Форум » Кубический Персик в Вакууме » Переносим города » Ответить

Переносим города

Assarga: Переносим города. Современные города (провинциальные, но крупные, в районе 1000000 человек насерления) в XVII век. По одному городу на материк. Из Евразии переносится город Краснояск, из Северной Америки – Сиэтл(US), из Южной Америки – Порту Аллегри(Бразилия), из Австралии – Перт, Африка – Кано (Нигерия). Что будет с миром? (Города указывал наугад по политической карте современного мира).

Ответов - 326, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Лин: Финист пишет: Насколько долго хватит запасов таких "мелочей" как швейные иглы, моторное масло для машин, подшипников, инсулина и прочего, что произвести в Красноярске-В-Прошлом невозможно по определеннию? Вот как раз это в Красноярске производится без особых проблем. Вот электроника - проблема. Механика же - фигня.

Финист: Лин пишет: Вот как раз это в Красноярске производится без особых проблем. Вот электроника - проблема. Механика же - фигня. Фигня сделать подшипник качения???? Извините, Вы вообще представляете себе, на каких "мелочах" держится наша техническая цивилизация и как трудно их воспроизвести "на коленке"? DronT пишет: для начала торговать железками всякими, если есть в избытке- тканями, бумагой. за продукты. Через полгода выяснится, что проданные "излишки" больше взять негде. Нечем обмениватся городу с аборигенами, каждый гвоздь\болт\метр ткани\подшипник, сделанный до переноса - величайшая ценность, т.к. их больше не производят. Т.е. аборигенов нужно просто грабить - дешевле выйдет.

Лин: Финист пишет: Фигня сделать подшипник качения???? Извините, Вы вообще представляете себе, на каких "мелочах" держится наша техническая цивилизация и как трудно их воспроизвести "на коленке"? Вполне представляю, но кто говорит про коленку? В Красноярске разве нет механических заводов Все технологии известны. Качество, особенно по первости, будет так себе, однако на безрыбье...


В.Лещенко: Финист пишет: инсулина и прочего Боюсь --он прсото не понадобится --все диабетики и прочие хроники просто вымрут в самое короткое время, не перенеся стресса. Насчет машинного масла -- сварганят суррогат из доытой нефти или еще чего-то. Иглы делать научаться -- а вот с подшипниками сложнее. Но роликовы сделать вроде вполне по силам. Кстати --паровые машины обходились подшипиниками скольжения.

Виталий: Финист пишет: Насколько долго хватит запасов таких "мелочей" как швейные иглы Задача для обычного механического завода. Или даже мастерской. Финист пишет: моторное масло для машин, Ну в принципе должно хватить. А будет нефтедобыча, будет и масло. Финист пишет: подшипников Задача для хорошего мехзавода. Финист пишет: инсулина Это да. Всем диабетчикам конец. Как и многим другим категориям тяжелых больнызх. DronT пишет: для начала торговать железками всякими, если есть в избытке- тканями, бумагой. за продукты. Коллега, как по-вашему, какой объем поставки пшеницы обычен для купцов ьтого времени? Судя по имеющемуся транспорту это сотни тонн в лучшем случае. ПРичем эти сотни тонн на балтике, а не на Енисее. В.Лещенко пишет: Пардон --а чем им может угрожать оный воевода? Распространением информации. Не вовремя. Владимирович пишет: Мясо калорийней картошки, его надо только по 500 тонн живого веса в день. Произвести расчет потребных охотничьих угодий для ежедневной доставки 500 тонн мяса в день в течение 180 дней я предоставляю Вам, как выдвинувшему тезис Коллега, побойтесь Ктулху-Аллаха-Иегову. Смотрим нормы питания в Ленинграде. 800г хлеба в сутки - уже позволяли выжить. Это где-то 500 г муки. Если к этому еще 100-150 грам рыбы/мяса, то на этом вполне можно жить. И даже работать. Весь вопрос в наличии в городе запасов где-то на полгода, и в том как быстро и жестко среагирует власть. Если эти два условия будут выполнены, то шансы выжить, потеряв не более 10% от населения вполне реальны. В принципе, вспоминая дачи, нормальная семья может обеспечить себя продуктами работая в сезон только по выходным/после основной работы. А дальше.... Путешествие в Москву, вполне возможно признать себя даже вассалом Москвы. Сколько там объем ясака с Сибири был? Я думаю такие объемы даст средненький зверосовхоз, я только не знаю есть ли оне под Красноярском. В качестве бонусов для царя-батюшки... Да хотя бы с 1000 ружей привести. Уровня "гартмановских фузей". И тыс десять замков для ружей. Потом военную помощь - выделить для курощения поляков 2 БМ-21 (а лучше БМ-14) и 10 БТР с экипажами для охраны, через несколько лет вполне будет можно.

