Форум » Таймлайны - База Данных » Снова автопром МЦМ. » Ответить

Снова автопром МЦМ.

imal: Здраствуйте, все! Лето у меня выдалось трудовым и небывало длинным, но к концу ноября оно, кажется, закончилось. К делу. Помнится, высказывалось пожелание собрать всю мою «писанину» в один файл. Я попробовал и вот, что получилось: http://imal.front.ru/Pic/MCM/Avtoprom_MZM.pdf (осторожно, 7,5 Мб) Там, в общем то, ничего нового но добавлены подробности и иллюстрации. Надеюсь, что будет качаться. Ещё кое-что: Это та самая «Синяя птица», самый первый экземпляр. http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP01.jpg http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP02.jpg http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP03.jpg Это уже серийный образец, 27 года выпуска Улучшено охлаждение двигателя (другой вентилятор, тут не видно. ) http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP04.jpg http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP05.jpg Это автомобиль из юбилейной 50 000-й партии 1929г. В 28 году мощность двигателя подняли с 18,5 до 22 л.с, добавили электростартер и воздушный фильтр. http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP06.jpg http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP07.jpg Уникальный образец. В таком виде выпущено буквально несколько автомобилей. Из-за увеличения стоимости они не нашли спроса и использовались в основном в рекламных целях. http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP08.jpg http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP09.jpg А это, наоборот, очень популярный и замечательно продававшийся вариант, так называемое «коммерческое шасси». http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP10.jpg http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP11.jpg И, наконец, наиболее дешевый «сельский» вариант. Максимально упрощённый кузов, электростартер только на заказ. http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP12.jpg http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP13.jpg Я ещё не успел прочитать все темы, которые появились за время моего отсутствия, возможно в МЦМ произошли какие то важные изменения, но я ещё, так сказать, нахожусь в конце мая . Вроде бы ув. Крысолов предлагал оставить Разип в покое, а объединить Дукс и АМО. Я долго искал аргументы против, всё таки летит к чёрту вся придуманная интрига, но вынужден согласиться, что это очень вероятно. Минимум двое из трёх основателей АМО (один из Рябушинских и проф. Кузнецов) – пионеры российской авиации. Так что, если принимаем решение объединять АМО и Дукс, то буду думать, что из этого выйдет. Пока всё.

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 All

cobra: Очень интересно впечатляет

Вандал: Тема бронеавтомобилей не раскрыта. Мы же обсуждали, что к 1914 году нужны порядка сотни бронеавтомобилей.

Бивер: Здорово! Просто здорово! Огромное спасибо за отлично написанный и подобранный материал.


Крысолов: Имал вернулся!!!!

Крысолов: imal пишет: объединить Дукс и АМО. Я долго искал аргументы против, всё таки летит к чёрту вся придуманная интрига А что интрига? Будет другая интрига, вместо Разипа жертвой будет АМО. Просто не уверен я что столь успешная фирма как Разип вдруг станет испытывать ТАКИ трудности. А вот АМО вполне может.

imal: Крысолов пишет: Имал вернулся!!!! А уж я то как рад!!!!! Ну бог с ней с интригой. Слияние Дукса и АМО не будет трагичным, они вполне себе друг друга дополнят. И разделения потом не предвидется. Зато гоночная канюшня Дукса законно получит белосиние (или голубые?) цвета, которые в реале были у ЗиСа. Кстати, иллюстрации к Эмпеде, это просто советские аналоги, для пояснения, о чём примерно идёт речь. Всё должно быть чуток покруче, а иногда и не чуток. Остальные - вполне адекватные. Вандал пишет: Тема бронеавтомобилей не раскрыта. Тут две причины. 1) Я просто забыл. 2) Не хотелось уходить с АТ в БТ. Порядка сотни бронемашин к 1914г в нашем случае вполне реально, вопрос только когда конкретно их закажут? А то лет за 5-6, Леснер и сам потихоньку сотню нашлёпает при нормальном финансировании. А если 2 года, то придётся дёргать и Руссобалт и импорт использовать.

