Форум » Таймлайны - База Данных » МЦМ - Метро » Ответить

МЦМ - Метро

Mukhin: Давайте прикинем, как могли бы называться станции метроплитена Москвы в МЦМ? Итак, есть группа станций, названия которых безусловно остануться нынешними - "Лубянка", "Китай-город", "Пушкинская", "Театральная" и т.д. Но большинство станций явно будут иметь другие названия. Итак: "Текстильщики" - может остаться (далее - м.о.) "Волгоградский проспект" - "Царицынский проспект"? "Пролетераская" - "Рабочая"? "Баррикадная" - "Трёхгорная"? "Улица 1905 г" - ? "Октябрьское поле" - "Ходынское поле"? "Полежаевская" - ? в честь кого это? Кто-то из революционеров? "Шоссе Энтузиастов" - м.о.? "Авиамоторная - м.о.? "Площадь Ильича" - ? "Первомайская" - ? "Электрозаводская - м.о.? "Бауманская" - ? "Площадь революции" - ? "Пионерская" - ? "Улица Подбельского" - ? "Комсомольская" - "Лермонтовская"? "Библиотека им. Ленина" - "Румянцевская библиотека"?, "Библиотека им. Румянцева"?, Библиотека им. Ломоносова"? "Кропоткинская" - "Волхонка". Без вопросов. "Фрунзенская" - "Брусиловская"? "Босфорская"? "Бабушкинская" - ? "Поспект Мира" - м.о.? "Октябрьская" - "Успенская"? "Ленинский проспект" - ? "Профсоюзная" - ? "Красногвардейская" - "Гвардейская"? "Кантемировская" - ? "Автозаводская" - м.о.? "Войковская" - ? Если чего-то упустил - дополняйте.

Ответов - 118, стр: 1 2 3 All

Крысолов: Сталкер пишет: И ваще как патриот своего города добавлю: в МЦМ столицу окончательно нужно переносить в Киев. Столица на берегу реки - нонсенс! Логичнее перенести столицу из Северной Пальмиры в Южную.

Магомед: Мухин - хм , приятно , начали с моих Текстилей

банзай: Валерий-Хан пишет: Запах!(с) то есть - а ЗВУКИ! Тем более монорельс в росийском исполнении...историю про мини-метро в Москве слышали - которое по эстакадам идет под окнами домов...жители ВОЮТ... да ладно монорельс в москве неплохой. а эстакады мини-метро, так они везде в мире так проходят. В Тайбее одна линия поднята на эстакады и идет прямо через центр города. звуки от типа поездов зависят. уже давно существуют поезда с ходом дающие минимальный шумовой эффект. Система MRT( Mass Rapid Transit) как это сейчас называют подразумевая единную сееть скоростных линий метро, электричек и монорельсов все же лучше и приносит меньше вреда чем бесконтрольная автомобилизация. А выть жители могут от чего угодно, трамваи под окном дают тот же эффект, сам в детстве жил у трамвайной линии под окнами , да еще на первом этаже. или от Садового кольца например меньше шума? Таковы все мегаполисы, от звуков никуда не денешься, от запахов тоже


Читатель: Крысолов пишет: Логичнее перенести столицу из Северной Пальмиры в Южную. "Понаехали тут, масквичи" - ворчали старые евреи-одесситы глядя на гостей столицы из первопрестольной...

Читатель: банзай пишет: В Тайбее как я мог пропустить? В Куала-Лумпуре кстати, их аж три штуки... Чтобы сделать пересадку с линии МРТ одной компании на линию другой надо выйти на улицу, пересечь дорогу и заплатить еще раз за вход. Как говорит великий Задорнов "Ну туупыые"...

банзай: Читатель пишет: Понаехали тут, масквичи" - ворчали старые евреи-одесситы глядя на гостей столицы из первопрестольной... ну если уж на берег моря, то лучше Рига и Гельсингфорс. Там ифраструктура более развита

Крысолов: Читатель пишет: "Понаехали тут, масквичи" - ворчали старые евреи-одесситы глядя на гостей столицы из первопрестольной... Не для цитирования, а для заучивания наизусть! Только правильная цитата: "Таки понаехали тут, масквичи" ну и интонация естественно...

