веб-дизайнер". Военная техника

SerB: Дело было вечером, делать было не то чтоб нечего, но как-то сил на работу уже нет. Итак, начинаю ветку по военной технике в мире "Вчера будет война", она же "Главаная дата", она же "Веб-дизайнер". Краткое содержание предыдущих серий. В 1941 год попадает довольно лоховатый современный веб-дизайнер, твердо знающий, что лучший танк войны - Т34, наши лучшие истребители - Як-3 и Ла-5, война начилась 22 июня а автомат Калашникова собирается "вот так" (это "вот так" может быть даже и нарисовано, благо память на технику у мужика неплохая). рассказал немного, но хоть что-то. Часть авторского видения будет скрыта в связи с начавшимся процессом написания спин-оффа к книге. 1. Танки. Семейство Т-34 Т-34 обр. 1940 и обр.1941 (а) года - соответствуют реалу. Т-34 обр.1941(б) года. С июня в войска поступают танки с улучшенной 5-скоростной КПП (примерно эквивалентной КПП обр.1943 г. реала). В октябре по опыту летней войсковой эксплуатации заменены воздушный и масляный фильры. Т-34 обр. 1942 года. В сентябре 1942 года начат выпуск Т-34 с 3-местной башней на погоне 1600мм, с командирской башенкой. Данное изменение стало возможным вследствие ритмичной работы Сталинградских заводов. Предполагалась установка 85мм орудия, однако ни Грабин, занятый масовым производством дуплекса ЗиС-2/3, ни Петров не смогли довести орудие, пригодное для установки в башню Т-34 к сроку. По опыту зимней эксплуатации 1941/1942 года добавлен предпусковой подогреватель, который, однако, считался весьма пожароопасным вследствие скопления солярки и масла на полу моторного и боевого отделения. Часть танков вместо 76мм Ф-34 получила 57мм орудие ЗиС-4 и использовалась в качестве ПТ-САУ. Т-34 обр. 1943 года (февраль) - увеличено бронирование лобовых деталей и башни, наконец-то установлена 85мм пушка. Примерно соответствует Т-34-85 реала. САУ на базе Т-34 СУ-122 обр. 1941 года - импровизированная эрзац-САУ, производившаяся с сентября 1941 года в Харькове с использованием не эвакуированного задела по корпусам и посупающих в ремонт танков с поврежденным погоном башни. Часть САУ вследствие нехватки броневого листа средней толщины выпускалась с бронированием рубки 20мм, усиленным бетоном. Общий выпуск - всего ок. 200 штук. СУ-122 обр. 1942 года - соответствует реальной СУ-122 СУ-85 обр. 1942 года - соответствует реальной СУ-85 Т-43 обр. 1943 года. Выпуск - с ноября 1943 года. Примерно соответствует Т-44 реала, за исключением цевочного зацепления траков вместо гребневого. Т-43 обр. 1944 года. Добавлен пулемет ДШК над люком заряжающего, увеличен запас топлива (март). Т-43 обр. 1948 года ("большой послевоенной модернизации") - перевооружен новой башней со 100мм орудием, проведена работа по значительному повышению ресурса для эксплуатации в мирное время. Примерно соответствует Т-54 ранних серий. Впервые продемонстрирован на параде в честь Дня Победы и ХХ съезда КПСС 11 июня 1948 года Самоходные орудия на базе Т-43 СУ-100 обр. 1943 года СУ-122 обр. 1944 года (с баллистикой А-19) СУ-122 обр. 1948 года - большая послевоенная модернизация, аналогичная Т-43 ЗСУ-57-2 обр. 1948 - примерно соответствует ЗСУ-57-2 реала (облегченное шасси Т-43) ЗСУ-23-4 обр. 1948 - "недошилка" с сильным отставанием по системам наведения Семейство Т-40-60-70-СУ-76 Оборвалось на Т-40 и малой серии Т-60 вследствие острой нехватки грузовиков и сохранившегося производства Т-50 Семейство Т-50 Т-50 обр. 1940/41 года - аналогичен реалу Т-50 обр. 1942 года - получил 45мм пушку с длиной ствола 68 калибров (баллистика М-42) В 1943 году выпуск танков на данном шасси прекращен в связи с достаточным производством Т-34. СУ-57/76 обр. 1943г - Дуплекс ЗИС-4 и Ф-34 на шасси Т-50. "Russisсhe Hetzer". Выпуск с 1942 по 1944гг. ЗСУ-37 обр. 1943г - зенитный автомат в открытой рубке. Вследствие малого погона башни оказался неудачным. Т-52 обр. 1943 года - сохранил преемственность по части узлов и агрегатов с Т-50. Двигатель В-6 поперечного расположения, аналогично Т-43, но в передней части корпуса. Масса 18т, броня 45-37мм основное вооружение - 76мм Ф-34. Для башни характерен большой угол возвышения орудия. Использовался в городских боях конца войны и на горных ТВД. Выпущена малая серия, т.к. большинство шасси данного типа использовалось для САУ и других бронированных боевых машин. САУ-85/122/160 обр. 1944 года - дивизионный самоходный артиллерийский триплекс с кормовым расположением рубки ЗСУ-37 обр. 1944 - более удачный зенитный самоход на базе Т-52 относительно ЗСУ-37 обр. 1943 года (на шасси Т-50) ЗСУ-37-2 обр. 1947 - глубокая модернизация ЗСУ-37 с башней увеличенного размера и спаренной 37мм пушкой ЗСУ-14-4 обр. 1947 - 14.5мм ЗПУ-4 на той же базе БТР-52 обр. 1948 - гусеничный БТР с 14.5+7.62мм пулеметом Семейство КВ-ИС КВ-1 - аналогично реалу КВ-2 - аналогично реалу. КВ-3, 107мм - аналогичен реалу, однако в условиях отсутствия блокады Ленинграда выпущена малая (вследствие перегруженности и ненадежности ) серия. КВ-85 обр. 1942 года. Наряду с перекомпонованной башней с иным распределением обязанностей экипажа заменена трансмиссия по опыту модернизации Т-34 обр. 1941 года. КВ-122 обр. 1942 года - выпущенный ограниченной серией танк поддержки пехоты с гаубицей баллистики М-30 в незначительно измененной башне КВ-85 КВ-85М обр. 1943 года - фактически полностью новый танк. Название ИС-1 отклонено Сталиным без объяснения причин: "Пусть Клим останется". КВ-122М обр. 1944 - аналог ИС-2 реала. ИС обр. 1947 г. - аналог ИС-7 реала. на этот раз Сталин не возражал. Выпущена ограниченная серия, машины впервые продемонстрированы на параде 7 нобяря 1947 года. Самоходки на базе КВ/ИС СУ-122/152 обр. 1942г - тяжелый штурмовой дуплекс на шасси КВ СУ-122/152М обр. 1943г. - то же на шасси КВ-М (ИСУ реала) САУ-152/203 обр. 1944 г - тяжелый дуплекс РГК с баллистикой Бр2/Б4. САУ 180/203/240 обр. 1952 - Триплекс особой мощности на шасси ИС

