Форум » Таймлайны - База Данных » МЦМ - Метро » Ответить

МЦМ - Метро

Mukhin: Давайте прикинем, как могли бы называться станции метроплитена Москвы в МЦМ? Итак, есть группа станций, названия которых безусловно остануться нынешними - "Лубянка", "Китай-город", "Пушкинская", "Театральная" и т.д. Но большинство станций явно будут иметь другие названия. Итак: "Текстильщики" - может остаться (далее - м.о.) "Волгоградский проспект" - "Царицынский проспект"? "Пролетераская" - "Рабочая"? "Баррикадная" - "Трёхгорная"? "Улица 1905 г" - ? "Октябрьское поле" - "Ходынское поле"? "Полежаевская" - ? в честь кого это? Кто-то из революционеров? "Шоссе Энтузиастов" - м.о.? "Авиамоторная - м.о.? "Площадь Ильича" - ? "Первомайская" - ? "Электрозаводская - м.о.? "Бауманская" - ? "Площадь революции" - ? "Пионерская" - ? "Улица Подбельского" - ? "Комсомольская" - "Лермонтовская"? "Библиотека им. Ленина" - "Румянцевская библиотека"?, "Библиотека им. Румянцева"?, Библиотека им. Ломоносова"? "Кропоткинская" - "Волхонка". Без вопросов. "Фрунзенская" - "Брусиловская"? "Босфорская"? "Бабушкинская" - ? "Поспект Мира" - м.о.? "Октябрьская" - "Успенская"? "Ленинский проспект" - ? "Профсоюзная" - ? "Красногвардейская" - "Гвардейская"? "Кантемировская" - ? "Автозаводская" - м.о.? "Войковская" - ? Если чего-то упустил - дополняйте.

Ответов - 118, стр: 1 2 3 All

Sergey-M: в столицах уже есть немало и в первой половине 20 века еще настроят.хотя скореевсего до МКАД город не доростет и всякие перво-кусоово в него не войдут тут ешке тако й фактор как крнсверватизм властей в отношении каких либо изменений АТД

Marco Polo: Читатель пишет: Сингапуре Пользовался. Очень хорошее. Но там такси дешевое - лучше с ним/ А был и до сих пор не брошен проект довести метро до Джохора. Будет первое в мире метро с таможней и пограничниками.

Marco Polo: Ага-Хан пишет: Арбатско-Покровская ветка: Семеновская - Партизанская. В честь Фигнера и Давыдова.


Ага-Хан: Отвечаю на Ваши вопросы. Крымская - в честь Крымского моста и Крымской площади. Триумфальная - однозначно. При чем здесь Маяковский. Тем более он в МЦМ будет маргинальным поэтом вроде Крученых реала в честь которого называть станицю глупо. А ТРиумфальные ворота - вот они, на Кутузовский их вряд ли кто перенесет. Варварка - в 30-е годы ближайший объект - Варварская площад и улица Варварка. Как вариант Зарядье, но никак не Китай-Город. Слишком растяжимое понятие, по площади он распространяется не только на окрестности современной станции метро. Страстной бульвар и Пушкинская - все правильно. Бульвар рядом, памятник Пушкину тоже. А куда Чехова привязать? Библиотека его имени возникла при Советской власти, Малая Дмитровка вряд ли при МЦМ станет улицей Чехова.

