Форум » Таймлайны - База Данных » МЦМ - Метро » Ответить

МЦМ - Метро

Mukhin: Давайте прикинем, как могли бы называться станции метроплитена Москвы в МЦМ? Итак, есть группа станций, названия которых безусловно остануться нынешними - "Лубянка", "Китай-город", "Пушкинская", "Театральная" и т.д. Но большинство станций явно будут иметь другие названия. Итак: "Текстильщики" - может остаться (далее - м.о.) "Волгоградский проспект" - "Царицынский проспект"? "Пролетераская" - "Рабочая"? "Баррикадная" - "Трёхгорная"? "Улица 1905 г" - ? "Октябрьское поле" - "Ходынское поле"? "Полежаевская" - ? в честь кого это? Кто-то из революционеров? "Шоссе Энтузиастов" - м.о.? "Авиамоторная - м.о.? "Площадь Ильича" - ? "Первомайская" - ? "Электрозаводская - м.о.? "Бауманская" - ? "Площадь революции" - ? "Пионерская" - ? "Улица Подбельского" - ? "Комсомольская" - "Лермонтовская"? "Библиотека им. Ленина" - "Румянцевская библиотека"?, "Библиотека им. Румянцева"?, Библиотека им. Ломоносова"? "Кропоткинская" - "Волхонка". Без вопросов. "Фрунзенская" - "Брусиловская"? "Босфорская"? "Бабушкинская" - ? "Поспект Мира" - м.о.? "Октябрьская" - "Успенская"? "Ленинский проспект" - ? "Профсоюзная" - ? "Красногвардейская" - "Гвардейская"? "Кантемировская" - ? "Автозаводская" - м.о.? "Войковская" - ? Если чего-то упустил - дополняйте.

Ответов - 118, стр: 1 2 3 All

Читатель: Mukhin пишет: "Баррикадная" Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Московский зоопарк"

Валерий-Хан: Mukhin пишет: "Площадь революции" - ? Никольская (Ильинка) Mukhin пишет: "Комсомольская" - "Лермонтовская"? Колончевская площадь (Николаевская - в честь вокзала) Mukhin пишет: "Площадь Ильича" - ? Рогожская застава Mukhin пишет: Шоссе Энтузиастов" - м.о.? Владимирка Mukhin пишет: "Улица 1905 г" - ? Пресненский Вал Mukhin пишет: "Полежаевская" - ? в честь кого это? Кто-то из революционеров В честь директора Метростроя

Крысолов: Mukhin пишет: Октябрьское поле" - "Ходынское поле"? Боже упаси!


Ага-Хан: Пролетарская - Симоновская Улица 1905 - Воскресенская Шоссе Энтузиастов - Владимирская Авиамоторная - Лефортовская Пл Ильича - Рогожская Бауманская - Елоховская Пл Революции - Думская (рядом Городская Дума), вариант - Исторический музей Фрунзенская - Хамовники Кропоткинская - Пречистенка Бабушкинская - Лосиноостровская Проспект Мира - Мещанская Ленинский проспект - Нескучный Сад

банзай: Бауманская- Басманная Кропоткинская- скорее либо Остоженка, или Храм Христа Спасителя, можно Волхонка или Гоголевский Бульвар Октябрьская - на Кольце -Успенская можно, радиальная -Якиманка Авиамоторная -Лефортово Площадь Революции- Манежная Войковская -Петербургская Динамо -Петровский парк Библ.им Ленина - Воздвиженка Пионерская -Фили-Давыдково

Читатель: Ага-Хан пишет: Ленинский проспект - Нескучный Сад Вот это правильно!

Иван Серебров: Mukhin пишет: "Шоссе Энтузиастов" - м.о.? Владимирка (Владимирский тракт) Mukhin пишет: "Поспект Мира" - м.о.? Мещанская Mukhin пишет: "Фрунзенская" - "Брусиловская"? "Босфорская"? Tолстовская (Льва Толстого - там рядом его городская усадьба) "Улица 1905 г" - Зоопарк "Бауманская" - Высшее Техническое училище "Ленинский проспект" - Калужская застава "Площадь Ильича" - Яузская набережная "Пионерская" - Скаутская "Первомайская" - Парковая Вот может примерно так, на первый взгляд.

