Форум » Таймлайны - База Данных » МЦМ-XXX » Ответить

МЦМ-XXX

cobra: А ЕСЛИ ТАК,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Когда неприятель пристрелялся к броненосцу Цесаревич и его снаряды стали часто попадать, стало ясно, что нельзя продолжать бой при таких условиях; но наша эскадра упорно шла все тем же курсом, направляясь во Владивосток, и не было сделано никакой попытки изменить условия боя и выйти из столь невыгодного положения. В 17.07 снаряд ударил в мачту «Цесаревича» осколками были убиты к-адм.Витгефт и ряд офицеров штаба. Чудом уцелел начальник штаба Матусевич, случайно зашедший в рубку за 2 минуты до попадания. В 17.45 адмирал Матусевич был ранен легко осколками залетевшими в боевую рубку при попадании снаряда в правый мостик, но продолжил командование. Русские корабли повернули на румб вправо на сближение с японцами. В 18.01 бронебойный 305мм снаряд с «Цесаревича» попал в главный броневой пояс на уровне ватерлинии под фок-мачтой, проломив 178мм плиту на стыке и взорвался при пробитии скоса броневой палубы, осколки русского снаряда прошив переборку, повредили левое машинное отделение и разрушили паропровод «Микасы». В течении следующих 5 минут Японский Флагман получил еще 3 попадания, но самым тяжелым оказался 152мм фугасный снаряд взорвавшийся на мостике японского флагмана, погибли ряд офицеров штаба Того, который случайно уцелел, правда получил тяжелую контузию и временно выбыл из строя. Корабль окутавшись клубами пара, и накренившись на левый борт отвернул вправо от русской эскадры. Вслед за ним последовательно начали поворачивать корабли 1 боевого отряда. В 18.05 на мачте Цесаревича взвился флажный сигнал адресованный Рейценштейну и Елисееву. АТАКОВАТЬ ЯПОНСКУЮ ЭСКАДРУ. Броненосцы продолжали идти на Юго-Восток прежним курсом. Державшиеся с левого борта главных сил крейсера «Аскольд», «Новик», «Паллада», «Диана» и ЭМ «Выносливый» (брейд-вымпел Заведующего отрядом эскадренных миноносцев капитана 2 ранга Е.П.Елисеева), «Властный», «Грозовой» и «Бойкий» (1-е отделение), «Бесшумный» (командир лейтенант А.С.Максимов 3-й - начальник отделения), «Бесстрашный», «Беспощадный», «Бурный». Прикрывая главные силы 3 боевой отряд вице-адмирала Дева (крейсера "Якумо", "Касаги", "Такасаго", "Читосе") вышел на пересечку курса русских в ходе краткого 15 минутного боя стороны сблизились до дистанции менее 10 каб. В ходе боя получили повреждение крейсера «Аскольд»(снесена первая труба), «Новик», «Паллада», пострадали также и эсминцы.

Ответов - 95, стр: 1 2 3 All

Глебыч: п-к Рабинович пишет: ихаил, хоть в Циндао уйдут - всяко лучше. А вот от 1 ТОЭ в Циндао никак нельзя сплясать сближение и союз России и Германии против Англии и Франции с Японией? Ну например Ники с перепоя персиковой настойкой телеграфирует Вилли - дозволь починиться догрузиться самотопикам 1-й эскадры, а то суки англичане достали с узкоглазыми. А тому тоже, персикового мармеладу утречком не свежего подали ну и пжалста - телеграмма губеру. Для русских ничего не жалеть!!! Вот и истоки большой дружбы. Ну че против англояпонцев не подружить то? А в результате - 1-я ТОЭ во Владике, причем КАЧЕСТВЕННО отремонтированная в Циндао. Вкупе со 2-й ТОЭ, которая не ожидая 3-ю дойдет чутьб быстрее Того не жилец. Даже если Рожественский командует. Можно договариваться об интернировании японской армии, только что выигрывшей Мукден, это если до него вообще дойдет - господства на море то нет, перевозки меньше. Че дальше, уж если ХХХ може каллективное творчество устроим ??

