Форум » АИ-военная и иная техника » МЦМ7. Российская императорская армия в межвоенный период ч.4 (продолжение) » Ответить

МЦМ7. Российская императорская армия в межвоенный период ч.4 (продолжение)

loginOFF: Продолжаем. Броневики русской армии. Первая прикидка. http://i028.radikal.ru/0802/b0/ed1a608af821.jpg Бронепоезда http://i005.radikal.ru/0802/d0/ec4a8942d84f.jpg

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 All

loginOFF: Автомобильные, авиационные и моторостроительные заводы Российской империи на 1915 г. Автомобильные заводы и торговые дома: 1. Русско-Балтийский Вагонный Завод (РБВЗ). Автомобильное отделение в Риге. С 1907 г. Выпускаемая продукция- автомобили легковые «Руссо-Балт» С24/30,С 24/60 (спортивная модель) К12/16 и К12/24, грузовые автомобили М 24/35, М 24/40, Т40/65 (последние два типа грузовиков поступают в армию). С 1910 г.- завод в Санкт-Петербурге ( бывш «Фрезе»)- первоначально только кузова автомобилей. 2. Акционерное общество «Дукс» Ю.А. Меллера. Москва. С 1904 г. – автомобили легковые «Дуксмобиль» (лицензионный «Олдсмобиль»), мотоциклы «Мото-Рев-Дукс», легковые автомобили «Дукс» Д12 и дотационные грузовики (с 1913 г.-) «Дукс» ЛДЖ 3. Акционерное общество машиностроительного, чугунолитейного и котельного завода "Г.А. Лесснер". Санкт-Петербург. В 1905 г-1909 г – грузовики «Даймлер» 1904 г. с двигателем в 12 лс. 4. Придворная экипажная фабрика «Иван Брейтигам». Санкт-Петербург. С 1909 г.- торговый представитель фирмы «Даймлер» в России. Продает дотационные «автопоезда» (военного образца грузовики с прицепами) «Даймлер» Военному и Морскому ведомствам. Известны под названием «Даймлер-Брейтингам» 5. Московское акционерное общество экипажно-автомобильной фабрики "П.Ильин". Москва. С 1910 г. автомобили французской марки «Бюир» ( «Руссо-Бюир»), с 1913 г.- легковые автомобили «Опель» (по лицензии) и дотационные грузовые автомобили « Штёвер» 10-26 лс и 7-32 лс. 6. Кузовная фабрика при торговом доме «Победа». Санкт-Петербург. С 1911 г продает легковые автомобили «Опель» (35 лс) , с 1915 г.- грузовики «Опель» (50 лс). 7. Русский Автомобильный Завод И.П. Пузырёва. Санкт-Петербург, с 1916 г.- второй завод в Ярославле. С 1912 г. легковые автомобили «Авто» А28-40. с 1913 г.- дотационные грузовые автомобили « Штёвер» 10-26 лс и 7-32 лс. (по лицензии) под маркой «Авто» АГ10-26 и АГ7-32. 8. Автомобильный Московский Завод акционерного общества "Кузнецов, Рябушинские и Ко" (Автомобильное Московское Общество). С 1915 г – грузовики Фиат под маркой АМО-Ф15. Авиационные заводы: 1. Русско-Балтийский Вагонный Завод (РБВЗ). Авиационное отделение в Риге и Санкт-Петербурге. С 1910 г. Самолеты Сикорского - С6, С10, С12, С22, С23, С24. 2. Завод 1-го Всероссийского товарищества воздухоплавания С.С. Щетинина. Санкт-Петербург. С 1909 г. Дирижабли малого типа, гидросамолеты М1-М5 , самолеты «Блерио» по лицензии. 3. «Акционерное общество воздухоплавания В.А. Лебедев». С 1913 г. Санкт-Петербург. Самолеты Лебедь 9-11 ( Вуазен, Альбатрос, по лицензии). 4. Завод В.В. Слюсаренко. С 1912 г. Рига. Самолеты Блерио, Гаккеля, 5. Фабрика А.А. Пороховщикова. 1915 г. Санкт-Петербург. Самолет ПТА. Винты. 6. Акционерное общество «Дукс». Москва. С 1910 г. Самолеты Фарман,, Депердюссен (по лицензии), Дукс ( на базе Фарман) 7. Авиационный завод Ф.Ф. Моска. Москва.1915 г. самолеты Моска, Гаккель, Стеглау. 8. Мастерская И.И Стеглау с 1911 г. Санкт-Петербург. Самолеты Стеглау. 9. Завод А.А. Анатра 1914 г. Одесса, Симферополь. Самолеты Анатра , Вуазен ( по лицензии), 10.Завод акционерного общества Матиас. С 1915 г. Бердянск. Дирижабли Шютте-Ланц. 11.Завод «Дюфлон и Константинович». Александровск Екатеринославской губ.- полужесткие дирижабли большого типа. 12. 1-й Крымский аэропланный завод В.Ф. Аламенко.1915 г. Карасубазар. Самолеты «Румплер», «Вуазен» ( по лицензии) 13. Фабрика воздушных винтов А. Засса и Е. Ланского 1915 г. Санкт-Петербург. Винты. 14. Ижорский завод – с 1910 г. Дирижабли 15.Балтийский завод – с 1910 г. Дирижабли Моторостроительные заводы. 1. Заводы «Русский Даймлер» 1913 г. Москва. Двигатели Даймлер. Возглавляет Луцкой. Авиа и авто. 2. Товарищество «Мотор». Москва. Авиадвигатели Гном, Рон (по лицензии), магнето «Бош»( с 1914 г, часть акции принадлежит Бош). 3. РБВЗ.Двигательное отделение1915 г. Санкт-Петербург. Двигатели РБВЗ- авиа и авто. 4. Завод «Калеп» с 1912 г. Рига. Двигатели «Калеп»- авиа и авто 5. Акционерное общество экипажно-автомобильной фабрики «П.Ильин» 1915 г. Двигатели «Бенц»- авиа и авто (по лицензии). 6. Завод «Дюфлон и Константинович». Александровск Екатеринославской губ. Двигатели «Аргус», «Фиат» (по лицензии).

