Форум » ХХ век и XXI век - часть II » Я живу в 20-е годы » Ответить

Я живу в 20-е годы

ВЛАДИМИР: Опрос, навеянный симпатиями к 20-м годам. Представим себе, что мы сейчас – вот прямо сейчас! – живем не в 2006 году, а 1930. Итак, сегодня 5 ноября 1930 года. Отсчитайте от 1930 ваш возраст – и это будет ваш год рождения. Вопрос заключается в следующем: ваша жизнь и деятельность за последние десятилетия – особенно с 1920 по 1930. Исходные данные – вы рождаетесь в «своей» среде – т.е. в той среде к которой принадлежат ваши предки в эпоху, предшествующую революции. Дальше – уже полный простор вашей фантазии: делайте, что хотите, но, как говорится, не забывайте… Во-первых, увязать вехи вашей альтернативной биографии с реальной историей, во-вторых, не следует – без веских на то оснований – роднить себя с высшей русской аристократией или крупными предпринимателями. А также ваши симпатии и антипатии в политике за отчетный период. Итак. Булат Владимир Владимирович. Род. 7.02.1898 года (принадлежу к «ремарковскому поколению», кстати). По отцовской линии – из кубанских казаков (папа – чиновник железнодорожного ведомства, получивший за службу личное дворянство), по материнской – из украинских мелкопоместных дворян Черниговской губернии. В 1915 году заканчиваю гимназию в Санкт-Петербурге. Призван в действующую армию в сентябре того же года. Воевал на Юго-Западном фронте. В феврале 1916 почти смертельно ранен, но оклемался к лету. Офицерские курсы. Революцию 1917 застал на Румынском фронте в чине прапорщика. Как и 90% населения встречаю февральскую революцию положительно. Только летом 1917 начинается мое «раздвоение личности». Дело в том, что я не могу на все 100% высказаться за красных или за белых. В «зеленые» я тоже не собираюсь. Петлюровцы вряд ли меня примут, хотя акцент и все прочее выдает во мне малоросса. Так что один я – воюет в Деникинской армии, куда попал в эпоху Ледового похода, а другой я – в Красной армии (точнее, вероятно, в комиссии по ликвидации безграмотности). Я «красный» - против заключения Брестского мира. Я «белый» - за реставрацию монархии (поскольку республика себя дискредитировала в еще большей степени). К моменту советско-польской войны раздвоение моей личности заканчивается, и я окончательно перехожу на сторону Советской власти (как тот красно-бай из анекдота). Большая часть моих родственников, действительно, перешла на сторону Советской власти, а меньшая обосновалась в Париже и сгинула в круговерти века (все таки коммунистическая Украина оказалась более пригодной для сохранения рода, чем демократический Париж). После 1921 в Советской России, в Ленинграде занимаюсь научной работой в области этнографии и исторической демографии. Кстати, активист Союза воинствующих безбожников. Примыкаю к «генеральной линии партии» на коллективизацию, индустриализацию и борьбу с уклонами.

Ответов - 45 новых, стр: 1 2 All

Роберт: Ибатуллин Рушан Уралбаевич. Родился в Уфе 28 реджеба 1316 г. Хиджры. Потомок старшин башкирского племени Уран, лишённых владений в начале 18 в. за участие в Алдар-Кусюмовском восстании. Один из шести сыновей муэдзина Первой соборной мечети. Наша семья среднего достатка, деревянный дом с мезонином в Черкалихинской слободе, над самым обрывом Белой. Грамоте и началам арабского языка учился у отца, потом поступил в новометодное медресе "Гусмания", где моим учителем истории был Ахметзаки Валидов, будущий основатель башкирской автономии. К моменту окончания медресе (в 1918 г., как раз перед его преобразованием в татарскую гимназию) исповедовал довольно путаные взгляды национал-демократически-просветительского направления, Февральскую революцию принял восторженно, в 1917 г. стоял за единую автономию мусульман Поволжья и Урала в составе России. Большевистскую революцию воспринял поначалу как симптом распада России, увидел в ней возможность расширения мусульманской автономии, приветствовал создание "Штата Идель-Урал" и Милли Идарэ. Верующим мусульманином не был, ислам считал "тормозом на пути прогресса", а исповедовал некий расплывчатый монотеизм с мистическим уклоном. В гражданскую войну работал учителем в сельском мектебе под Уфой, изредка печатал очерки и стихи в газетах "Кэреш" и "Кызыл юл" на старотюркском. На литературной почве познакомился с Гафури, Кудашем и другими писателями пробольшевистского направления. С 1922 г. служил в Наркомпросе Башреспублики, участвовал в разработке башкирской кириллицы и литературного языка. В 1929 г. снят с должности по подозрению в татарском национализме. С тех пор работаю учителем в одной из уфимских средних школ.

