Форум » Таймлайны - База Данных » Снова автопром МЦМ. » Ответить

Снова автопром МЦМ.

imal: Здраствуйте, все! Лето у меня выдалось трудовым и небывало длинным, но к концу ноября оно, кажется, закончилось. К делу. Помнится, высказывалось пожелание собрать всю мою «писанину» в один файл. Я попробовал и вот, что получилось: http://imal.front.ru/Pic/MCM/Avtoprom_MZM.pdf (осторожно, 7,5 Мб) Там, в общем то, ничего нового но добавлены подробности и иллюстрации. Надеюсь, что будет качаться. Ещё кое-что: Это та самая «Синяя птица», самый первый экземпляр. http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP01.jpg http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP02.jpg http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP03.jpg Это уже серийный образец, 27 года выпуска Улучшено охлаждение двигателя (другой вентилятор, тут не видно. ) http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP04.jpg http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP05.jpg Это автомобиль из юбилейной 50 000-й партии 1929г. В 28 году мощность двигателя подняли с 18,5 до 22 л.с, добавили электростартер и воздушный фильтр. http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP06.jpg http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP07.jpg Уникальный образец. В таком виде выпущено буквально несколько автомобилей. Из-за увеличения стоимости они не нашли спроса и использовались в основном в рекламных целях. http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP08.jpg http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP09.jpg А это, наоборот, очень популярный и замечательно продававшийся вариант, так называемое «коммерческое шасси». http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP10.jpg http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP11.jpg И, наконец, наиболее дешевый «сельский» вариант. Максимально упрощённый кузов, электростартер только на заказ. http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP12.jpg http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP13.jpg Я ещё не успел прочитать все темы, которые появились за время моего отсутствия, возможно в МЦМ произошли какие то важные изменения, но я ещё, так сказать, нахожусь в конце мая . Вроде бы ув. Крысолов предлагал оставить Разип в покое, а объединить Дукс и АМО. Я долго искал аргументы против, всё таки летит к чёрту вся придуманная интрига, но вынужден согласиться, что это очень вероятно. Минимум двое из трёх основателей АМО (один из Рябушинских и проф. Кузнецов) – пионеры российской авиации. Так что, если принимаем решение объединять АМО и Дукс, то буду думать, что из этого выйдет. Пока всё.

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 All

Крысолов: imal пишет: Так вот, в нашем случае, рынок подшпников для SKF ни только не сократился, а постоянно увеличивался, больше того, не удевлюсь, если SKF переедет в Россию, вслед за Нобилями и Эриксоном. И никаких предпосылок для появления марки Вольво нет вообще. Вот ведь блин!

Андрей Исаев: Крысолов пишет: Вот ведь блин! Тем лучше - выделяем из Руссо-Балта отделение, которое будет заниматься ширпотребным авто - РАФ И присваеваем ему модельные ряды Вольво

Андрей Исаев: С другой стороны SKF и Вольво все таки не одно и то же... и даже обосновавшись в России SKF не обязательно было уходить из Швеции. К началу 20-х шведский рынок созрел до появления национальных автопроизводителей и если б не Вольво, не Ассар Габриелссон и Густаф Ларсон нашлись бы другие первопроходцы!


