Форум » Таймлайны - База Данных » Нефтяная отрасль в МЦМ (сборник) » Ответить

Нефтяная отрасль в МЦМ (сборник)

Marco Polo: Я давно обещал Крысолову, что сделаю на досуге Генсхему отрасли в Мире Царя Михаила. Собственно, я уж и сделал, послал Колонелю Рабиновичу, как Лорду-Хранителю МЦМ - но он что-то исчез из эфира, наверное, как у всех бывает, вдруг обнаружил, что кроме Альтернативы, существует еще и Реальность, и в ней тоже бывают срочные дела. Я входа на страничку МЦМ не имею, заделал на скорую руку страницу на сей случай : http://zhurnal.lib.ru/m/marko_p/mcm-oil.shtml

Ответов - 94, стр: 1 2 3 All

dragon.nur: Это 2034 год, прогресс несколько медленнее, чем у нас. ...Электропоезд РБ-9Д, стоя у перрона, не понимал масштабов бури, разразившейся возле него. -- Это электропоезд? -- Так точно, господин майор! -- На нём что написано? -- Руссо-Балт девятый, демиховский, номер ноль восемь тридцать четыре, Ростов- Таганрог-Юзов. -- Тьфу! Здесь что написано? Хромой майор не на шутку рассвирепел, стуча тростью по табличке. -- Конструктивная скорость сто тридцать километров в час. Но он же изношен. Он ведь, господин майор, вы сами видите, одна тыща девятьсот лохматого года выпуска. -- Не преувеличивай, вон табличка -- девяносто седьмого, на износ я тебе спишу двадцать километров в час, а там уж как хочешь, хоть три поездные бригады посменно, хоть сам беги сзади и х.ром подталкивай, но чтобы круглосуточно сто вёрст было. В Екатеринбурге подцепят две платформы с лётчиками и одну с бронёй. -- Господин майор, да там же всё светится! Да ещё и лётчики, и танк, ну как я простой "собачкой" ещё двести тонн поволоку? -- Ты счас сам засветишься, морда. Не боись, радиацию объедем, и не двести, а полтораста. У тебя народу в поезде по весу куда побольше будет. Да и после Александровска-на-Оби вас уже пассажирскими паровозами из резерва потянут, провода-то тю-тю, нету больше проводов. -- Ох ты ж, Господи, за грехи наши тяжкие... Лаврентиями что ли, господин майор? И где ж их откопали на мою голову... Лучше бы Тимофеев дали... -- И за тепловозом цистерну с солярой потянешь, со шлангом в заднице? А если диверсанты или саботажники обстреляют? Не сдохнете, я вам нижних чинов дам в помощь, попотете, уголёк покидаете, зато все целее будут. -- Майор говорит, после Ёбурга самолёты будут, и броняшка, а от Александровска -на-Оби паровозами тащить будут, так что углём закопаемся. Эй, зенитка, Павлик, сколько вам "Шила" выдали? -- По три на расчёт. Хватит, наверно. Интересно, что за еропланы дают? -- Небось, с "Николаев" авиагруппы подрастрясли. Больше неоткуда такие маленькие брать, чтобы по железке неразобранные гонять, не с "Александров" же. -- Это шо ж там такэ будеть? -- Мыкола, не уродуйте родную речь, ви таки делаете мене смешно. На "Александрах" Сикорский-Сухой И-полста третьи ка, здоровые они больно, хоть и летают далеко, а на "Николаях" Можайский-Микоян, И-сорок первые ка-эм. Корабельные модернизированные, крылья и хвосты складные. Вот только куда их сажать потом будут?.. У таких малышей, тем паче флотских, шасси на подушке не бывает, всё ж таки не "Атланты". Катапультироваться и машину гробить, что ли?.. -- Или может, импортное что дадут? -- Эхе-хе, Ральф, ты ж должен знать, в ноль восьмом и в двадцатом на учениях самолётами на автострады и скоростные поезда садились. -- Эх, да знаю я... Скажешь тоже, это же под Варшавой, там дороги как зеркала опосля фон Шпеера, откуда автострады рядом с лавриковским Северным Транссибом? И на поезд из линии платформ перед экспериментальным реактивным локомотивом по ровной прямой садиться не на электричку плюхаться за паровозом по вечной мерзлоте. Оно-то конечно, авионика с тех пор помощнее стала, но всё же боязно как-то... -- Ха... Видал я ту прямую и зеркала рядышком. Мазурские болота кличут. Тьфу. Без кондиционера ни в поезде, ни в машине летом не проедешь, комары сожрут. ... -- Студент, разъясни