Глебыч: У меня все сложно. Один прадед - табборный цыган . Кузнец и карточный шулер , с такими лапами, что когда мой будущий отец, тогда 20 летний разрядник по академической гребле, ростом под 2 метра с ним первый раз поздоровался, ему дедушка 60 с гаком лет так ПОЖАЛ ручку, что отец чуть не заплакал . Ему эта революция - как шла так и ехала. Так, неприятный фон. Второй - вологодский крестьянин. Сам себье рубил избы, все сам. Он вроде должен быть за красных, в период раздачи земли, и протьив них в период продразвестки и раскулачивания. Другой дед казачина. Из одной из кажется 100 семей что основали город Ейск. Краснюков любить не мог по определению . Последний самый загадочный. Еще до революции пришел в Ейск пешком. Кто, токуда - никто никоглда не узнал. Всю жисть работал бухгалтером и до революции и после, т.е. образование было. Но кто, откуда от кого прятался и почему - неизвестно. Черная дыра в семейной истории... Плюс еще Прабабки, хохлушка, Вологодсксая соотвественно пейзанка, казачка, и еще одна с примесью литовско/еврейских(?) кровей. Гремучий коктейль и широкая возможность выбора. Так что кто я? За кого я? С учетом личных пристрастий и послезнания , наверное как казак ушел бы с Врангелем в Турцию, а отуда в Канаду. Пахать землю, подниметь местную целину, тогда зазывали...

Константин Редигер: Поскольку рождение мое в условиях 20 годов крайне маловероятно (в виду регионального расселения и национальной принадлежности предков) рассматриваю два варианта. Михайлов Константин Николаевич, 1910 год рождения. По отцу смешанных русско-калмыцких кровей, по матери - русский с Поволжья. Родители и стой и с другой стороны были горожанами, имели до революции во времена НЭПа известные доходы, но во время революции поддерживали красных. Во время революции был слишком мал, чтоб хоть как-то участвовать, но своей доли страстей навидался. С 21 по 25 активно помогал в родительском деле (ягодно-плодовые сады, продавали собранное, имея неплохой доход). Параллельно, вероятно, учился в школе - родители считали, что образование никому не мешает. В 1928-29 школы, вероятно, закончил и пошёл в институт, скоре всего в Педогогический в Ленинграде. Там занимаюсь математикой и педологией - благо последняя ещё не запрещена. Ретроспективой: после её запрета математика сослужит мне и хорошую и плохую службу - я пойду в армию и стану артиллеристом. Атласнер Константин Николаевич (отчество под вопросом), 1910 год рождения. Еврейская, но не религиозная семья. Дед был купец Первой гильдии с блестящим делом, отец - зубной врач, закончивший один из немецких университетов ( в Харьковский университет его не взяли по еврейской квоте, и дед отправил его учиться за рубеж). После революции вынуждены были эмигрировать в Германию, потом в Англию, где семья и живет до сих пор. В 1916-17 начала заниматься с репетиторами (благо в виду революции много образованных людей было едва ли не выброшенно на улицу и найти мне преподователей не составляло труда). В 1921-22 поступил в школу уже в Германии. Учился в Англии (конечно, не в Оксфорде - куда мне? - но все же в неплохом заведении). Когда семья переехала туда в полном составе поселился в Англии совсем. Сейчас школа, вероятно, окончена. Скорее всего попробовал поступить в войска. Если это мне не удалось (не знаю, каковы были требования в английской армии конца 20-ых - взяли бы туда еврея-эмигранта из России?) - поступил на медицинский, чтб продолжить дело отца. Ну и, конечно, потому, что "врачи, сынок, выживут всегда и везде".


Max: ОК. Останусь под псевдонимом и укажу лишь на близкое родство с одним из первых лиц ВКПб. Поэтому и по тому, что русское самодержавие мягко скажем не люблю, вывод охчевиден. Вариант с эмиграцией специально не рассматриваю. Макс Мах, 1880 г.р., из мещан, иудейского вероисповедания, закончил Дерптский (Венский или Берлинский) университет, член ВЛПб с 1905 года, привлекался, ссылка, эмиграция, литературная деятельность в социалистической прессе. В 1917 возвращение, участие в революции и ГВ. Ну тут, как получится, если по условиям игры, в 1930 я все еще жив, то значит в ГВ не погиб. Продолжение следует (срочные дела).

литовец: Литвинов?

