Форум » Таймлайны - База Данных » Гражданское судостроение в МЦМ-2ТК » Ответить

Гражданское судостроение в МЦМ-2ТК

Крысолов: Флотофильская тема. Однако предлагаю отойти от военной темы и подумать о гражданских делах и экономике. А именно - России нужен мощный гражданский флот. И вот подумал я значица, подумал... и понял, что "Товарищество братьев Нобель" - это великое дзайбацу. Это ведь не только нефть и ее переработка, а впоследствии нефтехимия, не только двигателестроение (Русский Дизель), но и крупный судостроитель. В реале Нобели строили речные танкеры для транспортировки бакинской нефти по Волге. Расклад такой: в середине-конце 20-х заработают поволжские скважины, в стране образуется избыток нефти, который можно будет толкать за рубеж. У Нобеля есть опыт строительства речных танкеров. Значит надо сделать еще один шаг и построить танкеры морские. Вот так потихоньку Нобель станет крупной мировой судостроительной фирмой. У кого какие предложения по теме?

Ответов - 111, стр: 1 2 3 All

ГОРЕЦ: Трансатлантический Лайнер "ЦЕСАРЕВИЧ" сегодня вышел в плаванье в Нью-Йорк. Он идет на борьбу за "Голубую ленту Атлантики" и наверно отберёт ее у "Нормандии"

Седов: ГОРЕЦ пишет: и наверно отберёт ее у "Нормандии" А кто её в МЦМ построит ?

п-к Рабинович: Какая "Нормандия"? Если Юркевич не эмигрирует, то никакой "Нормандии" с такими показателями не будет!


RAZNIJ: ГОРЕЦ пишет: Трансатлантический Лайнер "ЦЕСАРЕВИЧ" сегодня вышел в плаванье в Нью-Йорк. Он идет на борьбу за "Голубую ленту Атлантики" и наверно отберёт ее у "Нормандии" Зачем ? Предлагаю - строительство каналов и судов река-море - как раз для нефти. (Помоему для тех врем самое то - не уверен в технической возможность построить тогда длинющие магистральные тркубопроводы)

cobra: НЕФТЬ нужна была и на восточном рынке, вопрос стоимости доставки на ДВ., до Владивостока, что маловероятно, а так Новороссийск в качестве главного терминала вырисовывается. Если ВМФ будет частично дотировать постройку танкеров океанского и морского класса, то у них будет скорость побольше 12-15 уз., если нет то 9-10 уз., чтобы обеспечить рентабельность. Ну так же такие танкера будут отличаться и наличием мест под орудия, и узлов заправки кормового и бортовых. Вот главная разница будут ли военные дотации в эту область.........

ГОРЕЦ: Напали напали, ну ладно не у нормандии, тогда у Куин Мэри

ГОРЕЦ: cobra пишет: а так Новороссийск в качестве главного терминала вырисовывается А почему не ПОти Батуми? перестаньте мыслить реалиями РИ у нас МЦМ таки значит Тифлисская и Кутаисская губернии неотъемлимая часть ея. Главный терминал Батуми а кстати давайте Джейхан захватим с Искандеруном и назовём ее снова Александреттой ))

Крысолов: cobra пишет: а так Новороссийск в качестве главного терминала Почему не Батум?

ГОРЕЦ: Крысолов пишет: Почему не Батум?

Крысолов: ГОРЕЦ пишет: А почему не ПОти Батуми? Я вот подумал. Для Бакинской нефти оптимальный терминал - Батум. А вот для Поволжской - скорее всего Новороссийск, а то и вообще Одесса.

ГОРЕЦ: А давайте в рамках Империи создадим подобие ЗСФСР подобие там Великое княжество Кавказское )))) как у финов было сорри за оф топ

cobra: Непринципиально......... Но если у нас нефть из Баку идет танкерами, то либо Керчь или Новороссийск.............. Если трубопровод то и Батуми может быть, и Джейхун......... Все таки а по танкерам что?

ГОРЕЦ: Все на Джейхан

Седов: http://www.octopus.msk.ru/construction.html Автором проекта этого судна был выдающийся русский кораблестроитель Владимир Иванович Юркевич, эмигрировавший в 1919 году во Францию, а позже, - в США. Он родился и учился в России, затем работал на Балтийском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге и покинул страну в тяжелые времена революционных событий 1917 года и, как и многие другие эмигранты, после несколько лет жизни в Константинополе, осел во Франции. Еще в 1912 году он экспериментировал с новой формой корпуса, которая успешно прошла испытания в кронштадском и бремерхафенском опытовых бассейнах и даже была принята для конструирования четырех броненосцев типа "Бородино" ("Бородино", "Измаил", "Кинбурн" и "Наварин"), которые были спущены на воду в 1916 году, но из-за октябрьского переворота 1917 года так и не были достроены.

ГОРЕЦ: Как назовём Нормандию? в МЦМ? "Цесаревич" "Америка" "Русь" "Богатырь" )))))

Doctor Haider: Крысолов пишет: Почему не Батум? Конечно, Батум удобнее.

