Форум » Таймлайны - База Данных » МЦМ-4 Флот » Ответить

МЦМ-4 Флот

Mukhin: Выполняю долги. Итак, Флот на 1930 г. Балтийский флот ЛК: 1 тип "Император Николай I" (экс-"Остфрисланд", учебный), 1 тип "Орёл" (экс-"Макензен") Авиансоцы: "Капитан Нестеров" (учебный, экс-"Океан") ЛКр: 4 тип "Адмирал Нахимов", 2 тип "Варяг" ЭМ: 19 тип "Новик", 7 МК тип "Киев" ПЛ: 8 тип "Б-1", 20 тип "АГ", 2 ПМЗ тип "Ёрш", 20 тип "Г-1", 6 тип "Дельфин", 3 тип "Львица", 8 тип "Щука", 4 тип "Малютка", 4 тип "Нарвал" МЗ: 2 тип "Кубань" (экс-"Адмирал Макаров"), 2 тип "Енисей", 2 тип "Ангара" В строительстве – 32 ЭМ тип "Гневный", 2 БРБО тип "Защитник" 14 ПЛ тип "Малютка" Северный флот ЛК: 2 ЛК тип "Измаил" ЛКр: 3 тип "Дрезден" Авиатранспорты: 2 тип "Русалка" ЭМ: 1 тип "Молниеносный" (экс-G-102), 8 тип "Новик", 2 МК тип "Киев" ПЛ: 12 тип "Б-1", 12 ПМЗ тип "Аллигатор" Черноморский флот: ЛК: 1 тип "Потёмкин" (экс-"Гебен"), 1 тип "Императрица Мария - модернизированный" ТКр: 4 тип "Кронштадт" ЛКр: 4 тип "Адмирал Нахимов", 2 тип "Варяг" ЭМ: 28 тип "Новик", 4 тип "Молодецкий" (экс-V-105), 2 МК тип "Киев" ПЛ: 7 тип "В-1", 8 тип "Г-1", 6 тип "Дельфин" В ремонте/модернизации – 2 ЛК тип "Императрица Мария" В строительстве – 21 ЭМ тип "Гневный", 3 БРБО тип "Защитник" Тихоокеанский флот: ЛК: 2 тип "Кайзер" ЛКр: 2 тип "Варяг" Авиатранспорты: "Капитан Можайский" (экс-"Штутгарт"), 2 тип "Авиатор" (экс-"Россия") ЭМ: 9 тип "Новик" ПЛ: 12 тип "Львица"

Ответов - 106, стр: 1 2 3 All

Mukhin: Весна 1931 г. – вступили в строй ПЛ класса "Пантера" Весна 1931 г. – заложены 28 ПЛ класса "Рысь" (отражение "С"). 16 – на Балтике и 12 – на Чёрном море. Лето 1931 г. – в Ревеле заложен экспериментальный ЭМ "Опытный" (он самый). Весна 1933 г. – вступили в строй последние ПЛ класса "Рысь" из заказа 1931 г. Лето 1933 г. – в строй вступил модернизированный ЛК "Императрица Екатерина Великая". Лето 1933 г. – с борта "Капитана Нестерова" взлетел отряд палубных разведчиков Д-22м с подвешенными торпедами. Имитировав прорыв через неприятельское истребительное прикрытие, 30 торпедоносцев "атаковали" "неприятельский линкор" (бывший "Сисой") и добились 11 попаданий. Присутствовавший при этом адмирал Петров прослезился "Теперь у нас есть рогатина для этого зверя!" В руководстве Морведа всё большей популярностью пользуется идея противопоставления линейным армадам Англии, Франции и Италии силами торпедоносной авиации, в том числе – и палубной. Авианосцы начинают рассматриваться как ударные корабли. На командно-штабных играх авианосные эскадры лихо громят линейные флоты неприятеля, но непонятно, как втиснуть в уже сверстанные кораблестроительные программы строительство этих самых эскадр. Осень 1933 г. – хотя не без огрехов, 5-летняя программа строительства ЭМ класса "Гневный" была завершена. Март 1934 г. – ЭМ "Опытный" вступил в строй. Это позволило использовать опыт, полученный при строительстве и эксплуатации его котлов, при проектировании кораблей следующих серий. Апрель 1934 г. – принимается "Большая Морская программа". Известие о Кантонской конференции вызвало в Петербурге ситуацию, которую впоследствии назвали "Военной тревогой 34 г.". Император немедленно встретился с руководством Морведа и потребовал отчёта о военно-морском потенциале государства сейчас и в перспективе. Тёплые отношения с Германией фактически гарантировали Россию от большой сухопутной войны в Европе, однако из Кантона подуло ветром времён Крымской войны. Теперь на первое место выходила способность флота дать отпор противнику. В этом смысле намёки моряков на возможность "несимметричного ответа" пришлись как нельзя кстати. В распределение средств по Большой военной программе вносятся коррективы – ресурсы перераспределяются в пользу Флота. Внутри Морведа происходит поворот от базовой авиации к авианосцам, палубной авиации и большим артиллерийским кораблям, необходимым для их защиты. В перспективе планируется создание 2-х ударных авианосных флотов на СФ и ТОФ. Весна 1934 г. – в строй вступили БРБО класса "Защитник". "Кремль" был немедленно переведён в Полярный для обороны рейда. Лето 1935 г. – на Балтике заложены 4 ЛК класса "Гангут" (отражения "Советских Союзов"): "Гангут", "Севастополь", "Полтава" и "Петропавловск" Конец 1935 г. – В Николаеве заложены ТКР класса "Пересвет" ("Пересвет" и "Память Азова") (Отражение пр.69) Конец 1935 г. – закладка Линейных крейсеров класса "Три Святителя" (6 16-дм; 36 узлов, 225-мм пояс): на балтийских заводах – "Три Святителя", "Двенадцать Апостолов", "Ингерманланд"; в Николаеве – "Громобой"; в Северодвинске – "Лесная". Если "Кронштадты", а затем и "Пересветы" мыслились как "истребители вашингтонских крейсеров", а со временем стали штатными защитниками авианосцев, то "Ингерманланды" задумывались как "охотники на авианосцы".