Сталкер: Киевский метрополитен (не возражаете, господа?): Сырецко-броварская (красная линия): Лесная - Броварская Черниговская - Проспект Брусилова Дарница - Дарницкий бульвар Левобережная - Русановская Гидропарк - Турхановская Днепр- Набережная Арсенальная - Арсенальная Крещатик - Крещатик (два зала) с выходами на Крещатик, Николаевскую (ныне Городецкого) и Институтскую Театральная - Фундуклеевская Университет - Бибиковская Вокзальная - Вокзал Политехнический институт - либо так и останется, либо Брест-Литовская Шулявская - Шулявская Берестейская - Парк царя Михаила Второго ( ) Нивки - Нивки Святошин - Святошино Академгородок - Житомирская Житомирская - Новобеличи Куреневско-Васильковская (синяя линия): Героев Днепра - Дачная Минская - Вышгородская Оболонский проспект - Оболонь Петровка - Петровка Тараса Шевченко - Рыбацкая? Контрактовая площадь - Контрактовая площадь Почтовая площадь - так же или Речной вокзал Майдан независимости - Думская площадь с выходом нв думскую площадь и площадь Александра Третьего (ныне Европейскую) Площадь Льва Толстого - ? Республиканский стадион - Велико-Васильковская Дворец Украина - Тверская Лыбидская - Лыбедская Демиевская - Демиевская Васильковская - Васильковская... Дали будэ...

Bastion: Сталкер пишет: Университет - Бибиковская А чего университета там не будет? Сталкер пишет: Вокзальная - Вокзал Вокзал - как-то сомнительно, чем "Вокзальная" не нравиться?

банзай: В Киеве должна быть Столыпинская

imal: На счёт названий типа "Автозаводская". Если станцию делают в этом месте именно для автозавода, чтобы рабочие на приезжали-уезжали, то вполне допустимое название. Но станции в Москве не могут быть точно там же где в реале, по крайней мере за пределами центра. Ага-Хан пишет: Бабушкинская - Лосиноостровская Реальная Бабушкинская далековата от Лосинки, как и от Медведкова, как и от Свиблова. Там вообще пустое место было. Так что если её сместят ближе к Лосиноостровскому ж.д. узлу, то будет Лосиноостровская, а если будет там где есть, то... чем вам полярный лётчик Бабушкин, участник спасения экипажа дирижабля "Италия" не угодил?

Сталкер: Bastion пишет: А чего университета там не будет? Есть за углом. Но станция расположена на Бибиковском бульваре (разбит был генерал-губернатором Бибиковым, большим другом художника Тараса Шевченко, ныне бульвар носит имя последнего ). Университетская как вариант... банзай пишет: В Киеве должна быть Столыпинская Обязательно! Несмотря на то, что Петр Аркадьевич был реакционером-имперцем , я глубоко уважаю этого человека, его несгибаемую волю и стремление превратить Россию в нормальную европейскую державу - того же мнения, кстати, придерживаются и многие киевляне: на могиле П.А. Столыпина в Лавре - рядом с могилой полковника Искры - всегда свежие цветы... Но вопрос: будет ли убийство Столыпина Богровым в Театре Бродского в МЦМе? Впрочем, место для Столыпина в памяти народной зарезервировано и в топонимах Киева - таковых может быть проспект 40-летия Октября, идущий от Демиевской (Московской) площади... Тогда не Васильковская и не Голосеевская, а именно Столыпинская на синей линии.

Крысолов: банзай пишет: В Киеве должна быть Столыпинская Вовсе необязательно. Тут его карьера малость по-иному сложится. Кстати, господа москвичи, а чего про Питер забыли? Кстати, где метро первее появится?

банзай: imal пишет: Но станции в Москве не могут быть точно там же где в реале, по крайней мере за пределами центра. абсолютно согласен, особенно если границы города не будут в нынешних пределах. скажем рыжая ветка буде заканчиватся к примеру в Останкинском парке или Ботаническом саду, а на юге в районе Нескучного Сада. линии в направлении Новогиреево или скажем кунцево может не быть

банзай: Крысолов пишет: Кстати, где метро первее появится? скорее всего в москве, если их не опередят богатые нижегородские купцы из куража

Sergey-M: нижний город не столь большой

Крысолов: банзай пишет: скорее всего в москве, если их не опередят богатые нижегородские купцы из куража Почему? Хотя в принципе можно вспомнить появление трамвая. Питер уступал массе городов.

