Форум » Таймлайны - База Данных » Гражданская авиация в МЦМ » Ответить

Гражданская авиация в МЦМ

ГОРЕЦ: Какими бы были самолёты Как назывались бы Рашн Эйрлайнз ))))

Ответов - 48, стр: 1 2 All

cobra: ГОРЕЦ пишет: Как назывались бы Рашн Эйрлайнз )))) ну уж точно не по аглицки, По русски - "Воздушные линии", "Русские авиалинии", "Российский воздушный флот"

АЛМ: cobra пишет: ну уж точно не по аглицки, Но может присутствовать французский

ГОРЕЦ: Давайте заводы которые будут производить лайнеры


Крысолов: Не бегите поперек батьки в пекло. Щас придет Седов и всех построит

Mukhin: ГОРЕЦ пишет: Как назывались бы Рашн Эйрлайнз А чем не нравятся названия реальных авиакомпаний? "Украинские воздушные пути (УВП)", "Закавиа", "Добролёт", "Дерулюфт"... Впоследствии могут появиться всякие "Московские авиалинии (МАЛ)", "Северные воздушные линии (СЕВОЛ)" (это в Питере), "Сибавиа". кроме того, скорее всего появится "Аэрофлот" как государственная контора. Ведь обязательно будут убыточные авиалинии, которые придётся содержать из соображений престижа и связности империи. ГОРЕЦ пишет: Давайте заводы которые будут производить лайнеры "Дукс" (Москва), "Сикорский" (Фили, Таганрог), "Гамаюн" (Питер), Руссо-Балт (там же)

ГОРЕЦ: а приоритеты? транс меж континенты или регионалы?

Крысолов: Mukhin пишет: Дукс" (Москва), "Сикорский" (Фили, Таганрог), "Гамаюн" (Питер), Руссо-Балт (там же) Анатру забыли и КАЗ Терещенко

Валерий-Хан: Но вот чего не будет- так это синей, небритой аэрофлотовской курицы- и ненавязчивого аэрофлотовского сервиса.... Добавьте- массовые любительские аэро-клубы(под Высочайшем покровительством), клубы сверхлегкой авиации, развитую корпоративную авиацию ("Нобель-аэро")...загулы купцов... "Привез вертолетчик двух купчишек в тайгу. "Ну, Ваши степенства- охотьтесь на своего медведя- но- предупреждаю- как будем забирать- возьму на борт- только вас и одного добытого..." Прилетает на другой день- а у каждлго купца- по медведю, да лось, да парочка косуль.."Не возьму!- Еще чего- прошлый раз мы тебе по катеньке доплатили- взял! Так ведь-...А нынче по три катеньки добавим!" "Ну , полезайте..." Поднялся- пролетел немного- задел за деревья- и хряпс! Вылезает купец из-под обломков- "Прикинь, Степаныч! А в ЭТОТ раз мы куда далее улетели!"

ГОРЕЦ: ......."Сокол" и "Ястреб" папрашу не засорять эфир. Между прочим 40-й не у Анзора а у меня........

Mukhin: ГОРЕЦ пишет: а приоритеты? транс меж континенты или регионалы? Смотря на какой год. До 1938 - почтовые самолёты и малые пассажирские (на 10-15 мест). Линии местного значения. Несколько дальнобойных линий (типа Москва - Владивосток или Питер - Ташкент). На них будудт летать 20-30 супер-лайнеров. В 38 закупят дакоты. А дальше - к Крысолову, там МЦМ-2ТК и МЦМ-4 расходятся.

Седов: Крысолов пишет: Анатру забыли и КАЗ Терещенко Вот именно. Кстати - а почему Сикорский уйдет с Руссо-Балта ?

Крысолов: Седов пишет: Кстати - а почему Сикорский уйдет с Руссо-Балта ? Я тоже не знаю. Но все может быть. Захочет открыть свое дело, хочет стать самым главным и т.п. Такой титан довольно легко инвестора найдет.

Седов: Mukhin пишет: В 38 закупят дакоты А вот не факт. Дакоты конечно это прорыв, но очень временный. Перед ними Локхиды были и после тоже. Все зависит от того когда так припрет, что понадобится закупать лицензию. Если вообще припрет. Если тщательно рассмотреть историю предвоенной гражданской авиации, то видно, что машины класса Дакоты к 1936-37гг. начали производится и в других странах. Нет никаких оснований исключать вариант разработки русской Дакоты в середине тридцатых. В реале оказались неготовы к стабильному росту объемов авиаперевозок. Историю АНТ-35 думаю напоминать не стоит. Кроме того - дирижабли. Гинденбург на гелии не взорвется по определению. Покапайтесь в сети - можно найти очень интересные материалы по развертыванию производства именно гелия в США в тридцатые годы. Хватило бы на сто Гинденбургов. Катастрофы Акрона и Мейкона в пример не приводите - с причинами разобрались очень быстро. А раз изветсны причины - то находятся и способы избежать оных катастроф. ИМХО убийцы дирижаблей - это не немецкие антифашисты, а самолеты класса ДС-4 и Констеллейшн.