Лин: Виталий пишет: мотрим нормы питания в Ленинграде. 800г хлеба в сутки - уже позволяли выжить. Ну вообще-то 300-500. Виталий пишет: в том как быстро и жестко среагирует власть. Первую неделю/месяц смогут пережить сохранив управление - выживут. Виталий пишет: Это да. Всем диабетчикам конец. Как и многим другим категориям тяжелых больнызх. В Красноярске вроде есть фармзавод. Инсулин кстати фигня, вот антибиотики и прочие массовые лекарства типа но-шпы с валидолом... Виталий пишет: Распространением информации. Не вовремя. Пока оная информация дойдет до Москвы, пока там примут решение... У Красноярска есть минимум год, скорее даже три. Это если поверят еще...

Владимирович: Виталий пишет: Смотрим нормы питания в Ленинграде. 800г хлеба в сутки - уже позволяли выжить. Это где-то 500 г муки. Если к этому еще 100-150 грам рыбы/мяса, Итого 500 тонн муки в день и 150 тонн мяса (в живом весе считай все 250 тонн) и так на год - первый урожай в лучшем случае пойдет на семена - нет, не покатит Виталий пишет: Потом военную помощь - выделить для курощения поляков 2 БМ-21 (а лучше БМ-14) и 10 БТР с экипажами для охраны, через несколько лет вполне будет можно. А БТР как, своим ходом из Красноярска к Смоленску пойдут ? Или на волах, для сохранения моторесурса ?

EvilShurik: Да вообще, чего вы воспринимаете всерьёз московитские власти? Это же даже не смешно - аборигенные войска максимум численностью пара тысяч человек с примитивными пукалками, не пробивающими бронежилет! Обыкновенная рота ОМОНа уделает того же Ермака как бог черепаху. Да в одном перенесённом городе людей побольше чем в Московии. А патрульные ментовские вертолёты? Полный Пи...ц местным. Просто нужно бережно обращаться с доставшимся наследством. По-моему, при сколь-нибудь вменяемом руководстве есть шанс потерять не более 10-20% населения за первую пару лет. Массовое сведение леса в окресностях, организация добычи того же торфа. Инвентаризация и реконструкция доставшихся промресурсов. Организация сельхозлагерей из местных для производства продовольствия. Возмжно охота за рабами из местных - те же китайцы неплохая с/х рабсила, а моральный облик наших современников не переоценивайте. Желающих сбросить ярмо тягот на крепкие плечи раба, особенно воспитывавшегося уже как раб, будет предостаточно. Относительно несложно, имея запас автомобильных двигателей, в течении пяти - девяти лет создать флот дирижаблей - рейдеров, для пополнения тех же запасов рабов и продовольствия. Никакого прогрессорства в отношении местных! Повторять ошибку СССР, цивилизовавший всякие бантустаны, современная российская политадминистрация и новые русские не будут! Зачем создавать себе геморрой?! Московия однозначно расценивается как папуасское государство, с соответствующей политикой в отношении её. Короче, даёшь Енисейскую Дрейку!

DronT: Финист пишет: Через полгода выяснится, что проданные "излишки" больше взять негде. Сэр! Да там по свалкам одного металолома- до фига и больше. В каком- нибудь ремзаводе из него ковать ножи, сабли, гвозди, замки, дверные петли да плуги качества "абы було"- не фиг делать! А для современников эти товары да из этого железа- это ууууу!!! Фигня сделать подшипник качения???? В.Лещенко пишет: Кстати --паровые машины обходились подшипиниками скольжения. а зачем их вообще делать- то? один фиг автомобильный парк будет урезан до 10% наличного количества - в лучшем случае. а неиспользуемые- на частиную консервацию, и из них те- же подшипники ковырять ещё лет 10. В.Лещенко пишет: Насчет машинного масла на Енисее есть танкерный флот. значит есть нефтебазы и есть мазут. мазут- сырьё производства машинного масла. объёмы производства будут небольшими, но для урезаного автопарка и флотилии хватит на первое время. а потом- можно и из дров масло делать. дёготь- как сырьё.

