Форум » АИ-военная и иная техника » "Веб-дизайнер". Военная техника » Ответить

"Веб-дизайнер". Военная техника

SerB: Дело было вечером, делать было не то чтоб нечего, но как-то сил на работу уже нет. Итак, начинаю ветку по военной технике в мире "Вчера будет война", она же "Главаная дата", она же "Веб-дизайнер". Краткое содержание предыдущих серий. В 1941 год попадает довольно лоховатый современный веб-дизайнер, твердо знающий, что лучший танк войны - Т34, наши лучшие истребители - Як-3 и Ла-5, война начилась 22 июня а автомат Калашникова собирается "вот так" (это "вот так" может быть даже и нарисовано, благо память на технику у мужика неплохая). рассказал немного, но хоть что-то. Часть авторского видения будет скрыта в связи с начавшимся процессом написания спин-оффа к книге. 1. Танки. Семейство Т-34 Т-34 обр. 1940 и обр.1941 (а) года - соответствуют реалу. Т-34 обр.1941(б) года. С июня в войска поступают танки с улучшенной 5-скоростной КПП (примерно эквивалентной КПП обр.1943 г. реала). В октябре по опыту летней войсковой эксплуатации заменены воздушный и масляный фильры. Т-34 обр. 1942 года. В сентябре 1942 года начат выпуск Т-34 с 3-местной башней на погоне 1600мм, с командирской башенкой. Данное изменение стало возможным вследствие ритмичной работы Сталинградских заводов. Предполагалась установка 85мм орудия, однако ни Грабин, занятый масовым производством дуплекса ЗиС-2/3, ни Петров не смогли довести орудие, пригодное для установки в башню Т-34 к сроку. По опыту зимней эксплуатации 1941/1942 года добавлен предпусковой подогреватель, который, однако, считался весьма пожароопасным вследствие скопления солярки и масла на полу моторного и боевого отделения. Часть танков вместо 76мм Ф-34 получила 57мм орудие ЗиС-4 и использовалась в качестве ПТ-САУ. Т-34 обр. 1943 года (февраль) - увеличено бронирование лобовых деталей и башни, наконец-то установлена 85мм пушка. Примерно соответствует Т-34-85 реала. САУ на базе Т-34 СУ-122 обр. 1941 года - импровизированная эрзац-САУ, производившаяся с сентября 1941 года в Харькове с использованием не эвакуированного задела по корпусам и посупающих в ремонт танков с поврежденным погоном башни. Часть САУ вследствие нехватки броневого листа средней толщины выпускалась с бронированием рубки 20мм, усиленным бетоном. Общий выпуск - всего ок. 200 штук. СУ-122 обр. 1942 года - соответствует реальной СУ-122 СУ-85 обр. 1942 года - соответствует реальной СУ-85 Т-43 обр. 1943 года. Выпуск - с ноября 1943 года. Примерно соответствует Т-44 реала, за исключением цевочного зацепления траков вместо гребневого. Т-43 обр. 1944 года. Добавлен пулемет ДШК над люком заряжающего, увеличен запас топлива (март). Т-43 обр. 1948 года ("большой послевоенной модернизации") - перевооружен новой башней со 100мм орудием, проведена работа по значительному повышению ресурса для эксплуатации в мирное время. Примерно соответствует Т-54 ранних серий. Впервые продемонстрирован на параде в честь Дня Победы и ХХ съезда