Форум » ХХ век и XXI век - часть II » Скоростной Транссиб » Ответить

Скоростной Транссиб

Читатель: Типа ФБП. Вдоль Транссиба выстроена линия скоростной железной дороги - средняя скорость поездов - 400-500 км/час. Поездка из Москвы в Хабаровск железной дорогой отныне занимает 12 часов. Как это изменит жизнь страны?

Ответов - 34

Читатель: В европейской части, расстояния отныне такие: Москва - Питер - 1 час (меньше чем на метро от одного конца Москвы до другого) Москва - Екатеринбург - 2 часа. Москва - Ялта - столько же. В Сибири Москва - Новосибирск - 4 часа. Москва - Владивосток - 12 часов (транзитом через скоростную ветку КВЖД)

Читатель: О ценах. Ниже чем на самолет, но дороже чем обычный жд-билет. Народу доступно... Часовая поездка от Лениградского вокзала до Московского вокзала - порядка 100 долларов.

Henry Pootle: Читатель пишет: Ниже чем на самолет, но дороже чем обычный жд-билет. Народу доступно... Нереально. Сейчас уже самолёт стоит всего на 10-25% дороже купе в Новосиб и Красноярск. А иногда и дешевле.


Динлин: Henry Pootle пишет: Нереально. Сейчас уже самолёт стоит всего на 10-25% дороже купе в Новосиб и Красноярск. А иногда и дешевле. Вот именно. СКОРОСТНОЙ поезд - конкурент самолёту только на небольшие расстояния, когда до аэропорта ехать и регистрации проходить дольше, чем на поезде до места. Максимум - Питер-Москва или Париж-Ницца. Боюсь, даже Москва-Чёрное море уже неэффективно. Другое дело - плацкарт в обычном поезде - как вариант "дёшево и сердито", но для этого скоростных жд не нужно.

SerB: Боюсь, что регистрация в таком поезде будет не проще, чем в самолете.

Динлин: SerB пишет: Боюсь, что регистрация в таком поезде будет не проще, чем в самолете. Почему ? Интересно, а как с этим у французов и японцев (Токио-Осака) ? ЭР-200, конечно не та скорость, но регистрация у него как у обычного поезда.

Сварга: Если по скоростному Транссибу можно будет дёшево и быстро перебрасывать грузы, то жизнь страны существенно изменится. Но это уже не раз обсуждалось.

Динлин: Сварга пишет: Если по скоростному Транссибу можно будет дёшево и быстро перебрасывать грузы, то жизнь страны существенно изменится По скоростному дёшево вряд ли. Никто железную руду со скоростью 300 км/ч не возит - она дороже золота получиться

Сварга: Динлин пишет: По скоростному дёшево вряд ли. Никто железную руду со скоростью 300 км/ч не возит - она дороже золота получиться Зачем руду? Японскую, китайскую и южнокорейскую электронику и китайский ширпотреб в Европу и нечто аналогичное в обратную сторону. Плюс европейское и российское обрудование и станки в Китай, а обратно такие важные для народного хозяйства вещи как петарды, ирушки, трусы и прочее

RAZNIJ: Сварга пишет: Зачем руду? Японскую, китайскую и южнокорейскую электронику и китайский ширпотреб в Европу и нечто аналогичное в обратную сторону. Плюс европейское и российское обрудование и станки в Китай, а обратно такие важные для народного хозяйства вещи как петарды, ирушки, трусы и прочее А толку ну бедт груз из Китая в Европу за 24 часа доходить - а ЗАЧЕМ ? Контейнер - 2-4 месяца, кораблем - зато стоит копейки. Ж.д. вроде 14-21 день - но вроде в 3-(5) раз дороже чем кораблем. Для электроники - сроки не критичные. А скоростная дорога ну будет в 2-3 раза дороже обычной.

Читатель: Сварга пишет: грузы Зачем грузы? Людей надо возить быстро.

Bastion: Читатель пишет: Людей надо возить быстро. Там где это выгодней самолета. Летом - очевидно южное направление, но Транссиб? Где столько людей взять?

RAZNIJ: Bastion пишет: Там где это выгодней самолета. Летом - очевидно южное направление, но Транссиб? Где столько людей взять? Есть там на другом конце Трансиба - страна, С БОЛЬШИМ НАСИЛЕНИЕМ.

Bastion: RAZNIJ пишет: Есть там на другом конце Трансиба - страна, С БОЛЬШИМ НАСИЛЕНИЕМ. Куда едут? И почему торопятся? Назад порожняк?

