Форум » Таймлайны - База Данных » МЦМ - Метро » Ответить

МЦМ - Метро

Mukhin: Давайте прикинем, как могли бы называться станции метроплитена Москвы в МЦМ? Итак, есть группа станций, названия которых безусловно остануться нынешними - "Лубянка", "Китай-город", "Пушкинская", "Театральная" и т.д. Но большинство станций явно будут иметь другие названия. Итак: "Текстильщики" - может остаться (далее - м.о.) "Волгоградский проспект" - "Царицынский проспект"? "Пролетераская" - "Рабочая"? "Баррикадная" - "Трёхгорная"? "Улица 1905 г" - ? "Октябрьское поле" - "Ходынское поле"? "Полежаевская" - ? в честь кого это? Кто-то из революционеров? "Шоссе Энтузиастов" - м.о.? "Авиамоторная - м.о.? "Площадь Ильича" - ? "Первомайская" - ? "Электрозаводская - м.о.? "Бауманская" - ? "Площадь революции" - ? "Пионерская" - ? "Улица Подбельского" - ? "Комсомольская" - "Лермонтовская"? "Библиотека им. Ленина" - "Румянцевская библиотека"?, "Библиотека им. Румянцева"?, Библиотека им. Ломоносова"? "Кропоткинская" - "Волхонка". Без вопросов. "Фрунзенская" - "Брусиловская"? "Босфорская"? "Бабушкинская" - ? "Поспект Мира" - м.о.? "Октябрьская" - "Успенская"? "Ленинский проспект" - ? "Профсоюзная" - ? "Красногвардейская" - "Гвардейская"? "Кантемировская" - ? "Автозаводская" - м.о.? "Войковская" - ? Если чего-то упустил - дополняйте.

Ответов - 118, стр: 1 2 3 All

Читатель: Mukhin пишет: "Баррикадная" Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Московский зоопарк"

Валерий-Хан: Mukhin пишет: "Площадь революции" - ? Никольская (Ильинка) Mukhin пишет: "Комсомольская" - "Лермонтовская"? Колончевская площадь (Николаевская - в честь вокзала) Mukhin пишет: "Площадь Ильича" - ? Рогожская застава Mukhin пишет: Шоссе Энтузиастов" - м.о.? Владимирка Mukhin пишет: "Улица 1905 г" - ? Пресненский Вал Mukhin пишет: "Полежаевская" - ? в честь кого это? Кто-то из революционеров В честь директора Метростроя

Крысолов: Mukhin пишет: Октябрьское поле" - "Ходынское поле"? Боже упаси!


Ага-Хан: Пролетарская - Симоновская Улица 1905 - Воскресенская Шоссе Энтузиастов - Владимирская Авиамоторная - Лефортовская Пл Ильича - Рогожская Бауманская - Елоховская Пл Революции - Думская (рядом Городская Дума), вариант - Исторический музей Фрунзенская - Хамовники Кропоткинская - Пречистенка Бабушкинская - Лосиноостровская Проспект Мира - Мещанская Ленинский проспект - Нескучный Сад

банзай: Бауманская- Басманная Кропоткинская- скорее либо Остоженка, или Храм Христа Спасителя, можно Волхонка или Гоголевский Бульвар Октябрьская - на Кольце -Успенская можно, радиальная -Якиманка Авиамоторная -Лефортово Площадь Революции- Манежная Войковская -Петербургская Динамо -Петровский парк Библ.им Ленина - Воздвиженка Пионерская -Фили-Давыдково

Читатель: Ага-Хан пишет: Ленинский проспект - Нескучный Сад Вот это правильно!

Иван Серебров: Mukhin пишет: "Шоссе Энтузиастов" - м.о.? Владимирка (Владимирский тракт) Mukhin пишет: "Поспект Мира" - м.о.? Мещанская Mukhin пишет: "Фрунзенская" - "Брусиловская"? "Босфорская"? Tолстовская (Льва Толстого - там рядом его городская усадьба) "Улица 1905 г" - Зоопарк "Бауманская" - Высшее Техническое училище "Ленинский проспект" - Калужская застава "Площадь Ильича" - Яузская набережная "Пионерская" - Скаутская "Первомайская" - Парковая Вот может примерно так, на первый взгляд.

Doctor Haider: Ага-Хан пишет: Елоховская Неблагозвучная. В Лоховскую легко переименовывается

Валерий-Хан: И вообще- первой была бы "зеленая " линия, соединяющая север-юг по оси Тверской, а также вокзалы Повелецкий и Смоленский...как и задумывала строить Мосгордума... А вообще- учитывая сильное лоббирующее влияние - не был ли бы первым 1. Скоростной трамвай (с выделенными путями)http://www.rambler.ru/db/megapolis/msg.html?place=news&mid=7434102 что гораздо дешевле к тому же 2. Городская электричка - пассажирское движение по Окружной Московской ж\д

банзай: Комсомольская , еще в начале 90-х планировали на кольце Три вокзала, радиальная -Каланчевская.

Валерий-Хан: И вообще- первой была бы "зеленая " линия, соединяющая север-юг по оси Тверской, а также вокзалы Повелецкий и Смоленский...как и задумывала строить Мосгордума... А вообще- учитывая сильное лоббирующее влияние - не был ли бы первым 1. Скоростной трамвай (с выделенными путями)//www.rambler.ru/db/megapolis/msg.html?place=news&mid=7434102 что гораздо дешевле к тому же 2. Городская электричка - пассажирское движение по Окружной Московской ж\д

Doctor Haider: Встречал в сети проект петербургского метро 1914 года

Sergey-M: Валерий-Хан пишет: И вообще- первой была бы "зеленая " линия, соединяющая север-юг по оси Тверской, а также вокзалы Повелецкий и Смоленский...как и задумывала строить Мосгордума... как это Белорусский и Павелецкий вокзалы на оси север-юг? СЗ-ЮВ скорее а скоростной трамвай вроде более позднее изобретение, электричка метро не отменяет

банзай: Валерий-Хан пишет: И вообще- первой была бы "зеленая " линия, соединяющая север-юг по оси Тверской, а также вокзалы Повелецкий и Смоленский...как и задумывала строить Мосгордума... вообще-то Да три ветки вроде проектировали Зеленую, Красную и кусок оранжевой до Замоскворечья. Мне кажется , что в МЦМ в Москве было бы меньше линий, чем в нынешней, они были бы короче. Сохранилась бы густая трамвайная сеть. Центр вообще был бы заповедной зоной А так предлагаю тему Альтернативная Москва- не только в МЦМ.