Андрей Исаев: imal пишет: И вообще, в ходе обсуждения, пришли к выводу, что повального увлечения малолитражками в России быть не должно. Скорее американский путь развития автомобиля. Вернее "американообразный". Тот же Разип будет увеличивать и литраж и габариты своих авто, по мере увеличения покупателной способности населения. Крысолов пишет: Без Адольфа Алоизыча никакого Volkswagen не будет. Будет Порш потихоньку авто клепать. Фирму создаст, серьезную фирму, но никогда не будет ничего подобного Жуку (в смысле популярности). Крысолов-Крысолов... К началу 30-х годов идея народного автомобиля в Европе что называется витала в воздухе. Германия одна из наиболее богатых европейских стран с хорошими дорогами. Кто у вас там у власти в 30-х??? Возможно, что они и не станут заказывать Порше народный автомобиль... но рыночная коньюктура такова, что проект Жука все равно бы нашел себе дорогу и вырвался на свет божий... Фирма Порше как раз в начале 30-х занималась конструированием небольших машин с 4-цилиндровыми оппозитными двигателями, это потом он переключился на тяжелые танки и спорткары Первые Жуки были построены на заводах Daimler-Benz, так что весьма вероятно, что если б идею Жука не поддержало германское правительство Daimler-Benz выделил бы из корпорации марку, которая бы заниамлась народными авто и Жук все-равно появился. Так что приговаривать Жука рано. Теперь пару слов почему американский путь развития не пройдет Россия пойдет по "европейскому" пути, т.к. после ПМВ и ВМВ уровень жизни населения будет сопоставим с европейскими странами, но никак не с Америкой ( РИ) ( кстати из-за особенностей МЦМ в США путь развития автомобилей тоже может пойти по европейскому пути). Большой автомобиль - большие деньги, маленький автомобиль - маленькие деньги, мне кажется, что к началу 50-х в Российской Империи будет более популярен 2-й вариант. Причина успеха Жука в России -низкая цена -простота конструкции и ремонтопригодность -низкие эксплуатационные затраты -хорошие дороги( много лучше РИ), а значит востребованность народных автомобилей -наличие городов-мегаполисов

Андрей Исаев: imal пишет: Тот же Разип будет увеличивать и литраж и габариты своих авто, по мере увеличения покупателной способности населения. Будет-будет - посмотрите на Volkswagen, он же увеличивает - сравните Гольф 2 и Гольф 5, или Пассат 1991 года и Пассат 2006... Но для этого надо сначала насытить рынок!!! А насытят его малолитражки! Насытит его Ваз ЖУК!

Крысолов: Андрей Исаев пишет: К началу 30-х годов идея народного автомобиля в Европе что называется витала в воздухе Еще раз. Идея витала. Но феномен Жука случился благодаря совпадению разных фатокров, которых в МЦМ нет. Имал вас просветит. Андрей Исаев пишет: поддержало германское правительство Daimler-Benz выделил бы из корпорации марку Зачем? Новую линейку я еще понимаю, но целую марку... Андрей Исаев пишет: Россия пойдет по "европейскому" пути, т.к. после ПМВ и ВМВ уровень жизни населения будет сопоставим с европейскими странами, но никак не с Америкой ( РИ) ( кстати из-за особенностей МЦМ в США путь развития автомобилей тоже может пойти по европейскому пути). Большой автомобиль - большие деньги, маленький автомобиль - маленькие деньги, мне кажется, что к началу 50-х в Российской Империи будет более популярен 2-й вариант. Обсуждалось. Это вам к Ималу и Вандалу. А лучше старые темы посмотрите.

Андрей Исаев: Машины типа Жука и народные марки - это детерминированный этап в истории автомобилестроения... ...так что если в МЦМ-2ТК Жука и не будет придется рисовать подобную ему машину самим... Вот другие народные авто Ситроен 2CV выпусклся с 1944 по 1990!!! Более 2 млн. экземпляров, во время войны один из его создателей прятал его прототип от немецких оккупантов у себя на чердаке - не хотели французы, чтоб на их национальном народном авто разъезжали проклятые боши! Фиат 500 Тополино, мышонок как его ласково называли - выпускался 20 лет - 0,5 млн. экземпляров на нем ездила вся Италия

Андрей Исаев: Крысолов пишет: Новую линейку я еще понимаю, но целую марку... Чтоб не компромитировать дорогие Мерсы

Андрей Исаев: Крысолов пишет: феномен Жука А что вы называете феноменом Жука???

