Форум » АИ-военная и иная техника » "Веб-дизайнер". Военная техника » Ответить

"Веб-дизайнер". Военная техника

SerB: Дело было вечером, делать было не то чтоб нечего, но как-то сил на работу уже нет. Итак, начинаю ветку по военной технике в мире "Вчера будет война", она же "Главаная дата", она же "Веб-дизайнер". Краткое содержание предыдущих серий. В 1941 год попадает довольно лоховатый современный веб-дизайнер, твердо знающий, что лучший танк войны - Т34, наши лучшие истребители - Як-3 и Ла-5, война начилась 22 июня а автомат Калашникова собирается "вот так" (это "вот так" может быть даже и нарисовано, благо память на технику у мужика неплохая). рассказал немного, но хоть что-то. Часть авторского видения будет скрыта в связи с начавшимся процессом написания спин-оффа к книге. 1. Танки. Семейство Т-34 Т-34 обр. 1940 и обр.1941 (а) года - соответствуют реалу. Т-34 обр.1941(б) года. С июня в войска поступают танки с улучшенной 5-скоростной КПП (примерно эквивалентной КПП обр.1943 г. реала). В октябре по опыту летней войсковой эксплуатации заменены воздушный и масляный фильры. Т-34 обр. 1942 года. В сентябре 1942 года начат выпуск Т-34 с 3-местной башней на погоне 1600мм, с командирской башенкой. Данное изменение стало возможным вследствие ритмичной работы Сталинградских заводов. Предполагалась установка 85мм орудия, однако ни Грабин, занятый масовым производством дуплекса ЗиС-2/3, ни Петров не смогли довести орудие, пригодное для установки в башню Т-34 к сроку. По опыту зимней эксплуатации 1941/1942 года добавлен предпусковой подогреватель, который, однако, считался весьма пожароопасным вследствие скопления солярки и масла на полу моторного и боевого отделения. Часть танков вместо 76мм Ф-34 получила 57мм орудие ЗиС-4 и использовалась в качестве ПТ-САУ. Т-34 обр. 1943 года (февраль) - увеличено бронирование лобовых деталей и башни, наконец-то установлена 85мм пушка. Примерно соответствует Т-34-85 реала. САУ на базе Т-34 СУ-122 обр. 1941 года - импровизированная эрзац-САУ, производившаяся с сентября 1941 года в Харькове с использованием не эвакуированного задела по корпусам и посупающих в ремонт танков с поврежденным погоном башни. Часть САУ вследствие нехватки броневого листа средней толщины выпускалась с бронированием рубки 20мм, усиленным бетоном. Общий выпуск - всего ок. 200 штук. СУ-122 обр. 1942 года - соответствует реальной СУ-122 СУ-85 обр. 1942 года - соответствует реальной СУ-85 Т-43 обр. 1943 года. Выпуск - с ноября 1943 года. Примерно соответствует Т-44 реала, за исключением цевочного зацепления траков вместо гребневого. Т-43 обр. 1944 года. Добавлен пулемет ДШК над люком заряжающего, увеличен запас топлива (март). Т-43 обр. 1948 года ("большой послевоенной модернизации") - перевооружен новой башней со 100мм орудием, проведена работа по значительному повышению ресурса для эксплуатации в мирное время. Примерно соответствует Т-54 ранних серий. Впервые продемонстрирован на параде в честь Дня Победы и ХХ съезда КПСС 11 июня 1948 года Самоходные орудия на базе Т-43 СУ-100 обр. 1943 года СУ-122 обр. 1944 года (с баллистикой А-19) СУ-122 обр. 1948 года - большая послевоенная модернизация, аналогичная Т-43 ЗСУ-57-2 обр. 1948 - примерно соответствует ЗСУ-57-2 реала (облегченное шасси Т-43) ЗСУ-23-4 обр. 1948 - "недошилка" с сильным отставанием по системам наведения Семейство Т-40-60-70-СУ-76 Оборвалось на Т-40 и малой серии Т-60 вследствие острой нехватки грузовиков и сохранившегося производства Т-50 Семейство Т-50 Т-50 обр. 1940/41 года - аналогичен реалу Т-50 обр. 1942 года - получил 45мм пушку с длиной ствола 68 калибров (баллистика М-42) В 1943 году выпуск танков на данном шасси прекращен в связи с достаточным производством Т-34. СУ-57/76 обр. 1943г - Дуплекс ЗИС-4 и Ф-34 на шасси Т-50. "Russisсhe Hetzer". Выпуск с 1942 по 1944гг. ЗСУ-37 обр. 1943г - зенитный автомат в открытой рубке. Вследствие малого погона башни оказался неудачным. Т-52 обр. 1943 года - сохранил преемственность по части узлов и агрегатов с Т-50. Двигатель В-6 поперечного расположения, аналогично Т-43, но в передней части корпуса. Масса 18т, броня 45-37мм основное вооружение - 76мм Ф-34. Для башни характерен большой угол возвышения орудия. Использовался в городских боях конца войны и на горных ТВД. Выпущена малая серия, т.к. большинство шасси данного типа использовалось для САУ и других бронированных боевых машин. САУ-85/122/160 обр. 1944 года - дивизионный самоходный артиллерийский триплекс с кормовым расположением рубки ЗСУ-37 обр. 1944 - более удачный зенитный самоход на базе Т-52 относительно ЗСУ-37 обр. 1943 года (на шасси Т-50) ЗСУ-37-2 обр. 1947 - глубокая модернизация ЗСУ-37 с башней увеличенного размера и спаренной 37мм пушкой ЗСУ-14-4 обр. 1947 - 14.5мм ЗПУ-4 на той же базе БТР-52 обр. 1948 - гусеничный БТР с 14.5+7.62мм пулеметом Семейство КВ-ИС КВ-1 - аналогично реалу КВ-2 - аналогично реалу. КВ-3, 107мм - аналогичен реалу, однако в условиях отсутствия блокады Ленинграда выпущена малая (вследствие перегруженности и ненадежности ) серия. КВ-85 обр. 1942 года. Наряду с перекомпонованной башней с иным распределением обязанностей экипажа заменена трансмиссия по опыту модернизации Т-34 обр. 1941 года. КВ-122 обр. 1942 года - выпущенный ограниченной серией танк поддержки пехоты с гаубицей баллистики М-30 в незначительно измененной башне КВ-85 КВ-85М обр. 1943 года - фактически полностью новый танк. Название ИС-1 отклонено Сталиным без объяснения причин: "Пусть Клим останется". КВ-122М обр. 1944 - аналог ИС-2 реала. ИС обр. 1947 г. - аналог ИС-7 реала. на этот раз Сталин не возражал. Выпущена ограниченная серия, машины впервые продемонстрированы на параде 7 нобяря 1947 года. Самоходки на базе КВ/ИС СУ-122/152 обр. 1942г - тяжелый штурмовой дуплекс на шасси КВ СУ-122/152М обр. 1943г. - то же на шасси КВ-М (ИСУ реала) САУ-152/203 обр. 1944 г - тяжелый дуплекс РГК с баллистикой Бр2/Б4. САУ 180/203/240 обр. 1952 - Триплекс особой мощности на шасси ИС