Ага-Хан: Даю список по центру города Красная ветка: Комсомольская - Каланчевская Библиотека - Румянцевский музей Кропоткинская - Пречистенка Парк Культуры - Крымская Фрунзенская - Хамовники Спортивная - Лужники Зеленая ветка: Белорусская - Александровская Маяковская - Триумфальная Павелецкая - Саратовская Автозаводская - Завод АМО Арбатско-Покровская ветка: Бауманская - Елоховская Пл Революции - Думская (Итсорический Музей) Киевская - Брянская Парк Победы - Поклонная Гора Рыжая ветка: Рижская - Крестовская Застава Проспект Мира - Мещанская Китай-Город - Варварка Октябрьская - Калужская Ленинский Проспект - Нескучный Сад Таганско-Краснопресненская ветка: Улица 1905 года - Воскресенская Баррикадная - Кудринская Пушкинская - Страстной Бульвар Пролетарская - Симоновская Желтая ветка: Площадь Ильича - Рогожская Застава Серая ветка: Менделеевская - Долгоруковская Чеховская - Пушкинская Кольцевая линия: Краснопресненская - Пресненская Добрынинская - Серпуховская

Валерий-Хан: А вообще фон Мекк- строитель Московско-Рязанской АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ж\д - с ЛЕВОСТОРОННИМ движением поездов - мечтал вынести все вокзалы из города на единый терминал в районе нынешнего Кратово - и строил поселок уже под этот проект - с радиальными улицами, местом для терминалов - а в Москву пассажиры должны были бы добираться по монорельсовой электрической дороге...вот где прогрессорство!

Сталкер: Киев тож, между прочим, став первым во введении электрического трамвая, мог бы быть первым и во введении метро в Империи, причем еще в 1884 году, а потом, во второй раз, в 1916 году, когда Городская дума была очень увлечена этим проектом, были теловижения, но помешала война, потом ГВ и т.д. Вот инфа: http://meta.metro.ru/kiev/kiev.html

Валерий-Хан: Ага-Хан пишет: Площадь Ильича Лучше "Старца Кузьмича" - альтернативного А1...там и для старообрядцев приятней...

Doctor Haider: Сталкер пишет: Киев тож, между прочим, став первым во введении электрического трамвая, мог бы быть первым и во введении метро в Империи, причем еще в 1884 году, а потом, во второй раз, в 1916 году, когда Городская дума была очень увлечена этим проектом, были теловижения, но помешала война, потом ГВ и т.д К сожалению, городские бюджеты в РИ были очень малы т.к. источники пополнения были весьма скудны. Сохранились резюлюции Николая 2 на проектах бюджетов Петербургской (столичной!) Думы: "печально", "достойно сожаления".

Bastion: А планировку Москвы уже рассматривали? Будет ли Ленинский проспект например? Новый Арбат (Калининский проспект)?Ага-Хан пишет: Пролетарская - Симоновская Ага-Хан пишет: Пл Ильича - Рогожская обязятельно добавить "застава" Mukhin пишет: "Октябрьская" - "Успенская"? Калужская застава банзай пишет: Войковская -Петербургская С чего это?

Mukhin: Ага-Хан пишет: Парк Культуры - Крымская Почему? Ага-Хан пишет: Кропоткинская - Пречистенка Почему? Там же прямой выход именно на Волхонку! да и звучит лучше... Ага-Хан пишет: Спортивная - Лужники И чем, извините, хрен редьки слаще? Ага-Хан пишет: Маяковская - Триумфальная Зачем? если уже сложилась традиция называть станции по именам поэтов и писателей... Ага-Хан пишет: Автозаводская - Завод АМО Вот это меня и смущает. Появится ли в МЦМ традиция называть станции по промобъектам? Это ведь всё же советский стиль. Ага-Хан пишет: Китай-Город - Варварка Хм... а чем "Китай-город" плох? Ага-Хан пишет: Пушкинская - Страстной Бульвар Пролетарская - Симоновская Симоновская - в честь поэта? Тогда зачем "Пушкинскую" трогать? В целом, традиция "поэтических" станций мне нравится, почему нет? Ага-Хан пишет: Серая ветка: Менделеевская - Долгоруковская Чеховская - Пушкинская А зечем менять шило на мыло?

Крысолов: Сталкер пишет: Киев тож, между прочим Ааааааа! Всех убью, один останусь! Метро сперва построим в Одессе, а потом делайте, что хотите.

банзай: Bastion пишет: С чего это? Петербургское шоссе. можно Коптево. Октябрьская на двух ветках, лучше названия разделить Калужская застава- ЯкиманкаАга-Хан пишет: Китай-Город - Варварка Китай-Город можно оставить. Хитровку снести -будет Чайнатаун Bastion пишет: Новый Арбат (Калининский проспект)? это по сути дела расширенная Воздвиженка. если центр заповедная зона -не будет. Будет ли Садовое кольцо, разумнее было сохранить бульвары и скверы и сделать, что то вроде венского Ринга, а не нынешний Проспект имени выхлопного газа. Кстати не факт, что в черту Москвы войдут Ореховы-Борисовы, Тропарево и прочие нынешнее окраины, скорее это будут пригородные малые города вроде зеленый прогородов американских городов, застроенные частными коттеджами и таунхаусами. Их лучше связать скоростными электричками или монорельсами А как быть с Москвой-Сити?

банзай: Mukhin пишет: Вот это меня и смущает. Появится ли в МЦМ традиция называть станции по промобъектам? Это ведь всё же советский стиль. вообще-то мировая практика привязывать названия станций метро к городской топонимике как ближе.

Крысолов: банзай пишет: А как быть с Москвой-Сити? Строить!

банзай: Крысолов пишет: Строить! во и я за это. целый кусок в направлении Питера, можно отдать под футуристические архитектурные проекты

Sergey-M: банзай пишет: Кстати не факт, что в черту Москвы войдут Ореховы-Борисовы, Тропарево и прочие нынешнее окраины, скорее это будут пригородные малые города вроде зеленый прогородов американских городов, застроенные частными коттеджами и таунхаусами. вы в курсе благодаря чему в америке расцвела субурбанизация ?

Bastion: Mukhin пишет: И чем, извините, хрен редьки слаще? Лужники - древнее село на берегу Москвы реки. Там были отличные заливные луга. Mukhin пишет: Симоновская - в честь поэта? Нет - Симоновский вал, монастырь, застава.

Читатель: Bastion пишет: Лужники - древнее село на берегу Москвы реки. Ах вот откуда взялся анекдот про "мэра Лужков"...

Сталкер: Doctor Haider пишет: К сожалению, городские бюджеты в РИ были очень малы т.к. источники пополнения были весьма скудны. У-у, дык там целая история была, как в Америке средства на киевское метро поднять. Почитайте статейку на ссылке... Крысолов пишет: Ааааааа! Всех убью, один останусь! Метро сперва построим в Одессе, а потом делайте, что хотите. При СССР в РИ пытались, но каверны и катакомбы одесские - в общем признали, что овчинка выелки не стоит - если так делать, чтобы город наверху не угробить, то обойдется ну оч-чень дорого! Поэтому проект одесского метро очень быстро положили под сукно.

Bastion: Белорусская - Тверская застава

Крысолов: Сталкер пишет: ну оч-чень дорого! Поэтому проект одесского метро очень быстро положили под сукно. Ну конечно! Большевики гребаные - столицы развивали. А без красных мы ужо наскребем по сусекам, не волнавайтесь.