Mukhin: Балтийский флот ЛК: 1 тип "Император Николай I" (экс-"Остфрисланд", учебный), 1 тип "Орёл" (экс-"Макензен") Авиансоцы: "Капитан Нестеров" (учебный, экс-"Океан") ЛКр: 4 тип "Адмирал Нахимов", 2 тип "Варяг" ЭМ: 19 тип "Новик", 7 МК тип "Киев", 21 ЭМ тип "Гневный", 1 тип "Опытный" БРБО – 1 тип "Защитник" ПЛ: 8 тип "Б-1", 20 тип "АГ", 2 ПМЗ тип "Ёрш", 20 тип "Г-1", 6 тип "Дельфин", 3 тип "Львица", 8 тип "Щука", , 4 тип "Нарвал", 16 ПЛ тип "Рысь", 14 ПЛ тип "Малютка" МЗ: 2 тип "Кубань" (экс-"Адмирал Макаров"), 2 тип "Енисей", 2 тип "Ангара" В строительстве – 4 ЛК класса "Гангут", 3 КрЛ класса "Три Святителя", 4 ПЛ тип "Малютка" Северный флот ЛК: 2 ЛК тип "Измаил" ЛКр: 3 тип "Дрезден" Авиатранспорты: 2 тип "Русалка" ЭМ: 1 тип "Молниеносный" (экс-G-102), 8 тип "Новик", 2 МК тип "Киев" БРБО – 1 тип "Защитник" ПЛ: 12 тип "Б-1", 12 ПМЗ тип "Аллигатор" В строительстве – 1 КрЛ класса "Три Святителя", Черноморский флот: ЛК: 1 тип "Потёмкин" (экс-"Гебен"), 1 тип "Императрица Мария - модернизированный", 1 тип "Императрица Екатерина Великая – модернизированный" ТКр: 4 тип "Кронштадт" ЛКр: 4 тип "Адмирал Нахимов", 2 тип "Варяг" ЭМ: 28 тип "Новик", 4 тип "Молодецкий" (экс-V-105), 2 МК тип "Киев", 10 ЭМ тип "Гневный" БРБО – 3 тип "Защитник" ПЛ: 7 тип "В-1", 8 тип "Г-1", 6 тип "Дельфин", 12 ПЛ тип "Рысь" В ремонте/модернизации – 1 ЛК тип "Императрица Мария" В строительстве – 2 ТКр. класса "Пересвет", 1 КрЛ класса "Три Святителя", Тихоокеанский флот: ЛК: 2 тип "Кайзер" ЛКр: 2 тип "Варяг" Авиатранспорты: "Капитан Можайский" (экс-"Штутгарт"), 2 тип "Авиатор" (экс-"Россия") ЭМ: 9 тип "Новик", 22 ЭМ тип "Гневный" ПЛ: 12 тип "Львица", 2 тип "Пантера"

