Форум » ХХ век и XXI век - часть II » РЯВ (сборник) » Ответить

РЯВ (сборник)

Хельги: РЯВсборник РЯВ - в рамках альтернативной жестокости. Смотрю, большинство здесь считает, что Россия Японии проиграла в самом худшем варианте. А если так? Майор Такуширо Сигэмицу нервно расхаживал перед дверями начальника Имперского Генерального штаба. Генерал барон Оичи, прочитав письмо майора, решил вызвать его для обсуждения идеи, которая возникла у Такуширо несколько лет назад. Её осуществление могло бы резко улучшить шансы японской армии в борьбе за превосходство великой японской нации. - Проходите, - кивнул секретарь, услышав звонок. Такуширо, ещё раз обновив в памяти всё, что он слышал о ниндзя, решительно шагнул в кабинет… Создание частей спецназа, обучение на основе древних традиций нидзяцу, заметно скорректировало подход японского Генштаба к предстоящей войне с Россией…. Купец первой гильдии Николай Егоров, из инородцев, ещё год назад носивший имя Тоичи Сетогучи, выглянул из окна, и внимательно посмотрел на приближающийся тоннель. Как он и рассчитывал, поезд въедет в него в строго рассчитанное время. И вагон взрывчатки, которую «заказали» угольные шахты Северного Сахалина, на несколько недель перечеркнёт возможность переброски войск в Маньчжурию. Скромный кули Ли Сун Мин, он же капитан Танака Коидзуми, осторожно выглянул из-за угла. Часовые прохаживались перед воротами склада боеприпасов Тихоокеанской эскадры. Ну что ж, по воле тэнно длинноносые варвары через полчаса лишатся возможности оборонять свою крепость! Что дальше?

Ответов - 1095, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 All

Андрей Матвеев: Заинька пишет: цитатане знаю человека, который мог бы вытянуть РЯВ на море:( А если Макаров принимает эскадру, скажем, летом 1903г.? Внезапного нападения точно не будет (он в реале из Питера предупреждал об этой опасности - не послушали...), не нужно будет ремонтировать линкоры, действия эскадры с самого начала будут гораздо активнее - ближе Чемульпо японцы высаживать войска побоятся. Ну и т.д.

thrary: Андрей Матвеев пишет: цитатаВнезапного нападения точно не будет (он в реале из Питера предупреждал об этой опасности - не послушали...), О том что десантники могут высадится в бельгии тоже все знали и предупреждали.

Сталкер: Sumerset пишет: цитатаЧто касается Изумруда и Жемчуга, то со страха или имея четкую мотивацию, эти крейсера могли дать и 23-23,5 узл. Sumerset пишет: цитатаЧто каксается Олега, то реальная скорость этого нового крейсера была не более 21 узл, но после ряда повреждений снизилась до 12 узл. Скоростью Цусиму не выиграешь. Никто и не собирается. Задача стоит как раз избежать Цусимы. Задача - успеть до падения Порт-Артура. Приход свежих кораблей поднимет дух защитников и сделает возможным некоторых в штабе командующего обороной прислушаться к доводам кавторанга Николая Оттовича Эссена, командира К 2-го ранга "Новик", а затем эск. броненосца "Севастополь", единственной светлой головы после смерти Макарова - ведь всежие быстроходные крейсера - как раз то что доктор прописал. Блокаду они прорвать не могут, но по примеру "Новика" могут совершать ночные рейды и топить японские транспорты, снабжающие армию в Корее. Сдачи Порт-Артура тогда не будет, японцы получат по носу под Мукденом, а Самсонов не залепит Ранненкампфу роковую пощечину при людях на Мукденском вокзале. Так в РИ и случилось, во время сдачи крейсерского отряда вице-адмирала Небогатова, "Изумруд" дал дёру да так драпал, что со страху проскочил Владивостокскую бухту и сел на мель севернее нее.

VooDoo: Лучше довести идею с малыми дистанциями боя до логического завершения. Русский флот готовится к ночному решающему сражению.

