Форум » Таймлайны - База Данных » Гражданская авиация в МЦМ » Ответить

Гражданская авиация в МЦМ

ГОРЕЦ: Какими бы были самолёты Как назывались бы Рашн Эйрлайнз ))))

Ответов - 48, стр: 1 2 All

Седов: Mukhin пишет: Самое главное - были ли в те годы спрос на подобные авиаперевозки? "Авиатор" - конечно просто художественный фильм, но если в хорошем переводе.. Был и еще какой. В отличии от Максима Горького теже ДС-4 и Констеллейшны разрабатывались как крупносерийные самолеты. За 1934-1940 объем пассажирских авиаперевозок в штатах вырос в 6 раз. В СССР рывок был в 1929-1935 - в пять раз. Надо также учитывать, что ВД в МЦМ может и не быть и развитие гражданской авиации в США будет идти немного по другому. В тридцатые вполне могут продолжать развиваться Форд Три-Мотор, то что эта линии развития не была тупиковой свидетельствует хотя бы Ю-52. Mukhin пишет: В СССР существовал "Дирижаблестрой", но никаких существенных достижений у него не было. Ну дирижабли все таки строили. ИМХО - проблемы дирижаблестроения (так же как и крупных океанских лайнеров) в системе управления. Возьмем знаменитую катастрофу В-6 - у них карт новых не было и они врезались в сопку не имевшуюсю на картах, а поставь им обычный радар (середина сороковых) и в чем проблема ? В-12 едва ли не до конца сороковых летал. То есть имело место постоянное самоуспокоение - типа как Титаник. Ну раз мы не самые быстрые и переборок дофига, то и одного бинокля на корабль хватит. С такой самоуверенностью - странно, что они сразу на Северный полюс не поплыли. А таже Мавритания благополучно проплавала тридцать лет, в том числе ИМХО и потому, что капитан наверняка был уверен, что произойдет что то подобное Титанику и кирдык всему.

Седов: ГОРЕЦ пишет: А не выделить ли нам такое название как "Илья Муромец" в отдельную марку Сикорский Илья Муромец-1 Сикорский Илья Муромец-2 и тд Вряд ли. В то время было принято давать уникальные имена. Иногда дублировать ("Фантом"), исключения - "Хоук" - только подтверждают правило. У Сикорского марка - "С", а потом "Си".

Валерий-Хан: Э-э-э а про "клипперы" Сикорского забыли? Ту прочел книжечку "Ночь над Атлантикой"- где описывается как раз перелет Глазго-Ню-Йорк компаниии "Пан Америкен"- Боинг-314. Короче- экипаж- 2ч6 человек, 70 сидячих или 40 лежачих мест, +купе для новобрачных, два этажа, гостиная, 4х1500 лс, скорость 125 миль. Вылет из Глазго- куда добираются специальным поездом, через час- посадка в Ирландии- дозаправка, контроль погоды- затем перелет, посадка у берегов Ньюфауленда, дозаправка- и через сутки после вылета- в Большом Яблоке. Взлет-посадка с воды, "с катера в маленькую ирландскую деревушку сходят роскошные дамы и состоятельные господа"только первый класс билет 640 долларов, в люксе- 750 долларов(половина маленького домика в Новой Англии). Кубника зимой, шампанское, икра...Натурально- миллионеры, кинозвездочки, беглые преступники-мафиозо...на ночь спинки диванов поднимаются- получается как купе- в поезде- закрываются занавесочки...любоф-моркоф за облаками... У нас- рейс "Владивосток-Магадан- Петропавловск-Камчатский"- проспекторы, набитые самородками, дамочки полусвета...тоже не скучно!


Седов: Не забыли. Просто использовать Клипперы внутри империи опасно. А если вынужденная посадка где нибудь в месте, где рек нет ? А вот Одесса-Царьград - это за всегда пожалуста. И тем более СПб - Лондон, Нью Йорк, Рио.

Валерий-Хан: Седов пишет: А если вынужденная посадка где нибудь в месте, где рек нет Вообще- ГСТ летали в РИ между Красноярском и Норильском- от центра города- с Енисея до гидропорта Валек на Норилке...а также многие клиппера имели возможность садиться на бетонную полосу- то есть были анфибиями- вся прелесть была как раз в том, что длинная и дорогая бетонная полоса была не нужна- садись где хочешь- то есть могли сесть при нужде и в Исландии, например, в Рекъявик-фиорде... А в АИ они - естественно, летали бы- по всему побережью Черного моря- Одесса- Батум, например, на Севере- Архангельск- Салехард...вообще, в тундре ГС сесть не проблема....вот взлететь потом

SerB: Собственно, "Клиперы" захватили трансатлантику 30-х из-за одного преимущества - им не нужны были бетонные полосы. После Войны, когда для "Крепостей" и "Сверхкрепостей" набудовали аэродромов по обе стороны Атлантики, гидросамолеты сошли "на нет" практически мнгновенно. С другой стороны, если в МЦМ имеется развитая тящелая дальняя авиация, причем с необходимостью межтеатрового переброса - аэродн=ромы нужного класса позволят выполнять транссибирские перелеты и без привлечения гидропланов.

Крысолов: Вот тут некоторые товарищи, не буду говорить кто, хотя это был слоненок выразили сомнение в том, что заводы Анатры не переживут ПМВ. У меня и раньше были сомнения, а теперь они рассеялись окончательно http://www.highbeam.com/library/docfree.asp?DOCID=1G1:54469155&ctrlInfo=Round20%3AMode20e%3ADocG%3AResult&ao= Анатра в Гражданскую выживал, пока его большевики не хлопнули. В МЦМ ему сам бог выжить велел.

Седов: Крысолов пишет: Анатра в Гражданскую выживал И как ВЫЖИВАЛ ! Читайте продолжение "Оживления МЦМ" - там про все будет.



полная версия страницы