Форум » Кубический Персик в Вакууме » США vs весь мир » Ответить

США vs весь мир

inkvizitor: может, было, может - нет... Читал я парочку авторов (Радзиховский и ещё кто-то), утверждавших, что США нынче на вершине могущества и могут выиграть войну со всем миром... правда ли это, господа, на ваш взгляд? США рассорились со всем миром, вышли из НАТО, и объявили войну для начала Мексике и Канаде. Ну, этих они укатывают за недели 3 в лучшем случае... а дальше-то что?

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 All

VIR: Фрерин пишет: Не забывайте, что первым делом восточный блок приватизирует ближний восток и развернет там такуууююю нефтедобычу... И получает добычу ВБ, которая в ~ 30 раз меньше собственно американской. Да еще и потушить надо все скважины. А кроме того, они и вся инфраструктура под непрерывными ударами англо-саксонской авиации с ближайших островов. Которая, ксати, и до Баку и Грозного, навеное, может дотянуться.

VIR: Kinhito пишет: в СССР -кажется порядка 40% авиабензина - ленд-лиз По ленд-лизу высокооктановый бензин, который для авиации еще разбавлялся советским.

inkvizitor: VIR пишет: Которая, ксати, и до Баку и Грозного, навеное, может дотянуться. угу. может. А у СССР и Германии сил ПВО, конечно же, нет. делись, блин, куда-то. кавказская нефть - самое ценное, что есть у Совето-Японо-Германии. Защищать её будут - дай Боже.


Фрерин: Я кажется нашел развилку! В лидеров Германии,СССР, Японии запихнули прогрессоров из одной команды. В лидеров США, ВБ и т.п. другой. Только прогрессорам отрубили всю информацию о будующих технологиях.

Лин: VIR пишет: А зачем это им? Если и высаживаются, так только после того как основные немецкие, японские и российские города (куда они там дотягиваются своей стратегической авиацией) и промышленные центры не превращены в нечто подобное Дрездену. Откуда дотягиваются, а? Хотя бы до Харькова... Ну и ПВО, РС рулят Вам надо сравнивать не сырье, а производство военной продукции, там несколько интереснее будет...

Виталий: Н'коро пишет: 200 тысяч солдат НАТО (и сколько-то наемников) могут с приемлимым качеством контролировать примерно 60 миллионов человек в Ираке и Афганистане. Вопрос качества этого контроля лучше не поднимать Н'коро пишет: Всего у США солдат порядка 550 тысяч Простите, с какого пуркуя у них 550 тыс? Или вы вместе с MC считаете? Н'коро пишет: Авиация. Без нее США проигрывают, с ней выигрывают. А чем им поможет авиация? Без баз в Британии?

VIR: Лин пишет: Откуда дотягиваются, а? Хотя бы до Харькова... Ну и ПВО, РС рулят Из Англии. Дотянутся ли до Харькова не знаю, но Ленинграду точно не поздоровится. ПВО то есть, но немцам она не сильно помогла, когда за них серьезно взялись.

VIR: Лин пишет: Вам надо сравнивать не сырье, а производство военной продукции, там несколько интереснее будет... Если у вас есть данные давайте посмотрим

Лин: VIR пишет: Из Англии. Угу, вот только она или в "северном альянсе" или привет "Зеелове", тем более, что на танки надо тратится меньше VIR пишет: ПВО то есть, но немцам она не сильно помогла, когда за них серьезно взялись. Ну немцы были немножко заняты И потом РС-82/132 по одиночному самолету не всегда промахивались, а уж по "бетлбоксу" ... Берется Пе-2/3 или 110-й, увешивается этими РС-ми и вперед... VIR пишет: Если у вас есть данные давайте посмотрим Ну это как бы Вы говорите о подавляющем превосходстве, вот и продемонстрируйте...

ратибор: VIR пишет: но немцам она не сильно помогла, когда за них серьезно взялись. они не только с америкой воевали... Сравните потери немцев на восточном и на западном фронтах..

VIR: ратибор пишет: Сравните потери немцев на восточном и на западном фронтах.. В авиации основные силы немцев и основные потери на западе

VIR: Лин пишет: Ну это как бы Вы говорите о подавляющем превосходстве, вот и продемонстрируйте... Я говорил о подавляющем превосходстве в ресурсах, и выплавке аллюминия. Что подтверждается стат. данными приведенными Глебом Бараевым. Если вы хотите разговор на уровне стат.данных, а не так изящно "подвешиваем какую-то хреновину к другой, и вперед", то надо поискать данные о военном производстве. Вернее, спросить где они лежат.