Андрей Исаев: Крысолов пишет: Но феномен Жука случился благодаря совпадению разных фатокров, которых в МЦМ нет. Имал вас просветит. Имал!!! просветите! И я хочу еще раз обсудить с вами путь развития автопрома в МЦМ!!! Старую тему - автопром в МЦМ прочитал остался неудовлетворен

Инго: Андрей Исаев пишет: Теперь пару слов почему американский путь развития не пройдет Россия пойдет по "европейскому" пути По большому счету нет никакого "европейского" или "американского" пути. По крайней мере в том плане, что американцы любят большие машины, а европейцы маленькие. Большие машины нравятся всем, весь вопрос в бабках Плюс некая специфика самой страны, именно отсюда предпочтения американцев ко всяким пикапам и минивэнам :) Для России, для зажиточных колхозников реально рулят пикапы им подобные импровизации, а большие семьи - это минивэны. В городах многое будет зависить конечно от общего уровня жизни, но всякие купцы/дворяне ни в жисть в такое уёб..ще как жук не сядут

Бивер: Инго пишет: Для России, для зажиточных колхозников реально рулят пикапы им подобные импровизации, а большие семьи - это минивэны. Правильно. Только даже не мини-, а миди- и максивэны. Причём на оси как у того же пикапа. Если в Европе будет проект "городской массовый автомобиль", то в России - "массовый сельский семейный автомобиль".

imal: Андрей Исаев У Ф. Порше было в жизни 3 бзика. 1. Двигатель в автомобиле должен быть неприменно в заднице. Да ещё и воздушного охлаждения. Но это общее для всей австрийской автоконструкторской школы. 2. Комбинированная силовая установка: ДВС+генератор+маршевые электромоторы. 3. Малолитражка для народа. Где бы он не работал, он был верен этим 3 идеям. И именно потому, что Daimler-Benz нехотел выпускать ничего подобного, как Порше не проталкивал свою идею руководству, он от туда и ушёл на вольные хлеба. Если разбираться, то Жук ничем не лучше ни мышонка, ни "де шво". Просто Гитлер распиарил идею народного автомобиля, а кому его разработать, как не "любимцу фюрера", тем более, что это его заветная мечта. А после войны, так же как наши организовали в своей зоне "Автовело" - советское предприятие по выпуску немецких автомобилей, так же и англичане, что бы не кормить безработных, а чем то занять доставшиеся им предприятия организовали свою компанию по выпуску немецких автомобилей. Какие выускать никто не выбирал, нам подвернулись БМВ, англам KDF. А поскольку вся европа была в убитом состоянии, то ничего лучшего чем Жук европейцы не могли купить. А Жук сделан добротно. Плюс массовость производства и немецкое качество. Вот и получился неожиданный феномен сверхпопулярности. Порше, кстати, к этому производству никакого отнашения не имел. Уберём войну, и Жук, всего лишь один из многих. Пусть его ДКВ выпускает, это в их стиле. Теперь про американоподобный путь. Ну кто в России будет в 20-х покупать эти Ганомаги плетёные из лозы и прочую милюзгу, которой было полно в европе, и на которой тамошние автопроизводители делали деньги? Да, теперь простой русский не шарахается от авто как от шайтанарбы, да, за войну они стали привычны и все поняли, что грузовик лучше лошади. Но легковой автомобиль - игрушка для богатых. Богатый не купит дешёвку. А те, на кого расчитана европейская малолитражка в россии вообще не привыкли играть в дорогие игрушки. Дешовый автомобиль купят только если он пригодится в хозяйстве! Значит он должен быть не слишком маленьким, и движок должен быть не слишком слабеньким. Причём с бензином то у нас проблем нет и не будет очень долго, экономичность тоже не актуальна. А вот проходимость актуальна, значит опять же не 5 и даже не 10 л.с. . Да и колёсики должны быть побольше. Вот и не складывается в России малолитражка европейского типа. Скорее это автомобиль типа Форда, тоже дешёвка но всё же не такой уж малый литраж и габариты. Так что приведённая выше "Синяя птица", она же "примус" это нижний придел, меньше уже никому не надо. А после Мировой войны, Россия тоже не так разрушена, как европа в риале. Основные бои прошли по европе и китаю, так что и здесь у нас ситуация ближе к послевоенной американской, чем европейской. Но и не совсем нашь путь американский. Мы ведь отстаём по покупательной способности населения лет на 20-30. Это тоже будет сказываться. Плюс влияние европейских инженеров значительнее чем американских, плюс мода на европу, которая у нас вечна. Так что наши автомобили будут несомненно "европеестее" чем американские.

