Форум » Кубический Персик в Вакууме » Вечный двигатель изобретен! » Ответить

Вечный двигатель изобретен!

Paltus: В 1898 году Академия наук, военное ведомство и крупнейшие промышленные предприятия Российской Империи тщетно пытались избавиться от назойливого провинциального изобретателя, мелкопоместного дворянина Сергея Бородатко. Он предлагал им ни много ни мало... проект вечного двигателя. Маститые ученые, генералы и промышленники сперва пытались мягко объяснить самоучке всю бредовость его затеи, потом стали на повышенных тонах предлагать ему вернуться к себе в Сибирь, потом пригрозили сдать в дом умалишенных. Обидевшись на родную страну, изобретатель на последние деньги напечатал брошюру на немецком, французском и английском языках и отправил её для распространения в Европу и САСШ. Сам он, к сожалению, не обладал навыками и оборудованием для воплощения своего проекта в металле. Около года брошюра вяло расходилась по рукам, не вызвав никакого эффекта. А потом... Толпа народа собрадась на главной площади Милана посмотреть на новое чудо техники. Уже неделю двигатель Бородатко, смеха ради собранный местными умельцами, работал без топлива и электричества, останавливаясь только для смазки и охлаждения трущихся частей. Европу охватила лихорадка... Для производства вечных двигателей строились новые заводы, создавались акционерные общества, целые армии ученых бросились на их усовершенствование. Сам двигатель (здесь мы не будем подробно описывать его устройство ) по размерам, мощности и сложности в производстве примерно соответствовал ДВС тех лет. Он так же требовал смазки и охлаждения. Мощность, как и у обычных двигателей, зависела от размеров, качества изготовления и наличия различных усовершенствований. ВД, как и любой механизм, был подвержен поломкам, но за счет отсутствия топлива был более безопасным. В мире началась новая техническая революция. Паравозы заменялись перпетовозами. Стремительно развивалось автомобилестроение, не сдерживаемое проблемой топлива. Строились перпетоэлектростанции, обеспечивающие население и промышленность дешевым электричеством. Кораблестроители срочно проектировали новые броненосцы, не требующие места под уголь и избавленные от уязвимых и демаскирующих дымовых труб. Биплан братьев Райт полетел сразу на вечном двигателе... В Первую Мировую Европа вступила более технически развитой, хотя военные по-прежнему держались за конские упряжки. Но и в военной области прогресс не заставил себя ждать. Танки на вечных двигателях показали себя не очень хорошо: теоретически они обладали бесконечной дальностью хода, на практике же они ломались, не успев дойти до вражеских окопов. Зато авиация показала себя в полной мере. Цеппелины не получили развития, их сразу вытеснили тяжелые бомбардировщики. Англичане, французы и русские бомбили Вену и Берлин, немцы и австрийцы - Париж, Лондон и Петербург. Когда в войну вступила Америка, немецкие восьмимоторные гиганты отбомбились по Нью-Йорку и Вашингтону. Но больше всего от появления ВД выиграли подводные лодки... После войны индустриализация в СССР происходила быстрее. Не нужно было строить плотины ГЭС, тянуть тысячи километров проводов. Техника не нуждалась в топливе, электричество стоило копейки. Нефть требовалась только для производства смазки. Без проблем с топливом, имея неограниченный запас хода танков, кораблей и самолетов, Германия чуть было не выиграла Вторую Мировую. Лишь своевременное вмешательство США спасло Британию и СССР от краха. США в этом мире и думать забыли про изоляционизм. Ведь географическое положение давно перестало гарантировать безопасность Америки: все помнили немецкие бомбежки Нью-Йорка в Первую Мировую и У-боты на выходе из американских портов. Америке пришлось мобилизовать все свои силы, и гнев её был ужасен. Армады десятимоторных В-100 "Флаинг Баттлшипов" превратили немецкие города в лунный пейзаж. Реактивная авиация в этом мире развивалась туго. Сама мысль о взрывоопасном, требующем снабжения топливом самолете с ограниченной дальностью полета вызывала у военных недоумение. Но винтовые самолеты застыли на отметке 800 км/ч, и к концу 50-х годов появились первые реактивные машины. В гражданской авиации, однако, они не прижились. Было выпущено лишь ограниченное количество реактивных лайнеров для богатых и торопливых, аналог "Конкорда" из нашего мира. Ближний Восток так и остался диким захолустьем, потребности в нефти военной авиации и химической промышленности полностью обеспечивались СССР и США. Атомная бомба появилась в срок, а вот АЭС оказались никому не нужны. Космические аппараты не нуждались в солнечных батареях, и освоение космоса пошло веселее. Ещё этот мир был гораздо чище нашего...

