Форум » Таймлайны - База Данных » Национальная политика в МЦМ » Ответить

Национальная политика в МЦМ

39: Весьма интересно, каковой она будет. Особенно с учетом возросшего влияния крайне правых.

Ответов - 366, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Крысолов: Андрей Исаев пишет: Галичанам можно будет в 70-х дать культурную автономию в пределах львовской губернии - чтоб не зарывались... С Галицией не все так просто. Думается мне там на национальной почве вообще непоняток не будет, а вот проблему будут на религиозной почте. Все обсуждения в архивах.

Max: Крысолов пишет: Вы уже признали жителей автономий полноправными гражданами? Дали им все права? Согласились на их требования? Вас ввсело в заблуждение слово Автономия. Это не автономия Израиля, а суверенное гоюдарство, не получившее по вине своего собственного руководства (см. документы ООН и Квартета) статуса полноправного государства. Граждане этого г-ва ездят за границу по своим паспортам, у них есть президент и примьерминистр, которых обожают принимать в Москве, своя полиция, денежная единица - иорданский динар. Т.о., если вы это имели в виду, то речь идет о военном конфликте между двумя государствами, между которыми не определен статус границ. С 1991 года любые ссылки на эту тему потеряли актуальность. Крысолов пишет: В целом я считаю, что режим Романовых должен был медленно проводить политику эмансипации. Также я считаю, что люди, требующите все и сразу после веком скажем так, непростых отношений - либо идеалисты, либо преступники. Великолепная логика. Значит сначала, век непростых отношений, а потом еще век простых отношений, когда проводятся медленные реформы, а кто-то должен ждать. Оставим в стороне евреев, а русские крестьяне тоже должны были еще сто лет ждать земельной реформы? Крысолов пишет: Вот круто. Т.е. в возможность эмансипации евреев в России вы не верите? В Германии эмансипировали, во Франции эмансипировали, а в России не смогут? А сравнить положение евреев в той же Европе до их эмансипации с аналогичным положением в Росиии - нет, не в пользу европы расклад получается. Дело вот в чем, поезд уже пошел и набрал обороты. В странах западной европы, эмансипация (которая к слову, не привела к массовой ассимиляции, в смысле, растворения) началась в 18 веке, а в МЦМ в 2--х годах 20. Если вы посмотрите на историю СССР, то увидите, что эмансипация шла быстро потому что ей предшествовала революция. Евреи не перестали быть евреями, но стали русскими еврейской национальности, что естественно открыло путь и ассимиляции (смешанные браки и т.п.), но и спустя 70 лет самоотождествление как минимум 2 млн. людей, говорящих по русски, и не говорящих на идишь, было - еврей. Т.е. в МЦМ или надо проводить обвальную (революционную) эмансипацию (разовой отменой ограничений), что невозможно, или идти путем медленных реформ (что сложно, чревато не пониманием, как собственно евреев, так и либеральнух демократий) и в результате (даже с уцхетом массовой эмиграции), к 21 веку в МЦМ будет проживать от 6 до 8 млн. евреев (русских по всем формальным признакам) и не довольных режимом так же, как им будут недовольны, обрусевшие украинцы, армяне или прибалты.

Max: Крысолов пишет: Не заметил эту фразу. Сами эти посты к МЦМ-России нимеют никакого отношения. Люди нынче сильно не те что были в начале века, менталитет искажен до неузнаваемости. ТАк что это ваше "доказательство" ни к селу ни к городу Ну так почитайте на досуге газеты того времени, или худ. прозу, Куприна что ли. А докозательства мои ни чем не хуже ваших. Разница в том, что мы смотрим на альтернативы России по разному. У России был шанс избежать многих бед, но семейство Романовых (я не только Николая Вт. в виду имею) этот шанс упустило: реформы начинались всегда с опоздание, проходили говенно, и не до конца. Почему вы полагаете, что Михаил (один! Без поддержки тупой и костной правящей элиты, не имея опоры в лице буржуазии, т.к. она еще слаба, не имея эффективных чиновников, и имея столько нерешенных проблем, справится?). Вы оптимист.