Андрей Исаев: imal пишет: А те, на кого расчитана европейская малолитражка в россии вообще не привыкли играть в дорогие игрушки. Ну зачем так чмырить русских!!!??? Жук это прекрасная машина для молодежи, студентов, домохозяек, среднеквалифицированных рабочих, мелких клерков, 2-я автомашина в семье - почему вы думаете, что эти категории жителей России, более богатые чем в РИ не будут о ней мечтать???

Крысолов: Андрей Исаев пишет: Жук это прекрасная машина для молодежи, студентов, домохозяек, среднеквалифицированных рабочих, мелких клерков, 2-я автомашина в семье - почему вы думаете, что эти категории жителей России, более богатые чем в РИ не будут о ней мечтать??? Потому что они будут мечтать о более дорогом и вместительном автомобиле.

Андрей Исаев: imal пишет: А вот проходимость актуальна, значит опять же не 5 и даже не 10 л.с. . Да и колёсики должны быть побольше. Ну во-первых Читатель нам обещал пару десятков мегаполисов - там эта проблема не актуальна. Во-вторых более густое население, чем в РИ, чуть не в 5-10 раз, значит дорожная сеть гуще и лучше чем в реале!

Андрей Исаев: Крысолов пишет: Потому что они будут мечтать о более дорогом и вместительном автомобиле. Ну, а покупать Жук

Андрей Исаев: Я вот тоже мечтаю, о Мазде 6, а куплю похоже Хёнде Гетц

Бивер: imal пишет: Дешовый автомобиль купят только если он пригодится в хозяйстве! А если наоборот - даже если автомобиль будет дорогой, но полезный в хозяйстве - его купят? Ведь Росия - не Европа, у нас хроническое бездорожье. Легковой автомобиль по типу "примуса" - это не для сельского жителя. Он для города и пригорода. Так что "птичку" будут покупать очень ограничено. Я думаю сделать упор надо как раз на грузовых и вездеходных автомобилях. Именно они дадут возможность для быстрой и надёжной перевозки людей и грузов в сельской местности. Думаю многие артели и кооперативы с удовольствием будут покупать грузовики и пикапы. В 1920-1930 гг. это будет самый быстрорастущий рынок.

Бивер: Андрей Исаев пишет: Ну во-первых Читатель нам обещал пару десятков мегаполисов - там эта проблема не актуальна. Во-вторых более густое население, чем в РИ, чуть не в 5-10 раз, значит дорожная сеть гуще и лучше чем в реале! Учитывая площадь РИ - невозможно создать сеть дорог такой же густоты как в Европе. Просто невозможно. Даже если в Европейской России можно добиться удовлетворительного результата, то в Средней Азии, Сибири и на Дальнем...

Крысолов: Андрей Исаев пишет: Я вот тоже мечтаю, о Мазде 6, а куплю похоже Хёнде Гетц Вы опять не поняли о чем речь. Еще раз. Жук - это суррогат. Егог феномен обусловлен массой факторов, которых в МЦМ не будет. Так что народ в России победнее не Жука будет покупать, а дешевые линейки Руссобалта, ДУкса, Татры и прочих производителей