банзай: Сталкер пишет: Поэтому проект одесского метро очень быстро положили под сукно. как и владивостокского, несмотря на то, что там скальные грунты. просто еще в царские времена нарыли много ходов и подземных крепостных лабиринтов. потом вроде корейцы взялись этот проект подрихтовать.

банзай: Крысолов пишет: Ну конечно! Большевики гребаные - столицы развивали. А без красных мы ужо наскребем по сусекам, не волнавайтесь. метро есть например в амстердаме, это где одна вода, но построили, и в районах высокой сейсмичности. думаю геологически можно было проработать Хотя можно развивать и не менее скоростной но очень современный транспорт монорельсовые дороги. дешевле и не хуже метро. а смотриться офигительно

банзай: Sergey-M пишет: вы в курсе благодаря чему в америке расцвела субурбанизация ? да конечно. но не факт что без привиллегированого положения столицы и красной урбанизации с ее перегрузкой Москвы промышленностью, город достигнет нынешних размеров. субурбанизация может идти и по европейскому типу- малых городов

Крысолов: банзай пишет: монорельсовые дороги ми падумаем!

Читатель: Не надо. Где народ во время вражеских авианалетов прятаться будет?

Иван Серебров: банзай пишет: целый кусок в направлении Питера, можно отдать под футуристические архитектурные проекты лучше Мневники под бизнес Сити и по реке можно добираться и по земле от Сокола и от Крылатского.

Сталкер: Читатель пишет: Не надо. Где народ во время вражеских авианалетов прятаться будет? Так как я в Курилке уже записался в строители Империй (правда, целиком в меркантильных целях и на волне обиды ), то нужно соответствовать. Ответ тога будет таков: а мы не дадим противнику долететь до наших монорельсовых мегаполисов... И ваще как патриот своего города добавлю: в МЦМ столицу окончательно нужно переносить в Киев. Ведь несколько раз порывались...

Валерий-Хан: банзай пишет: Хотя можно развивать и не менее скоростной но очень современный транспорт монорельсовые дороги. дешевле и не хуже метро. а смотриться офигительно А Запах!(с) то есть - а ЗВУКИ! Тем более монорельс в росийском исполнении...историю про мини-метро в Москве слышали - которое по эстакадам идет под окнами домов...жители ВОЮТ...

Крысолов: Сталкер пишет: И ваще как патриот своего города добавлю: в МЦМ столицу окончательно нужно переносить в Киев. Столица на берегу реки - нонсенс! Логичнее перенести столицу из Северной Пальмиры в Южную.

Магомед: Мухин - хм , приятно , начали с моих Текстилей

банзай: Валерий-Хан пишет: Запах!(с) то есть - а ЗВУКИ! Тем более монорельс в росийском исполнении...историю про мини-метро в Москве слышали - которое по эстакадам идет под окнами домов...жители ВОЮТ... да ладно монорельс в москве неплохой. а эстакады мини-метро, так они везде в мире так проходят. В Тайбее одна линия поднята на эстакады и идет прямо через центр города. звуки от типа поездов зависят. уже давно существуют поезда с ходом дающие минимальный шумовой эффект. Система MRT( Mass Rapid Transit) как это сейчас называют подразумевая единную сееть скоростных линий метро, электричек и монорельсов все же лучше и приносит меньше вреда чем бесконтрольная автомобилизация. А выть жители могут от чего угодно, трамваи под окном дают тот же эффект, сам в детстве жил у трамвайной линии под окнами , да еще на первом этаже. или от Садового кольца например меньше шума? Таковы все мегаполисы, от звуков никуда не денешься, от запахов тоже

Читатель: Крысолов пишет: Логичнее перенести столицу из Северной Пальмиры в Южную. "Понаехали тут, масквичи" - ворчали старые евреи-одесситы глядя на гостей столицы из первопрестольной...

Читатель: банзай пишет: В Тайбее как я мог пропустить? В Куала-Лумпуре кстати, их аж три штуки... Чтобы сделать пересадку с линии МРТ одной компании на линию другой надо выйти на улицу, пересечь дорогу и заплатить еще раз за вход. Как говорит великий Задорнов "Ну туупыые"...

банзай: Читатель пишет: Понаехали тут, масквичи" - ворчали старые евреи-одесситы глядя на гостей столицы из первопрестольной... ну если уж на берег моря, то лучше Рига и Гельсингфорс. Там ифраструктура более развита

Крысолов: Читатель пишет: "Понаехали тут, масквичи" - ворчали старые евреи-одесситы глядя на гостей столицы из первопрестольной... Не для цитирования, а для заучивания наизусть! Только правильная цитата: "Таки понаехали тут, масквичи" ну и интонация естественно...

Крысолов: банзай пишет: то лучше Рига и Гельсингфорс Холодно. На фиг менять шило на мыло? У Аверченко была классная миниатюрка про жителей столиц и одесситов.

Сталкер: Крысолов пишет: "Таки понаехали тут, масквичи" ну и интонация естественно... Или!

банзай: Читатель пишет: Чтобы сделать пересадку с линии МРТ одной компании на линию другой надо выйти на улицу, пересечь дорогу и заплатить еще раз за вход. это что в сеуле на нескольких станциях несколько платформ разных линий, и чтобы перейти если не туда попал, надо выйти и снова заплатив войти, это при том, что оплата зависит от расстояния и направления. В Токио, есть станции электрички где сходятся государственные и частные линии, соответственно стоимость оплаты разная, а еще если проедешь свою станцию, то за выход надо доплачивать. Хотя согласитесь МРТ эстакады в том же Сингапуре неплохо смотрятся.

Doctor Haider: Сталкер пишет: МЦМ столицу окончательно нужно переносить в Киев Ага! Щас!

Читатель: В Токио не был, в Сингапуре МРТ видел, но не пользовался. В сеульском метро насколько я помню все было очень удобно. Особенно понравилось то, что на линии Ульчира можно пешком под землей пять станций пройти - сплошной подземный торговый комплекс огромных совершенно размеров. Быстренько вспоминаем другие метро - парижское - очень красиво, особенно станции в центре. Вагоны очень странно открываются, даже французы-провинциалы путаются... - лондонское - тюб тюбиком, крошечное какое то, клаустрофобию вызывает - будапештское - по слухам старейшее в Европе. Понравились охотники на зайцев...

Читатель: Читатель пишет: - лондонское из полезного - станция метро прямо в аэропорту Хитроу. Невероятно удобно! И никаких таксистов-жуликов не надо

Валерий-Хан: Читатель пишет: И никаких таксистов-жуликов не надо 1.В Москве построена линия скоростной электрички до Аэропорта Домодедова Аэропорта Внуково С этого года будет до Шереметьева- причем зарегистрировать билет можно прямо на вокзале И все-таки - думаю, что Россия- как великая железнодорожная держава - будет развивать именно городскую электичку- причем часть пути - в центре - поезд будет идти как метро, под землей! Удобно - сел на Тверской - и через час на даче, в Удельной или Салтыковке....

