Форум » ХХ век и XXI век - часть II » Рельсопанк » Ответить

Рельсопанк

root: Вместо одной важной развилки делаем кучу маленьких. Все незавершённые в нашем мире проекты строительства железных дорог в России завершены. Магистраль на Архангельск прошла через Переславль-Залесский. Линия от Савёлово протянулась через Сонково до Череповца. Линия Сергиев Посад-Углич-Рыбинск построена. Проект отдельной электрифицированной железной дороги (двух дополнительных путей) для перевозки пассажиров по маршруту Москва-Петербург, который в конце XIX века выдвигали купцы, реализован. С самой первой железной дороги введены стандарты, причём колея такая же, как в Европе (1435 мм), трамвайные линии пригодны для проезда железнодорожных вагонов, электрификация сразу на переменном токе 25 кв. Метро построено по железнодорожным стандартам и во многих городах представляет из себя межвокзальные туннели (аналог РЕР в Париже РИ). Трансполярная магистраль и тоннель на Сахалин построены. Остальная история изменилась минимально. Итак, каковы будут особенности мира рельсопанка?

Ответов - 41, стр: 1 2 All

Caleb: Артем пишет: Проектировалась железная дорога Мюнхен-Ростов-на-Дону с шириной колеи 4 метра. Гитлер утвердил. Открыть планировалось в 1950 году. Строить должны были русские рабы. 3 метра. Планировалась не только магистраль Мюнхен-Ростов-на-Дону, но целая сеть дорог с такой колеей. Одна из них должна была связать Париж через Рурскую область с Берлином, Берлин через Лейпциг и Нюрнберг с Мюнхеном (в частности для обслуживания нацистских партийных съездов), Париж со Стамбулом через Мюнхен, Вену, Будапешт и Бухарест (по маршруту знаменитого Восточного Экспресса, возможно, с веткой к Черному морю -- к Варне), а также Берлин с Веной через Прагу. С другой стороны планировалась линия Гамбург - Берлин - Вроцлав - Львов - Киев - Ростов-на-Дону, которая соединила бы Северное море с богатыми сельскохозяйственными и угледобывающими районами Украины и Донбасса. click here



полная версия страницы