Mukhin: Весна 1936 г. – в Северодвинске заложены 12 ПЛ класса "Кашалот" (отражение "К"). После 5-летнего перерыва Морвед решил возобновить строительство субмарин ввиду явного устаревание "Барракуд" и "Форелей" Лето 1936 г. – в Ревеле заложены 15 ПЛ класса "Щука" (они самые). Рассматривались как дешёвые заменители "Рысей". Разработчики обещали сравнимые ТТХ при резком снижении стоимости. Строились 3-мя сериями по 5 субмарин. Лето 1936 г. – закладка на Балтике 5 АВУ класса "Адмирал Корнилов" (отражение пр. 71б): "Адмирал Корнилов", "Адмирал Истомин", "Адмирал Завойко", "Адмирал Муравьёв-Амурский", "Адмирал Невельской". Зима 1936/37 гг. – вошла в строй последняя ПЛ класса "Малютка" Зима 1936/37 гг. – в Северодвинске заложены 4 АВУ класса "Адмирал Бутаков" (отражение пр. 69АВ) – "Адмирал Бутаков", "Адмирал Спиридов", "Адмирал Ушаков", "Генерал-адмирал Апраксин" 1936 г. – списаны на слом ПЛ класса "Гепард" Начало 1937 г. – закладка 38 ЭМ класса "Отважный" (отражение пр.30. Сильно улучшен за счёт котлов высокого давления) Начало 1937 г. – в Италии куплен минный крейсер "Ташкент" (он самый, несколько ухудшен) Весна 1937 г. – 14 ПЛ класса "Кашалот" заложены в Императорской Гавани Весна 1937 г. – заложены 11 лёгких крейсеров класса "Кавказ" (отражение пр.68) Весна 1937 г. – В Николаеве заложены 20 ПЛ класса "Львица" Лето 1937 г. – на Балтике заложены 12 ПЛ класса "Рысь" Лето 1937 г. – на Балтике заложены 12 ПЛ класса "Львица" Осень 1937 г. – в Императорской Гавани заложены 7 ПЛ класса "Львица" Осень 1937 г. – В Николаеве заложены 10 ПЛ по проекту "Улучшенная Рысь" (отражение "СМ") Весна 1938 г. – на СФ вошли в строй 12 ПЛ класса "Кашалот" Весна 1938 г. – в Севастополе введён в строй МК "Ташкент" Весна 1938 г. – На ЧФ наконец вступил в строй АВ "Имп. Александр I" (см. ТТХ проекта АВ конца 1920-х) На фоне современных АВ он уже не смотрелся, но из ЛК начала века большего выжать было нельзя. Весна 1938 г. – на Балтике, Чёрном море и в Северодвинске заложены 10 МК класса "Тифлис" (отражение пр.48) Весна 1938 г. – в Императорской гавани заложены 8 МК класса "Новочеркасск" (отдалённое отражение пр. 47, без брони, 5000 т., 40 узлов, 8 универсал. 130-мм арт., дальность для Тихого океана): "Новочеркасск", "Новороссийск", "Бишкек", "Акмолинск", "Асхабад", "Екатеринбург", "Чита", "Выборг". Лето 1938 г. – в состав БФ вошли ПЛ Л-16 – Л-27 Лето 1938 г. – вступили в строй ТКр класса "Пересвет" Лето 1938 г. – вступили в строй АВУ класса "Адмирал Корнилов" Лето 1938 г. – в Императорской гавани заложены 12 ЭМ класса "Решительный" (отдалённое отражение пр.35, "большой вариант"): "Решительный", "Разъяренный", "Рассудительный", "Расторопный", "Рьяный", "Резвый", "Ретивый", "Разрушительный", "Резкий", "Ровный", "Разящий", "Раскатистый". Лето 1938 г. – в Северодвинске заложены 18 ПЛ класса "Рысь". К этому времени недочёты "Улучшенной Рыси" стали очевидны, и новые ПЛ решили, не мудрствуя лукаво, строить по старому образцу. Октябрь 1938 г. – принятие Чрезвычайной программы усиления флота. Осень 1938 г. – В состав БФ вступили ЛК класса "Гангут". Осень 1938 г. – в строй вступили линейные крейсера "Три Святителя", "Двенадцать Апостолов" и "Ингерманланд" Осень 1938 г. – заложено 9 лёгких крейсеров класса "Борей" (сильно улучшенный проект 26бис) Декабрь 1938 г. – на Балтике и Чёрном море заложены разведывательные АВ класса "Славутич" (Отражение пр. 71): "Славутич" и "Лыбедь" Зима 1938/39 гг. – на БФ вступили в строй 12 ПЛ класса "Рысь" заказа 1937 г.