банзай: Гонконгское красивое этакая песня в стиле "хай-тек", станции закрыте поезд подходит открываются пластиковые двери . Чисто , культурно, вежливый персонал. С пивом , мороженным ни-ни. - венское приятное и чистое. - в хельсинки современное и красивое. не знаю кому как а меня наши мраморные дворцы как-то подавляют больше нравяться новые станции. В Токио метро не шедевр архитектуры, многое запутано, с одной станции поезда могут уходить в разных направлениях, на некоторых станциях название только по японски.

Сталкер: Читатель пишет: из полезного - станция метро прямо в аэропорту Хитроу. На Jubilee-line... Современная ветка - не то, что Bakerloo...

банзай: Читатель пишет: из полезного - станция метро прямо в аэропорту Хитроу. такое во многих странах. В Токио скоростная линия электрички Нарита, в Ханеду монорельс ходит. В Гонконге и Тайбее тоже скоростные поезда кстати удобно и дешевле такси, опять таки без пробок быстро. В Шарик вроде еще и монорельс из Москва-Сити планируют. Кстати московский монорельс ( я вообще люблю этот транспорт) кажеться недоделанным, линию был следовало продлить до конца Ярославки, чем разгрузить наземный транспорт, и достаточно быстро бы окупилось Кстати были планы ввести в метро оплату от расстояния, говорят метроначальство активно это лоббирует.

Читатель: Валерий-Хан пишет: линия скоростной электрички до Аэропорта Домодедова тьфу! Сорок минут ехать, сидячих мест нет, все забито, всюду пьяные подростки - курят и пиво пьют. Лучше б я такси взял...

банзай: Читатель пишет: пиво пьют. вообще странно, что у нас в метро с пивом ездят, кстати по правилам пользования метрополитеном проезд в нетрезвом состоянии запрещен. хотя для ментов важнее проверка прописки, чем соблюдение порядка, и еще почти нет персонала следящего за состоянием станций и порядком. бабушки на эскалаторах и дежурные не в счет.

Читатель: вспомнил! Афинское метро - самое молодое в Европе, к олимпиаде построили. Во время стройки постоянно натыкались на археологические древности. Все найденное собрали, выложили в вестибюлях и превратили каждую станцию метро в бесплатный археологический музей - очень симпатично! На одной из станций, видел кости древнего грека, захоронение третьего века до нашей эры. Не повезло бедняге...

Валерий-Хан: Читатель пишет: Сорок минут ехать, сидячих мест нет, все забито, всюду пьяные подростки - курят и пиво пьют. Голубчик!!! Надо было ехать ЭКСПРЕССОМ с Павелецкого вокзала - чисто, аккуратно, мягкие сидения, телевизор в вагоне...на какой электричке Вы так неудачно попали? А во Внуково - с Киевского, а в Ш-2 с Савеловского, но тоже только на ЭКСПРЕССЕ...

Крысолов: Читатель пишет: Афинское метро - самое молодое в Европе, к олимпиаде построили. Блин, а на чем же я в Афинах в 94 году ездил?

банзай: а интересно какое, кроме нью-йоркского самое хреновое

Валерий-Хан: банзай пишет: вообще странно, что у нас в метро с пивом ездят а учитывая, что в метро НЕТ УРН...ну нет просто - только для использованных билетов...а в советское время даже с мороженным не пускали...и были дежурные по приему и отправлению поездов...они стояли у каждого поезда и смотрели, как закрываются двери, а потом ГОЛОСОМ кричали "Готов!"

Крысолов: Валерий-Хан пишет: А во Внуково - с Киевского, а в Ш-2 с Савеловского, но тоже только на ЭКСПРЕССЕ... Вроде ехал экспрессом и как раз с Киевского. А мест все равно не было, пришлось в тамбуре стоять. Хотя народ попался очень приличный, никаких подростков с пивом.

Валерий-Хан: банзай пишет: а интересно какое, кроме нью-йоркского самое хреновое ну почему хреновое...оно ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ...станций много, поезда за город идут...только его надо ВЫМЫТЬ и убрать всех негров...и поезда обновить- а то на табличке в поезде, где я ехал, была дата 1953 год...

Читатель: Крысолов пишет: в Афинах в 94 году бета-версия наверное Валерий-Хан пишет: ЭКСПРЕССОМ с Павелецкого вокзала на нем и ехал Валерий-Хан пишет: Ш-2 однажды пожадничал, поехал оттуда на автобусе - полтора часа до ближайшей станции метро! Вообще, Москва очень неудобный для проживания город... Люблю столицу, но истина как говорится дороже...

Валерий-Хан: Какие-то Вы невезучие относительно электричек...впрочем, не ездили Вы на электричках "Москва-Голутвин", "Москва-Черусти" ну и бессмертное "Москва-Петушки"...вот где УВИДИШЬ, УСЛЫШИШЬ, ПООЩУЩАЕШЬ ДА И ПОНЮХАЕШЬ...

Валерий-Хан: А может - с подачи Военного ведомства будет построена ГЛУБОКАЯ ветка - проходящая под Генштабом-Военной Академией- Домом Генерал-губернатора - и за город - типа "Метро-2"? только открытое в мирное время для пассажиров...и вообще идея "М-2" - для переброски войск в пролетарские районы- линия для снабжения блокгаузов ПВО, подземных штабов...хотя в царское время "закрытых" объектов было очень мало...например, чтобы осмотреть Кремлевский дворец, надо было подать прошение в Удельное ведомство - и через какое-то время приходил по почте пропуск на один день...Гончаров в "Фрегате Паллада" рекомендовал господам Петербуржцам съездить в Кронштадт и посетить корабли(!) - господа офицеры будут рады все показать(!)- особистов на них не было... Кстати, в юсании можно, говорят , посетить с туристическими целями и Пентагон, и Ленгли...

банзай: Валерий-Хан пишет: Какие-то Вы невезучие относительно электричек...впрочем, не ездили Вы на электричках "Москва-Голутвин", "Москва-Черусти" ну и бессмертное "Москва-Петушки"...вот где УВИДИШЬ, УСЛЫШИШЬ, ПООЩУЩАЕШЬ ДА И ПОНЮХАЕШЬ... а также москва-александров, москва-сергиев посад, москва-клин и так далее по всем направлениям Три вокзала вообще супер! Объект для экстремального туризма особенно в ночное время!Валерий-Хан пишет: например, чтобы осмотреть Кремлевский дворец, надо было подать прошение в Удельное ведомство кремль в альтернативной москве будет скорее единным музейным комплексом, без всяких правительственных функций

Bastion: Читатель пишет: Вообще, Москва очень неудобный для проживания город... Люблю столицу, но истина как говорится дороже... Это уже не проживание, а выживание Некоторые ветки метро так перегружены, что малейший сбой в час пик приводит чуть ли не к гуманитарной катастрофе Сегодня например с утра был сбой на красногвардейской линиии, коллега 40 минут не мог на станции Царицыно сесть в поезд! В Москве сегодня метель и силый гололед, много народу не рискнуло ехать на машинах - вот и результат

krolik: Bastion пишет: был сбой на красногвардейской линии Ну если это раз в год, а не в неделю, то нормально

Dorei: Так. В Москве планировался С-Бан типа Берлинского. Достаточно подробное описание -- здесь

Bastion: krolik пишет: Ну если это раз в год, а не в неделю, то нормально Гораздо чаще

krolik: Гм, тогда хорошо, что Киев поменьше

Bastion: krolik пишет: Гм, тогда хорошо, что Киев поменьше Мегаполисы - вообще страшная штука, а уж выросшие из древних городов...