Маруся: Привлекательно, но антиальтисторично

Глебыч: Маруся пишет: Привлекательно, но антиальтисторично Т.е. слишком похоже на РИ что ли ?


Маруся: Не, вторая развилка за 2 дня. Тянет на лоад-сэйв

Глебыч: Маруся пишет: Не, вторая развилка за 2 дня. Тянет на лоад-сэйв А не вытекает ли она из первой? Не побитые Цесарь с Аскольдом в Циндао, при остальной эскадре в Артуре, а ВСЕ что имеет смысл принимать в расчет на театре в одном немецком порту. Самое время поговорить с другом Вилли. О взаимопонимании, коль все твои яйца у него в корзине:). А тут еще Матуцсевич преувеличивает степень повреждения эскадры. Вот и думай - или интернировать ВСЮ эскадру - засмеют. Или без угля (хрен всю эскадру за 24 часа нормально загрузишь) да без поврежденных кораблей (Цесарь, Пересвет, Аскольд, Ретвизан?), с голым задом на Тоговскую шашку лезть... Ну че не побалакать с Вилли? А он, вдруг только этого и ждет? Чужая душа потемки.

Гость: Глебыч пишет: Самое время поговорить с другом Вилли. О взаимопонимании, коль все твои яйца у него в корзине:). Поговорить - дело хорошее. Вот только как? "Горячую линию" пока что не изобрели. Междугороднего телефона тоже нет, только телеграф. А у нас на все про все 24 часа, включая прохождение сообщения от Циндао до Петербурга. Плюс секретность (сколько человек прочитают телеграмму?) Плюс вопрос аутентификации юзера :-) (где гарантия, что телеграмма от старого друга Никки, а не японской разведки?)

Modo: Гость А таки нафига немецкое посольство в Питере стоит? Перешлют так, чтоб поверили... Все упирается во время!

cobra: я отрабатывать буду только военно-технические вопросы в рамках заданного вектора развития, а остальное думаю заимствовать. В принципе у меня РЯВ с самого начала с небольшими отклонениями идет, если подскажете как вывешу ход ряв с января по август в дополненнном виде..............

cobra: и вы кстати дополняйте, интересно получится

Telserg: cobra пишет: если подскажете как вывешу Присылайте мне, могу выложить в сети.