Max: литовец пишет: Литвинов? Нет Подумал (пока решал неотложные вопросы), подумал, и вот, что понял: у меня нынешнего не лежит душа к большевикам, но вероятность того, что живи я в ту эпоху, пошел бы сражаться за бога (православного?), царя (этого ублюдка Романова?) и отечество (где я лишен значительной части прав гражданина), сильно сомнительно. Тогда что? Эмиграция (это самое вероятное, но я исключил ее, приняв правила игры: 30 год СССР). По возрасту, я должен был делать выбор на перевале века, т.е. эсеры или соц.демократы. в эсерах состояла моя бабушка, но я скорее склоняюсь к меньшевизму, однако влияние родичей и логика борьбы,увы, но, скорее всего, к 1917 привели бы меня к большевикам. Нехорошо, но, что есть, то и есть. Итак, учился я за границей. После ареста в 1905, и ссылки, уехал снова зарубеж. Скорее всего, в Германию к Лихтгейму, у которого году к 1909 защитил бы докторскую, я даже тему представляю, но это частности. Однако логика научных исследований привела бы меня году в 1912 в Лондон к Хеду. Естественно, все эти годы я не только практикую и занимаюсь наукой (ах, какое время! Молодой Фрейд в Вене, Мари в Париже, Вернике и Лихтгейм в Германии, просто слюнки текут. А в Питере Иван Петрович и Бехтерев, а в США Ватсон - сказка), но и партийная работа: написаны книги Марксизм и половой вопрос, Марксизм и национальный вопрос, Марксизм и вопросы эпистимиологии, статьи в социалистической печати, знакомство с ВИЛ, интрижка с ... ну, не с Крупской же! Впрочем, молодая Колонтай тоже ничего. 1917. Возвращение. Ту возможны варианты. Скорее пошлют, как грамотного, в какой-нибудь банк или наркомат, но в 19 на фронт. Ну, член партии с 1905 и личный приятель некоторых товарищей, болтавшихся в Берлине и Лондоне, думаю, на коммисара армии могу рассчитывать. В годы мирного строительства, если не вычистят из партии за умеренный троцкизм, то в 30-м какой-нибудь нач. Отдела в наркомате. Хотя, возможно, что ушел в начале 20-х обратно в науку, и тогда в 30-м профессор в Питере, скажем, может быть даже, преемник покойного (1929) Бехтерева. А что, старый большевик, вполне. Тогда, совсем не плохо, в Питере еще фукцирует Павлов, набирает обороты Арбели, Файнберг, Кроль, в Москве Выготский, Лурия, Берштейн, Леонтьев. Совсем не плохо. Но! Как вы понимаете, с ужасом думаю о 1937. Но из песни слов не выкенешь. Правда, в свое время в Берлине мы не плохо погуляли с т. Джугашвили, да и потом, в 20-м, я воевал под его началом, и мы, хоть и не стали друзьями, но вроде бы симпатизировали друг другу. Так что возможны варианты.

12927: 1900 г/р, машинист, революцию поддерживал по юнной горячности, член ВКП(б) с 1924, в 1930 г средний чин в рядах НКПС, заядлый рыбак.

Modo: Ну что ж... Мало что могу сказать. Вейс Сергей Владимирович, 1910 года рождения, из семьи волжских немцев. Дед - на долгое время помошник управляющего одного из местных заводов, отец - офицер Императорской Армии, артиллерист видимо (с авиацией тогда еще плооохо), революцию встретил майором\подполковником, поддержал красных. Мать - русская, дочь купца второй гильдии, с Урала. В данный момент учусь, видимо, в Казанском университете, на истфаке. Воинствующий безбожник, комсомольский активист, ворошиловский стрелок. Пописываю статьи на международные темы в универовскую газетку.

krolik: хмм.. родился в 1900 где? могу быть либо в Виннице, либо в Ленинграде, либо в Польше - смотря по какой линии отсчитывать Образование полагаю должно имется техническое... А так трудно сказать чего. Войну и революцию видимо переживу, аполитичен - усе мерзавцы

Dorei: Судя по всему биогнрафия моя была бы небогата. Родился бы в 1909 в Александрове в семье заводского мастера. В 1924 пролетв мимо вожделенного университета стал бы студентом Одесского или Харьковского пединститута, если таковой был. Потом окунаюсь в психологию. И быть мне там в одной обойме с Ивановым-Смоленским. Политически -- скорее всего правак в духе Калинина. После 1929 -- сталинист. В дальнейшем остаюсь на этой линии.

Pasha: Константин Редигер пишет: рождение мое в условиях 20 годов крайне маловероятно (в виду регионального расселения и национальной принадлежности предков) У меня та же фигня с нацпринадлежностью, даже родителям моим на свет не появиться при царизме...

ВЛАДИМИР: Pasha пишет: даже родителям моим на свет не появиться при царизме Да нет, бывали же исключения. Так что Ваша судьба очень интересна. У меня ведь тоже будут бооольшие проблемы с графой социальное происхождение. Поэтому - не из шкурных, а из общечеловеческих соображений - придется быть ортодоксом. Меня немного удивил ув. Мах. Я почему-то (простите, если ошибся), решил, что Ваша, ув. Мах, биография там будет подобна биографии здесь: и мы увидим нарисованную Вами красочную картину репатриации в британских подмандат, освоения целинных земель и т.д. в стиле "Мумии" и "Мумии возвращающейся" - пески пустыни, археологи, один из рассказов Агаты Кристи на сей счет есть в те годы (признаюсь, эта часть Всемирной истории: Палестина 20-30-х для меня - довольно большое белое пятно, а пробелов в своих знаниях я не люблю). Т.е. получается, что в среде старых большевиков Палестина 20-х была безнадежной экзотикой? Даже с целью развивать коммунистическое движение? К тому же в условиях не было неприменного вашего пребывания в границах СССР. Мое второе "я" в 1930 рулит на парижских улицах в таксомоторе или - в лучшем случае - чистит карабин на берегах реки Парагвай. Впрочем, подождем, что напишет ув. Magnum.