Doctor Haider: Ага-Хан пишет: Елоховская Неблагозвучная. В Лоховскую легко переименовывается

Валерий-Хан: И вообще- первой была бы "зеленая " линия, соединяющая север-юг по оси Тверской, а также вокзалы Повелецкий и Смоленский...как и задумывала строить Мосгордума... А вообще- учитывая сильное лоббирующее влияние - не был ли бы первым 1. Скоростной трамвай (с выделенными путями)http://www.rambler.ru/db/megapolis/msg.html?place=news&mid=7434102 что гораздо дешевле к тому же 2. Городская электричка - пассажирское движение по Окружной Московской ж\д

банзай: Комсомольская , еще в начале 90-х планировали на кольце Три вокзала, радиальная -Каланчевская.

Валерий-Хан: И вообще- первой была бы "зеленая " линия, соединяющая север-юг по оси Тверской, а также вокзалы Повелецкий и Смоленский...как и задумывала строить Мосгордума... А вообще- учитывая сильное лоббирующее влияние - не был ли бы первым 1. Скоростной трамвай (с выделенными путями)//www.rambler.ru/db/megapolis/msg.html?place=news&mid=7434102 что гораздо дешевле к тому же 2. Городская электричка - пассажирское движение по Окружной Московской ж\д

Doctor Haider: Встречал в сети проект петербургского метро 1914 года

Sergey-M: Валерий-Хан пишет: И вообще- первой была бы "зеленая " линия, соединяющая север-юг по оси Тверской, а также вокзалы Повелецкий и Смоленский...как и задумывала строить Мосгордума... как это Белорусский и Павелецкий вокзалы на оси север-юг? СЗ-ЮВ скорее а скоростной трамвай вроде более позднее изобретение, электричка метро не отменяет

банзай: Валерий-Хан пишет: И вообще- первой была бы "зеленая " линия, соединяющая север-юг по оси Тверской, а также вокзалы Повелецкий и Смоленский...как и задумывала строить Мосгордума... вообще-то Да три ветки вроде проектировали Зеленую, Красную и кусок оранжевой до Замоскворечья. Мне кажется , что в МЦМ в Москве было бы меньше линий, чем в нынешней, они были бы короче. Сохранилась бы густая трамвайная сеть. Центр вообще был бы заповедной зоной А так предлагаю тему Альтернативная Москва- не только в МЦМ.

Ага-Хан: Даю список по центру города Красная ветка: Комсомольская - Каланчевская Библиотека - Румянцевский музей Кропоткинская - Пречистенка Парк Культуры - Крымская Фрунзенская - Хамовники Спортивная - Лужники Зеленая ветка: Белорусская - Александровская Маяковская - Триумфальная Павелецкая - Саратовская Автозаводская - Завод АМО Арбатско-Покровская ветка: Бауманская - Елоховская Пл Революции - Думская (Итсорический Музей) Киевская - Брянская Парк Победы - Поклонная Гора Рыжая ветка: Рижская - Крестовская Застава Проспект Мира - Мещанская Китай-Город - Варварка Октябрьская - Калужская Ленинский Проспект - Нескучный Сад Таганско-Краснопресненская ветка: Улица 1905 года - Воскресенская Баррикадная - Кудринская Пушкинская - Страстной Бульвар Пролетарская - Симоновская Желтая ветка: Площадь Ильича - Рогожская Застава Серая ветка: Менделеевская - Долгоруковская Чеховская - Пушкинская Кольцевая линия: Краснопресненская - Пресненская Добрынинская - Серпуховская

Валерий-Хан: А вообще фон Мекк- строитель Московско-Рязанской АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ж\д - с ЛЕВОСТОРОННИМ движением поездов - мечтал вынести все вокзалы из города на единый терминал в районе нынешнего Кратово - и строил поселок уже под этот проект - с радиальными улицами, местом для терминалов - а в Москву пассажиры должны были бы добираться по монорельсовой электрической дороге...вот где прогрессорство!