cobra: Это кусок из моего МЦМ........... По окончании РЯВ почти одновременно на рассмотрение ЕИВ Михаила в январе-феврале 1906 г. Были поданы рапорта контр-адмирала Щенсновича, капитана Накашидзе, подполковника Самсонова. Суть этих рапортов сводилась к следующему, в России нет системы производства новейших систем вооружений, так как при ведении Русско-японской войны выяснилась множество нелицеприятных вещей. В России нет автомобильной промышленности, нет возможности производства двигателей внутреннего сгорания – необходимых на автомобили, малые боевые корабли, подводные лодки. Так же нет возможности производить боеприпасы в необходимых количествах, в России не производится автоматическое стрелковое вооружение. Все указанные офицеры считали что приобретение в ходе войны необходимых запасов за рубежом преступно приводит к зависимости о вероятных противников, так как возможна недопоставки в сроки, либо вообще прекращение поставок в самый ответственный момент. Данные рапорта, а также первичное обобщение опыта РЯВ – которые наглядно продемонстрировали все проблемы обеспечения и снабжения войск обсужденные в апреле 1906 г. На государственном совете обороны привели к изданию специального указа Императора «О снабжении армии и флота, и о военной промышленности». Суть указа была следующая на вооружение РИ принимаются только те образцы вооружения которые выпускаются российской военной промышленностью. Поставки партий военной техники недопустимы. Возможно и необходимо приобретение единичных образцов военной техники, строительство единичных кораблей за границей с целью их последующего строительства на Российских верфях, приобретение технологий и лицензий. Подготовка собственных инженерных кадров. В ближайшее время предполагалось начать строительство казенных заводов по производству моторов, пулеметов, автомобилей, боеприпасов, модернизация существующих военных производств. Предполагалось выделить под нужды промышленности 700 млн.руб. в течении пяти лет. Во исполнение Императорского рескрипта создан в середине 1906 г. Военно-Технический комитет, предназначенный для координации ведения военно-технических разработок, промышленного выпуска военного имущества и техники. В 1908 г. исходя из опыта РЯВ Михаилом было принято решение о создании единого координационного органа вооруженных сил империи, подчиненного непосредственно Императору - Императорского Генерального ШТАБА. ВТК вошел в состав Генерального штаба, на правах отдела, с подчинением Начальнику Штаба. Выделение кредитов на развитие промышленности началось в 1907 г. Были выделены крупные кредиты на строительство автозавода "Автобалт" (новый автозавод концерна "Руссо-Балт" под СПБ), "Аксай" (частный, Ростов-на-Дону), "Русский Рено" (частный, Рыбинск), "АМО" (Москва), ММЗ (Московский Механический Завод). При этом предусматривалось налаживание на каждом автомобильном заводе выпуска бензиновых двигателей. В Николаеве началось строительство моторного завода, с участием германского капитала (НМЗ, Николаевский моторный завод), завод должен был начать выпуск судовых двигателей внутреннего сгорания. В Риге на основе трансмиссионного завода «Мотор» было создано производство автомобильных и судовых ДВС, завод стал называться РМЗ(Рижский Моторный Завод). В 1908 г. было начато строительство механического завода в Александровске (АМЗ). Основной продукцией должны были стать автомобили и ДВС. В 1910 г. был проведен Всероссийский автомобильный конкурс. Участие в конкурсе приняли как иностранные фирмы такие как «Зауэр», «Даймлер», «Мерседес», «Даймлер», «Лянча», «Берлие», «Рено», так и отечественные заводы «Автобалт», «Русский Рено», «Аксай». «Автобалт» предоставил 1.5 т. Грузовик с бензиновым двигателем мощностью 30 л.с., и легковой 6-местный автомобиль с двигателем в 25 л.с., «Русский Рено» представлял на конкурсе фирму «Рено», «Аксай» представил модель 5-местного легкового автомобиля с бензиновым двигателем в 25 л.с.. В рамках конкурса проведен автопробег Москва – Санкт-Петербург. По прибытии участникам сделал смотр Михаил. Лучше всего себя показали машины «Автобалта» и «Аксая». ПО результатам пробега были заключены контракты с «Автобалтом» о начале производства грузового автомобиля «Автобалт» А-1, легкого автомобиля А-2. На фирме «Аксай» начали производство санитарной машины по технологии «Автобалта» А-1С, выпуск двигателя для неё также был налажен на заводе по документации переданной «Автобалтом». В 1911 г. контракт на выпуск А-1 был заключен с «АМО», «ММЗ», «Русский Рено», «АМЗ» . В начале 1912 г. в серийное производство пошел 3 тонный грузовой автомобиль производства «Автобалта» А-3 с двигателем в 40 л.с.. Так как по планам предусматривалось формирование к 1917 г. в каждом корпусе автомобильного батальона(300 машин), то выпуск двигателей и автомашин нарастал. Всего на 1913 автозаводами России выпускались большими сериями для армии грузовые 1.5 и 3 тонные автомобили «Автобалт» А-1 и А-3, небольшой серией выпускался А-2(часть шла на продажу). Кроме этого выпускались для гражданской продажи легковые автомобили «Аксай-Лебедь», и лицензионная модель «Рено». К концу 1912 г. было налажено производство линейки бензиновых двигателей ДБ-1/20, ДБ-2/25, ДБ-3/30, ДБ-4/40.

п-к Рабинович: В принципе, стекание таких рапортов к Михаилу и необходимые выводы очевидны. Император-технофил даст этим рапортам ход - это тоже очевидно. Вот сейчас я посмотрю, как Вас пинать будут, а потом возьму улучшенную и замедленную версию для МЦМ-2ТК.

cobra: п-к Рабинович пишет: а потом возьму улучшенную и замедленную версию для МЦМ-2ТК. поясните плиз..........