Андрей Исаев: Крысолов пишет: Вы опять не поняли о чем речь. Еще раз. Вот блин, вечно у нас с вами недопонимание... хотя иногда мы думаем одно и просто по разному выражаем мысли. Крысолов пишет: Егог феномен обусловлен массой факторов, которых в МЦМ не будет. А вы мне не сказали, что такое "феномен Жука" - так дискуссию не ведут. Крысолов пишет: Так что народ в России победнее не Жука будет покупать, а дешевые линейки Руссобалта, ДУкса, Татры и прочих производителей Если они будут дешевле и надежнее Жука, что почти невозможно, и если они будут лучше проходимы, что сомнительно. У Жука была версия для бездорожья И наконец последнее для вас доказательство - в 50-е годы третьим по значимости рынком для Жуков была Латинская Америка, не надо только мне утверждать, что в Латинской Америке качество дорог в РИ, в 50-е было лучше, чем в Российской империи МЦМ в 50-е. А с конца 60-х и до 90-х латиноамериканский рынок был для Жуков основным!!! Так что я думаю, что Жук в Российской империи МЦМ займет достойнешее место.

Андрей Исаев: imal пишет: Дешовый автомобиль купят только если он пригодится в хозяйстве! Ок... не вопрос - Кстати реально одна из наиболее массовых моделей на рынке Латинской Америки..

Андрей Исаев: Итак продолжение: 3) Туполев Туполев Андрей Николаевич (29.10.1888, село Пустомазово Тверской губернии - 23.12.1972, Москва), авиаконструктор, академик АН Российской империи (1953), генерал-полковник-инженер (1968), стал основателем этой славной марки. Получив начальное образование дома, Туполев в 1908 окончил Тверскую гимназию и успешно сдал экзамены сразу в два ин-та, выбрав из них Моск. высшее техническое уч-ще. Слушал лекции Н.Е. Жуковского, занимался в воздухоплавательном кружке и на построенном в этом кружке планере совершил свой первый полет. В 1918, окончив уч-ще, Туполев вместе с Н.Е. Жуковским стал организатором Центрального аэродинамического ин-та (ЦАГИ), где возглавил отдел авиации, гидроавиации и опытного строительства. В нач. 20-х гг. Туполев сошелся с московскими авиапромышленниками Безобразовым и Моска, а также с владельцем питерского авиазавода "Гамаюн" Щетининым, в 1923 году при финансовой поддержке Петербургского международного коммерческого банка Щетинин, Безобразов и Моска становятся соучредителями концерна "Руспромавиа". Туполев возглавляет КБ концерна, параллельно работая в ЦАГИ. Туполев, внедряя в самолетостроение металл - дюраль, разработал новую авиационную технологию, запустил в промышленное производство цельнометаллические самолеты АНТ-З (1925), АНТ-4 (1928), АНТ-6 (1933), он обрел огромную известность и популярность, совершил переворот в авиационной промышленности. Он показал себя не только как прекрасный ученый, но и как выдающийся организатор и предприниматель. После смерти Щетинина в 1938 году он стал фигурой первого плана в концерне, и было решено называть все самолеты его именем, так появилась марка "Туполев" или сокращенно "Ту". В 1946 году Туполев стал генеральным директором концерна, и концерн получил его имя. К этому времени концерн занимал одно из первых мест в Российской империи по производству самолетов для гражданской авиации и бомбардировочной авиации. В 1948 топ-менеджеры "Корпорации Туполев" решили расширить её деятельность за счет непрофильного бизнеса и создать одноименную автомобильную марку и уже в 1949 году начал на окраине Москвы начал свою работу туполевский автомобильный завод - выпустивший первое автомобильное детище концерна - Ту-21. К работам по созданию первого автомобиля-прототипа были привлечены 50 инженеров-авиастроителей . Используя собственный опыт и разработки авиастроения, которые не были связаны условностями и традициями, общепринятыми в автомобильной промышленности, специалистам "Туполева" удалось создать прототип, не похожий на другие автомобили. Новоиспечённый автомобиль по форме напоминал крыло самолёта, имел передний привод, поперечно расположенный двухтактный двигатель и исключительно прочный каркас пассажирского салона. Созданный усилиями авиастроителей Ту-21 отличался не только стремительным видом, но и отменной аэродинамикой, был представлен предсерийными в августе 1949 года на Московском международном автосалоне и уже в октябре 1949 года пошел в серию. Ту-21 В 1956 году его сменил Ту-22 а в 1960 году Ту-23 Продолжение завтра