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Белаш: Большое спасибо!

Sergey-M: SerB пишет: Т-50 обр. 1942 года - получил 45мм пушку с длиной ствола 68 калибров (баллистика М-42) а может в него 57-мм загнать?

SerB: Часть 2. Стрелковое оружие. В основном аналогично реалу, за исключением одного примечательного образца. Поручение на разработку комплекса из промежуточного патрона и автоматического карабина выдано Симонову лично Сталиным в конце мая 1941 года. Опытный образец был готов в начале осени 42 года, однако Сталина он не удовлетворил. Вождь лично дал указание изменить схему газвого двигателя, запирания, ударно-спускового механизма и установил драконовские требования к надежности оружия. Симонов признавался, что ему не по себе от такой плотной опеки, но Сталин по какому-то своему капризу придавал этой разработке огромное значение и даже в критические дни 42-го уделял Симонову весьма большое внимание. На испытаниях усовершенстованного образца в ноябре 43-го Сталин либно забросил автомат в оказавшюся нелподалеку грязную лужу, попинал его, достал и попытался выстрелить, но только испачкал шинель. По воспоминаниям присутствивавших на испытании, Симонова чуть не хватил инфаркт, он бросился обтирать грязь с шинели вождя, но тот только буркнул "лучше работой займитесь", сел в машину и уехал. АКС-47 - Автоматический Карабин Симонова обр. 1947 года - принят на вооружение в апреле 47 года. Сталин лично приехал на испытания, потребовал повторить утопление карабина в луже. Ему продемонстрировали специально оборудованную канаву, откуда достали три киснувших там образца. На этот раз Сталин испачкался сильнее, так как автоматы были полностью боеспособны и Сталин лично (хотя и в белый свет как в копеечку) отстрелял из каждого по два рожка. Уезжая, Сталин произнес мало кому понятную фразу: "Ну, теперь лишь бы рвануло". Симонов был удостоен Государственнй премии, ему было присвоено звание Героя Социалистического Труда. В настоящее время оржие системы АКС состоит на вооружении большого количества стран, выпускается под патроны 7.62х39 (СССР), .300a 7.62х33 (Британская Империя), 6.5х39 Арисака-тян (Япония), .223Rem (коммерческие версии). Переход на новый отечественный малоимпульсный патрон 6.0х42 признан нецелесообразным по финансовым соображениям.