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 All

шаваш: cobra пишет: Уж небольшую серию мы аполне могли себе позволить для вооружения ГвИАП которые занимались Охотой к примеру ПМСМ в 1941-1942 не до отдельных полков Охотников, а вот после 1942 они уже особенно и не нужны.

Vova7: шаваш пишет: а вот после 1942 они уже особенно и не нужны. ага, они так были не нужны что их никто в РИ и не создавал...

Слава Макаров: Vova7 пишет: А для этого откуда кадры возьмутся? Тут вопрос несколько более сложный чем механизация крыла... А именно на это сконцентрированы все кадры, которые в реальности маялись разными бесполезными в перспективе мероприятиями вроде доводки М-71 и М-89/М-90. cobra пишет: К лету 1943 г. советские ВВС количественно превосходили немецко-фашистскую авиацию на фронте в два раза. Коль скоро этот вопрос решили, пора было подумать и о качестве, тем более, что сколько еще продлится война, никто не знал. И перевод одного-двух заводов, производивших до 1944 г. включительно Як-7 или ЛаГГ-3, на выпуск И-185 выглядел бы более чем целесообразно А к лету 43-го И-185 неактуален совсем, поскольку идет развертывание малосерийного производства Як-11 под строящиеся авианосцы - с учетом результатов облета и технической документации А6М и манчжурского "Кречета"