глупому народу, откуда столько кавказцев среди... верхов? -- Ну.. в университете говорили, что первый набор армейцев да управленцев ещё при Освободителе, с генерала Лорис-Меликова начался, а потом вторая волна -- перед второй японской, третья в польскую кампанию, когда последних немирных чеченцев, что после голода резню в Грозном и за Тереком устроить пытались, к свинье прислонили, и пришлось потом ещё через Карпаты самых буйных из поляков приструнить, а кавказцы как раз самые опытные были. И как эта волна ещё не вся схлынула -- Баграмян англичанам через Персию вломил по самое небалуйся. -- Ага. А те же самые восточники, которых мы сейчас пытаться бить будем, тогда у французов Индокитай отобрали, у британцев Бирму и от Индии весь Тибет откусили, в Монголии коммунизм и ядерный полигон построили, а японцы до сих пор от Бомбы отойти не могут, боятся повторения Тайваня с Филиппинами. Сателлиты вон сейчас тоже почти все китайские, американцы уже лет шестьдесят, как не отсидятся. -- А ну цыц! Пораженческие разговорчики разводишь?! В третий отдел захотел, придурок, к стерёгинским соколам? -- Рольф, правда, что у восточников воюет отряд перебежчиков имени героев Народной воли? -- Точно в третий попадёте, на пару, если мы за язык не повесим. Методы у восточников тогда были, не приведи Господь, не хочешь строить коммунизм -- вали под конвоем на Тибет, горы ломать да дороги прокладывать. Это тогда все думали, что в никуда, а оказалось, что к ракетным стартам, да к ядерному полигону для подземных испытаний. Откуда, думаешь, у них архитектура середины двадцатого века вся в гранит одетая? -- Ну блин, сами виноваты, выслали Бронштейна с Аппельбаумом в Желтороссию, а они рады были стараться, к китайцам сдёрнули. Понапридумали ещё, чтобы ихние каторжники в тропиках лес рубили. -- Ja. Потому бившие Бирма унд Лаос тогда били потщти лисие, втщера фарзеен показывал старие сателлит фото. ... -- Студент, ну расскажи еще про чё-нить, скушно. ... -- Ну ты б ещё патриарха Иоасафа Четвёртого приплёл... -- А то он не православный, Иоасаф-то Виссарионович Джугашвили. Его, говорят, Сталиным в семинарии называли, это как раз его фамилия со старогрузинского, мне филолог знакомый сказал. Характерец у него был такой... Старый Лаврик Берия, министр тяжпрома и госбезопасности, что с адмиралом от космоса Неделиным на старте "Ветра" с Груманта погиб, тоже кавказец был. Тоже лыко в в строку, третья волна, можно сказать. Ну так вот Микоян, говорят, мастером на авиазаводе Дукса в Тифлисе был, Бериешвили там же подсобником, и в Высшее техническое имени Костовича попали по набору, по специальности, а потом Микоян дипломным проектом истребитель выбрал, а Бериешвили -- летающую лодку, и у обоих граф Орос-Бартини, что от итальянских новых гарибальдийцев да фашистов в двадцать третьем бежал, руководителем дипломного проекта. Вот так конструкторов и делают, оба самолёта сразу в серию пошли...

Седов: А что это за мир ?

dragon.nur: Мир регента Константина. Александр II погиб в результате халтуринского взрыва, а его сын Александр погиб ещё в Болгарии в 1877. Начало кост.маил15.ком/лист.хтмл :)


Валерий-Хан: 1. По транспорту в СОВРЕМЕННОЙ России. Мой старшенький гуляет с барышней- ее мама имеет 150 Га в Тамбовской губернии и две торговые точки в подмосковье- овощи+фрукты...так, у них есть- трактор(для сельхозработ)+КАМАЗ- возить картошку в Центр+ УАЗик-"Патриот",чтобы ездить... 2. Почему-то забываете про УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ж\д дороги- а они были крайне развиты- Владимир-Тума, Переяславль_Залесский- Плещеево-Берендеево, Тихменево-Царский Бор...ходили паровозы на торфе, потом- тепловозики. Очень удобно- узенькая просека в лесу\насыпь по болоту- а люди и в школу, и в магазин, и на станцию с грибами-ягодами...как торфопредприятия -лесхозы разорились, так граждане теперь на ЧАСТНЫХ дрезинах по ним рассекают...