DronT: Виталий пишет: Коллега, как по-вашему, какой объем поставки пшеницы обычен для купцов ьтого времени? Судя по имеющемуся транспорту это сотни тонн в лучшем случае. ПРичем эти сотни тонн на балтике, а не на Енисее. 1) главное начать. 2) десятки тонн продовольствия- это конечно не сильно большой вклад, но это лучше, че ничего 3) то- же зерно и тех- же свинов не лишне бы и на развод прикупить 4) цель торговли- познакомится, наладить связи и начать торговать с самовывозом. всё равно караваны гонять. Пардон --а чем им может угрожать оный воевода? Распространением информации. так легенду ему изложить предварительно, водить его по городу с сопровождением, не показывать всё подряд. да и не поймёт он ничего. ну бегут людишки из этого ... "Крансоярска". а воеводе уже проплачено за то, чтобы беглецов ловить и предьявлять. Лин пишет: Это если поверят еще... даже если поверят- не осознают. никак. просто не поймут и понять не смогут- чем в перспективе это расположеное фиг знает где мегацарство сможет угрожать. EvilShurik пишет: Обыкновенная рота ОМОНа уделает того же Ермака как бог черепаху Побойтесь Бога- зачем убивать исторический персонаж? нам с ним ещё работать и работать! EvilShurik пишет: Возмжно охота за рабами из местных - те же китайцы неплохая с/х рабсила, а моральный облик наших современников не переоценивайте. зачем так грубо? да создать им условия сответсвующие- будут сами пахать- ещё и с песней. EvilShurik пишет: Относительно несложно, имея запас автомобильных двигателей, в течении пяти - девяти лет создать флот дирижаблей - рейдеров, для пополнения тех же запасов рабов и продовольствия дирижабль- штука сложная... более сложная, чем на первый взгляд. особенно такой, чтобы мог по нескольку суток летать и пролетать требуемые расстояния с требуемой нагрузкой. и требующая большой инфраструктуры для производства и обслуживания. так что по моему- нереально. теплоходы и параходы- вот наше всё. относительно небольшие, мелкосидящие и скоростные. EvilShurik пишет: Никакого прогрессорства в отношении местных! Повторять ошибку СССР, цивилизовавший всякие бантустаны, современная российская политадминистрация и новые русские не будут! ну так никто их до уровня 21-го века подтягивать не собирается. но вот до уровня 19- го вполне бы не мешало. и местные сами сбегутся верёд и с песней, и эффективность их труда возрастёт в разы. Московия однозначно расценивается как папуасское государство, с соответствующей политикой в отношении её. неее. Московию надо поглощать. останавливаться на ЕЦ нельзя, наша цель КГИ! ибо Красноярск в этом мире не один...

Curioz: Финист пишет: моторное масло для машин С учётом того, что 95% автотранспорта на приколе - на пару пятилеток хватит. За это время в Красноярске-в-Прошлом уж как-нибудь наладят... Финист пишет: инсулина ЕМНИП инсулин производится чуть ли не с 1920-х. В упомянутом "Молоте Люцифера" Нивена и Пурнеля кстати тоже о кустарном производстве инсулина сказано. Виталий пишет: 10 БТР с экипажами для охраны ИМХО оверкилл. Семнадцатый век... Им забронированных ГАЗ-66 или инкассаторских КамАЗов за глаза и за уши хватит. А если уж брать БТР, то что попроще - 60-й или вообще 152-й, и полегче и не жалко. Владимирович пишет: БТР как, своим ходом из Красноярска к Смоленску пойдут ? Или на волах До Вологды водным путём, на транспорте (Игарка-Мангазея-Архангельск), а там своим ходом или на волах. Что на Руси, скота не найдут? Иные тогдашние пушки по весу поболе БТР-152 или БРДМ будут, 400-500 пудов, с оснасткой на них выделялось 120 лошадей... Виталий пишет: В принципе, вспоминая дачи, нормальная семья может обеспечить себя продуктами работая в сезон только по выходным/после основной работы Токмо овощами и мб яйцами. С хлебом и мясом уже проблемы, да и молоком думаю тоже. Впрочем у 90% населения основная работа всё равно отпадает. DronT пишет: да создать им условия сответсвующие- будут сами пахать- ещё и с песней И такой момент - если "каждому гражданину не менее трёх рабов", то это мы ещё не скоро наловим. Население ЕЦ на тот момент превышает население всей Сибири и ДВ причём как бы не в разы. Русское так даже и в десятки, а местное, наловив, ещё понять надо... DronT пишет: останавливаться на ЕЦ нельзя, наша цель КГИ! ибо Красноярск в этом мире не один Можно совсем грубо: учитывая, что все остальные города - на морском побережье, строим 4 транспорта, загружаем на них 4 батона и... Да, потомки нас осудят, но мы ж как лучше хотели

TARLE: Кстати - а ведь первый город с которым столкнется ЕЦ будет Сиэтл. Опять налеты на Перл-Харбор? или десант на Петропавловск-Камчатский

Curioz: TARLE пишет: ведь первый город с которым столкнется ЕЦ будет Сиэтл По СМП судоходство в то время почти невозможно. Скорее уж Порту-Алегри, через северные порты России и Атлантику.