Max: ВЛАДИМИР пишет: Т.е. получается, что в среде старых большевиков Палестина 20-х была безнадежной экзотикой? Даже с целью развивать коммунистическое движение? Провинция, естественно, но это не значит, что не развивали комдвижения. Развивали. Но вот этим я точно бы не занялся. Если условия не предусматривают обязательного пребывания в СССР. То возможно, что к 30 я уже профессор в Берлине, правда в этом случае скорее всего вскоре вместе с Левином и Гешвиндом придется уезжать в США.

ГОРЕЦ: Брегвадзе Иван род. 1897г Князь Лечхумский до 1930 не дожил сгинул в гражданскую, горяч был. Был за белых, ибо дворянин и офицер

Каммерер: Каменцов Андрей Владимирович. Скорее Поволжье, технический ВУЗ или ВТУЗ, работа на производстве, начальник участка, начальник МТС, главный инженер. Коммунист, естественно, как и дедушка (в целом биография должна повторить дедовскую). В 39-м мобилизован в РККА. Участие практически во всех войнах ВМВ. Танкист. Карьеру буду делать не в штабах, а на командирском месте в башне. После дембея в 45м, уважаемый капитан замполит вернется на производство.

Magnum: Я вообще за границей живу. В одной тихой и скучной восточноевропейской стране, потерянной при распаде империи. Не имел, не состоял, не подвергался. Как раз служу в местной армии.

п-к Рабинович: Два варианта: 1. Семья деда по матери. Лагуткин Денис Гаврилович, 1893 г.р., мещанин г. Одессы, родился в многодетной семье выходца из крестьян Калужской губернии. Двое старших и младший братья "ушли в революцию". Политически неблагонадежен и сам. Служил срочную к моменту начала Мировой войны, воевал, ранен. В 1915 году вызывался для допросов как брат участника восстания на линейном корабле "Гангут". В Гражданскую воевал на стороне красных. Братья - старые большевики устроили в начале 20-х на работу "по партийной линии", однако скоро был вычищен из партии после того, как брат Дмитрий, работавший в одесской ЧК, уволился и выбыл из РКП(б) по собственному желанию. Поскольку систематического образования не имею, хоть и грамотен, работал разнорабочим, счетоводом. Тихо живу в Одессе или уехал в Ессентуки под крылышко к брату Филиппу. 2. Семья бабки по матери. Лоев Давид Маркович, из мещан г. Киева. С 1910 года работал на табачной фабрике - рубщиком табака, потом машинистом гильзонабивочной машины. Семья бедна, а младшая сестра гимназистка, выдержавшая и конкурс, и процентную норму. Хоть и казенный кошт, а форму, учебники и прочее извольте покупать. Так что, если до войны не уехал со старшими братьями Борухом и Нохемом в Америку, то в 1914 году денег на взятку нет. Фронт, попытки устроиться в полковой пошивочной мастерской, насмешки, тачание сапог сослуживцам, отступления в болотах. Революция, разброд, петлюровцы, погромы. Скорее всего, снова работаю на табачной фабрике, вероятно, мастером или в бухгалтерии.

Krutyvus: Крутывус Опанас Хвэдоровыч. Род. 25.11.1899 года. По отцовской линии – из зажиточных крестьян, но отец выбился землемером в Сребнянской волости Прилуцкого повета Полтавской губернии, по материнской – из украинских казаков Черниговской губернии, которые имели несколько мельниц, земли много и большую пасеку. В 1916 году заканчиваю гимназию в Прилуках. В начале 1917 г попал на курсы унтер-офицеров. Февральскую революцию встречаю положительно, вступаю в украинизированный полк гетмана Полуботка. После востания летом 1917 г. снова на фронте в Первом украинском корпусе генерала П. Скоропадского. Всю гражданскую в седле, в полку Черных запорожцев. Дослужился до сотника. Советско-польскую войну окончил в лагерях интернированных в Польше. Пару раз в составе летучих отрядов прорывались на Украину резать комуняк. Часть моих родственников, перешла на сторону Советской власти. В 1922 г. в под их влиянием возвращаюсь в УСРР. Здесь заканчиваю Нежинские учительские курсы и остаюсь работать преподавателем истории. Член церковной рады УАПЦ. Лидер комиссии по украинизации в вузе. Я в 1920-м.

