Форум » Таймлайны - База Данных » Национальная политика в МЦМ » Ответить

Национальная политика в МЦМ

39: Весьма интересно, каковой она будет. Особенно с учетом возросшего влияния крайне правых.

Ответов - 366, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

39: Крысолов пишет: Засим объявляю, что я наделен правами модератора А можно огласить все организационные изменения? Хотя бы в другой теме?

Крысолов: 39 пишет: А можно огласить все организационные изменения? Насколько я понимаю решение временное. Если оно будет утверждено Хунтой - официально будет объявлено.

cobra: Крысолов и где это был наезд по национальному признаку, че то не понял? По поводу неблагонадежности что ли? Так сие факт однако, и циферки имею................


krolik: Крысолов пишет: Засим объявляю, что я наделен правами модератора. пора переименовать ФАИ на МЦМ

Крысолов: cobra пишет: и где это был наезд по национальному признаку, че то не понял? Действия модераторов не обсуждаются krolik пишет: пора переименовать ФАИ на МЦМ "иных граждан казнили по закону об оскорблении величия императора модератора и за меньшее

Крысолов: Крысолов пишет: Действия модераторов не обсуждаются Но модератор справедлив. Замечание с кобры снимается ввиду отсутствия состава преступления Лучше перебдеть, чем недобдеть!

georg: Блин, как ни прискорбно, но исходя из предпосылок, бывших в реале - Шарапов в своем АИ-произведении "через полвека" кажется верно уловил ход еврейского дела в России после отмены черты оседлости: "Речь председателя кончилась. Слово было предоставлено юристу, профессору Матвееву, одному из влиятельнейших прихожан и бесплатному юрисконсульту прихода. Поднялся скромного вида не старый еще человек в больших синих очках и начал горячо доказывать уместность и необходимость нового закона. — Основное право всякого организованного общества,— говорил он,— есть право самоопределения. Нельзя заставлять ту или иную группу людей принимать в свою среду то лицо, которое она не захотела бы принять добровольно. При страшном развитии еврейской силы и влияния в Poccии только один приход показал свою жизнеспособность в смысле сопротивления евреям. Только приход ими не захвачен. Евреи, входящие к нам в качестве наших сочленов, ничего не внесут, кроме разложения, раздора и недобросовестности. Неужели после достигнутых успехов мы снова дадим им укрепиться и забрать нас в руки? А теперь опасность больше, так как евреи стремятся проникнуть в самую нашу цитадель. Оратору возражали, что с принятием христианства, хотя бы и не совсем искренним, а лишь по нужде, еврей выходит из своей национальной организации, прерывает с ней связь и, становясь членом православного общества, мало по-малу в нем растворяется. — Слыхали мы это! — заговорил пожилой человек с гривой густых черных волос, сидевший вдали от стола.— Но ведь не забывайте, господа, что борьба с евреями идет не религиозная, а племенная. В этом все дело. Еврей-мозаист и еврей-христианин на мой взгляд одно и то же. Религия ничего не переменит ни в его взглядах, ни во вкусах, ни в образе действий. Его кровь совсем иная, чем наша, равно, как и его психология. Нашей ли группы член или своей, он будет всегда одним и тем же элементом гибели и разложения для всякой страны, для всякого общества. К чему отуманивать себя заведомо несостоятельными рассуждениями? Пусть евреи живут, как могут и как умеют. Правительство встало на совершенно справедливую и прекрасную точку зрения. Никто не нарушает прав евреев и не домогается их умаления. Но не нарушайте же и наших прав, прав xpистианскогo общества, прав хозяев этой земли. Мы не желаем иметь евреев членами нашей общины, мы не верим в искренность их обращения и аминь! Пусть остаются вне нас и устраиваются, как хотят. Защитником евреев выступил один молодой еще член совета. Он сказал примерно следующее: — Станьте же на минуту, господа, и на еврейскую точку зрения. Обратите внимание на то, что делается в Москве, и оцените результаты. Почти во всех приходах идет настоящая война, хотя и совершенно мирная, но тем болee беспощадная. Образуются группы, дающие друг другу слово ничего у евреев не покупать и ни в какие деловые отношения с ними не входить. За какие-нибудь пять лет приостановилась чуть не половина еврейских торговых дел. Многиe из них были вынуждены продать свои дома и земли, ибо квартиры стоят не занятыми, а на сельские работы никто не идет. Что остается делать евреям? Ведь жить же нужно! Ведь такие стачки, какие теперь устраиваются против них повсюду, хуже, чем средневековые гонения. Если мы не на словах, а на деле христиане, мы должны быть милосердны и терпимы... Профессор не выдержал и попросил слова: — Все это жалкие слова,— заявил он.