Андрей Исаев: Max пишет: Почему вы полагаете, что Михаил (один! Без поддержки тупой и костной правящей элиты, не имея опоры в лице буржуазии, т.к. она еще слаба, не имея эффективных чиновников, и имея столько нерешенных проблем, справится?). Вы оптимист. Потому что это АИ, то есть история + фантастика... То есть фантастическая компонента обязательна... МЦМ может быть более историчным ( допускаю, что это МЦМ-2ТК) или менее ( допускаю, что это МЦМ-А) - но в любом случае это всё неправда и вымысел и многоразвильчатость, и даже не альтернативная история, а особый жанр русской исторической фантастики, ну и что... ...нам фантазерам и прогрессорам хочется создавать свои прекрасные миры и идеальную Россию... и это наше право мечтать и фантазировать... ...если ва не нравятся наши идеи или теории, никто не просит вас с нами их обсуждать, а скептиков нам хватает и без далеких Палестин.

georg: Бр-р-р-р. Флейму-то. Не буду касаться остальных вопросов... Коллега Max утверждает негативное отношение православной церкви к евреям. Цитаты в студию, пожалуйста. Иван Грозный, Петр Первый, Елизавета - аргументируют свои постановления "жидов в Россию не пущать" иными соображениями - видимой невооруженным глазом деятельность евреев в соседней РП. Как писал Себастиан Кленович: Що ж поробляє, спитаєш, єврей у славетному місті? Що виробляє той вовк серед отари овець? Славні міста у заставу дає, позичає всім гроші, З них же проценти дере, сіє усюди нужду. Наче той шашіль, що точить могутні дуби поступово, Чи оті черви, що вмить все перетворять у гниль, Мовби тихесенька п’явка, що кров п’є людську невідчутно Й силу й життєвий запал нишком в людей відбира, Як ось іржа роз’їдає залізо, а міль одежину, Так і нероба єврей нищить, руйнує усе. Безліч приватних маєтків не раз зруйнував хитромудро, Часто й державне майно нищив цей спритний лихвар. Розуму вчились, хоч пізно, обдерті євреєм монархи, Прийде в державу єврей — стогне печально вона. Стріне державу це лихо — лежить, наче тіло безкровне, Крові і сили тоді зовсім у неї нема. Max пишет: Может быть потому, что ограничения, вызывают отпор и поиск путей компвенсации? Меропия родилась у польских ашкенази еще до разделов РП - а уж Речь Посполитую в угнетении евреев обвинить никак нельзя. Max пишет: почему его не было в Германии, Франции, Италии, США? Потому что во всех этих странах кагалы не имели одобренной законами государства юрисдикции над еврейской общиной. В отличии от РП нигде в остальной Европе небыло, чтобы кучка религиозных фанатиков распоряжалась всей еврейской общиной и утверждала там свои понятия типа "имущество гоя - что озеро свободное". В сущности сама российская власть в лице АлександраI виновата в том, что после разделов РП сохранила юридический статус кагалов. Max пишет: Католическая церковь в лице Пап никогда (заметте, ни разу) не опускалась до тотального не признания за евреями человеческих и гражданских прав. "“В 1222 году дьякон, которого судил архиепископ Ландтон, был сожжен в Оксфорде по обвинению в скотоложестве. Чтобы жениться на еврейке, он даже перешел тогда в иудаизм”. Профессор Е. Р. Эванс поясняет: “Кажется довольно странным, что ХРИСТИАНСКИЕ законодатели приняли ЕВРЕЙСКИЕ законы о наказании за совокупления с животными (с гоями – Ред.), но применили их против самих евреев”. Юристы того времени серьезно дискутировали вопрос о том, является ли содомией совокупление христианина с еврейкой или же еврея с христианкой. Дамхаудер, например, считал это скотоложеством. Николай Бур по этому поводу приводит дело некого Иоганна Алардуса, который в своем доме в Париже содержал еврейку и имел от нее несколько детей. По причине этого сожительства его обвинили тогда в содомии и сожгли вместе с его еврейской любовницей, “поскольку совокупление с еврейкой это то же самое, как если бы мужчина совокуплялся с собакой” (стр. 106)." А теперь в студию примеры непризнания православной церковью за евреями "человеческих и гражданских прав"

Крысолов: Короче, тут очередная склока жидолюбов с жидоборами и отказ от всестороннего изучения реальных фактов, тенденций и возможностей. Увы, что ж нам, нормальным людям делать?