cobra: Вы книжки по военным и антикварным автомобилям скачали? Там много есть интересного... Особенно меня вопрос моторного производства волнует

loginOFF: cobra пишет: Вы книжки по военным и антикварным автомобилям скачали? Там м Нет. А где? Я вообще-то пользовался данными Имала, книгами Люди. Автомобили. Рекорды и Полный каталог военных автомобилей Германии.


cobra: Enciklopediya_Voennyh_Avtomobilej_1769-2006(на русском) Старинные автомобили 1885-1940 Ссылку вам не дам, но посмотрите на Инфанте к примеру, в поисковик забить.... всего где то 56мб, но мне понравились..... Я б сбросил, если б инет у меня нормально стоил, а так 2 руб. за метр

loginOFF: Что-то у меня с рапиды не качает. Может не то что-то делаю? У кого проконсультироваться?

bearcat:

bearcat:

cobra: Спросите у Кролика.... Он вроде как должен быть в курсе.... По крайней мере подскажет как это сделать...... Поищите Инфанта, мир книг.... Я просто не помню откуда скачивал... Но не с той ссылки какую мне Кэрт подкинул, оттуда не прошло..........

krolik: Старинные автомобили 1885-1940 http://natahaus.ifolder.ru/1418952 http://rapidshare.com/files/83498594/1142840993.rar.html Пароль: infanata Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 http://rapidshare.com/files/77250182/Enciklopediya_Voennyh_Avtomobilej.rar http://infonata.ifolder.ru/4602480 сцылки рабочие, качать как обычно с обменникофф - сцылка - реклама - закачка. качать браузером. интеграцию качалок лучше убрать, скрипты - включить( потом мона вернуть взад)

Sergey-M: как тепрь с рапиды качать с этой кошкой долбаной?

krolik: считать этих котофф(на одном форуме чувак жаловалсь, шо видя на улице кошек начинает считать их, чтоб было 4(четыре) ) или ждать щастливого часа. йа уже насобачился( или накотился ) их различать

loginOFF: Ув. Кролик Спасибо! Скачал. буду изучать..

krolik:

loginOFF: Крепости -предложения по вооружению и боевому составу. http://slil.ru/25854732

cobra: ПРосмотрел, у нас сооружение 12" башенных батарей начинают где то в 1907 году, введут в строй года через три.......... Соответственно передачу крепостей начинают в 1910 году... Надо определится каких и что там есть......

