Форум » Кубический Персик в Вакууме » Вечный двигатель изобретен! » Ответить

Вечный двигатель изобретен!

Paltus: В 1898 году Академия наук, военное ведомство и крупнейшие промышленные предприятия Российской Империи тщетно пытались избавиться от назойливого провинциального изобретателя, мелкопоместного дворянина Сергея Бородатко. Он предлагал им ни много ни мало... проект вечного двигателя. Маститые ученые, генералы и промышленники сперва пытались мягко объяснить самоучке всю бредовость его затеи, потом стали на повышенных тонах предлагать ему вернуться к себе в Сибирь, потом пригрозили сдать в дом умалишенных. Обидевшись на родную страну, изобретатель на последние деньги напечатал брошюру на немецком, французском и английском языках и отправил её для распространения в Европу и САСШ. Сам он, к сожалению, не обладал навыками и оборудованием для воплощения своего проекта в металле. Около года брошюра вяло расходилась по рукам, не вызвав никакого эффекта. А потом... Толпа народа собрадась на главной площади Милана посмотреть на новое чудо техники. Уже неделю двигатель Бородатко, смеха ради собранный местными умельцами, работал без топлива и электричества, останавливаясь только для смазки и охлаждения трущихся частей. Европу охватила лихорадка... Для производства вечных двигателей строились новые заводы, создавались акционерные общества, целые армии ученых бросились на их усовершенствование. Сам двигатель (здесь мы не будем подробно описывать его устройство ) по размерам, мощности и сложности в производстве примерно соответствовал ДВС тех лет. Он так же требовал смазки и охлаждения. Мощность, как и у обычных двигателей, зависела от размеров, качества изготовления и наличия различных усовершенствований. ВД, как и любой механизм, был подвержен поломкам, но за счет отсутствия топлива был более безопасным. В мире началась новая техническая революция. Паравозы заменялись перпетовозами. Стремительно развивалось автомобилестроение, не сдерживаемое проблемой топлива. Строились перпетоэлектростанции, обеспечивающие население и промышленность дешевым электричеством. Кораблестроители срочно проектировали новые броненосцы, не требующие места под уголь и избавленные от уязвимых и демаскирующих дымовых труб. Биплан братьев Райт полетел сразу на вечном двигателе... В Первую Мировую Европа вступила более технически развитой, хотя военные по-прежнему держались за конские упряжки. Но и в военной области прогресс не заставил себя ждать. Танки на вечных двигателях показали себя не очень хорошо: теоретически они обладали бесконечной дальностью хода, на практике же они ломались, не успев дойти до вражеских окопов. Зато авиация показала себя в полной мере. Цеппелины не получили развития, их сразу вытеснили тяжелые бомбардировщики. Англичане, французы и русские бомбили Вену и Берлин, немцы и австрийцы - Париж, Лондон и Петербург. Когда в войну вступила Америка, немецкие восьмимоторные гиганты отбомбились по Нью-Йорку и Вашингтону. Но больше всего от появления ВД выиграли подводные лодки... После войны индустриализация в СССР происходила быстрее. Не нужно было строить плотины ГЭС, тянуть тысячи километров проводов. Техника не нуждалась в топливе, электричество стоило копейки. Нефть требовалась только для производства смазки. Без проблем с топливом, имея неограниченный запас хода танков, кораблей и самолетов, Германия чуть было не выиграла Вторую Мировую. Лишь своевременное вмешательство США спасло Британию и СССР от краха. США в этом мире и думать забыли про изоляционизм. Ведь географическое положение давно перестало гарантировать безопасность Америки: все помнили немецкие бомбежки Нью-Йорка в Первую Мировую и У-боты на выходе из американских портов. Америке пришлось мобилизовать все свои силы, и гнев её был ужасен. Армады десятимоторных В-100 "Флаинг Баттлшипов" превратили немецкие города в лунный пейзаж. Реактивная авиация в этом мире развивалась туго. Сама мысль о взрывоопасном, требующем снабжения топливом самолете с ограниченной дальностью полета вызывала у военных недоумение. Но винтовые самолеты застыли на отметке 800 км/ч, и к концу 50-х годов появились первые реактивные машины. В гражданской авиации, однако, они не прижились. Было выпущено лишь ограниченное количество реактивных лайнеров для богатых и торопливых, аналог "Конкорда" из нашего мира. Ближний Восток так и остался диким захолустьем, потребности в нефти военной авиации и химической промышленности полностью обеспечивались СССР и США. Атомная бомба появилась в срок, а вот АЭС оказались никому не нужны. Космические аппараты не нуждались в солнечных батареях, и освоение космоса пошло веселее. Ещё этот мир был гораздо чище нашего...