Ответов - 59, стр: 1 2 All

Lankaster: Сельхозпродукция и промышленная гораздо дешевле. Кроме того, вертолёты или СВВП гораздо распространённее и вытесняют самолёты. Ляпота...

inkvizitor: Боюсь, что не выдюжим мы против Рейха... Если у "трёшек" и "четвёрок" будет неограниченный запас хода... какие шикарные разведывательные беспилотники будут... А когда приблизительно к нашему времени докопаются до причиин нарушения Закона сохранения, то, может, и причинность с относительностью обойдут??? Не надо платить за электричество и газ. Бедный, бедный "Газпром". СССР не рухнет. Или рухнет в 70-х. Очень дешёвые частные вертолёты. СССР - люминевая МЕГАимперия. Всё из люминя. Вообще, всё. Тесла просто счастлив.

EvilShurik: inkvizitor пишет: Боюсь, что не выдюжим мы против Рейха... Если у "трёшек" и "четвёрок" будет неограниченный запас хода... какие шикарные разведывательные беспилотники будут... А когда приблизительно к нашему времени докопаются до причиин нарушения Закона сохранения, то, может, и причинность с относительностью обойдут??? и всё-таки, откуда энергия? из энергии вращения галактики? или их разбегания? (с) "Дитя звёзд" Из процесса аналогичного Большому Взрыву в РИ. Бородатко указал, что основной деталью его двигателя является некая сложно намотанная катушка, нарушающая стабильность эфира (вакуума)... (привет из Миров Империума Кита Ламера). Особо Вениамин Остапович указывал в своём завещании на осторожность при изготовлении катушки


VIR: EvilShurik пишет: Из процесса аналогичного Большому Взрыву в РИ. Бородатко указал, что основной деталью его двигателя является некая сложно намотанная катушка, нарушающая стабильность эфира (вакуума)... Нечто похожение чуть было не произошло в РИ. Где-то, кажется, в 70-х годах появились какие-то наблюдения, которые якобы говорили о существовании длинной полочки в расширении вселенной. Т.е. в течении нескольких миллиардов лет её радиус кривизны не менялся. Одно из предлагавшихся тогда объяснений и было рождение частиц из вакуума с нарушением закона сохранения энергии. Такое рождение могло бы происходит; достаточно редко, что бы мы на Земле не могли его засечь, но в масштабах вселенной этого было бы достаточно, чтобы стабилизировать расширение. Т.е. по типу "крокодилы летают, но только низенько, низенько"

Magnum: Коллега Paltus велик, читал и плакал от радости, умоляю модераторов не казнить тему, это рифмовать надо.

DronT: inkvizitor пишет: Боюсь, что не выдюжим мы против Рейха... Если у "трёшек" и "четвёрок" будет неограниченный запас хода... не будет у них неограниченного запаса хода. ломаться будут. а вообще- бронетехника в МВД будет более надёжно делаться. может и наши танки тоже?

kvs: С одной стороны здорово, полное удовлетворение человечества в энергии. Но как всегда есть и оборотная сторона. Какое количества тепла на единицу мощности выделяет этот двигатель? Не получим ли глобальное потепление (причем реальное) в больших масштабах, при том что потребление энергии возрастет на порядки.

inkvizitor: раз пошла такая пьянка, то предлагаю убрать вообще тепловыделение ВД.

EvilShurik: inkvizitor пишет: раз пошла такая пьянка, то предлагаю убрать вообще тепловыделение ВД. Хоть кпд можно сделать 100% (например в случае электроэнергии) это всёравно не отменит переход в тепловую энергию тогоже движения авто, самолётов и т. д. Но количество максимального потребления энергии будет больше нашего раз в десять, прежде чем начнуться климатические проблемы.