Сталкер: Продолжаем о Киевском Метрополитене: Сырецко-Печерская линия (зеленая): РИ станции нет - Ветряные Горы РИ станции - Берковецкая Сырец - Сырецкая Дорогожичи- Дорогожицкая (с выходом к Бабьему яру) РИ станции нет - Татарская Лукьяновская - Лукьяновская Лвовские ворота (врезаются в линию уже 15 лет)- Сенная Золотые ворота (в РИ безусловно красивейшая станция в Киеве, выполненная в стиле древнерусской базилики) - Золотоворотская Дворец спорта - ? Кловская - Кловская Дружбы Народов - Черная Гора или Черногорская ( ) Выдубичи - Выдубецкая Славутич - Пляжная Осокорки - Осокорки Позняки - Поздняки Харьковская - ? Бориспольская - Бориспольское шоссе

Bastion: банзай пишет: линии в направлении Новогиреево Новогиреево еще в начале ХХ в. - был модный дачный поселок, и имел свой трамвай, - так что туда имеет смысл пускать скоростной наземный трамвай, там рядом и город Перово (вошел в состав Москвы в начале 60-х) Там же с 1880 года "Товарищество русско-американского нефтяного производства" (ныне "Кусковский химзавод", сейчас его уже практически демонтировали), где консультантом работал Д.И. Менделеев. В 1883 году Д.И. Менделеев предложил способ и организовал на заводе производство тяжелых осветительных масел. Внедрив технологию четырех видов некоптящих и пожаробезопасных масел, он решил проблему освещения улиц Москвы и Санкт-Петербурга.

Ага-Хан: Кстати, нужно определиться как развивается Москва? Например на 1917 год в муниципальную черту входили Войковская, Владыкино и Ботанический Сад, тогда как Кожуховская, Нагатинская и Академическая принадлежали уже губернии. ТО есть явный перекос в сторону севера. Думаю, что в МЦМ он сохранится. Москва будет расти на север, разночинские кварталы доходных домов дойдут к концу века до Отрадного и Свиблова. Лосиноостровский (Бабушкин в реале) будет поглощен Москвой, как и промышленные поселки на востке с Перовом и Люблином. Войдут в город и Гольяново с Измайловским парком. Но вот Кусково и Кузьминки вряд ли! Тут подключится лобби аристократов, не дадут чтобы город поглотил исторические усадьбы. Что касается юга и запада, то здесь - дачная местность, вряди ли ее дадут ухайдокать под "Черемушки".

Bastion: Ага-Хан пишет: Но вот Кусково и Кузьминки вряд ли! Частные владения на территории города - в чем проблема? Да и то не ранее 60-70 х туда город подберется, также как в Царицыно и др.