Ответов - 59, стр: 1 2 All

Anton: Lankaster пишет: В атмосфере сгорите Корабль достигает максимальной скорости на высоте 10 км

Снусмумрик: Paltus, так ваш двигатель можно масштабировать в любую сторону?

Стас: а может быть, вечный двигатель-1898 - материально-техническая база мира типа мира "Гравилёт Цесаревич"? ещё на похожую тему как-то писали о раннем создании универсальной сверхпроводимости и электроустройств на её основе ("всесторонне-электрический мир")


Lankaster: Anton пишет: Корабль достигает максимальной скорости на высоте 10 км Направляющие чуть выше Эвереста?

tewton: Lankaster пишет: В атмосфере сгорите. Сгорит точнее испарится ледяной кожух, как и будет запланированно

tewton: 10 км - перебор 7 км - вершины Алтая. Разгон от Волги до Алтая 3000 км ускорение 1,5 нормального (примерно)

Lankaster: tewton пишет: Сгорит точнее испарится ледяной кожух, как и будет запланированно 1) Подозреваю, что толщина у него должна быть метров 50 минимум 2) Подшипников не напасётесь:)

kvs: Lankaster пишет: 2) Подшипников не напасётесь:) Магнитная подвеска.

Doctor Haider: KasparsB пишет: Для кораблей ... ПМСМ сильный позитив . Подводные лодки будут изначально подводными!

DronT: кстати да- блицкриг и вообше начало второй мировой в этом мире были совсем не такими... сильно задумался какими, но без воображение рисует лишь некий налёт на Перл- Харбор прям с внутрияпонских авиабаз.

tewton: Lankaster пишет: Подозреваю, что толщина у него должна быть метров 50 минимум Нам не жалко! Тем более, что энергия на намораживание

Снусмумрик: DronT пишет: сильно задумался какими, но без воображение рисует лишь некий налёт на Перл- Харбор прям с внутрияпонских авиабаз. А зачем вообще иметь корабли, когда можно бомбить любую точку земли? И зачем японцам воевать с американцами, если нет проблемы нефти? С момента изобретения ВД вся история изменится кардинально.

Lankaster: kvs пишет: Магнитная подвеска. Нереально даже сейчас, независимо от мощности. Тем более полого повышающаяся так насыпь от Волги до 800м. И зачем, ракета гораздо проще, водородная например.

Anton: Lankaster пишет: Нереально даже сейчас, независимо от мощности. Тем более полого повышающаяся так насыпь от Волги до 800м. И зачем, ракета гораздо проще, водородная например. Ну поезда опытные уже давно есть со скоростью до 500 км/час, не обязательно от Волги, Скажем Гималаи - больше подходят водородная ракета на ВД - сомнительно. Все-таки ВД какой - механичечкий или эленктрический

Фрерин: Paltus пишет: А за что её казнить? Сталин не упомянут ни разу. Первый раз...

savage: Фрерин пишет: Первый раз... Уже второй

Фрерин: savage пишет: Уже второй Я слово ****** в своем посте не упоминал. Потому только первый.

Lankaster: Anton пишет: водородная ракета на ВД - сомнительно. Зачем на ВД? - обычная ракета почти как в нашем мире. Просто водород будет дешево получать, но и керосин будет дёшев, и до чего-то типа гепсила додумаются.

savage: Фрерин пишет: Я слово ****** в своем посте не упоминал Вы его процитировали!



полная версия страницы