Форум » Кубический Персик в Вакууме » Дети... нет, уже НЕ ДЕТИ-индиго. ФБП » Ответить

Дети... нет, уже НЕ ДЕТИ-индиго. ФБП

inkvizitor: Итак, год 2035. Ранним утром июньского воскресенья (это традиционно), мир содрогнулся. Съехавшиеся со всего мира дети, и уже не только дети-индиго объявили о референдуме. В выбранной ими стране они составили 79% взрослого населения. В течении 5 лет, как оказалось, они кропотливо искали друг друга, и приезжали в эту страну. Получали гражданство, оседали, заводили семьи. И вдруг - провели референдум. Прежнее правительство было смещено, его заменил народный триумвират Индиго. Была объявлена первая страна-индиго. Это было сделано для консолидации всех юберменшен... Вводная: индиго - умнее, iq в среднем не менее 150, высший предел не установлен. Сильнее, быстрее. в общем, классические сверхлюди. Но! более мягкие и либеральные. До какого предела - не знаю... Да, забыл сказать... выбранная страна - Германия...

Ответов - 72, стр: 1 2 All

inkvizitor: в Германии они потихоньку вытесняли турков, арабов, чтобы рост населения был незаметен...

krolik: inkvizitor пишет: Да, забыл сказать... выбранная страна - Германия... inkvizitor пишет: В выбранной ими стране они составили 79% взрослого населения. нету их стоко. или год подвиньте, или страну поменьше

inkvizitor: пододвинул говорят, они с 1975 года рождаются... и помногу. думаю, к 2035 как раз миллионов 60 наберётся...


tewton: inkvizitor пишет: Да, забыл сказать... выбранная страна - Германия... Я не против при условии сохранения языка inkvizitor пишет: в Германии они потихоньку вытесняли турков, арабов, чтобы рост населения был незаметен... Не травите душу!!! Поскорее!!! krolik пишет: нету их стоко. или год подвиньте, или страну поменьше А они за счёт вытеснения переманили на свою сторону и местных стариков - таких как я например.

krolik: tewton пишет: переманили на свою сторону и местных стариков - таких как я например. ну вот, немец за Мир обещает быть! ведущая страна ЕС из гениев обречена править миром, объединять планету и галактический рывок к звездам

Paltus: krolik пишет: ведущая страна ЕС из гениев обречена править миром, объединять планету и галактический рывок к звездам Заседание Совбеза ООН было бурным. Эта архаичная организация не собиралась уже лет пятнадцать, и не собралась бы, наверное, вобще никогда... если бы не появился особый повод. - Германия! Сверхчеловеки! Вдумайтесь в само звучание этих слов! - кипятился французский президент Саркозян. - Звучит, конечно, не очень. Но все же геноцид такого масштаба... - британский премьер Тони Блэк как всегда пытался увильнуть от принятия решения и выжидательно посмотрел на американского президента Вуда. - Мы должны смотреть на это проще, - сказал Вуд, - мирная страна Германия, наш общий союзник, была захвачена агрессорами. Как международные гаранты мира и справедливости мы должны восстановить в Германии власть законного правительства и очистить её от захватчиков. Мой русский друг согласен? Президент Медведов окинул собрание тяжелым взглядом. - Наш народ потерял двадцать миллионов человек во время последних немецких экспериментов. Это не должно повториться. Мы готовы предоставить Совету любые средства для решения этой проблемы. Все взгляды устремились на китайского премьера - старейшего по возрасту и руководившего самой сильной державой. - Я китаец, но сегодня буду говорить прямо и откровенно. Вот уже почти сто лет наши страны правят миром. И мне бы хотелось, чтобы это продолжалось ещё как минимум столько же. Силы наших противников возрастают с каждым днем, цели их неизвестны, в методах они не стесняются. Мы должны действовать быстро. Объединенный штаб ждет приказа. Прошу голосовать. Вы за решение германского вопроса? - Yes. - Oui. - Да. - Yes. Генерал Коннорс, приступайте...