— И сейчас, как пятьдесят и сто лет назад, еврейский вопрос один и тот же. Евреи не желают заниматься производительным и вообще черным трудом, не хотят тянуть общую лямку с христианами. Им нужно господство, нужна торговля, нужен легкий умственный труд, нужен простор для «комбинаций» и гешефтов. Как не заставите вы волка есть траву — так не заставите еврея трудиться наравне с нами. Вспомните, как еще недавно мы задыхались в их тисках и с какими страшными усилиями освободились. Оглянитесь, какое ужасное наследство остается еще от этой несчастной исторической полосы. Неужели же всего этого не достаточно для нашего вразумления? Прения затягивались. Я видел, как ораторы кружились вокруг одного пункта, который и в мое время составлял камень преткновения при решении еврейского вопроса: с одной стороны — высокие понятия человечности, братства во Христе и пр., с другой — явные, доказанные и вековым опытом проверенные противообщественные, чисто расовые свойства евреев. Дав высказаться всем, старик священник пожелал вставить и свое мудрое слово. — Борьба борьбе рознь, друзья мои,— сказал он.— При самой высокой христианской любви ко всем, нельзя осудить человека, который, располагая полной свободой действия, идет, например, к врачу-христианину и дает ему заработок и не желает лечиться у врача-еврея, осуждая последнего сидеть без дела. Я не могу осудить никого из нас, составляющих здешнее или иное церковное общество, за то, что он не захочет допустить в свою среду, а эта среда — наша семья,— чуждого по духу и крови человека только потому, что этот чужеродец заявил под давлением обстоятельств о принятии нашей веры. Мы не можем войти к нему в душу и проверить его искренность, но, к несчастью, мы уже имеем слишком частые примеры разложения дружной и доброй приходской жизни вследствие появления евреев в качестве равноправных членов православной семьи. Избави Бог от угнетения и насилия над кем бы то ни было. Евреи теперь полноправны. Им открыты все роды деятельности. Pyccкий народ не гонит их из земли своей. Он желает лишь, чтобы они изменили, насколько можно, свою природу, а не только свои верования. А изменится эта природа только тогда, когда не будет для них никаких иных способов жизни, кроме такого же труда, какой несет и весь русский народ. Пусть идут на землю, пусть переделываются духовно, и тогда xpистианствo не будет для них одним лишь внешним оружием для удержания их нынешних способов жизни. А не захотят этого, да будет им ведомо отныне и навсегда, что уступок им никаких не будет и вся православная Русь, как один человек, ответит: вы нам не нужны! Раздались крики: «Да», «да», «не нужны!» Председатель сказал несколько слов, заключая прения. Затем было предложено согласным с думским проектом сидеть, несогласным встать. Последних оказалось из 48 присутствовавших только двое: говоривший после профессора оратор и худой высокий старик с семитическим профилем и совершенно белой бородой. Это был аптекарь-еврей, лет тридцать уже, как принявний христианство по глубокому убеждению и принявший его тогда, когда такой шаг ровно никаких выгод не сулил... Я заметил у этого почтенного человека платок в руке. Глаза его были влажны. Он плакал. Вечная, неизменная в своем существе трагедия разыгрывалась и здесь, как и в мое время. Менялись формы, но содержание оставалось. Виноватых не было, зато тем тяжелее было видеть глубокое человеческое горе, незаслуженное лично, но тем более оскорбительное, тем более тяжкое. Заседаниe кончилось пением хора, и мы тихо разошлись. В этот вечер решилась и моя судьба. Мне было ассигновано городом пocoбиe в размере 2,400 рублей в течение одного года при полной свободе приискать себе род занятий и место жительства. Я решил сделать небольшое путешеcтвиe, чтобы посмотреть обновленную Родину и посетить места дорогого детства."