Белаш: Гугля – это лучше, чем ничего, Шавров - еще лучше, но защищать И-185 и понятия не иметь даже о фамилии главного фаната И-185 и автора монографии об И-180-И-185… http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/i180/index.htm А бумажные ТТХ я видел еще в «Науке и жизни» 1985 года, не считая Шаврова . А что касается расчетных данных – так Ла-5ФН (ЕМНИП) на 1943 год обещал 700 км/час. Ради чего делать под один самолет, не имеющий преемственности с другими, новые заводы? А в 44 И-185 просто элементарно не нужен – война заканчивается, пока освоят, так и совсем закончится. С осени так даже и выпуск серийных машин снижается, а из ближайших проектов – вышеупомянутый Як-3 АШ-82 и будущий Ла-9 (с В-20, а не НС-23, но все-таки), уже с января 44 летает Яв-3 ВК-107, с декабря – ВК-108. Почему-то мне кажется, что дальнейшая академическая дискуссия с аргументами «все конъюнктурщики, не дали гению родить вундервафлю» не будет особенно продуктивной . Поэтому предлагаю перейти к исходной точке - тов. Сталин получает информацию о неизбежной летом 1941 войне. Оргвыводы – зарезать все, абсолютно все самолеты, которых нет в войсках в товарных количествах и не освоены летчиками. Максимум - «лучшие танки войны» в виде Ил-2, которые еще можно успеть освоить (а надо ли?). И-185 – нет мотора, и неизвестно когда будет, летабельной серии хотя бы для фронтовых испытаний тоже нет (а будет только через год-два, но тогда и этого не знали), требует гораздо больше дефицитного люминия, чем другие самолеты (тоже непростые в этом отношении). Неизбежное для любого самолета падение ТТХ в условиях массового производства и фронтовой эксплуатации, плюс сложности производства предельной машины в условиях эвакуации пока не берем, но руководство в курсе. В условиях элементарного дефицита времени и реального форсирования усилий перед войной внедрить нечто совершенно новое не представляется возможным (см. тюнинг Т-34 против Т-34М в первой книге). Вот если бы для И-185 нашлась какая-нибудь специфическая, но жизненно важная ниша (как метеоразведчики ТБ-7) - да, имело бы смысл вручную собрать несколько «роялей» (но и то раньше сорок второго «не взлетят»). Но какая? Супер-пупер ТТХ – товарищ Сталин может напомнить дизайнерам о боях И-16 того же Поликарпова с японцами. Тоже на бумаге круче.

cobra: Белаш пишет: Максимум - «лучшие танки войны» в виде Ил-2, к В каковой роли он и плох.............. Так что там с тактическим радиусом Яков, асобенно Як-11/3/3АШ-82 Напомню даже как он считается Rтакт=0.33 D полета Белаш пишет: Оргвыводы – зарезать все, абсолютно все самолеты, которых нет в войсках в товарных количествах и не освоены летчиками. ? НА чем кстати Джапов и поимели.....

Vova7: Белаш пишет: в виде Ил-2, которые еще можно успеть освоить (а надо ли?) Исходя из их реальной пользы от ИЛ-2 однозначано - не надо, но дизайнер их точно в серию будет настаивать пустить со всем вытекающими... А что Ил-2 и технологичен, и дешев и взлетает с любого аэродрома, даром что максимум 3 вылета.. Давайте лучше к бронетехнике: по организации будут какие либо предложения? Ну касательно наших чудовищных мех корпусов обр 1941? Если он это сможет пробить то пользы гораздо больше чем от любого железа будет.

Слава Макаров: cobra пишет: НА чем кстати Джапов и поимели..... Их тупо завалили многократным превосходством. Перевооружение на новые машины сильно не облегчило бы ситуацию. Vova7 пишет: Давайте лучше к бронетехнике: по организации будут какие либо предложения? Ну касательно наших чудовищных мех корпусов обр 1941? Если он это сможет пробить то пользы гораздо больше чем от любого железа будет. Всеб вам чего-нибудь заоптимизировать. Книжка не про то, как "мы круто завалим немцев супертехникой из будущего", если вы не заметили.