SerB: Sergey-M пишет: а может в него 57-мм загнать? Сочтено нецелесообразным :-) В качетсве ПТ-САУ успешно используется более дешевая СУ-57 на том же шасси с низким силуэтом, а Т-34 с 85мм пушкой при лучших противотанковых возможностях значительно лучше подходит для поддержки пехоты. ну и Т-43 на подходе

Белаш: SerB пишет: В настоящее время оржие системы АКС состоит на вооружении большого количества стран, выпускается под патроны 7.62х39 (СССР), .300a 7.62х33 (Британская Империя), Уцелела империя, выходит? SerB пишет: Сочтено нецелесообразным :-) В качетсве ПТ-САУ успешно используется более дешевая СУ-57 на том же шасси с низким силуэтом, а Т-34 с 85мм пушкой при лучших противотанковых возможностях значительно лучше подходит для поддержки пехоты. ну и Т-43 на подходе А с баллистикой горной 76-мм, как и хотели? Т-34-85 не дороже ли будет? Ну и плюс в реале, несмотря на наличие "Валентайнов" и Т-34-85, все время озадачивались легким танком... Ну люблю я Т-50, а здесь он не нужен получается, хотя и воевал. По идее, он дешевле и выгоднее Т-34 получается, плюс серийное производство, "достаточное количество Т-34" не помешает. И Т-52 не нужен... Хоть шасси используют

Mukhin: SerB пишет: написания спин-оффа Простите дурня, а что такое спин-офф? SerB пишет: основное вооружение - 76мм Ф-34. Для башни характерен большой угол возвышения орудия. Пардон, а такая пушка так задерётся? Это ж не сорокопятка... SerB пишет: САУ-85/122/160 обр. 1944 года - дивизионный самоходный артиллерийский триплекс 160- это самоходный миномёт?

Белаш: Mukhin пишет: Простите дурня, а что такое спин-офф? Вики

SerB: 3. Авиация. Некоторые исследователи называют события мая-июня 1941 года "Сталинским погромом". Прекращено производство и разработка новейших и перспективнейших самолетов - И-185, Ер-2, МиГ-3, ТБ-7, Су-2 и дальнейших моделей Сухого. В области истребительной авиации все силы брошены на доводку машин Яковлева и Лавочкина-Горбунова-Гудкова. В бомбардировочной - форсированы производство Пе-2 и разработка туполевского "Проекта 103", будущего Ту-2. Ильюшину дано поручение срочно переработать Ил-2 обратно в двухместную версию. Прекращены работы над мощными перспективными 18-цилиндровыми двигателями М-71 и компактными звездами М-89/М-90, почти полностью закрыта тема по авиационным дизелям (КБ переориентированы на танковую тематику). Закрыты разработки авиационных ЖРД, кадры переведены в систему закрытых институтов НКВД. На форсирование и доводку двигателей семейства АМ-38, АШ-82 и ВК-105 брошены почти все наличные силы. Ультимативным становится требование разработки и внедрения систем непосредственного впрыска топлива. Одновременно развернуты работы по созданию турбокомпрессоров, а также турбореактивных и турбовинтовых двигателей. Многие исследователи полагают, что подобный волюнтаризм стал одной из причин в целом неудачных действий советских ВВС на начальном этапе войны. Однако в конце 42-начале 43 года концентрация усилий на ограниченном фронте начала давать плоды. Яковлевские Як-3 и Як-9 и лавочкинский ЛаГГ-7 в общем вышли на уровень, сопоставимый с основными образами Люфтваффе. Ил-6 образца 1943 года с новым двигателем АМ-42 (4х23+1х20мм, 600кг бомб, 8РС-13) и Ту-2 с АШ-82ФН (2+2х20мм, 2000 кг бомб либо 2 торпеды) резко подняли возможности советской ударной авиации. Ермолаевский дальний Ер-4 с 4хАШ-82 оказался весьма посредственной машиной и только после изучения и копирования совершивших вынужденную посадку на советском Дальнем Востоке американских Б-29 и появления в 1947 турбовинтовых двигателей Туполеву удалось ликвидировать образовавшийся прорыв в дальней авиации. Палубная послевоенная авиация представлена Як-11 (с АШ-82) и Су-4, причем последний вплоть до ремоторизации (фактически, переконструирования) под ТВД НК-2 обладал крайне ограниченными по сравнению с американскими или японскими машинами ударными возможностями. Однако на фоне этого погрома глубоко в тылу КБ Микояна и Гуревича в сотрудничестве с двигателистом Люлькой велась разработка "Перспективного истребителя". Первый образец реактивного истребителя "МиГ-5" с двумя двигателями ТР-1 тягой 1000кгс каждый поднялся в воздух в мае 1943 года. Однако в 7-м полете на максимальную скорость произошла катастрофа - самолет самопроизвольно вошел в пикирование и разбился. Летчик-испытатель Бахчиванджи погиб. Как было вскоре после этого доказано Бартини, на скоростях более 750 км/ч начинают дейстовать эффекты сжимаемости потока и резко меняется картина обтекания профиля крыла. В качестве борьбы с трансзвуковыми эффектами было предложено придать крылу стреловидность в плане, однако отсутствие аэродинамической трубы с необходимыми параметрами, а также проблемы помпажа рекативных двигателей не позволили советским реактивным самолетам принять участие в войне. Только 7 ноября 1944 года звено "МиГ-7" прошло над Красной Площадью. Однако первым действительно полноценным боевым реактивным самолетом стал "МиГ-9", снабженный новейшим лицензионным британским двигателем "Nene" (советское обозначение ТР-4), совершивший первый полет 2 февраля 1946 года. Эти же двигатели использовались на первом принятом на вооружение ВВС реактивном бомбардировщике ИЛ-28, хотя несколько образцов того же Ильюшина, туполева и Мясищева с ТР-1 испытывались начиная с лета 1944 года. Одновременно на базе трофейных германских разработок КБ Кузнецова и Ивченко разрабатывали турбовинтовые двигатели. В июньском параде 1948 года впервые приняли участие шутрмовики Ил-10 с ТВД НК-2 мощностью 3200 л.с. и турбовинтовая верстия Ту-4.