Фрерин: VIR пишет: В авиации основные силы немцев и основные потери на западе Типа на восточном фронте немецких летчиков не было?

Kinhito: ОК. За всю войну произведено: Истребители: США - 99,950, Британия - 49,422 , СССР - 63,087, Германия - 55,727 , Япония - 30,447, Италия - 4,510 Бомберы: США - 97,810, Британия - 34,689 , СССР - 21,116 , Германия - 18,235 , Япония - 15,117, Италия - 2,063 Тут, конечно надо учитывать и качаственные различия. Но - если просто вычеркнуть англичан, цифры получаются: по истребителям - 99,950 vs. 153,771 или 1/1,54 в пользу "всех" по бомберам - 97,810 vs. 56,531 1/1,73 в пользу США

Kinhito: Корабли: линкоры США - 8, Италия - 3, Япония - 2, Германия - 4 крейсера США - 48, Япония - 9, Италия - 6, СССР - 2, Германия - 3+6 авианосцы США - 22 + 141, Япония - 16 Если прибавить сторонам по четверти британских, получается линкоры - 10 vs. 11 крейсера - 56 vs. 34 авианосцы - 25 (+141) vs. 19 эсминцы и конвойныные - явное преимущество США (все цифры из Вики - без гарантии)

VIR: Фрерин пишет: Типа на восточном фронте немецких летчиков не было? Если написано "основные", то разве отсюда следует, что ва Востоке немецкой авиации совсем не было?

VIR: Kinhito пишет: Корабли: Правильно ли я понимаю что когда написано, скажем, 22+141, то 22 это довоенный корабли, а 141 построенные? Знаете, даже я, не сомневаясь в мощи американской промышленности, хотел бы получить подтверждение, что Штаты построили 141 авианосец!!! Хотя и знаю, что они были разного размера, но цифра все равно впечатляет. Куда же они их дели после войны?! Почему Британский флот как-то делится, а не полностью на стороне Штатов? даже если Англия захвачена, то флот-то захватить невозможно. Тем более, что он по всему миру разбросан.

cobra: VIR пишет: Хотя и знаю, что они были разного размера, но цифра все равно впечатляет. Куда же они их дели после войны?! Реально больших авианосцев 16 штук типа Эссекс.... И усе.. +9 АВЛ типа Индепенденс.... Остальное эскортники....... имеющие 20-25 самолетов После войны эскортники быстро повыводили из строя, впрочем как и Индепенднсы, ибо реактивные на них не влазили....... Остались Эссексы....

cobra: Утупил - 17 CV-9 "Essex" NN 28.4.1941 31.7.1942 12.1942 Исключен в 1975 CV-10 "Yorktown" NN 1.12.1941 21.1.1943 4.1943 С 1975 корабль-музей CV-11 "Intrepid" NN 1.12.1941 26.4. 1943 8.1943 С 1982 корабль-музей CV-12 "Hornet" NN 3.8.1942 30.8.1943 11.1943 С 1998 корабль-музей CV-13 "Franklin" NN 7.12.1942 14.10.1943 1.1944 Исключен в 1964 CV-14 "Ticonderoga" NN 1.2.1943 7.2.1944 5.1944 Исключен в 1973 CV-15 "Randolph" NN 10.5.1943 29.6.1944 10.1944 Исключен в 1973 CV-16 "Lexington" BtlhQ 5.9.1941 26.9.1942 2.1943 С 1991 корабль-музей CV-17 "Bunker Hill" BtlhQ 5.9.1941 7.12.1942 5.1943 Исключен в 1966 CV-18 "Wasp" BtlhQ 8.3.1942 17.8.1943 11.1943 Исключен в 1972 CV-19 "Hancock" BtlhQ 26.1.1943 17.8.1943 3.1944 Исключен в 1976 CV-20 "Bennington" NN 15.12.1942 26.2.1944 8.1944 Исключен в 1989 CV-21 "Boxer" NN 13.9.1943 14.12.1944 4.1945 Исключен в 1969 CV-31 "Bon Homme Richard" NYNY 2.1943 29.4.1944 11.1944 Исключен в 1989 CV-36 "Antietam" FNY 5.3.1943 20.8.1944 1.1945 Исключен в 1973 CV-38 "Shangri La" NNY 15.1.1943 24.2.1944 9.1944 Исключен в 1982 CV-39 "Lake Champlain" NNY 5.3.1943 2.11.1944 6.1945 Исключен в 1969