falanger: inkvizitor пишет: Вводная: индиго - умнее, iq в среднем не менее 150, высший предел не установлен. Сильнее, быстрее. в общем, классические сверхлюди. Но! более мягкие и либеральные. Это не ФБП, это даже не , это синтетика! Не верю! (с) Я как-то видел передачу про "детей индиго" - "мордально" даунята обыкновенные с трипосомой ДНК. Эти "монгольские" узкие глаза и толстые круглые рожицы с отвисшими слюнявыми губами ни с чем не спутаешь. Так что 50% "индигов" - политкоректно названые дауны, остальные 50% - родители пытаются своих детишек "выставить особенными". Так что - Да здраствует "апстейнинг!(с)" Каждому "индиго" - свою стенку и разгон до 120 км/ч. Чтобы с гарантией...

tewton: Paltus пишет: Генерал Коннорс, приступайте... В следующий момент все армии в мире дружно отказались воевать. Индиго это дело понятно предусмотрели

sanitareugen: falanger Это жестоко и негуманно. Половину - даунят - в сельхозколонии, подымать производство мяса (только к забою не допускать - они животных любят...). Половину - педагогически запущенных - пороть. Вперекладку с родителями. Вот и кончится "индиго"...

Polugut: tewton пишет: В следующий момент все армии в мире дружно отказались воевать. Индиго это дело понятно предусмотрели Почему отказались? Статус Индиго подразумевает наличие псионических способностей? Они взяли примитивные мозги солдат под контроль? Или "солдат ребёнка не обидит"? Сомневаюсь. В опытах по исследованию послушания щеночек умер. Подопытные люди "просто выполняли приказы". А учитывая, что артиллерист, пилот, оператор ракетно-пусковой установки - не смотрят в глаза своим жертвам, то дни "джинсовой" революции сочтены.

Polugut: falanger пишет: Это не ФБП, это даже не , это синтетика! Не верю! Синтетика? Где и из чего варят эту синтетику? Земля в составе солнечной системы входит в высокочастотные энергетические слои, сложившиеся из перекрестных излучений ярких звезд вроде Сириуса и других. Влияние этих ярких звезд вносят одухотворяющий эффект как на землю так и на людей. Таким образом, астрономически объясняется появление Высокоразвитых душ – детей Индиго. http://www.deti-indigo.ru/index.php?a=3&b=1&c=zagadki&module=articles Куда здешним персика до такого.

марик: inkvizitor пишет: Вводная: индиго - умнее, iq в среднем не менее 150, высший предел не установлен. Сильнее, быстрее. в общем, классические сверхлюди. Но! более мягкие и либеральные. inkvizitor пишет: Германии они потихоньку вытесняли турков, арабов, чтобы рост населения был незаметен... Вот как я повзрослел стал задумываться, кто в Мире Полудня улицы подметал, сантехнику чинил и на цементном заводе трудился? Теперь ясно - дети индиго, вытеснившие турок, с арабами

sanitareugen: марик Кстати, да. Если это действительно дауны, да при хорошей педагогике (а в "Полдне" педагогика высококлассная) - как раз годятся.

inkvizitor: марик, коллега, а где бы ссылочку на доказательства даунизма индиго... кстати, меня на их форуме забанили... демократичность и либеральность индиго в действии

sanitareugen: inkvizitor "Доказательства даунизма индиго" нет по простой причине - нет медицинского понятия "Детей Индиго". Т.е. там, где оперируют словами "Болезнь Дауна" - не верят в "Индиго". А там, где верят в "Индиго" - не могут диагностировать болезнь Дауна. Поэтому можно лишь говорить об отдельных представителях "Индиго", ставя им медицинские или педагогические диагнозы.

alymal: Фильму смотрел, про Индиго... Выкачал с Инета. Диагнозы ставить не обучен, но на даунов очень похожи.

Крысолов: Граждане! Кто-то мне объяснит, что такое Индиго, откуда у нее дети и о каком фильме идет речь? А то я по скудоумию своему знаю только что индиго - это оттенок синего цвета...

falanger: alymal пишет: Фильму смотрел, про Индиго... Выкачал с Инета. Диагнозы ставить не обучен, но на даунов очень похожи. +1 коллега! А всего-то и надо ввести обязательный генетический контроль плода при беременности и выбраковвывать абортами всех с аномалиями развития. Это вполне осуществимо и не дорого. А то я как-то был на "экскурсии" в детдоме для подобных - вечером купил бутылку водки, банку тушенки и принял в одно рыло чтобы отойти от увиденного... Кунтскамера отдыхает, там они хоть заспиртованные, а тут пищат, грабки тянут... Ужас... Гуманней аборт делать или усыплять сразу чтобы не мучались...