Magnum: "We are the Borg. Lower your shields and surrender your ships. We will add your biological and technological distinctiveness to our own. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."

Вольга С.лавич: georg пишет: Задача - провести ее так, чтобы через несколько лет по градам и весям Великороссии народ не начал стихийно "бить жидов". Может просто дать всем христианским подданным все права, причём раньше чем евреям (в виду не равного начального положения). Max пишет: 5. Фактическое уравнение в правах на государственном уровне. На примере, набившего аскомину, еврейского вопроса. Я только напомню, что русские (а также малороссийские и пр.) крестьяне имели прав не больше евреев. Собственно, именно это было одной из основных причин крушения империи, а еврейский вопрос - он отнюдь не первостепенный.

Крысолов: georg пишет: Блин, как ни прискорбно, но исходя из предпосылок, бывших в реале - Шарапов в своем АИ-произведении "через полвека" кажется верно уловил ход еврейского дела в России после отмены черты оседлости: Читал. Несогласен

georg: Крысолов пишет: Несогласен То что волостное земство их близко неподпустит - сомнению вряд ли подлежит. А далее - недобросовестная кокуренция со стороны еврев закономерно вызовет бойкот со стороны "обчеств". И усе. Крысолов пишет: Читал. Тогда думаю помните предысторю: "Началось с того, что в трудную финансовую минуту под давлением парижского Ротшильда, в руках которого фактически находился регулятор государственного кредита России, была упразднена черта еврейской оседлости и евреям было разрешено не только селиться в городах раньше запретной для них части России, но и покупать земли в селениях, сначала в ограниченном размере и по особому разрешению местных властей, затем без всякого ограничения. Поднялось массовое передвижение евреев во внутрь страны. Не осталось почти ни одного вида торговли или промышленности, который не был бы ими захвачен. Вслед затем, было уничтожено процентное отношение для учащихся евреев почти во всех средних и высших учебных заведениях. За эти две льготы Ротшильд дал нам возможность заключить два больших маталлических займа. Последней льготой было допущение евреев-офицеров на службу. В самое короткое время ими были переполнены все военные и юнкерские училища и во многих выпусках к ряду число евреев-офицеров доходило до 60 и 70% всего числа производимых юнкеров. По мере того, как расширялись права евреев и они стремительно расселялись по России, скупая дома, земли, основывая фабрики, заводы, газеты, агентства и конторы, росло против них народное возбуждение, сдавленное недавними кровавыми репрессиями, но каждую минуту готовое выразиться в самых резких формах. Обнаружилось разложение в нашей прекрасной и доблестной армии. С одной стороны, при военном усмирении еврейских погромов, солдаты начинали плохо слушаться евреев-офицеров и выражали охоту присоединяться к бушевавшим толпам, что совсем уже компрометировало и apмию, и законный порядок, с другой стороны — между евреями-офицерами, занимавшими должности по Главному Штабу, нашлось несколько личностей, выдававших иностранным державам наши важнейшие военные секреты. Полковник Зильберштейн продал одной соседней державе новейший план мобилизации нашей западной границы, был судим и приговорен к расстрелу, но помилован и только заключен пожизненно в крепость. Профессор военной академии генерал Мордух Иохелес в 1922 году скопировал тоже для соседней державы планы двух наших важнейших крепостей, был пойман, уличен и повешен. В первый раз не без тяжелых колебаний правительство решилось принять некоторые меры, и в 1924 году было издано распоряжение, в силу которого евреи впредь не должны были иметь доступа в Главный Штаб, артиллерию и инженерные войска. Это вызвало взрыв негодования во всей Eвpoпе, которая в это время была уже в совершенном подчинении евреям. В нашей армии произошел крупный раскол, и отношения офицеров-русских к офицерам-евреям до крайности обострились. Дуэли происходили чуть не ежедневно и дисциплина видимо падала. Новый ряд страшных еврейских погромов довершил дело. Кроткий и незлобивый русский народ был раздражен до такой степени еврейской эксплуатацией, что доходил в отдельных случаях до неслыханных зверств. Но права евреям были даны, ими они успели уже широко воспользоваться и отнять их назад, или вновь восстановить границу оседлости было невозможно. Правительство было совершенно бессильно справиться с обострившимся до последних пределов еврейским вопросом. Поворот начался с великой финансовой катастрофы, разразившейся во второй половине двадцатых годов. Говоривший не останавливался на ней подробно, но я понял, что эта катастрофа каким-то образом развязала нам руки, и с этого момента началось как постепенное наше освобождение от давления иностранного биржевого еврейства, так и наше национальное возрождение. Но самым могущественным толчком на пути этого возрождения было восстановление нашего древнего церковно-общинного строя. Начало этому делу было положено еще в 1910 году устройством прихода как низшей земской и городской единицы, и восстановлением избираемого приходом духовенства. Эта законодательная мера приветствовалась взрывом всеобщей радости. У православных русских людей явилась точка опоры, восстановилась союзность, упраздненная в течение слишком двухсот лет. На ряду со всемогущим еврейским кагалом явилась тесно сплоченная православная организация в лице бесчисленных церковных общин. С евреями началась не законодательная, а чисто культурная борьба, и в этой борьбе в первый раз за огромный срок победа начала склоняться на сторону коренных русских людей, которые, наконец, почувствовали себя хозяевами земли своей. Вопрос, который Московская городская дума ставила на обсуждение приходских собраний, был следующий. Основанная в 1939 году специально для борьбы с еврейской и иностранной эксплуатацией Poccии газета «Святая Русь» поддерживала вот уже двенадцать лет неустанную патриотическую агитацию в том смысле, что христиане должны ничего не покупать у евреев, ничего им не продавать, не входить ни в какие сделки и отношения, изолировать их в общественном смысле и заставлять ликвидировать дела и уходить. Этим способом освободилась от евреев русская Польша, откуда они все мало по-малу перекочевали в Россию. А уж Польша ли не была в свое время истинным Ханааном? Проповедь эта имела полный успех, и начавшееся по всей Poccии движение, совершенно мирное и чуждое всякого оттенка насилия, оказалось для евреев страшнее самых кровавых погромов. Приходское устройство и правильная постановка общественного кредита при изобилии и дешевизне денег необыкновенно помогали в борьбе. Евреи начинали терять почву. Приходы открывали собственные склады, мастерские, магазины. Чековая система сама собой вошедшая в жизнь после финансового краха и полного исчезновения металлических денег, делала самостоятельными и независимыми даже самых слабых. Не помогали никакие хитрости и торговые выдумки. В первый раз за всю свою историю евреи были поставлены в необходимость кормить себя сами, кормить руками, а не изворотливостью, так как в их услугах переставало с каждым днем нуждаться организованное общество. Что оставалось делать? Уходить? Но куда? Европа вся была переполнена. Из Палестины, вновь было захваченной евреями, их усердно гнали арабы, сирийцы, греки... И вот, началось массовое принятие евреями православия, что давало одно из главных и драгоценных по времени прав: право сделаться членом прихода. Движение это настолько беспокоило коренных русских людей, что церковное правительство задалось вопросом о желательности и полезности таких обращений, и последний поместный собор епископов Московской области выработал специальный законопроект, который предлагал внести в ближайшую ceccию Государственного Совета. Проект этот заключался в том, чтобы допускать до крещения только тех евреев, искренность обращения коих будет засвидетельствована приходским собранием уполномоченных и притом не ранее, как через пять лет после заявленного о том ходатайства. Но и этого ревностным защитникам чистоты русской народности казалось мало. Предлагалось на новых христиан не распространять полных прав членов прихода, а только на их детей. Другая редакция законопроекта требовала для принятия в церковную общину ходатайства за каждого данного еврея со стороны самого приходского общества в лице 2/3 всех голосов. Было очевидно, что при этих условиях разве совершенно исключительный по своим нравственным качествам еврей мог быть принят, как член прихода. Это предложениe apxиерейскоro собора и было городской думой передано на обсуждение приходских уполномоченных." По-моему все очень реалистично. Даже слишком

