Форум » Таймлайны - База Данных » Снова автопром МЦМ. » Ответить

Снова автопром МЦМ.

imal: Здраствуйте, все! Лето у меня выдалось трудовым и небывало длинным, но к концу ноября оно, кажется, закончилось. К делу. Помнится, высказывалось пожелание собрать всю мою «писанину» в один файл. Я попробовал и вот, что получилось: http://imal.front.ru/Pic/MCM/Avtoprom_MZM.pdf (осторожно, 7,5 Мб) Там, в общем то, ничего нового но добавлены подробности и иллюстрации. Надеюсь, что будет качаться. Ещё кое-что: Это та самая «Синяя птица», самый первый экземпляр. http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP01.jpg http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP02.jpg http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP03.jpg Это уже серийный образец, 27 года выпуска Улучшено охлаждение двигателя (другой вентилятор, тут не видно. ) http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP04.jpg http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP05.jpg Это автомобиль из юбилейной 50 000-й партии 1929г. В 28 году мощность двигателя подняли с 18,5 до 22 л.с, добавили электростартер и воздушный фильтр. http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP06.jpg http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP07.jpg Уникальный образец. В таком виде выпущено буквально несколько автомобилей. Из-за увеличения стоимости они не нашли спроса и использовались в основном в рекламных целях. http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP08.jpg http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP09.jpg А это, наоборот, очень популярный и замечательно продававшийся вариант, так называемое «коммерческое шасси». http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP10.jpg http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP11.jpg И, наконец, наиболее дешевый «сельский» вариант. Максимально упрощённый кузов, электростартер только на заказ. http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP12.jpg http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP13.jpg Я ещё не успел прочитать все темы, которые появились за время моего отсутствия, возможно в МЦМ произошли какие то важные изменения, но я ещё, так сказать, нахожусь в конце мая . Вроде бы ув. Крысолов предлагал оставить Разип в покое, а объединить Дукс и АМО. Я долго искал аргументы против, всё таки летит к чёрту вся придуманная интрига, но вынужден согласиться, что это очень вероятно. Минимум двое из трёх основателей АМО (один из Рябушинских и проф. Кузнецов) – пионеры российской авиации. Так что, если принимаем решение объединять АМО и Дукс, то буду думать, что из этого выйдет. Пока всё.

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 All

Бивер: imal пишет: cobra пишет: Вообще-то это я писал. Я понимаю ваши аргументы, они довольно весомы. Но я этот вопрос поднял, т.к. по моему мнению модели грузового ряда Renault были весьма и весьма симпатичны по цене-качество. Идеальный сельский грузовичок так сказать. Если нет чисто-французского завода, может будет СП или кто-то по лицензии их производить будет? Уж очень они хороши!

imal: Бивер пишет: Уж очень они хороши! Да, они великолепны. На мой взгляд, между 1910 и 1925гг, примерно, в Европе трудно найти чтото сопоставимое с Рено, именно в плане "простоты и функциональности". Немцев поубивали и они начинают с нуля... Разве что ФИАТ. Но это то и опасно. Они играют на нашем поле, против Бугатти и Испано-Сюиз, я бы не возражал. Ну и вспомним ещё, что импорт никто не отменял. Этих Рено после войны должно остаться море, и новые завозят. Так что если вам приятна будет картина Рено, тарахтящего по русскому просёлку , то я за . Но выпускать их здесь .

Андрей Исаев: Крысолов пишет: ВД может и не сказаться на России. Встроенность в мировой рынок тут еще ни о чем е говорит. у меня есть ряд соображений на эту тему. Я когда в МЦМ-А подойду к этому периоду открою специальный топик - Россия и ВД.


Бивер: imal пишет: Но выпускать их здесь . Совсем? Даже по лицензии? Как тот же Ильин Форды выпускал? Сначала купит кто-нибудь лицензию на несколько моделей Рено, потом (через 7-8 лет) разработают на их основе свой грузовичок для села? imal пишет: Ну и вспомним ещё, что импорт никто не отменял. Этих Рено после войны должно остаться море, и новые завозят. Тоже вариант. Но насколько импорт будет дороже машин собственного производства?

imal: Бивер пишет: Но насколько импорт будет дороже машин собственного производства? Ровно на столько, насколько пошлина заставит. По опыту до ПМВ, отечественные автомобили получались дороже. Бивер пишет: Как тот же Ильин Форды выпускал? Да что он там выпускал, так, отвёрточнфя сборка + свой кузов. Так кто угодно может. Только при таком раскладе обычно легковые выпускают, редко грузовики. Да и известный фокус, когда в англии разобрали 2 форда, перемешали детали и на глазах изумлённой публики собрали снова, говорит о многом. Рено так не скоро смогло. Значит форды собирать проще. И ещё. Заметте, советская власть грузовики предпочитала американские. Это не случайно. Пробеги не ради приключений проводили, исследования "что именно нам лучше" шли постоянно. А Рено, в основном как такси использовали (что, кстати, говорит о надёжности машины). Кузовных то фабрик было море по мелочи мог кто нибудь и Рено делать. Вообще, конечно, у меня некий вакуум в 20-е на сельские грузовики, это не случайно сделано, но если очень, очень хотите, пара сотен Рено в год от какого нибудь Отто, или Евсеева могут быть. Хотя последний точно на дешёвки размениваться не станет, он больше по самым шикарным машинам работал. Нет, не могу сказать кто бы мог грузовики Рено выпускать.

Бивер: Вас понял. Значит будет импорт, наверное довольно вялый. imal пишет: конечно, у меня некий вакуум в 20-е на сельские грузовики, это не случайно сделано Извините, а что именно значит "не случайно сделано"? Есть какие-то замыслы?

imal: Бивер пишет: что именно значит "не случайно сделано"? С одной стороны, очевидно, что спрос ещё слабый, психологически и материально крестьянство не готово к механизации. Как раз в течении 20-х ситуация должна переломиться. С другой стороны остаётся ниша для наших производителей 2-го плана, им прощё выжить со своим малым объёмом производства, подготовить кадры, поднакопить капитал, чтоб в 30-е начать более интенсивно развиваться. Насамом деле, получилось так у меня случайно, но потом я решил, что это хорошо. Можно модернизировать АМО Ф-15 чуть ли не 10 лет, и спрос сохраняется, можно выпускать первые "Медведи" небольшим тиражом и не вылететь в трубу. Вобщем - инкубационный период. Так что новых замыслов нет, эти бы довести до ума. Импорт может быть не таким уж и вялым, думаю, что года до 30-го наш автопром не сможет покрыть полностью даже государственных потребностей, хотя доля иномарок будет неуклонно сокращаться. А в 30-е уже можно не бояться импорта, мы уже достаточно сильны.



полная версия страницы