Бивер: Уважаемый imal, вы подготовили отменный материал по автопрому МЦМ, но при прочтении впечатление несколько страдало от орго- и грамотических ошибок. А в целом - это лучшая (по материалу и оформлению) на сегоднешний день статья по МЦМ! Вива!

imal: Бивер пишет: в целом - это лучшая (по материалу и оформлению) на сегоднешний день статья по МЦМ Спасибо, но это всё же черновик, придётся много чего менять. Бивер пишет: но при прочтении впечатление несколько страдало от орго- и грамотических ошибок. Подлинничек в ворде весит порядка 200Мб, проверять орфографию было не реально, еле еле сохранялось ... Это не наш метод, наверное надо сайтик делать, чтоб всё по страничкам и править легко было.

Бивер: imal пишет: Это не наш метод, наверное надо сайтик делать, чтоб всё по страничкам и править легко было. Да, было бы здорово. Вот только тогда надо материала подобного вашему по-больше. Одним автопромом сыт не будешь.

Седов: Все бы ничего, если бы ссылки открывались

imal: Седов пишет: Все бы ничего, если бы ссылки открывались Чтото с сервером было, сам вчера открыть не мог. Сегодня вроде всё опять работает.

п-к Рабинович: (Салютует сломанной саблей).

Андрей Исаев: Ну к прекрасно изложенному Ималом материалу по периоду с 1901-1948 годам ничего не добавить-не прибавить. Одно слово браво!!!! Но столь благодатная тема как автопром в МЦМ не должна глохнуть!!! Итак! Дергаю магнетто!!! Мои взгляды на автопром Российской Империи в МЦМ 1948-2000 г Я плохо осведомлен о ходе таймлайна МЦМ-2ТК после 1930 года, потому буду опираться на события у которых есть на мой взгляд высокая вероятность при любом сценарии МЦМ и на мой собственный МЦМ-А ход которого я достаточно обрисовано вижу… 1) В ходе сближения России и Германии ( у меня в МЦМ-А Россия, победив Германию во Второй Мировой войне в 1944 году оккупирует её, а в дальнейшем создает марионеточный режим), российское правительство заинтересовывается немецкими социальными программами, в частности программой «народного автомобиля». В МЦМ-А Россия, после войны, вывозит чертежи Фольксвагена Жука и все оборудование завода в Вольфсбурге в качестве репараций, в Самару и открывает там государственный завод – Волжский Автозавод – ВАЗ. В МЦМ-2ТК, где как я знаю Германия союзник России во второй мировой, правительство России и компания Volkswagen могут сразу создать совместное предприятие и выпускать Жук. Фирменным знаком новой корпорации стала буква W обведенная в кружок – означавшая 2 скрещенные латинские буквы V – начальные буквы Vaz и Volkswagen. В МЦМ-А в Самаре основывается завод ВАЗ ( 51% акций принадлежат государству, 30 % Московско-Поволжской финансово-промышленной группе, 10 % - Русский Торгово-Промышленный Банк, 9 % мелкие акционеры ) – Ваз Жук становится гиперпопулярным не только в России/Российской Империи, но и в Европе… после ВМВ разоренные немцы не могут позволить себе более дорогой автомобиль… и маркетологи ВАЗ принимают решение построить в Вольфсбурге автозавод и выпускать авто под популярной довоенной маркой Volkswagen … благо там полно квалифицированных рабочих, оставшихся без работы и прекрасно знающих автомобиль. Автозавод в Вольфсбурге открывается в 1955 году, после Третьей Мировой ( с англо-американцами). В 1956 Московско-Поволжская финансово-промышленная группа, выкупает у государства контрольный пакет акций и создает концерн Vaz –Volkswagen Автомобильная Индустрия. В 1958 открывается завод VV в Бразилии, в 1962 в Ростове-на-Дону, в 1968 в Мексике, в 1978 в ЮАР… Жука сменяют не менее популярные модели VV Спутник/Гольф, и Лада/Пассат (название модели в России/название модели в Европе) С 1970 года VV покупает у « Туполева» часть акций корпорации Tupolev Autoindastriz-Audi, а в 1980 году выкупает контрольный пакет (достаются заводы TA в Саратове и Ингольдштате)… …в 1972 году VV открывает завод в Серпухове… ….в 1974 году VV выходит на первое место по производству легковушек в России/Российской империи. …в 1975 году VV открывает завод в Новосибирске. В 1975 году VV создают люксовую марку Сesar и открывают специальный завод в Царицыне. ( В народе Сesar и называют Царицыном, что отражено Улановым/Серебряковым в «Из Америки с любовью») …в 1983 году VV открывает завод в Дальнем… …в 1984 году VV пользуясь те, что Россия и Чехия входят в Евроазиатское Экономическое Сообщество ( ЕАЭС( Россия, Монголия, Восточный Туркестан, страны Балкан и Восточной Европы, Германия)), покупает чешскую фирму Skoda.. …в 1987 году VV открывает завод в Брюсселе …в 1988 году VV открывает автозавод в Смоленске, где выпускаются люксовые авто под марками Тupolev/Audi… …в 1992 году чтобы укрепиться на рынках ЕЭС ( Франция, Испания, Португалия, Италия, Бенилюкс) VV покупают испанский Seat. …1992 год – по выпуску легковых автомобилей концерн Vaz –Volkswagen выходит на первое место в мире ( более 2,7 млн. ) …в 1994 году VV открывает завод в Братиславе. …в 1996 году VV открывает завод в Шанхае. Завтра выложу продолжение - по РАЗИПУ, Дуксу, РБЗ, Эмпеде, АМО и проч.