Sergey-M: банзай пишет: с ее перегрузкой Москвы промышленностью во-во. основного фактора американской субурбанизаци -машина в каждой семье -не будет банзай пишет: субурбанизация может идти и по европейскому типу- малых городов нема такого типа. тот же американский, простотам раньше появился

банзай: Sergey-M пишет: нема такого типа. тот же американский, простотам раньше появился а чем он плох, к тому же перегружать промышленностью Москву никто не собираеться, а жить в пригороде приятно. к тому же западные столицы за немногим исключением не так уж и специализированы на тяжелой промышленности. да же в Нью-Йорке основная специализация полиграфия и легкая промышленность. а так деловой , торговый центр. как раз америка привнесла тип фабричных городов. в старых крупных городах она особого развития не получила.Bastion пишет: Мегаполисы - вообще страшная штука, да ладно страшная . есть и вполне нормальные мегаполисы, все зависит от муниципалитетов. кстати где-то я встречал утверждения , что люди выросшие в мегаполисах другой жизни не признают.

Sergey-M: банзай пишет: перегружать промышленностью Москву никто не собираеться а вы вообще пром-ть собираетесь развиать? для начала 20 века развиавать ее в столицах самое то ( особенно хай тек того времени)

банзай: Sergey-M пишет: а вы вообще пром-ть собираетесь развиать? кстати можно по американскому пути пойти, кандидатов на русские Чикаго и Детройты предостаточно, понятно что сначала что будет в столицах, потом как на западе

Sergey-M: в столицах уже есть немало и в первой половине 20 века еще настроят.хотя скореевсего до МКАД город не доростет и всякие перво-кусоово в него не войдут тут ешке тако й фактор как крнсверватизм властей в отношении каких либо изменений АТД

Marco Polo: Читатель пишет: Сингапуре Пользовался. Очень хорошее. Но там такси дешевое - лучше с ним/ А был и до сих пор не брошен проект довести метро до Джохора. Будет первое в мире метро с таможней и пограничниками.

Marco Polo: Ага-Хан пишет: Арбатско-Покровская ветка: Семеновская - Партизанская. В честь Фигнера и Давыдова.

Ага-Хан: Отвечаю на Ваши вопросы. Крымская - в честь Крымского моста и Крымской площади. Триумфальная - однозначно. При чем здесь Маяковский. Тем более он в МЦМ будет маргинальным поэтом вроде Крученых реала в честь которого называть станицю глупо. А ТРиумфальные ворота - вот они, на Кутузовский их вряд ли кто перенесет. Варварка - в 30-е годы ближайший объект - Варварская площад и улица Варварка. Как вариант Зарядье, но никак не Китай-Город. Слишком растяжимое понятие, по площади он распространяется не только на окрестности современной станции метро. Страстной бульвар и Пушкинская - все правильно. Бульвар рядом, памятник Пушкину тоже. А куда Чехова привязать? Библиотека его имени возникла при Советской власти, Малая Дмитровка вряд ли при МЦМ станет улицей Чехова.

Сталкер: Киевский метрополитен (не возражаете, господа?): Сырецко-броварская (красная линия): Лесная - Броварская Черниговская - Проспект Брусилова Дарница - Дарницкий бульвар Левобережная - Русановская Гидропарк - Турхановская Днепр- Набережная Арсенальная - Арсенальная Крещатик - Крещатик (два зала) с выходами на Крещатик, Николаевскую (ныне Городецкого) и Институтскую Театральная - Фундуклеевская Университет - Бибиковская Вокзальная - Вокзал Политехнический институт - либо так и останется, либо Брест-Литовская Шулявская - Шулявская Берестейская - Парк царя Михаила Второго ( ) Нивки - Нивки Святошин - Святошино Академгородок - Житомирская Житомирская - Новобеличи Куреневско-Васильковская (синяя линия): Героев Днепра - Дачная Минская - Вышгородская Оболонский проспект - Оболонь Петровка - Петровка Тараса Шевченко - Рыбацкая? Контрактовая площадь - Контрактовая площадь Почтовая площадь - так же или Речной вокзал Майдан независимости - Думская площадь с выходом нв думскую площадь и площадь Александра Третьего (ныне Европейскую) Площадь Льва Толстого - ? Республиканский стадион - Велико-Васильковская Дворец Украина - Тверская Лыбидская - Лыбедская Демиевская - Демиевская Васильковская - Васильковская... Дали будэ...

Bastion: Сталкер пишет: Университет - Бибиковская А чего университета там не будет? Сталкер пишет: Вокзальная - Вокзал Вокзал - как-то сомнительно, чем "Вокзальная" не нравиться?

банзай: В Киеве должна быть Столыпинская

imal: На счёт названий типа "Автозаводская". Если станцию делают в этом месте именно для автозавода, чтобы рабочие на приезжали-уезжали, то вполне допустимое название. Но станции в Москве не могут быть точно там же где в реале, по крайней мере за пределами центра. Ага-Хан пишет: Бабушкинская - Лосиноостровская Реальная Бабушкинская далековата от Лосинки, как и от Медведкова, как и от Свиблова. Там вообще пустое место было. Так что если её сместят ближе к Лосиноостровскому ж.д. узлу, то будет Лосиноостровская, а если будет там где есть, то... чем вам полярный лётчик Бабушкин, участник спасения экипажа дирижабля "Италия" не угодил?

Сталкер: Bastion пишет: А чего университета там не будет? Есть за углом. Но станция расположена на Бибиковском бульваре (разбит был генерал-губернатором Бибиковым, большим другом художника Тараса Шевченко, ныне бульвар носит имя последнего ). Университетская как вариант... банзай пишет: В Киеве должна быть Столыпинская Обязательно! Несмотря на то, что Петр Аркадьевич был реакционером-имперцем , я глубоко уважаю этого человека, его несгибаемую волю и стремление превратить Россию в нормальную европейскую державу - того же мнения, кстати, придерживаются и многие киевляне: на могиле П.А. Столыпина в Лавре - рядом с могилой полковника Искры - всегда свежие цветы... Но вопрос: будет ли убийство Столыпина Богровым в Театре Бродского в МЦМе? Впрочем, место для Столыпина в памяти народной зарезервировано и в топонимах Киева - таковых может быть проспект 40-летия Октября, идущий от Демиевской (Московской) площади... Тогда не Васильковская и не Голосеевская, а именно Столыпинская на синей линии.