Polugut: Крысолов пишет: Граждане! Кто-то мне объяснит, что такое Индиго, откуда у нее дети и о каком фильме идет речь? А то я по скудоумию своему знаю только что индиго - это оттенок синего цвета... Поиск рулит. Вот несколько ссылок. http://ru.wikipedia.org/wiki/Дети_индиго http://indigo.e-puzzle.ru/ http://www.deti-indigo.ru/ Попросту говоря - это дети, которые ведут себя без тормозов. Т.е. раскидает игрушки, польёт кислотой кошку, подожжет дом, нахамит учителю и т.д., но не сметь его ругать и поучать - это ребёнок-индиго, он так мир познаёт, сопротивляясь оболваниванию традиционными методами воспитания. И он очччень умный и креативный. Примером выросшего индиго служит некий Ургант.

Крысолов: Чего не приснится ночью

Алек Южный: Забавно - Дети Цвета Джинсы (ну, по крайней мере, старой, которую именно индиго, ЕМНИП, и красили) :) Вот что любопытно - о прецедентах, когда одни "синенькие" "наехали" (подрались, и т.д. и т.п.) на других "синеньких" известно? А, если было, то как это интерпретируют? Есть мнение, (моё ) что "дети индиго" скорее всего не смогут осуществлять совместные действия. Возможно я ошибаюсь?

krolik: злые вы все

inkvizitor: krolik пишет: злые вы все ви-таки индиго?

krolik: йа таки нет

Sergey-M: sanitareugen пишет: в сельхозколонии, подымать производство мяса вы их на мясо собираетесь открамливать?

sanitareugen: Sergey-M Нет, кормить и выносить навоз. Дауны - они животных любят.

Polugut: sanitareugen пишет: Нет, кормить и выносить навоз. Дауны - они животных любят. А елси они решат что выносить навоз - это хождение строем и оболванивание а вместо этого по приколу навозом кидатса? ИМХО - нельзя на такую отвественную работу ставить кого попало. А учитыывая, что сами проповедники индигизма признают, что индиги любят наркоту (они не виноваты, виновато общество неспособное понять гениальность нового человека), а в деревнях проще добыть мак с коноплей - высоких надоев и мяса не будет.

sanitareugen: Polugut Так поведение - продукт отсутствия педагогики. При грамотной коррекционной педагогике - выносят, как миленькие.

Виталий: krolik пишет: злые вы все Заец, а у вас есть доказательства ну не гениальности, но хотя бы наличия хоть какого-то интеллекта у индиго? Полазав по форуму я подобного не нашел... Зато претензий - выше неба.