Крысолов: Max пишет: а потом еще век простых отношений, когда проводятся медленные реформы, а кто-то должен ждать. Оставим в стороне евреев, а русские крестьяне тоже должны были еще сто лет ждать земельной реформы? А почему век? Сами выдумали? Max пишет: Почему вы полагаете, что Михаил (один! Без поддержки тупой и костной правящей элиты, Вы тупость элиты чем измеряли? Рекомендую изучить вопрос повнимательнее. А именно предложение Столыпина от 6-го года о послаблении в отношении евреев. Что характерно "тупая элита" в личе большинства министров проект одобрила. Не одобрил Николай. Max пишет: которая к слову, не привела к массовой ассимиляции, В Западной европе всегда был высокий процент чисто расистского антисемитизма. А в России расовый аспект большую роль не играл. Max пишет: увидите, что эмансипация шла быстро потому что ей предшествовала революция И что? Max пишет: Евреи не перестали быть евреями, но стали русскими еврейской национальности Проще говоря - им дали равные права. НУ так и в МЦМ дадут, только не одномоментно в 17, а в постепенно к 37-му. Max пишет: но и спустя 70 лет А я не говорил что евреи ассимилируются спустя 70 лет. Читайте внимательно. Max пишет: 21 веку в МЦМ будет проживать от 6 до 8 млн. евреев (русских по всем формальным признакам) и не довольных режимом так же, как им будут недовольны, обрусевшие украинцы, армяне или прибалты. Недовольны режимом - а давайте считать по каким признакам. По экономическим или национальным? ЗАчем русифицированному укрианцу буть недовольным режимом по национальным мотивам - я не понимаю. Тем более что к 21 веку русифицированный украинец от великороса будет отличатся только тем что для него окрошка и щи - экзотика, а настоящим супом он только борщ признавать будет. И не спорьте. Я знаю очень многих русифицированных украинцев

Max: Андрей Исаев пишет: ...нам фантазерам и прогрессорам хочется создавать свои прекрасные миры и идеальную Россию... и это наше право мечтать и фантазировать... Заметте, что такого права я у вас отнимать и не собираюсь. Выше я как раз и написал, что одним Михаилом не обойтись, надо прогрессоров засылать полками Андрей Исаев пишет: ...если ва не нравятся наши идеи или теории, никто не просит вас с нами их обсуждать, а скептиков нам хватает и без далеких Палестин. Скепсис на форуме не запрещен, а напротив приветствуется. По поводу далеких Палестин - я (и члены моей семьи) в вашу страну, , вложили столько, что говорить я могу обо всем, о чем мне хочется. Не нравится, проведите в правила форума запрет на участие иностранцев, и живите, как нравится, России не привыкать. Крысолов пишет: нормальным людям делать? Соболезную, но замете, я никогда не начинаю первым. Более того, я сделал длительную паузу, однако, когда начинается , я всегда следую русской традиции: НЕ могу молчать.

cobra: Крысолов пишет: Короче, тут очередная склока жидолюбов с жидоборами и отказ от всестороннего изучения реальных фактов, тенденций и возможностей. (флематично)Как обычно...................

Крысолов: Max пишет: Выше я как раз и написал, что одним Михаилом не обойтись, надо прогрессоров засылать полками Я вам выше указал пример, вы его проигнорировали? Max пишет: Скепсис на форуме не запрещен, а напротив приветствуется Обосновынный скепсис, а не мифы, ок? Возьмите пример с Георга. Max пишет: и члены моей семьи) в вашу страну, , вложили столько, что говорить я могу обо всем, о чем мне хочется Это вы вообще к чему? Причем ваша работа на благо некоей страны (кстати моей - это какой) к требованию обосновывать свои умозаключения? Не надо уходить от темы разговора Max пишет: Соболезную, но замете, я никогда не начинаю первым Вы начинайте, только пожалуйста, с обоснованиями.

Max: Крысолов пишет: Вы тупость элиты чем измеряли? А что они какие-то другие? В РИ они были именно тупыми и костными, а еще жадными, и обуянными всяческими фобиями, потому и пролетели, и России больничный лист выписали. Крысолов пишет: А почему век? Сами выдумали? А сколько? Большевикам понадобилось 20-30 лет (плюс гитлер помог), а в МЦМ? Крысолов пишет: А в России расовый аспект большую роль не играл. Это что-то меняет? Т.е. вы имеете в виду выкрестов, но на крещение евреи всегда шли с неохотой, даже светские. Быть светским голандцем - да, креститься ... Ну, как вам сказать, я вот человек светский, комсомолец был. И вот будучи комсомольцем (т.е. в 70-е), жителем СССР и т.д. и т.п. никогда не общался с теми покловинками, которые скрывали свою еврейскую половину - маскировались. Брезговал. То же и скрещением. Крысолов пишет: многих русифицированных украинцев Я тоже, но именно культурные русифицированные украинцы захотят незалежности, и начнут восстанавливать украинский язык и т.п.