ВЛАДИМИР: Krutyvus пишет: Я в 1920-м. А! это фотомонтаж. Я тоже хотел сделать нечто подобное, но потом мне захотелось не самому быть в костюме Петра Первого, а чтобы физиономия Петра Первого возвышалась над современной одеждой. Вот это была бы эстетическая АИ!

ВЛАДИМИР: Krutyvus пишет: После востания летом 1917 г. снова на фронте в Первом украинском корпусе генерала П. Скоропадского Пардон, а что за восстание? Я что-то не слышал. Летом 17?

asya: Родилась скорее всего в Одессе в 1903 году в довольно зажиточной семье (есть доля в пивоваренном заводе). Отец - преподаватель или инженер, получивший образование в Германии (предположительно в Бонне). Училась в гимназии, не знаю закончила ли ее, но книги помогают добрать недодаденное. В ГВ работаю медсестрой при Красном Кресте, после поступаю в Новороссийский университет, становлюсь врачом общего профиля. В 1930 работаю в больнице.

Pasha: ВЛАДИМИР пишет: К тому же в условиях не было неприменного вашего пребывания в границах СССР. Это уже лучше. Тогда я там же, где и сейчас. Впрочем, нет, из Миссури нам с женой придётся убираться на Север.

ВЛАДИМИР: Pasha пишет: Впрочем, нет, из Миссури нам с женой придётся убираться на Север. Вот, ув-е, марик и игрок, вам Паша описывает подлинную демократию во времена Сталина. Или вам это, как тем солдатским матерям, которые поддержали Буша, по барабану? Вообще, когда какой-нибудь наивный иракец задает западному корреспонденту риторический вопрос: "Неужели это - кивок вокруг - и есть демократия?" Правильный ответ: "Да, это она самая и есть, и вы должны радоваться, что живете в демократическом Ираке".

Krutyvus: asya пишет: Пардон, а что за восстание? Я что-то не слышал. Летом 17? Когда ЦР подписала второй универсал, многие считали это проиграшем Украины. Самостийныкы Михновского сделали попытку вооруженного давления на ЦР силами полка Полуботка. Но ЦР не поддалась на давление, а казаки не захотели давить с кровью. Как следствие, полк расформировали, солдат отпрасили на фронт...

Max: ВЛАДИМИР пишет: Вот, ув-е, марик и игрок, вам Паша описывает подлинную демократию во времена Сталина. Не передергивайте. Америку 20-х годов никто в пример современной России не приводит. Во вторых, то о чем написал Паша - есть позор Америки, который Америка не скрывает (книга для чтения для 7 класса, например, содержит главвы о раассизме, о преступлениях против индейццев, про аантисемитизм, и еще что-то - не помню). Во вторых, это было частной, а не государственной инициативой. Так что сравнение не выходит. В СССР 20-40-х годов, целые социальные и национальные группы были Законодательно ограничены в правах (например, места проживания). ВЛАДИМИР пишет: Правильный ответ: "Да, это она самая и есть, и вы должны радоваться, что живете в демократическом Ираке". Снова передергиваете. США (согласен, неуклюже и не умно) пытаются привести этих [самоцензура] к нормальному (читай, демократическомму) стилю жизни. Бедным и убогим нужно время и желание, чтобы стать нормальными. Это главная ошибка многих российских (и нетолько) демократов и либералов, как и их противников, ожидать быстрого или даже немедленного эфекта. При всех недостатках, западное общество гораздо уютнее для своих граждан, права граждан, в целом, соблюдаются, лучше, чем в других местах, и т.д. Но на создание гражданского общества ушли годы и десятилетия, возможно даже столетия. А вы ожидали, что тоталитарный режим, да еще пропитанный исламским фанатизмом в двух версиях, и арабским национализмом, дополненный внутренним этно-религиозным конфликтом (при активном подзуживании третих стран, среди которых невнятно мелькает и ваша), за один год придет в норму? К сожалению в Америке этого тоже не понимали многие.

Валерий-Хан: Дворкин Валерий Иванович, 1883 года рождения. Отец- Дворкин Иван Матвеевич, из почетных граждан, из семьи выкреста Матвея(Моисея) Рухимова Дворкина, почтовый служащий , личный дворянин по ордену (25 лет беспорочной службы), губернский секретарь . Мама- Гинзбург Вера Нахимовна, из многодетной семьи железнодорожного машиниста, вышла замуж бесприданницей, домохозяйка- и "немножечко шьет"(с) Окончил Высшее начальное училище в Москве, затем- Учительский институт Шенявского. Работал учителем истории в железнодорожной школе . В 1904 году добровольно поступил в Русскую армию вольноопределяющимся. Попал в артиллерию, где получил через полгода чин зауряд-прапорщика. На сопках Маньджурии получил Знак ордена Св. Георгия Победоносца 4-ой степени по приговору Думы Георгиевских кавалеров Зарайского пехотного полка, за отражение атаки японцев стрельбой на картечь. Получил также тяжелую контузию и желтуху. После возвращения с войны учительствовал, женился на слушательнице Высших женских курсов, заведовал земской школой. После- приглашен инспектором народных училищ Московского земства. В 1914- в Армии, доброволец. К 1917- поручик, Владимир с мечами...после некоторых разногласий с председателем полкового комитета- бывым обозным ездовым, которые закончились для последнего ударом шашки по революционной голове- фейверкер - рядовой в батарее Мрачковского, первопоходник...далее- везде. В указанном году- эмигрант, служу в парагвайской армии, готовлю личный состав к войне Чако.