krolik: Виталий пишет: а у вас есть доказательства ну не гениальности, но хотя бы наличия хоть какого-то интеллекта у индиго? Существует несколько типов Детей Индиго, и далее в этой главе мы обрисуем их более детально. А пока мы хотели бы познакомить вас с наиболее общими поведенческими моделями, характерными для таких детей. Вам знакомо что-нибудь из приведенного списка десяти наиболее распространенных качеств Детей Индиго? Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом). Они чувствуют, что "заслужили быть здесь", и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение. Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, "кто они есть". У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора. Они вообще не делают некоторых вещей; например, для них невыносимо стояние в очереди. Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где, вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции. Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как "нарушение правил" и их нежелание приспосабливаться к существующей системе. Они кажутся некоммуникабельными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность. Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины (к заявлениям типа "вот подожди, придет отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь..." они остаются глухи). Они не стесняются, давая вам понять, в чем испытывают нужду. Художник. История одной миссии Трэвис - Индиго-художник. Природа наделила его музыкальным талантом. В возрасте четырех лет он сыграл свой первый публичный концерт на мандолине. Когда ему было пять лет, он организовал небольшой ансамбль из таких же Индиго, как он сам, и в девять лет после победы на национальном конкурсе они записали свой первый компакт-диск. В четырнадцать лет его сольный альбом вошел в десятку лучших хитов. Все песни этого альбома он написал, аранжировал и исполнил сам. Музыкальный критик из "Чикаго трибьюн" назвал его Моцартом мандолины. Первым ребенком, о котором здесь пойдет речь, была четырнадцатилетняя белая девочка. Она без разрешения (и не имея водительских прав) села за руль автомобиля, принадлежавшего ее родителям, чтобы поглазеть на полки местного круглосуточного магазина. Ее оставили в школе на второй год за плохую успеваемость, и она была там изгоем, потому что слишком быстро развилась физически, а общаться с ней было невыносимо из-за ее саркастических комментариев по любому поводу. Она также никогда не позволяла родителям одержать над ней верх в споре. Ее родители говорили, что они на грани отчаяния! В ходе тестирования IQ этой девочки составил 129 с точки зрения вербальных способностей и 112 с точки зрения способностей визуально-пространственного восприятия. Поясним, что IQ ниже 69 означает слабоумие, 70-79 - состояние, граничащее со слабоумием, 80-89 - способности ниже средних, 90-109 - средние способности, 110-119 - уровень выше среднего, 120-129 - высокий уровень и выше 130 - высочайший уровень интеллекта. Она прошла тестирование по школьной программе на высоком уровне, а самые низкие ее показатели являлись "средними" для ее возраста и класса! Другими словами, у нее не было "слабых" зон. На самом деле ее показатели были выше, чем у других детей ее возраста, в том, что касается ее познавательных способностей или ее базовых школьных знаний. И почему-то ее оставили на второй год! В чем же дело? Второй ребенок, о котором пойдет речь, - это девятилетний американец африканского происхождения. Его взяли на воспитание три года назад двое афроамериканцев, переехавших сюда недавно из другого города. Оба родителя рассказывали, что их сын был гиперактивным, так как ни минуты не мог усидеть на одном месте, на его безобразное поведение жаловались учителя в школе (он подсказывал на уроках, мешал другим ученикам, вставал с места без разрешения и т. д.). Его родители боялись, что у него развивается какое-то физическое нарушение, поскольку он родился в семье наркоманов. Их также волновало, будут ли оказывать на него влияние последствия нестабильной обстановки дома и в детском саду, которая сохранялась, когда он был еще совсем маленьким, так как его все время переводили из одного садика в другой. Учителя рекомендовали давать ему успокоительные лекарства, но, прежде чем применить такое сильнодействующее средство, его приемные родители хотели удостовериться в том, что это действительно необходимо. Мальчик выдержал тест на уровне выше среднего как относительно его вербальных способностей, так и поведенческих характеристик (соответственно 116 и 110), но ниже уровня одаренности, поэтому ему назначили пройти два вспомогательных теста, которые вывели его показатели на очень высокий уровень: это - знание социальных правил и норм, а также способность к абстрактному мышлению. Тест на знание базовой программы школы наглядно показал, что он справляется на высоком уровне по всем предметам и предположительно является "сверхуспевающим". Мне кажется, что тест на знание программы школы был наиболее точным при измерении его реальных способностей, чем тест на IQ. Иногда такое наблюдается, если по-настоящему одаренные дети в раннем детстве оказываются в нестабильной или пагубно влияющей на них обстановке, - именно такое случилось с этим мальчиком. Весьма и весьма вероятно, что эти два вспомогательных теста были более показательными в том, что касается его настоящего потенциала и способностей. В любом случае еще раз подчеркнем, что он считался ребенком с синдромом ADHD, тогда как на самом деле его способности были выше средних. А также подчеркнем, что настоящая проблема заключалась в том, что никто в школе не признавал этого! Так же как и в случае с первым ребенком, было очевидно, что он контактировал с людьми на очень высоком интеллектуальном уровне, на уровне взрослого, и лицо и его глаза это отражали. Он также казался "мудрой древней душой". можно выделить два способа идентификации Детей Индиго: 1. Если ребенок Индиго признан "трудным", необходимо внимательное тестирование. Хотя не все Дети Индиго пройдут тест на одаренность по всем параметрам, большинство из них, если не все, хотя бы по одному параметру (или вспомогательному тесту на IQ) покажут очень высокий уровень. Знание школьной программы чаще всего будет по крайней мере на среднем уровне. 2. Если ребенку поставлен диагноз ADHD, имеется вероятность того, что он Индиго. Понаблюдайте за ним попристальнее в диапазоне его разрушительного поведения, которое и наталкивает остальных на мысль о синдроме ADHD. Дети Индиго считаются гиперактивными нарушителями порядка, которые никогда не слушаются, поскольку старые способы воспитания (такие, как прямые просьбы) в этом случае не действуют. Ли Кэрролл, Джен Тоубер "Дети Индиго"

