Форум » АИ-военная и иная техника » Танки в МЦМ-4. (продолжение) » Ответить

Танки в МЦМ-4. (продолжение)

Vova7: Уважаемые коллеги! Призываю здесь всех заинтересованных высказывать соображения по-поводу бронетехники в МЦМ-4. Бронетехника для МЦМ обсуждалась довольно давно, посему любые соображения с радостью принимаются. Основные вопросы: как будет развиваться бронетехника в МЦМ-4 (ПМВ закончилась примерно с такими же результатами, но Версаль сильно мягче, Германия союзник Росии), какие образцы будут положены в основу русских бронеходов, будут ли меняться доктрины и взгляды противников и союзников на использование бронетехники. Ну и т.д. и т.п.

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ВладIMIR: Неплохо бы разобраться и с заводами, и с производством. У нас в полный рост работают только Обуховский, Путиловский, Екатеринославский, да ещё, наверное, Златоуст. Верхне-Исетский вспыхнул разок с ВИЗ-31 NARADы, и пропал с горизонта. Ещё как-то всплывал КЗВС. А вот Царицынский тракторный как-то ни разу не фигурировал. Где строим БТР, сколько типов оставляем и как их будем обозначать - это уже не БМ, БХ или БКМ - это вопросы, наверное, уже к Mukhinу.

ГОРЕЦ: ВладIMIR пишет: Где строим БТР, сколько типов оставляем и как их будем обозначать - это уже не БМ, БХ или БКМ - это вопросы, наверное, уже к Mukhinу В реале с 1945 по 1951 в СССР Был построен Кутаисский автомобильный завод первой его проддукцией стал Зис 150 (Реплика International) c середины 50-х там началось производство БТР-152 А давайте го лет на 10 раньше построим?

bookwar: "страшнее тигра, опасней рыси автомобиль из Кутаиси" (с) и выпускался он (зис150) там до начала 90-х (правда уже с кабиной над двигателем)

Sergey-M: ГОРЕЦ пишет: А давайте го лет на 10 раньше построим? а давайте бластеры на воружение примем?

ВладIMIR: ГОРЕЦ пишет: А давайте го лет на 10 раньше построим? Mukhin считает, что первые БТР войска получат ЕМНИП ближе к концу 1941. Вряд ли возможна с началом боевых действий постройка (или существенная достройка) совершенно нового завода. Это, конечно, не бластеры, но действительно немного отдаёт фантастикой. Надо использовать те, что есть и не слишком сильно загружены. Vova7, Вы пробовали расписать продукцию бронетехники по заводам? У меня пока не получается, но я пытаюсь. ГОРЕЦ, а что Вы думаете о движителе БТР и о ТТХ?

ВладIMIR: Vova7 пишет: гусеничные БТРы будут не все - в указанное количество (13000) входят и колесные аналоги Скаута.. Ну, раз колёсники всё-таки будут, и вариант 6х6 возможен, то предлагаю такой вариант: Ой, получился БТР-152!

Vova7: ВладIMIR пишет: Ну, раз колёсники всё-таки будут, и вариант 6х6 возможен, то предлагаю такой вариант: Sergey-M прав.. Такие машины очевидные прогрессорство..

ВладIMIR: Vova7 пишет: Sergey-M прав.. Такие машины очевидные прогрессорство.. Да я и не спорю.

Vova7: ВладIMIR пишет: Да я и не спорю. Посему предлагаю так - из 13000 БТРов выпущенных в России в годы ВМВ 6000 будут различные варианты гусеничного агрегата, а 7000 - тоже всякие всякие варианты (ключая зенитные и штабные) колесного полноприводного аналога Скаута.

ВладIMIR: Ещё раз внимательно посмотрел на гусеничные БТРы ГОРЦА и не понял, зачем на них задняя ведущая звёздочка при переднем расположении двигателя. Поэтому позволил себе переделать, если ГОРЕЦ не будет сильно возражать: Vova7, а не мало - 6000 гусеничных БТР? Может, чуть поправить соотношение в ущерб колёсным? И ещё: выпускаем только средние, или и лёгкие тоже?

Sergey-M: ВладIMIR пишет: а не мало - 6000 гусеничных БТР? эт за какой срок?

Vova7: Sergey-M пишет: эт за какой срок? За 4,5 года ВМВ ВладIMIR пишет: а не мало - 6000 гусеничных БТР? Может, чуть поправить соотношение в ущерб колёсным? Можно конечно, только хватит ли денег? ВладIMIR пишет: И ещё: выпускаем только средние, или и лёгкие тоже? Гусеничные или колесные?