Mukhin: Февраль 1939 г. – в Германии приобретён ТКр "Лютцов" Февраль 1939 г. – "Великий поход" С Балтики на Дальний Восток вышла эскадра в составе 4 ЛК класса "Гангут", КрЛ "Ингерманланд" и "Три Святителя" и 5 АВУ класса "Адмирал Корнилов". С Чёрного моря к ним присоединились ТКр "Карпаты" и "Кронштадт". Пришли в октябре 1939 г. ТКР "Рюрик" и "Ростислав" переводятся на СФ. Весна 1939 г. – в состав ЧФ вошли ПЛ Л-28 – Л-39 Весна 1939 г. – заложены 5 линкоров класса "Пётр Великий": на Балтике – "Пётр Великий" и "Князь Суворов", на Севере – "Бородино" и "Наварин", на Чёрном море – "Равноапостольный князь Владимир" Лето 1939 г. – на БФ в строй вступила последняя ПЛ класса "Щука". В целом, дешёвый проект морякам не понравился - "Рыси" были ощутимо лучше. Лето 1939 г. – на СФ вступили в строй АВУ класса "Адмирал Бутаков" Лето 1939 г. – закладка 21 крейсера класса "Генерал Багратион" (улучшенное (в основном за счёт радиооборудования) отражение пр. 68): Балтика – "Генерал Багратион", "Генерал Дохтуров", "Генерал Раевский", "Генерал Тучков", "Генерал Ермолов", "Генерал Милорадович", "Генерал Евдокимов", "Генерал Засс", "Генерал Цицианов", "Генерал Кауфман", "Генерал Котляревский", "Генерал Скобелев", "Генерал Драгомиров", "Генерал Гурко". Чёрное море – "Партизан Фигнер", "Партизан Сеславин", "Партизан Давыдов", "Партизан Винценгероде", Тихий океан – "Партизан Бенкендорф", "Партизан Вадбольский", "Партизан Дорохов", "Партизан Кудашев" Сентябрь 1939 г. – в Северодвинске заложены ТКр класса "Ген-фельдм. Кутузов" (отражение пр. 82): "Ген-фельдм. Кутузов", "Ген-фельдм. Барклай-де-Толли", "Ген-фельдм. Дибич". Осень 1939 г. – в состав СФ вошли ПЛ Р-51 – Р-69

Mukhin: Балтийский флот ЛК: 1 тип "Император Николай I" (экс-"Остфрисланд", учебный), 1 тип "Орёл" (экс-"Макензен"), Авиансоцы: "Капитан Нестеров" (учебный, экс-"Океан") ЛКр: 4 тип "Адмирал Нахимов", 2 тип "Варяг" ЭМ: 19 тип "Новик", 7 МК тип "Киев", 21 ЭМ тип "Гневный", 1 тип "Опытный" БРБО – 1 тип "Защитник" ПЛ: 8 тип "Б-1", 20 тип "АГ", 2 ПМЗ тип "Ёрш", 6 тип "Дельфин", 15 тип "Львица", 23 тип "Щука", 18 тип "Малютка", 4 тип "Нарвал", 28 ПЛ тип "Рысь" МЗ: 2 тип "Кубань" (экс-"Адмирал Макаров"), 2 тип "Енисей", 2 тип "Ангара" В строительстве – 2 ЛК. тип "Пётр Великий", 1 АВЛ тип "Славутич", 1 АВЛ тип "Генерал Тотлебен" (бывший "Лютцов"), 3 ЛКр тип "Кавказ", 3 ЛКр тип "Борей", 13 ЛКр. тип "Багратион", 3 МК тип "Тифлис", 22 ЭМ тип "Отважный" Северный флот ЛК: 2 ЛК тип "Измаил" АВУ: 4 тип "Адмирал Бутаков" ТКр: 2 тип "Кронштадт" ЛКр: 3 тип "Дрезден" Авиатранспорты: 2 тип "Русалка" ЭМ: 1 тип "Молниеносный" (экс-G-102), 8 тип "Новик", 2 МК тип "Киев" БРБО – 1 тип "Защитник" ПЛ: 12 тип "Б-1", 12 ПМЗ тип "Аллигатор", 12 ПЛ класса "Кашалот", 12 ПЛ тип "Рысь" В строительстве – 2 ЛК. тип "Пётр Великий", 1 КрЛ класса "Три Святителя", 3 ТКр тип "Кутузов", 4 ЛКр тип "Кавказ", 3 ЛКр тип "Борей", 2 МК тип "Тифлис", 6 ЭМ тип "Отважный" Черноморский флот: ЛК: 1 тип "Потёмкин" (экс-"Гебен"), 1 тип "Императрица Мария - модернизированный", 1 тип "Императрица Екатерина Великая – модернизированный" АВУ: 1 тип "Император Александр I" ТКр: 2 тип "Пересвет" ЛКр: 4 тип "Адмирал Нахимов", 2 тип "Варяг" ЭМ: 28 тип "Новик", 4 тип "Молодецкий" (экс-V-105), 2 МК тип "Киев", 1 МК класс "Ташкент", 10 ЭМ тип "Гневный" БРБО – 3 тип "Защитник" ПЛ: 7 тип "В-1", 6 тип "Дельфин", 12 ПЛ тип "Рысь", 20 ПЛ тип "Львица", В строительстве – 1 ЛК. тип "Пётр Великий", 1 АВЛ тип "Славутич", 1 КрЛ класса "Три Святителя", 4 ЛКр тип "Кавказ", 3 ЛКр тип "Борей", 4 ЛКр. тип "Багратион",5 МК тип "Тифлис", 10 ЭМ тип "Отважный", 10 тип "Улучшенная Рысь" Тихоокеанский флот: ЛК: 2 тип "Кайзер", 4 тип "Гангут" АВУ: 5 тип "Адмирал Корнилов" КрЛ: 3 тип "Три Святителя" ТКр: 2 тип "Кронштадт" ЛКр: 2 тип "Варяг" Авиатранспорты: "Капитан Можайский" (экс-"Штутгарт"), 2 тип "Авиатор" (экс-"Россия") ЭМ: 9 тип "Новик", 22 ЭМ тип "Гневный" ПЛ: 12 тип "Львица", 2 тип "Пантера" В строительстве – 4 ЛКр. тип "Багратион",8 МК тип "Новочеркасск", 12 ЭМ тип "Решительный", 14 ПЛ тип "Кашалот", 7 тип "Львица" Вот, собственно, с этим, и вступили в войну

