Форум » Таймлайны - База Данных » Отечественный и зарубежный автопром в МЦМ-2ТК (ч.1+ч.2) » Ответить

Отечественный и зарубежный автопром в МЦМ-2ТК (ч.1+ч.2)

Крысолов: Были, были уже эти темы, но погибли. Надо бы возродить. А начнем мы издалека. Появятся ли в МЦМ такие автомарки как VW без Алоизыча и его народного автомобиля. и BMW - которое так и не выжибут с авиарынка?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ГОРЕЦ: Крысолов пишет: АВТО! Автомобильное Тифлисское Общество Автандила Дзеикидзе. (надеюсь Горец уловил аллюзию? да ибо ТАЗ Тифлисский авто - завод не звучит ))

ГОРЕЦ: Caleb пишет: Кстати, императорский экипаж из кого сделан? вообще то Лянча но с капотом от Хорьха ))

ГОРЕЦ: Caleb пишет: вы думаете, автомобиль такого класса в модификации с удлиненной базой будет пользоваться спросом? Вы не отдыхали на Кипре или на Бл.Востоке? там много старых мерседесов удлинённых как такси, удобно ))


ГОРЕЦ: Кстати придумал завод Автомобильного Российско Германского общества в Тифлисе

Вандал: Caleb пишет: но, на мой взгляд, дизайнерская школа больших российских автомобилей будет близка к американской, как оно было и в реале. В реале российские легковушки были на задворках, так как автопром имел очень богатого постоянного заказчика. Я думаю, что российский автопром в МЦМ пойдёт своим путём, не европейским и не американским. С одной стороны, в России нет таких тесных улочек, как в европейских городах, и размеры тоже не европейские, поэтому малолитражки не будут пользоваться спросом. К тому же много дешёвого бензина собственного производства. Но с другой стороны, население всё-таки победнее, чем в Штатах. Поэтому русский автомобиль должен занять промежуточное место между европейскими малолитражками и американскими монстрами. Самые дешёвые модели будут иметь движки 1500-1800 кубиков, самые ходовые - 2-3 литра, ну а границы сверху будут определяться только фантазией и состоянием кошельков закзчиков.

ГОРЕЦ: а дизайн? в какую сторону?

Вандал: ГОРЕЦ пишет: а дизайн? в какую сторону? Пожалуй, европейский. Но есть нюансы. Будут ли американцы (тот же Форд) строить свои автозаводы в России?

ГОРЕЦ: Вандал пишет: Пожалуй, европейский. Вот! В 1957 г. Руссо-Балт выпустил более демократичную модель (относительно своего модельного ряда) она завоевала бешенную популярность и производилась до начала 70-х РУССО БАЛТ К35/80

ГОРЕЦ: ТАК!!! Давайте определяться сколько каких заводов в МЦМ когда они начали свою деятельность и тд перечисляйте

ГОРЕЦ: А кто в МЦМ отвечает за танки а то у меня есть много разных ВОТ НАПРИМЕР

ГОРЕЦ: Или вот такой Руссобалт 1949 г http://img147.imageshack.us/img147/4647/rb19497fd.jpg

Вандал: ГОРЕЦ пишет: Или вот такой Руссобалт 1949 г http://img147.imageshack.us/img147/4647/rb19497fd.jpg Бэха, что ли?

Вандал: ГОРЕЦ пишет: РУССО БАЛТ К35/80 Давайте просто К80.

ГОРЕЦ: Вандал пишет: Давайте просто К80. то есть к вн. виду претензий нет? ))

ГОРЕЦ: Вандал пишет: Бэха, что ли? да

Крысолов: Вандал пишет: Бэха, что ли? Кстати о БМВ. Они с РУссобалтом сотрудничают. (завод Авто-Мото)

SerB: ГОРЕЦ пишет: А кто в МЦМ отвечает за танки а то у меня есть много разных ВОТ НАПРИМЕР Хехе. Что-то мне это напоминает :-)

Вандал: ГОРЕЦ пишет: то есть к вн. виду претензий нет? )) Претензии следующие. 1. По облицовке. "Чайку" в центре убрать, сделать верхнюю часть чистым овалом, облицовку убрать, а вместо облицовки сделать традиционную руссо-балтовскую надпись наискосок вдоль всего отверстия. 2. Клыки на бампере сделать более выразительными, но без лишнего выпендрежа, как у американцев. 3. Понижающуюся линию задних крыльев заменить на прямую. Пусть будут "хвостовые кили" а-ля американцы 50-х годов реала. 4. Модель может и будет выпускаться до начала 70-х, но переживёт не один серьёзный рестайлинг. P.S. В этом мире Фантомасу придётся выбирать какой-то другой автомобиль для того, чтобы угробить Фандора с его невестой

ГОРЕЦ: Вандал )))))))))

ГОРЕЦ: SerB Откуда это просвятите

Крысолов: ГОРЕЦ пишет: SerB Откуда это просвятите А это сам Серб рисовал

ГОРЕЦ: Крысолов Ндаа, мне так не дано ушёл посрамлённым, а в какой программе, я тоже так научиться хочу

SerB: ГОРЕЦ, посрамляться не надо :-) Просто забавно как мысли сошлись. Это БХ-40 для МЦМ-ов - аналог Т-34 в отсутствие влияния БТ. Т.е. торсионы вместо подвески Кристи (здесь - коаксиальные на пол-корпуса, в более позднем варианте, увы, незаконченном - на полную ширину корпуса со смещением катков), поперечно расположенный 8-цилиндровый аналог В-2, трехвальная коробка передач и трехместная башня. Масса рассчитана под двухосную ЖД платформу (20 тонн), за счет меньших габаритов бронирование - эквивалентное "тридцатьчетверке". Кстати, позднейшая модификация (до уровня приблизительно Т-44, с 85мм пушкой и гидроамортизаторами, предположительно, может вылиться в Ваш вариант. Ну или в Т-44 РИ :-) PS Делалось в 3D StudioMAX 2.5 с последующей доработкой напильником в фотошопе.