VIR: cobra пишет: Остальное эскортники....... имеющие 20-25 самолетов А на Эссексах и Индепенденсах сколько самолетов? А так много экскортников (~ 100) нужно для сопровождения конвоев?

cobra: На Эссексах около 80 На Индепенденсах около 30 Не только на ТО в основном обеспечение десантных операций

VIR: VIR пишет: CV-9 "Essex" NN 28.4.1941 31.7.1942 12.1942 Исключен в 1975 А даты это 1) заложен, 2) спущен на воду, и 3) вошел в строй ? Если так, то получается что Эссекс строили в среднем за 15 месяцев. Интересно, как японцы оценивали американский потенциал когда решали нападать? На их фоне Гитлер выглядит суровым реалистом - он хоть собирался рагромить армию и фактически лишить Союз промышленности, и возможности к дальнейшему сопротивлению. А японцы на что рассчитывали? Даже если предположить, что авианосцы, что базировались в Перл-Харборе, там и погибают, то американский "конвейер" по гигантскому производству авианосцев, и, надо думать, самолетов, летчиков, и проч., уже запущен, и японцы его остановить не в состоянии.

DronT: Kinhito пишет: Нужен бензин (в СССР -кажется порядка 40% авиабензина - ленд-лиз). А мощности НПЗ не вырастают одновременно с увеличением нефтедобычи. Сколько потребуется времени - полгода - год? C высокооктановым бензином будет всё нормально. Бензин будет делать союзная нам и всем прогрессивным силам этого мира Германия, где на тот момент вполне себе освоен платформинг (платформинг или каталитический риформинг- основной процесс современного производства высокооктанового бензина в странах Европы. В отличии от США- где всё зашито на каталитический крекинг). Причём нефтепереработка Германии, свободная от ресурсного голода не будет вкладываться во всякие процессы переработки угля- все мощности кинут на платформинги и гидрогенизационные процессы (гидрокрекинг). А вот за океаном... Есть мнение, что ККФ (КатКрекинг Флюид- действительно крупнотонажный процесс каталитического крекинга) в этом мире будет значительно попозже...

Лин: VIR пишет: Если написано "основные", то разве отсюда следует, что ва Востоке немецкой авиации совсем не было? А с цифрами доказать? Основные это сколько? Ну и потом... Тот же ФВ-190, вроде бы, у нас считался «мясом» и использовался в основном как штурмовик, а на западе вполне себе истребитель ПВО.

RAZNIJ: VIR пишет: А японцы на что рассчитывали? Почитайте японцев - сильный первый удар и на волне шока быстрый выгодный мир с США. А вот когда их понесло на волне успехов + просчет в реакции на первый удар.

RAZNIJ: VIR пишет: Лин пишет: цитата: Ну это как бы Вы говорите о подавляющем превосходстве, вот и продемонстрируйте... Я говорил о подавляющем превосходстве в ресурсах, и выплавке аллюминия. Что подтверждается стат. данными приведенными Глебом Бараевым. Слегка запутался - это с учотом разгромленой промышлености СССР в реальной истории ???

Kinhito: Насчёт эскортников и потенциала: класс "Касабланка" The CASABLANCA - class was the largest class of Escort Aircraft Carriers ever built and consisted of 50 ships which were built by Kaiser Shipbuilding in Vancouver, Washington. This class was a classic example of the United States' economic potential during WW II because all 50 ships were laid down, launched and commissioned within one year. 28 самлётов на борту. Не "цеппелин", конечно - но у последнего тоже всего порядка 40 самолётов на палубе.

VIR: RAZNIJ пишет: Слегка запутался - это с учотом разгромленой промышлености СССР в реальной истории ??? Данные по ресурсам на 38-ой год. Производство аллюминия в Союзе, разумеется, реальное. Но оно практически не влияет на соотношение.

VIR: Kinhito пишет: 28 самлётов на борту. Ну, ни хрена себе! 50 эскортников за один год. Хорошо что война кончилась! А то в Мировом океане был бы жуткий трафик

Юдичев: VIR Вы не поверите, они еще хотели строить, заложили, но не закончили, ввиду отсутствия необходимости... А, вообще, дискуссия сия напоминает извечный спор - кто кого переборит кит или слон Счас пойдут рассказы об отсутствие у американцев опыта и низких моральных качествах их солдат, потом о переспективах атомной бомбардировки, потом дойдем до фантастических проектов советских высотных истребителей и американских тяжелых танков... Было это все уже, было... Ответьте на один вопрос. Гитлер договорился со Сталиным?