Telserg: Mukhin пишет: цитата1 АВЛ тип "Генерал Тотлебен" (бывший "Лютцов"), Не понял, для чего "Лютцов" нужно переделывать в АВ?

sas: А не сильно мощная программа-то, ато чего-то сомнения терзают...

Виталий: Приветствия. Михаил, вы откуда инфу по проектам советских АВ брали? Mukhin пишет: цитатаОсень 1938 г. – заложено 9 лёгких крейсеров класса "Борей" (сильно улучшенный проект 26бис) цитатаВесна 1937 г. – заложены 11 лёгких крейсеров класса "Кавказ" (отражение пр.68) С интервалом в полтора года закладываются две большие серии крейсеров по различным проектам? Кроме того не ясно, почему после пр.68 закладывается пр. 26бис? Который уступает практически во всем.

Sergey-M: Да,после 37 года программа вызывает изрядные сомнения в реалистичности

sas: Я и говорю:"Где деньги,Зин? " ЕМНИП с такой скоростью корабли в РИ только США пекли уже в разгар ВОВ...

Sergey-M: Не ожидал я такого от Михаила.Или он на сухопутную армию забил?

Вандал: sas пишет: цитатаЕМНИП с такой скоростью корабли в РИ только США пекли уже в разгар ВОВ... Память Вам изменяет. В ходе WWII США пекли корабли с намного большей скоростью. Sergey-M пишет: цитатаИли он на сухопутную армию забил? Сухопутная армия определенно будет слабее, чем в Красная армия реала. Что и понятно: сухопутные границы России в МЦМ надежно прикрыты.

Mukhin: Telserg пишет: цитатаНе понял, для чего "Лютцов" нужно переделывать в АВ? С т.з. российских флотоводцев "Лютцов" являлся лёгким крейсером, т.к. на фоне российских ТКр с 12-дм. орудиями он тяжёлым не выглядел. С другой стороны, использовать его совместо с российскими лёгкими тоже было затруднительно. Использовать во флоте корабль с уникальным вооружением (немецкие 150-мм и 203-мм орудия) - неудобно. Проще переоборудовать в быстроходный авиаонсец разведки. тем более, что в РИ у немцев такие планы были. Виталий пишет: цитатаС интервалом в полтора года закладываются две большие серии крейсеров по различным проектам? Кроме того не ясно, почему после пр.68 закладывается пр. 26бис? Который уступает практически во всем. Это СИЛЬНО улучшенный пр.26. С водоизмещением, возросшим до 12 кТн. причём практически всё оно ушло на ПВО и радары. Я упоминал этот проект, только для того, что бы охарактеризовать основное вооружение крейсера - 3х3 180-мм. Собственно, "Бореи" - это очень дорогие флагманы (и, по совместительству - корабли радиообнаружения) отрядов лёгких сил. А "Кавказы" - обычные "эскадренные" крейсера. На тот момент корабельные радары - штука дорогая и дефицитная. Устанавливались лишь на АВУ и ЛК. "Бореи" - первые крейсера с РЛС. Массовая РЛС-ация крейсеров - 42-43 гг. sas пишет: цитатаА не сильно мощная программа-то, ато чего-то сомнения терзают... Полностью согласен с Вандалом. Сухопутная армия будет значительно слабее. Никаких 20 тыс. танков. авиация - тоже несколько меньше РИ. Будем использовать сухопутные войска союзников. кроме того, учитывайте, что в МЦМ-4 война, фактически, уже идёт. Только пока периферийная. я просто перевернул реальную историю советских ВС. В РИ было создание огромной РККА, и в последние предвоенные годы - паралелльно ей Большаая морская программа. а тут - наоборот