Демонолог: Сокольническая линия Ул. Подбельского - ул. Колчака Черкизовская, Преображенская площадь, Сокольники, Красносельская - м. о. Комсомольская - Каланчёвская Красные Ворота, Чистые пруды, Лубянка, Охотный Ряд - м. о. Библиотека им. Ленина - Публичная библиотека Кропоткинская - Волхонка Парк Культуры - Остоженка Фрунзенская - Хамовники Спортивная - Лужники Воробьёвы горы - Константинопольская Университет - Воробьёвы горы Южнее станций нет. Замоскворецкая линия Речной вокзал - Ховрино Водный стадион - Химкинская Войковская - Покровское-Глебово Сокол - Всесвятская Аэропорт - Петербургская Динамо - Петровский парк Белорусская - Александровская Маяковская - Садовая Тверская, Театральная - м. о. Новокузнецкая - Кузнецкая Павелецкая - Саратовская Автозаводская - Симоновская Коломенская - м. о. Покровская линия Щёлковская - м. о. Первомайская - Парковая Измайловская - Колгановская Партизанская - Измайлово Семёновская - м. о. Электрозаводская - Яузская Бауманская - Басманная Курская - м. о. Площадь Революции - Исторический музей (историки мы или кто?) Арбатская - Воздвиженка Смоленская - Сенная Киевская - Брянская Парк Победы - Поклонная гора Филёвская линия Александровский сад, Арбатская, Смоленская - м. о. Киевская - Брянская Студенческая, Кутузовская, Фили, Багратионовская, Филёвский парк - м. о. Пионерская - Ермоловская Кунцевская - м. о. Молодёжная - Барклаевская Крылатское - м. о. Кольцевая линия Белорусская - Тверская застава Новослободская - м. о. Проспект Мира - Мещанская Комсомольская - Вокзальная Курская, Таганская, Павелецкая - м. о. Добрынинская - Житная Октябрьская - Калужская Парк Культуры - Крымская Киевская - Дорогомилово Краснопресненская - Зоологический сад Калужско-Виндавская линия Медведково - м. о. Бабушкинская - Лосиноостровская Свиблово - м. о. Ботанический сад - Леоново ВДНХ - Останкино Алексеевская - м. о. Рижская - Виндавская Проспект Мира - Мещанская Сухаревская - м. о. Тургеневская - Мясницкая Китай-город - м. о. Третьяковская - Ордынка Октябрьская - Якиманка Шаболовская - Донская Ленинский проспект - Нескучный сад Академическая - Канатчиково Профсоюзная - Зубатовская :)) Таганско-Пресненская линия Щукинская - м. о. Октябрьское поле - Артиллерийская Полежаевская - Карамышево Беговая - Ваганьково Улица 1905 года - Воскресенская Баррикадная - Кудринская Пушкинская, Кузнецкий Мост, Китай-город - м. о. Таганская - Каменщики Пролетарская - Покровский вал Волгоградский проспект - Угрешская Текстильщики, Кузьминки - м. о. Рязанский проспект - Харбинская Выхино - Порт-Артурская Владимирская линия Третьяковская - Ордынка Марксистская - Николо-Ямская Площадь Ильича - Рогожская застава Авиамоторная - Лефортово Шоссе Энтузиастов - Владимирская Перово, Новогиреево - м. о. Дмитровско-Серпуховская линия От Алтуфьево до Владыкино - м. о. Тимирязевская - Дмитровская Дмитровская - Бутырки Савеловская - м. о. Менделеевская - Долгоруковская Цветной бульвар - м. о. Чеховская - Страстная площадь От Боровицкой до Нагатинской - м. о. Нагорная - Верхние Котлы Дубровская линия Чкаловская - Земляной вал Римская - Андроньевская Крестьянская застава - Воронцовская Дубровка, Кожуховская, Печатники - м. о.

Bastion: Демонолог пишет: Таганская - Каменщики Не трогайте Таганку!!!! "Таганка, все ночи полные огня, Таганка, зачем сгубила ты меня, Таганка, я твой бессменый арестант..." Знаете кто песенку написал и когда?

Демонолог: Bastion пишет: Не трогайте Таганку! Я оставил Таганскую на Кольцевой.

Bastion: А этой может и не быть, если тюрьму решат оставить (В РИ - снесена при Хрущеве в начале 60-х)

банзай: Демонолог пишет: Ул. Подбельского - ул. Колчака думаю туда вообще ничего тянуть не будут. останется Национальный парк Лосиный остров, красная ветка наверняка дальше Преображенки не пойдет, или свернет на Измайлово.Демонолог пишет: Волгоградский проспект - Угрешская Текстильщики, Кузьминки - м. о. Рязанский проспект - Харбинская Выхино - Порт-Артурская будут ли там вообще городские кварталы? к тому же называть станции в часть событий или вождей советская традиция в Москве традиционно была топонимическая привязка. Ряда станций даже может не быть в центре, кстати на зеленой ветке планировалось сделать станцию Советская рядом с Моссоветом. Так и в МЦМ там может быть Скобелевская площадь, а далее станция не площади Революции, а на Красной, с таким же названием Красная площадь, вроде бы в начале века по ней трамваи ходили, думаю в МЦМ она не будет такой как сейчас. ( и точно уж без зиккурата)