Kinhito: Гитлер договорился со Сталиным? YES! Как иначе создать условия для "Все против США"? Осенью 1940 Гитлер подскользнулся на обледеневшей лестнице своей горной резиденции (хаусмайстер сослан в Дахау) и больно ударился затылком. В ноябре Молотов получил предложение о Договоре о безопасности германо-советской границы. Отвод войск с обеих сторон с инспекциями и наблюдателями. Гитлер не боится Сталина, Сталин не боится Гитлера. Вместо Хеер шверпунктом стали У-боот- и Люфт-Ваффе. К концу 1941 Роммель у Суэца, Гудериан - в Басре. Опанасенко - в Бушере, Жуков - на берегах Инда...

Виталий: Kinhito пишет: 28 самлётов на борту. Не "цеппелин", конечно - но у последнего тоже всего порядка 40 самолётов на палубе. Как я понял потом самолеты немного подросли. VIR пишет: Ну, ни хрена себе! 50 эскортников за один год. Хорошо что война кончилась! А то в Мировом океане был бы жуткий трафик Эскортник сроился за 100 дней. Правда по большому счету - это был корпус торгаша или танкера на который установили палубу, катапульты и некоторое авиационное оборудование.

VIR: Виталий пишет: это был корпус торгаша или танкера на который установили палубу А где взяли 100+ корпусов?

Лин: VIR пишет: А где взяли 100+ корпусов? Ну Либерти за 3? недели строился конвейером. немцы свои лодки тоже массово строили...

VIR: Юдичев пишет: Вы не поверите, они еще хотели строить, заложили, но не закончили, ввиду отсутствия необходимости... Да этим акулам капитализма только плати исправно, они что и сколько хошь построят. Когда-то еще в Союзе обсуждался (на кухнях) вопрос о "подрядном методе строительства социализма" в 20-30-е годы. Понятно, что золота бы не хватило, но если бы "акулы" согласились на оплату, скажем, ресурсами (как в брежневские времена нефте- и газопроводы строили), то как быстро бы построили?

sanitareugen: VIR Ну, в нашей реальности строили капиталисты, американские в первую очередь, вспомним хоть ГАЗ, и с оплатой ресурсами. Так что ровно как в реале.

Н'коро: Виталий пишет: Простите, с какого пуркуя у них 550 тыс? Или вы вместе с MC считаете? Вообще все сухопутные силы. На святую цель завоевания мира (или обороны от мира) - погонят всех.

Юдичев: Kinhito пишет: Отвод войск с обеих сторон с инспекциями и наблюдателями. Гитлер не боится Сталина, Сталин не боится Гитлера. Вместо Хеер шверпунктом стали У-боот- и Люфт-Ваффе. К концу 1941 Роммель у Суэца, Гудериан - в Басре. Опанасенко - в Бушере, Жуков - на берегах Инда... Сталин не боится Гитлера? Гитлер- не боиться Сталина? Вероятность таких событий возможна только при полной замене обоих фигурантов... Но, даже если предположить такое развитие событий... Что имеет Германия на лето 41-го года? Гигантские сухопутные силы, сильно потрепанные ВВС и никакой флот. При данных условиях они не смогут не высадиться в Британии, ни нормально снабжать африканскую группировку. По поводу переноса усилий - это РИ (см. совещание у Гитлера 16.07.41 г.) - сильно помогло? Насчет Роммеля у Суэца - для начала - объясните, как его топливом будут снабжать... Жуков - на берегах Инда - даже не смешно. По пути еще Афган надо подчинить... Иран - быть может - и займут. Но... Для этого крайне необходимо, чтобы Сталин (и все абсолютно в СССР) - не только не боялся Гитлера, а проникся бы к нему теплой и нежной любовью, равно как и наоборот...

DronT: Юдичев пишет: Сталин не боится Гитлера? Гитлер- не боиться Сталина? Вероятность таких событий возможна только при полной замене обоих фигурантов... это персик или где? по моему развилка тут весьма прозрачна. пролетавшие мимо земли чужие космобаты прочитали эту ветку форума и бумкнувшись головой о неудачно подвернувшийся астероид, решили посмотреть - что будет при означеной вводной. для чего в Сталина, гитлера, муссолини, хирохито и ряд его генералов- адмиралов перенесли следующих форумчан : ... (в очередь!). мир обещал не быть.

inkvizitor: а меня прошу в Вознесенского....



полная версия страницы