марик: georg пишет: А теперь в студию примеры непризнания православной церковью за евреями "человеческих и гражданских прав" Знаете, мне глубоко фиолетово как там РПЦ относится к евреям, тем более что за столетия существования можно накопать цитат как в ту, так и другую сторону. Только набирается на поисковике православная церковь и евреи. Первая же статья Отношение Русской Православной Церкви к евреям: история и современность Юрий Табак http://www.jcrelations.net/ru/1560.htm В истории Римского престола (например, в деятельности пап Иннокентия IV, Григория X и др.) можно найти десятки примеров гуманного отношения к евреям и защиты евреев от произвола и антисемитских выступлений. Однако не меньше обнаруживается примеров и противоположного свойства, когда антиеврейские законодательные акты и практическая политика инициировались церковными властями или же реализовывались при их активнейшем участии. Более того, западная Церковь занимала порой значительно более активную антиеврейскую позицию, чем государство, которое временами брало еврейскую общину под свою защиту /14/. В истории Русской Православной Церкви вряд ли можно найти подобные примеры. Все антиеврейские решения, в т.ч. и касающиеся сугубо религиозных вопросов, в эпоху патриаршего правления и в Синодальный период принимались государственными органами управления в лице императоров, правительственных комитетов и министерств. Даже если какие-то решения согласовывались с Духовным Коллегиумом при Петре, а впоследствии с Синодом, и одобрялись ими, то не следует забывать, что вышеуказанные учреждения представляли собой не более чем государственные департаменты. в отличие от Западных Церквей, и антиеврейская политика не проводилась от имени Русской Православной Церкви. Отсюда, разумеется, не следует, что клирикам и священноначалию Русской Православной Церкви не были присущи антиеврейские настроения. Самые ожесточенные нападки на евреев можно встретить в православной полемической литературе, проповедях и выступлениях виднейших клириков и иерархов Русской Православной Церкви – от Иосифа Волоцкого до Иоанна Кронштадтского. В конце XIX в. широко были известны антисемитскими взглядами архиепископ Вологодский Никон, иеромонах Илиодор (Труфанов), протоиерей Иоанн Восторгов. Не представляя общецерковную позицию в еврейском вопросе, которая попросту не была сформулирована, они выражали широко распространенное в народе негативное отношение к евреям. Поскольку долг каждого православного христианина – руководствоваться учением Церкви, воплощенным в Св. Писании и Св. Предании, то и в своем отношении к евреям и иудаизму он призван руководствоваться Св. Преданием, т.к. согласно православному учению истинный смысл Св. Писания открывается исключительно через Св. Предание. Однако в силу объективных социально-религиозных и исторических обстоятельств Св. Предание святоотеческого периода проникнуто резко антииудейским, а часто и откровенно антисемитским духом. Этот дух нашел отражение и в соборных установлениях, и в творениях Св. Отцов, где евреи объявлялись "богоубийцами", "отверженным народом". Как уже было отмечено выше, религиозная ненависть к евреям многие века определяла и сознание христиан Запада. Однако возможность саморазвития вероучения, воплотившаяся в исторической практике римско-католической Церкви, в условиях процесса разложения традиционного средневекового мировоззрения и усиления антиклерикальных тенденций, позволило уже отцам Тридентского Собора (1545–1563) сформулировать тезис, в котором прямо подчеркивалось: вина христиан, своими грехами продолжающими распинать Сына Божьего, больше вины евреев /21/. На II Ватиканском Соборе католическая Церковь сняла с еврейского народа вину за смерть Христа и выразила "сожаление" в связи с проявлениями антисемитизма; в последующие 30 лет католическая теология Израиля претерпела дальнейшие серьезнейшие изменения, и в отношениях католиков и иудеев был достигнут решающий прогресс /22/. В отличие от католической Церкви, вместе с православной Церковью всегда почитавшей церковное Предание как Священное, но при этом не исключавшей дифференцированного и критического подхода к Преданию, протестанты с самого начала объявили церковное Предание творением человеческим. Это позволило им отказаться от довлеющей средневековой антиеврейской концепции и при формулировании своей позиции в этом вопросе исходить из новых критериев. Такой шаг вовсе не избавил исторический протестантизм от периодически проявлявшегося антисемитизма, но дал принципиальную возможность каждый раз переформулировать религиозно-идеологические установки в условиях меняющегося общества. Таким образом, западные Церкви имели возможность выработать новую позицию по отношению к иудаизму, что и было сделано во второй половине ХХ в. В отличие от них, Русская Православная Церковь такого шага не сделала, всецело руководствуясь святоотеческим Преданием о "евреях, распявших Христа". Ее учение продолжает формально и по существу опираться на средневековые представления, – отсюда вполне логичными выглядят высказывания даже самых ярых антисемитов из православных, оправдывающих свою чудовищные антиеврейские инвективы "учением Церкви". В самом деле: если, например, Иоанн Златоуст, один из наиболее почитаемых Отцов Церкви, называл евреев "нечистыми и мерзкими", а синагогу "убежищем демонов", то почему исповедующий святость Предания православный должен думать иначе? А ведь почти все наиболее почитаемые отцы Церкви в своем отношении к евреям ушли недалеко от Иоанна Златоуста, как и особо чтимые деятели православной Церкви позднейших времен, от еп. Игнатия Брянчанинова до св. Иоанна Кронштадтского /23/. С другой стороны, нам неизвестно, чтобы хотя бы один из Святых Отцов открыто декларировал свою горячую любовь к современным ему евреям, руководствуясь евангельскими заповедями.