DronT: всё равно не будет ВД больше на порядок, чем просто двигателей в РИ. а тепловыделение ВД будет меньше (МЕНЬШЕ), чем у тепловых двигателей- в ВД не сгорает топливо! ну летит десять самолётов с десятью ВД... и что- они нагреют небо сильнее, чем два джамбобоинга, оставляющих за собой многомногомного раскалённых газов- продуктов сгорания? да ну?

savage: DronT пишет: всё равно не будет ВД больше на порядок Почему? Халявная энергия, значить будут стараться впихнуть её везде где только можно. Например, при установки уличного фонаря будет проще воткнуть в основание миниВД, чем тянуть к нему провода. В любой станок гораздо проще воткнуть ВД, в сотовом вместо батарейки стоит микроВД и т.д. Вечных двигателей будет ОЧЕНЬ много.

DronT: да, я плохо выразился. самих ВД будет много, но суммарная вырабатываемая мим мощность будет того- же порядка, что и в РИ. а тогда- какая разница- получим мы ту- же энергию , сжигая уголь на электростанции (и грея небо и воду), или на месте?

kvs: DronT пишет: всё равно не будет ВД больше на порядок Дело даже не в количестве ВД, а в потребляемой энергии. Когда у Вас энергия халявная, ее не будут экономить, будут создавать всякие бесполезные устройства, которые сейчас не найдут применения из-за большого потребления. Хотя бы представьте, что вместо машин будут вертолеты.

DronT: kvs пишет: Хотя бы представьте, что вместо машин будут вертолеты. ну я не знаю даже. сомнительно. хоть топливо и халявное, но надёжность... да и цена вертолёта... потом я посмотрю на вертолёт, в который загружено 14 мешков картошки... потом маленький вертолётик обойдётся вполне себе автомобильным двигателем (РИ). но в этм двигателе не будет ничего сгорать- прошу заметить! хотя с другой стороны- дороги- это асфальт. асфальт- это битум. битум- это нефть... ещё- пластики- это этилен или там пропилен. этилен- это лёгкие углеводороды. опять- же из нефти.

inkvizitor: Почему? Халявная энергия, значить будут стараться впихнуть её везде где только можно. Например, при установки уличного фонаря будет проще воткнуть в основание миниВД, чем тянуть к нему провода. В любой станок гораздо проще воткнуть ВД, в сотовом вместо батарейки стоит микроВД и т.д. Вечных двигателей будет ОЧЕНЬ много. я об этом уже успел подумать. Нет, создать батарейку дешевле, нежели собирать микроВД для телефона. Хотя, конечно, будут телефоны типа Vertu-Perpettuum, стоимомтью за 10 000 евротысяч. фонари - опять же, провода дешевле тянуть. вот люминия будет завались.... потом я посмотрю на вертолёт, в который загружено 14 мешков картошки... почему? модель с высокой грузоподъёмностью - "Лада - Дачник"! Гарантируем, что в Ваш вертолёт поместиться как минимум - 10 мешков картошки. При приобретении дополнительного багажника всего за 24 999 рублей, вы сможете также перевозить до 3 граблей за рейс!

DronT: inkvizitor пишет: почему? модель с высокой грузоподъёмностью - "Лада - Дачник"! Гарантируем, что в Ваш вертолёт поместиться как минимум - 10 мешков картошки. При приобретении дополнительного багажника всего за 24 999 рублей, вы сможете также перевозить до 3 граблей за рейс! 1) летать на жигулях может только серийный самоубийца. 2) мне представляются маленькие совсем вертолётики- сверхмалые, на 4 человека там. ну куда в него 10 мешков картошки?

Снусмумрик: DronT пишет: самих ВД будет много, но суммарная вырабатываемая мим мощность будет того- же порядка, что и в РИ. Мощности будет гораздо больше. Халявное электричество всё-таки.

savage: inkvizitor пишет: фонари - опять же, провода дешевле тянуть. Не факт. Это же надо и подстанции и кучу всего другого делать. inkvizitor пишет: Нет, создать батарейку дешевле, нежели собирать микроВД для телефона. На данный момент действительно проще сделать батарейку, чем микроДВС. Однако микроДВС существуют и работают. Это только лишь проблема тех. линий. ВД за сотню лет научатся производить самых разных размеров и функций.

DronT: Снусмумрик пишет: Мощности будет гораздо больше. Халявное электричество всё-таки. в разы. но не на порядок. что более или менее будет скомпенсировано тем, что при производстве этой мощности ничего не сгорает.