inkvizitor: кстати, коллеги, никто свой iq не замерял? я понимаю, что тесты в большей своей части - формальность и глупость, но всё же... исходя из инфорамации на их форуме, индиго отличаются: нетерпимостью во взглядах (хотя декларируют обратное), вздорностью и непоследовательностью суждений, высокомерностью по отношению к нам, сирым и убогим, крайне узким кругозором, и ложным осознанием собственной исключительности. Также - глухотой по отношению к простейшим доводам. На любые возражения они отвечают: "Вам не понять, человек..." и что-то в этом роде. В общем напоминают В.И.Новодворскую, скрещённую с самым средним американцем...

Andreev: (мат), у меня в школе 142,5 (в классе никто не имел меньше 130 - из тех кто тестировался), лет пять назад - 152,5. Я - "индига"? :)))

krolik: Andreev пишет: Я - "индига"? Вы уже не дите

Павел Волков: А какой прибор определяет цвет ейной ауры? Или "по бедности своей мелкоскопа не имеем, это у нас глаз пристрелямши"? И вообще, кто-то из архифизиков скажет, какова природа разного рода ауры, чем её измеряют и в каких единицах?

Виталий: krolik пишет: Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как "нарушение правил" и их нежелание приспосабливаться к существующей системе. У нас таких на форуме несколько человек есть. При ближайшем рассмотрении выясняется что их "более рациональные" способы можно выдумать только от дичайшей неграмотности. krolik пишет: Первым ребенком, о котором здесь пойдет речь, была четырнадцатилетняя белая девочка. Она без разрешения (и не имея водительских прав) села за руль автомобиля, принадлежавшего ее родителям, чтобы поглазеть на полки местного круглосуточного магазина. Я не понял, в чем ее гениальность? В умении водить тачку в 14 лет? Так полно моих знакомых это делали... Правда пацаны. Или в высоких показаниях на тестировании, которые никак не коррелировали с успеваемостью? Есть хорошее народное средство - пороть надо... Тогда и учиться становиться не лень, и успеваемость резко повышается. krolik пишет: Мальчик выдержал тест на уровне выше среднего как относительно его вербальных способностей, так и поведенческих характеристик (соответственно 116 и 110), но ниже уровня одаренности, поэтому ему назначили пройти два вспомогательных теста, которые вывели его показатели на очень высокий уровень: это - знание социальных правил и норм, а также способность к абстрактному мышлению. ЕПРСТ. Причем тут индиго? Теоретически пацан не без способностей, но ленивый, неусидчивый, хулиганистый. И вместо того чтоб его нормально воспитать с ним начинают возиться как дурень с писаной торбой... krolik пишет: Художник. История одной миссии Трэвис - Индиго-художник. Вот это похоже действительно вундеркинд. Хотя художник и музыкант по-русски все же разные термины, ну да лажно. Вот только в то, что он САМ в 5 лет организовал группу я не верю. Наверняка родители постарались, а ради маркетинга расписали о супер-пупер-юнном индиго... inkvizitor пишет: исходя из инфорамации на их форуме, индиго отличаются: нетерпимостью во взглядах (хотя декларируют обратное), вздорностью и непоследовательностью суждений, высокомерностью по отношению к нам, сирым и убогим, крайне узким кругозором, и ложным осознанием собственной исключительности. Вот похоже основной и единственный признак индиго...

krolik: Виталий пишет: Я не понял, в чем ее гениальность? А Вы просили Виталий пишет: хотя бы наличия хоть какого-то интеллекта у индиго? Виталий пишет: Есть хорошее народное средство - пороть надо... Виталий пишет: И вместо того чтоб его нормально воспитать с ним начинают возиться как дурень с писаной торбой... это Вы злой. а они умные и не желают подстраивацца под глупые правила