sas: Вандал пишет: цитатаПамять Вам изменяет. В ходе WWII США пекли корабли с намного большей скоростью. Но в мирное время даже они столько не строили...

Mukhin: Виталий пишет: цитатаМихаил, вы откуда инфу по проектам советских АВ брали? Забыл ответить. Есть такая монография Виноградова "Несбывшиеся авианосные державы". Я её на бумаге читал, но на "вундерваффе" тоже лежит.

Виталий: Приветствую Mukhin пишет: цитатаС т.з. российских флотоводцев "Лютцов" являлся лёгким крейсером, т.к. на фоне российских ТКр с 12-дм. орудиями он тяжёлым не выглядел. Тогда возникает вопрос, а зачем его покупали? Mukhin пишет: цитатаЭто СИЛЬНО улучшенный пр.26. С водоизмещением, возросшим до 12 кТн. причём практически всё оно ушло на ПВО и радары. Ну если так... Хотя берут меня некоторые сомнения, что даже в 12000 тонном водоизмещении пр. 26бис будет хотя бы сравним по защите с пр. 68. И еще одно, получается что русские крейсера имеют калибры 152, 180, 305мм? Войников Виталий

Вандал: sas пишет: цитатаНо в мирное время даже они столько не строили... А по три тыщи танков в год в мирное время кто-нибудь строил?

Вандал: Виталий пишет: цитатаХотя берут меня некоторые сомнения, что даже в 12000 тонном водоизмещении пр. 26бис будет хотя бы сравним по защите с пр. 68. Посмотрите на "американцев" того времени.

Sergey-M: Вандал пишет: цитатаА по три тыщи танков в год в мирное время кто-нибудь строил? СССР вестимо

Вандал: Sergey-M пишет: цитатаСССР вестимо Ну вот и здесь Россией вместо тех трех тыщ танков ежегодно будет строиться флот.

Caleb: Mukhin пишет: цитата с борта "Капитана Нестерова" взлетел отряд палубных разведчиков Д-22м с подвешенными торпедами. Имитировав прорыв через неприятельское истребительное прикрытие, 30 торпедоносцев "атаковали" "неприятельский линкор" А потянет бывший "Океан" 30 торпедоносцев? Все-таки корабль не такой уж большой... цитата закладка Линейных крейсеров класса "Три Святителя" (6 16-дм; 36 узлов, 225-мм пояс) И какое водоизмещение у сиих монстеров? Для того, чтобы такую скорость обеспечить, оно должно быть ОЧЕНЬ большим... цитата1 тип "Императрица Мария - модернизированный", 1 тип "Императрица Екатерина Великая – модернизированный" Чем различаются между собой эти два типа? цитатазаложены 4 АВУ класса "Адмирал Бутаков" (отражение пр. 69АВ) Все же пр 69АВ был перестройкой крейсера, не думаю, что по такому же проекту будут с нуля авианосцы строить. цитата вступил в строй АВ "Имп. Александр I" (см. ТТХ проекта АВ конца 1920-х) Можно поподробнее, что за проект конца 20х? цитатав Германии приобретён ТКр "Лютцов" цитата1 АВЛ тип "Генерал Тотлебен" (бывший "Лютцов") Не, я что-то не понимаю в мире - сначала купить крейсер, который не вписывается в классификацию, потом его в авианосец перестраивать... А смысл? цитатазаложены 5 линкоров класса "Пётр Великий" Что за ОН? цитатаЭто СИЛЬНО улучшенный пр.26. С водоизмещением, возросшим до 12 кТн. причём практически всё оно ушло на ПВО и радары. Я упоминал этот проект, только для того, что бы охарактеризовать основное вооружение крейсера - 3х3 180-мм. Какое у него ПВО и защита?