Sergey-M: Vova7 пишет: За 4,5 года ВМВ с учетов чтов сего 13 тыс -нормально....

Vova7: Sergey-M пишет: с учетов чтов сего 13 тыс -нормально.... вот и я про что, но надо учитывать что гусеничный БТР такого класса приближается по цене к легкому танку. И еще - выпуск не будет равномерно распределен на 4,5 года, в 41-м из гусеничных очень мало выпустят - будут обходиться колесными, а более-менее массово их будут выпускать года с 42. Предлагаю коллегам рассмотреть возможность унификации шасси гусеничного БТРа с одним из легких танков. Целесообразным выглядит использование агрегатов БХ-10 Келлер/БХ-14 Кутузов, а то у из за разнообразия техники очень серьезные проблемы будут... У кого какие соображения?

Sergey-M: э, использование агрегатов танков и даст удорожание. использование автомобильных надо....

Vova7: Sergey-M пишет: э, использование агрегатов танков и даст удорожание. использование автомобильных надо.... А ходовая часть, а трансмиссия? Где ж такую на автомобилях взять? Или с сельхоз тракторами унифицировать? Так в войсках то тракторов нету - там как раз бронеходы под рукою. Насчет колесных однозначно с автопромом кооперируемся, а гусеничный ИМХО грех не на базе танков делать...

Sergey-M: Vova7 пишет: Так в войсках то тракторов нету здрастье. а пушки вы чем таскаете? вот с арттягачами и унифицировать. МТЛБ типа

Vova7: Sergey-M пишет: вот с арттягачами и унифицировать. МТЛБ типа Ну до МТЛБ очень далеко.. А вот насчет арттягачей - надо что то тоже придумывать, но их вообще то тоже в конце концов из танков делать стали (АТ-Т, Мт-ЛБ). А насчет тракторов тут вообще конь не валялся...

Sergey-M: Vova7 пишет: но их вообще то тоже в конце концов из танков делать стали (АТ-Т, Мт-ЛБ тогда нет. "комсмолец" " ворошиловец"

Sergey-M: Vova7 пишет: Мт-ЛБ не на базе танка кстати создан,

Vova7: Sergey-M пишет: тогда нет. "комсмолец" " ворошиловец" Комсомолец ЕМНИП от Т-38 тележки использовал, а в Ворошиловце - много элементов от Т-28. Sergey-M пишет: не на базе танка кстати создан, пардон не МТ-ЛБ, а АТ-П. У него ходовая от легких танков..

Sergey-M: Vova7 пишет: Комсомолец ЕМНИП от Т-38 тележки использовал, вроде от Т-27....

SerB: ВладIMIR пишет: не понял, зачем на них задняя ведущая звёздочка при переднем расположении двигателя Это как раз понятно. Радиатор удобнее и деше вле располагать впереди. за ним - вдигетель. За ним - КПП )кстати и рычаг еперключения перезач рядом с водилой). Вот му уже и посередине корпуса. Логично не мучиться с возвратом крутящего момента вперед, а дотянуть сравнительно корткий вал до задних колес. Т.е. именно из соображений простоты и дешевизны лучше делать именно так. Особенно если используются автомобильные агрегаты.

Vova7: Sergey-M пишет: вроде от Т-27.... Ну все равно это никак не автомобильные запчасти.. SerB пишет: Особенно если используются автомобильные агрегаты. Какие автомобильные агрегаты могут использоваться на гусеничном тягаче/БТРе, кроме двигателя?

ГОРЕЦ: SerB пишет: Это как раз понятно. Радиатор удобнее и деше вле располагать впереди. за ним - вдигетель. За ним - КПП )кстати и рычаг еперключения перезач рядом с водилой). Вот му уже и посередине корпуса. Логично не мучиться с возвратом крутящего момента вперед, а дотянуть сравнительно корткий вал до задних колес. Т.е. именно из соображений простоты и дешевизны лучше делать именно так. Особенно если используются автомобильные агрегаты. Именно

SerB: Vova7 пишет: Какие автомобильные агрегаты могут использоваться на гусеничном тягаче/БТРе, кроме двигателя? КПП вполне может - от тяжелого грузовика, от ЯАЗа скажем. С демультипликатором. И главная деталь (почти любого механизма) - кадры ;-) Автомобильщикам будет проще посчитать давно известную схему

Vova7: SerB пишет: И главная деталь (почти любого механизма) - кадры ;-) ну кадры это по-любому, а вот насчет КПП - я и не знаю, потянут ли афтомобильные детали те нагрузки что будут...