КПСС 11 июня 1948 года Самоходные орудия на базе Т-43 СУ-100 обр. 1943 года СУ-122 обр. 1944 года (с баллистикой А-19) СУ-122 обр. 1948 года - большая послевоенная модернизация, аналогичная Т-43 ЗСУ-57-2 обр. 1948 - примерно соответствует ЗСУ-57-2 реала (облегченное шасси Т-43) ЗСУ-23-4 обр. 1948 - "недошилка" с сильным отставанием по системам наведения Семейство Т-40-60-70-СУ-76 Оборвалось на Т-40 и малой серии Т-60 вследствие острой нехватки грузовиков и сохранившегося производства Т-50 Семейство Т-50 Т-50 обр. 1940/41 года - аналогичен реалу Т-50 обр. 1942 года - получил 45мм пушку с длиной ствола 68 калибров (баллистика М-42) В 1943 году выпуск танков на данном шасси прекращен в связи с достаточным производством Т-34. СУ-57/76 обр. 1943г - Дуплекс ЗИС-4 и Ф-34 на шасси Т-50. "Russisсhe Hetzer". Выпуск с 1942 по 1944гг. ЗСУ-37 обр. 1943г - зенитный автомат в открытой рубке. Вследствие малого погона башни оказался неудачным. Т-52 обр. 1943 года - сохранил преемственность по части узлов и агрегатов с Т-50. Двигатель В-6 поперечного расположения, аналогично Т-43, но в передней части корпуса. Масса 18т, броня 45-37мм основное вооружение - 76мм Ф-34. Для башни характерен большой угол возвышения орудия. Использовался в городских боях конца войны и на горных ТВД. Выпущена малая серия, т.к. большинство шасси данного типа использовалось для САУ и других бронированных боевых машин. САУ-85/122/160 обр. 1944 года - дивизионный самоходный артиллерийский триплекс с кормовым расположением рубки ЗСУ-37 обр. 1944 - более удачный зенитный самоход на базе Т-52 относительно ЗСУ-37 обр. 1943 года (на шасси Т-50) ЗСУ-37-2 обр. 1947 - глубокая модернизация ЗСУ-37 с башней увеличенного размера и спаренной 37мм пушкой ЗСУ-14-4 обр. 1947 - 14.5мм ЗПУ-4 на той же базе БТР-52 обр. 1948 - гусеничный БТР с 14.5+7.62мм пулеметом Семейство КВ-ИС КВ-1 - аналогично реалу КВ-2 - аналогично реалу. КВ-3, 107мм - аналогичен реалу, однако в условиях отсутствия блокады Ленинграда выпущена малая (вследствие перегруженности и ненадежности ) серия. КВ-85 обр. 1942 года. Наряду с перекомпонованной башней с иным распределением обязанностей экипажа заменена трансмиссия по опыту модернизации Т-34 обр. 1941 года. КВ-122 обр. 1942 года - выпущенный ограниченной серией танк поддержки пехоты с гаубицей баллистики М-30 в незначительно измененной башне КВ-85 КВ-85М обр. 1943 года - фактически полностью новый танк. Название ИС-1 отклонено Сталиным без объяснения причин: "Пусть Клим останется". КВ-122М обр. 1944 - аналог ИС-2 реала. ИС обр. 1947 г. - аналог ИС-7 реала. на этот раз Сталин не возражал. Выпущена ограниченная серия, машины впервые продемонстрированы на параде 7 нобяря 1947 года. Самоходки на базе КВ/ИС СУ-122/152 обр. 1942г - тяжелый штурмовой дуплекс на шасси КВ СУ-122/152М обр. 1943г. - то же на шасси КВ-М (ИСУ реала) САУ-152/203 обр. 1944 г - тяжелый дуплекс РГК с баллистикой Бр2/Б4. САУ 180/203/240 обр. 1952 - Триплекс особой мощности на шасси ИС