Слава Макаров: Сталкер пишет: цитатаадача стоит как раз избежать Цусимы. Задача - успеть до падения Порт-Артура. Думаю, новопришедшие корабли прекрасно проведут ноябрь под огнем японских 280-мм орудий, вытащенных на господствующие высоты... Сталкер пишет: цитатаБлокаду они прорвать не могут, но по примеру "Новика" могут совершать ночные рейды и топить японские транспорты, снабжающие армию в Корее. А "собаки" будут приветственно махать им флагами...

Слава Макаров: VooDoo пишет: цитатаЛучше довести идею с малыми дистанциями боя до логического завершения. Русский флот готовится к ночному решающему сражению. Между прочим - самый пакостный для японцев вариант, да...

Andreev: Слава Макаров пишет: цитатаДумаю, новопришедшие корабли прекрасно проведут ноябрь под огнем японских 280-мм орудий, вытащенных на господствующие высоты... Смысл в том, чтобы сражение в Желтом море произошло при наличии у русских "Осляби", м.б. чего-нибудь из "старых", и "Александра Третьего" (он вроде бы был готов). Ну и тех крейсеров, что успевают.

Слава Макаров: Andreev пишет: цитатаСмысл в том, чтобы сражение в Желтом море произошло при наличии у русских "Осляби", м.б. чего-нибудь из "старых", и "Александра Третьего" (он вроде бы был готов). Ну и тех крейсеров, что успевают. Не получится. Во-первых, очень мало шансов успеть. Во-вторых, у Александра невылеченные на тот момент проблемы с управляеммостью... В-третьих, "старики" снизят скорость эскадры, то есть ухудшат картину. То есть лучший из возможных результатов - это своевременный приход "Осляби". Это если ее не поймают, конечно. И я не вполне уверен, что это изменит картину боя...

Заинька: Слава Макаров пишет: цитатаТо есть лучший из возможных результатов - это своевременный приход "Осляби". По-моему не светит совершенно. Япони не дубовые идиоты ведь, начинают они.

Andreev: Я предполагаю, что 2ТОЭ "проползает" в П.-Артур под прикрытием 1ТОЭ. Идем вдоль берегов Китая, прячась... Просто была как-то альтернативка англоязычная - что-то из МЦМ. Там Макаров выиграл РЯВ на море за несколько сражений (нанес крупные потери японцам, при сохранении ядра 1ТОЭ), и когда пришла 2ТОЭ "из того что было", японцам нечем было перехватывать. В итоге -мир. :)

Слава Макаров: Andreev пишет: цитатаЯ предполагаю, что 2ТОЭ "проползает" в П.-Артур под прикрытием 1ТОЭ. Идем вдоль берегов Китая, прячась... И как ты это себе на практике представляешь? Японцы и миноносцы, выходившие из ПА, регулярно перехватывали

Andreev: Слава Макаров пишет: цитатаИ как ты это себе на практике представляешь? Никак. :) Мечтаю я.

Крысолов: Наткнулся я тут на утверждение, что Броненосец «Цесаревич» - куплен во Франции Броненосный крейсер «Баян» - куплен во Франции Броненосец «Ретвизан» - куплен в САСШ Крейсер «Варяг» - куплен в САСШ Крейсер «Аскольд» - куплен в Германии Крейсер «Богатырь» - куплен в Германии Крейсер «Новик» - куплен в Германии Крейсер «Боярин» - куплен в Дании. миноносцев 5 в 350 тонн, 5 в 312 тонн водоизмещения и 4 — типа "Сокол" (строились в Германии, Франции и Англии), Это правда? И вообще, как в России с кораблестроением до РЯВ обстояло, что делали сами, а что закупали?

Динлин: "Варяг" действительно построен в Сан-Франциско. Но большая часть боевых кораблей строилась дома.