Андрей Исаев: 2) Дукс. В МЦМ-2ТК в ходе второй мировой Дукс концентрируется на авиастроении, причем прежде всего авиамотостроении и продает непрофильные активы. СимАз выкупает государство и делает его профильным заводом по производству УНАРов, Ташкентский завод покупает РАЗИП, Московский завод Дукса перепрофилируется на производство авиамоторов. Татру выкупает чешская промышленная корпорация, и к 1955 году марка Дукс перестает существовать. В МЦМ-А ситуация та же, вот только Татру Дукс теряет раньше – в 1940 году, с объявлением Германией войны России.

imal: Андрей Исаев пишет: Я плохо осведомлен о ходе таймлайна МЦМ-2ТК после 1930 года Вот, в том то и дело, что дальше совсем смутно, и потому трудно продолжать. Так что любые предложения интересны. Идея с VV красивая. Только вот в МЦМ-2ТК не ожидается нездорового ажиотажа с "Жуком". И вообще, в ходе обсуждения, пришли к выводу, что повального увлечения малолитражками в России быть не должно. Скорее американский путь развития автомобиля. Вернее "американообразный". Тот же Разип будет увеличивать и литраж и габариты своих авто, по мере увеличения покупателной способности населения. Но VV мне нравится. Даже очень. Надо запомнить. Андрей Исаев пишет: В МЦМ-2ТК в ходе второй мировой Дукс концентрируется на авиастроении Опять же, в МЦМ-2ТК генеральная линия партии на создание крупных компаний охватывающих все смежные отрасли от добычи руды до выпуска самолётов и автомобилей. Предвижу "великую аллюминиевую войну" между послевоенным Дуксом и РБЗ Идея с захватом Дуксом Разипа теперь признана устаревшей. Разипу никто не мешает и СимАЗ и Ташкентский завод его кровные детища. Надо ли в таком случае выкупать в казну производство унаров, я сомневаюсь. Но определённая самостоятельность в рамках корпарации у всех автозаводов есть. Андрей Исаев пишет: к 1955 году марка Дукс перестает существовать Я уже один раз "убивал" Дукс - общественность против . По последним веениям Дукс активно сотрудничает на почве ЦАГИ с некоторыми учередителями АМО, и в конце концов происходит слияние компаний. Думаю это произойдёт в начале 30-х. Просто хочется, чтоб появилась своя АМОвская родословная грузовиков, а то будут Татры собирать, так не интересно. Автомобильная компания АМО-Дукс будет выпускать грузовики АМО и легковые автомобили Дукс (красивое название для автомобиля, зачем отказываться). Про Татру, стоит напомнить, в чём первоначальная идея. Русские пришли в Чехословакию и сходу заполучили Татру, наверняка и в авиационной промышленности тоже чего то поимели. Была идея использовать чехов для компенсации острой нехватки отечественных инженерных кадров. После Татры русские покушаются на Лаурин-Клемент, но на него уже положил глаз машиностроительный комбинат Шкода, который не имел своего автомобильного производства. Вот эта борьба гигантов за чешский автопром (а может и авиапром?) должна добавить интриги и мотиваций для начала войны в европе по МЦМ-2ТК. Причём, заводы Татры расположены как раз в пророссийских судетах и словакии.