Крысолов: georg пишет: То что волостное земство их близко неподпустит - сомнению вряд ли подлежит. А далее - недобросовестная кокуренция со стороны еврев закономерно вызовет бойкот со стороны "обчеств". И усе. Вот с этим не спорю. А то что происходит в рамках закона - нас не касается. Никто не вправе заставлять лудей покупать у евреев если они этого не хотят. И если реакция боцкота будет (кстати, а она будет или как) то недобросовестным конкурентам придется малость попустится. georg пишет: По мере того, как расширялись права евреев и они стремительно расселялись по России, скупая дома, земли, основывая фабрики, заводы, газеты, агентства и конторы, росло против них народное возбуждение, сдавленное недавними кровавыми репрессиями, но каждую минуту готовое выразиться в самых резких формах. Обнаружилось разложение в нашей прекрасной и доблестной армии. С одной стороны, при военном усмирении еврейских погромов, солдаты начинали плохо слушаться евреев-офицеров и выражали охоту присоединяться к бушевавшим толпам, что совсем уже компрометировало и apмию, и законный порядок, с другой стороны — между евреями-офицерами, занимавшими должности по Главному Штабу, нашлось несколько личностей, выдававших иностранным державам наши важнейшие военные секреты. Тут много мифов надо признать. А вот общественный бойкот недобросовестных конкурентов - это интересно. Большинство евреев как ни крути, а не были буржуинами.