шаваш: SerB пишет: прекращение поставок из США по ленд-лизу летом 1942-го привели к острейшему автомобильному кризису А с чем это связано ?

Белаш: Прошу прощения, что без адресного цитирования - браузер не позволяет. Исходя из их реальной пользы от ИЛ-2 однозначано - не надо Надо - броня, позволяющая действовать и неопытным пилотам (других нет). Та-3 не предвидится, Пе-2 в такой же ситуации, как Ил-2, Ту-2 до 43 года враги не позволят выпускать - чем тормозить вермахт? Одними МиГ-3 (так!) и Чайками много не навоюешь... Ну касательно наших чудовищных мех корпусов обр 1941? Если он это сможет пробить то пользы гораздо больше чем от любого железа будет. Как ни странно, опять же другого выхода не было. Без долгой предварительной обкатки и опыта боев - один мехкорпус в тысячу танков лучше, чем два по пятьсот, потому что для пробки хватит и десяти машин, а толковых командиров мехкорпусов потребуется в два раза меньше. Цитата: Именно так и 1000 танков де факто управлять оказалось ПРОЩЕ, ибо на мехкорпуса надо N толковых командиров а не 2N. Будь при том же числе танков не 29 больштх мекорпусов а 60 малых - небоевые потери были бы еще выше (тылы) а пользы было бы еще меньше. И только война позволила жестокой селекцией отобрать кто может командовать а кто не может, и потмо вернуться к 800-1100 танковым и САУ группировкам, к 1944-45 С мехкорпусами много было нерационального - но это именно мелочи, поиски оптиума, болезни роста - и поправить их можно только ЗАДНИМ числом. На 1941 мехкорпус калька УСПЕШНЕЙШИХ немецких ТГ - так как их представляли тогда и как могли сделать. Какие основания были бы сомневаться в передовом иностранном опыте? http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1190/1190225.htm

Vova7: Слава Макаров пишет: Книжка не про то, как "мы круто завалим немцев супертехникой из будущего", если вы не заметили. Ну мы здесь все таки технику как никак обсуждаем...А как же Т-34-85 в феврале 43? Или Т-44 в ноябре того же года.. Что тогда обсуждать? Или что - простое указание на некоторую гм. громоздкость наших мех соединение сразу их возводит в ранг супероружия?

Слава Макаров: шаваш пишет: А с чем это связано ? С необъявлением Гитлером войны США и политкризисом после японских мирных предложений.

Слава Макаров: Vova7 пишет: Ну мы здесь все таки технику как никак обсуждаем...А как же Т-34-85 в феврале 43? Или Т-44 в ноябре того же года.. Что тогда обсуждать? Или что - простое указание на некоторую гм. громоздкость наших мех соединение сразу их возводит в ранг супероружия? Ну указали. И что с этим делать? Кадры и матчасть тылов самообразуются?

Vova7: Белаш пишет: На 1941 мехкорпус калька УСПЕШНЕЙШИХ немецких ТГ - так как их представляли тогда и как могли сделать. По каким параметрам? Уж не по количеству ли автомобилей и общей подвижности? Белаш пишет: Как ни странно, опять же другого выхода не было. Без долгой предварительной обкатки и опыта боев - один мехкорпус в тысячу танков лучше, чем два по пятьсот, потому что для пробки хватит и десяти машин, а толковых командиров мехкорпусов потребуется в два раза меньше. А оставить прежнее количество МК? А негодные машины посписывать? Или опять чудо-оружие?

Слава Макаров: Vova7 пишет: А оставить прежнее количество МК? А негодные машины посписывать? А это и было проделано до определенной степени - если вы книжку читали.

Vova7: Слава Макаров пишет: Ну указали. И что с этим делать? Кадры и матчасть тылов самообразуются? Создать или переформировать хотя бы штук 6 нормально укомплектованных корпусов по 500 машин с соответствующим количеством остальной техники...

Слава Макаров: Vova7 пишет: Ну мы здесь все таки технику как никак обсуждаем... Неа. Мы здесь обсуждаем развитие техники исходя из вводных книги. А не "хорошо бы веб-диайнер сообщил, что..." Что сообщил, то и сообщил, пляшем от этой печки.