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 All

cobra: SerB пишет: отметин от 20мм снарядов на броне Касательные или фугас с мгновенным взрывателем............

ВладIMIR: Vova7 пишет: Тут говорят что у героя на переформирование только полгода - дескать не успеет Так ведь МК и планировалось сначала 9. Это в последние как раз полгода и раздули их до 29! Наверняка какой-то веб-дизайнер постарался, чтоб ему ни дна, ни покрышки.

SerB: ВладIMIR пишет: а кто ж их перестрелял-пересажал?), Ну еклмн, ну разбирались же уже многократно. Проблемы репрессий в кадровой нехватке - на втором-третьем месте. ВладIMIR пишет: На самом деле, если б их было 8-9, но полностью сформированных, обученных и, главное, прошедших боевое сколачивание 1. Сформированных. Предлагаете мобилизовать автотранспорт заранее? Сеять-пахать на чем будем? В самый что ни на есть сельхозсезон? Или хотите еще один голодоморЪ устроить? (Германия ж не по часовому механизму действует, посмотрит на ваши художества и раздумает нападать. Пока у вас хлеб не кончится.) 2. Обученных Веб-дизайнер лично должен учить всех? Вот Вы, лично Вы - сможете? Загляните в глубь своего болящего за Родину сердца, "в самую мяктоку" (с) и скажите - смогли бы? 3. Прошедших боевое сколачивание Кого назначим на роль манекена, раз уж сколачивание боевое? Иран? Турцию? Афганистан? Квантунскую армию? Или Вы про учения? Хорошее дело. Одна проблема снимается. Где топливо? На сколько раньше придется мобилизовать автотранспорт? Что станет с ресурсом тех же танков? И главное - как немцы-то отреагируют?

SerB: cobra пишет: Касательные или фугас с мгновенным взрывателем............ ... которые дюраль обычный покорежили бы мама-не горюй. Причем в самых критических местах, на других у ИЛа брони не было

Vova7: ВладIMIR пишет: Так ведь МК и планировалось сначала 9. Даже не полгода а три месяца. Вот этому решению дизайнер противится не стал... В марте 1941 года по предложению начальника Генерального штаба Г.К.Жукова правительство утвердило план по развертыванию еще 20 механизированных корпусов.

Vova7: 2 SerB Ну а 20 новых зачем формировать? От этого боеготовность существовавших 9 никак не улучшится...

SerB: Vova7 пишет: Даже не полгода а три месяца. Вот этому решению дизайнер противится не стал... После этого немцы запинывают эти 9 МК (вы ж не телепортируете в прошлое еще и армию обр. 45-го?), и придется Вам, матерясь, создавать новые МК уже на пустом месте

SerB: Vova7 пишет: SerB Ну а 20 новых зачем формировать? От этого боеготовность существовавших 9 никак не улучшится... Для большой войны. Как это и случилось. Опять-таки - хуже наша армия была, чем вермахт. Во всех отношениях хуже. И ничего с этим ни за полгода, ни за год, ни за два сделать было нельзя. Вот за 3 года, да еще военного времени, когда год за 3 идет - тогда да, сравнялись

Vova7: Никак я логики не пойму. Ну правда. Вот у нас есть 9 единиц чего не очень хорошего и мы вместо того чтобы их этих 9 единиц довести до ума начинаем строительство еще 20, полагая, что имеющиеся 9 от этого станут лучше То есть за полгода легче сформировать 20 новых МК чем привести в божеский вид 9?

cobra: Тут кое кто говорил о терминаторах, так вот и 50 часов это очень мало..... Я вживую со стороны видел как летает летчик с 50 часами летной подготовки (окончил летное в 2001 году)... Жалкое зрелище если судить по посадке и воплям командира экипажа...

cobra: а выпускать в бой как в реале полна Ж.... В авиации валом не завалишь...........

Vova7: SerB пишет: Опять-таки - хуже наша армия была, чем вермахт. Во всех отношениях хуже. Ну уж хотя бы хуже делать не надо было!

SerB: Vova7 пишет: Никак я логики не пойму. Ну правда. Вот у нас есть 9 единиц чего не очень хорошего и мы вместо того чтобы их этих 9 единиц довести до ума начинаем строительство еще 20, полагая, что имеющиеся 9 от этого станут лучше Логика простая. Вы считаете что доведенные до ума 9 МК порвали бы немцев аки тузик грелку. Что неочевидно. Немцы облвадали на тот момент лучшей армией мира, порвавшей всех своих противников, включая единственную в мире полностью моторизованную на тот момент британскую армию. Т.е. совершенно не факт, что вкачанные в 9МК ресурсы повысили бы их боеспособность сообразно затратам. Вполне возможно, что немцы просто потраттили бы на их разгром дополнительную неделю, зато после этого Вы остались бы с голым афедроном, даже без зародышей для формирования корпусов второй волны Возможно, оптимальный образ действий где-то посередине - скажем, формировать несколько меньшее количество дополнительных корпустов. Но в любом случае интернет-стратеги не в состоянии выбрать оптимальный образ действий без серьезного анализа реального положения дел "на месте". В чем, подозреваю, "тупыыые" командиры и политике тех лет разбираются "несколько" лучше. Таково мое скромное ИМХО

SerB: Vova7 пишет: Ну уж хотя бы хуже делать не надо было! Это с Вашей точки зрения хуже. Тогад все смотрелось иначе.