ГОРЕЦ: Vova7 пишет: афтомобильные детали те нагрузки что будут... А что может помешать?

Sergey-M: Vova7 пишет: Ну все равно это никак не автомобильные запчасти но и не танковые.... это танкетко

Vova7: Sergey-M пишет: А что может помешать? эээ, ну в обычной жизни я обычно не слышал чтоб на тракторы ставили автомобильные КПП...

ВладIMIR: SerB пишет: Логично не мучиться с возвратом крутящего момента вперед, а дотянуть сравнительно корткий вал до задних колес Мне казалось, что карданный вал так будет ~ в 3 раза длиннее. Но ладно, убедили, тем более, что при передней ведущей звёздочке натянутой оказывается верхняя ветвь гусеницы, а нижняя - прослаблена. Слыхал, что у немецких танков из-за этого часто слетали гусеницы. Итого получаются 2 типа БТР: лёгкий колёсный типа Скаута/S37 и средний гусеничный категории Sd.Kfz.251/M3A1 (см. рисунок ГОРЦА). Унифицировать ходовую с БХ-10 Келлер? Танк 14.8т с двигателем 295 лс и 50 км/ч с БТР 10-12 т, 100-150 лс и 50-70 км/ч? Несколько тяжеловато (по массе!) будет, но ничего непреодолимого. А движок и КПП всё-таки нужны автомобильные.

Vova7: Sergey-M пишет: вроде от Т-27.... неа, все таки Т-38 Остальные агрегаты трансмиссии: главную передачу, бортовые фрикционы с тормозами, бортовые передачи с ведущими звездочками, а также мелкозвенчатую гусеницу, опорные и поддерживающие обрезиненные катки использовали от танка Т-38. http://www.battlefield.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=44&Itemid=47&lang=ru ВладIMIR пишет: А движок и КПП всё-таки нужны автомобильные. тогда всплывает вопрос автопрома в МЦМ-4. Он давненько обсуждался, нам теперь необходим так сказать сухой остаток...

Sergey-M: Vova7 пишет: неа, все таки Т-38 а Т-38 происходит от Т-27

Vova7: А вот такой вопрос по организации. Сколько мех. бригад будет в мотострелковом корпусе? 1 или 2 (у каждой дивизии)? Или он у нас вообще без бронеходов будет? На начало войны у нас 3 бронеходных армии: в 1-й и 3-й по 2 бронеходному и 1 мстр корпусу, во 2-й 2 мстр и 1 бронеходный. Значит по первому штату - 9 бригад или 10 бригад, по второму (если в мстр копусе 1 мехбригада) - 6 бригад или 8 бригад (если в корпусе 2 мехбригады)? 4-ю армию с одобрения коллеги Мухина формируем по штату 2-й и в ней тоже соответственно 6 или 8 бригад. Кому какой вариант больше нравится? Я считаю что минимум 1 бригаду мстр корпусу придать просто необходимо..

Vova7: И что по организации остальных стран участниц войны? Ну немцы понятно - они вслед за Россией с ростом производства бронетехники перейдут к формированию танковых групп (1-а будет сформирована осенью 1941). А американцы? У них так дивизии и останутся?

Sergey-M: Vova7 пишет: У них так дивизии и останутся? корпуса будут, если дивизий больше 2-3.

Vova7: Sergey-M пишет: корпуса будут, если дивизий больше 2-3. а они будут чисто танковые или с моторизированными дивизиями вместе? В РИ янки ЕМНИП объединяли только танковые дивизии. как, скажем, в июле 1944 года в Нормандии, где в составе 7-го и 8-го армейских корпусов действовало по две дивизии, Будут ли янки создавать соединения пригодные для самостоятельных действий, как наши армии или немецкие группы?

Sergey-M: Vova7 пишет: В РИ янки ЕМНИП объединяли только танковые дивизии. так мпд у них вовсе не было.

Vova7: Sergey-M пишет: так мпд у них вовсе не было. хм, действительно не было.. у них в танковой было достаточно мотопехоты, да и обычная пехота была техникой хорошо обеспечена. Тогда янки будут 2-3 танковых дивизии в состав обычного армейского корпуса по необходимости включать? Или все таки будут танковые армии формировать?

ВладIMIR: Кажется, мы собирались воевать в Индонезии. У США было 18621 плавающих LVT, из них 510+269 LVT(А)-1 + LVT(А)-5 Не сделать ли нам в пару к плавающему БХ-19 "Марков" плавающий БТР на его базе?



полная версия страницы