п-к Рабинович: У Вас присутствует прогрессорство, присутствуют некоторые нестыковки. И еще очень уж быстро все идет. Ни в какой военно-технический комитет ранее середины-конца 1907 года я не поверю. Понятно, что наша промышленность просто не в состоянии освоить производство всего сразу и в необходимых количествах. Поэтому такой указ не может появиться в столь категоричной форме. Я кроме того предполагал использовать при движении в этом направлении опыт японских "образцовых предприятий". Так что я вот погляжу, какие возражения Вам выскажут, как Вы их будете парировать. Потом использую опыт этого обсуждения в продолжении таймлайна МЦМ-2ТК. Пояснение достаточно?

cobra: вполне. а я собственно паррировать ничего особо не собираюсь..................

cobra: а быстро это как, кстати про чистку я еще не писал, но напишу - без нее никак........ А вы всерьез считаете что к примеру чертеж лафета к горному орудию надо рассматривать в ГАУ не менеее 3 лет чтоб это правильно было? Сколько лет Немцам понадобилось из клинча после Веймарской республики выйти??? Немного. У России 9 лет запаса в реале, а у меня большая война полыхнет в 1917 г., а до этого локальные будут идти......... Далее техника здесь у меня описанная вполне из реала взята... Из истории автомобиля. Тот же рижский "Мотор" был готов выпускать к начале 1913 г. до 300 авиадвигателей в год. Но увы бардак..... А мое внимание к автопроизводству, это возможность в последующем развертывания выпуска авиадвигателей.........

Вандал: п-к Рабинович пишет: Вот сейчас я посмотрю, как Вас пинать будут, Лично я никого пинать не собираюсь. Совершенно ясно, что господин Кобра всё лучше нас знает, поэтому из пинаний ничего путного не получится. А наш МЦМ от МЦМ Кобры слишком далёк, чтобы из него можно было что-то по крупному заимствовать. Вы ещё в "Мише, Мишутке" ценные идеи поищите

cobra: Вандал пишет: Совершенно ясно, что господин Кобра всё лучше нас знает, поэтому из пинаний ничего путного не получится. Я говорил кстати что по политическим и экономическим вопросам усе внимательно выслушаю со смиренным видом, а остальное если у вас конкретика есть, а не крики прогресорство! прогресорство! прогресорство!

Вандал: cobra пишет: а остальное если у вас конкретика есть, а не крики прогресорство! прогресорство! прогресорство! Вот я и говорю, что Вы всё лучше нас знаете. У Вашей альтернативки совсем иная парадигма. Это альтернативка на тему: "Что могло бы быть, если бы в мозги всех ответственных лиц, указанных коброй, внедрить его психоматрицу". Тоже имеет право на существование, сам с такого начинал. Вот только с нашими МЦМами Ваша альтернативка не пересекается.

Mukhin: cobra пишет: Предполагалось выделить под нужды промышленности 700 млн.руб. в течении пяти лет Это в 1906 г.? А откуда такие деньжищи у страны, едва из РЯВ вышедешей? cobra пишет: Были выделены крупные кредиты на строительство автозавода "Автобалт" (новый автозавод концерна "Руссо-Балт" под СПБ), "Аксай" (частный, Ростов-на-Дону), "Русский Рено" (частный, Рыбинск), "АМО" (Москва), ММЗ (Московский Механический Завод). При этом предусматривалось налаживание на каждом автомобильном заводе выпуска бензиновых двигателей. Кто будет покупать эти автомобили? Если казна - откуда у неё деньги? Если свободный рынок - то я сомневаюсь в наличии в России тех лет столь широкого спроса на автомобили.

cobra: Вандал Что такого предложено, что не вытекало из боевого опыта??? То что в результате отсутствия единого координациоонного органа правая рука не знала что творит левая, это ли не очевидно??? Не считайте людей той поры круглыми идиотами способными видеть не дальше своего носа............ другой вопрос что сильна оказывалась рутина чиновная и сила инерции высших эшелонов... Ув. г.Мухин работа достаточно сырая, по существу фин.эк. вопросов моей альтернативы в полном объеме ответить честно не могу ибо занимался в основном написанием истории РЯВ, историей развитя техники в тот период и орг.вопросами по армии и флоту. Смогу где через неделю по указанным вами замечаниям, потому что как раз и пишу обоснование трат, на примитивном конечно уровне но на основе реальных бюджетов страны в период с 1900 по 1917 гг. С уважением......