Surge: Ермолаев Сергей Николаевич, 1902 года рождения. Отец - Ермолаев Николай Михайлович, крещеный татарин, один из младших сыновей в большой крестьянской семье. Мама - Филлиппова Нина Константиновна, крещеная татарка, тоже из бедной крестьянской семьи. Перый ребенок в семье, учился в приходской школе. Во время ПМВ отца забрали в солдаты и на мои плечи легла забота об обеспечении семьи, был батраком. В 1916 году отец вернулся с фронта по ранению. Я ушел на заработки в Казань, повезло, устроился на речной пароход ходивший от Казани до Астрахани. Во время революции примкнул к большевикам, в Гражданскую работал на плавучем госпитале в качестве санитара, вступил в партию. После окончания войны отправился в родную деревню организовывать колхоз. Стал первым председателем колхоза "Заветы Ильича".

ВЛАДИМИР: Max пишет: что тоталитарный режим, да еще пропитанный исламским фанатизмом в двух версиях Это звучит примерно как "сталинизм, пропитанный царизмом и русским консерватизмом". Исламизм и баасизм - принципиально отличают не меньше, чем масонство и католицизм. Но нашим демократам этого не понять принципиально - им бы все свалить в кучу и назвать фашизмом. Max пишет: Бедным и убогим нужно время и желание Очень лестное мнение о политическом оппоненте. Впрочем, вам отвечают взаимностью. Max пишет: это было частной, а не государственной инициативой Т.е. законодательные собрания отдельных штатов - частные организации. По-моему передергиваете Вы. И позором антисемитизм был с т.з. евреев, а не всех остальных (да и сейчас тоже). У нас в стране этим интересуются почти исключительно те, кого это затрагивает. Остальным глубоко наплевать. То же самое с расовой дискриминацией. Она в США преспокойно просуществовала еще 100 лет после 1865.

Han Solo: Max пишет: вы ожидали, что тоталитарный режим, да еще пропитанный исламским фанатизмом в двух версиях Да блин! Где вы в Ираке Хуссейна взяли исламский фанатизм??? Фанатиков там в кислоте топили...

krolik: ВЛАДИМИР пишет: Но нашим демократам этого не понять принципиально - им бы все свалить в кучу и назвать фашизмом. кто-то спихивает все в кучу в Курилке обзывая демократией

Ostgott: Хм. А я бы уже не жил в 30-м. Такого стечения обстоятельств как в текущей реальности второй раз не достигнуть!