Седов: И кстати - планер ДС-1, ДС-2 и ДС-3 разрабатывал русский инженер.

Telserg: Седов пишет: это не немецкие антифашисты, а самолеты класса ДС-4 и Констеллейшн. не уверен, если дирижабль безопасен, то свою нишу найдет - тот же перелет Петербург-Дальний: 3 суток в комфортабельных условиях или два дня непрерывного напряжения сил.

Седов: Telserg пишет: или два дня непрерывного напряжения сил. Ну все таки не два дня. 17-18 часов. Хотя в целом согласен.

Telserg: Седов пишет: Ну все таки не два дня. 17-18 часов. Хотя в целом согласен. Без сна? С тремя дозоправками? Ну можно и на истребителе летать

Седов: Давайте прикинем - Ил-62. Рейс Хабаровск-Москва. 8 часов без посадки при крейсерской 850 км/ч. Значит примерно 7000 км. Констеллейшн - минимум одна посадка и по семь часов лета два раза. В идеале. Надо учитывать, что на линии ДС-4 - по 9 часов и тоже одна заправка. Все остальные более ранние варианты (Ю-90 например) две заправки и не менне 21-22 ч. чистого полетного времени. И это речь идет о рейсе на Хабаровск. На Владик будет поболе. Москва-ДВ часто дуют западные ветры. На дирижабле в районе двух суток получается. Вот и выходит , что до ДС-4 и Констеллейшна дирижабли действительно рулят.

Mukhin: Тогда вопросы. Если дирижабели рулят, почему они не летали массово. Гинденбург - и всё. А где рейсы Л-А - Иокогама? Лондон - Калькутта? Париж - Нью-Йорк? Как я понимаю, дирижабль требует для своего обслуживания на порядок (а возможно, на несколько порядков) больших средств, чем самолёты. Причальные мачты, ангары, танки для гелия, стоимость проивзодства гелия, проблемы с трансопртировкой этого гелия... В общем, вы мне объясняете, что изменилось в МЦМ, и в силу чего в МЦМ дирижабли получили большее распространение, а я с вами соглашаюсь;) Седов пишет: Дакоты конечно это прорыв, но очень временный. Перед ними Локхиды были и после тоже У Соболева вычитал, что ДС-3 был ПЕРВЫМ в мире самолётом, на котором перевозка пассажиров была коммерчески выгодна. Всё что до того - спонсировалось государством. По поводу Анатры - ну, должно же что-то закрыться после войны? В Англии закрылось, во Франции - тоже. Почему Россия должна быть исключением?

Telserg: Седов пишет: На дирижабле в районе двух суток получается. Не больше, все-таки от Петербурга до Дальнего больше чем от Москвы до Хабаровска? ДС-4 и Констеллейшна не подскажете сайт по истории гражданской авиации?

Caleb: Telserg пишет: не подскажете сайт по истории гражданской авиации? http://www.airwar.ru/ Там в каталоге практически все гражданские самолеты присутствуют. Седов пишет: Все остальные более ранние варианты (Ю-90 например) Простите, вы ничего не путаете? Ju-90 был не более ранней моделью, чем DC-4 или Констеллейшн, и с дальностью у него все было на уровне вышеназванных.

Вольга С.лавич: Должно быть очень много малых самолётов а-ля Ан-2 и малых амфибий а-ля Ш-2.

cobra: Для исследований Северов полугосударственная авиакомпания "Север-авиа" работа с геологическими экспедициями по исследованию северной части материка и СМП (Северное морское пароходство) работающее на линии Романов на Мурмане - Диксон-Певек-Уэллен-Анадырь-Петропавловск

Крысолов: Mukhin пишет: По поводу Анатры - ну, должно же что-то закрыться после войны? В Англии закрылось, во Франции - тоже. Почему Россия должна быть исключением? Вот Гамаюн и закроется. А Анатру не трожь! Серьезный завод, Уточкин на нем летал. Не отдадим!

Mukhin: Вольга С.лавич пишет: малых амфибий О! Кстати - это мысль. Начать производство средних и малых амфибий, и вытеснить Дорнье с его "Валь" с рынка. Рынок-то был большой... И вкусный.

Tuman: Немного офф: Михаил, что там с продолжением? Скоро ли ожидать, времени уже много прошло с момента последнего обновления, душа требует................ Со скуки начал уже перечитывать ваши трудо о ПМВ и Второй РЯВ........

Telserg: Caleb пишет: Там в каталоге практически все гражданские самолеты Спасибо, как то не подумал что там могут быть и гражданские самолеты.