SerB: Mukhin пишет: Пардон, а такая пушка так задерётся? Это ж не сорокопятка... Вопрос компоновки :-) При погоне 1600-1700мм вполне реально Mukhin пишет: 160- это самоходный миномёт? Он самый

SerB: Белаш пишет: А с баллистикой горной 76-мм, как и хотели? Т-34-85 не дороже ли будет? "Есть мнение" (с), что при ритмичной работе Сталинграда и более-менее приличной - Ленинграда и Харькова главным дефицитом будут не сами танки, а танкисты... Белаш пишет: Уцелела империя, выходит? Ну там много кто уцелел... Дальше сорри, комментировать пока не буду ;-)

Vova7: SerB пишет: СУ-122 обр. 1944 года (с баллистикой А-19) Анрил на туда 122мм поставить, если только на корме... SerB пишет: САУ-152/203 обр. 1944 г - тяжелый дуплекс РГК с баллистикой Бр2/Б4. САУ 180/203/240 обр. 1952 - Триплекс особой мощности на шасси ИС А это как? Удлиненное шасси? SerB пишет: Некоторые исследователи называют события мая-июня 1941 года "Сталинским погромом". Прекращено производство и разработка новейших и перспективнейших самолетов - И-185, Ер-2, МиГ-3, ТБ-7, Су-2 и дальнейших моделей Сухого. Что этот дизайнер курил?? И-185 опережал время минимум на 3 года. И его надо доводить, а не слушать интригана и карьериста Яковлева.. SerB пишет: Палубная послевоенная авиация представлена ЛаГГ-9 и Су-4, причем последний вплоть до ремоторизации (фактически, переконструирования) под ТВД НК-2 обладал крайне ограниченными по сравнению с американскими или японскими машинами ударными возможностями. А что представляла собой палубная военная авиация и ее носители? Что дизайнер с флотом накуролесил?

Белаш: SerB пишет: Прекращены работы над мощными перспективными 18-цилиндровыми двигателями М-71 и компактными звездами М-89/М-90, почти полностью закрыта тема по авиационным дизелям (КБ переориентированы на танковую тематику). И Та-3 тоже не будет... Эх. И МиГ-3 с Су-2 пострадали... SerB пишет: "Есть мнение" (с), что при ритмичной работе Сталинграда и более-менее приличной - Ленинграда и Харькова главным дефицитом будут не сами танки, а танкисты... "Нам мешал Гитлер. Гитлер был дурак". Черт возьми, интересно, какие решения были бы приняты. Уж очень непохоже на руководство, получившее информацию о будущем - такое разнообразие типов. По идее, уж если в 43 пустили в серию Т-43 как прообраз ОБТ, КВ-122М как ИС-2 усиления, то к ним смотрится что-то полегче, как и хотели до войны. Именно потому что у Т-34-85 и Т-50 разные задачи, а свободные мощности есть, в отличие от реала. Еще раз спасибо!

SerB: Продолжаем. Дамблдор оказался ой, чтой-то я не то. Флот. Тут ничего не могу сказать кроме основ. Просите Славумакарова, он расскажет, если захочет. "Советские Союзы" разобраны на металл. 4 "Кронштадта" и 4 "Чапаева" достроены как соответственно АВУ и АВЛ, сформированы по 2 авианосных группы на Северном и Тихоокеанском флотах. Каждой группе помимо легких сил придан КРТ с 2х3х12" (башни с "Гангутов"). На Балтике и Черном море в основном легкие силы. Ракетная техника. Комбинированный десант на Пенемюнде в мае 44-го года встретил ожесточенное сопротивление, однако ряд ключевых сотрудников проекта "V" были успешно захвачены советскими войсками. Вопреки ожиданиям, Вернера фон Брауна среди них не оказалось. Он был освобожден из тюрьмы Моабит, где мотал срок на нецелевое использование средств - тайком вместо оружия возмездия прорабатывал проект орбитальной ракеты. Ни одна V-2 на Лондон упасть, естественно не успела (да и до грибов ли?), так что ракетное оружие для бОльшей части мира осталось всего лишь экзотической возможностью. Первый запуск трофейной V-2 в СССР состоялся уже осенью 44 года, а в начале ноября 1952 года на боевое дежурство был поставлен первый боевой ракетный комплекс средней дальности "Р-5". Первая межконтинентальная ракета "Р-6" была успешно испытана в 1954 году, а в 4 октября того же года расчетами РВСН с полигона Байконур был запущен первый искусственный спутник Земли. Для всего мира (почти всего, нда) наличие у СССР ракет такого класса оказалось настоящим шоком. В апреле 1955 года стартовавший из Пакистана британский высотный самолет-разведчик попытался на недоступной для советских истребителей высоте исследовать район запуска, однако был сбит зенитной ракетой, пилот катапультировался. Это привело к очередному (после Израильского кризиса 1948 года) охлаждению отношений между СССР и Британской Империей. Тяжелая МБР Р-7 впервые успешно стартовала через месяц после этого, а в августе 1955 года с ее помощью на орбиту было выведено первое живое существо - собака Лайка. Почти немедленно после этого было принято решение снять с ОКБ-1 под руководством С.П.Королева тематику по боевым ракетам. Р-7 как не вполне подходящую в качестве МБР вследствие длительного цикла подготовки было решено использовать для осуществления космической программы. 12 июля 1957 года летчик ВВС СССР Герой Советского Союза Г.Береговой стал первым человеком в космосе.