Крысолов: банзай пишет: то лучше Рига и Гельсингфорс Холодно. На фиг менять шило на мыло? У Аверченко была классная миниатюрка про жителей столиц и одесситов.

Сталкер: Крысолов пишет: "Таки понаехали тут, масквичи" ну и интонация естественно... Или!

банзай: Читатель пишет: Чтобы сделать пересадку с линии МРТ одной компании на линию другой надо выйти на улицу, пересечь дорогу и заплатить еще раз за вход. это что в сеуле на нескольких станциях несколько платформ разных линий, и чтобы перейти если не туда попал, надо выйти и снова заплатив войти, это при том, что оплата зависит от расстояния и направления. В Токио, есть станции электрички где сходятся государственные и частные линии, соответственно стоимость оплаты разная, а еще если проедешь свою станцию, то за выход надо доплачивать. Хотя согласитесь МРТ эстакады в том же Сингапуре неплохо смотрятся.

Doctor Haider: Сталкер пишет: МЦМ столицу окончательно нужно переносить в Киев Ага! Щас!

Читатель: В Токио не был, в Сингапуре МРТ видел, но не пользовался. В сеульском метро насколько я помню все было очень удобно. Особенно понравилось то, что на линии Ульчира можно пешком под землей пять станций пройти - сплошной подземный торговый комплекс огромных совершенно размеров. Быстренько вспоминаем другие метро - парижское - очень красиво, особенно станции в центре. Вагоны очень странно открываются, даже французы-провинциалы путаются... - лондонское - тюб тюбиком, крошечное какое то, клаустрофобию вызывает - будапештское - по слухам старейшее в Европе. Понравились охотники на зайцев...

Читатель: Читатель пишет: - лондонское из полезного - станция метро прямо в аэропорту Хитроу. Невероятно удобно! И никаких таксистов-жуликов не надо

Валерий-Хан: Читатель пишет: И никаких таксистов-жуликов не надо 1.В Москве построена линия скоростной электрички до Аэропорта Домодедова Аэропорта Внуково С этого года будет до Шереметьева- причем зарегистрировать билет можно прямо на вокзале И все-таки - думаю, что Россия- как великая железнодорожная держава - будет развивать именно городскую электичку- причем часть пути - в центре - поезд будет идти как метро, под землей! Удобно - сел на Тверской - и через час на даче, в Удельной или Салтыковке....

банзай: Гонконгское красивое этакая песня в стиле "хай-тек", станции закрыте поезд подходит открываются пластиковые двери . Чисто , культурно, вежливый персонал. С пивом , мороженным ни-ни. - венское приятное и чистое. - в хельсинки современное и красивое. не знаю кому как а меня наши мраморные дворцы как-то подавляют больше нравяться новые станции. В Токио метро не шедевр архитектуры, многое запутано, с одной станции поезда могут уходить в разных направлениях, на некоторых станциях название только по японски.

Сталкер: Читатель пишет: из полезного - станция метро прямо в аэропорту Хитроу. На Jubilee-line... Современная ветка - не то, что Bakerloo...

банзай: Читатель пишет: из полезного - станция метро прямо в аэропорту Хитроу. такое во многих странах. В Токио скоростная линия электрички Нарита, в Ханеду монорельс ходит. В Гонконге и Тайбее тоже скоростные поезда кстати удобно и дешевле такси, опять таки без пробок быстро. В Шарик вроде еще и монорельс из Москва-Сити планируют. Кстати московский монорельс ( я вообще люблю этот транспорт) кажеться недоделанным, линию был следовало продлить до конца Ярославки, чем разгрузить наземный транспорт, и достаточно быстро бы окупилось Кстати были планы ввести в метро оплату от расстояния, говорят метроначальство активно это лоббирует.