Крысолов: Mukhin пишет: По поводу Анатры - ну, должно же что-то закрыться после войны? В Англии закрылось, во Франции - тоже. Почему Россия должна быть исключением? Нашел! http://fly.hausnet.ru/spravochnik/menu/a11.html Михаил, вот список авиазаводов. Посмотрите на количество работающих и выпуск продукции. Есть масса куда более вероятных кандидатов на банкротство, чем Анатра.

Mukhin: Крысолов пишет: Есть масса куда более вероятных кандидатов на банкротство, чем Анатра. А Вы полагаете, что в первую очередь будут закрываться самые малые заводы? Ну, может быть, хотя не факт. В Англии закрылся Сопвич... В Германии - Гота и другие гранды, а вот мелочь - выжила... Тут, я полагаю, многое зависит от позиции властьпредержащих. Дадут госзаказ - лафа, не дадут - амба. Tuman пишет: Немного офф: Михаил, что там с продолжением? Будет. Работаю - вот только что ваял. Завтра-послезавтра выложу (тьфу-тьфу)

Эндер: Мне нравится так:"Российское Императорское Воздухоплавательное Общество"."РИВО".Вот.

Tuman: Будет. Работаю - вот только что ваял. Завтра-послезавтра выложу (тьфу-тьфу) Отлично, жду с нетерпением!!! .....пища для ума........

ГОРЕЦ: А "ДОБРОЛЁТ" по аналогии с "ДОБРОФЛОТОМ"? )))

ГОРЕЦ: А ТАкие Вам не понядобяться? http://img72.imageshack.us/img72/558/3540bsa350fs.jpg http://img238.imageshack.us/img238/8506/37378sh.jpg

п-к Рабинович: Насчет дирижаблей лучшим защитником выступит Бастион. Но я все-таки скажу, что вот это: Mukhin пишет: Как я понимаю, дирижабль требует для своего обслуживания на порядок (а возможно, на несколько порядков) больших средств, чем самолёты. Причальные мачты, ангары, танки для гелия, стоимость проивзодства гелия, проблемы с трансопртировкой этого гелия... не вполне справедливо. 1. При более или менее массовом производстве стоимость резко снижается. 2. Большие количества гелия требуются однократно - только для первичного заполнения оболочки. Гелий - не расходный материал, и при эксплуатации дирижабля он нужен только для компенсации утечек, а это уже не так много. 3. Топлива при пересчете на тонно-километр дирижабль требует существенно меньше самолета, и это первый элемент, компенсирующий инфраструктуру, о которой Вы говорите. 4. Самое важное относительно инфраструктуры - дирижабль не требует ВПП и рулежных дорожек! Далее. Mukhin пишет: Если дирижабели рулят, почему они не летали массово. Гинденбург - и всё. А где рейсы Л-А - Иокогама? Лондон - Калькутта? Париж - Нью-Йорк? Берлин - Рио рейсы были. Мне немножко странно, я думал, что Вы знакомы с этой драматичной историей. Опасность водородных дирижаблей была ясна всем, и катастрофа "Гинденбурга" ее только подтвердила. Партия же гелия - первая, заказанная немцами и уже чуть ли не отгруженная американцами - не отправилась в Германию из-за эмбарго. Так что развитию дирижаблей в РИ помешала цепь случайностей и ВМВ. В МЦМ хоть одной из этих случайностей не будет.

Седов: Caleb пишет: Простите, вы ничего не путаете? Давайте рассмотрим дальнемагистральные пассажирские самолы второго поколения: Боинг 307 Стратолайнер - взлетел 31.12.38г., крейсерская скорость 354 км/ч, Дальность - 3846км. При перелете Москва-Хабаровск потребует минимум 1 посадку. Чистое полетное время 21ч. Но это что называется на пределе. Лучше 2 посадки. Вместимость - 33ч. Первый ДС-4 взлетел 14.02.42г. Крейерская скорость - 385 км/ч, Дальность 4023 км, вероятно хватит одной посадки - чистое полетное время 18ч. Вместимость - примерно 50ч. Первый Локхид Констеллейшн - взлетел 09.01.43г., крейсерская скорость 483 км/ч, Дальность - 3862 км, Одна или две посадки, чистое полетное время - 16 часов. Данные по ДС-3 и Коммандо приводить не буду. Пока. Юнкерс Ю-90 - первая демонстация 19.07.38г. Крейсерская скорость - 324 км/ч, Дальность 3150 км, Вместимость - 40ч., Две посадки как минимум, чистое полетное время не менее 23ч. Юнкерс Ю-252 - первая полет 10.41г. Крейсерская скорость - 385 км/ч, Дальность 4000 км, Вместимость - 32ч., может хватить одной посадки, чистое полетное время в районе 20ч. фВ 200 (Кондор) - взлетел летом 1937г.. крейсерская скорость 332, вместимость около 30ч., дальность 4400 км. Дотянет до Хабара с одной заправкой, чистое полетное время - от 22ч. Юнкерс Ю290 - взлетел в августе 1942г., к.скорость - 350-360 км/ч, дальность св.6000 км., вместимость - не ясно. Одна дозаправка, примерно за 20-21ч. делетит. Юнкерс 390 - полетел в августе 1943г., 355 км/ч., дальность 9200 км, вместимость побле чем у Ю-290, долетит до Хабаровска без посадки за 20ч. Все бы ничего, но не уверен, что в МЦМ он будет существовать. Когда я пишу про чистое полетное время - я предполагаю, что самолеты просто тупо летят по прямой уже набравши какую -то оптимальную высоту.