EvilShurik: Вот наиболее вероятный сценарий, смоделированный мной в ВЦ: Краткое писание мероприятий администрации. Весна-лето: 1. Введение военного положения. Объединение армейских частей и милиции. 2. Инвентаризация имущества и учет запасов продовольствия. 2а. Автомобили свозятся на спецхранение, где их сортируют и часть разбирают на запчасти. Также на спецхранение поступают телевизоры и другая бытовая техника - источник радиоэлементов для промышленности переходного периода. Вводится режим черезвычайной ответственности за сохранность невосполнимого оборудования. 3. Мобилизация населения на заготовку и расчистку леса, добычу торфа. 4. Посевная кампания, заготовка мяса и рыбы, дальнейшая вырубка леса. 5. Политика стимулирования эмиграции на свободные земли. 6. Все научные и инженерные силы брошены на решения задач снабжения необходимым. Осень: 7. Сбор урожая, подготовка к зиме. 8. Строительство торфоперегонных заводов - производство пека-угля для котельных и ГСМ для автомобилей. Зима: 9. Погибли все тяжелобольные и плохо подготовившиеся к зимовке. Потери - 30% населения. Эта политика вымора стариков и нетрудоспособного старого и больного населения неявно поддерживается администрацией. Весна следующего года: 10. Продолжается вырубка леса и расширение посевных площадей. 11. Расширяется производство ГСМ. 12. Начато строительство простого дирижабля-разведчика. 13. Окончание первой части переходного периода. 14. Принят план первой пятилетки, выбран стратегический курс развития - создание замкнутого промышленного цикла, переход на полное самообеспечение, создание воздушного флота дирижаблей, речного флота.

KasparsB: Скорее столкнется Порту-Алегри и Сиэтл До Красноярска ( а Красноярск до них ) доберутся не скоро .

KasparsB: EvilShurik пишет: Краткое писание мероприятий администрации. Поправка : осоновная рубка леса - зимой . Первый посев - не для еды . Для семенного фонда . И сильно больших площадей не потребует . Пожалеите людей - рубить таигу летом куда не шло , но вывозить то как ? Зимой земля промёрзнет , на реках лёд , в поле снег - всяко легче . Хоть на волокушах впрягая по десяток мужиков ( лошадей то нет , бензина жалко ) . Пункт 14 , статья 2 EvilShurik пишет: выбран стратегический курс развития - создание замкнутого промышленного цикла, переход на полное самообеспечение перенести Пунктом 2 ДО лета

EvilShurik: Прежде чем бросать все силы на разработку стратегичекого плана, надо решить тактические задачи. Маштабная вырубка леса начинается сразу после переноса, ранней весной, пока не сошёл снег. Затем по необходимости. Под полным самообеспечением подразумевается вложения в новые промфонды - создание нового оборудования на старых мощностях. Будет проводиться с плавным наращиванием усилий, с пиком активности примерно через год - строительство новых заводов, создание транспортной сети, освоение месторождений.

EvilShurik: KasparsB пишет: Поправка : осоновная рубка леса - зимой . Первый посев - не для еды . Для семенного фонда . И сильно больших площадей не потребует . Пожалеите людей - рубить таигу летом куда не шло , но вывозить то как ? Зимой земля промёрзнет , на реках лёд , в поле снег - всяко легче . Хоть на волокушах впрягая по десяток мужиков ( лошадей то нет , бензина жалко ) . Забыли о технологии клонирования саженцев, мощности под которые у Красноярска вполне себе есть. Из одной картохи можно получить материал для засева целого поля.

EvilShurik: 2б. Массовый перевод бензиновых тягачей и грузовиков на дровяные газогенераторы. Лес будут валить с помощью бензопил, пилить на доски на месте - отходы - топливо для парового котла лесопилки, грузовиками везти доски в город. Часть леса сожгут после валки для удобрения земли. Массовое строительство мини-тракторов для весенней пахоты, движок автомобильный, топливо - газогенератор или эрзац-ГСМ.

