Форум » АИ-военная и иная техника » Авианосцы типа Сталинград" (продолжение) » Ответить

Авианосцы типа Сталинград" (продолжение)

Виктор Лютый: Хочу поднять такую тему. Как известно, Сталина часто упрекают в том, что он не оценил значение авианосцев, а распорядился строить тяжелые крейсера пр.82. А теперь давайте представим, что идея авианосца нашла отклик у Вождя и в результате в программу кораблестроения 1946-55 было включено строительство четырех тяжелый АВ типа "Сталинград" (вместо ТКР, понятно). Как изменится остальные компоненты программы? Будут ли вместо КР пр.68-бис и ЭМ пр.30-бис строить крейсера и эсминцы новых проектов с универсальной артиллерией? Ограничатся только легкими крейсерами или включат в программу что-то более тяжелое для сопровождения АВ? Превратят ли "Граф Цеппелин" в учебный АВ?

Ответов - 43, стр: 1 2 All

Виктор Лютый: Коллеги, появился такой вопрос, кто знает - подскажите, сколько сейчас стапельных мест на Северной верфи в Санкт-Петербурге и на Прибалтийском заводе в Калининграде (т.е. сколько кораблей может строится одновременно)?

Виталий: Виктор Лютый пишет: Прибалтийском заводе в Калининграде (т.е. сколько кораблей может строится одновременно)? На ПСЗ "Янтарь" в общем-то дофига. ЕМНИП две длинных ветки на стапеле "буревестника" и веток пять (покороче) у 53 цеха. Т.е. теоретически с десяток, а то и полтора, трех-четырехкилотонных кораблей строить можно. Вот со строителями и сопутствующими производствами ситуация куда хуже.

Виктор Лютый: Сморю здесь: http://www.shipyard-yantar.ru/ru_facilities.php Комплекс "Янтарь" - два строительных места для кораблей до 12000 т + эллинг с четырьмя дорожками. Т.е. всего одновременно можно строить шесть кораблей? А как они тогда спускаются?Комплекс "Буревестник" - три строительных места, вот только на схеме это выглядит будто два расположены один за другим, т.е. для спуска со второй дорожки надо освободить первую?



полная версия страницы