Telserg: Седов, а почему Вы постоянно приводите данные для рейсов Москва-Хабаровск, а не скажем СПБ-Владивосток, Пекин, Харбин, Дальний, Токио наконец. Столицей же остается Петербург, соответственно при конструировании будут ориентироваться на расстояние от него.

Mukhin: п-к Рабинович пишет: Партия же гелия - первая, заказанная немцами и уже чуть ли не отгруженная американцами - не отправилась в Германию из-за эмбарго. Т.е. Германия не сумела наладить производство гелия. Вы полагаете, что Россия сможет? Если производство гелия - настолько специфическое дело, то как это отразится на себестоимости перевозок? Самое главное - были ли в те годы спрос на подобные авиаперевозки? п-к Рабинович пишет: Гелий - не расходный материал, и при эксплуатации дирижабля он нужен только для компенсации утечек, а это уже не так много. Хм, а как он снижается? ГОРЕЦ пишет: А "ДОБРОЛЁТ" по аналогии с "ДОБРОФЛОТОМ"? ))) Вероятно. Это реально существовавшее в 20-е годы общество. п-к Рабинович пишет: не вполне справедливо. Вы не поняли. Это не мое экспертное мнение - это мнение, которое я вычитал из литературы, в которой обсуждалось "почему дирижабли не стали ширкораспространёнными". В СССР существовал "Дирижаблестрой", но никаких существенных достижений у него не было.

п-к Рабинович: Mukhin пишет: Вы полагаете, что Россия сможет? Я полагаю, что не будет проблем вначале закупать гелий в США. Немцам элементарно не хватило времени и мощностей - все шло на подготовку к войне. Это был уже 1938 год. Mukhin пишет: Самое главное - были ли в те годы спрос на подобные авиаперевозки? Полеты "Графа Цеппелина" с 1930 и "Гинденбурга" с 1936 постоянно набирали все больше пассажиров и, насколько мне известно, не были убыточны. На один рейс они перевозили значительно больше пассажиров, чем самолеты. При большем внимании к воздухоплаванию в МЦМ у дирижаблей сохранится пусть не слишком большая, но своя ниша даже и после ВМВ. Mukhin пишет: а как он снижается? Есть масса вариантов. Можно действительно стравить немного гелия. Учтите, что 50 кубометров гелия, выпущенных в атмосферу - это уже "утяжеление" дирижабля на 50 кг, а общий объем в нем - до 200 000 кубометров. Но есть и более экономные по отношению к гелию способы: мягкие камеры в корпусе дирижабля, в них можно подкачивать гелий для подъема - они раздуваются, или откачивать из них гелий - они сжимаются - для снижения (аналогия, хотя и отдаленная, с подводной лодкой).

Седов: Telserg пишет: Седов, а почему Вы постоянно приводите данные для рейсов Москва-Хабаровск, а не скажем СПБ-Владивосток, Пекин, Харбин, Дальний, Токио наконец. Столицей же остается Петербург, соответственно при конструировании будут ориентироваться на расстояние от него. Да правы Вы конечно, но я держусь за какую то единую "мерную милю". Просто это достаточно прибыльный и дальний маршрут. Ну могу ориентироваться на линию СПб - Харбин, но что это изменит ? Кроме того - начало сороковых - это не конец восьмидесятых, когда у авиакасс на Амурском бульваре народ ночевал. Спрос все таки ниже и вряд ли каждый день будут уходить два рейса по 200-300ч. в Москву. Поэтому дальние рейсы вполне будут идти с промежуточными посадками, для подбора пассажиров - СПб, Москва, Казань/Самара, Екаретининбург, Ново-Николаевск, Томск/Омск, Красноярск, Иркутск, Верхнеудинск/Чита, Благовещенск/Харбин/Мукден, Хабаровск/Владивосток Токио.

ГОРЕЦ: А не выделить ли нам такое название как "Илья Муромец" в отдельную марку Сикорский Илья Муромец-1 Сикорский Илья Муромец-2 и тд поменьше самолёт например "Алеша Попович-3" ))))



полная версия страницы