Белаш: Vova7 пишет: Что этот дизайнер курил?? И-185 опережал время минимум на 3 года. И его надо доводить, а не слушать интригана и карьериста Яковлева.. А по ТТХ - наоборот :): Беда И-185 даже не в движке (благо был вариант и под М-82,и была возможность довести и М-71 (довели же после войны, на Ту-4 стояло его развитие АШ-73 :-) - беда что в условиях войны на И-185 нудно слишком много ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ рабочей силы и СЛИШКОМ много дюралевого профиля (на 500 кг больше чем на Миг-3 и тем более куда больше чем на Як/Ла). А серия - у нас это вилы. Опытный МиГ-3 в 1940м давал более 630 км/ч, серийные довоенного выпуска около 610, серийные военного времени 560-570. Опытный И-185 с М-82 давал около 618 км/ч (остальное расчетные цифирьки), этим он типа круче на 1942й чем Ла-5 (без ФН). Но на ЛА-5 - 590 давала СЕРИЙНАЯ машина, с завода :-) Ссылка. Так что И-185 не жалко совершенно. МиГ-3 то хоть воевал, и успешно, а уцелевшие к 1943 Су-2 корректировали огонь. И Та-3 жалко, была бы четкая ниша разведчика и барражирующего перехватчика. А у И-185 какая?

SerB: Vova7 пишет: Что этот дизайнер курил?? И-185 опережал время минимум на 3 года Дизайнер твердо знал, что войну выиграли на Як и Ла ;-) Он танчики любил, а не самолетики. Vova7 пишет: А что представляла собой палубная военная авиация и ее носители? Что дизайнер с флотом накуролесил? Дизайнер твердо знал, что после войны АВ рулят, а ЛК сосут. И все. Белаш пишет: то к ним смотрится что-то полегче, как и хотели до войны. Так и сделали в качестве универсального шасси Т-52

SerB: Vova7 пишет: Анрил на туда 122мм поставить, если только на корме... См. послевоенный проект на базе Т-44. Вполне лезло. Vova7 пишет: А это как? Удлиненное шасси? Если шасси ИС-7 еще и удлиннить - можно и 406мм "Конденсатор" впихнуть ;-) А 152/203 на КВшное шасси вполне пытались воткнуть, см. Свирина. Это ж не штурмовая САУ, а что-то типа "Гиацинта" Кстати, да, вот тут можно и задом наперед - на манер "Конденсатора" пушки устанавливать...

Vova7: SerB пишет: Дизайнер твердо знал, что войну выиграли на Як и Ла ;-) Он танчики любил, а не самолетики. Тогда ладно SerB пишет: Дизайнер твердо знал, что после войны АВ рулят, а ЛК сосут. И все. А про какие советские АВ он знал. Проект 69АВ и Костромитинова и их будут строить? SerB пишет: См. послевоенный проект на базе Т-44. Вполне лезло. Не на Т-44, а на Т-54. Они несколько все таки различались.. SerB пишет: Если шасси ИС-7 еще и удлиннить - можно и 406мм "Конденсатор" впихнуть ;-) Эт да SerB пишет: А 152/203 на КВшное шасси вполне пытались воткнуть, см. Свирина. Это ж не штурмовая САУ, а что-то типа "Гиацинта" А зачем нам такое надо. Полагаю вполне себе 122/152/130мм Зверобоями обойдемся..