Крысолов: Андрей Исаев пишет: ВАЗ. В МЦМ-2ТК, где как я знаю Германия союзник России во второй мировой, правительство России и компания Volkswagen Без Адольфа Алоизыча никакого Volkswagen не будет. Будет Порш потихоньку авто клепать. Фирму создаст, серьезную фирму, но никогда не будет ничего подобного Жуку (в смысле популярности). imal пишет: вообще, в ходе обсуждения, пришли к выводу, что повального увлечения малолитражками в России А не в России не одним Жуком сыты будут. Вернее сыты будут не им. imal пишет: Я уже один раз "убивал" Дукс - общественность против . Против!!! imal пишет: Опять же, в МЦМ-2ТК генеральная линия партии на создание крупных компаний охватывающих все смежные отрасли от добычи руды до выпуска самолётов и автомобилей. Предвижу "великую аллюминиевую войну" между послевоенным Дуксом и РБЗ Вот именно! По японскому примеру. imal пишет: Но VV мне нравится. Даже очень. Надо запомнить. VV? А вы не банкротьте Авто-Мото после ВМВ. Либо откройте новое совместное предприятие. Перекрещенные буквы V станут его после-военным символом.

Андрей Исаев: imal пишет: Опять же, в МЦМ-2ТК генеральная линия партии на создание крупных компаний охватывающих все смежные отрасли от добычи руды до выпуска самолётов и автомобилей. Предвижу "великую аллюминиевую войну" между послевоенным Дуксом и РБЗ Ну с этим нельзя не согласиться. Это генеральная линия всех МЦМ! Дукс многопрофильная корпорация, просто я об этом не пишу. Крысолов пишет: цитата: Я уже один раз "убивал" Дукс - общественность против . Против!!! Я Дукс не убиваю. Просто закрывается его автомобильное отделение, в МЦМ-А в ВМВ и ТМВ, Дукс концентрирует свои усилия на авиастроении, причем в основном на авиамотостроении, после войн продает свои непрофильные отделения ( в т.ч. автомобильное) и становится крупнейшим в мире производителем авиамоторов, типа Роллс-Ройса и Пратт-энд-Уитни, только больше А все из-за субъективизма - почему-то легко представляю авиадвигатель "Дуксъ", а вот автомобиль "Дуксъ" в 2000 году представить не могу.

Андрей Исаев: Крысолов пишет: А вы не банкротьте Авто-Мото после ВМВ. Либо откройте новое совместное предприятие. Перекрещенные буквы V станут его после-военным символом. О!!! Об этом я сегодня напишу отдельно!!! Авто-Мото - один из трех китов российского автомобилестроения, вместе с VV и RM ( Русские Моторы )

imal: Крысолов пишет: А вы не банкротьте Авто-Мото после ВМВ. Да вы мои мысли читаете!!!

Крысолов: Андрей Исаев пишет: Я Дукс не убиваю. Просто закрывается его автомобильное отделение Закроется автомобильное отделение BMW, а Дукс будет живее всех живых. Андрей Исаев пишет: "Дуксъ" в 2000 году представить не могу. Не Дуксъ, а Dux. Я как раз отлично себе представляю. Андрей Исаев пишет: войн продает свои непрофильные отделения ( в т.ч. автомобильное) У Дукса много профилей. Посмотрите на Мицубиси.

Крысолов: imal пишет: Да вы мои мысли читаете!!! Единственно что мне не нравится - не терплю БМВ. Убейте его, пусть авиамоторы делает...

Андрей Исаев: Крысолов пишет: Единственно что мне не нравится - не терплю БМВ. Убейте его, пусть авиамоторы делает... Ну не знаю, как у вас, у меня в МЦМ-А после второй мировой Руссо-Балт покупает BMW и он превращается в БМФ - Балтийская Машиностроительная Фабрика т.к. оборудование вывозится в Балтийск ( бывший Кенигсберг) в счет репараций. Впрочем славная марка BMW сохранится для немецкого и других западноевропейских рынков, а также США А под маркой БМФ машины продаются в России, Восточной Европе и Азии

Андрей Исаев: Крысолов пишет: Закроется автомобильное отделение BMW, а Дукс будет живее всех живых. Не будет - машины - ширпотреб - Дукс намного больше тяготеет к точномы высокому машиностроению, типа авиамотостроения...