Белаш: для Белаша А Вы посмотрите на мощность движка у Хэллкетов, Корсаров и Биркетов, и увидите, где у них преимущество перед Яками. Так ведь взлетный вес-то какой? Другой подход, плюс другой генезис и география. У нас бы вместо Тандерболта Та-3, вероятно, летал. Или Пе-2. Да и советских людских ресурсов для тактики камикадзе (а чем от них отличались сталинские соколы с налётом в 6-10 часов?) у них не было. Это вы об авиации США при Мидуэе? Как раз семь часов (не у всех, но было). У СССР: По летным книжкам минимум пришелся на осень 1942 - встречались с 30-36 часами. Оно и понятно почему. А вот в 1944 уже 150 часов и НОЛЬ боевых вылетов. А в 1945 118 БОЕВЫХ ВЫЛЕТОВ и НОЛЬ воздушных боев. http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/507/507428.htm Что же касается чудо-мехкорпусов 1941, то действительно, для 29 МК не хватало ни кадров (а кто ж их перестрелял-пересажал?), ни ~25000 танков. На самом деле, если б их было 8-9, но полностью сформированных, обученных и, главное, прошедших боевое сколачивание, то никакой Gott mit uns не помог бы 3му райху пережить 1941г. "Но черт возьми, Холмс, как?!" Где, на какой технике, когда Т-34 без срывов пошли только в мае 41? Где взять топливо, боеприпасы, запчасти? На чем учить с ресурсом движка в десятки часов? Когла танкисты норовят в Т-34 бензин залить?

Белаш: Немцы облвадали на тот момент лучшей армией мира, порвавшей всех своих противников, включая единственную в мире полностью моторизованную на тот момент британскую армию. Добавлю - и наиболее многочисленной, о чем маниловцы постоянно забывают. У них уже больше даже танков со снарядостойкой броней. Не говоря о тылах и прочем обеспечении, боевом опыте, концентрации на решающих направлениях... ИМХО скромно поддерживаю. Лучше иметь половинный мехкорпус, но поблизости от места прорыва, чем идеальный - за пятьсот км. То-то они бы круги наматывали... Немцы, кстати, наступили на эти грабли в 44-45.

Слава Макаров: ВладIMIR пишет: поэтому надо сравнивать сравнимое, т.е. эталоны тех и других. Ну можно сравнить две эталонные машины, одна из которых изготовлена из титана. Но обе в серию пойдут в стальном варианте. Результаты сопоставления эталонной и серийной машин будут серьезно отличаться. ВладIMIR пишет: Где ниша для И-185? А вместо Ла-5, который и сам был достаточно неплохим аппаратом (особанно с АШ-82ФН), но И-185 на порядок сильнее. Кстати, на массовости это никак бы не сказалось, её обеспечивал как раз Яковлев. Поликарповская машина стала бы тем самым качественным усилением, что Ла-5 и P-39 в реале. И что, это даст заметный выигрыш? А главное, причем тут Яковлев, если речь идет о замене Аэрокобры, которая уже есть и главное - производится не на советских заводах. ВладIMIR пишет: А на Яковлевскую массовость И-185 и не претендовал В условиях 41-42 года немассовые машины идут в топку, в 43 неактуально в связи с наличием альтернатив. ВладIMIR пишет: Не спутал ли уважаемый Слава Макаров закрылки с предкрылками? Да. ВладIMIR пишет: Один из основных козырей И-185 - вертикальная маневренность, которая не зависит ни от закрылков, ни от предкрылков. Она зависит от наличия доведенного двигателя. До 43 года наличие такового вызывает сомнения, в 43 в мире Веб-дизайнера есть альтернативы. ВладIMIR пишет: То, что Микоян не смог довести предкрылки на МиГ-3 ещё не значит, что это не мог сделать Поликарпов. Механизация крыла на любимых мною ИС-1 и ИС-2 куда сложнее, однако ж надёжно работала. Ага. У Микояна на эталонах тоже. А вот в серии...