Белаш: Vova7 пишет: А что представляла собой палубная военная авиация и ее носители? Что дизайнер с флотом накуролесил? На ВИФе в постобсуждениях "Варианта Бис" предлагали Як-3 с АШ-82 поставить: НЕТ просто и И-185 и Лавочкинские и Микояновские машины КАТЕГОРИЧЕСКИ бесполезны как палубные - высокие нагрузки на крыло, из за повышенной механизации крыла высокое выравнивание. В общем хотя у амеров Р-47 ХОРОШО летали на СУШЕ для МОРЯ пришлось таки создавать Хеллкеты :-) И-185 взлетит с авианосца но не сядет никогда. Так что при все богатве выбора при относительно короткой палубе АЛЬТЕРНАТИВЫ ЯКАМ просто нет и не предвидиться. Хотя блин если альтернативить так по большому - Як-3АШ-82ФН и все И-185, И-186 и И-187 нервно курят в углу. А это был ВПОЛНЕ ЗАУРЯДНЫЙ серийный самолет кстати :-) Як-11 назывался, только движок ставили другой и выпускали после войны как учебный только. Отсюда Глядишь, кого-нибудь да потопят.

SerB: Vova7 пишет: А про какие советские АВ он знал. Проект 69АВ и Костромитинова и их будут строить? Он только Нимитц видел. На картинке :-) Остальное - просите Славу :-) Vova7 пишет: Не на Т-44, а на Т-54. Они несколько все таки различались.. Совершенно не радикально. Vova7 пишет: А зачем нам такое надо. Полагаю вполне себе 122/152/130мм Зверобоями обойдемся.. Ниша разная. "Зверобои" все-таки - штурмовые САУ с малым боекомплектом и скорострельностью. А тут именно про самоходную (мобильную) артиллерию. Как-то нелогично при живом ИС-7 что-то еще бронированно-штурмовое строить :-)

SerB: Белаш пишет: На ВИФе в постобсуждениях "Варианта Бис" предлагали Як-3 с АШ-82 поставить ОК, логично. Сейчас поправлю.

Vova7: Белаш пишет: А у И-185 какая? Лучший фронтовой истребитель ВМВ. А то мы и здесь немецкую авиацию трупами соколов завалим.. Белаш пишет: В общем хотя у амеров Р-47 ХОРОШО летали на СУШЕ для МОРЯ пришлось таки создавать Хеллкеты :-) А Корсары? Белаш пишет: при относительно короткой палубе Это на 69АВ короткая? А у кого тогда длинная? А прочность конструкции? ЯКи как не усиливай - все равно ласточка.. И если его на дюраль переводить то у него точно никаких преимуществ перед И-185 не будет...

Белаш: SerB пишет: Так и сделали в качестве универсального шасси Т-52 *подумав* пожалуй, как шасси для САУ и БТР он интереснее, плюс немного "чистых" танков для указанных спецзадач. Действительно, так и выходит, как в исходном посте. SerB пишет: Дизайнер твердо знал, что после войны АВ рулят, а ЛК сосут. И все. А о "Кометах" расскажет (о ФАУ-то рассказал)? Тоже был бы сюрприз... В 50-е вроде бы хотели сделать носители УРО на базе 68-ых?

Vova7: SerB пишет: Как-то нелогично при живом ИС-7 что-то еще бронированно-штурмовое строить :-) Я просто думал что открытые машины в войну появятся. Если ИС-7 пойдет в массовую серию, то конечно ничего больше и не надо..

Vova7: И вот про И-185 из несколько более достоверного источника чем форум на опер.ру..

SerB: Автомобили. Если главной трагедией германской армии в 1941-1944 годах была противотанковая оборона, то главной трагедией РККА был автотранспорт. Разрушение ЗИСа во время осады Москвы и прекращение поставок из США по ленд-лизу летом 1942-го привели к острейшему автомобильному кризису. Номенклатура поставок из Британии была резко пересмотрена в сторну радикального увеличения доли автомобильного транспорта. Именно в поставках 42-44 годов следует искать корни послевоенного процветания компаний "Лейланд", "Хамбер", "Бедфорд" и основанной осенью 42 года фирмы "Ровер" (знаю, что альтернатива ;-)). Фактически "Лендровер" или просто "Ровер" стал синонимом легкового автомобиля повышенной проходимости во всем мире. Если все довоенное советское автостроение было создано с помощью США, то послевоенное уже имело отчетливое английское произношение. Кроме того, еще с декабря 41-го Горьковский автозавод был полностью освобожден от любых работ, не связанных с производством автомобилей. История форсированного запуска в серию с помощью британских инженеров разработанногоперед самой войной "ГАЗ-51" слишкам длинна и драматична, чтобы ее можно было вместить в несколько строк. Лишь летом 43-го, когда новый автомобиль сменил в действительно массовом производстве вынесшую на себе всю первую половину войны "Полуторку", маневренность подвижных соединений РККА достигла значений, позволяющих проводить стремительные операции с решительным успехом.