Max: Инго пишет: Особенно умиляет то, с каким апломбом и "знанием" предмета господин израильтянин повторяет совково-большевисткие штампы о тупости, костности, реакционности всего русского народа до революции 1917 года. Коллега, я уже понял, что вы большой патриот своего отдельно взятого народа, готовый ради него на все за чужой счет, но попрошу быть тщательнее в деталях: где я написал то, что вы мне инкриминируете? Цитату в студию! И если вы ее не предоставите, то будем считать, что вы лгун. Инго пишет: бланки Вот вам Крысолов и пример: Дедусхка крещеный еврей, а этому удмурту все шьют еврейское дело. А вам, Инго, самому то не стыдно русака за еврея держать? Мой народ и других видных деятелей имел. Нам этот сифилитик ни к чему. Имейте сами. Инго пишет: мы русские были способоны только водку пить и щи лаптем хлебать Ты сказал! А я такого за все годы на форуме не говорил. Найдете пример обратного, извинюсь, а так вам придется Инго пишет: На счет украины и украинцев мнение Max тоже вполне логично, как не защищать творение своих "выдающихся" соплеменников. Поясните. Мы что еще и украинцев сделали? Круто Инго пишет: А на самом деле в начале 20-го века идеи о независимой украине и отдельном украинском народе - это экзотика, эпатаж. Это что же злобные евреи Скоропадского и Петлюру на свои деньги сделали, и Виниченко наверное Рабинович Инго пишет: Позиция нашего коллеги-еврея в очередной раз по-моему подтверждает, что чтобы мы не делали, они нас все равно ненавидить будут и стремится разрушить государство. Ясно же нам только что дали понять, что для них мы "тупые и реационные" гои Цитату! И к стати, что такого сделала евреям царская Россия? Такого, что еврею должно было бы быть стыдно ее разваливать, а потом, между прочим, строить? Инго пишет: Но когда встречаешь такую ненависть, такое пренебрежение и такое презрение к истории, культуре, быту, традициям страны, которая их приютила и спасла от полного уничтожения, по неволе начинаешь думать, что художник из вены в чем-то был прав Значиться, так: 1. Не приютила, а захватила. Мои предки жили в Литве, с нею и попали в Россию (не сорок лет назад, а почти 250). 2. Где конкретно я выразил пренебрежение культурой (которой, вы к сртати не владеете, как и все истинные русские патриоты новой волны) и историей России, которую вы не знаете? 3. СССР евреев от уничтожения не спасал. Он вел борьбу за свои собственные государственные и политические интересы. В РККА было 500 тыс. евреев. То, что, евреи оказавшиеся на неакупированной территории остались целы, побочный эффект победы СССР. Благодарить не зачто. И мой отец, и мать, и все мужцины этого покаления были в армии, и не интендантами, как истинные патриоты, а на фронте. А художник из Вены получил в вашем лице замечательного внученка. Итог: вы молодой человек не те только не умеете читать, но и читаете вероятно одни брошюры для истинно руских людей Пора начинать книжки, читать. А по поводу тупости росийской элиты того времени, вот прямо пять минут назад прочел у коллеги Уланова: http://max-kvestor.livejournal.com/friends И это таланты? georg пишет: Ага. Только наоборот. Постсоветская (которую тут демонстрирует коллега Max) является все же верхом лояльности к России и русским по сравнению с ментальностью современников Брафмана. Мило. Господа, если кто не знает: я уехал из СССР. Из страны, которой руководила КПСС. У меня ментальность может быть советской, западной, еврейской, израильской, но никак не постасоветской. Krutyvus пишет: Ухты подати платят все, а образование на родном языке не всем. НЕСПРАВЕДЛИВО!!! Будем обьективны, такова сель ави всех империй: во франции тоже самое. Krutyvus пишет: Вот при Гитлере ещё эмансипации не было... А сейчас? Думаю в Германии есть скрытый антисемитизм - тоесть емансипацыя не завершена... В Германии есть люди, которые антисемиты, но вслух говорить не принято. Крысолов пишет: Максу за флейм А в чем, собственно, флейм? Обсуждаем наболевший вопрос МЦМ. Он там так наболит с СРН во главе, что мой Пейзаж (это у меня такая мания величия покажется доброй сказкой для детей Крысолов пишет: себе - за личные наезды Круто!

Инго: georg Очень интересно и, главное, весьма правдоподобно. Поэтому госслужба, в том числе армия и государственное народное образование должны быть закрыты, даже и при отмене черты оседлости.

georg: Крысолов пишет: Тут много мифов надо признать. ИМХО - тут реалистичное описание БЫСТРОЙ И ЕДИНОВРЕМЕННОЙ отмены черты оседлости (о чем и пишет Шарапов). Ему, как помещику Смоленской губернии, а это черта, побывавшему и сельским хозяином, и предпринимателем, и достаточно успешным - я доверяю. И вполне вероятно, что и среди еврееев офицеров найдется такая же сволочь, как недавний глава Тверского ОВД Ройтман, который однако положит клеймо на всех (при большом скандале и ещще не преодоленной замкнутости евреев). Единственное что - что в МЦМ такой быстрой отмены черты не будет. Начнут, исходя из реалий, скорее всего действительно проектом Столыпина. Крысолов пишет: А вот общественный бойкот недобросовестных конкурентов - это интересно. При волостной (приходской) самоорганизации населения, в народной общине, где все знают друг друга - организовать такое можно очень быстро. Равно как и в сети общин. Существуй в нынешней России такая саоорганизация населения в общины - небыло бы ни "кавказской", ни иных проблем.

Max: cobra пишет: Так сие факт однако, и циферки имею................ Приведите. Вольга С.лавич пишет: Я только напомню, что русские (а также малороссийские и пр.) крестьяне имели прав не больше евреев. Собственно, именно это было одной из основных причин крушения империи, а еврейский вопрос - он отнюдь не первостепенный Читайте внимательно посты, именно об этом я и писал, когда говорил о жадности элиты. georg пишет: По-моему все очень реалистично. Даже слишком В из тех шибко образованных людей, которые верят во все эти глупости. Верьте, флаг вам в руки