Сталкер: Киев тож, между прочим, став первым во введении электрического трамвая, мог бы быть первым и во введении метро в Империи, причем еще в 1884 году, а потом, во второй раз, в 1916 году, когда Городская дума была очень увлечена этим проектом, были теловижения, но помешала война, потом ГВ и т.д. Вот инфа: http://meta.metro.ru/kiev/kiev.html

Валерий-Хан: Ага-Хан пишет: Площадь Ильича Лучше "Старца Кузьмича" - альтернативного А1...там и для старообрядцев приятней...

Doctor Haider: Сталкер пишет: Киев тож, между прочим, став первым во введении электрического трамвая, мог бы быть первым и во введении метро в Империи, причем еще в 1884 году, а потом, во второй раз, в 1916 году, когда Городская дума была очень увлечена этим проектом, были теловижения, но помешала война, потом ГВ и т.д К сожалению, городские бюджеты в РИ были очень малы т.к. источники пополнения были весьма скудны. Сохранились резюлюции Николая 2 на проектах бюджетов Петербургской (столичной!) Думы: "печально", "достойно сожаления".

Bastion: А планировку Москвы уже рассматривали? Будет ли Ленинский проспект например? Новый Арбат (Калининский проспект)?Ага-Хан пишет: Пролетарская - Симоновская Ага-Хан пишет: Пл Ильича - Рогожская обязятельно добавить "застава" Mukhin пишет: "Октябрьская" - "Успенская"? Калужская застава банзай пишет: Войковская -Петербургская С чего это?

Mukhin: Ага-Хан пишет: Парк Культуры - Крымская Почему? Ага-Хан пишет: Кропоткинская - Пречистенка Почему? Там же прямой выход именно на Волхонку! да и звучит лучше... Ага-Хан пишет: Спортивная - Лужники И чем, извините, хрен редьки слаще? Ага-Хан пишет: Маяковская - Триумфальная Зачем? если уже сложилась традиция называть станции по именам поэтов и писателей... Ага-Хан пишет: Автозаводская - Завод АМО Вот это меня и смущает. Появится ли в МЦМ традиция называть станции по промобъектам? Это ведь всё же советский стиль. Ага-Хан пишет: Китай-Город - Варварка Хм... а чем "Китай-город" плох? Ага-Хан пишет: Пушкинская - Страстной Бульвар Пролетарская - Симоновская Симоновская - в честь поэта? Тогда зачем "Пушкинскую" трогать? В целом, традиция "поэтических" станций мне нравится, почему нет? Ага-Хан пишет: Серая ветка: Менделеевская - Долгоруковская Чеховская - Пушкинская А зечем менять шило на мыло?

Крысолов: Сталкер пишет: Киев тож, между прочим Ааааааа! Всех убью, один останусь! Метро сперва построим в Одессе, а потом делайте, что хотите.

банзай: Bastion пишет: С чего это? Петербургское шоссе. можно Коптево. Октябрьская на двух ветках, лучше названия разделить Калужская застава- ЯкиманкаАга-Хан пишет: Китай-Город - Варварка Китай-Город можно оставить. Хитровку снести -будет Чайнатаун Bastion пишет: Новый Арбат (Калининский проспект)? это по сути дела расширенная Воздвиженка. если центр заповедная зона -не будет. Будет ли Садовое кольцо, разумнее было сохранить бульвары и скверы и сделать, что то вроде венского Ринга, а не нынешний Проспект имени выхлопного газа. Кстати не факт, что в черту Москвы войдут Ореховы-Борисовы, Тропарево и прочие нынешнее окраины, скорее это будут пригородные малые города вроде зеленый прогородов американских городов, застроенные частными коттеджами и таунхаусами. Их лучше связать скоростными электричками или монорельсами А как быть с Москвой-Сити?

банзай: Mukhin пишет: Вот это меня и смущает. Появится ли в МЦМ традиция называть станции по промобъектам? Это ведь всё же советский стиль. вообще-то мировая практика привязывать названия станций метро к городской топонимике как ближе.

Крысолов: банзай пишет: А как быть с Москвой-Сити? Строить!