SerB: Vova7 пишет: вот про И-185 из несколько более достоверного источника чем форум на опер.ру.. Айрвар тоже мнэээ.. .мурзилко ;-) У Гоблдина и на подобных форумах кстати на него и ссылаются в основном

SerB: Белаш пишет: А о "Кометах" расскажет (о ФАУ-то рассказал)? Ну что ПКР тоже рулят, он тоже в курсе. Про "Комету" вряд ли знал, но тут у тов. Берия и свой советчик появится :-)

SerB: Ну все, побежал. Кстати, загадка: Какой патрон используется в этом мире в "Галиле"? ;-)

Sergey-M: Vova7 пишет: А зачем нам такое надо это именно мобильная артиллерия. бьет на дальние дистанции с закрытых позиций. аля современные САУ...

Белаш: Vova7 пишет: Лучший фронтовой истребитель ВМВ. "Лучший танк войны. Шутник хренов". "Взорвался вождь только однажды - когла кто-то из танкистов предложил вместо явно неудачной машины, первого блина в своем роде, форсировать разработку глубокой модификации - "Т-34М". Сталин ехидно поинтересовался, у того, согласен ли он, случись война раньше сорок второго, идти в бой на деревянном макете". Фронтовой - значит массовый. Массовый - значит ТТХ по сравнению с опытным неизбежно падают домкратом. Плюс дефицитные ресурсы, если у нас не обнаружилась пара лишних заводов. И зачем тогда такое нужно? Вот если бы война повременила (с), тогда да, с рабочим М-90 у И-185 был бы шанс. Но в данной-то реальности ИВС, наоборот, знает, что война будет уже сейчас, и любые перспективные наработки на нее не успевают. Плюс надо тянуть послевоенные проекты - реактивную авиацию, транзисторы, бомбу, пусть даже впрямую они не конкурируют. Vova7 пишет: А то мы и здесь немецкую авиацию трупами соколов завалим.. Тогда надо срочно рожать аэродромное оборудование и техников, чтобы выдержать немецкий "конвейер" вылетов. А где и как? Vova7 пишет: А прочность конструкции? ЯКи как не усиливай - все равно ласточка.. И если его на дюраль переводить то у него точно никаких преимуществ перед И-185 не будет... Эта "ласточка", по данным "Самых быстрых самолетов" (увы, не читал, но знающие цитировали) на гонках в Рино летала с мотором в 2530 (или 2280) лошадей, на водометаноле. Как раз цельнометаллический, с усиленной конструкцией: http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/arhprint/766337 И о дюрале: Як-3АШ-82 - чудеса дюралевой фермы - в серии Як-3У - 1850 лс на массе 2790 кг!!!!, 1,5 кг на 1 лс. 620-630 у земли, скороподьемность начальная 26,3 м/с... http://oper.ru/news/read.php?t=1051602704&page=3#384 А у И-185... "Согласно расчетам".

Белаш: Vova7 пишет: И вот про И-185 из несколько более достоверного источника чем форум на опер.ру.. SerB пишет: Айрвар тоже мнэээ.. .мурзилко ;-) У Гоблдина и на подобных форумах кстати на него и ссылаются в основном Дело в том, кто именно пишет у Гоблина. У ФВЛа источники малость посвежее и понадежнее, чем статья 94 года выпуска. Кстати, он же называл и более обоснованный источник по И-185, который тоже давно лежит в сети, хотя и субъективный

Vova7: Белаш пишет: А у И-185... "Согласно расчетам". А фронтовые испытания: Сразу же после госиспытаний был проведен облет фронтовыми летчиками, получавшими в Новосибирске самолеты. Командир 18 Гвардейского ИАП майор Чертов и командир эскадрильи капитан Цветков в докладной записке от 1.04.42 г. писали Шахурину: "После облета самолета И-185 М-71 докладываем свои соображения: скорость, маневренность, вооружение, простота взлета и посадки, малый пробег и разбег, равный И-16 тип 24, живучесть в бою, аналогичная И-16, сравнительная легкость и приятность в технике пилотирования, возможность ремонта в полевых условиях, легкость переучивания летчиков, особенно с И-16, дают право рекомендовать пустить в серийное производство данный самолет". Казалось бы, все ясно: создан отличный истребитель, который может решить вопрос качественного превосходства над противником. Однако окончательного решения по самолету не последовало. Это тем более удивительно, если вспомнить, что еще 24декабря 1941 г., после испытаний трофейного Bf-109F в НИИ ВВС, руководство института направило А.С. Яковлеву письмо, в котором, в частности, говорилось: "В настоящее время у нас нет истребителя с летно-тактическими данными лучшими или хотя бы равными Ме-109ф". Там на аирворе много еще чего.. Белаш пишет: Тогда надо срочно рожать аэродромное оборудование и техников, чтобы выдержать немецкий "конвейер" вылетов. А где и как? Так может на это внимание нашему дизайнеру обратить, а не на доведение настаиваю конъюнктурных самолетов Яковлева и в меньшей степени Лавочкина..