Polugut: Виталий пишет: inkvizitor пишет: цитата: исходя из информации на их форуме, индиго отличаются: нетерпимостью во взглядах (хотя декларируют обратное), вздорностью и непоследовательностью суждений, высокомерностью по отношению к нам, сирым и убогим, крайне узким кругозором, и ложным осознанием собственной исключительности. Вот похоже основной и единственный признак индиго... Для посвященных, основной признак индиги - синеватый оттенок ауры. Для простых людей, основной признак индиги - слаборазвитое абстрактное мышление (неумение понять прочитанное - верный тому признак). krolik пишет: это Вы злой. а они умные и не желают подстраивацца под глупые правила Под правила, ими самими объявлеными глупыми. inkvizitor пишет: кстати, коллеги, никто свой iq не замерял? я понимаю, что тесты в большей своей части - формальность и глупость, но всё же. Я первый раз замерял когда это еще новинкой было, в начале 90-х. 145. Вот только психолог объясняла истинный смысл теста IQ. Это не показатель "умности", это показатель умения находить логические связи. И человек с высоким IQ совсем необязательно станет "успешным" бизнесменом, отличным продавцом или писателем. Но он например сможет без специальных курсов понять как починить капающий водопроводный кран. Или как собрать компьютер. И тест на самом деле гораздо сложнее, чем его толкуют. Там задания разнотипные, и нет смысла выдавать общую цифру, необходимо еще разбирать на вопросы какого типа правильные ответы были. В одном задании я нашел два решения, но в ответах было только одно. Но индигой себя не считаю, так как читать умею с пяти лет, и с тех же лет умею понимать прочитанное. И в школе учился не на пятерки, но прекрасно понимал что виноват сам, были дела интереснее школьной программы, и не винил учителей с системой образования. Кстати, за пинанием индиг как-то забыли об исходном запросе. Что будет, если синий путч произойдёт в Германии. Вот моё краткое изложение событий. Идею взял у одного короля, который хотел наказать провинцию, отдав её под управление философам. Не извиняюсь за антиамериканство: США, штаб-квартира ЦРУ. Кабинет секретного начальника. - Паттерсон, вы догадываетесь зачем я вас вызвал? Меня интересует план "Джинса". - Господин Смит, сэр, События развиваются как мы и планировали. Созданные нами общества по поддержке детей-индиго прекрасно делают свою работу. В сознание общества уже внедрена установка о превосходстве ДИ над простыми людьми. Всё готово к первому серьёзному испытанию, в Германии уже собрано достаточное количество подопытных. Всё готово для примерного наказания обнаглевших бошей. Достаточно сообщить индигам, что они должны взять власть в свои руки, и править мудро и правильно. После этого страна потеряет своё влияние на ЕС, и откатится в 45-й год. А если надо, то и в 1870-й год, развалившись на кучу мелких королевств. ДИ прекрасно подходят для манипулирование, достаточно сказать что идея не нравится "нормальным" людям, и эти индиго с пеной у рта кидаются её реализовывать. А самое прекрасно - они не знают что такое уроки истории, они не умеют брать информацию из книг, и поэтому неспособны понять, что их "новые" идеи на самом деле не новы. После джинсизации Германии мы сможем делать на её территории что угодно, просто объяснив что действуем это с целью защитить достижения ДИ от завистливых соседних стран. - А вы не боитесь, что наши ДИ тоже замыслят такой переворот? - Нет сэр, не замыслят. Наши колумбийские и афганские друзья поставляют достаточно "успокоительных" средств, и наши ДИ совсем не расположены менять что-то в своих гетто. - Отлично Паттерсон, я думаю вы получите медаль конгресса за заслуги, если ваше мероприятие удастся. Начинайте. Мирные демонстрации вышли на улицы Берлина, Кёльна, Мюнхена и прочих немецких городов. Люди несли плакаты синего цвета с требованием разумной и справедливой власти. Из-за подавляющего большинства требующих, правительство не сумело ничего сделать и ушло в отставку. Созданное временное правительство решило, что расследование работы предыдущих правителей займет слишком много времени и народных среств, и вынесло приговор авансом - всем по десять лет тюрьмы. Решено было выяснить все нарушения потом, когда жизнь устроится. Это решение не вызвало протестов, мало нашлось людей полностью довольных действиями прежнего правительства. Но последующие указы вызвали недоумение и страх. ДИ официально объявлялись высшей расой. Все остальные, так называемые "нормали", теряли право голоса и права вообще. Высшей силой объявлялась воля ДИ. И если они решали, что жизнь - это постоянный праздник, то горе тому нормалю, который не одевал клоунский колпак, и не радовался. Одним из первых указов правительства ДИ был "Указ о реформе образования". В нем отменялись обязательные предметы, а школы обязывались обеспечить ученикам яркое, интересное обучение. Учителей обязали устанавливать на школьные компьютеры прикольные игры, показывать ученикам самые клёвые фильмы и предачи. Оценки в школе отменялись, как и уроки. Школы превратились в сказку, в которой хозяевами были дети. Далее последовали указы о запрете наказывать детей, о штрафах за требование слушаться, о публичном оплёвывании за просьбу не шалить, о расстреле стоматологов, о запрете запрещать самовыражение путём рисования на стенах (Указ о Граффити), и множество других указов, отражавших сиюминутные желания ДИ. Сейчас трудно судить были ли все эти указы плохими или нет. Но результат их говорит сам за себя. Выражение "Немецкое качество" вернуло себе первоначальный смысл. Выросло целое поколение не умеющее читать. Они могли прекрасно рисовать, петь, играть на разных муз. инструментах, и по всякому самовыражаться, но не могли рассчитать прочностные характеристики простейших деталей.