CheshireCat: loginOFF пишет: Крепости -предложения по вооружению и боевому составу не скачивается... вы не забываете что нам еще и П-А и Цзинчжоу укреплять надо?

loginOFF: CheshireCat пишет: не скачивается... Странно. что-то у меня тоже перес тал скачиваться. Почему то нет связи с сайтом. попробую выложить так. Но врядли получиться нормально. Крепость Класс крепости Бригады Полки Батальоны Арт. Бригады Арт. Полки Арт. Батальоны Арт. Роты 1893 г.Орудий Орудий на 1915 г. Орудий расч. Орудий в МЦМ7 Кронштадт 1 1 2 2 1 2 6 24 696 518 Свеаборг 2 1 2 2 9 252 232 Выборг 3 1 1 4 112 124 Ковно 1 1 2 5 24 511 1001 672 1001 Гродно 1 1 2 3 14 392 355 Варшава 1 1 2 4 1 4 1238 30 112 30 Усть-Двинск 3 1 28 12 Либава 1 1 2 2 8 224 232 Осовец 3 2 4 3 12 355 275 336 355 Ломжа 2 1 2 1 3 84 72 Новогеоргиевск 1 1 2 2 6 26 1219 902 734 902 Брест-Литовск 1 1 2 4 16 843 450 448 450 Ивангород 2 1 2 1 3 836 84 68 Загреж 3 1 66 28 24 Севастополь 2 1 2 3 12 336 360 Керчь 3 1 28 24 Очаков 3 1 5 140 76 Карс 3 1 2 3 12 336 322 Кушка 3 1 1 3 84 104 Михайловская 3 2 7 196 180 Александрополь 2 1 1 28 18 Терско-Дагестанская 2 3 84 72 Владивосток 1 1 2 4 2 4 12 48 1344 1302 Николаевск 3 1 1 6 168 139 Санкт-Петербург 2 1 28 24 Порт-Артур 3 2 56 44 Инкоу 3 1 18 8 Сахалин 0 2 25 25

cobra: 1. Выделить из состава крепости Императора Петра Великого приморский фронт и артиллерию приморского фронта, подчинив начальника приморского фронта непосредственно командующему флотом. 2. Переименовать приморский фронт и артиллерию приморского фронта в "береговую оборону Финского залива"6. Ее начальником стал капитан 1-го ранга Б.Б. Жерве. Вот скорее всего нечто похожее...... Сегодня выложу обзор по крепостям приморским што я таки накопал из расчета на 1909 год

cobra: После реорганизации Приморских крепостей морвед передает в военвед с Приморских фронтов которые снимаюцца в течении 1910 - 1914 гг. 95х11» мортир 13х11» орудий 322х9» мортир 252х9» береговых орудий 102х57мм орудия Норденфельда

Волкодав: cobra пишет: 252х9» береговых орудий И куда военвед их приспособит?

loginOFF: Волкодав пишет: И куда военвед их приспособит? А оставим в крепостях, на склады и на сухопутном фронте. А часть во время войны на жд батареи пойдет.