Max: Крысолов пишет: Это вы вообще к чему? Причем ваша работа на благо некоей страны (кстати моей - это какой) к требованию обосновывать свои умозаключения? Не надо уходить от темы разговора Это не вам, а Исаеву (см. его пост).Крысолов пишет: Я вам выше указал пример, вы его проигнорировали? Нет, но я вам и свои доводы дал. Крысолов пишет: Вы начинайте, только пожалуйста, с обоснованиями. Видите ли, мне эта тема обрыдла больше вашего, но, увы.

Андрей Исаев: Max пишет: Скепсис на форуме не запрещен, а напротив приветствуется. Если он не modus vivendi. Max пишет: вложили столько, что говорить я могу обо всем, о чем мне хочется. Заметте, что такого права я у вас отнимать и не собираюсь. Да ладно, камрады, я вас всех пытаюсь привести к мысли, что МЦМ это фантастика и не стоит из-за нее ссориться и проецировать на нее свою жизненную позицию, а вы пытаетесь обижаться - это не к чему... Max пишет: я (и члены моей семьи) в вашу страну, , вложили столько, А нам что от этого досталось? Я и члены моей семьи тоже, и что дальше - вы думаете, она обо мне больше заботится чем о вас?

Крысолов: Max пишет: А что они какие-то другие? Я вас спросил обоснования своих слов, а вы мне вопросом на вопрос отвечаете Max пишет: А сколько? Большевикам понадобилось 20-30 лет (плюс гитлер помог), а в МЦМ? А я выше писал. При условии что послабления могут начатся в период времени от 1906 до 1916, а закончатся в 1936, да прибавляем еще лет 20-40 на процесс после 36 года. Вычитаем Гитлера, но прибавляем бОльшее количества русского населения. В общем с точностью до полслона скажу что в середине 21 века все будет кончено в основном. Max пишет: Т.е. вы имеете в виду выкрестов, но на крещение евреи всегда шли с неохотой, даже светские. Что ж они в Европе крестились? В большом Числе, вон и Серебряков ссылки давал. Только в Европе даже после крещения на них очень долго косо смотрели, а в России с этим проблем не было. Max пишет: И вот будучи комсомольцем (т.е. в 70-е), жителем СССР и т.д. и т.п. никогда не общался с теми покловинками, которые скрывали свою еврейскую половину - маскировались Скажите, причем ваше отношение к сознательному выбору человека относится к вопросам ассимиляции? Max пишет: То же и скрещением. То что ортодоксальные будут их презирать? Это факт, да. И что с того? Max пишет: Я тоже, но именно культурные русифицированные украинцы захотят незалежности, и начнут восстанавливать украинский язык и т.п. Как вам сказать. Их количество будет несоизмеримо малым и к ним будут относится как клоунам. По типу как в США относятся к партиям независимости Техаса, ККК и прочим крякозяблам.

Крысолов: Max пишет: Нет, но я вам и свои доводы дал. Это не доводы. Они ничем не подтверждены.

Крысолов: Андрей Исаев пишет: вас всех пытаюсь привести к мысли, что МЦМ это фантастика Не путаем чистую АИ с псевда АИ. Второе - фантастика, первое - историческое исследование

Андрей Исаев: Крысолов пишет: первое - историческое исследование Боюсь что оно должно проводиться статистическими методами... ...у нас же этого нет

марик: Крысолов пишет: Что ж они в Европе крестились? В большом Числе, вон и Серебряков ссылки давал. Только в Европе даже после крещения на них очень долго косо смотрели, а в России с этим проблем не было. Крысолов пишет: Это не доводы. Они ничем не подтверждены. Совершенно верно. Читаем словарь Даля Жид крещённый, недруг примеренный да волк кормленый. Ну ни каких понимаешь проблем