Читатель: Валерий-Хан пишет: линия скоростной электрички до Аэропорта Домодедова тьфу! Сорок минут ехать, сидячих мест нет, все забито, всюду пьяные подростки - курят и пиво пьют. Лучше б я такси взял...

банзай: Читатель пишет: пиво пьют. вообще странно, что у нас в метро с пивом ездят, кстати по правилам пользования метрополитеном проезд в нетрезвом состоянии запрещен. хотя для ментов важнее проверка прописки, чем соблюдение порядка, и еще почти нет персонала следящего за состоянием станций и порядком. бабушки на эскалаторах и дежурные не в счет.

Читатель: вспомнил! Афинское метро - самое молодое в Европе, к олимпиаде построили. Во время стройки постоянно натыкались на археологические древности. Все найденное собрали, выложили в вестибюлях и превратили каждую станцию метро в бесплатный археологический музей - очень симпатично! На одной из станций, видел кости древнего грека, захоронение третьего века до нашей эры. Не повезло бедняге...

Валерий-Хан: Читатель пишет: Сорок минут ехать, сидячих мест нет, все забито, всюду пьяные подростки - курят и пиво пьют. Голубчик!!! Надо было ехать ЭКСПРЕССОМ с Павелецкого вокзала - чисто, аккуратно, мягкие сидения, телевизор в вагоне...на какой электричке Вы так неудачно попали? А во Внуково - с Киевского, а в Ш-2 с Савеловского, но тоже только на ЭКСПРЕССЕ...

Крысолов: Читатель пишет: Афинское метро - самое молодое в Европе, к олимпиаде построили. Блин, а на чем же я в Афинах в 94 году ездил?

банзай: а интересно какое, кроме нью-йоркского самое хреновое

Валерий-Хан: банзай пишет: вообще странно, что у нас в метро с пивом ездят а учитывая, что в метро НЕТ УРН...ну нет просто - только для использованных билетов...а в советское время даже с мороженным не пускали...и были дежурные по приему и отправлению поездов...они стояли у каждого поезда и смотрели, как закрываются двери, а потом ГОЛОСОМ кричали "Готов!"

Крысолов: Валерий-Хан пишет: А во Внуково - с Киевского, а в Ш-2 с Савеловского, но тоже только на ЭКСПРЕССЕ... Вроде ехал экспрессом и как раз с Киевского. А мест все равно не было, пришлось в тамбуре стоять. Хотя народ попался очень приличный, никаких подростков с пивом.

Валерий-Хан: банзай пишет: а интересно какое, кроме нью-йоркского самое хреновое ну почему хреновое...оно ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ...станций много, поезда за город идут...только его надо ВЫМЫТЬ и убрать всех негров...и поезда обновить- а то на табличке в поезде, где я ехал, была дата 1953 год...

Читатель: Крысолов пишет: в Афинах в 94 году бета-версия наверное Валерий-Хан пишет: ЭКСПРЕССОМ с Павелецкого вокзала на нем и ехал Валерий-Хан пишет: Ш-2 однажды пожадничал, поехал оттуда на автобусе - полтора часа до ближайшей станции метро! Вообще, Москва очень неудобный для проживания город... Люблю столицу, но истина как говорится дороже...

Валерий-Хан: Какие-то Вы невезучие относительно электричек...впрочем, не ездили Вы на электричках "Москва-Голутвин", "Москва-Черусти" ну и бессмертное "Москва-Петушки"...вот где УВИДИШЬ, УСЛЫШИШЬ, ПООЩУЩАЕШЬ ДА И ПОНЮХАЕШЬ...