Bastion: банзай пишет: к тому же называть станции в часть событий или вождей советская традиция в Москве традиционно была топонимическая привязка. Не совсем так. Если топоним "Скобелевская площадь" - существует, то по нему вполне назовут станцию, а вот ежели это станция двойная-тройная - тут я согласен с Демонологом - каждой нужно давать уникальное название. Белорусская - Александровская (Замоскворецкая линия) Белорусская - Тверская застава (Кольцевая линия) И потому могут быть и "писательские" и "юбилейные" названия

Вандал: банзай пишет: скорее всего в москве, если их не опередят богатые нижегородские купцы из куража Прогорят. В старой части Нижнего трамвай - самое подходящее транспортное средство. А станции метро придётся делать очень глубокого залегания. И вообще, зачем Нижнему метро, когда весь город того времени можно за 2-3 часа пешком обойти?

Читатель: Крысолов пишет: Кстати, где метро первее появится? Константинополь, 1875 год http://www.tr.ru/forum/read.php?f=5&i=244234&t=244234

CanadianGoose: Бабушкинская - Колчаковская. Там весь район в честь освоения севера назван в РИ (почему бы и в МЦМ так не назвать). С другой стороны, мне не кажется вероятным появление названий "по писателям и генералам". Скорее всего по топографии будет.

awas: Валерий-Хан пишет: А вообще фон Мекк- строитель Московско-Рязанской АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ж\д - с ЛЕВОСТОРОННИМ движением поездов - мечтал вынести все вокзалы из города на единый терминал в районе нынешнего Кратово - и строил поселок уже под этот проект - с радиальными улицами, местом для терминалов - а в Москву пассажиры должны были бы добираться по монорельсовой электрической дороге...вот где прогрессорство! Я восемь с лишним лет жил в Вешняках, около метро Выхино, где организован переход на эту линию. Левосторонняя она потому, что инвесторы были англичане. Они поставляли станционное оборудование со своих заводов. В том числе и стрелки, рассчитанные на левостороннее движение. Так что дело не в альтернативе. Кстати, в советское время станция звалась Ждановская. Её переименовали во избежание ассоциаций с известным питерским партбоссом сталинских времён. Хотя на самом деле она названа по соседней речке Ждановка. Так же, как станция Ленино (сейчас -- Орехово) звалась не по вождю, а по соседнему посёлку: его когда-то некий помещик подарил своей любовнице по имени Лена. Сталкер пишет: Крысолов пишет: цитата: Ааааааа! Всех убью, один останусь! Метро сперва построим в Одессе, а потом делайте, что хотите. При СССР в РИ пытались, но каверны и катакомбы одесские - в общем признали, что овчинка выелки не стоит - если так делать, чтобы город наверху не угробить, то обойдется ну оч-чень дорого! Поэтому проект одесского метро очень быстро положили под сукно. Реально катакомбы не создают заметной проблемы. Катакомбы в Одессе -- пустоты на месте стихийной выборки ракушечника (рыхлого известняка, где ещё чётко видны отдельные раковины) на строительство частных зданий. Естественно, катакомбы лежат у самой поверхности. Опуститься под них несложно. Гораздо хуже рыхлость этого самого известняка: требуется очень мощная обделка тоннелей и станций. Или -- уход вглубь, в скальные породы. Впрочем, четвёртый (после СПб, Москвы и Варшавы) город империи, да ещё и главный центр хлебного экспорта, без проблем найдёт деньги на сколь угодно сложную работу. Крысолов пишет: Вроде ехал экспрессом и как раз с Киевского. А мест все равно не было, пришлось в тамбуре стоять. Хотя народ попался очень приличный, никаких подростков с пивом. Я много раз ездил экспрессом с Павелецкого в Домодедово -- встречать и провожать знакомых. И экспрессом с Киевского во Внуково разок съездил -- в командировку. С местами ни малейших проблем (что при цене билета более $3 не так уж удивительно). Всё очень чисто и комфортно. И, разумеется, порядок настолько близок к идеалу, насколько это вообще возможно на российской дороге. Bastion пишет: Некоторые ветки метро так перегружены, что малейший сбой в час пик приводит чуть ли не к гуманитарной катастрофе Это -- вопрос организации. И, конечно, конструкции станций. Александр Казанцев -- фантаст никакой, но изобретатель блестящий -- ещё в 1947-м предложил делать на станциях по три перрона (кстати, я независимо от него придумал этот же трюк в 1973-м). С центрального входят в вагон, на боковые выходят из вагона. Благодаря отсутствию столкновений и завихрений в дверях время стоянки сокращается по меньшей мере втрое. А это в свою очередь поднимает среднюю по всему перегону скорость движения чуть ли не на четверть. Если к этому добавить станции питерского типа -- со стенами вдоль перрона и раздвижными дверями в них (вагон автоматически тормозит так, чтобы его двери оказались напротив перронных), время остановки даже в час пик не превысит 15-20 секунд. банзай пишет: кстати где-то я встречал утверждения , что люди выросшие в мегаполисах другой жизни не признают. Лично я, попадая на турниры "Что? Где? Когда?" в малые города, повергаюсь в глубокий ужас: как можно жить так _медленно_? Крысолов пишет: Кстати, господа москвичи, а чего про Питер забыли? Кстати, где метро первее появится? Думаю, скорее всё же в Москве, чем в СПб. У питерского метро главная проблема -- геологическая. Поверхностные слои болотистые, обводнённые настолько, что надёжный туннель в них прокладывается разве что чудом (помните, как порвало туннель у станции Лесной и десять лет его латали). Дальше -- сплошной гранитный щит, в котором даже все чудеса современной техники не позволяют вести проходку с приемлемой скоростью и по разумной цене. Приходится уходить под этот щит и прокладывать путевые и станционные туннели в сравнительно пристойных грунтах. Но проходка эскалаторных туннелей сквозь щит -- та ещё каторга. Думаю, для начала строители всё же накопят опыт в Москве с её приемлемо твёрдыми скальными грунтами. А уже потом пойдут в СПб. И в Одессу.