Снусмумрик: DronT пишет: в разы. но не на порядок. Мощности будет больше не на порядок, а на несколько порядков. Кондиционирование, к примеру, будет везде и работать будет постоянно. Невероятно мощное и энергетически требовательное освещение - тоже. Опреснители будут понастроены по всей планете. Все материалы, которых можно вырабатывать методом грубой силы - типа центрифуг - будут только так и добываться. Потому что бесплатно.

kvs: DronT пишет: в разы. но не на порядок. Недооцениваете Вы привлекательность халявы.

Снусмумрик: kvs пишет: Недооцениваете Вы привлекательность халявы. Я думаю, грустный смайлик здесь неуместен. Выделение парниковых газов будет гораздо меньше. Потепления может и вообще не быть.

kvs: Снусмумрик пишет: Выделение парниковых газов будет гораздо меньше. Причем здесь парниковые газы? Считайте количество каллорий которые из ничего вбрасываются во внешнию среду. И сравнивайте с тепловыми потерями планеты. После чего ужасайтесь.

Lankaster: Даёшь нагрев Белого моря до температуры Чёрного!!! DronT пишет: 2) мне представляются маленькие совсем вертолётики- сверхмалые, на 4 человека там. ну куда в него 10 мешков картошки? А внешняя подвеска на что

DronT: Lankaster пишет: А внешняя подвеска на что не полетит. перевернётся.

KasparsB: DronT пишет: мне представляются маленькие совсем вертолётики- сверхмалые, на 4 человека там. ну куда в него 10 мешков картошки? По обьёму ? За место 3 седоков влезет ( особенно в Жигули ) . По весу ? 10 мешков картошки прим. 500 кг , что прим.равно 5 - 6 пассажирам . Жигули вряд ли , но 7ми местный вертолёт завода УАЗ - зяпросто ...

Lankaster: DronT пишет: не полетит. перевернётся. Куда он перевернётся?? Снизу же висит. Главное чтобы мощи движка хватило.

Kinhito: Если уж энергия извлекается из какого-то экстра-реального пространства (другое измерение, что ли?) - логичнее предположить не перпеттум мобиле, а какой-нибудь Энергетический Портал. Ну и - отдть авторство не не очередному "гениальному самоучке", а - например тому же Никола Тесла. А теперь посмотрим: в начале века Тесла строит такой Портал на деньги Джи Пи Моргана. Эксперимент удался. Ограниченное только пропусскной возможностью Портала количество электроэнергии... Кто у нас на коне, кто разоряется? Кстати -если электромобили и вытесняют авто с ДВС (электролокомотивы соответственно паровозы), то с другим транспортом всё не так просто. Зато медь и свинец как подлетят в цене!

DronT: Lankaster пишет: Куда он перевернётся?? Снизу же висит. см. про подвеску грузов снизу вертолётов в нашей РИ. это возможно. но это не так просто, как кажется.

KasparsB: Kinhito пишет: Кстати -если электромобили и вытесняют авто с ДВС (электролокомотивы соответственно паровозы), то с другим транспортом всё не так просто. Насколько понял - ВД ( точнее не вечный , ибо изнашивается - скорее безтопливный ) в размерах от 1 л.с. ( в начале 20го века , к 21му - и по меньше ) до ... по потребностям . Развитие - в уменьшение веса и размеров . Как в РИ - начале 20го века с 1 л снимали 10 л.с. , сейчас - под 1000 л.с. ( ну реально 200 , в 1 килолошадь сильно не долговечны ; но всё таки , тенденция однако ... ) . Транспорт - всё что больше детского самоката имеет ВД . Уличный фонарь ? Вряд ли . Но ПМСМ каждый городской квартал может иметь свою электростанцию . Уровень оплаты не зависит от цен на энергоносители , но плата за обслуживание , износ , банальный доход владельца ( скорее всего - город ) остаётся . Цены на комунальные услуги ... эээ , иные . Не знаю - больше , меньше , но - иные . Может меньше , но отказа от них вообще - не возможно . Должен же кто то произвести , поставить , обслуживать ... а потом и утилизировать . А это деньги . ПМСМ - к 21му веку реал . Кто то не экономит , а кто то считает - и вкладывает в экономию энергии . И как в реале - не известно кто в выиграше ... Акумульяторы ( как в реале ) - только в виде батареек для переносной техники легче 10 кг . Остальное - ВД . Для кораблей ... ПМСМ сильный позитив . По условиям автора темы - цена построики ВД анологична ДВС равной мощности . Размеры - тоже . Т.е. корабельная СУ в рамерах как в реале , работает как ЯСУ ( с заменой через 15 - 20 лет , но это терпимо ) , но по цене - в разы дешевле ... То же - для авиации . Антей АН 22 без 43 т топлива ... это 100 т груза и в зависимости от требований техн.безопасности ( и отработки / наджности самой техники ) - недели две в воздухе ... т.м. Летающий отель " Встречь восходу " ( или - заходу / или - ночь на экваторе ) . Программа - полёт : семь витков / суток / дней вокруг шарика . С