CheshireCat: Чего то навеяло... Идея появления Конно-Механизированного корпуса (КМК) родилась не на пустом месте. Если на Западе, где линия сплошная фронта тянулась от границы до моря и все боевые действия сводились к "боям за домик лесника", то линия фронта в Месопотамии, хоть и мела определнные признаки позиционности ("Анкарский выступ") но обладала прерывистостью. Если ввод крупных кавалерийских частей на западе мог произойти только после упорного прогрызания обороны, то на юге появлялась возможность глубоких фланговых обходов. Однако, к началу 1915 г. резко возрасло насыщение турецких и союзных войск пулеметами и орудиями. Произошло резкое увеличение потерь среди кавалеристов. Не желая отказываться от тактики действия крупными кавалерийскими соединениями русское командование озаботилось об их усилении и защите. "Надо придумать для них кирасы" - образно высказался один из командиров корпусов. Одновременно с этим имело место удачное использование бронеавтомобилей при захвате населенных пунктов. Было решено создать экспериментальный конно-механизированный корпус, включающий в себя совбственно две кавалерийские дивизии и отряд бронеавтомобилей. Однако первое использование КМК не оказалось удачным. Попытка обхода анкарского выступа провалилось. На первое место остро встала проблема снабжения. В точку развертывание вышел всего 1 БА и измученная кавалерия. Русское командование однако не обескуражилось подобным афронтом, а приняло меры по усилению мер по снабжению КМК. Одновременно стали создавать еще один корпус. Также было принято решение включить в состав корпуса отдельный дивизион тяжелых орудий. Увеличили число гужевого транспорта. Приянтые меры вскоре дали о себе знать. Следующая попытка обхода фланга позиций, при проведении операции "Потемкин" была успешно выполнена. Совершив суточный марш корпус неожиданно для турок оказался в тылу 1-й армии, заняв Кыршихир. 1-я турецкая армия, прикрывающая левый фланг Анкарского выступа, была вынуждена начать отступление, вскоре превратившееся в бегство. пока англо-французкое командование пыталось восстановить фронт, в образовавшуюся брешь русские ввели второй КМК. Успех второго КМК был ошеломляющий, кавалеристы заняли Конью. Весь турецкий фронт рассыпался как карточный домик. Турецкие части просто перестали существовать, а англо-французский корпус оказался отрезан от путей отхода к Суэцу и был вынужден эвакуироваться через Измир. прошу мнения - возражения по созданию подобной структуры в РИА

Vova7: CheshireCat а какой примерный количественный состав у такого подразделения? Ну две кав.дивизии - эт около 8 тыс. человек каждая, а в отряде бронеавтомобилей сколько?

CheshireCat: Vova7 пишет: CheshireCat а какой примерный количественный состав у такого подразделения? Ну две кав.дивизии - эт около 8 тыс. человек каждая, а в отряде бронеавтомобилей сколько? для того и выложил чтобы определиться, посмотрим что ув. Логинов скажет...

loginOFF: Предлагаю не конно-механизированный а бронекавалерийский корпус. Как то название более примелькавшееся, а ударной силой все же БА будут.Vova7 пишет: т около 8 4950 чел на начало войны- 4 полка, конно-артиллерийский дивизион (12 пушек 76 мм), пулеметная команда, иконно-саперный отряд. В кавалерийском корпусе начала войны- дивизион (12) 107 мм конных гаубиц. Примерный состав отряда БА - 6 рот по 3 взвода. Взвод БА - 2 пулеметных и пушечный БА, грузовики, легковой автомобиль и мотоцикл. Так что про снабжение думали еще до войны. вот тольок отстало оно- нужны полноприводные грузовики и БА. Думаю сделают на базе Даймлеров.

Волкодав: loginOFF пишет: дивизион (12) 197 мм конных гаубиц Это опечатка или в МЦМ приняли такой калибр?

cobra: Опечатка, думаю таки 122мм

loginOFF: Пардон, исправил.Ессно 107 мм.