Вандал: cobra пишет: Что такого предложено, что не вытекало из боевого опыта??? Навскидку: про недостаточную производительность снарядных заводов и отсутствие автомобильной промышленности. cobra пишет: Не считайте людей той поры круглыми идиотами способными видеть не дальше своего носа А Вы не пытайтесь приписать мне то, чего я не говорю. И не пытайтесь читать моих мыслей, у Вас не получится.

cobra: Ув.г.Мухин. В вашем таймлайне приводились цифры расходов на реорганизацию армии. Но только цифры, из чего они складывались и как складывались непонятно и я конкретики не нашел. Можете сбросить мне на е-маил ваш расклад при возможности, очень бы просил........ cobra-ksd_1941@mail.ru

imal: cobra пишет: А мое внимание к автопроизводству, это возможность в последующем развертывания выпуска авиадвигателей......... Они уже очень разные. Автомобильные двигатели мог выпускать практически любое предприятие имеющее приличное литейное производство и хотябы самый примитивный механический цех. Проблемма нехватки автомобильных двигателей при самых первых попытках автомобилестроения в России - отсутствие какого то вообще опыта в описаных мною выше вопросах (и прежде всего в литье) у первых энтузиастов. Как только за дело взялся приличный завод - Леснер, так никаких проблем с производством моторов и не стало. Тоже и с Руссобалтом. А вот авиадвигатель, это совсем другие технологии. Руссобалт делал нормальные автомоторы, а в последствие, даже не просто нормальные, а очень приличные. А вот с авиадвигателями добился куда меньших успехов. Mukhin пишет: Кто будет покупать эти автомобили? Если казна - откуда у неё деньги? Если свободный рынок - то я сомневаюсь в наличии в России тех лет столь широкого спроса на автомобили. И спрос был небольшой, и веры в то что можно сделать приличный автомобиль в России у покупателей не было. Все и отказывались от выпуска автомобилей из-за полного отсутствия спроса. За первые 3 года существования Руссобалт продал 17 (семнадцать) машин. Выпустил же больше сотни. Вандал пишет: cobra пишет: цитата: Что такого предложено, что не вытекало из боевого опыта??? Навскидку: про недостаточную производительность снарядных заводов и отсутствие автомобильной промышленности. Да, вот каким это образом опыт войны в манжурии, продемонстрировал нехватку автомобильной промышленности? Японцы что войска на авто перевозили, а мы не могли? cobra пишет: Выделение кредитов на развитие промышленности началось в 1907 г. Были выделены крупные кредиты на строительство автозавода "Автобалт" (новый автозавод концерна "Руссо-Балт" под СПБ), "Аксай" (частный, Ростов-на-Дону), "Русский Рено" (частный, Рыбинск), "АМО" (Москва), ММЗ (Московский Механический Завод). Гхм. Зачем Руссобалту новый автозавод, если у него ещё и старого нет? Решение о создании автомобильного отдела на РБВЗ приняли в 08г, а выпуск авто начали в 09. Да и тот работал на 20% от заложенных возможностей. А в 1907 был только один приличный автоизготовитель - Леснер. Ну допустим, что решение принято, деньги выделены, но что на этих заводах выпускать? Нет никакой конструкторской школы, никакого опыта. Нам же нужен промышленный масштаб, а не штучные экземпляры. В 15-м году были освободившиеся спецы с Руссобалта, которых растащили по новым заводам, а у вас то никого нет абсолютно. Выпуск по лицензии? Правильно, но надо отобрать модели, то есть провести целый ряд сравнительных испытаний, это во-первых время, во-вторых кто этим займётся? Какая конкретно организация? Её надо создавть, подобрать штат специалистов (тоже не просто), и это так же займёт время. Ещё вы не учитываете скорость прогресса в автомобилестроении. В 1907 только только появилась возможность из чего то выбирать. До этого вообще автомобили были условно пригодны к армейской службе, а к 12 году всё что вы отберёте в 07 уже морально устареет. Ну и из каких соображений мы строим именно 5 заводов, а не 4 или 6? Сколько автомобилей вообще нужно? И каких? Ведь ещё нет никакого предварительного опыта, ещё не из чего делать выводы. Да, понятно что свои авто нужны, но для того,тобы начать так бурно создавать целую отрасль, нужно ответить себе на множество конкретных вопросов, которые до 07г ещё даже не сформулированы. cobra пишет: В Риге на основе трансмиссионного завода «Мотор» было создано производство автомобильных и судовых ДВС, завод стал называться РМЗ(Рижский Моторный Завод). Производство двигателей отдельно от автомобилей - прогрессорство. Не существовало в мире в тот момент автомоторных заводов. Авиамоторные - да, судомоторные - да, автомоторные - нет. Потому что они не нужны. Любое предприятие способное сделать собственное шасси, было способно сделать и мотор к нему. Эпоха когда ДВС был чудом и вокруг него строился автомобиль стала клонится к закату на рубеже века, а к 1907г совсем кончилась. Теперь двигатель это часть шасси, причём практически неотемлемая. Меняться двигателями ещё нельзя, до такого уровня унификации в старом свете ещё далеко. Ну и так далее.