Белаш: По каким параметрам? Уж не по количеству ли автомобилей и общей подвижности? А это, как могли, пытались поправить - см. записку Федоренко. Спасибо царю-батюшке со ста машинами в месяц на единственном заводе. Ну мы здесь все таки технику как никак обсуждаем... И реальные возможности выпуска в создавшейся ситуации.

Vova7: Слава Макаров пишет: А это и было проделано до определенной степени - если вы книжку читали. Нет не читал. Вот уже который раз спрашиваю, нет ли кого электронной версии

Слава Макаров: Vova7 пишет: Создать или переформировать хотя бы штук 6 нормально укомплектованных корпусов по 500 машин с соответствующим количеством остальной техники... Меньше чем за полгода? Получите худшую ситуацию чем в реале. Всё не успеет.

Слава Макаров: Vova7 пишет: Нет не читал. Так зачем же участвуете? Vova7 пишет: Вот уже который раз спрашиваю, нет ли кого электронной версии э... а купить?

Белаш: Создать или переформировать хотя бы штук 6 нормально укомплектованных корпусов по 500 машин с соответствующим количеством остальной техники... И прикрыть ими всю границу от Балтики до Черного моря? А опытных мехводов откуда взять при том ресурсе движков? У немцев только танков вдвое больше, не считая их ресурса, возможностей марша (10 часов против 24 на то же расстояние) и тягачей с грузовиками, порвать пару "элитных" частей будет еще проще, чем толпу реальных МК.

Vova7: Слава Макаров пишет: Так зачем же участвуете? Эээ, а что нельзя? Вроде ж вводные для обсуждения техники даны... Слава Макаров пишет: э... а купить? а вот как то в моем городе с альтернативной историей не скалось, а заказывать - долго ждать

Белаш: Нет не читал. Оно и видно . Дело в том, что в книге нещадно гоняются типичные любители альтернативок в стиле Манилова - "а вот неплохо было бы достать из воздуха пару тысяч суперсамолетов..."

Vova7: Белаш пишет: И прикрыть ими всю границу от Балтики до Черного моря? Держать в качестве резервов фронтов.. А границу нам и 25000 танков не хватит прикрыть.. Белаш пишет: порвать пару "элитных" частей будет еще проще, чем толпу реальных МК. Проще чем порвали реальные МК уже некуда... Белаш пишет: Оно и видно . Дело в том, что в книге нещадно гоняются типичные любители альтернативок в стиле Манилова - "а вот неплохо было бы достать из воздуха пару тысяч суперсамолетов..." Да зачем их доставать.. Если некому не известный человек меняет взгляды руководства на боевую технику, то почему же он так же не может поменять взгляды на ее использование..

Слава Макаров: Vova7 пишет: Эээ, а что нельзя? Вроде ж вводные для обсуждения техники даны... Да ну? А по-моему, тут обсуждение аффторского видения.

Vova7: Слава Макаров пишет: Да ну? А по-моему, тут обсуждение аффторского видения. Видения техники и способов ее применения? Или все написанное утвержденный факт? Тогда действительно тут нечего обсуждать...

Слава Макаров: Утвержденный факт - это то что _уже_ написано в книге. Поскольку она, как бы, опубликована.

Слава Макаров: Vova7 пишет: Проще чем порвали реальные МК уже некуда... Да ну? В районе Гродно немцам так не казалось.

Белаш: Держать в качестве резервов фронтов. А дальше что? Т-34 волшебным образом обрели ресурс себя послевоенных? У нас вдруг стало завались бронебойных 76-мм снарядов, качественной оптики, опытных мехводов и командиров всех уровней? Молчу о тыле. Вот и порвут точно так же, только частей будет в разы меньше. Вот и легкость. Проще чем порвали реальные МК уже некуда... Всегда есть куда. Особенно с учетом того факта, что некоторые виды техники отсутствуют как класс, вместо них - эрзацы. Хоть пополам порвись, но и для супер-пупер МК все равно придется таскать некоторые пушки сельхозтягачами. "Владелец меча за десять тысяч монет будет убит сотней копий по сто монет".