Крысолов: Max пишет: А по поводу тупости росийской элиты того времени, вот прямо пять минут назад прочел у коллеги Уланова: Вот таких вот приколов можно у любой страны найти. О тупости ничего не говорит, говорить о неправильных стратегических приоритетах, в связи с колебанием внешнеполитического курса. Max пишет: А в чем, собственно, флейм? действия модератора не обсуждаются Max пишет: Он там так наболит с СРН во главе, что мой Пейзаж (это у меня такая мания величия покажется доброй сказкой для детей Не сказал бы. Самое главное - кто вообще сказал что СРН - во главе? Max пишет: Круто! Модератор строг, но справедлив Далее! Охолоньте, горячие финские парни, кончай разводить флейм. Все сообщения после данного предупреждения, которые будут не по теме, продолжением флейма и грызней - будут удалятся

georg: Max пишет: В из тех шибко образованных людей, которые верят во все эти глупости Для каждого из нас, коллега, "еврейский вопрос" начала века - допустим сборник мифов. Но вы доверяете своим, я - своим (мои предки по одной из линий жили в черте - Витебской губернии). Max пишет: Верьте, флаг вам в руки На подобные выражения обычно отвечают соответствующим - попутный ветер в спину. Коллега Крысолов, замечание мне пожалуйста. Хоть одно, а надо заработать.

Крысолов: georg пишет: Коллега Крысолов, замечание мне пожалуйста. Хоть одно, а надо заработать. Пока не за что

Крысолов: georg пишет: Единственное что - что в МЦМ такой быстрой отмены черты не будет. Начнут, исходя из реалий, скорее всего действительно проектом Столыпина. Отож! georg пишет: При волостной (приходской) самоорганизации населения, в народной общине, где все знают друг друга - организовать такое можно очень быстро. Равно как и в сети общин. Существуй в нынешней России такая саоорганизация населения в общины - небыло бы ни "кавказской", ни иных проблем. ОТОЖ!!!

Magnum: Я, как человек военный, наконец-то увидел для себя что-то интересное. число евреев-офицеров доходило до 60 и 70% всего числа производимых юнкеров. Это пять. Это писал настоящий еврейский супрематист. Да, еврейские офицеры - самые лучшие в мире. Все остальные им даже в сокурсники не годятся. Чистая правда. МИР БУДЕТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ НАМ! СЕГОДНЯ - ЗЕМЛЯ, ЗАВТРА - ГАЛАКТИКА!

Krutyvus: Max пишет: Будем обьективны, такова сель ави всех империй: во франции тоже самое. Max пишет: В Германии есть люди, которые антисемиты, но вслух говорить не принято. Отож... georg пишет: Тогда думаю помните предысторю: Неплохо... Думаю организацыю победит токо организацыя...