Sumerset: Слава Макаров пишет: цитатаЯпонцы и миноносцы, выходившие из ПА, регулярно перехватывали Не без этого. Но ШАНС на такую операцию был, а после 28 июля он стал еще больше, так как "лечить" артиллерию на о.Эллиоте было не возможно. Следовательно, только блеф спас японцев от неприятностей....

Крысолов: Динлин пишет: цитатаНо большая часть боевых кораблей строилась дома. Подробности давай, подробности!

Sumerset: Крысолов пишет: цитатакуплен Не куплен, а заказан. Т.е. проект был создан при участии нашего МТК и строился под чутким присмотром.Крысолов пишет: цитатаИ вообще, как в России с кораблестроением до РЯВ обстояло Да не плохо. Если так уж интересно, см. click here - это справочник Сулиги, там все подробно описано. А вообще то по этой теме масса источников. Крысолов пишет: цитатаминоносцев 5 в 350 тонн, 5 в 312 тонн водоизмещения и 4 — типа "Сокол" (строились в Германии, Франции и Англии) 1 истребитель в Англии, тип Сом (фирма Лэрдз) 4 истребителя в Германии, тип Касатка (ф. Шихау) 5 истребителей во Франции, тип Форель (ф. Норманн и др.) Что касается Соколов, только один (как прототип) был заказан в свое время у Ярроу.....

Заинька: Sumerset пишет: цитатаЧто касается Соколов, только один (как прототип) был заказан в свое время у Ярроу Остальные построены у себя. Но немного отличались от прототипа . Вообще с кораблестроением в частности и тяжмашем вообще было плохо - стороили медленно и некачественно, не умели изготовлять машины, электрооборудование, точное литье, некоторые виды брони. Т.е. полностью русских кораблей до "послеВМВ" не было вовсе. А с бюрократами и вовсе полная пися. По поводу "куплен"..... Не покупали, заказывали и очень дотошно контролировали постройку. Большая часть перечисленного ув. Крысоловом - лихорадочная попытка усилить флот перед войной. Теоретически перед русско-японской войной могли купить у латиносов (или у Англии где они строились) ЭБР 2го ранга Свифтшур и Триомфан или "гарибальдийцев". Но чисто теоретически. Перед ПМВ могли (реально) купить ЛК Рио-де-Жанейро, возможно Эрин и Канаду. Но

Динлин: На самом деле главная проблема даже не с военным флотом, а с коммерческим - он практически целиком импортный

Заинька: Динлин пишет: цитатаон практически целиком импортный Он практически целиком отсутствует:((

Andreev: Заинька пишет: цитатаОн практически целиком отсутствует:(( РОПиТ, ДоброФлот, Об-во П.Регира.... Все было ОК, для континентальной державы. Крысолов пишет: цитата Это правда? И вообще, как в России с кораблестроением до РЯВ обстояло, что делали сами, а что закупали? За границей получалось быстрее и (вроде бы) дешевле и качественнее. То что Вы привели - это лихорадочная постройка в предверии войны с Японией - своих стапелей не хватало. Ну и плохо с машинами было, это да....

Заинька: Andreev пишет: цитатаВсе было ОК, для континентальной державы Германия тоже вроде как континентальная.... Маловат торговый флот был, маловат. От того и бешеные проблемы с кораблестроением. Ну да ладно, не повод спорить.

Слава Макаров: Sumerset пишет: цитатаСледовательно, только блеф спас японцев от неприятностей.... Как спас? Я как-то не вижу тут путей к победе...

Andreev: Заинька пишет: цитатаОт того и бешеные проблемы с кораблестроением В России просто покупать суда было дороже, чем в Великобритании.

Виталий: Заинька пишет: цитатастороили медленно и некачественно, не умели изготовлять машины, электрооборудование, точное литье, некоторые виды брони. Т.е. полностью русских кораблей до "послеВМВ" не было вовсе. Точно? пр. 68, пр. 26 кроме первого, "семерки". Или считаете и откуда растут ноги у проекта и производство на основе западных лицензий???

Заинька: Оптика, радиватехника, МЗА. Броню больше 9дм не научились в союзе делать до войны. Ну и растущие ноги несомненно - говорят о слабости собственной инженерной школы. Лицензии не считаю.