Vova7: Слава Макаров пишет: Да ну? В районе Гродно немцам так не казалось. там организация наших корпусов ЕМНИП была вообще не причем, а только мешала

ВладIMIR: SerB пишет: А почему эталонных сравниваем? "Элементарно, Ватсон"(с), при отсутствии массовой серии И-185 сравнивать с серийными Яками и ЛаГГами нечего, поэтому надо сравнивать сравнимое, т.е. эталоны тех и других. вынуждены были выезжать на массовости "третьего сорта" Ай, позвольте не поверить. Да, выезжали на массовости "третьего сорта", но не потому, что иначе не могли. Во-первых, загубили уже готовый к производству И-180, на чём потеряли как минимум год и перспективу в сторону И-185. Кстати, именно из-за этой задержки лётчикам пришлось в 1941м вступать в бой на неосвоенных (и недоведённых) самолётах. Во-вторых, отрасль практически разгромили, пересажали почти всех толковых конструкторов, пока ещё они потом в "шарашках" что-то сделали. И в-третьих, устроили дурацкий конкурс на скоростное ваяние новых истребителей, в котором не могли не победить любимец Сталина замнаркома Яковлев и заручившийся серьёзной поддержкой соавтора из наркомата Лавочкин (а также брат Анастаса Микояна с украденным у Поликарпова недоделанным И-200). А теперь нам говорят, что промышленность не смогла освоить не очень грамотно сконструированные автоматические предкрылки, когда на самом деле МиГ-3 был снят с производства совсем не из-за этого. Где ниша для И-185? А вместо Ла-5, который и сам был достаточно неплохим аппаратом (особанно с АШ-82ФН), но И-185 на порядок сильнее. Кстати, на массовости это никак бы не сказалось, её обеспечивал как раз Яковлев. Поликарповская машина стала бы тем самым качественным усилением, что Ла-5 и P-39 в реале. SerB пишет: Т.е. истребители Яковлева плохие не потому, что плох Яковлев, а потому, что можно сделать из Г конфетку, но это будет конфетка из Г. Золотые слова. Но дело даже не в плохости Яков (не такое уж они и Г), могло быть и хуже (истребитель Сильванского, например), а в том, что Яковлев другим жить не давал. Дюралюминий был в жутчайшем дефиците - это да, тут не поспоришь, однакож всё-таки был. А на Яковлевскую массовость И-185 и не претендовал. Шаваш совершенно верно пишет про сеть и вундерваффе. Так что должен был веб-дизайнер слышать про И-185. А вот уважаемый SerB пишет: вундервафли. И никого не спасали, даже немцев. Для Восточного фронта в 1941м Bf109F очень даже вундерваффе. И пилоты сбитых ими И-153, И-16, СБ, ДБ-3 и т.д. очень даже с SerBом не согласились бы. Слава Макаров пишет: Без закрылков И-185 может летать в основном с бетонки и теряет какие-либо маневренные преимущества перед Яком. Не спутал ли уважаемый Слава Макаров закрылки с предкрылками? Закрылки или щитки тогда стояли практически на всех самолётах. Один из основных козырей И-185 - вертикальная маневренность, которая не зависит ни от закрылков, ни от предкрылков. То, что Микоян не смог довести предкрылки на МиГ-3 ещё не значит, что это не мог сделать Поликарпов. Механизация крыла на любимых мною ИС-1 и ИС-2 куда сложнее, однако ж надёжно работала. После доводки систем непосредственного впрыска топлива и двигателей Як-3 и Як-9 и ЛаГГ-7 выйдут на уровень, сопоставимый с основными образами Люфтваффе. ВК-105 и особенно ВК-107 как ни доводи, до DB-605, как до неба. Cobra пишет: Уж небольшую серию мы аполне могли себе позволить для вооружения ГвИАП которые занимались Охотой к примеру А вот это правильно! Я вообще удивляюсь: то после 1942 отдельные полки Охотников уже особенно и не нужны. , то к лету 43-го И-185 неактуален совсем, Люди! Вы хоть заглядывали в историю ВОВ?

Vova7: 2 Белаш Если я верно понял Вы считаете оргструктуру бронетанковых частей РККА на 22.06.1941 оптимальной для сложившихся на тот момент условий, в которой ничего менять не надо и не получится если у нас в наличии времени менее полугода?