imal: Бивер пишет: А если наоборот - даже если автомобиль будет дорогой, но полезный в хозяйстве - его купят? Не корректно поставлен вопрос! Именно что дорогой автомобиль купят те у кого есть деньги. А дешовый, те у кого их мало, так? И те у кого их мало, купят его только как "полезный в хозяйстве". Это же 20-е, а не 80-е годы. Бивер пишет: Легковой автомобиль по типу "примуса" - это не для сельского жителя. Вы просто не в курсе. Он в реале создавался для российских дорожек (для секретарей СЕЛЬСКИХ РАЙКОМОВ), и неплохо на них себя чувствовал. Надо будет написать разгромную статью про РАЗИП для журнала "Автомобиль" за лето 1926г. Может будет яснее. Вот соберусь с мыслями и напишу. Андрей Исаев пишет: Жук это прекрасная машина для молодежи, студентов, домохозяек, среднеквалифицированных рабочих, мелких клерков, 2-я автомашина в семье - почему вы думаете, что эти категории жителей России, более богатые чем в РИ не будут о ней мечтать??? В 40-е будут мечтать и не о таком, а в 20-е вообще ни о чём не будут мечтать. Пример: я купил первый компьютер в 96г, самый дешовый, который подходил мне для работы - подвернулся крупный "левак", а на работе времени не было. Приэтом, даже в 95 я НЕ мечтал о нём. Тратиь бешенные бабки, чтоб "Дючка" погонять? Я что псих?! А теперь наверное каждый школьник мечтает, это нормально. Меняется ситуация со временем. А в "цивилизованном мире" тот же рубеж прошли лет на 10-15 раньше. Жук и ему подобные это результат развития европейского автомобиля за 30 лет. И особенно с 1918г. Он не с неба упал. Ему предшествовали и "семёрочка" Остина, и малютки Пежо и Ситроен, и германские эрзацавтомобили начала 20-х. Так вот все эти предшественники у нас не могут прижиться, значит и Жук, у нас будет не более популярен чем в США в 60-е. Заметте, не в 20-е, не в 30-е, и даже не в 40-е, а в эпоху хипи. Ну и опять, жук один из многих, в МЦМ он не более популярен чем, скажем, Фиаты. Андрей Исаев пишет: С другой стороны SKF и Вольво все таки не одно и то же Они очень быстро, буквально через 2-3 года отпустили Вольво на волю. "Избавились от непрофильного производства", ибо началась великая депрессия. Как вы Шведов, однако, любите

imal: Андрей Исаев пишет: Ну во-первых Читатель нам обещал пару десятков мегаполисов - там эта проблема не актуальна. Во-вторых более густое население, чем в РИ, чуть не в 5-10 раз, значит дорожная сеть гуще и лучше чем в реале! Ну, так это ещё когда будет. К тому времени уже все традиции в автопроме сложатся и закрепятся.

imal: Бивер пишет: Я думаю сделать упор надо как раз на грузовых и вездеходных автомобилях. А вы посмотрите мои цыфры, там доля грузовиков огромна по сравнению с мировой практикой, хотя намного меньше советской. А вездеход - дорого. Дешёвый унар ещё создать надо, это целый долгий путь. И "птичка" первый шажок по нему.

imal: Господа, вы, похоже, как то не улавливаете динамики развития и изменения ситуации во времени. Чтоб было как в европе в 50-е, сначало должно быть так как в 20-е, 30-е, 40-е. Сразу же 50-е не начнутся. Каждый этап влияет на последующий, и изменения в начале отражаются в конце. Более того, эти изменения растут как снежный ком. А мы пытаемся смотреть на автомобиль с сегодняшних своих постсоветских позицый. Помоему это не верно!