Mukhin: Caleb пишет: цитатаКакое у него ПВО и защита? Ну, тут всё очень туманно. Полагаю, 14-16 100-мм универсалок и широкий 75-мм (100?) пояс. Всё таки его стихия - бой на больших дистанциях, когда неприятельские 150-мм его не достают или гарантировано ничего не пробивают. Caleb пишет: цитатаЧто за ОН? Сам очень хотел бы знать. Это, как я вижу, российский "Ямато". Т.е. сверхдредноут с калибром больше 16 дм., с офигенным водоизмещением. Кстати, прикидки этого монстра, ежели такие воспоследуют, будут восприняты благожелательно. Я, конечно, не общаю им следовать с фанатичным блеском в глазах, но внимательно их изучу. Виталий пишет: цитатаТогда возникает вопрос, а зачем его покупали? Caleb пишет: цитатаНе, я что-то не понимаю в мире - сначала купить крейсер, который не вписывается в классификацию, потом его в авианосец перестраивать... А смысл? В ходе КШИ выяснилась большая оперативная ценность лёгких авианосцев-разведчиков. Собственно, именно ради этого и начали строить "Славутичей". Но тут судопром сказал "брэк"! - производственные мощности не резиновые. Или "Кавказы", или "Славутичи" - одновременно не получится. А вот перестроить построенный на -дцать процентов крейсер было самое то. Тем более, что проект "мутанта" выглядел весьма пристойно. Caleb пишет: цитатаМожно поподробнее, что за проект конца 20х? Совсем подробно сейчас не скажу, но авиагруппа планировалась в 52 самолёта. переделывать собирались не то Измаил, не то Фрунзе. Caleb пишет: цитатаВсе же пр 69АВ был перестройкой крейсера, не думаю, что по такому же проекту будут с нуля авианосцы строить. Это не проект. Это - отражение проекта. Т.е. большой бронированный АВУ с большой авиагруппой Caleb пишет: цитатаЧем различаются между собой эти два типа? Это было в прошлых частях. Марию подняли и переоборудовали в линейный крейсер (это реальный проект переоборудования ЛК "Фрунзе") - IV башню сняли, III поставили возвышено в носу, поставили новые турбины, СК сосредоточили в середине. Порлучилось 3*3 12дм и 25 узлов. Не фонтан, но лучше, чем было. Екатерину усилили в основном в плане ПВО - сняли IV башню и подрузили на её место "остров", утыканый зенитками. Caleb пишет: цитатаИ какое водоизмещение у сиих монстеров? Для того, чтобы такую скорость обеспечить, оно должно быть ОЧЕНЬ большим... Сам не знаю. Кто-то (Александр?) ещё на старом форуме меня пытал на эту тему. Чекстно говорю - не знаю. Полагаю, ок. 50 кТн Caleb пишет: цитатаА потянет бывший "Океан" 30 торпедоносцев? Все-таки корабль не такой уж большой... По проекту - должен был брать 40 самолётов

Вандал: Mukhin пишет: цитатаВсё таки его стихия - бой на больших дистанциях, когда неприятельские 150-мм его не достают или гарантировано ничего не пробивают. Тогда 180 мм маловато. Нужны 8 дюймов. Кстати, 14-16 соток - это слишком оптимистично для такого водоизмещения. Не больше 12.

Sergey-M: Mukhin пишет: цитатао авиагруппа планировалась в 52 самолёта. переделывать собирались не то Измаил, не то Фрунзе. Воде и и того планирвали пределывать.И по разному

thrary: Можно узнать почему на балтике сильный флот? И авианосцы?

Sergey-M: Какой он сильный? учебный линкор,линейный кресер, учебный кэрриер.

thrary: Sergey-M пишет: цитатаКакой он сильный? учебный линкор,линейный кресер, учебный кэрриер. 1 ЛК, 1ЛК (у), 2 ЛКР, АВ(у)... Слишком сильный. А уж ЛКР в балтике нужны как зайцу пятая нога. И АВ в балтике не нужны в общем-то. Даже учебные. Но по поводу АВ(у) спорить не стану. А ЛКР надоть перебазировать. Хуч в северный флот. Хуч в черноморский. Лучше северный.

Sergey-M: линейный кресер -для представительства.Где то в другом месте его держать -он же ненашенский,калибры разные -использовать в эскадре -сложно.. МБ его тоже в авианосец переделать?

thrary: Вандал пишет: цитатаТогда 180 мм маловато. Нужны 8 дюймов. Вообще-то судя по опыту WWII 203 было достаточно для эсминцев, но уже далеко не так эфективно против легких крейсеров. как вариант 243 какие-нить нужны или 230 хотя бы...

thrary: Sergey-M пишет: цитаталинейный кресер -для представительства. там два ЛКР "Нахимов" и "Варяг"... Они там совершенно излишни. Для представительских целей за глаза хватает легкого или тяжелого крейсера. Более чем. Кроме того там есть ЛК "Николай 1" и "Орел"... С учебным ЛК в том районе - да черт с ним пусть будет, как и учебный АВ... Если уж настаиваете что для представительских целей нужен линейный корабль, то пусть будет "Орёл".

