Форум » Полигон АИ: черновики альтернативной истории » Реактивная авиация Англии в 1940-1945 годах! » Ответить

Реактивная авиация Англии в 1940-1945 годах!

Граф Цеппелин: Итак, развилка: еще в 1920-1930 годах в Англии работы Фрэнка Уиттла получили большую поддержку в министрестве авиации, и сумел начать работы над реактивными двигателями еще в 1930-1934 годах. Таким образом, первый реактивный двигатель был испытан в 1934 году. Эта разработка заинтересовала английских военных, которые дали заказ на разработку самолета с реактивным двигателем. В 1938 году был испытан первый самолет с реактивным двигателем, и министрество авиации выделило средства на разработку реактивного истребителя. В 1939 году фирма "Глостер", еще ранее начавшая в инициативном порядке разработку реактивного самолета провела испытания первого в мире реактивного истребителя EA-7/38 "Дрэгон". Истребитель был первым в мире реактивным самолетом, принятым на вооружение в Англии, и было организовано его массовое производство. Первые самолеты - 32 машины - появились на вооружении ВВС метрополии как раз к моменту Дюнкеркской эвакуации, где и были впервые испытаны. ЕА-7/38 "Дрэгон" был двухмоторным истребителем, имевшим скорость около 900 километров в час и максимальную дальность около 1000 километров. Его задачей было уничтожение тяжелых бомбардировщиков. Вооружение из 2 20-митллиметровых орудий и 8 7-миллиметровых пулеметов было размещено в фюзеляже и крыльях машины. В 1939 году министерство авиации выдало требования к новым реактивным самолетам - в частности к "малому" реактивному истребителю, предназначавшемуся для базирования на авианосцах и для обороны метрополии. Такой самолет был создан в 1940 году фирмой "Виккерс", и получил обозначение VE-22/39 "Гидра". Относительно небольшой, этот самолет предназначался в качестве палубного истребителя, и мог взлетать с катапульты тяжеолого авианосца. Он строился в двух схемах: VE-22/39 как самолет палубного базирования, и VE-22/39А как лекгий истребитель защиты метрополии. VE-22/39 имел вооружение из 4 7-миллиметровых пулеметов, скорость 800 и дальность 1000 километров, VE-22/39А - 2 20-миллиметровых орудия, скорость 900 и дальность 1000 километров. Именно эти истребители стали основой реактивных ВВС метрополии, выигравших битву за Англию в 1940-1941 годах. Страшные "сверхсконростные истребители" англичан, фактически, парализовали авиацию Германии, заставив Гитлера в итоге полностью отказаться от операции "Морской лев". Появившись в 1940 году, парк реактивных истребилелей непрервыно увеличивался, нанося немцам тяжелейший урон во время налетов. В 1940 году Геринг признал: "угроза английского реактивного истребителя настолько велика, что наши ВВС не в состоянии эффективно действовать даже с аэродромов Франции". А тем времем англичане разрабатывали новые машины. В 1941 году был готов EA-7/41 - первый в мире реактивный бомбардировщик. Эти машины немедленно начали применяться против германских аэродромов в Франции, оказавшись неуязвимыми для ПВО. В 1940 году английские реактивные двигатели были переданы в США в обмен на 50 эсминцев для обороны побережья. В 1941 году англичане продали в США VE-22/39, который был изучен американской промышленностью. Но первые американские реактивные самолеты появились только в 1942-1943 годах...

Ответов - 15

Kinhito: А почему немецкий "саламандер"? Почему не "метеор" или "вампир"?

Граф Цеппелин: Kinhito пишет: А почему немецкий "саламандер"? Маленький и дешевый. Для массовости лучше такой, только с улучшенным управлением. Kinhito пишет: Почему не "метеор" или "вампир"? Эти будут позже!

cobra: Граф Цеппелин пишет: ЕА-7/38 "Дрэгон" был двухмоторным истребителем, имевшим скорость около 900 километров в час и максимальную дальность около 1000 километров. Режьте осетра по скорости до 700-750, дальность до 500-600 км


Граф Цеппелин: cobra пишет: Режьте осетра по скорости до 700-750, дальность до 500-600 км У германских моделей указывалась именно такая скорость и примерно такие летные данные. Но думаю, для Германии в 1940-1942 и 700-750 километров в час будут оверкиллом!

cobra: Летать правда вся эта техника будет ахово первые полтора-два года...... Взрываться, падать и т.д.

Kinhito: Ответ ждать себя не заставит: "цвишенлёзунг": Хе.101 "доннер"...

Граф Цеппелин: cobra пишет: Летать правда вся эта техника будет ахово первые полтора-два года...... Взрываться, падать и т.д. Ну вот тут уж спишем на "персиковую" везучесть англичан!

cobra: Нуу так не бывает......... Уж занадта сложная весч по началу будут такие движки... И скорее всего даже не истребители для водушного боя, они проигрывают влет, а бомберы типа Москито дальнейшее развитие, и перехватчики дневные........... При этом потери по небоевым причинам будут конкретные

Граф Цеппелин: cobra пишет: И скорее всего даже не истребители для водушного боя, они проигрывают влет, А скоростные истребители для прорыва обороны бомбовозов?!

Sergey-M: Граф Цеппелин пишет: А скоростные истребители для прорыва обороны бомбовозов?! а нафига для этого сверхскорость? тут надо вооружение посильнее да броняшку потолще...

Граф Цеппелин: Sergey-M пишет: а нафига для этого сверхскорость? тут надо вооружение посильнее да броняшку потолще... Чтобы истребители не успели вмешаться!

Kinhito: Вообще же чиста фикня получается. К BoB никакая сторона не успеет. А после - надо смотрерть потребности. И, если уж допустить британцам "вампир" к 1943, то уж было бы совершенным нысилием над Историей и Здравым Смыслом не сделать этого для "кометы" и "ласточки". Иначе - чисто фантазейный Перенос получается - почему бы тогда не подарить Гитлеру "еврофайтер", или, хотя бы "фантом"?

Граф Цеппелин: Kinhito пишет: К BoB никакая сторона не успеет. Это с чего это вдруг? Вообще-то немцы планировали свои реактивники в серию с 1941 года, помешали организационные факторы. А VE-22/39 , который английская "саламандра" вообще из сложных деталей требует только двигатель. Я предположил, что в 1930 годах Фрэнку Уиттл помогли с разработками, и он смог испытать свой реактивный двигатель в 1934 году. И даже при этом первые реактивные истребители появляются только в 1940 году - то есть всего на 3 года раньше!

Chelpanov: Граф Цеппелин пишет: сложных деталей требует только двигатель Совсем мелочь, не правда ли?

Граф Цеппелин: Chelpanov пишет: Совсем мелочь, не правда ли? Если он один, то проблема вполне решаема!



полная версия страницы