Крысолов: банзай пишет: В Киеве должна быть Столыпинская Вовсе необязательно. Тут его карьера малость по-иному сложится. Кстати, господа москвичи, а чего про Питер забыли? Кстати, где метро первее появится?

банзай: imal пишет: Но станции в Москве не могут быть точно там же где в реале, по крайней мере за пределами центра. абсолютно согласен, особенно если границы города не будут в нынешних пределах. скажем рыжая ветка буде заканчиватся к примеру в Останкинском парке или Ботаническом саду, а на юге в районе Нескучного Сада. линии в направлении Новогиреево или скажем кунцево может не быть

банзай: Крысолов пишет: Кстати, где метро первее появится? скорее всего в москве, если их не опередят богатые нижегородские купцы из куража

Sergey-M: нижний город не столь большой

Крысолов: банзай пишет: скорее всего в москве, если их не опередят богатые нижегородские купцы из куража Почему? Хотя в принципе можно вспомнить появление трамвая. Питер уступал массе городов.

Сталкер: Продолжаем о Киевском Метрополитене: Сырецко-Печерская линия (зеленая): РИ станции нет - Ветряные Горы РИ станции - Берковецкая Сырец - Сырецкая Дорогожичи- Дорогожицкая (с выходом к Бабьему яру) РИ станции нет - Татарская Лукьяновская - Лукьяновская Лвовские ворота (врезаются в линию уже 15 лет)- Сенная Золотые ворота (в РИ безусловно красивейшая станция в Киеве, выполненная в стиле древнерусской базилики) - Золотоворотская Дворец спорта - ? Кловская - Кловская Дружбы Народов - Черная Гора или Черногорская ( ) Выдубичи - Выдубецкая Славутич - Пляжная Осокорки - Осокорки Позняки - Поздняки Харьковская - ? Бориспольская - Бориспольское шоссе

Bastion: банзай пишет: линии в направлении Новогиреево Новогиреево еще в начале ХХ в. - был модный дачный поселок, и имел свой трамвай, - так что туда имеет смысл пускать скоростной наземный трамвай, там рядом и город Перово (вошел в состав Москвы в начале 60-х) Там же с 1880 года "Товарищество русско-американского нефтяного производства" (ныне "Кусковский химзавод", сейчас его уже практически демонтировали), где консультантом работал Д.И. Менделеев. В 1883 году Д.И. Менделеев предложил способ и организовал на заводе производство тяжелых осветительных масел. Внедрив технологию четырех видов некоптящих и пожаробезопасных масел, он решил проблему освещения улиц Москвы и Санкт-Петербурга.

Ага-Хан: Кстати, нужно определиться как развивается Москва? Например на 1917 год в муниципальную черту входили Войковская, Владыкино и Ботанический Сад, тогда как Кожуховская, Нагатинская и Академическая принадлежали уже губернии. ТО есть явный перекос в сторону севера. Думаю, что в МЦМ он сохранится. Москва будет расти на север, разночинские кварталы доходных домов дойдут к концу века до Отрадного и Свиблова. Лосиноостровский (Бабушкин в реале) будет поглощен Москвой, как и промышленные поселки на востке с Перовом и Люблином. Войдут в город и Гольяново с Измайловским парком. Но вот Кусково и Кузьминки вряд ли! Тут подключится лобби аристократов, не дадут чтобы город поглотил исторические усадьбы. Что касается юга и запада, то здесь - дачная местность, вряди ли ее дадут ухайдокать под "Черемушки".

Bastion: Ага-Хан пишет: Но вот Кусково и Кузьминки вряд ли! Частные владения на территории города - в чем проблема? Да и то не ранее 60-70 х туда город подберется, также как в Царицыно и др.

Демонолог: Сокольническая линия Ул. Подбельского - ул. Колчака Черкизовская, Преображенская площадь, Сокольники, Красносельская - м. о. Комсомольская - Каланчёвская Красные Ворота, Чистые пруды, Лубянка, Охотный Ряд - м. о. Библиотека им. Ленина - Публичная библиотека Кропоткинская - Волхонка Парк Культуры - Остоженка Фрунзенская - Хамовники Спортивная - Лужники Воробьёвы горы - Константинопольская Университет - Воробьёвы горы Южнее станций нет. Замоскворецкая линия Речной вокзал - Ховрино Водный стадион - Химкинская Войковская - Покровское-Глебово Сокол - Всесвятская Аэропорт - Петербургская Динамо - Петровский парк Белорусская - Александровская Маяковская - Садовая Тверская, Театральная - м. о. Новокузнецкая - Кузнецкая Павелецкая - Саратовская Автозаводская - Симоновская Коломенская - м. о. Покровская линия Щёлковская - м. о. Первомайская - Парковая Измайловская - Колгановская Партизанская - Измайлово Семёновская - м. о. Электрозаводская - Яузская Бауманская - Басманная Курская - м. о. Площадь Революции - Исторический музей (историки мы или кто?) Арбатская - Воздвиженка Смоленская - Сенная Киевская - Брянская Парк Победы - Поклонная гора Филёвская линия Александровский сад, Арбатская, Смоленская - м. о. Киевская - Брянская Студенческая, Кутузовская, Фили, Багратионовская, Филёвский парк - м. о. Пионерская - Ермоловская Кунцевская - м. о. Молодёжная - Барклаевская Крылатское - м. о. Кольцевая линия Белорусская - Тверская застава Новослободская - м. о. Проспект Мира - Мещанская Комсомольская - Вокзальная Курская, Таганская, Павелецкая - м. о. Добрынинская - Житная Октябрьская - Калужская Парк Культуры - Крымская Киевская - Дорогомилово Краснопресненская - Зоологический сад Калужско-Виндавская линия Медведково - м. о. Бабушкинская - Лосиноостровская Свиблово - м. о. Ботанический сад - Леоново ВДНХ - Останкино Алексеевская - м. о. Рижская - Виндавская Проспект Мира - Мещанская Сухаревская - м. о. Тургеневская - Мясницкая Китай-город - м. о. Третьяковская - Ордынка Октябрьская - Якиманка Шаболовская - Донская Ленинский проспект - Нескучный сад Академическая - Канатчиково Профсоюзная - Зубатовская :)) Таганско-Пресненская линия Щукинская - м. о. Октябрьское поле - Артиллерийская Полежаевская - Карамышево Беговая - Ваганьково Улица 1905 года - Воскресенская Баррикадная - Кудринская Пушкинская, Кузнецкий Мост, Китай-город - м. о. Таганская - Каменщики Пролетарская - Покровский вал Волгоградский проспект - Угрешская Текстильщики, Кузьминки - м. о. Рязанский проспект - Харбинская Выхино - Порт-Артурская Владимирская линия Третьяковская - Ордынка Марксистская - Николо-Ямская Площадь Ильича - Рогожская застава Авиамоторная - Лефортово Шоссе Энтузиастов - Владимирская Перово, Новогиреево - м. о. Дмитровско-Серпуховская линия От Алтуфьево до Владыкино - м. о. Тимирязевская - Дмитровская Дмитровская - Бутырки Савеловская - м. о. Менделеевская - Долгоруковская Цветной бульвар - м. о. Чеховская - Страстная площадь От Боровицкой до Нагатинской - м. о. Нагорная - Верхние Котлы Дубровская линия Чкаловская - Земляной вал Римская - Андроньевская Крестьянская застава - Воронцовская Дубровка, Кожуховская, Печатники - м. о.