Инго: Андрей Исаев пишет: После смерти Щетинина в 1938 году он стал фигурой первого плана в концерне, и было решено называть все самолеты его именем, так появилась марка "Туполев" или сокращенно "Ту". А смысл? Зачем владельцам бизнеса пиарить одного из наемных менеджеров, пусть даже и ключевого? Такие затраты на ребрендинг и ради чего? Сами себе проблему делают. А уволится он завтра из компании (конкуренты переманили) и все, опять ребрендингом заниматься? Андрей Исаев пишет: В 1946 году Туполев стал генеральным директором концерна, и концерн получил его имя. В честь каждого гендиректора менять имя огромной компании. С таким подходрм к ведению бизнеса данное предприятие вылетит в трубу уже к концу 20-х

Инго: imal Вчера скачал и прочитал Вашу работу по автомобилестроению в МЦМ. Просто супер, отличная работа. Ждем продолжения

Крысолов: Андрей Исаев пишет: А вы мне не сказали, что такое "феномен Жука" - так дискуссию не ведут. Так ведь Имал об этом написал чуть выше! Перечитайте тему. На все ваши вопросы он уже ответил. Замечу только что: Андрей Исаев пишет: В 1946 году Туполев стал генеральным директором концерна, и концерн получил его имя. Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Компания может сменить имя только в результате каких-то ужасых пертурбаций. Никто и никогда не назовет компанию именем не то что нового гендиректора, но даже и владельца. Знаете что такое торговая марка? Вот именно. Завязывайте с советизмом и попытки притянуть за уши реалии МЦМ к советским аналогиям.

Бивер: imal пишет: Именно что дорогой автомобиль купят те у кого есть деньги. А дешовый, те у кого их мало, так? И те у кого их мало, купят его только как "полезный в хозяйстве". Вы забываете, что в селе есть не только частники - есть сельские товарищества, артели, кооперативы. Я их имею в виду. Они будут покупать именно из выгоды. imal пишет: А вездеход - дорого. Дешёвый унар ещё создать надо, это целый долгий путь. И "птичка" первый шажок по нему. Хорошо. Насчёт унара - он будет только для военных или для полиции тоже? imal пишет: вы посмотрите мои цыфры, там доля грузовиков огромна по сравнению с мировой практикой, хотя намного меньше советской. Так надо же эту тему расписать, а то у легковые у вас подробно рассмотрены, а вот грузовики - малоооооо! imal пишет: Он в реале создавался для российских дорожек (для секретарей СЕЛЬСКИХ РАЙКОМОВ), и неплохо на них себя чувствовал. Возможно, но вот много ли секр. райкома в МЦМ? Я к тому, что массовым в сельском местности "примус" не станет - по нашим колдобинам нужен просвет в 40-45 см. и соответствующие колёса. Иначе он весной и осенью машины будут постоянно буксовать. Про "жук" я уж не говорю. С его просветом он будет застревать намертво.

Бивер: Крысолов пишет: Компания может сменить имя только в результате каких-то ужасых пертурбаций. Никто и никогда не назовет компанию именем не то что нового гендиректора, но даже и владельца. Хороший пример - компания Audi. Компания «Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой в прошлом фирме Horch («Хорьх»), блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау. В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску аVтомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания «Ауди».