Валерий-Хан: А может - с подачи Военного ведомства будет построена ГЛУБОКАЯ ветка - проходящая под Генштабом-Военной Академией- Домом Генерал-губернатора - и за город - типа "Метро-2"? только открытое в мирное время для пассажиров...и вообще идея "М-2" - для переброски войск в пролетарские районы- линия для снабжения блокгаузов ПВО, подземных штабов...хотя в царское время "закрытых" объектов было очень мало...например, чтобы осмотреть Кремлевский дворец, надо было подать прошение в Удельное ведомство - и через какое-то время приходил по почте пропуск на один день...Гончаров в "Фрегате Паллада" рекомендовал господам Петербуржцам съездить в Кронштадт и посетить корабли(!) - господа офицеры будут рады все показать(!)- особистов на них не было... Кстати, в юсании можно, говорят , посетить с туристическими целями и Пентагон, и Ленгли...

банзай: Валерий-Хан пишет: Какие-то Вы невезучие относительно электричек...впрочем, не ездили Вы на электричках "Москва-Голутвин", "Москва-Черусти" ну и бессмертное "Москва-Петушки"...вот где УВИДИШЬ, УСЛЫШИШЬ, ПООЩУЩАЕШЬ ДА И ПОНЮХАЕШЬ... а также москва-александров, москва-сергиев посад, москва-клин и так далее по всем направлениям Три вокзала вообще супер! Объект для экстремального туризма особенно в ночное время!Валерий-Хан пишет: например, чтобы осмотреть Кремлевский дворец, надо было подать прошение в Удельное ведомство кремль в альтернативной москве будет скорее единным музейным комплексом, без всяких правительственных функций

Bastion: Читатель пишет: Вообще, Москва очень неудобный для проживания город... Люблю столицу, но истина как говорится дороже... Это уже не проживание, а выживание Некоторые ветки метро так перегружены, что малейший сбой в час пик приводит чуть ли не к гуманитарной катастрофе Сегодня например с утра был сбой на красногвардейской линиии, коллега 40 минут не мог на станции Царицыно сесть в поезд! В Москве сегодня метель и силый гололед, много народу не рискнуло ехать на машинах - вот и результат

krolik: Bastion пишет: был сбой на красногвардейской линии Ну если это раз в год, а не в неделю, то нормально

Dorei: Так. В Москве планировался С-Бан типа Берлинского. Достаточно подробное описание -- здесь

Bastion: krolik пишет: Ну если это раз в год, а не в неделю, то нормально Гораздо чаще

krolik: Гм, тогда хорошо, что Киев поменьше

Bastion: krolik пишет: Гм, тогда хорошо, что Киев поменьше Мегаполисы - вообще страшная штука, а уж выросшие из древних городов...

Sergey-M: банзай пишет: с ее перегрузкой Москвы промышленностью во-во. основного фактора американской субурбанизаци -машина в каждой семье -не будет банзай пишет: субурбанизация может идти и по европейскому типу- малых городов нема такого типа. тот же американский, простотам раньше появился

банзай: Sergey-M пишет: нема такого типа. тот же американский, простотам раньше появился а чем он плох, к тому же перегружать промышленностью Москву никто не собираеться, а жить в пригороде приятно. к тому же западные столицы за немногим исключением не так уж и специализированы на тяжелой промышленности. да же в Нью-Йорке основная специализация полиграфия и легкая промышленность. а так деловой , торговый центр. как раз америка привнесла тип фабричных городов. в старых крупных городах она особого развития не получила.Bastion пишет: Мегаполисы - вообще страшная штука, да ладно страшная . есть и вполне нормальные мегаполисы, все зависит от муниципалитетов. кстати где-то я встречал утверждения , что люди выросшие в мегаполисах другой жизни не признают.

Sergey-M: банзай пишет: перегружать промышленностью Москву никто не собираеться а вы вообще пром-ть собираетесь развиать? для начала 20 века развиавать ее в столицах самое то ( особенно хай тек того времени)

банзай: Sergey-M пишет: а вы вообще пром-ть собираетесь развиать? кстати можно по американскому пути пойти, кандидатов на русские Чикаго и Детройты предостаточно, понятно что сначала что будет в столицах, потом как на западе



полная версия страницы