Крысолов: ГОРЕЦ пишет: давайте в рамках Империи создадим подобие ЗСФСР подобие там Великое княжество Кавказское А вот уж фиг. Есть Кавказское наместничество, никаких полуавтаномных образований в Иперии не будет. Польша и Финляндия - исключение. ГОРЕЦ пишет: Все на Джейхан За Галактический империализм в МЦМ расстреливают, вообще то...

cobra: Типы танкеров Большие 12000-18000 т. средние 3500-8000 т. малые 900-2000 т. рейдовые до 500 т.

cobra: ВМФ часть проектов дотирует для использования в качестве ТНЗ?

ГОРЕЦ: cobra пишет: А вот уж фиг. Есть Кавказское наместничество, Ок, это самое оно, а в МЦМ не будет сепаратизма?

ГОРЕЦ: Поселившийся в Гибралтаре Сааков лидер кавказских сепаратистов

Крысолов: ГОРЕЦ пишет: Ок, это самое оно, а в МЦМ не будет сепаратизма? Пулю в лоб за сепаратизм. Или отрубание от общеимперского рынка. И сепаратисты сразу приумолкнут

cobra: ГОРЕЦ Это не я в натуре писал вопросы не ко мне.............

ГОРЕЦ: Крысолов пишет: Пулю в лоб за сепаратизм. Или отрубание от общеимперского рынка. И сепаратисты сразу приумолкнут Нет что вы, я вааще то князь, и монархист, мой род еще Екатерине клятву на верность дал ))))

ГОРЕЦ: cobra пишет: Это не я в натуре писал вопросы не ко мне.......... Сорри

ГОРЕЦ: Крысолов возьмите меня тож в МЦМ, кем нить помните в Германии был такой Шпеер вот я потяну, и бо понемногу и про флот знаю и про армию и про авиацию, точнее военный консультант зам. "Шпеера" ))))

cobra: Понятненько........ Предлагаю ВМФ дотирует строительство части больших танкеров, для использования в качестве ТНЗ, со скростью 14-16 уз., что бы иметь возможность сопровождать соедининения в море.............. Остальные коммерческие будут иметь ход 10-12 уз., и максимально удешевленные, для обеспечения рентабельности перевозок...........

ГОРЕЦ: А как же быстроходные Лайнеры??

RAZNIJ: ГОРЕЦ пишет: А как же быстроходные Лайнеры?? А зачем ???

RAZNIJ: А как в МЦМ с военным флотом определились. Если будет что то рейдерское - то дотировать возможные суда снабжения и вспомогательные крейсера будут. Кстати как с ледоколами и СМП?

п-к Рабинович: RAZNIJ пишет: Кстати как с ледоколами и СМП? О!

ГОРЕЦ: RAZNIJ пишет: А зачем ??? быстроходные войсковые транспорты, зараз дивизию перевезут

cobra: ГОРЕЦ Смысла нет, а вот нормальные десантники для выброса дивизии на ЧФ и ТОФ нужны..........

ГОРЕЦ: cobra пишет: Смысла нет, а вот нормальные десантники для выброса дивизии на ЧФ и ТОФ нужны. Это в ПМВ нету, а в ВМВ и далее будет

Валерий-Хан: Россия- великая речная держава! Сеть каналов- Новоладожский, Волго-Балтийский, Волго-Донской- соединит речную сеть центральной Руси в единую- водно-железнодорожную систему. Особенностью русских речных судов будет 1. Грузовые суда а. Дизельные танкеры для перевозки бакинской нефти в Северо-Западный регион- Питер, Гельсинфорс. б. Хлебовозы - для перевозки с хлебных бирж русского хлеба навалом- в порты средиземноморья в. Низкосидящие, с малой осадкой "плавучие базары"- для завоза товаров весной в малые реки по Каме, например 2. Пассажирсие суда а. Плавучие гранд-отели- для препровождения вакаций на Волге б. Скоростные суда обществ Кавказ и Меркурий, Самолет на регулярных линиях в. Суда на пододных крыльях конструкции Александрова- на линиях Ярославль- Макарьевская ярмарка- Нижний Новгород г. Суда местного сообщения Особо следует рассмотреть сибирское речное судоходство- по Енисею и Лене, и их притокам, я уже про Амур-Сунгари и не говорю...

cobra: RAZNIJ пишет: Кстати как с ледоколами и СМП? А это взависимости как будет СМП осваиватся..............

Седов: http://www.greatships.net/ Антиресный сайт. Особливо про Голубую Ленту.

Крысолов: ГОРЕЦ пишет: Нет что вы, я вааще то князь, и монархист Главное чтоб не сепаратист ГОРЕЦ пишет: возьмите меня тож в МЦМ, кем нить помните в Германии был такой Шпеер вот я потяну, и бо понемногу и про флот знаю и про армию и про авиацию, точнее военный консультант зам. "Шпеера" А чего не взять, можно и взять, не вопрос. RAZNIJ пишет: Кстати как с ледоколами и СМП? Всенепременно! СМП - как тайный путь переброски Севфлота на ТО против Японии.

Вандал: п-к Рабинович пишет: Какая "Нормандия"? Если Юркевич не эмигрирует, то никакой "Нормандии" с такими показателями не будет! Правильно! "Цесаревич" и есть "Нормандия".

п-к Рабинович: Вандал пишет: "Цесаревич" и есть "Нормандия". И было у МЦМ-а два бога, один создатель и три головы, и говорили эти головы одно



полная версия страницы