imal: Бивер пишет: в селе есть не только частники - есть сельские товарищества, артели, кооперативы. Я их имею в виду. Они будут покупать именно из выгоды. Само собой, это очевидный факт. Ещё есть МТС. Бивер пишет: Насчёт унара - он будет только для военных или для полиции тоже Изначильно для сельского хозяйства, потом для военных, потом для всех желающих, включая полицию. Бивер пишет: к тому, что массовым в сельском местности "примус" не станет - по нашим колдобинам нужен просвет в 40-45 см. и соответствующие колёса. Иначе он весной и осенью машины будут постоянно буксовать. Буксовать на ней конечно можно, но трудно, ибо у неё отсутствует диференциал ! Под колёсами вы имели в виду протектор и ширину профиля? Для данного момента времени широкопрофильные шины - прогрессорство, на следующих моделях пожалуйста. А протектор там на поздних вариантах и так черезчур "вездеходный", боюсь что и его трудно было бы изготовить. Кордовые то борта у нас только лет через 5 появятся, а пока попробуй отформуй этот протектор. А на счёт просвета, вы хватили Это ж не танк. Клиренс у ГАЗ-67 210мм, а у нас 225мм. Диаметр колеса у ГАЗ-67 порядка 600мм, у нас 730мм. База соответственно 2100мм и 2800мм, удельная мощность 41 и 31 л.с./т, но этож какой разрыв во времени! Добавим независимую заднюю подвеску, хребтовую раму (это не маловажно, ведь основная нагрузка на кручение) вес 700кг и как я уже сказал отсутствие дифференциала, и вы мне говорите, что этого мало для 1926г??? Уверяю, это очень хорошие показатели. У него есть вполне конкретные недостатки, но это точно не плохая проходимость . Ох, предётся таки разобрать машинку по косточкам, ладно, попробую после праздников.

Крысолов: Бивер пишет: Хороший пример - компания Audi. Этот пример работает на мое утверждение.

Бивер: imal пишет: А на счёт просвета, вы хватили Это ж не танк. Возможно я перебарщиваю, но проходимость для сельских автомобилей очень важна, согласитесь. А если исходить из покупательной способности сельского населения, образа жизни и технических возможностей техники того периода (1900-1930) мне кажется в селе будут покупать: велосипеды (они будут наиболее распространены - "дешево и сердито"), грузовые автомобили (пикапы и т.п. - для перевозок грузов), и вместительные легковые автомобили среднего класса (в основном кулаки для семейного пользования). "Птичка" входит в последнюю категорию. imal пишет: Ох, предётся таки разобрать машинку по косточкам, ладно, попробую после праздников. Давайте. Будет классно!

imal: Бивер пишет: мне кажется в селе будут покупать: велосипеды (они будут наиболее распространены - "дешево и сердито") Ещё мотоциклы забыли. Дукс тоже ведь не спит и хочет своё заработать. Мотоцикл с коляской, или вообще трицикл. Причём довольно легко переделываемый в аэросани или мотонарты на зиму. В отличие от любого автомобиля, который зимой будет больше стоять, чем ездить. Но это всё савсем не то, это для голытьбы, нормальному не слишком богатому крестьянину даёшь автомобиль. И трактор.

Бивер: imal пишет: Ещё мотоциклы забыли. Дукс тоже ведь не спит и хочет своё заработать. Мотоцикл с коляской, или вообще трицикл. Причём довольно легко переделываемый в аэросани или мотонарты на зиму. В отличие от любого автомобиля, который зимой будет больше стоять, чем ездить. Согласен. А в тридцатых возможно и мотороллеры будут. Наверняка сельчанам будет удобнее ездить на "табуретке". А - модель 1920 г.; Б - промежуточная модель; В - машина современного вида. imal пишет: Но это всё савсем не то, это для голытьбы, нормальному не слишком богатому крестьянину даёшь автомобиль. И трактор. Ну это опять же, не в двадцатых. А вот в 30-40х вероятен повышенный спрос на авто среди крестьян.

Андрей Исаев: Крысолов пишет: Вот именно. Завязывайте с советизмом и попытки притянуть за уши реалии МЦМ к советским аналогиям. Я хотел чтоб было по ИАСЛ

Андрей Исаев: Крысолов пишет: Никто и никогда не назовет компанию именем не то что нового гендиректора, но даже и владельца. Знаете что такое торговая марка? А именем всенародно известного главного конструктора концерна??? Который конструирует самолеты красу и гордость Рос.империи. которые знает любой мальчишка??? И потом ребрендинг происходит, когда компания расширяет сферу деятельности - Русавиапром - это хорошо для компании произв. самолеты, а вот для компании выпускающей автомобили, двигатели, турбины, генераторы, катера и аэросани уже не совсем то.



полная версия страницы