Max: ВЛАДИМИР пишет: Т.е. законодательные собрания отдельных штатов - частные организации. Какие законы? Когда и в каких штатах приняты? Когда отменены? Последний вопрос самый главный. И даже, если выяснится, что в 30-м году, в штате Х был в действии некий ограничительный закон, то в целом по стране он не действовал (например, в Пенсильвании или Нью Джерси). Ком пре ву? ВЛАДИМИР пишет: И позором антисемитизм был с т.з. евреев, а не всех остальных (да и сейчас тоже). Ну, почему же. Я конечно понимаю, что Горький или Короленко для вас не авторитет, но в мире были и есть люди многих других национальностей и вероисповеданий (например христианские сионисты, которых миллионов 20 в одной Америке), которые тоже так считают. Есть еще пара римских пап и т.д., точно так же, как за права негров в америке воевало очень много евреев. Но ... ВЛАДИМИР пишет: У нас в стране этим интересуются почти исключительно те, кого это затрагивает. Вот поэтому я из нее и уехал. Терпеть не могу самодовольство ущербных личностей, полагающих, что цвет кожи, форма носа или вероисповедание главные определяющие ВЛАДИМИР пишет: То же самое с расовой дискриминацией. Она в США преспокойно просуществовала еще 100 лет после 1865. критерии человека. Но вам этого не понять, вы ведь социолог. А вот тут вы ошибаетесь. Главная отличительная черта нелюбимых вами западных демократий от России, в том, что они поняли, что а. Сор под ковром может достигнуть слишком больших величин, его следует разгребать, в том числе выносить из избы; б. Что население надо воспитывать, в том числе и строгостью соблюдаемых законов. Вопрос ведь не в том, что все белые полюбили черных, а в том, что белые стали стесняться проявления своих чувств. Когда это продолжается достаточно долго (газон следует подстригать, если понимаете о чем речь), люди привыкают к тому, что есть вещи моральные, а есть аморальные. Все просто, как видите. Han Solo пишет: Да блин! Где вы в Ираке Хуссейна взяли исламский фанатизм??? Фанатиков там в кислоте топили... Тем не менее и шиитский (иранского толка) и сунитский (вакхабистского толка) фанатизм имеет место быть. И я не верю, что он возник за два года оккупации на пустом месте. Значит подспудно был и раньше, потому и приходилось Саддаму Han Solo пишет: кислоте топили... ВЛАДИМИР пишет: Исламизм и баасизм - принципиально отличают не меньше, чем масонство и католицизм. Вы не забыли, что Ирак не монорелигиозное и не мононациональное гос-во? А конгломерат провинций, из которых скроили гос-во. ВЛАДИМИР пишет: Но нашим демократам этого не понять прин Я не Ваш демократ. Боюсь, что и вовсе не демократ, но это к делу не относится. ВЛАДИМИР пишет: им бы все свалить в кучу и назвать фашизмом. Точно так же, как вы относите к демократии все, что не помещается на территории фашизма (венее, нацизма)?ВЛАДИМИР пишет: Очень лестное мнение о политическом оппоненте. Впрочем, вам отвечают взаимностью. Те о ком я писал, могут быть оппонентами, как моей страны (часть иракцев, сирийцы, часть ливанцев), так и моей идеологии, например, вьетнамцы или таиландцы, которые не являются врагами моей родины и моими лично. Речь шла об уровне: а. развития гражданского общества, б. государственного развития, в. развития технического и экономического. Число жертв в бедной стране с населением, не достигшим (по тем или иным причинам, возможно и обьективным) уровня понимания ценности человеческой жизни, априори более высок, чем во время гражданских беспорядков в централизованной развитой стране, где такое случиться может тоже (примеров тьма).

georg: ВЛАДИМИР пишет: папа – чиновник железнодорожного ведомства, получивший за службу личное дворянство Аналогично. А мать - дочь купца второй гильдии из Самары. Родился в 1897. После гимназии поступил в Институт путей сообщения, но через год на фронт. Перед революцией - прапорщик. Убежденный монархист, но симпатизирующий социалистическим идеям. Ледовый поход, Деникинская армия, бег. В 1920 в РККА, участие в польской кампании. После дембеля - на железку, восстанавливать километры разобранных в Гражданскую путей ну и прочая борьба с разрухой. Довершение инженерного образования. К 1930 - переход на экономическую работу, служба в Наркомфине по делам железнодорожного транспорта. Знакомство и сближение с Чаяновым. В 1930 арестован по делу "Промпартии". Сижу. Ах да, во еще. До ареста, в 1930, возмущенный кощунственной процессией, разбил на улице морду парочке "воинствующих безбожников".

Читатель: Magnum пишет: В одной тихой и скучной восточноевропейской стране, потерянной при распаде империи. Не имел, не состоял, не подвергался. Как раз служу в местной армии. Поручик Магнумеску...

Pasha: ВЛАДИМИР пишет: Вот, ув-е, марик и игрок, вам Паша описывает подлинную демократию во времена Сталина. Тем не менее я также написал: Pasha пишет: Тогда я там же, где и сейчас

Pasha: Max пишет: Какие законы? Когда и в каких штатах приняты? Когда отменены? Последний вопрос самый главный. В некоторых южных штатах запрет на смешанные браки действовал вплоть до 70-х... Max пишет: И даже, если выяснится, что в 30-м году, в штате Х был в действии некий ограничительный закон, то в целом по стране он не действовал (например, в Пенсильвании или Нью Джерси). А вот это верно. Так я и написал, что уеду на Север.

Krutyvus: Интересный проэкт...ВЛАДИМИР Пофантазируйте нащёт автобиографий в других периодах ...

ВЛАДИМИР: georg пишет: Ах да, во еще Вот видите. Мы с Вами искренни в своих убеждениях, и не гонимся за длинным рублем, а потому и не воспринимаем мировую историю по Адаму Смиту. Вот так же наши предки в 20-30 тоже были искренни, и это хоть немного проясняет природу "сталинских репрессий". Krutyvus пишет: ВЛАДИМИР Пофантазируйте Обязательно. Хотя... А ТЕПЕРЬ ТО ЖЕ САМОЕ НО В УСЛОВИЯХ - http://alternativa.borda.ru/?1-1-0-00002881-000-0-0-1163011246 Pasha пишет: Max пишет: цитата: И даже, если выяснится, что в 30-м году, в штате Х был в действии некий ограничительный закон, то в целом по стране он не действовал (например, в Пенсильвании или Нью Джерси). А вот это верно. Так я и написал, что уеду на Север. Типичный партикуляризм. И никакого отношения к правам человека не имеет. Max пишет: Боюсь, что и вовсе не демократ Вот это мне в Вас, безусловно, нравится. Стало быть Вы способны мыслить непредвзято. Что до меня, то я не коммунист, не фашист и не демократ. А это плохо, потому что все три "великих обманщика" будут мной очень недовольны.