Крысолов: Андрей Исаев пишет: машины - ширпотреб Смело. Кстати, на ширпотребе больше денег можно сделать. Андрей Исаев пишет: Дукс намного больше тяготеет к точномы высокому машиностроению, типа авиамотостроения... Еще раз - смотрите пример Мицубиси.

Андрей Исаев: Крысолов пишет: Смело. Кстати, на ширпотребе больше денег можно сделать. Несмело. Норма жизни. Что денег можног больше сделать согласен. Предлагаю вам вот что. Руссо-Балт в МЦМ-2ТК банально покупает БМВ у немцев, раз войны нет. Вместе со всеми отделениями и все...

Крысолов: Андрей Исаев пишет: Руссо-Балт в МЦМ-2ТК банально покупает БМВ Нереал. БМВ - серьезный производитель авиамоторов. С чего бы ему продаватся? А если и будет - Денег у Руссобалта нехватит. Это ж недружественное поглощение получается.

Бивер: Кстати насчёт "унаров" - а чем будет штурмгруппы полиции оснащать? Нечто вроде Хаммера или нашего Тигра? Или нечто иное? Кажется тему полицейского автомобиля обошли стороной! Не заслуженно!

Бивер: Андрей Исаев пишет: Руссо-Балт в МЦМ-2ТК банально покупает БМВ у немцев И немцы отдадут? Не верю!

Андрей Исаев: Ну насчет БМВ МЦМ-2ТК вам виднее... дело ваше А у меня в МЦМ-А во время ВМВ, которую ведут немецкие реваншисты с Россией и союзниками союзная авиация уничтожает заводы БМВ, выпускающие авиадвигатели, а автомобильные заводы после поражения Германии вывозятся в качестве репараций в Балтийск!

Андрей Исаев: Бивер пишет: И немцы отдадут? Не верю! Британцы вон загнали немцам и Ровер, и Ленд Ровер и Роллс-Ройс с Бентли и ничего Это коммерция, камрад!!!

Крысолов: Андрей Исаев пишет: Британцы вон загнали немцам и Ровер, и Ленд Ровер и Роллс-Ройс с Бентли и ничего Так вы на время продажи посмотрите. Кстати, обратите внимание какие именно марки загнали. Те автофирмы, которые не занимались ширпотребом, а строили элитные авто в конце концов отказались от этого направления.

Бивер: Поднимая опять же тему служебных автотранспорта - есть очень интересный ресурс о машинах скорой помощи в России до 1917 г. http://ambulances.ru/history_rus_05.shtml Имхо вообще можно сделать к материалу уважаемого imalа пару приложений по служебном и общественному транспорту. Это было бы лично для меня очень интересно. Какими например будут автобусы в МЦМ и т.д.

Андрей Исаев: Крысолов пишет: Кстати, обратите внимание какие именно марки загнали. Те автофирмы, которые не занимались ширпотребом, а строили элитные авто в конце концов отказались от этого направления. Это вы к чему??? Причем загнанные марки и ширпотреб???

Крысолов: Андрей Исаев пишет: Это вы к чему??? Причем загнанные марки и ширпотреб??? Вы не поняли. Еще раз посмотрите на современные лидирующие автопроизводители. Посмотрите на их основные марки. Дешевые авто, ширпотреб, а не супер-пупер элитные автомобили.

Андрей Исаев: Крысолов пишет: Еще раз посмотрите на современные лидирующие автопроизводители. Посмотрите на их основные марки. Дешевые авто, ширпотреб, а не супер-пупер элитные автомобили. За исключением Даймлер-Крайслер Ну и что, я с этим согласен. В МЦМ-ах у нас будет тоже самое... Я думаю, например, что Руссо-Балт накупит кучу ширпотребных марок, создаст мегакорпорацию, а свой бренд сделает самым элитным. По МЦМ-А на 2000 год такая приблизительная раскладка производства легковых марок входящих в Русско-Балтийскую Автомобильную Корпорацию: Руссо-Балт - 12.200 автомобилей БМФ/BMW - 550.000 автомобилей Jaguar - 16.000 автомобилей Land Rover - 60.000 автомобилей Mini - 20.000 автомобилей Volvo/ РАФ - 180.000 автомобилей

Вольга С.лавич: Андрей Исаев пишет: V – начальные буквы Vaz Волга по немецки пишется через W. Меняйте эмблему.