SerB: Vova7 пишет: А что Ил-2 и технологичен, и дешев и взлетает с любого аэродрома, даром что максимум 3 вылета.. В "Я дрался на Ил-2" у Драбкина ветераны высказывают несколько отличающуюся от "Петровско-Растренинской" точку зрания. В частности, упоминают по нескольку отметин от 20мм снарядов на броне, т.е. броня таки спасала. Главная проблема штурмовиков до 43-го ИМХО та же что и во всей РККА - слабо подготовленные экипажи и слабое в тактическом отношении применение. А в 44-м как вздохнули посвободнее - и потери резко снизились

Vova7: 2 ВладIMIR Коллега, и не пытайтесь. Все уже написано и решено..

Белаш: Так что там с тактическим радиусом Яков, асобенно Як-11/3/3АШ-82 У Биркета - да, дальность на тысячу км больше, но он и тяжелее в полтора раза. А Як-9ДД современников в Бари делал, англичане даже купить хотели. Яковлев-то как раз и выиграл за счет максимально унифицированных "трансформеров". НА чем кстати Джапов и поимели..... Вообще-то они сами себя поимели - на подготовке небольших суперчастей из терминаторов. Как здесь и предлагают, для суперМК и И-185. А потом терминаторы неожиданно закончились... А ВПК новые машины не осиливал, а топлива нету... Вот это и было бы худшим вариантом для СССР.

cobra: ВладIMIR пишет: Не спутал ли уважаемый Слава Макаров закрылки с предкрылками? Дык спрашивал намекал на эээээ ошибку... Дак нет, проигнорировал товарисч.... А ранее плел чушь про бетонные полосы для И-185..... Ай как не красиво........ Белаш пишет: и И-185. ЗДЕСЬ предлагают И-185 в качестве качественного усиления а не вместо........... Белаш пишет: А Як-9ДД современников в Бари делал, англичане даже купить хотели А это вам хто сказал? Не Яковлев ли в Мемуаре, ну дык мало что скажут не всему ж надо верить................

ВладIMIR: для Белаша А Вы посмотрите на мощность движка у Хэллкетов, Корсаров и Биркетов, и увидите, где у них преимущество перед Яками. Японцы сами себя поимели не на этом, а слишком поздно построив Рэппу, Рюсей, Шиндэн, Кикку и т.д. Авианосцы к тому времени уже кончились. Да и советских людских ресурсов для тактики камикадзе (а чем от них отличались сталинские соколы с налётом в 6-10 часов?) у них не было. Что же касается чудо-мехкорпусов 1941, то действительно, для 29 МК не хватало ни кадров (а кто ж их перестрелял-пересажал?), ни ~25000 танков. На самом деле, если б их было 8-9, но полностью сформированных, обученных и, главное, прошедших боевое сколачивание, то никакой Gott mit uns не помог бы 3му райху пережить 1941г.

Белаш: Если я верно понял Вы считаете оргструктуру бронетанковых частей РККА на 22.06.1941 оптимальной для сложившихся на тот момент условий, в которой ничего менять не надо и не получится если у нас в наличии времени менее полугода? Я считаю выделенное. Т. е. недостатки видели, видели и пути решения, реализовывали изо всех сил, но ранее 43 -никак. Пресловутая записка Федоренко: http://tsushima9.borda.ru/?1-6-0-00000002-000-0-0-1190978580

Vova7: ВладIMIR пишет: На самом деле, если б их было 8-9, но полностью сформированных, обученных и, главное, прошедших боевое сколачивание, то никакой Gott mit uns не помог бы 3му райху пережить 1941г в . Только вот как бы в этом остальных убедить... Тут говорят что у героя на переформирование только полгода - дескать не успеет...

SerB: ВладIMIR пишет: Вы посмотрите на мощность движка у Хэллкетов, Корсаров и Биркетов, и увидите, где у них преимущество перед Яками Движки тожже лично Яковлев проектировал? ;-) В том-то и дело, что не смогли, не успели у нас адекватные двигатели до войны сделать. Тот-же М-71. Тот же М-120. Тот же М-90. Тот же М-106. А в войну получилось только проапгрейдить-довести 3 существовавшие линейки. Был бы у бабушки МСПХ, а лучше два - все было бы совсем по-иному...



полная версия страницы