Форум » Таймлайны - База Данных » Отечественный и зарубежный автопром в МЦМ-2ТК (ч.1+ч.2) » Ответить

Отечественный и зарубежный автопром в МЦМ-2ТК (ч.1+ч.2)

Крысолов: Были, были уже эти темы, но погибли. Надо бы возродить. А начнем мы издалека. Появятся ли в МЦМ такие автомарки как VW без Алоизыча и его народного автомобиля. и BMW - которое так и не выжибут с авиарынка?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Вандал: ГОРЕЦ пишет: А вот еще предложения по русобалтам Одно небольшое уточнение. Давайте у всех руссо-балтов одного года делать распахивание дверей по одному образцу: предлагаю от середины к краям, как у ландо (купе-де-виль). На мой взгляд - самый удобный в плане влезания способ.

imal: Вандал пишет: Посмотрите на те же "Мерс" или "БМВ". Во! Мерс - образец такой путанницы. Теперь хоть как то систиматизировали, а раньше...

Вандал: imal пишет: Но ещё ведь надо учитывать и покупательную способность населения, а она ростёт медленно. Поэтому маолитражки будут, но не как обязательная часть модельного ряда каждого автопроизводителя. Ну вот и будут малолитражки с движками до двух литров. В Америке, думаете, с покупательной способностью тоже всё сразу хорошо было? Только "Терраплейн" - это совсем не "Опель-Кадет". И какая малолитражка могла переплюнуть по цене "Жестяную Лиззи" с совсем не шуточным двухлитровым мотором? Цена-то от размеров зависит очень опосредованно.


Вандал: imal пишет: Во! Мерс - образец такой путанницы. Теперь хоть как то систиматизировали, а раньше... Заметьте, продажам "Мерса" эта путаница никак не мешала. А "Руссо-Балт" - это уровень мерса или даже круче.

ГОРЕЦ: всё таки давайте введём и как бы запатентуем какую то систему обозначения для РБ для Синих птиц и тд для РБ предлагаю с 30-х А - самая большая легковая Б - средняя В - демократичная М - грузовая Р - внедорожники далее модельный год и литраж в две цыфры Например А 32-48 или В 57-24 буквы само собой можно поменять я только для образца

imal: Вандал пишет: Ну вот и будут малолитражки с движками до двух литров. В Америке, думаете, с покупательной способностью тоже всё сразу хорошо было? Только "Терраплейн" - это совсем не "Опель-Кадет". И какая малолитражка могла переплюнуть по цене "Жестяную Лиззи" с совсем не шуточным двухлитровым мотором? Цена-то от размеров зависит очень опосредованно. На счёт избыточного литража автодвигателей вообще, а-ля американцы - в этом что-то есть, мне тоже нечто подобное приходило в голову. Цена от размеров зависитла по разному, когда-то напрямую (при прочих равных условиях), сейчас вообще практически никак не зависит. Подвожу итог: наши малолитражки, это не тоже самое, что европейские малолитражки, и основой выживания автозаводов, как в европе, не были. Но вообще они были. Потому что, всё же не америка и в 20-30е по уровню жизни от САСШ отставали лет на 10, а то и 20. Как раз только перестанут к личному автомобилю относиться как к барской забаве, только широкий спрос начнёт образовываться. "Жестянка Лизи" для своего времени (1908) и для своей страны - вполне малолитражка. И потом, не будем воспринимать термен малолитражный автомобиль буквально, как "автомобиль с маленьким объёмом двигателя", скорее просто "маленький дешёвый автомобиль".

cobra: ГОРЕЦ Схема обозначения понравилась, само то, без бардака в головах........... А для маркетинга к соответствующему обозначению "ИМЯ собственное" к примеру Р-41/33 "Тигр" с соттветствующим символом на капоте......... imal Про радиаторы было интересно и познавательно.....