DronT: EvilShurik пишет: Также на спецхранение поступают телевизоры и другая бытовая техника - источник радиоэлементов для промышленности переходного периода а что из телевизоров выковыривать- то? в современных телевизорах тех радиоэлементов... вот если у кого старые сохранились... EvilShurik пишет: Начато строительство простого дирижабля-разведчика радиус?

EvilShurik: DronT пишет: а что из телевизоров выковыривать- то? в современных телевизорах тех радиоэлементов... вот если у кого старые сохранились... Глубоко заблуждаетесь. Для системы видеонаблюдения в ИК и обычном диапазоне телики вместо мониторов - самое то. Система строится как к примеру комплекс цифровой фотоаппарат - ЖК телевизор. Вы знаете, что обычная цифромыльница видит ИК-лучи? И что изображение созданное ими удаляется процессором фотика при предварительной обработке кадра? И что фотик можно перепрограммировать на восприятие ИК изображения? Отличная штука для обнаружения ночных гостей, казацких пластунов и прочих нарушителей. И как запас мониторов. К тому же телевизионные микроконтроллеры можно использовать нестандартно - для управления некоторыми процессами.

EvilShurik: DronT пишет: EvilShurik пишет: цитата: Начато строительство простого дирижабля-разведчика радиус? На первых порах, учитывая необходимость доработки технологии, радиус автономного полёта будет километров триста. И это минимум! Дирижабль понятное дело на водороде, с автомобильными двигателями, топливо - бензин из запасов, в перспективе - продукт влажной перегонки торфа - вполне себе бензин и дизтопливо. На дизтопливо можно перегонять древесину - скипидар - отличное ДТ! Сам на нем ездил. Естественно хорошо очищенный, к примеру вторичной вакуумной перегонкой.

DronT: EvilShurik пишет: Вы знаете, что обычная цифромыльница видит ИК-лучи? хм... век живи- век учись. не знал, совсем не знал. но ведь для этого не надо так много телевизоров! EvilShurik пишет: К тому же телевизионные микроконтроллеры можно использовать нестандартно - для управления некоторыми процессами. ну вот тут я всё- таки думаю (и даже уверен), что для управления этими самыми некоторыми процессами лучше всё- таки будет использовать человека- оператора. и дешевле, и надёжнее. так что телевизоры давайте оставим. лучше уж деньги отобрать, право слово. а за телевизоры народец может и того... не понять. пусть оно даже и трансляции нет, и ток не всегда. EvilShurik пишет: радиус автономного полёта будет километров триста. во- во. так и будет. и если аварийно сядешь- то это уже навсегда. не, дирижабль - это конечно очень круто, но это тупик истории. почему бы нам вместо дирижабля не сделать десяток самолётов- гидропланов? самодельщики как- то справлялись ещё при союзе- на автомобильных моторах как раз... а современные дирижабли- это сложные детища последних достижений хайтека. там и материалы применяются всякоразные, и трансмиссии от мотора к винту какие- то интересные (вертится винт в трёх плоскостях непринуждённо). их в условиях ЕЦ не воспроизвести. EvilShurik пишет: в перспективе - продукт влажной перегонки торфа - вполне себе бензин и дизтопливо. На дизтопливо можно перегонять древесину - скипидар - отличное ДТ! да топливо вообще не проблема- если в не сильно больших масштабах. его вообще из всего (ВСЕГО!) гнать можно.

EvilShurik: DronT пишет: EvilShurik пишет: цитата: радиус автономного полёта будет километров триста. во- во. так и будет. и если аварийно сядешь- то это уже навсегда. не, дирижабль - это конечно очень круто, но это тупик истории. почему бы нам вместо дирижабля не сделать десяток самолётов- гидропланов? самодельщики как- то справлялись ещё при союзе- на автомобильных моторах как раз... а современные дирижабли- это сложные детища последних достижений хайтека. там и материалы применяются всякоразные, и трансмиссии от мотора к винту какие- то интересные (вертится винт в трёх плоскостях непринуждённо). их в условиях ЕЦ не воспроизвести. Опять заблуждаетесь. У дирижабля потенциально гиганская дальность автономного полёта и он великолепно подходит под транспортное средство, абсолютно защищённое от аборигенов. Уже второй дирижабль будет иметь дальность полёта на одной заправке 20.000км, да, да, именно такую! Дирижабль может лететь вообще без двигателя - за счёт выбора воздушного потока, при разведке - неоценимое качество! Самолёт строить нет смысла - нужна ВПП или река, затраты топлива отнесённые к дальности полёта катастрофически проигрывают дирижаблю. Газ можно производить электролизом пара, из гидрида алюминия и воды - его производство несложно наладить в городе. Защита от воспламенения - негорючий материал обшивки, произведённый на городском химзаводе - наследстве 21в. Обшивка двойная - во внутреннем баллоне - водород, между баллоном и внешней обшивкой - азот. Незаменимое транспортное средство для торговли с тем же Китаем.