loginOFF: Слава Макаров пишет: Она зависит от наличия доведенного двигателя. Д АШ82ФН. Характеристики не хуже Ла5. ЕМНИП даже лучше. По МК- может 29 и перебор, вот тольок в реальных условиях благодаря им м ы и у\держались. мы просто разменяли эти МК с их техникой на время- пока немцы с ними разбирались.. Плюс остатки МК позволили сохранить наши БТВ.

SerB: loginOFF пишет: АШ82ФН. Характеристики не хуже Ла5. Вот только ЛА-5 в основном фанеры требовал. И на конвеере уже 3 года стоял.

Слава Макаров: loginOFF пишет: АШ82ФН. Характеристики не хуже Ла5. ЕМНИП даже лучше. Ну да. Доведенный в 43-м. О чем и речь - до 43 никакого счастья в И-185 нет, а заниматься доводкой машины в течении трех лет, потому что движка все равно нет - это неосмысленная процедура. Просто потому что в 43-м уже нужно заняться проектированием новой машины с учетом накопленного боевого опыта.

cobra: Мда нет слофф.... Новое мышленье рулез............... И вновь господин Макаров промолчал тактично про эээ механизацию крыла......

Слава Макаров: cobra пишет: И вновь господин Макаров промолчал тактично про эээ механизацию крыла...... Что промолчал? Попробуйте перечитать внимательнее.

cobra: Да ну? А хто тут про бетонные полосы нес чушь? И кто спутал предкрылки с закрылками?

ВладIMIR: Белаш пишет: "Но черт возьми, Холмс, как?!" Где, на какой технике, Умеющие считать деньги немцы позволили себе выпустить полторы тысячи вообще-то никчёмных в боевом отношении Pz I. Зачем? Они на них учились, в том числе и воевать. Что, в СССР за полгода до войны не было тысяч таких же никчёмных Т-27-37-38, 2х башенных Т-26 и пулемётных БТ-2 (да, не у всех из них были пушки)? Вот на них бы и организовать обучение. Или отрабатывать маневрирование на поле боя лучше пешком по-танковому? Механикам, конечно, нужно время на освоение Т-34 и КВ, здесь придётся-таки расходовать драгоценные моторесурсы. Прекращение выпуска запчастей к "старым" танкам тоже гениальный ход, произведенный именно в рассматриваемый период. В результате основные, более-менее освоенные танки БТ, Т-26 и Т-28 (да и самолёты тоже) остались без возможности нормального ремонта. Наиболее многочисленный вермахт? Ну, в-общем, да. Но до призыва резервистов и начала мобилизации. А по численности любой техники с РККА лучше не сравнивать, а то стыдно становится, по крайней мере мне. Кадровый голод - это не только недостача конкретного количества грамотных генералов, полковников и майоров, на чём, кстати, 1937-39 годы тоже существенно сказались, что бы здесь ни говорилось. Это массовое отучение любых проявлений инициативы, кроме как написания доноса на соседа. Лучше иметь половинный мехкорпус, но поблизости от места прорыва, чем идеальный - за пятьсот км. То-то они бы круги наматывали Так это реал. И были эти МК даже не половинными, а четвертинными, и круги они "прекрасно" наматывали, теряя моторесурс и технику. И всё от безграмотного руководства и необученности войск, а совсем не от ущербности техники. И разбили эти четверть- и полу- корпуса по очереди, как прутики из веника в известной басне. И то под Дубно немцы избежали окружения только случайно. А если бы воевали чуть толковее, да рации были в танках... Слава Макаров пишет: зависит от наличия доведенного двигателя. До 43 года наличие такового вызывает сомнения Куда делся М-82? Верните немедленно!

SerB: cobra пишет: И кто спутал предкрылки с закрылками? А в чем проблема? С тогоже Айрвара по И-185: "Хорошие взлетно-посадочные свойства и маневренность обеспечивались механизацией крыла (предкрылки, щитки-закрылки)."