Sergey-M: Я о нем и говорю, о Орле -и он линейный крейсер а н линкор.К томуж про 35 год -там кораблей меньше.Во 40 -да, перебор

Вандал: thrary пишет: цитатаВообще-то судя по опыту WWII 203 было достаточно для эсминцев, но уже далеко не так эфективно против легких крейсеров. как вариант 243 какие-нить нужны или 230 хотя бы... Нет. Уже обсуждалось нами с Платовым. В 20-е действительно лучше иметь какие-нибудь десятидюймовки. Но уже в 30-е с развитием систем управления огнем и увеличением скоростей положение меняется. В итоге выбор получается между 6-9 10-дюймовками и 9-12 8-дюймовками. А это, кроме большего числа стволов - еще и большая скорострельность каждого ствола, большее количество металла и снарядов и повышенная вероятность попаданий на средних дистанциях. 8-дюймовок вполне достаточно для нанесения противнику таких повреждений, в результате которых он не сможет продолжать бой. А 230-мм не имеют перед 8-дюймовыми никаких преимуществ. Проектировали у нас тяжелый крейсер с 9-дюймовыми орудиями. Результаты моделирования отечественными специалистами показали, что перед 8-дюймовыми крейсерами такой корабль существенных преимуществ не имеет. Моя воля, так были бы эти "26-бис" водоизмещением в 15-17 килотонн, скоростью в 34 узла и с 12 (3 х 4) 8-дюймовками. Для корабля прикрытия авианосцев в самый раз.

thrary: цитатаИтак, Флот на 1930 г. ЛК: "Император Николай I", "Орёл" ЛКР: "Адмирал Нахимов", "Варяг" Я пока читать не разучился. два ЛК и два ЛКР, плюс учебный АВ. в учебном ЛК и учебном АВ - криминала не вижу. Пусть там еще болтается ЛК - спорно но терпимо, представительские цели, мало ли чего, косность мышления и все такое. Но вот зачем там два ЛКР?

thrary: Вандал пишет: цитата. А 230-мм не имеют перед 8-дюймовыми никаких преимуществ Собственно обсуждалось иметь ли 180 мл, т.е. 7'', для борьбы с ЭМ, чтобы держать за предалами дальности стрельбы... Для борьбы с ЭМ в принципе себя неплохо показали 8'', причем для безболезненной борьбы с легкими крейсерами их уже не так уж и хватало... Но вообще-то 8 дюймов калибр удачный, а 7-ми чтобы держать за пределом дальности 6-ти дюймовки явно не хватит.

Sergey-M: thrary пишет: цитата два ЛКР, Ну легкий крейсер это не смертельно, он и на балтике сгодится.В качеестве сверхкрупных лидеров эсминцев

Вандал: thrary пишет: цитатаСобственно обсуждалось иметь ли 180 мл, т.е. 7'', для борьбы с ЭМ, чтобы держать за предалами дальности стрельбы... Да, но тут подводит скорострельность. С шестидюймовками здесь не сравнитсья никому. А при увеличении дальности эффективность огня падает. Так что шестидюймовые крейсера против эсминцев - это, похоже, оптимум, хотя для этой цели лучше иметь много мелких (типа английских "Аврор"), чем монстры типа 68-бис. А вот крейсера гонять - как раз то, что я описал. Наиболее близки к этому японские "Миоко" и "Ашигары".

thrary: Sergey-M пишет: цитатаНу легкий крейсер это не смертельно, он и на балтике сгодится.В качеестве сверхкрупных лидеров эсминцев Не КРл, а ЛКР... Два линейных крейсера. Понимаете - линейных!

thrary: Вандал пишет: цитатаДа, но тут подводит скорострельность. С шестидюймовками здесь не сравнитсья никому. А при увеличении дальности эффективность огня падает. Так что шестидюймовые крейсера против эсминцев - это, похоже, оптимум, хотя для этой цели лучше иметь много мелких (типа английских "Аврор"), чем монстры типа 68-бис В WWII на приличных ЭМ по 4-5 6"... Полуфлотилию таких зверей КРл попробуй отгони :)

Sergey-M: А почему Нахимовы стали линейными крейсрами -они в этом мире именно легкие

Sergey-M: Варяги -ухудшенные кировы. Нахимовы -реальные.Смотрите эту тему за более ранние времена thrary пишет: цитатаВ WWII на приличных ЭМ по 4-5 6". На приличные по вашим мерками токо нарвики тянут.На других таки калибр был поменьше.в районе 120-130 мм



полная версия страницы