В.Лещенко: KasparsB пишет: Пожалеите людей - рубить таигу летом куда не шло , но вывозить то как ? Зимой земля промёрзнет , на реках лёд , в поле снег - всяко легче . Хоть на волокушах впрягая по десяток мужиков ( лошадей то нет , бензина жалко ) . Стоп --а почему забываем отечественый опыт и отечественную классику? Павка Корчагин свою узкоколейку именно для перевозки дров строил. Ну и тут вполне можно заацать что-то подобное -- сняв в крайнем случае трамвайные рельсы.

DronT: EvilShurik пишет: Уже второй дирижабль будет иметь дальность полёта на одной заправке 20.000км, да, да, именно такую! то есть это будут аппараты класса "Графа Цеппелина" и "Гинденбурга"? напомнить, чем кончалась жизнь всех больших дирижаблей? да и сможет ли себе позволить ЕЦ создание всей необходимой инфраструктуры для постройки и содержания дирижабля динной под 200 м? Вот чё- то сомневаюсь... потом- дирижабль маневрирует по высоте за счёт балласта. не тратим бензин- тратим балласт (при вертикальных манёврах в поисках нужного воздушного потока). один фиг чё- то тратим... потом- на том конце для дирижаблей нужна тоже какая- никакая инфраструктура. EvilShurik пишет: нужна ВПП или река с рекой проблемы? EvilShurik пишет: Защита от воспламенения - негорючий материал обшивки, произведённый на городском химзаводе - наследстве 21в. а баллонеты из чего? EvilShurik пишет: Обшивка двойная - во внутреннем баллоне - водород, между баллоном и внешней обшивкой - азот. вот про это поподробнее. он что- полужёсткий?

KasparsB: В.Лещенко пишет: Павка Корчагин свою узкоколейку именно для перевозки дров строил. Ну и тут вполне можно заацать что-то подобное -- сняв в крайнем случае трамвайные рельсы. Хотя и в Городе трамвайные пути надо оставить . Другое - есть ли рядом торфоразроботки с базой около Города ? Ещё лучше - детская Ж/Д узкоколеика ( хоть и заброшенная ) ... Как база для построики новой . Узкоколейка - действительно не плохой выход для транспорта на десяток другой км от Города . Строится довольно примитивно , но вот пропускная способность , грузоподёмность как бы не выше обычной дороги ( тянуть / толкать платформу по рельсам легче чем телегу по грунтовой дороге ). Вспомним опыт ПМВ ( да и ВМВ ) - прифронтовые , рокадные Ж/Д . Да и просто - до ПМВ узкоколейки в Рос.Имп. довольно много ... Про топливо - сделать то довольно просто . У О.Бендера были ( забыл сколько , но много ) разные способы добычи спирта , вплоть до - из табуретки Разбавляем бензином - здравствуй Е 85 ! На восстоновление автобусново движения не хватит , да и не нужно . Но паре бронированных УРАЛов для патрулированния хватит . Да и мотодельтапланам ( с мотоциклетными движками ) тоже .

KasparsB: DronT пишет: да и сможет ли себе позволить ЕЦ создание всей необходимой инфраструктуры для постройки и содержания дирижабля динной под 200 м? Вот чё- то сомневаюсь... потом- на том конце для дирижаблей нужна тоже какая- никакая инфраструктура. Для транспорта ( перевозок ) длиной в 200 м ( и с мачтами для причаливания и пр.лабудой , короче - аэродромом ) - через годы . Для полёта до Москвы - самое то ( пешком или на машине , но без дорог - месяцы , если не годы ) . Но ЭТО - не скоро . А вот что то поменьше , с дальностю под те же 300 км - надо сразу . Для патрулирования . Ещё и аэростаты наблюдения не забыть . Высоко сижу - далеко гляжу . А с подзорной трубой 21го века ... Скоко там с высоты 100 - 500 м просматривается ? Километров 50 - 100 ? Веку 17му ТАКОЕ и в пяном бреду не снилось ! Для более скоростного передвижения - мотодельтапланы . Дёшево и сердито . И всяко проще самолёта ...