Инго: Max пишет: что вы большой патриот своего отдельно взятого народа, готовый ради него на все за чужой счет, Так, за чей чужой счет я что-то собирался делать? Уж не за ваш ли кстати счет? Раз от меня цитаты просишь, давай тоже, где я собирался делать что-то за чужой счет? Или ты лгун? Max пишет: где я написал то, что вы мне инкриминируете? Инкриминировать прокурор будет. А вот твои слова: В РИ они были именно тупыми и костными, а еще жадными, и обуянными всяческими фобиями, но семейство Романовых (я не только Николая Вт. в виду имею) этот шанс упустило: реформы начинались всегда с опоздание, проходили говенно, и не до конца И еще масса подобного в вашей писанине. Max пишет: Цитату в студию! Получили цитаты, значит лгун вы? Мой народ и других видных деятелей имел. Нам этот сифилитик ни к чему. Троцкого, зиновьева, каменева, свердлова, кагановича и т.д. А нам ваши деятели не нужны, ни тогда, ни сейчас. Max пишет: Ты сказал! А я такого за все годы на форуме не говорил. Найдете пример обратного, извинюсь, Мне не нужны ваши извинения. Max пишет: Поясните. Мы что еще и украинцев сделали? Круто Украину создало большевистское правительство, после большевистского переворота, оно же проводило насильственную украинизацию. В итоге оно разделило русский народ, причем насильственно и искусственно. Хотя бы голод 1933 и его организатора Яковлева вспомните. Max пишет: Это что же злобные евреи Скоропадского и Петлюру на свои деньги сделали, и Виниченко наверное Нет, они политический бред, которыми были идеи о украинской независимости в начале века, превратили в реальность. Max пишет: Цитату Только же приводил. Хорошо, еще раз. В РИ они были именно тупыми и костными, а еще жадными, и обуянными всяческими фобиями, Max пишет: И к стати, что такого сделала евреям царская Россия? Такого, что еврею должно было бы быть стыдно ее разваливать Вам должно быть виднее, что вам сделала Россия. Мне то откуда это знать. Max пишет: а потом, между прочим, строить? Что!!! Вот это креатив так креатив. И чего это позвольте спросить вы настроили. Слушайте, заберите, пожалуйста, все что вы нам "построили" и оставьте Россию в покое Max пишет: Не приютила, а захватила. Мои предки жили в Литве, с нею и попали в Россию (не сорок лет назад, а почти 250). А в литву они с луны свалились что ли. Или там прямо от обезьян и произошли. Если так, то почему вообще существует государство израиль? Вы уж определитесь, где ваша родина. Или весь мир своим податным уделом считаете? Max пишет: 2. Где конкретно я выразил пренебрежение культурой (которой, вы к сртати не владеете, как и все истинные русские патриоты новой волны) и историей России, Я тебе только что твои же цитаты приводил. А весь общий принебрежительный и поучительный тон? Max пишет: которую вы не знаете? Давай без хамства. А так, действительно, ту историю, которую вы нам придумали и 70 лет вдалбливали в голову, я не знаю и знать не хочу. Max пишет: СССР евреев от уничтожения не спасал. Он вел борьбу за свои собственные государственные и политические интересы. В РККА было 500 тыс. евреев. То есть еще мы вам и должны остались. Max пишет: и не интендантами, как истинные патриоты, а на фронте. Слушай, тебя вежливости не учили. На основание чего ты делаешь хамское заключение, что истинные патриоты были интендантами. Давай источник, откуда идет такой вывод. Или ты лгун? Max пишет: вы молодой человек не те только не умеете читать Тон сбавь. Без хамства никак. Понятно, когда кончаются аргументы, начинается хамство. А это хамское утверждение, что я читать не умею как раз иллюстрирует вашу излюбленную манеру вести спор: сначала попытаться представить дураком оппонента, если не получается, прикинуться дураком самому. Max пишет: но и читаете вероятно одни брошюры для истинно руских людей Я же русский, почему я должен читать брошюры для еврейских людей? Max пишет: Пора начинать книжки, читать. Очередное хамство. Это лучшая иллюстрация, что по сути возразить нечего. Max пишет: Мило. Господа, если кто не знает: я уехал из СССР. Из страны, которой руководила КПСС. А мы нисколько об этом не жалеем. Max пишет: В Германии есть люди, которые антисемиты, но вслух говорить не принято. То есть предлагаете вами исключительно восхищаться? Max пишет: Он там так наболит с СРН во главе Еще раз. В этой проблеме виноваты не русские, которые как раз излишне толерантны в своем большинстве, а вы сами. Либо гадьте, там где живете, а если не можете без этого, то уезжайте к себе домой. Как вы не поймете, не нужны вы российской империи были, а в МЦМ тем более. В качестве итога. Данный господин в своем небольшом посте заявил: - что я не умею читать - что я не знаю истории - что я не читаю книг - что истинные патриоты во время войны были интендантами - что я собираюсь что-то делать за чужой (видимо его) счет - что я не владею русской культурой Таким образом, этот человек обычный хам, поэтому предлагаю просто игнорировать его, так как это лучший способ борьбы с хамами в Интернете.

georg: Маленько абстрагировавшись от флейма, пришел к выводу – для того, чтобы безболезненно решить еврейский вопрос – надо довершить славянофильскую программу реформ. Тогда страхи типа «евреи захватят то, евреи захватят это» исчезнут сами собой. Основные страхи: а) «евреи захватят банковский капитал и появятся русские Ротшильды, командующие экономикой, и через нее – политикой» – устраняются финасово-кредитной реформой Шарапова. Шарапов предлагал фактически аналог кредитной реформы СССР 1930-1932 гг.. В результате ее осуществления была проведена централизация кредитного, расчетного и кассового обслуживания народного хозяйства. Это позволило сосредоточить в едином банке весь платежный оборот, что явилось основой для перехода от краткосрочного заемного кредитования к долгосрочному планомерному ссудному предоставлению средств предприятиям. Переход от коммерческого кредитования к прямому банковскому позволил уменьшить количество посредников, снизить издержки и увеличить сроки кредита. "При таких условиях, - пишет С. Ф. Шарапов, - всевозможные частные и общественные или акционерные банки становятся совершенною аномалией, и не потому, чтобы государство стало их преследовать или закрывать, а по невозможности конкурировать с совершенно бескорыстным государственным кредитом. Для частного кредита остается лишь одна форма - это общества взаимного кредита". б) «еврейская кагальная сплоченность приведет к вытеснению русских из бизнеса» - устраняются общинной приходско-волостной организацией населения как в Древней Руси – приходы и волости на селе и приходы-улицы-концы в городах. Нет ни чиновников, которых можно купить, ни избираемых при современной демократии продажных политиканов, которых тоже можно купить. Вся администрация избирается через ступенчатые выборы от общин. В общине большинство знает друг друга с детства, а общины одного города или уезда находятся в постоянных сношениях друг с другом через уездную и городскую избирательную систему. При такой организации попытка «недобросовестной конкуренции» тут же вызовет бойкот и выжимание самих «недобросовестных конкурентов». в) «евреи пролезут в органы власти» - но ведь на верху – самодержавный царь, окруженный палатой из выборных от тех же земств. Проведя все эти в РИ намеченные реформы, можно смело отменить черту оседлости, и сказать евреям: «государство дает вам полное равноправие. Поладьте только с коренными народами как знаете». Кто сумеет поладить – останется и будет трудится на благо России, и взгляд на них как на чужих исчезнет постепенно. Кто не сумеет – уедет в Палестину.