SerB: ВладIMIR пишет: Куда делся М-82? Верните немедленно! М-82 обр. 41-го и АШ-82ФН обр. 43 - две большие (примерно в полтора раза по мощности) разницы ВладIMIR пишет: Что, в СССР за полгода до войны не было тысяч таких же никчёмных Т-27-37-38, 2х башенных Т-26 и пулемётных БТ-2 (да, не у всех из них были пушки)? Вот на них бы и организовать обучение. Данные машины изволили откушивать бензин "не ниже грозненского". Из-за недостаткак которого постоянно срывались планы по налету уже для авиации. Оно конечно, зная заранее, что войны в 30-х не случится, можно было бы вместо пяти тысяч танков построит пару НПЗ - но гарантию, что война не начнется, советскому руководству выписать забыли. Опять же - ГДЕ брать для комплексных учений автомобили и трактора? В сельском хозяйстве? Пишем еще один голодоморЪ. Та же история - оно конечно, лучше было бы вместо пары тысяч танков наштамповать 20К полуторок, но это снова "Хорошо бытьт умным раньше, как моя жена потом" ВладIMIR пишет: Ну, в-общем, да. Но до призыва резервистов и начала мобилизации Вообще-то советские руководители неплохо знали историю. В частности, тот факт, что спусковым крючком для начала ПМВ постала именно мобилизация Российской армии. Не боитесь что немцы забьют на Югославию и шарахнут в начале мая, аккурат в разгар ваших учений?

cobra: Еще раз вы определитесь для чего предкрылок а для чего закрылок............. (Мне лень цитаты ваши с Макаровым дергать) При желании проконсультируйтесь таки у Логиноффа и Панцера они в отличии от присутствующих к авиации имеют отношение...........

Слава Макаров: cobra пишет: Еще раз вы определитесь для чего предкрылок а для чего закрылок............. Я описался. Признал ошибку несколькими постами выше. Можете прыгать и радоваться, а можете принять исправление реплики. Только вот от этого взлетные характеристики И-185, который бы получился при постановке машины в серию, не улучшатся. Еще раз: "Хорошие взлетно-посадочные свойства и маневренность обеспечивались механизацией крыла (предкрылки, щитки-закрылки)." Каковой механизации на практике не будет.

SerB: cobra пишет: Еще раз вы определитесь для чего предкрылок а для чего закрылок............. Предкрылок служет для предотвращения срыва потока с носка крыла при больших углах атаки. Закрылок - для повышения С(у) на взлете и посадке. Предкрылки использовались И при маневрировании, И при посадке. И именно их заклеивали перкалем. С закрылками подобных проблем не было. Но они стояли на всех истребителях - и на Як, и на Ла. А для И-185 предкрылки были критичны по одной простой причине - его скоростные качества были в основном обеспечены самой большой среди конкурентов нагрузкой на крыло.

Vova7: А какие конкретно с этими самыми предкрылками были проблемы? А то кроме общих слов ничего и не прозвучало. МиГи в пример не приводить - их сняли с производства по другим причинам..

ВладIMIR: Может, не все в курсе, но на 5 закупленных до войны Bf-109E тоже были предкрылки. И посмотреть, как НАДО делать, было достаточно несложно. Кстати, предкрылки были на ЛаГГ-3 и на Ла-5, и на множестве других машин. И что, там их тоже заклеивали? И, главное, каким боком предкрылки могут повлиять на взлётно-посадочные характеристики И-185? Дались Славе Макарову эти предкрылки. Предлагаю оставить их в покое, тем более, что это вопрос технически решаемый. Ну, а закрылки и щитки в описываемую эпоху - вещь настолько освоенная, что может вызвать трудности только у "зелёного" пилота, путающего рычажки выпуска шасси и закрылков. Да ещё у конструктора Лавочкина (отсос щитков на ЛаГГ-3). "Но все это в общем так или иначе устранялось и не влияло на продолжение массового выпуска." В.Б.Шавров (с) Cobra пишет: проконсультируйтесь таки у Логиноффа и Панцера они в отличии от присутствующих к авиации имеют отношение Смею надеяться, что законченный мною МАИ тоже делает меня не чужим в авиации.

