Форум » Кубический Персик в Вакууме » Суда на воздушной подушке. » Ответить

Суда на воздушной подушке.

Осьминог: История создания: Торникрофт http://www.hovercraft.ru/history.html Коккерер http://ship.bsu.by/main.asp?id=5541&TPL=1 Представьте себе, что у Дж. Торникрофта в свое время все получилось. То есть, в чем была проблема? Он модель парового миноносца на воздушной подушке по луже гонял. И оно, конечно же, перевернулось от первой же волны. Но если бы он сделал катамаран из моделей двух миноносцев....

Ответов - 42, стр: 1 2 All

sanitareugen: DronT Березин курит что-то, дозволенное Уставом разве что голландской армии...

sanitareugen: Осьминог Достоинства и недостатки военных кораблей на воздушной подушке: + 1. Высокая скорость. 2. Возможность действовать на мелководье и даже выходить на берег (в зависимости от конструкции). - 1. Высокая потребная мощность двигателей. 1а. Малые автономность и радиус действия 1б. Высокая стоимость эксплуатации. 2. Малая устойчивость в движении. Следствие - невозможность использовать артиллерию среднего и крупного калибра. Возможное вооружение: - орудия на стабилизированных платформах (малый калибр; 50-е годы) - управляемые ракеты (40-е годы, морское базирование - 50-е) - РСЗО (сколько-нибудь эффективны только по берегу) Размещение безоткатных орудий крупного калибра в принципе возможно, но обеспечить попадание из них не удасться. 3. Невозможность использовать в шторм и т.п. 4. Сильная вибрация, плохо влияющая на аппаратуру связи. 5. Затруднения при использовании гидрофонов и т.п. Область применения: Десантные суда для высадки непосредственно на берег (целесообразны только после насыщения морской пехоты бронетехникой), малые патрульные корабли. Возможность создания работоспособного изделия - не ранее разработки мощных авиадвигателей (30-е годы, как альтернатива - 20-е). Практическая полезность - сомнительна.



полная версия страницы