Max: Андрей Исаев пишет: Боюсь что оно должно проводиться статистическими методами... ...у нас же этого нет Нет, но можно экстраполяцией и прочими качественными методами. К слову, ваша программа почти дословно (за парой исключений) повторяет мои тезисы к теме годичной давности. Повторюсь. Если бы это было возможно, и реализуемо, то: 1. Губернское деление - да. 2. Всемерное поощрение изучения русского языка и культуры, - да. 3. Все национальные школы и учреждения - только, как самодеятельность оного населения. Но и никаких запретов, кроме, естественно, цензуры. 4. Расширение органов местного самоуправления и демократических институтов (Дума и пр.) при ниукоснительном соблюдении закона и жесткй центральной власти в плане внутренней безопасности и порядка. 5. Фактическое уравнение в правах на государственном уровне. На примере, набившего аскомину, еврейского вопроса. Крысолов, вы должны помнить, что когда этот вопрос обсуждался в первый раз, именно я говорил, что полная отмена ограничительных законов возможна только постепенно, в течении скажем 20 лет. Однако люди должны видеть переспективу, а не стенку. Если будет переспектива, то евреи чаще будут работать в БУНДЕ (вполне парламентская партия) или у ЭСЕРОВ (без террора), ну и в сионистских партиях типа польской МИЗРАХИ или Бейтар, чем в террористических анархистских, большевитских и прочих партиях. При этом я реалист. Нельзя требовать невозможного. Евреи офицеры скорее появятся в пехоте, инженерных войсках, медицине или тыловых структурах. В кавалерии и на флоте, в авиации - их не будет, или они появятся только в тридцатые годы и будут единичными (см. пример США). И в университетах, имеющих автономию, евреи профессиорами странут только в конце 20-х, в 30-е. Но зато, правительство должно будет пойти на снятие ограничений на проживание, обучение, и занятие госдолжностей. Здесь не просто, и без конфликтов не обойтись, но лучше делать открыто, чем из под полы или не делать. Если образовательные программы для русского населения будут развиваться, как надо, конкуренция будет честной, и ничего страшного не случится. Лояльность граждан репрессиями не достигнуть. Репрессии должны сочетаться с разумной программой создания гражданского общества. Ну и т.д. А что касается отсутствия рассово антисемитизма в России, то не надо идеализировать. Все, как везде. Иначе откуда он взялся в СССР?

georg: марик пишет: Отношение Русской Православной Церкви к евреям: история и современность Насколькоя понял, речь изначально шла о "признании за евреями гражданских и человеческих прав". И тот же Иоанн Кронштадский, бывший почетным членом СРН и благословлявший его деятельность, еще по поводу первого погрома в Кишиневе в 1903 писал: "Русский народ, братья наши! Что вы делаете? Зачем вы сделались варварами,- громилами и разбойниками людей живущих в одном с вами отечестве, под сенью и властью одного русского царя и поставленных от него правителей? Зачем допустили пагубное самоуправство и кровавую разбойническую расправу с подобными вам людьми?" У вас же речь идет об отношении РПЦ к религии иудаизма, а не к евреям как этносу. И выше приведенное Триденстское постановление: марик пишет: вина христиан, своими грехами продолжающими распинать Сына Божьего, больше вины евреев Звучит в том же духе. Оно вовсе не смягчает отношения к иудейской религии, а именно к евреям как этносу. У вашего источника смысловая путаница, точнее он намеренно путает понятия. Если же я сейчас начну цитировать некоторые пассажи из "Шулхан Арух" насчет гоев - уши завянут. Выше 39 приводил ссылку на "Книгу кагала" Брафмана - http://www.rus-sky.org/history/library/brafman.htm Там очень хорошо описано, под каким прессом со стороны кагальных старейшин (по большей части религиозных фанатиков) жили евреи в черте оседлости. За 200 лет подобных порядков данные понятия у большинства неизбежно стали частью менталитета. Как следствие - мы имеем в начале 20 века огромную массу евреев, привыкших к национальной замкнутости, самоорганизации и сплоченности, и считающих нормальным, что иноплеменников можно обжимать, для чего "свои" должны объединятся. В принципе клановость - явление обычное. Когда коренные привыкли к нормальной конкуренции, и тут является национальная группа, которая объединяется по этническому признаку и действует в бизнесе сплоченно, причем не соблюдая привычной деловой этики коренного народа - она обычно выигрывает, на нашем веку кавказцы так же выпихнули русских с городских рынков. Но тогда неизбежны и ответные "эксцессы" - каковые происходят сейчас с кавказцами и в начале XX века - с евреями. марик пишет: Ну ни каких понимаешь проблем Вот именно. Народная пословица на пустом месте не возникает. Ее породило конкретно поведение самих евреев. Теперь давайте попытаемся перевести дискуссию в конструктивное русло, и подумать, как именно в МЦМ будем проводить отмену черты оседлости и эмансипацию евреев. Задача - провести ее так, чтобы через несколько лет по градам и весям Великороссии народ не начал стихийно "бить жидов".

Крысолов: georg пишет: как именно в МЦМ будем проводить отмену черты оседлости и эмансипацию евреев. Начать надо с чего-то, напоминающего предложение Столыпина от 6-го года.