RAZNIJ: Bastion пишет: Куда едут? И почему торопятся? Назад порожняк? О я понял из какой альтернативы этот Трансиб. Это где просоветский Китай - для переброски - 5-10 млн китайских солдат в Европу

Читатель: Bastion пишет: но Транссиб? Где столько людей взять? В этой реальности, люди будут жить в Новосибирске, а работать в Москве! ЗЫ. С ценой билета правда надо что то делать - 400 долларов на электричку туда и обратно каждый день, это разориться можно...

Sergey-M: Читатель пишет: В европейской части, расстояния отныне такие: Москва - Питер - 1 час (меньше чем на метро от одного конца Москвы до другого) Москва - Екатеринбург - 2 часа. Москва - Ялта - столько же. В Сибири Москва - Новосибирск - 4 часа. Москва - Владивосток - 12 часов (транзитом через скоростную ветку КВЖД) тут скорости явно не 400-500 на 650-750 км-ч.

п-к Рабинович: Это имеет хоть какой-то смысл, если спрос на относительно коротких участках магистрали достаточно велик. То есть, если достаточно пассажиров на сообщения "Челябинск - Омск", "Омск - Новосибирск", "Новосибирск - Красноярск", "Красноярск - Иркутск" и т.д. Иначе преимущества действительно утрачиваются.

Магомед: Да никто такой Транссиб строить не станет ! Максимум , действительно - Питер-Москва-Адлер ( вторая часть ветки будет окупаться только летом , хотя и весьма прилично ) . А вообще то - "БЫЛО" (с) ! Я помниться , все тогда о смертности относительно возросшей по пути следования думал - посшибают людишков на такой скорости вдоволь ...

п-к Рабинович: Тогда уж на юг от Москвы имеет смысл строить на Тулу - Липецк - Воронеж - Ростов - Краснодар - Адлер. Хоть какой-то пассажиропоток вне курортного сезона будет. Полчаса до Тулы, еще полчаса до Липецка, еще полчаса до Воронежа, час с небольшим до Ростова, сорок минут до Краснодара и час до Адлера. Итого 4 часа с Павелецкого до Адлера, средняя скорость в пути около 330 км/ч. С учетом остановок, разгона/торможения и крейсерской скорости ок. 400 получается более или менее реалистично. А смертность... И здесь, и во Франции как автобаны, так и пути высокоскоростных поездов огорожены везде, кроме относительно пустынных местностей. И все равно происходят крушения. Никуда не денешься. Даже лиса, бродячая собака или косуля на путях - это уже нехилое сотрясение на такой скорости.

Магомед: Рабинович - я примерно такой вариант пути и предпологал , самое оно будет !

Магомед: И еще вопрос !!! А рельсы для такого поезда нужны особенные ?!

Sergey-M: на Октябрьской ЖД после Р-200 все пкутейцы выбегают на рельсы -гайки закручивать. тут нужнва не то что особенные рельсы а особенное все .

Магомед: Сергей-М - А по этим рельсам обычный поезд может ходить ?!

Sergey-M: по тем же что и р-200? так по ним все и ходят. а для этой скоротсухи нужно новое плотоно -там радиусы поворотов офигенные, и рельсы нужные особенные. ситстема связи и сигнализации тож

п-к Рабинович: То, как сейчас ходит ЭР-200 - это, конечно, издевательство над путями. Здесь за пределами вокзалов и населенных пунктов пути для ICE практически отдельные - они минуют полустанки, срезают кривые и т.п. Понятно, что полотно более высокой прочности. Даже туннели и мосты нередко отдельные и новые.

Крысолов: Граждане, вы еще не толлько косуль, вы население не забывайте. Еще Чехов про одного крестьянина, который из скрепляющих рельсы болтов грузила делал...

Магомед: Крысолов - после того , как посбивают таких умников , народ к путям таким подойти бояться будет ...

Валерий-Хан: Магомед пишет: народ к путям таким подойти бояться будет ... Ой, вряд ли...нет придела пытливому и бесстрашному русскому народу! Мы охраняем в том числе и Федеральные энергетические сети. И Вы, т. Магомед, знаете- каждый год отважные искатели благ земных лезут под высоковольные провода, чтобы их спереть...горят заживо, но лезут!!

Динлин: Так что - через каждый километр путей мужик с пулемётом ?

Sergey-M: заборчик метра 3. а на перездах -мужики

Валерий-Хан: Sergey-M пишет: а на перездах -мужики Какие те мужики...тетки толстые- в оранжевых безрукавках..."И сама ты дура, и дочка у те дура, и коза у вас - тоже дура!"(с)- чудесный социальный клип...

Магомед: Валерий-хан - Тетка с ломом поопасней пулеметчика будут !

root: Лучше не вдоль Транссиба, а километров на 1000 севернее- сформируем новую полосу освоения и расселения



полная версия страницы