Форум » ХХ век и XXI век - часть II » Ледоколы и Северный морской путь до 1904 года??? » Ответить

Ледоколы и Северный морской путь до 1904 года???

Валерий-Хан: (Тайное оружие адмирала Макарова) "К Полюсу - напролом!" - увы, не получилось...однако Степану Осиповичу (посредством заинтересованных в заказе группы лиц) удалось пролоббировать у Витте идею создания Флотилии Северного Ледовитого Океана...и в Англии - по усовершенствованному типу "Ермака" были заказаны еще четыре линейных ледокола...принятые в состав Российского флота в ранге транспортов, они были вооружены орудиями 120-мм и базировались на Архангельск...одновременно были созданы угольные склады в низовьях Енисея - кстати, пригодились открытые купцом Мамонтовым угольные месторождения Каеркана (заодно последний начал и медь плавить у Медвежьей горы...у реки Норилл-О), и в Анадырском Лимане... А летом 1904- по вновь открытому пути русские ледоколы "Пожарский", "Соловей Будимирович" и "Ермак" повели 2 ТОЭ по Северному морскому пути...

Ответов - 87, стр: 1 2 3 All

Curioz: Marco Polo: ---Не получится, что на эти бабки проще ускорить военное строительство на ДВ, включая флот?--- Очень может быть. У меня была та же идея. Но раз уж в мануале прописано «Севморпуть» - значит, Севморпуть. Кроме того, мы ж не только обеспечиваем возможную проводку одной эскадры в военное время, но и развиваем Север. Динлин: ---обледеневший до самого клотика "Князь Суворов"--- Кстати, а реальна ли вообще зимовка броненосца во льдах (=переход по СМП не за одну навигацию)? Мы ещё не забыли нашего любимца Жюля Верна? Полярные зимовки неплохо описаны хотя бы в «Гаттерасе». С той только разницей, что бедный экипаж «Форварда» мог хотя бы сжечь часть своего корыта, чтобы напоследок погреться - а на «Суворове» башни не из древесины, увы… Так что, скорее всего, экипаж и припасы разберут по кораблям, а «Князя» бросят во льдах до следующей экспедиции - авось льдами не раздавит и удастся вывести.

Seedlitz: Curioz пишет: цитатаа на «Суворове» башни не из древесины, увы… Учитывая, как горели броненосцы в Цусиме, дерева на них хватало. А вообще-то, эти корабли (да и любые другие) не были приспособлены для действий в условиях севера - весь бы экипаж перемерз, грелись бы только в котельных

Curioz: Seedlitz: ---Учитывая, как горели броненосцы в Цусиме, дерева на них хватало--- Шут его знает, в Цусиме, кроме дерева, много что горело… ---А вообще-то, эти корабли (да и любые другие) не были приспособлены для действий в условиях севера - весь бы экипаж перемерз--- Да, наверное. Теплопроводность у металла высока, а экипаж большой - все каюты и кубрики обогревать придётся. Кстати, при раннем освоении Севморпути нам понадобится много угля. В то же время Шпицберген находится в подходящем месте и как раз ещё ничей…

Curioz: …Капитан «Цесаревича» обсервировал в бинокль опостылевший за полгода пейзаж. Засыпаннный снегом и льдом чуть ли не по фальшборты броненосец слегка накренился - сказывалось давление льдов. Из труб валили густые клубы дыма, и с подветренной стороны свежий снег уже покрывался угольной пылью. В каких-то пятнадцати кабельтовых зимовал «Рюрик», и как раз сейчас сигнальщики переговаривались флажковым кодом, благо Солнце ещё не зашло. «К», «Ж», «Л»? - вопрошал крейсер. «НХТ» - как обычно отвечал «Цесаревич». Сзади послышалось топотанье - кок Михалыч возвращался с ведром свежей рыбы, уже смёрзшейся со льдом. - Что у нас на ужин? - с радостной ухмылкой поинтересовался у кока старпом. - Как обычно: первое на ужин - лёд застужен, второе блюдо - х** верблюда, третье - окунь свежий, четвёртое - х** медвежий, - наверное, в сотый раз за зимовку ответил Михалыч.

Сталкер: Динлин пишет: цитатаЛибералов всяких тоже. Пусть потрудятся на благо всего прогрессивного человечества Идеи чучхэ в жизнь! Curioz пишет: цитатаШут его знает, в Цусиме, кроме дерева, много что горело… О, создатель японских снарядов постарался (фамилию забыл). В них добавка была - то ли магний, то ли фосфор. Дерево, вы говорите... металл горел!

Вик: Сталкер пишет: Кога состоялась экспедиция Толля, в которой принимал участие и Александр Васильевич Колчак - до или после РЯВ? До.

Заинька: Ув. Динлин сделал Ермаку комплимент. 7500 л.с. непонятно как считанных К вопросу больше..... Немного больше можно, далее мы упрёмся в габариты и повышенный расход топлива на основном режиме (когда по чистой воде или совсем лёгкому льду). Шар в Арктике? Лучше в баре б пойду помогать Ульянову тачки грузить. Был такой горячий шведский парень, собрался исследовать Арктику на шаре. До сих пор ищут, зотя лет 130 прошло С уважением.



полная версия страницы