Mukhin: cobra пишет: Но только цифры, из чего они складывались и как складывались непонятно и я конкретики не нашел. Это... очень объёмная работа. Посмотрите Шацилло "Генералы и политика". Там этот вопрос очень подробно рассмотрен. У меня эта книга дома есть, но что бы там искать, мне нужно хотя бы примерно понимать, что Вас интересует. Вас интересует разблюдовка по статьям бюджета Военведа по итоговому варианту? Или по проектам 1907-1908 гг.? Или по флоту? А пропо. Кобра, как я понял, Вас интересует в первую очередь именно военно-морской аспект. Грубо говоря, считать заклёпки и всплески Вам интереснее, чем млн. руб. Так может, и не мучаться? П-к Рабинович пишет таймлайн МЦМ-2ТК - присоединяйтесь! Там правда, есть грозный дядя Вандал ( ), который за излишнюю ретивость больно бъёт по пальцам, ну так что ж - такова селявовина. Могу Вас утешить (если Вам от этого станет легче) меня за мой таймлайн тоже по пальцам били. И что самое обидное - иногда даже правильно

sas: Mukhin пишет: И что самое обидное - иногда даже правильно Главное, что Вы это признаете ;)

cobra: спасибо всем кроме Вандала за очень ценные замечания, серьезно некоторые аспекты мне были неясны...................

cobra: Ув. г.Mukhin Я не считаю возможным для себя присоединятся к написанию МЦМ-2ТК, по следующим причинам:(правда г.Вандал тут же скажет что мы б вас и не звали, но суть не в этом) во пер+вых и это самое главное С ГЕРМАНИЕЙ война невозможна и бессмыслена для России, по социально -экономическим причинам. Сухопутная война в принципе это колосальные потери которых надо избежать любой ценой. Во вторых там планируется быстрая победа над немцами, во что мне глубоко не верится В третьих главный исторический противник для России, это англосаксы......... И кстати в отношении РЯВ мне все время кажется что там кто-то с небес или наоборо открыто мухлевал в пользу японцев(периодически перезаписывал игру)..............

sas: cobra пишет: Во вторых там планируется быстрая победа над немцами, во что мне глубоко не верится Вы какой-то совсем непонятный МЦМ читали...