ГОРЕЦ: КТо составит модельный ряд? Я исполнитель нужны заказчики Имал или Крысолов Давайте модельный ряд

Вандал: ГОРЕЦ пишет: далее модельный год и литраж в две цыфр Ещё раз: никто не будет включать модельный год в название модели. Особенно в люксовых машинах, каковыми будут "Руссо-Балты". Название модели должно отличать её от других моделей. А зачем отличать от такой же модели предыдущего поколения, когда старая модель уже не выпускается и не продаётся? Если посчитают, что модель принципиально изменилась - поменяют букву. Насчёт литража - исторически у Руссо-Балта не литраж, а мощность двигателя. Почему бы не оставить? Со временем мощность станут округлять до величины кратной пяти. И ещё: зачем вводить единую систему обозначения моделей на всю страну? Каждый производитель будет при своей системе.

ГОРЕЦ: Вандал пишет: И ещё: зачем вводить единую систему обозначения моделей на всю страну? Каждый производитель будет при своей системе. Я предлагал только для РуссоБалтов и в принцыпе я предлагал систему не для АИ мира а для себя что бы понимать что я рисую

Вандал: imal пишет: Но вообще они были. Потому что, всё же не америка и в 20-30е по уровню жизни от САСШ отставали лет на 10, а то и 20. Как раз только перестанут к личному автомобилю относиться как к барской забаве, только широкий спрос начнёт образовываться. Читайте внимательно, что я писал выше. Начальный уровень (малолитражки)- двигатель 1500-1800. Причём, скорее 1800, чем 1500. Почему? А потому что бензина много и он дешёвый. Для 30-х годов "малолитражки" вообще могут иметь движок больше двух литров. Потому что основным будет бензин типа А-72. Разумеется, машины такие будут иметь спартанскую отделку: никакого хрома, никакого выбора цветов, обивка салона из кожезаменителя, радио нет. Но печка должна быть стандартным аксессуаром. Коробка передач - трёшка, без овердрайва (да и нафига он нужен на наших дорогах). Кузов - я полагаю бизнес-купе, седан двух- и четырёхдверный.

ГОРЕЦ: А давайте украдём приоритет переднего привода у Ситроена А?

Вандал: ГОРЕЦ пишет: и в принцыпе я предлагал систему не для АИ мира а для себя что бы понимать что я ри Вообще говоря, обычно пишут так: '34 Руссо-Балт Е110 Ландо (к примеру). Соответствие букв и моделей для Руссо-Балта imal приводил. Я принципиально не возражаю.

Крысолов: ГОРЕЦ пишет: Имал или Крысолов Давайте модельный ряд Моя не автоконструктор, Имала спрашивайте.

Вандал: ГОРЕЦ пишет: А давайте украдём приоритет переднего привода у Ситроена А? Не успеем. Кстати, разве у "Корда" он не раньше появился?

ГОРЕЦ: Вандал пишет: Вообще говоря, обычно пишут так: '34 Руссо-Балт Е110 Ландо (к примеру). Соответствие букв и моделей для Руссо-Балта imal приводил. Я принципиально не возражаю. Ок я буквы не помню поэтому буду без них

ГОРЕЦ: ВОТ ТУТ МНОГО СТАРЫХ МАШИН ВСЕГО МИРА СМОТРИТЕ ВЫБИРАЙТЕ ДАВАЙТЕ ССЫЛКУ БУМ РАБОТАТЬ http://www.autogallery.org.ru/y/ygal.htm

ГОРЕЦ: Руссо Балт `57 С275 Лимузин ВОТ ОН КРАСАВЕЦ

Вандал: ГОРЕЦ пишет: Руссо Балт `57 С275 Лимузин ВОТ ОН КРАСАВЕЦ Честно говоря, мне больше "линкольн" 56 года нравится. Но пусть будет такой.

Крысолов: Вопрос к Ималу и не только: люди может забыть эту идею с поглощением Доксом Разипа и последующим освобождением, а сразу устроить слияния Дукса и АМО?



полная версия страницы