Седов: Валерий-Хан пишет: Почему-то забываете про УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ж\д дороги Никто про них не забывает - просто тема необъемная - и до них руки дойдут. Валерий-Хан пишет: а они были крайне развиты Они и сейчас далеко не все заброшены. У нас в области в районе откуда отец родом есть дорожка в 30 км, а до ВОВ и длиннее. Так до строительства сети шоссейных дорог (середина 80х) работала круглосуточно, соединяла райцентр с Транссибом - до сих пор в рабочем состоянии, хоть эксплуатируется ели-ели. Колоссальное преимущество - ни малейшей зависимости от погодных условий.

dragon.nur: Седов пишет: А что это за мир ? есть http://e-c-r-d.livejournal.com/45718.html

Седов: Кстати, мы как то с Крысоловом данную тему обсуждали и пришли к выводу, что до ВМВ будет иметь место еще более массированное расширение ЖД-сети, чем в реале и вероятно в ущерб АД. Все таки - или шашечки или ехать. УД которую я имел в виду соединяла не только райцентр и Транссиб, но и продолжалась далее к одному из крупных сел. Что мешает создать сеть КРУГЛОГОДИЧНЫХ УД между крупными элеваторами и тп. ? И при этом - еще в двадцатые годы УД и ЖД много проще (про эффективность даже не говорю) чем АД со слабенькими грузовиками ? В США ситуация может и несколько другая, но у нас в СССР основой грузового парка были ГАЗ-ММ (полуторка) и ЗИС-5 (3т) - всего навсего. Боле крупных грузовиков практически не было (Ну если только ЯГ-6) до Студебеккеров и послевоенных минских "Маннов". Гужевой транспорт был распространен на селе и много позже войны в конце концов.

Валерий-Хан: Седов пишет: но у нас в СССР основой грузового парка были ГАЗ-ММ (полуторка) и ЗИС-5 (3т) Причем мотовоз с двигателем Зис-5 волок пять двадцатитонных теплушек и пару пассажирских вагонов в придачу(РИ). Недаром для снабжения 2-ой ударной через Мясной Бор тут же узкоколейку проложили...кстати, скорость строительства - довольно высока, до 1 км в день...

Седов: Валерий-Хан пишет: Причем мотовоз с двигателем Зис-5 волок пять двадцатитонных теплушек и пару пассажирских вагонов в придачу(РИ). Недаром для снабжения 2-ой ударной через Мясной Бор тут же узкоколейку проложили...кстати, скорость строительства - довольно высока, до 1 км в день... ну вот именно и тем более. АД с такой скоростью и не делали никогда.

Panzer: Седов пишет: Владивосток Э-э-э... а почему не Артур?

Седов: Panzer пишет: Э-э-э... а почему не Артур? Артур в МЦМ-2ТК у японцев. Да и он вроде не на КВЖД, а на ЮМЖД.

Panzer: Седов пишет: он вроде не на КВЖД Артур как раз был конечной станцией КВЖД; ответвление на Владивосток до падения Артура было второстепенным направлением. ЮМЖД - это как раз отданная японцам линия КВЖД. Седов пишет: Артур в МЦМ-2ТК у японцев Вопрос снят, я просто в МЦМ-ах уже запутался. С БДВР и ВСДО куда как проще

Седов: Panzer пишет: Артур как раз был конечной станцией КВЖД Туда Брежнев тоже приедет, но на бронепоезде.

Седов: КВЖД изначально проектировалась как участок Транссиба от Байкала до Владивостока. А не линия на Артур. Хотя бы потому, что договор на строительстов был подписан за год до того, как Артур стал российским. И строительство КВЖД началось сразу из приморья и забайкалья, а из Артура ветку тянуть начали только после получения Россией концессии на строительство ЮМЖД



полная версия страницы