krolik: Дэвису было четыре, и у них в школе отмечали день святого Валентина. Каждый должен был подарить всем одноклассникам «валентинку». Дэвис мне сказал; «Мама, есть один мальчик, он плохой и «валентинки» не заслужил, Но я вот подумал — может, если я ему тоже подарю и вообще буду к нему нормально относиться, хотя он и плохой, то он, может, станет лучше?» Мое сердце пело! Мой сын Джастин родился в 1980 году и с раннего детства проявлял классические приметы ребенка Индиго. Он словно появился на свет с «врожденными знаниями», Я навсегда запомнила то, что он сказал мне, когда ему было три года. Я даже записала эти слова в «Дневник его детства», поскольку просто не могла поверить, что трехлетний малыш может быть таким проницательным! Я — мать-одиночка. Мужчины, с которыми я встречалась, когда мой сын был еще маленький, неизменно пытались «завоевать мое сердце» дружбой с Джастином, Но Джастин, как ни странно, явно понимал, что это не искренний интерес к нему самому, а лишь способ угодить мне. Короче говоря, после одной из таких встреч сын заявил мне: «Ты — письмо, ая- конверт». Как странно слышать подобные слова от крошечного малыша! Я поинтересовалась, что он имеет в виду, и он пояснил: «Чтобы прочитать письмо, конверт рвут. А потом выбрасывают». Нет нужды говорить, что это тронуло меня до глубины души. Когда Али исполнилось четырнадцать месяцев, он впервые открыл кухонный шкаф, Шкафчик у меня небольшой, и там целая гора кастрюль всех форм и размеров. Все расставлено очень аккуратно, потому что места действительно мало. Обе полки забиты до отказа. Али пробрался в кухню, открыл шкафчик и принялся выкладывать все на пол. «О Боже! — сказала я себе. — Теперь в кухне будет жуткий беспорядок, и мне потом придется расставлять все заново!» Но я ушла из кухни, решила дать сыну возможность позабавиться новыми игрушками. Вернулась я минут через двадцать, и меня ждал настоящий сюрприз: на полу не было ничего! «И где это, интересно знать, все мои кастрюли?» — спросила я вслух, открыла шкафчик и обнаружила, что Али расставил их все в точности на прежние места. А кастрюль было добрых два десятка! С тех пор он делал то же самое каждый раз, когда играл с кастрюлями Индиго не откликаются на тактику внушения чувства вины, к которой обычно прибегают на ранних этапах в семье и общественных учреждениях. Дети Индиго плохо реагируют на принуждение, нотации, наказания, изгнания из класса, запреты выходить на перемену и другие общепринятые методы воспитания и дисциплины, которыми пользуются учителя и родители, Школьный директор (самый большой начальник!) не внушает им такого почтения, какое питали к нему некогда мы. На этих детей не действуют даже телесные наказания. Существует совсем не много мер, на которые они не огрызаются и с помощью которых их можно поставить на место. Во-первых, эти дети никогда не становятся в общий строй. Во-вторых, теперь уже нет никакого общего строя! На что Индиго откликаются, так это на уважение — уважение к ним как к разумным личностям и детям, уважение к их проблемам, которые для них не менее сложны, чем наши взрослые трудности — для нас, Эти дети откликаются на уважение к их праву выбора и способностям, Они умеют принимать хорошие решения, им нужно лишь немного