Вандал: Крысолов пишет: цитатаЭто правда? Правда, за исключением миноносцев типа "Сокол".

Sumerset: Слава Макаров пишет: цитатавижу тут путей к победе... Вам какой прогрессорский или реальный, да и в какой период времени?

Виталий: Заинька пишет: цитатаОптика, радиватехника, МЗА. Ммммм, Оптика разве закупалась? МЗА - 21-К своя (ну с "корнями"), 37мм опять же свои (и опять же с корнями). Радиотехника вроде вся своя. Броня 9дм на крейсера не ставилась.

Магомед: Бастион - да что вы , дорогуша , такое говорите ? Значит модератор должен был тему перенести в основную ветку - как интересную и не флудовую , вот !

Bastion: Магомед пишет: цитатаЗначит модератор должен был тему перенести в основную ветку - как интересную и не флудовую , вот ! Не-а! У модераторов нет прав на перенос тем! Это может сделать только администратор!

Валерий-Хан: Лучшие советские ПЛ - ВМВ- класса "С" первые две лодки так и носили индексы Н-1 и Н-2, немецкие, то ись, класса VII. Подводные минные заградители "Л"- итальянцы. Крейсера типа "Киров"- то же. Лучший советский лидер "Ташкент" - прямо из страны макарон. Да. Прямо история про героический "Варяг" - строили американцы, песню написали немцы... А мы его - УТОПИЛИ.

Вандал: Валерий-Хан пишет: цитатаЛучшие советские ПЛ - ВМВ- класса "С" первые две лодки так и носили индексы Н-1 и Н-2, немецкие, то ись, класса VII. Немецкие, но ни в коем случае не VII серии. По габаритам ближе к IX серии. Валерий-Хан пишет: цитатаПодводные минные заградители "Л"- итальянцы. Крейсера типа "Киров"- то же. Лучший советский лидер "Ташкент" - прямо из страны макарон. "Семерки" тоже итальянский проект. За основу взят "Маэстрале". От них же и дурацкий поперечный набор, хороший лишь для Средиземного моря и Балтики.

Виталий: Валерий-Хан пишет: цитатаКрейсера типа "Киров"- то же. Ну пр. 26 это сильно переделанный итальянец. Я все же немного не об этом. Корабли у нас проектировались свои еще до революции. Меня интересует производство. Дореволюционные имхо все имели энную часть импортного оборудования. А вот корабли 30х???? Войников Виталий

Слава Макаров: Валерий-Хан пишет: цитатаПрямо история про героический "Варяг" - строили американцы, Строили, кстати, так себе. Неудачный корабль. То что в россии строили, было получше на мой взгляд.

Sumerset: Слава Макаров пишет: цитатаНеудачный корабль Не скажи. Некоторые спецы считают, что обводы его были идеальны, в отличии от немцев и французов. Слава Макаров пишет: цитатаТо что в россии строили, было получше на мой взгляд. Если Вы о крейсерах, то русская версия Богатыря - Олег, уступал прототипу по главному параметру для данного типа - скорости.

Слава Макаров: Sumerset пишет: цитатаНе скажи. Некоторые спецы считают, что обводы его были идеальны, в отличии от немцев и французов. А вот котлы и машины - Ну и артиллерия предельно неоптимальна...

Sumerset: Слава Макаров Так кто спорит, просто современный расчет показывает, что тот же Богатырь или Аскольд с обводами Варяга был бы суперкрейсером.....

Олег Невещий: Sumerset пишет: цитатадля данного типа - скорости. На 1 узел, что несущественно.

Слава Макаров: Sumerset пишет: цитатаТак кто спорит, просто современный расчет показывает, что тот же Богатырь или Аскольд с обводами Варяга был бы суперкрейсером Не был бы. 6000 тонн без брони со 150 мм гк суперкрейсером не будут по любому. Концептуально неудачный проект



полная версия страницы