Слава Макаров: ВладIMIR пишет: И, главное, каким боком предкрылки могут повлиять на взлётно-посадочные характеристики И-185? А вы точно МАИ заканчивали? Предкрылки обеспечивают улучшение управляемости машины при взлете и посадке и некоторое сокращение пробега, поскольку обеспечивают прирост несущей способности крыла за счет увеличения кривизны профиля, что в свою очередь приводит к уменьшению посадочной скорости. ВладIMIR пишет: Может, не все в курсе, но на 5 закупленных до войны Bf-109E тоже были предкрылки. И посмотреть, как НАДО делать, было достаточно несложно. Как надо делать - знали отлично. Но для того чтобы делать так при массовом производстве - не хватало технической культуры этого самого производства. ВладIMIR пишет: Ну, а закрылки и щитки в описываемую эпоху - вещь настолько освоенная, что может вызвать трудности только у "зелёного" пилота, путающего рычажки выпуска шасси и закрылков. Трансмиссия тоже. Но Т-34 это помогало плохо.

bookwar: SerB пишет: Данные машины изволили откушивать бензин "не ниже грозненского". Из-за недостаткак которого постоянно срывались планы по налету уже для авиации. верно для БТ... но зачем кормить обычные газ-мм и -аа стоявшие на 27-37-38 выокооктаном? клапана прожигать? они вполне себе ели из той же бочки что и газы-зисы автобатов(это касается и 40-60-70-су76) по т-26 ничего вразумительного пока сказать не могу

bookwar: ну кпп т-34 4ст и 5ст сравнивать некорректно - устройство сильно различается и дело не в дополнительной скорости, а в способе переключения

ВладIMIR: Слава Макаров пишет: Предкрылки обеспечивают улучшение управляемости машины при взлете и посадке и некоторое сокращение пробега, АВТОМАТИЧЕСКИЕ предкрылки здесь ничуть не помогут. Они устанавливались в то время для улучшения противоштопорных характеристик самолёта. А на И-185 и МиГ-3 были именно автоматические, т.е. неуправляемые.

bookwar: под действием перегрузок изменяли положение?

SerB: ВладIMIR пишет: И посмотреть, как НАДО делать, было достаточно несложно. Ага, понятно. Прошу прощения, но Вы, видимо, мало занимались реализацией хоть сколько-нибудь сложных проектов. Мало знать, что делать. И мало знать, как. Надо еще уметь сделать. Применить узел к конкретной конструкции. Подобрать материалы - жалетельно, из имеющейся номенклатуры. Составить техкарту для имеющегося оборудования. И имеющейся рабочей силы, да. (Кстати это не только наша беда - для разворачивания производства Мерлинов для Мустангов американцам пришлось выписывать технологов и квалифицированных рабочих из Англии - у самих не получалось. Допуски не сходились) Ну и выдерживать технологическую дисциплину. В военное время - с бабами и фабзайцами у станков. Кстати насчет предкрылков. Можете посмотреть вот сюда: Тут роль предкрылков при взлете-посдке заметна отчетливо. Обратите внимание на переднюю кромку крыла.

ВладIMIR: bookwar пишет: под действием перегрузок изменяли положение? Нет, чистая аэродинамика. Перед срывом потока отсасывались от крыла

ВладIMIR: "И вновь пишу Вам, незабвенная Катерина Матвевна..." (с) Уважаемый SerB! Игде здесь (на Ил-76) АВТОМАТИЧЕСКИЕ предкрылки? А реализацией хоть сколько-нибудь сложных проектов я занимаюсь уже 24 года. И прекрасно знаю, что можно спроектировать гениальную конструкцию, невыполнимую технологически, а можно сделать конструкцию так, что никакой технологией её не испортишь.

bookwar: ну с нашим климатом и уровнем техсостава.... не удивляюсь если и у немцев проявлялись подобные проблемы , но вменьшей степени (смазывать и чистить механизмы не забывали, причем на обоих крыльях) и что там с авиабензином для престарелых газиков?



полная версия страницы