imal: Крысолов пишет: Единственно что мне не нравится - не терплю БМВ. Убейте его, пусть авиамоторы делает... А мы с БМВ разведёмся и все. Мне в VV не столько эмблема нравится, сколько идея, что дальше делать с совместным предприятием, именно потому, что я не знал, что делать дальше я и хотем Авто-Мото банкротить. А вообще, без концерна VW в Германии будет пустовато. А он никак не может образоваться, это ведь было английское предприятие в аккупационной зоне. Наверное Автоунион всё же соберётся, хотябы после войны, и заменит в нашем Авто-Мото БМВ. Надеюсь против Ауди, ДКВ, Хорьха и вечно забываемого мной четвёртого участника нет никаких предубеждений? Бивер пишет: интересный ресурс о машинах скорой помощи в России до 1917 г. Действительно интересный. Спасибо. Насчёт городскаго транспорта, я там про автобусы писал, но картинок почти не ставил, потому что не хочу, чтоб МЦМовские автобусы внешне совсем повторяли советские, тут есть место творчеству. База описана, а дизайна, пока нет. Тролейбусы обошёл сознательно, дабы не распыляться. Про служебные автомобили проще. Но там есть оченть интересный момент - окраска. Скорая помощь, понятно, белая с красной полосой и крестами. Пожарные тоже понятно. А вот как будут красится полицейские машины? Тут много возможных вариантов. И что на них писать? Полиция, ПМГ, ГАИ? Да, как на счёт ГАИ вообще, будет, не будет? А такси? Просто шашечки, или тоже стандартный цвет? Кстати если кто хочет, может попробовать раскрасить любой легковой автомобиль 30-х, хоть "Эмку", хоть какую иномарку, просто, что бы цвета подобрать. Мы ведь даже с цветом автомобиля царя не определились, чёрный, белый, или какой другой? А то я ведь его к лету сварганю.

Крысолов: imal пишет: Наверное Автоунион всё же соберётся, хотябы после войны, и заменит в нашем Авто-Мото БМВ. Надеюсь против Ауди, ДКВ, Хорьха и вечно забываемого мной четвёртого участника нет никаких предубеждений? Предубеждений нет, но грохнуть тоже хочется. Автоюнион может и не собратся. В реале он собрался в 32 под влиянием Депрессии. В МЦМ депрессия другая и в другое время немного. Зачем вам Автоюнион? Пусть в Германии будет побольше пустых мест. Значт больше перспектив у русских и чешских марок...

imal: Андрей Исаев пишет: Volvo/ РАФ - 180.000 автомобилей Вот, кстати, господа, про Volvo. Я имею сильные сомнения в том, что такая марка в МЦМ появится на свет. В реале было примерно так: В начале ХХ века (кажется 1902-1903гг) в Швеции образовалась фирма по выпуску шарикоподшипников, которая назвалась SKF. Они сразу скооперировались с каким то месным профессором и стали выпускать специальные двухрядные шарикоподшипники по его патенту, очень и очень подходящие именно для автопрома. В швеции, однако, спрос на подшипники был не очень большой, продавать подшипники в Германию, Англию или Францию сложно, там свои выпускают. Зато есть Россия, где спрос ростёт, а своего производства нет. За время войны SKF осталась основным поставщиком подшипников в Россию, английские, французские и даже американские везти было и дальше и опаснее. Причём дела у неё шли так замечательно, что в 1916г был открыт первый зарубежный филиал, естественно, в России. Но затем революция, гражданская, полный параличь русской промышленности, и тяжёлое время для SKF. Даже нацианализацией своего московского завода в 1927г шведы не возмущались, всё равно убытки. И поскольку продавать подшипники стало очень трудно, они придумали продавать их вместе с автомобилями, образовав автоотдел, который стал выпускать машины под маркой Вольво. Ну и так далее. Так вот, в нашем случае, рынок подшпников для SKF ни только не сократился, а постоянно увеличивался, больше того, не удивлюсь, если SKF переедет в Россию, вслед за Нобилями и Эриксоном. И никаких предпосылок для появления марки Вольво нет вообще.

imal: Крысолов пишет: В реале он собрался в 32 под влиянием Депрессии. Согласен, поэтому и говорю про "послевойны", в рамках всеобщего укрупнения. Всётаки пока войну не закончим и не определимся ясно с послевоенной обстановкой, конкретно разбираться в деталях рано. Пока всё в тумане. "Примерно так, но может и по другому".



полная версия страницы