Sergey-M: Vova7 пишет: После облета самолета И-185 М-71 докладываем свои соображения: скорость, маневренность, вооружение, простота взлета и посадки, малый пробег и разбег, равный И-16 тип 24, живучесть в бою, аналогичная И-16, сравнительная легкость и приятность в технике пилотирования, возможность ремонта в полевых условиях, легкость переучивания летчиков, особенно с И-16, дают право рекомендовать пустить в серийное производство данный самолет". ага, движк серийного нет, а с 82-м он теряет нафик все свои преимущества, алюмина жрет много....Vova7 пишет: Так может на это внимание нашему дизайнеру обратить, откуда ему про это знать. ну скажет что 22-го всю нашу авиацию немцы спящую на аэродромах разбомбили и все...

Белаш: Vova7 пишет: А фронтовые испытания: А дата этих испытаний? И маленький штрих: "Калининский фронт не случайно был выбран для проведения фронтовых испытаний. Командовал 3-й воздушной армией известный летчик-испытатель Герой Советского Союза генерал-майор М.М.Громов, бывший начальник ЛИИ НКАП, хорошо знающий особенности испыта-тельной работы. Также не случайно для прове-дения испытаний Громов назначил 728-й истре-бительный авиационный полк. Он был сформи-рован в конце 1941 г. из летчиков-инструкторов Чугуевского авиационного училища. В составе полка воевали дважды Герои Советского Союза А.Е.Боровых, А.В. Ворожейкин, Герои Советско-го Союза Н.П.Игнатьев, А.Е.Новиков и другие". На воздушном воре об этом не писали. И много о чем другом - тоже. Можно еще для пущей убедительности назвать ТТХ опытной машины на 43 год (на форсаже и облегченной) и сравнить с серийными Яками на 41. Обычно так и делают, кстати. Vova7 пишет: Там на аирворе много еще чего.. Хорошее название, да. Я, вообще-то, знаю об этом ресурсе. И давно А фамилия Маслов - ничего не говорит? Vova7 пишет: Так может на это внимание нашему дизайнеру обратить, а не на доведение настаиваю конъюнктурных самолетов Яковлева и в меньшей степени Лавочкина.. Ой, ну кто б на месте защитников бывшего монополиста Поликарпова говорил о конъюнктуре... К нему-то претензий нет, а вот к адвокатам...

Vova7: Sergey-M пишет: ага, движк серийного нет, а с 82-м он теряет нафик все свои преимущества, алюмина жрет много.... И в чем он интересно ЛА-5 серийному уступает? Если можно по пунктам.. Белаш пишет: Можно еще для пущей убедительности назвать ТТХ опытной машины на 43 год (на форсаже и облегченной) и сравнить с серийными Яками на 41. Обычно так и делают, кстати. Так давайте сравним с Яками 44 или 45 годов выпуска.. Белаш пишет: А фамилия Маслов - ничего не говорит? Неа просвятите Белаш пишет: Ой, ну кто б на месте защитников бывшего монополиста Поликарпова говорил о конъюнктуре... К нему-то претензий нет, а вот к адвокатам... Не пойму, то есть Вы считаете что истребители Поликарпова уступали своим одногодкам Яковлева и Лавочкина? Так что ли?

cobra: Вот так вот сразу вспоминаем что такое Истребитель МиГ-1............

dragon.nur: SerB пишет: КВ-85М обр. 1943 года - фактически полностью новый танк. Название ИС-1 отклонено Сталиным... Потомок опять же несостоявшегося КВ-13? SerB пишет: "Есть мнение" (с), что при ритмичной работе Сталинграда и более-менее приличной - Ленинграда и Харькова главным дефицитом будут не сами танки, а танкисты... Карту нарисуйте, пожалуйста, а то у вас тут Харкiв работает, а Moskau наполовину взят немецкими войсками. Непонятка какая-то.

ВладIMIR: Я догадываюсь, кто был этот веб-дизайнер персонально. Доказывать, что эрзац-истребители Яковлева круче шедевральных И-185, -187 и т.д., мог только один человек - внук известного врага советских ВВС г-на Яковлева (если он у него таки есть). И действия вполне в духе дедушки - не допустить в серию Ту-2, Ер-2, И-185, Пе-8 и т.д. Вот с Ла-5 и Пе-2, к счастью, у него фокус не прошёл, а ведь мог... А если некоторые форумчане не доверяют интернетовским источникам (что вполне законно), то пусть почитают про И-185 у Шаврова. Уж он-то в авиации разбирался.

Vova7: ВладIMIR пишет: то пусть почитают про И-185 у Шаврова. Уж он-то в авиации разбирался. Вот именно...

Bastion: dragon.nur пишет: Карту нарисуйте, пожалуйста, а то у вас тут Харкiв работает, а Moskau наполовину взят немецкими войсками. Непонятка какая-то. Вы книгу-то читали? ВладIMIR пишет: Я догадываюсь, кто был этот веб-дизайнер персонально. Вы книгу-то читали? Откуда обычный молодой парень, не особо интересовавшийся истрией ВОВ мог знать про экспереиментальные разработки? Стандартный набор: т-34, КВ, Катюша, Як-3, як-9, Ла-5-7, ППШ, полуторка, студебекер Я удивлюсь если он знал о самолете СУ-2 и танке Т-44!



полная версия страницы