Bastion: Инго пишет: Раз от меня цитаты просишь, давай тоже, где я собирался делать что-то за чужой счет? Или ты лгун? г-н Инго получает замечание за "тыканье". Мляяяяяя! Не на базаре!

krolik: georg пишет: Вся администрация избирается через ступенчатые выборы от общин. это где-нить было успешно реализовано?

Инго: Bastion А за хамство замечаний не дается Господин израильтяни по-моему любит это дело

Telserg: Инго пишет: это где-нить было успешно реализовано? Корпоративное государство однако

Krutyvus: Инго пишет: Украину создало большевистское правительство, после большевистского переворота, оно же проводило насильственную украинизацию. В итоге оно разделило русский народ, причем насильственно и искусственно. Токо зараз понял, что Инго мужчина... На аватаре ведь шото женоподобное ( ). По стилю видно юношескую гарячую кровь... Инго Не превращайте тему в курилку. Хотите полаятся - пишите ЛС...

Magnum: Telserg пишет: Корпоративное государство однако Ограниченный монархо-фашизм и хеттская стержневая нация.

Bastion: Инго пишет: А за хамство замечаний не дается Господин израильтяни по-моему любит это дело Знаете, был тут у нас один такой: Панцер, тоже спорил в Вашей манере - достал всех! И согласных и не согласных. Вы не умеете дискутировать под психологическим давлением и личностным пресингом, сразу срываетесь в открытое хамство, что выдает Вашу молодость. И делаете попытки навязать (не убедить) другим свою позицию. Между тем, любой спор ведется не для победы над оппонетом (это зачастую просто невозможно), а для привлечения на свою точку зрения неопределившихся, неискушенных. Открытое хамство всегда дает обратный эффект!

Крысолов: Magnum пишет: Ограниченный монархо-фашизм и хеттская стержневая нация Мишиного сына назовем Аккарилисом!

Инго: Krutyvus пишет: Токо зараз понял, что Инго мужчина... На аватаре ведь шото женоподобное Какой вы гарный украинский хлопец аднака Krutyvus пишет: Не превращайте тему в курилку. Хотите полаятся - пишите ЛС... Так я то как раз исключительно по теме пишу, а г-н израильтянин хамит мне

Magnum: Крысолов пишет: Мишиного сына назовем Аккарилисом! Хеттская династия на российском троне должна примирить все стороны и решить все проблемы. Но, боюсь, ничего не выйдет. 70 процентов еврейских офицеров захватят контроль над армией и устроят военную диктатуру фельдмаршала Трумпельдора.

Инго: Bastion пишет: Открытое хамство всегда дает обратный эффект! Я жутко извиняюсь, но по-моему открыто хамят мне. Написали, что - что я не знаю истории - что я не читаю книг - что я собираюсь что-то делать за чужой счет - что я не владею русской культурой А я только на "ты" в паре мест перешел В общем продолжать не буду, делайте как считаете нужным

Telserg: Max пишет: http://max-kvestor.livejournal.com Это Ваш ЖЖ?

Bastion: Инго пишет: Я жутко извиняюсь, но по-моему открыто хамят мне. Написали, что А Вы и повелись на столь дешевый трюк! Это, знаете ли, как детский мат в шахматах

georg: Magnum пишет: 70 процентов еврейских офицеров Здесь Шарапова маленько переклинило. При полной капитуляции монархии перед либералами могло быть (а он рассматривал худший вариант). Но в МЦМ - кто ж им даст. Как и в РИ. Евреев-офицеров можно пускать в армию, но в очень небольших количествах, постепенно, что бы серьезного процента сразу не образовали. Ребят, которые пошли ради того, чтобы в жизни хорошо устроится, а Россию за Родину не держат, русские однополчане сами перестреляют на дуэлях и зачмарят на судах чести. А те кто пройдет фильтр - будут служить верой и правдой.

Magnum: georg пишет: При полной капитуляции монархии перед либералами могло быть Коллега. Поздравляю. Вы самый крупный еврейский супрематист из всех встреченных мной до сих пор. Я много чего видел, слышал; и еще больше придумал, но это превосходит все самые безумные полеты фантазий. Даже того аффтара (иных уж нет, а те далече), который утверждал, что для победы над СССР Гитлер должен заключить союз с евреями. И тогда он непременно победит. Мне нужно кислород восполнить (дух захватило от перспектив); потом что-нибудь попробую дописать по этому вопросу.

Telserg: Magnum пишет: Вы самый крупный еврейский супрематист из всех встреченных мной до сих пор. А у нас евреев на миллиард китайцев хватит? (с) анекдот



полная версия страницы