Сталкер: awas пишет: Впрочем, четвёртый (после СПб, Москвы и Варшавы) город империи, да ещё и главный центр хлебного экспорта Да, отбив у Киева славу проовольственной и сахарной столицы Империи, построив один из самых дорогих Оперных в Европе, в МЦМ Одесса смогла бы себе построить метро, не считаясь с затратами - бюджет гороской бы позволил...

Крысолов: awas пишет: много раз ездил экспрессом с Павелецкого в Домодедово -- встречать и провожать знакомых. И экспрессом с Киевского во Внуково разок съездил -- в командировку. С местами ни малейших проблем Вспомнил! Я ехал с Киевского, но не во Внуково, а в Домодедово. awas пишет: город империи, да ещё и главный центр хлебного экспорта, без проблем найдёт деньги на сколь угодно сложную работу. Анатолий, тут такой вопрос. Про дорогу из "желтого кирпича" на Пушкинской. В литературе я вычитал, что городская дума таки одобрила укладку синтетическим булыжником, но помешала война и революция. А вот недавно по телевизору была программа на эту тему. Так там сказали что от желтого былужника решили отказаться потому что у лошадей копыта скользили. Так чему же верить? А то уж очень хочется в МЦМ-2ТК иметь желтые улицы вместо того, что сейчас.

Сталкер: Крысолов пишет: А то уж очень хочется в МЦМ-2ТК иметь желтые улицы вместо того, что сейчас. Элтон Джон по заказу одесской городской думы напишет песню, гимн одесских таксистов и возчиков: "Welcome, Yellow Brick Road..."