lalapta: Зуйков Данила Петрович 1903 года рождения, место рождения гор. Кувшиново, Осташковского уезда Тверской губернии. Отец Петр Иванович Зуйков (старший брат моего прадеда) мещанского сословия. Мать Конькова Анфиса Ивановна мещанского сословия. В 1921 году поступил в Торжковское военно-политическое училище ВЧК. После годовой подготовки направлен на Дальний восток. В 1924 году стал членом ВКП(б). В1927 году вышел в отставку звании капетана, вернулся на родину.

Kinhito: Место Рождения - Ст.Петербург. 1885. Горный, надо полагать, институт. Старший брат - староста общины Петрикирхе (на Невском). Отношение к марксизму, скорее всего положительное, но лоялен к режиму. Начало Великой войны воспринял как трагедию. Тем не менее, как многие русские немцы, пошёл служить Империи. В 1917 плюнул на всё и уехал в Америку. Перебрался в Мичиган, открыл автомастерскую. К 1930 - мелкий предприниматель, увлекающийся форсирование моторов (возможно - перебрался во Флориду и строю катера мафии).

loginOFF: Логинов Анатолий Анатольевич, 1881 г. рождения. Из крестьян Поволжья (видимо богатых). Учился в Казанском университете. Образование техническое. служил вольноопределяющимся. В Великую войну попал в авиацию. 1917 г- скорее всего командир авиапарка или авиароты, капитан. С началом революции не определился, за кого из-за отречения Н2. Некоторое время жил у родных в Поволжье. Вероятнее всего призван в армию Колчака, вместе с ней отступал до Забайкалья, где и встретил свою будущую жену из забайкальских казачек. Вместес ее родными эвакуировался в китай. В настоящее время живу в Харбине, владелец маленькой мастерской по починке пишущих машинок и бытовой техники. Подумываю об отьезде в Германию или США, коплю деньги..

astrolog: Интересный вопрос... А по какой линии предков брать? По линии отца - крестьяне Смоленской губернии. По линии матери - Смоленская же губерния, но дворянство. Соответственно, от этого многое зависит... Но, скорее всего, год рождения - 1893, место рождения - Смоленская губерния. Вряд ли симпатизирую большевикам, значит, нахожусь среди белых, еще более вероятно (по моему общему анархическому складу), что подался в Гуляй-Поле. Ну а дальше... Махно, как известно, перешел румынскую границу. Таким образом, я в эмиграции.

Gloin: Привет, однодумцы! Принимайте нового участника. Горбатый Ефим Янович. Родился в 1892 году в Проскурове Подольской губернии. Отец – Горбатый Ян Ефимович, инженер чугунолитейного завода Ашкинази. Мать – Ковшова Ирина Викторовна, кубанская казачка. В 1910 году окончил Каменец-Подольскую гимназию и поступил на историко-филологический факультет Киевского ун-та им. Св. Владимира. В 1911 году за участие в студенческой демонстрации арестован и исключен. Давал частные уроки. Сумел восстановиться в Казанском университете на историко-филологическом факультете. С началом Великой войны записался добровольцем. Взяли вольноопределяющимся в 5-й драгунский Каргопольский полк. С этим полком воевал на Западном и Северо-Западном фронтах. Дважды ранен, был награжден Георгиевскими крестами 4-й и 3-й степени, произведен в прапорщики, а затем в подпоручики. В 1917-м году вернулся в Украину. Поступил в украинскую армию, участвовал в боях за Киев. Вступил в конную сотню 2-го Запорожского полка, освобождал Крым от большевиков. Позднее служил в полку Черных Запорожцев армии УНР, принимал участие в Первом Зимнем походе, награжден орденом Железного Креста. Вместе с польской армией освобождал от большевиков Киев, оборонял Замостье, где был разгромлен Буденный. До 1923 года интернирован в лагерях Калиша (Польша). После освобождения уехал в Чехословакию, закончил учебу в Пражском украинском университете. Ныне живу в Праге, работаю редактором одной из украинских газет. Принимаю активное участие в общественно-политической жизни украинской эмиграции, являюсь членом «Легии украинских националистов». В прошлом, 1929 году, был депутатом на 1-м конгрессе украинских националистов в Вене, на котором была создана ОУН. Женат, имею дочь.

Krutyvus: Gloin пишет: Горбатый Ефим Янович Героям слава!!!

ВЛАДИМИР: Gloin пишет: Принимайте нового участника. Интересно!



полная версия страницы