помочь. Они отчаянно борются за то, чтобы их способности заметили и признали как нечто значимое. И они действительно важны! Нынешние дети в скором будущем станут хозяевами нашего мира — одного этого уже достаточно, чтобы требовать от нас уважения. Поскольку не существует пока ясной картины — кто такие дети Индиго, то общество начинает сталкиваться с проблемой отделения одаренных детей от просто безалаберных и неадекватных. И те, и другие могут плохо учиться в школе, но дети Индиго — в силу того, что в десятки раз быстрее усваивают материал и остальное время невнимательны к учебе, а дети-разрушители — в силу низкой способности к обучению. У этих детей есть очень много схожих черт поведения, но принципиально — они совершенно разные. Существует простой, но эффективный метод Тулуз-Пьерона, разработанный Людмилой Ясюковой. Тест отсеивает детей, подозрительных на проблемы обучения, а специалист разбирается, что это: ЗПР, ММД или другие отклонения. — Стоит ли детям с СНВГ учиться в обычной школе? — Почему бы и нет, если в классе будет не 35, а 6-12 учеников и специально подготовленные педагоги. Главный совет такой: дети индиго должны идти в школу на 1-2 года позднее, потому как у них мозг созревает дольше. Зато когда мозг созревает, у детей буквально удваиваются стратегии мышления. Eсли в начальных классах их надо максимально щадить и снижать нагрузки, то в старших классах надо по возможности максимально нагружать. Если все учат один язык, они должны учить два, при этом желательно китайский или японский. И они потянут. Дело в том, что когда детям индиго становится слишком легко учиться, потому что все схватывают на лету, то они начинают бездельничать и «развивают» свои способности в подъездах, во дворах, а в дальнейшем в рядах уличных группировок. Таким образом, если все оставить как есть, то мы будем поставлять в криминальный мир наиболее умных людей. Похоже, что судьба этих детей зависит от того, сумеют ли родители, школа привить любовь к труду и учебе. На сайтах посвященных теме детей «Индиго» очень много написано историй о таких детях. Например: Наташа Бекетова из Анапы в 16 лет заговорила на 120 языках; Брюс Хлебников — один из самых сильных детей в мире, уже в шесть лет он начал разрывать отрывные календари в 365 страниц и том Карла Маркса толщиной в 1000 страниц; 17-летняя Наташа Демкина живет в Саранске (Мордовия) - способна безо всяких специальных приборов видеть внутренние органы людей, то есть видеть насквозь. Они хорошие. И умные. Германия цвета индиго будет прекрасным государством. А злобные антииндиговцы вымрут как мамонты

inkvizitor: ну, я тоже похвастаюсь, мой iq от 138 до 142 гуляет. поправлю коллегу Полугута,это скорее показатель "скорости поиска" данных в мозгах и количестве ассоциативных связей. есть тут одна теорийка, о прмой связи синапс-каналов и "количестве" ассоциативных связей. на следующем слёте обязуюсь рассказать, кому будет интересно. ну и прямая зависимость с "объёмом" памяти у человека.

Andreev: Тест Айзенка (в том виде которым всех пичкают) НЕ показывает УМ. Он показывает отсутствие идиотизма. Т.е. все что 100+ - более-менее адекватно, что менее - надо разбираться. И ВСЕ. Иные тесты требуют иных психологов и иных затрат.



полная версия страницы