банзай: Крысолов пишет: Строить! во и я за это. целый кусок в направлении Питера, можно отдать под футуристические архитектурные проекты

Sergey-M: банзай пишет: Кстати не факт, что в черту Москвы войдут Ореховы-Борисовы, Тропарево и прочие нынешнее окраины, скорее это будут пригородные малые города вроде зеленый прогородов американских городов, застроенные частными коттеджами и таунхаусами. вы в курсе благодаря чему в америке расцвела субурбанизация ?

Bastion: Mukhin пишет: И чем, извините, хрен редьки слаще? Лужники - древнее село на берегу Москвы реки. Там были отличные заливные луга. Mukhin пишет: Симоновская - в честь поэта? Нет - Симоновский вал, монастырь, застава.

Читатель: Bastion пишет: Лужники - древнее село на берегу Москвы реки. Ах вот откуда взялся анекдот про "мэра Лужков"...

Сталкер: Doctor Haider пишет: К сожалению, городские бюджеты в РИ были очень малы т.к. источники пополнения были весьма скудны. У-у, дык там целая история была, как в Америке средства на киевское метро поднять. Почитайте статейку на ссылке... Крысолов пишет: Ааааааа! Всех убью, один останусь! Метро сперва построим в Одессе, а потом делайте, что хотите. При СССР в РИ пытались, но каверны и катакомбы одесские - в общем признали, что овчинка выелки не стоит - если так делать, чтобы город наверху не угробить, то обойдется ну оч-чень дорого! Поэтому проект одесского метро очень быстро положили под сукно.

Bastion: Белорусская - Тверская застава

Крысолов: Сталкер пишет: ну оч-чень дорого! Поэтому проект одесского метро очень быстро положили под сукно. Ну конечно! Большевики гребаные - столицы развивали. А без красных мы ужо наскребем по сусекам, не волнавайтесь.

банзай: Сталкер пишет: Поэтому проект одесского метро очень быстро положили под сукно. как и владивостокского, несмотря на то, что там скальные грунты. просто еще в царские времена нарыли много ходов и подземных крепостных лабиринтов. потом вроде корейцы взялись этот проект подрихтовать.

банзай: Крысолов пишет: Ну конечно! Большевики гребаные - столицы развивали. А без красных мы ужо наскребем по сусекам, не волнавайтесь. метро есть например в амстердаме, это где одна вода, но построили, и в районах высокой сейсмичности. думаю геологически можно было проработать Хотя можно развивать и не менее скоростной но очень современный транспорт монорельсовые дороги. дешевле и не хуже метро. а смотриться офигительно

банзай: Sergey-M пишет: вы в курсе благодаря чему в америке расцвела субурбанизация ? да конечно. но не факт что без привиллегированого положения столицы и красной урбанизации с ее перегрузкой Москвы промышленностью, город достигнет нынешних размеров. субурбанизация может идти и по европейскому типу- малых городов

Крысолов: банзай пишет: монорельсовые дороги ми падумаем!

Читатель: Не надо. Где народ во время вражеских авианалетов прятаться будет?

Иван Серебров: банзай пишет: целый кусок в направлении Питера, можно отдать под футуристические архитектурные проекты лучше Мневники под бизнес Сити и по реке можно добираться и по земле от Сокола и от Крылатского.

Сталкер: Читатель пишет: Не надо. Где народ во время вражеских авианалетов прятаться будет? Так как я в Курилке уже записался в строители Империй (правда, целиком в меркантильных целях и на волне обиды ), то нужно соответствовать. Ответ тога будет таков: а мы не дадим противнику долететь до наших монорельсовых мегаполисов... И ваще как патриот своего города добавлю: в МЦМ столицу окончательно нужно переносить в Киев. Ведь несколько раз порывались...

Валерий-Хан: банзай пишет: Хотя можно развивать и не менее скоростной но очень современный транспорт монорельсовые дороги. дешевле и не хуже метро. а смотриться офигительно А Запах!(с) то есть - а ЗВУКИ! Тем более монорельс в росийском исполнении...историю про мини-метро в Москве слышали - которое по эстакадам идет под окнами домов...жители ВОЮТ...



полная версия страницы