Форум » Таймлайны - База Данных » Персоналии в МЦМ - теперь об асах. » Ответить

Персоналии в МЦМ - теперь об асах.

Седов: Подумал вот о чем. Известно, какую эмоцианольную окраску имели расказы об подвигов некоторых асов ПМВ. Ну то что Рихтгофен - супер-мега-ас известно вероятно любому, кто хоть в малой степени интересовался историей авиации и историей ПМВ. А вот как бы сложилась судьба этих некоронованных королей воздуха при том раскладе, который принят в МЦМ-2ТК ? Ну тот, при котором война заканчивается в феврале 1917г. Конечно -нельзя взять и обрезать список побед предположим 23.02.17 нового стиля. Но если предположить, что все было примерно так как было в реале, но просто закончилось раньше - кто будет самым самым в таком случае. Не претендую на полноту изложения, но вот что получилось по некоторым персоналиям Манфред фон Рихтгофен - ас №1 ПМВ и Германии в частности - на 23.02 сбил 21 самолет ( в реале 80). В реале погиб в апреле 1918 в возрасте 26 лет. В феврале 1917 года Рихгофену доверили командование эскадрильей Jasta 11. В ней летали многие германские асы, в том числе Эрнст Удет. В раскраске всех самолётов этого подразделения использовался красный цвет, а некоторые, в том числе и истребитель Рихтгофена, были полностью красные. Личный состав Jasta 11 обычно размещался в палатках, что позволяно располагаться ближе к линии фронта и обеспечивало мобильность, необходимую для избежания бомбардировок союзников. Из-за этого эскадрилью называли «воздушным цирком». Под командованием Рихтгофена эскадрилья дейстовала невероятно успешно: в самый удачный месяц, «кровавый апрель» 1917 года, один только Манфред сбил 20 аэропланов противника. В июне он был ранен и вышел из строя на несколько недель. После возвращения в строй Рихтгофену доверили командование 1-м авиационным корпусом (Jagdgeschwader I), состоявшим из эскадрилий Jasta 4, 6, 10 и 11. Ранение в голову привело к тяжёлым последствиям — Рихтгофен страдал от головных болей и тошноты, изменился также и его характер. Считается, что до ранения Рихтгофену не было свойственно упрямо преследовать одну цель, забывая о других. Позже это качество сыграло роль в его гибели. По слухам, к началу 1918 года Рихтгофен стал настолько легендарным, что командование опасалось, что в случае его смерти боевому дух немцев будет нанесён тяжёлый удар. Ему предлагали уйти в отставку, но он отказался. После гибели Рихтгофена командование «воздушным цирком» перешло к выбранному им преемнику — Вильгельму Райнхарду, который командовал подразделением вплоть до своей гибели в автокатастрофе 3 июля 1918. После этого командование перешло к Герману Герингу. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D1%85%D1%82%D0%B3%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%BD,_%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B4_%D1%84%D0%BE%D0%BD Эрнст Удет - ас №2 - в реале сбил 62 самолета, но до весны 1917 всего 4. Эрих Лёвенхардт - ас №3 - 54 победы (по другим источникам 56) - начал карьеру летчика-истребителя только в марте 1917г. Вернер Фосс - ас Германии №4 - сбил 48 самолетов, погиб в сентябре 1917г., в возрасте 20 лет. На 23.02.1917г. сбил 6 самолетов. Фриц Руми (45 побед ) - перешел в истребители в мае 1917г. Вернер Фосс - ас Германии №4 - сбил 48 самолетов, погиб в сентябре 1917г., в возрасте 20 лет. На 23.02.1917г. сбил 6 самолетов. Встает вопрос - кто же в МЦМ №1 ? Вообщем ясно что это будет Освальд Бёльке. 40 побед. Погиб осенью 1916г. Личность известнейшая. Великобритания Ас №1 - Уильям Бишоп. 72 самолета. Но все уже после февраля 1917. Редкий случай - умер в свое постеле в Россия Ас из Асов - Казаков Александр Александрович - 20 самолетов, но до февраля 1917 - 6. Франция - Рене Фонк - 75 побед, но до 02.17 всего то 3. Асом №1 скорее всего будет Жорж Гинемер. На 31.12.1916 у него было уже 29 побед. Вот еще один интересный персонаж http://avia-hobby.ru/publ/makijonek/makijonek.html

Ответов - 0



полная версия страницы