awas: Крысолов пишет: Вспомнил! Я ехал с Киевского, но не во Внуково, а в Домодедово. Здорово, но не вполне понятно. Интересно, не пытались ли наши железнодорожники возить из Москвы в Е-бург через СПб? Крысолов пишет: Анатолий, тут такой вопрос. Про дорогу из "желтого кирпича" на Пушкинской. В литературе я вычитал, что городская дума таки одобрила укладку синтетическим булыжником, но помешала война и революция. А вот недавно по телевизору была программа на эту тему. Так там сказали что от желтого былужника решили отказаться потому что у лошадей копыта скользили. Так чему же верить? А то уж очень хочется в МЦМ-2ТК иметь желтые улицы вместо того, что сейчас. Синтетический булыжник -- клинкер, т.е. сплав из глины и каких-то камней. Рецепт разработан в 1840-х годах. Ввиду значительных -- особенно по тому времени -- энергозатрат рецепт был _очень_ дорог. Поэтому пробный участок решились проложить лишь в одном из богатейших городов тогдашней Европы -- Одессе. Сделали в конце 1840-х (точный срок не помню). Ввиду чрезвычайной гладкости отливок копыта лошадей при малейшем дожде действительно скользили. Поэтому эксперимент признали неудачным. Опытный участок -- на углу Пушкинской и Ланжероновской -- лежит до сих пор и, насколько мне известно, является самой старой непрерывно действующей (т.е. не перекладывавшейся ни разу) мостовой в мире. И, кстати, в дождь автомобили на нём скользят немногим слабее лошадей.

Крысолов: awas пишет: Сделали в конце 1840-х (точный срок не помню Мне почему-то казалось, что в 1910-е годы...

Doctor Haider: Крысолов пишет: Кстати, где метро первее появится? В Москве, наверное все таки - технически это гораздо проще, особенно в 30-е и дешевле. В Питере порактически ВСЕ метро весьма глубокого залегания.

Doctor Haider: Возьму смелость расписать петербургское метро в МЦМ Думаю строить его начнуть несколько ораньше, чем в реале и к 1948 году одна линия будет готова. 1-я линия (красная) Девяткино - то же Гражданский проспект - Суздальский проспект Академическая - скорее всего, то же Политехническая - скорее всего то же Площадь Мужества - Кушелевка Лесная - то же Выборгская - скорее всего, то же (или Менделеевская) Пл. Ленина - кхм - Финляндский вокзал (или просто Финляндская) Чернышевская - Таврическая Пл. Восстания - Знаменская площадь Достоевская - возможно, то же название (маловероятно), или Никольская Пушкинская - скорее всего, то же название Технологический институт - то же название Балтийская - то же Нарвская - то же Кировский завод - Петергофское шоссе (Путиловский завод? ) Автово - то же Ленинский проспект - Трамвайный проспект Проспект ветеранов - Дачное

Doctor Haider: 2-я линия ("зеленая") Приморская - то же Василеостровская - то же Гостиный Двор - то же Маяковская - Надежденская Пл. Александра Невского - то же Елизаровская - Смоленский проспект? Ломоносовская - возможно, то же, или Фарфоровая Пролетарская - Новоалександровская, или Речной Вокзал Обухово - то же Рыбацкое - то же

Doctor Haider: 3-я линия ("синяя") Пр. Просвещения - то же (а что, вполне) Озерки - то же Удельная - то же Пионерская - (можно оставить, только в честь пионеров российской авиации ) или Проспект Авиаторов Черная Речка - то же Петроградская - Каменоостровский проспект Горьковская - Петропавловская, или Кронверкская Невский проспект - то же Садовая - то же Фрунзенская - Обводный канал Московские ворота - то же Электросила - Забалканский проспект (или Сименс ) Парк Победы - то же Московская - Цареградская Звездная - то же Купчино - то же

Doctor Haider: 4-я линия ("желтая") Старая Деревня - то же Чкаловская - Геслеровский проспект Спортивная - то же, или Тучков мост Адмиралтейская - то же Сенная пл. - то же Владимирская - то же Лиговский проспект - то же Пл. Александра Невкого - то же Новочеркасская - то же, или Заневский проспект Ладожская - то же Пр. Большевиков - Оккервиль Ул. Дыбенко - Веселый Поселок



полная версия страницы