Волкодав: loginOFF пишет: 107 мм ОК, ясно.

cobra: Итак предлагаю список крепостей которые передаюцца Морскому ведомству: Кронштадт Свеаборг Либава (крепость упраздняцца в качестве ГВМБ использованию не подлежит, рассматриваецца сугубо как пункт базирования легких сил: остаецца несколько береговых батарей) Севастополь Керчь Очаков Владивосток Николаевск Порт-Артур Корсаков Пост

cobra: Какие работы выполняюцца с 1909 года На Балтике пересматриваюцца проекты строительства фортов ИНО и КРасная Горка, так как армейские артиллеристы никогда не желали слушать своих морских коллег по факту просматриваемости батарей с моря и размещали их прямо на берегу.......... Организуется передовая позиция на о-вах Нарген и Макилото (Нарген-ПОркалаудский рубеж) И усе пока................ На Черном море: Создают несколько древоземельных батарей для прикрытия Батума.......... На Тихом океане: Создают минноартиллерийскую позицию в Татарском проливе по прикрытию Николаевска и Охты Порт-Артур начинают модернизоровать в 1911 году

Волкодав: cobra пишет: Севастополь Керчь Очаков А Батум? Или его упразднили?

cobra: вроде как упразднили не знаю только когда вроде в 1906 год............. И еще момент в 1911 году начинают строить 2 форта в б.Славянка и на м.Путятина........ Каждый вооружен 2х2 305/52 башенных и 2 батареи по 4х152/45 открытых... Как их могли бы назвать???

Волкодав: cobra пишет: вроде как упразднили не знаю только когда вроде в 1906 год............. Вот что было с ним в РИ: "Что касается Батума (Михайловской крепости), то ее в 1909 г. решил упразднить военный министр В. А. Сухомлинов. Но, как всегда в России, действие дурных приказов начальства ослабляется дурным их исполнением. Приказ Сухомлинова к началу войны просто не успели выполнить. Были лишь демонтированы и увезены тяжелые береговые орудия: шестнадцать 11-дюймовых пушек. К 1 ноября 1915 г. в составе береговой артиллерии Батума было: 4 - 152/45-мм пушки Кане, 18 - 6-дюймовых пушек в 190 пудов на станках Дурляхера, 12 - 57-мм пушек Норденфельда и 22 - 9-дюймовые береговые мортиры " Был ли смысл в упразднении крепости?

cobra: Волкодав пишет: Был ли смысл в упразднении крепости? Принято.... флоту передают крепости в 1909-1910, значит оставляем в списке.................

cobra: Забегаю слегка вперед..... Итак...... 29 января 1914 года на стол Михаилу лег документ, обозначенный литерой "Г", план ведения оборонительной войны с Кайзеррейхом..... По этому плану предусматривалось создание на западных рубежах системы оборонительный укреплений предназначенных для того чтобы измотать на них наступающего противника и т.д. Планом предусматривалось создание единой системы укрепрайонов начинающихся на Балтике с Моонзунда и заканчивающихся на юге, при этом предполагалось вписать укрепления в систему есьествннных преград, прежде всего рек и т.д. Итак ваши мысли по этому поводу................. Мне мой быший сослуживец подсказал идею об использовании системы плотин и т.д., с целью заболачиавания сместностей и т.д. Кроме того я полагаю широкое использование после ПМВ корабельной артиллерии, так к примеру с моей точки зрения двухорудийная башня с 305мм орудиями вполне может служить основой узла обороны, имея круговой обстрел в районе 25-30 км

bookwar: cobra пишет: широкое использование после ПМВ корабельной артиллерии, так к примеру с моей точки зрения двухорудийная башня с 305мм орудиями вполне может служить основой узла обороны, имея круговой обстрел в районе 25-30 км а хотя бы на береговую оборону их хватит?

bookwar: а вот одиночные орудия калибром более 254мм снимаемые с береговых позиций по старости (не удовлетворяющие требованиям) можно поставить на ж\д ход и сформировать ж\д арт бригаду особого назначения, дополнить ее путеукладочным батальоном и бронепоездом в перспективе бригада может вырасти до дивизии и даже корпуса имеет смысл для борьбы с крепостями и качественного усиления артогня при прорыве укреплений

cobra: bookwar пишет: а хотя бы на береговую оборону их хватит? Они там уже не нужны будут...... bookwar пишет: а вот одиночные орудия калибром более 254мм снимаемые с береговых позиций по старости (не удовлетворяющие требованиям) можно поставить на ж\д ход и сформировать И это однозначно.....

bookwar: хочу бригаду в 1909-1910гг



полная версия страницы