Bastion: Демонолог пишет: Таганская - Каменщики Не трогайте Таганку!!!! "Таганка, все ночи полные огня, Таганка, зачем сгубила ты меня, Таганка, я твой бессменый арестант..." Знаете кто песенку написал и когда?

Демонолог: Bastion пишет: Не трогайте Таганку! Я оставил Таганскую на Кольцевой.

Bastion: А этой может и не быть, если тюрьму решат оставить (В РИ - снесена при Хрущеве в начале 60-х)

банзай: Демонолог пишет: Ул. Подбельского - ул. Колчака думаю туда вообще ничего тянуть не будут. останется Национальный парк Лосиный остров, красная ветка наверняка дальше Преображенки не пойдет, или свернет на Измайлово.Демонолог пишет: Волгоградский проспект - Угрешская Текстильщики, Кузьминки - м. о. Рязанский проспект - Харбинская Выхино - Порт-Артурская будут ли там вообще городские кварталы? к тому же называть станции в часть событий или вождей советская традиция в Москве традиционно была топонимическая привязка. Ряда станций даже может не быть в центре, кстати на зеленой ветке планировалось сделать станцию Советская рядом с Моссоветом. Так и в МЦМ там может быть Скобелевская площадь, а далее станция не площади Революции, а на Красной, с таким же названием Красная площадь, вроде бы в начале века по ней трамваи ходили, думаю в МЦМ она не будет такой как сейчас. ( и точно уж без зиккурата)

Bastion: банзай пишет: к тому же называть станции в часть событий или вождей советская традиция в Москве традиционно была топонимическая привязка. Не совсем так. Если топоним "Скобелевская площадь" - существует, то по нему вполне назовут станцию, а вот ежели это станция двойная-тройная - тут я согласен с Демонологом - каждой нужно давать уникальное название. Белорусская - Александровская (Замоскворецкая линия) Белорусская - Тверская застава (Кольцевая линия) И потому могут быть и "писательские" и "юбилейные" названия

Вандал: банзай пишет: скорее всего в москве, если их не опередят богатые нижегородские купцы из куража Прогорят. В старой части Нижнего трамвай - самое подходящее транспортное средство. А станции метро придётся делать очень глубокого залегания. И вообще, зачем Нижнему метро, когда весь город того времени можно за 2-3 часа пешком обойти?

Читатель: Крысолов пишет: Кстати, где метро первее появится? Константинополь, 1875 год http://www.tr.ru/forum/read.php?f=5&i=244234&t=244234

CanadianGoose: Бабушкинская - Колчаковская. Там весь район в честь освоения севера назван в РИ (почему бы и в МЦМ так не назвать). С другой стороны, мне не кажется вероятным появление названий "по писателям и генералам". Скорее всего по топографии будет.

awas: Валерий-Хан пишет: А вообще фон Мекк- строитель Московско-Рязанской АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ж\д - с ЛЕВОСТОРОННИМ движением поездов - мечтал вынести все вокзалы из города на единый терминал в районе нынешнего Кратово - и строил поселок уже под этот проект - с радиальными улицами, местом для терминалов - а в Москву пассажиры должны были бы добираться по монорельсовой электрической дороге...вот где прогрессорство! Я восемь с лишним лет жил в Вешняках, около метро Выхино, где организован переход на эту линию. Левосторонняя она потому, что инвесторы были англичане. Они поставляли станционное оборудование со своих заводов. В том числе и стрелки, рассчитанные на левостороннее движение. Так что дело не в альтернативе. Кстати, в советское время станция звалась Ждановская. Её переименовали во избежание ассоциаций с известным питерским партбоссом сталинских времён. Хотя на самом деле она названа по соседней речке Ждановка. Так же, как станция Ленино (сейчас -- Орехово) звалась не по вождю, а по соседнему посёлку: его когда-то некий помещик подарил своей любовнице по имени Лена. Сталкер пишет: Крысолов пишет: цитата: Ааааааа! Всех убью, один останусь! Метро сперва построим в Одессе, а потом делайте, что хотите. При СССР в РИ пытались, но каверны и катакомбы одесские - в общем признали, что овчинка выелки не стоит - если так делать, чтобы город наверху не угробить, то обойдется ну оч-чень дорого! Поэтому проект одесского метро очень быстро положили под сукно. Реально катакомбы не создают заметной проблемы. Катакомбы в Одессе -- пустоты на месте стихийной выборки ракушечника (рыхлого известняка, где ещё чётко видны отдельные раковины) на строительство частных зданий. Естественно, катакомбы лежат у самой поверхности. Опуститься под них несложно. Гораздо хуже рыхлость этого самого известняка: требуется очень мощная обделка тоннелей и станций. Или -- уход вглубь, в скальные породы. Впрочем, четвёртый (после СПб, Москвы и Варшавы) город империи, да ещё и главный центр хлебного экспорта, без проблем найдёт деньги на сколь угодно сложную работу. Крысолов пишет: Вроде ехал экспрессом и как раз с Киевского. А мест все равно не было, пришлось в тамбуре стоять. Хотя народ попался очень приличный, никаких подростков с пивом. Я много раз ездил экспрессом с Павелецкого в Домодедово -- встречать и провожать знакомых. И экспрессом с Киевского во Внуково разок съездил -- в командировку. С местами ни малейших проблем (что при цене билета более $3 не так уж удивительно). Всё очень чисто и комфортно. И, разумеется, порядок настолько близок к идеалу, насколько это вообще возможно на российской дороге. Bastion пишет: Некоторые ветки метро так перегружены, что малейший сбой в час пик приводит чуть ли не к гуманитарной катастрофе Это -- вопрос организации. И, конечно, конструкции станций. Александр Казанцев -- фантаст никакой, но изобретатель блестящий -- ещё в 1947-м предложил делать на станциях по три перрона (кстати, я независимо от него придумал этот же трюк в 1973-м). С центрального входят в вагон, на боковые выходят из вагона. Благодаря отсутствию столкновений и завихрений в дверях время стоянки сокращается по меньшей мере втрое. А это в свою очередь поднимает среднюю по всему перегону скорость движения чуть ли не на четверть. Если к этому добавить станции питерского типа -- со стенами вдоль перрона и раздвижными дверями в них (вагон автоматически тормозит так, чтобы его двери оказались напротив перронных), время остановки даже в час пик не превысит 15-20 секунд. банзай пишет: кстати где-то я встречал утверждения , что люди выросшие в мегаполисах другой жизни не признают. Лично я, попадая на турниры "Что? Где? Когда?" в малые города, повергаюсь в глубокий ужас: как можно жить так _медленно_? Крысолов пишет: Кстати, господа москвичи, а чего про Питер забыли? Кстати, где метро первее появится? Думаю, скорее всё же в Москве, чем в СПб. У питерского метро главная проблема -- геологическая. Поверхностные слои болотистые, обводнённые настолько, что надёжный туннель в них прокладывается разве что чудом (помните, как порвало туннель у станции Лесной и десять лет его латали). Дальше -- сплошной гранитный щит, в котором даже все чудеса современной техники не позволяют вести проходку с приемлемой скоростью и по разумной цене. Приходится уходить под этот щит и прокладывать путевые и станционные туннели в сравнительно пристойных грунтах. Но проходка эскалаторных туннелей сквозь щит -- та ещё каторга. Думаю, для начала строители всё же накопят опыт в Москве с её приемлемо твёрдыми скальными грунтами. А уже потом пойдут в СПб. И в Одессу.