п-к Рабинович: "Быстрая" - это к началу весны 1917. Это было возможно. Ну, а насчет Ваших иных геополитических воззрений - понятно, что ж тут сделаешь.

Крысолов: cobra пишет: это самое главное С ГЕРМАНИЕЙ война невозможна и бессмыслена для России, по социально -экономическим причинам. Гы. Ладно помолчу. Но понравилось слово "невозможна". Два раза с ней воевали, а поди ж ты, невозможна

cobra: Гы-гы конечно 1 раз полным бардаком закончлось, второй раз пирровой победой............... А может лучше наоборот англосаксов придушть надо было объединенными усилиями г.Крысолову - ключевое слово бессмыслена - за бабло пршлось страной расплатится

Крысолов: cobra пишет: г.Крысолову - ключевое слово бессмыслена - за бабло пршлось страной расплатится Может хватит околопатриотический бред повторять? Вкратце - Германия до ПМВ - это США сегодня, ей не нужны союзники, ей нужны саттелиты. Усе. cobra пишет: А может лучше наоборот англосаксов придушть надо было объединенными усилиями Не лучше. С США надо сильно дружить против Европы и Англии. Это наш естественный союзник. cobra пишет: Гы-гы конечно 1 раз полным бардаком закончлось, второй раз пирровой победой............... Еще раз. В 20 веке с Германией были две войны. С чего вы решили что войны не возможны?

cobra: ЛЮДСКИЕ ПОТЕРИ, вам этого МАЛО??? Или люди, граждане империи, это так по боку, ну как же французы нам дали аж 800 лимонов, заплатм за это кровью русских, чевойто их много развелось........

Крысолов: cobra пишет: ЛЮДСКИЕ ПОТЕРИ, вам этого МАЛО??? Не занимайтесь послезнанием. Германия все равно бы Россию поимела. Как не оттягивай войну, равноправия не выйдет. Впрочем если вы согласны что судьба России - быть германским саттелитом, то это ваше право. Вольно нам сегодня судить о том что хорошо, а что плохо. А надо думать как думали люди того времени. cobra пишет: Или люди, граждане империи, это так по боку, ну как же французы нам дали аж 800 лимонов, заплатм за это кровью русских, чевойто их много развелось........ Интересы России и Франции совпадали. Все остальное вторично. Нечего про французские взятки кричать. Все немного сложнее работает чем кажется.

cobra: Ну положим США той поры это Англия, и именно это бесспорно так как именно США сменила Англию в качестве суверена морей. Во вторых цена вопроса для России в течении 2 мировых войн……… И кто снял с этого всего пенку. Размышление: и кстати при всех раскладах я считаю, что действия Англии в реале ПМВ, тупее не придумаешь. На кой ляд имея разработанный Фишером план именно морской войны против Германии, методом экономической блокады(континентальной). Англичане ввязались в сухопутную войну будучи к ней не готовы морально прежде всего, которая кончилась для них очень плохо.

Крысолов: cobra пишет: Во вторых цена вопроса для России в течении 2 мировых войн……… И кто снял с этого всего пенку. Пока дураки дерутся умные люди делают деньги. Почему это Россия должна идти на уступки Германии "лишь бы не было войны"? Пусть Германия уступает. cobra пишет: Ну положим США той поры это Англия Тогда ваше определение "англосаксы" слишком широкое. Надо бы сузить

cobra: сузили - англия.............

Крысолов: cobra пишет: сузили - англия............. Врага будем бить по частям. Сперва вместе с Англией завалим слишком оборзевшую Германию. Потом вместе у наученной горьким опытом Германией и добрым другом США будем валить Англию и Японию. А потом вместе с добрым другом США будем враждовать против слишком усилившейся Германией и примкнувшей к ней, согласившейся на роль мадшего партнера Англией. Я так вижу

п-к Рабинович: Крысолов пишет: А потом вместе с добрым другом США будем враждовать против слишком усилившейся Германией и примкнувшей к ней, согласившейся на роль мадшего партнера Англией. Я вижу наоборот. Это США слишком усилятся и нахапают несоразмерно.



полная версия страницы