EvilShurik: История дирижаблестроения в перенесённом Красноярске: В первый год прорабатывается концепция дирижабля, отбираются автодвигатели (от легковушек, ДВС которых зарекомендовали себя с лучшей стороны по надёжности, соотношении масса/мощность и экономичности) и материалы для его постройки, учитывается весь доступный опыт дирижаблестроения. Второй год. Построен дирижабль грузоподъёмностью две тонны. Простой полужесткий корпус-оболочка, наполненный водородом. Материал корпуса - негорючая прорезиненная синтетика с подходящими прочностными характеристиками. Металл для рамы - корпуса разобранных автомобилей и металл со свалок, естественно всё сортируется по характеристикам. Пробные полёты вокруг города, аэрофотосъёмка окрестностей, пробные полёты на дальность. Подготовка команд пилотов. Кстати, дирижабль-то можно сделать вполне хайтековским, современным - компы есть, создать электродвижок для упомянутого вами винта точного маневрирования не представляет сложности. После выявления максимальной дальности - разведывательные полёты по такому принципу: полностью заправленный топливом дирижабль взлетает и не включая двигатель дрейфует по воле ветра в произвольном направлении. Проводится аэрофотосъёмка. Достигнув максимального удаления от города, команда включает двигатель и летит к городу. Третьий год. Избавившись от детских болезней конструкции и подготовив несколько команд пилотов, начинают постройку третьего дирижабля - грузоподъёмность десять - двадцать тонн, начата разработка дирижаблей грузоподъёмностью от десяти до пятисот тонн. Корпус двойной. Материал внешней обшивки - прорезиненный синтетический, внутри баллонеты с водородом из прорезиненной негорючей синтетики (подойдёт любая негорючая, хотя бы даже силиконо-целлюлозная ткань), могут сжиматься и расширяться. Корпус - полужёсткий, может сжиматься в вертикальном направлениии. Пространство между баллонетами и корпусом заполнено азотом (производиться криоректификацией, мощности в Красноярске есть). Этот дирижабль вооружается и совершает рейд в Китай. В дальнейшем начато серийное производство дирижаблей с целью торговли с Китаем. Китай - житница Красноярска. Товар - китайцам - героин, опий, гашиш, ЛСД, химические микроудобрения (кобальт, марганец, медь, селен, редкие земли и т. д. - то что невосполнимо выносится с полей вместе с урожаем и не пополняется обычными удобрениями), лекарства от болезней типа холеры. От китайцев - зерно, шелк, вольфрам, мясо, рыба. Строительство перерабатывающих с/х продукцию заводов в Поднебесной.

KasparsB: KasparsB пишет: Ещё лучше - детская Ж/Д узкоколеика ( хоть и заброшенная ) ... Посмотрел - есть ! Хоть и короткая , с сильно нестандартной колеёй , но есть . Правда короткая

Фрерин: DronT пишет: то есть это будут аппараты класса "Графа Цеппелина" и "Гинденбурга"? напомнить, чем кончалась жизнь всех больших дирижаблей? Напомните, чем закончил "Граф Цеппелин". Вроде разобрали на заводе. Гинденбург конечно разбился. Но из-за катастрофы Гиденбурга прекращать строить дирижабли... это как из-за катастрофы Максима Горкого забросить самолеты.

EvilShurik: DronT пишет: ну вот тут я всё- таки думаю (и даже уверен), что для управления этими самыми некоторыми процессами лучше всё- таки будет использовать человека- оператора. и дешевле, и надёжнее. Чернобыль показал что это не так. Максимальная надёжность достигается при исключении человеческого фактора.

Лин: А у нас лишнее электричество на это есть? В Красноярске будут делать для начала агрегаты типа У-2 и МБР-2 на автоагрегатах. Затем полностью перейдут на гидры. Ну и вертушки опять же. Дирижабли же требуют капитальной инфраструктуры на каждой площадке, тогда как гидре хватит склада ГСМ. Не будут в городе экзотикой заниматься, пойдут известным изученным и отработанным путем. С полупроводниками будут СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы. Телевизоры тут не помогут. В городе есть нормальный радиозавод?