Сталкер: awas пишет: Впрочем, четвёртый (после СПб, Москвы и Варшавы) город империи, да ещё и главный центр хлебного экспорта Да, отбив у Киева славу проовольственной и сахарной столицы Империи, построив один из самых дорогих Оперных в Европе, в МЦМ Одесса смогла бы себе построить метро, не считаясь с затратами - бюджет гороской бы позволил...

Крысолов: awas пишет: много раз ездил экспрессом с Павелецкого в Домодедово -- встречать и провожать знакомых. И экспрессом с Киевского во Внуково разок съездил -- в командировку. С местами ни малейших проблем Вспомнил! Я ехал с Киевского, но не во Внуково, а в Домодедово. awas пишет: город империи, да ещё и главный центр хлебного экспорта, без проблем найдёт деньги на сколь угодно сложную работу. Анатолий, тут такой вопрос. Про дорогу из "желтого кирпича" на Пушкинской. В литературе я вычитал, что городская дума таки одобрила укладку синтетическим булыжником, но помешала война и революция. А вот недавно по телевизору была программа на эту тему. Так там сказали что от желтого былужника решили отказаться потому что у лошадей копыта скользили. Так чему же верить? А то уж очень хочется в МЦМ-2ТК иметь желтые улицы вместо того, что сейчас.

Сталкер: Крысолов пишет: А то уж очень хочется в МЦМ-2ТК иметь желтые улицы вместо того, что сейчас. Элтон Джон по заказу одесской городской думы напишет песню, гимн одесских таксистов и возчиков: "Welcome, Yellow Brick Road..."

awas: Крысолов пишет: Вспомнил! Я ехал с Киевского, но не во Внуково, а в Домодедово. Здорово, но не вполне понятно. Интересно, не пытались ли наши железнодорожники возить из Москвы в Е-бург через СПб? Крысолов пишет: Анатолий, тут такой вопрос. Про дорогу из "желтого кирпича" на Пушкинской. В литературе я вычитал, что городская дума таки одобрила укладку синтетическим булыжником, но помешала война и революция. А вот недавно по телевизору была программа на эту тему. Так там сказали что от желтого былужника решили отказаться потому что у лошадей копыта скользили. Так чему же верить? А то уж очень хочется в МЦМ-2ТК иметь желтые улицы вместо того, что сейчас. Синтетический булыжник -- клинкер, т.е. сплав из глины и каких-то камней. Рецепт разработан в 1840-х годах. Ввиду значительных -- особенно по тому времени -- энергозатрат рецепт был _очень_ дорог. Поэтому пробный участок решились проложить лишь в одном из богатейших городов тогдашней Европы -- Одессе. Сделали в конце 1840-х (точный срок не помню). Ввиду чрезвычайной гладкости отливок копыта лошадей при малейшем дожде действительно скользили. Поэтому эксперимент признали неудачным. Опытный участок -- на углу Пушкинской и Ланжероновской -- лежит до сих пор и, насколько мне известно, является самой старой непрерывно действующей (т.е. не перекладывавшейся ни разу) мостовой в мире. И, кстати, в дождь автомобили на нём скользят немногим слабее лошадей.

Крысолов: awas пишет: Сделали в конце 1840-х (точный срок не помню Мне почему-то казалось, что в 1910-е годы...

Doctor Haider: Крысолов пишет: Кстати, где метро первее появится? В Москве, наверное все таки - технически это гораздо проще, особенно в 30-е и дешевле. В Питере порактически ВСЕ метро весьма глубокого залегания.

Doctor Haider: Возьму смелость расписать петербургское метро в МЦМ Думаю строить его начнуть несколько ораньше, чем в реале и к 1948 году одна линия будет готова. 1-я линия (красная) Девяткино - то же Гражданский проспект - Суздальский проспект Академическая - скорее всего, то же Политехническая - скорее всего то же Площадь Мужества - Кушелевка Лесная - то же Выборгская - скорее всего, то же (или Менделеевская) Пл. Ленина - кхм - Финляндский вокзал (или просто Финляндская) Чернышевская - Таврическая Пл. Восстания - Знаменская площадь Достоевская - возможно, то же название (маловероятно), или Никольская Пушкинская - скорее всего, то же название Технологический институт - то же название Балтийская - то же Нарвская - то же Кировский завод - Петергофское шоссе (Путиловский завод? ) Автово - то же Ленинский проспект - Трамвайный проспект Проспект ветеранов - Дачное

Doctor Haider: 2-я линия ("зеленая") Приморская - то же Василеостровская - то же Гостиный Двор - то же Маяковская - Надежденская Пл. Александра Невского - то же Елизаровская - Смоленский проспект? Ломоносовская - возможно, то же, или Фарфоровая Пролетарская - Новоалександровская, или Речной Вокзал Обухово - то же Рыбацкое - то же

Doctor Haider: 3-я линия ("синяя") Пр. Просвещения - то же (а что, вполне) Озерки - то же Удельная - то же Пионерская - (можно оставить, только в честь пионеров российской авиации ) или Проспект Авиаторов Черная Речка - то же Петроградская - Каменоостровский проспект Горьковская - Петропавловская, или Кронверкская Невский проспект - то же Садовая - то же Фрунзенская - Обводный канал Московские ворота - то же Электросила - Забалканский проспект (или Сименс ) Парк Победы - то же Московская - Цареградская Звездная - то же Купчино - то же

Doctor Haider: 4-я линия ("желтая") Старая Деревня - то же Чкаловская - Геслеровский проспект Спортивная - то же, или Тучков мост Адмиралтейская - то же Сенная пл. - то же Владимирская - то же Лиговский проспект - то же Пл. Александра Невкого - то же Новочеркасская - то же, или Заневский проспект Ладожская - то же Пр. Большевиков - Оккервиль Ул. Дыбенко - Веселый Поселок



полная версия страницы