Крысолов: Андрей Исаев пишет: Если мы всю Малую Азию прихватим по совету Читателя, то куда турок депортировать??? Галактический империализм оставте. Андрей Исаев пишет: А зачем? В чем польза для государства? Изучите историю ассимиляционной работы по отношению к народам Поволжья. Надо уничтожить возможность зарождения в головах узбеков, киргизов, татар и тп. мыслей о единстве тюркского народа. Если у каждого народа свой отдельный алфафит, то это существенно облегчает задачу. Однако создание алфавите вовсе не есть обязательность преподования в гос.школах на родном языке. По узбекски пусть преподают в частных разрешенных светских школах. А в государственных - по-русски.

Telserg: Андрей Исаев пишет: В Туркестан? на Луну

39: Telserg пишет: на Луну в Босфор

Инго: Особенно умиляет то, с каким апломбом и "знанием" предмета господин израильтянин повторяет совково-большевисткие штампы о тупости, костности, реакционности всего русского народа до революции 1917 года. Куда уж нам, пока всякие бланки-бронштейны-розенфельды нас уму разуму не научили, мы русские были способоны только водку пить и щи лаптем хлебать На счет украины и украинцев мнение Max тоже вполне логично, как не защищать творение своих "выдающихся" соплеменников. А на самом деле в начале 20-го века идеи о независимой украине и отдельном украинском народе - это экзотика, эпатаж. Как правильно сказал Крысолов примерно тоже самое, что сейчас идеи о независимости техаса. georg пишет: Теперь давайте попытаемся перевести дискуссию в конструктивное русло, и подумать, как именно в МЦМ будем проводить отмену черты оседлости и эмансипацию евреев. А зачем, пусть уезжают. Позиция нашего коллеги-еврея в очередной раз по-моему подтверждает, что чтобы мы не делали, они нас все равно ненавидить будут и стремится разрушить государство. Ясно же нам только что дали понять, что для них мы "тупые и реационные" гои Сорри, за может быть слишком эмоциональный ответ. Но когда встречаешь такую ненависть, такое пренебрежение и такое презрение к истории, культуре, быту, традициям страны, которая их приютила и спасла от полного уничтожения, по неволе начинаешь думать, что художник из вены в чем-то был прав

cobra: Крысолов пишет: По узбекски пусть преподают в частных разрешенных светских школах. А в государственных - по-русски. Наконец то, а то за госденьги местных своим языкам учить абсурд. Хотят учть свой язык пожалте-с. За свои деньги токо............

Крысолов: Инго пишет: Позиция нашего коллеги-еврея в очередной раз по-моему подтверждает Для МЦМ она не подтверждает ничего. Нельзя судить по людям с постсоветской психикой о человеческих взаимоотношениях в МЦМ. Совершенно разная ментальность. Причем что у евреев то и у русских. Все мы совки, по большому счету, только некоторые с этим борются, а некоторые свою совковость просто видоизменяют. По поводу всего остального. Прошу модераторов почистить тему, влепить замечания и все такое. Чтоб никому не было обидно - начните с меня.

Крысолов: cobra пишет: Наконец то Я вообще-то об этом с самого начала твердил.

39: Крысолов пишет: влепить замечания А за что?

Krutyvus: Max пишет: Читаю посты, и диву даюсь. Крысолов пишет: Не забунтуют, если им не говорить что они украинцы. Крысолов пишет: А зачем? Территория - не сверхценность. Вот вот отпустите Польшу, Украину, Кавказ... Крысолов пишет: У всех. В частности великороссов и малороссов. Мусульманы, насколько помню, имеют больше детей... Крысолов пишет: А кто там в США нынче доминирует? А вы таки не знаете? Наши таки... Крысолов пишет: Так это у вас соринка в глазу. Ничего подобного Инго не говорил. Ей нравится их ассимилировать, она против чистоты белой расы!!! Андрей Исаев пишет: если серьезно - то я считаю, что автономию нужно дать только Польше... ...а у Финляндии её кстати можно и отобрать... ...все земли делить на губернии исключительно по географическим границам, а никак не по национальным... ...не надо заставлять русским лингвистов придумывать алфавиты для всяких казахов, таджиков, киргизов, марийцев и узбеков, открывать для них национальные типографии, национальные школы и вузы, и дублировать все административные документы на нац. языке и проч. - пусть идут полем.. ...специально геноцидить никого не надо... а вот сгонять с пастбищ киргизов можно и нужно, кстати можно еще корейцев сгонять с земли в Приморье... ...хорошо бы оттяпать Малую Азию и переселить туда избытки крестьянского населения из центральных губерний, а турок загеноцидить, в отместку за геноцид армян А вообщето вин вэлыкый гуманист... Крысолов пишет: Германии эмансипировали, во Франции эмансипировали, а в России не смогут? Гитлер??? Эмансипацыя должна быть обоюдной - евреи признают себя частью нации, и нация должна признать их за своих...