EvilShurik: Лин пишет: А у нас лишнее электричество на это есть? В Красноярске будут делать для начала агрегаты типа У-2 и МБР-2 на автоагрегатах. Затем полностью перейдут на гидры. Ну и вертушки опять же. Дирижабли же требуют капитальной инфраструктуры на каждой площадке, тогда как гидре хватит склада ГСМ. Не будут в городе экзотикой заниматься, пойдут известным изученным и отработанным путем. С полупроводниками будут СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы. Телевизоры тут не помогут. В городе есть нормальный радиозавод? Получить необходимое количество электроэнергии с течением времени - не проблема. Полупроводники имеют огромный ресурс - их хватает в среднем лет на 15 непрерывной эксплуатации. Дирижабли - отнюдь не непроторенный путь. И в условиях перенесённого города они по совокупности качеств лучше чего-либо иного. К примеру прокладка автодороги Красноярск-Пекин потребует капиталовложений в размере стоимости сотен дирижаблей и займёт много времени. Конечно есть ещё суда класса река-море, а точнее Северный Ледовитый океан. Но здесь риск потерять судно гораздо выше, чем дирижабля, и в то время весьма неблагоприятная ледовая обстановка. А сделав дирижабль получаем три в одном - разведчик, транспорт, бомбардировщик, который десятилетиями будет оставаться для всего остального мира вундервафлей (конечно за исключением других городов, но с ними проблемы возникнут лет через полсотни).

Лин: EvilShurik пишет: Дирижабли - отнюдь не непроторенный путь. Да? И много сейчас серийно производят больших дирижаблей? С ними ковырялись в 20-30 годы, затем забили. Странно, правда... Восстанавливать производство на том уровне нет смысла. Проще и дешевле делать кукурузники и гидры ибо они НЕ требуют новых производств и делаются в любой нормальной мастерской. И для всего мира они также будут вундервафлей. К тому же быстрее...

Canis Dirus: Assarga пишет: не специалист но возьмеёт ли радио без спутников и ретрансляторов на такое расстояние? Эх, не умеет пить молодёжь(ц) Короткие волны тем и ценны, что позволяют установить радиосвязь между двумя любыми (ну, почти любыми ) точками земного шара без промежуточного оборудования. Видео гонять не получится, но радиотелеграф, радиотелефон, телетайп и низкоскоростная (300 бод) цифровая связь - возможны.

EvilShurik: Лин пишет: Да? И много сейчас серийно производят больших дирижаблей? С ними ковырялись в 20-30 годы, затем забили. Странно, правда... Восстанавливать производство на том уровне нет смысла. Проще и дешевле делать кукурузники и гидры ибо они НЕ требуют новых производств и делаются в любой нормальной мастерской. И для всего мира они также будут вундервафлей. К тому же быстрее... И что же тогда стали их возрождать в настоящее время? Учтите, сейчас дирижабли вынуждены конкурировать с развитым авиатранспортом, и тем не менее интерес к ним резко усилился. Строится, к примеру грузовой дирижабль на 1000 тонн, меньшей грузоподъёмности дирижабли также активно производятся. Не надо случайные изменения коньюктуры, которые в 20х-30х забили дирижаблестроение, выдавать за неизбежный путь развития техники. В 20х-30х возникла острая необходимость развивать самолётостроение в предверии грядущих войн, где требовались быстрые перевозки умеренных количеств груза. А вот масштабных крупнотоннажных перевозок в малоосвоенные части суши не было, поэтому, а также по причине отсутствия больших количеств гелия дирижабли забросили. Но в перенесённом Красноярске как раз такая ситуация. Продовольствие выгоднее выращивать в тёплом климате, а капиталовложения в дороги огромны, к тому же нет удобного речного и морского пути на Юг. Крайне желательны средства контроля за обширными территориями, недорогие в эксплуатации. Так что дирижабли - оптимальный вариант.

EvilShurik: Canis Dirus пишет: Эх, не умеет пить молодёжь(ц) Короткие волны тем и ценны, что позволяют установить радиосвязь между двумя любыми (ну, почти любыми ) точками земного шара без промежуточного оборудования. Видео гонять не получится, но радиотелеграф, радиотелефон, телетайп и низкоскоростная (300 бод) цифровая связь - возможны. Согласен. К тому же используя одновременно амплитудную, частотную и фазовую модуляцию можно утроить пропускную способность на коротких волнах. Так что в мире ЕР короткие волны будут зарезервированы за госструктурами. Эфир тогда был девственно чист от радиотрансляторов, так что устойчивая связь с теми же дирижаблями, отправившимися в рейд вполне возможна, как и между воинскими частями охраны территории. Так что уже через пяток лет про угрозу нашествия со стороны местных можно забыть.

Andreev: falanger пишет: Спички отменили? "ЗачОт" :))

Andreev: Дирижабли - простите, но это гон. В начале гоняют на разведку имеющуюся технику, потом ее всю ставят на консервацию, делают мотодельтаплан, потом У-2/Щ-2, затем Ан-2/Ли-2. М.б. соорудят какой-то экраноплан - если будут энтузиасты, но вряд ли.



полная версия страницы