Снусмумрик: kvs пишет: количество каллорий которые из ничего вбрасываются во внешнию среду По сравнению с тем, что даёт солнце? Неужели сравнимо?

Paltus: Magnum пишет: Коллега Paltus велик, читал и плакал от радости, умоляю модераторов не казнить тему, это рифмовать надо. А за что её казнить? Сталин не упомянут ни разу.

Paltus: inkvizitor пишет: Боюсь, что не выдюжим мы против Рейха... Если у "трёшек" и "четвёрок" будет неограниченный запас хода... Так ведь "топливо" бесплатное для всех - у советских пилотов и танкистов налет/наезд по тысяче часов. Немцам, соответственно, сложнее блицкриговать. А трешки и четверки ломаются.

kvs: Снусмумрик пишет: По сравнению с тем, что даёт солнце? Неужели сравнимо? А не задумывались почему в городах градусов на 5-10 теплее чем вокруг? А тут и мостовые с подогревом можно делать.

Лин Цезарь Август: Не согласен насчет реактивной авиации… IMHO может и раньше появится. См. разработки по ядерным самолетам. Будем греть воздух электродугой и все. Керосин не нужен. А какие ракеты получатся… ммм…удельный импульс как у ЯРДа… и без реактора… А космичекие корабли – везде дуговые и плазменные двигатели. Красота! Хотя в этом мире полет в космос будет осуществлен на ракетоплане… IMHO

Anton: Так ВД - механический или сразу на выходе Х Квт электричества?, потому что если механический - то снять скажм мощность в 100 000 Квт уже будет не так просто.Лин Цезарь Август пишет: А космичекие корабли – везде дуговые и плазменные двигатели. Красота! Красота, то красота, но на дуговых и плазменных от Земли не оторватся, нет? Вот в космосе, это да, огромное преимущество.

Paltus: Да, в этом мире были альтернативные историки. Их любимым жанром являлся так называемый Fuelpunk, или, как говорили в России, бензопанк. Речь шла об альтернативной реальности, где ВД не был изобретен, и люди продолжали пользоваться бензиновыми, паровыми и прочими невечными двигателями. Воображению альтисториков рисовались громоздкие механизмы со множеством заклепок, компьютеры "Ундервуд", газовые светильники, джентльмены в цилиндрах, абсолютная монархия и густые облака дыма. Один энтузиаст бензопанка из США даже изготовил настоящий бензиновый автомобиль, с колесами на спицах и фонарями в медной оправе. Правда, при попытке проехаться на этом ретро-экипаже по улицам Сан-Франциско альтисторик был немедленно арестован полицией.

Лин Цезарь Август: На мощном дуговом IMHO можно. Греть рабочее тело дугой и лететь. Первую ступень на дуговых ВРД можно сделать (хотя с таким УИ будет скорее всего космический самолет в одну ступень, просто начиная с высоты километров 20-30, рабочее тело поступает из баков) А плазменные - да, в атмосфере не запустить.

Anton: Лин Цезарь Август пишет: Первую ступень на дуговых ВРД можно сделать А какая для этого нужна мощность? Только если ВД электрический, иначе куда турбогенератор в 1 Мвт присобачить? Наверное лучше и дешевле будет разгон линейным электродвигателем по направляющим длиной 100-200 км до 8 км/с, ну а на орбите - ЭРД

Lankaster: Anton пишет: разгон линейным электродвигателем по направляющим длиной 100-200 км В атмосфере сгорите.



полная версия страницы