Игорь: Андрей Исаев пишет: Галичанам можно будет в 70-х дать культурную автономию в пределах львовской губернии - чтоб не зарывались Нельзя. Зачем это России? Только вред может быть.

Крысолов: Krutyvus пишет: Вот вот отпустите Польшу, Украину, Кавказ... Польшу отпустим, Украина сама не уйдет, не распространяйте собственные фантазии на реальное положение дел, Кавказ... с Кавказом сложннее. Надо вести гибкую политику. Но Азербайджан заселять русскими крестьянами. Krutyvus пишет: Мусульманы, насколько помню, имеют больше детей... Надо учить матчасть, тогда вы бы не говорили такой глупости. Krutyvus пишет: А вы таки не знаете? Наши таки... Ваши это кто? Krutyvus пишет: Гитлер??? Ну все понятно, матчасти не знаете. Krutyvus пишет: Эмансипацыя должна быть обоюдной - евреи признают себя частью нации, и нация должна признать их за своих... Угу.

georg: Инго пишет: А зачем, пусть уезжают. Ну, всех-то не выпихнешь, тут никакой Палестины не хватит. Инго пишет: что чтобы мы не делали, они нас все равно ненавидить будут и стремится разрушить государство. Если корректнее - таковые всегда будут находится. А поэтому Max пишет: занятие госдолжностей. слишком опасный эксперимент. Только выкресты во втором поколении. Крысолов пишет: Совершенно разная ментальность. Ага. Только наоборот. Постсоветская (которую тут демонстрирует коллега Max) является все же верхом лояльности к России и русским по сравнению с ментальностью современников Брафмана.

Крысолов: georg пишет: верхом лояльности Я скорее не лояльность имею ввиду.

Krutyvus: Крысолов пишет: Изучите историю ассимиляционной работы по отношению к народам Поволжья. Надо уничтожить возможность зарождения в головах узбеков, киргизов, татар и тп. мыслей о единстве тюркского народа. Если у каждого народа свой отдельный алфафит, то это существенно облегчает задачу. Однако создание алфавите вовсе не есть обязательность преподования в гос.школах на родном языке. По узбекски пусть преподают в частных разрешенных светских школах. А в государственных - по-русски. Max пишет: 3. Все национальные школы и учреждения - только, как самодеятельность оного населения. Но и никаких запретов, кроме, естественно, цензуры. Ухты подати платят все, а образование на родном языке не всем. НЕСПРАВЕДЛИВО!!! cobra пишет: Наконец то, а то за госденьги местных своим языкам учить абсурд. Хотят учть свой язык пожалте-с. За свои деньги токо............ Тоесть подати в казну они платить не будут??? А за свои деньги самоорганизовыватся. Это же автономия!!! Крысолов пишет: С Галицией не все так просто. Думается мне там на национальной почве вообще непоняток не будет Инго пишет: Как правильно сказал Крысолов примерно тоже самое, что сейчас идеи о независимости техаса. Будет Техас свободным, будет. Дайте время. СЛАВА НЕЗАВИСИМОМУ ТЕХАСУ!

Krutyvus: Крысолов пишет: Но Азербайджан заселять русскими крестьянами. А Россию?? Крысолов пишет: Krutyvus пишет: цитата: Гитлер??? Ну все понятно, матчасти не знаете. Krutyvus пишет: цитата: Эмансипацыя должна быть обоюдной - евреи признают себя частью нации, и нация должна признать их за своих... Угу. Вот при Гитлере ещё эмансипации не было... А сейчас? Думаю в Германии есть скрытый антисемитизм - тоесть емансипацыя не завершена... georg пишет: слишком опасный эксперимент. Только выкресты во втором поколении. Согласен!!! Крысолов пишет: Ваши это кто? Говорят массоны...

39: georg пишет: Ну, всех-то не выпихнешь, тут никакой Палестины не хватит. В США места много. Если корректнее - таковые всегда будут находится. Искренние аплодисменты(любую точку зрения можно сформулировать приемлемо). Постсоветская (которую тут демонстрирует коллега Max) является все же верхом лояльности к России и русским по сравнению с ментальностью современников Брафмана. Во-во. К вопросу об угнетаемых евреях.

Крысолов: Krutyvus пишет: Ухты подати платят все И этого не знаете. Krutyvus пишет: Будет Техас свободным, будет. (Зевая) А, так вы просто погнать сюда пришли. Вопросов не имею.

Крысолов: Засим объявляю, что я наделен правами модератора. Чистить всю тему мне пока лень, но объявляю замечания Крутивусу и Максу за флейм, Инго и кобре - за наезды по национальному признаку, себе - за личные наезды.



полная версия страницы