ГОРЕЦ: SerB спасибо буду ковырять 3Д макс

ГОРЕЦ: SerB Кстати внешне они и вправду похожи )) ну по типажу

Mukhin: SerB пишет: Масса рассчитана под двухосную ЖД платформу (20 тонн), за счет меньших габаритов бронирование - эквивалентное "тридцатьчетверке". Т.е., по сути, что-то среднее между Т-34 и Т-50 с усиленным вооружением?

SerB: Mukhin пишет: Т.е., по сути, что-то среднее между Т-34 и Т-50 с усиленным вооружением? Это эквивалент Т-34 обр. 1940 года. За счет бОльшей культуры производства, подразумеваемой в МЦМ, и отсутствия "родимых пятен" БТ, удалось сократить заброневой объем (немалую его часть отжирала подвеска Кристи), сделать более компактное МТО, сохранив тяговооруженность на уровне Т-34 поздних серий (16-17 л.с./тонну) при более легком и компактном двигателе. Опять же относительно реала - более широкое использование электроагрегатов (электровентиляторы) и трехвальная КПП. В смысле боевого применения относительно Т-34 - отсутствует курсовой пулемет, зато в башне, по образцу немецких танков - 3 человека с выделенным командиром. Дальнейшее развитие - пушка 76.2х41 клб, усиленное бронирование лба и зенитный ДТ в 42-м (для МЦМ-М, для МЦМ-ТК - 44, т.е. до войны). В 43-м (МЦМ-М) - основным БХ становится БХ-43 (аналог Т-44) - удлинненный корпус с 6 катками на борт, 12-цилиндровый поперечный дизель вместо 8-цилиндрового, новая КПП, сблокированная с планетарным механизмом поворота. Люк мехвода уходит на крышу корпуса. В башне 85(88?) и затем - 100мм пушка. Броня - 75-100 мм (лоб корпуса и башни), боевой вес - 30-32 тонны. Оставшиеся БХ-40 передаются в бронероты мотострелковых полков или переводятся на воторостепенные ТВД. Облегченное шасси "сороковки" с перекомпонованным МТО (рядный 6-цилиндровый дизель и новая КПП с ПМП) и ослабленным, за исключением лба, бронированием служат базой для ПБХ-САУ (85(88?) мм в рубке), САУ ПП (107-122мм гаубица), ЗСУ 4х9лин(23мм) или 2х15лин(37мм), штурмовых (саперных) БТР и протчая, и протчая, и протчая.

imal: Ух и понаписали, пока меня не было! ГОРЕЦ пишет: Если Вас не затруднит указать точные года ГОРЕЦ пишет: Давайте определяться сколько каких заводов в МЦМ когда они начали свою деятельность и тд Там в начале темы ссылка есть на предыдущую тему, где всё было подробно расписано. Я там писал с учётом возможностей роста производства, технологий, наличия кадров и тд. Поэтому втиснуть туда новый завод сложно, приходится другие ослаблять. Поскольку с тех пор кое какие изменения произошли попробую за выходные собрать всё в один файл, и где нибудь выложить. Вандал пишет: Где-то так. Только ещё лучше найти фотку того Руссо-Балта, который в Политехническом стоит, и сделать надпись по этому образцу. Абсолютно согласен. Но мне этот Руссобалт 34 года нравится всё больше и больше. Вандал пишет: Насчёт года модели - для инженеров и историков, которым важно классифицировать, это, конечно, хорошо бы, но при создании названий их мнение учитываться вряд ли будет. Поэтому ориентироваться надо на мировую практику. В общем, буква - шасси, а цифра - мощность мотора, можно уже без налоговых сил. Это будет работать на публику. А мировая практика, как раз весьма разнообразна. Вот смотрите, пример: допустим в начале 60-х тот же РБЗ выпустил новую модель К, на которую устанавливает 3, или 4 разных двигателя, и это единственное различие у этих машин, а обозначаться они будт как разные автомобили. При этом следующее поколение модели К - совершенно другой автомобиль, на части которых будет старый двигатель (а двигатель живёт долго) будут обозначаться так же как и старые. Путаница на лицо. С годом было бы всё определённей, новый автомобиль - новая цифра. Хотя год может и не самый лучший вариант, но это первое что приходит в голову. Можно просто нумеровать по порядку, это тоже распространённая практика. Вандал пишет: С одной стороны, в России нет таких тесных улочек, как в европейских городах, и размеры тоже не европейские, поэтому малолитражки не будут пользоваться спросом. Но ещё ведь надо учитывать и покупательную способность населения, а она ростёт медленно. Поэтому маолитражки будут, но не как обязательная часть модельного ряда каждого автопроизводителя. Думаю, что до войны Разиповский МЗМА всю нишу городских малолитражек исчерпает. Других малолитражек, кроме унаров, не будет. Руссобалт К никогда в настоящие малолитражки не упадёт. После войны будут 2 завода малолитражек, причём МЗМА будет постепенно повышать "литраж". Крысолов пишет: Аааааа! НА мыло скидывайте! Щас и я кину. Но с одного раза не получится, 3 письма будут.

ГОРЕЦ: imal пишет: Но мне этот Руссобалт 34 года нравится всё больше и больше. Ок возьмём за основу его

ГОРЕЦ: берем РАЗИП там модели 1926 1931 1936 1941 занимаюсь пока что ими

ГОРЕЦ: Синяя Птица 1926 Синяя Птица 1931 Синяя Птица 1936 Синяя Птица 1941

imal: ГОРЕЦ Про "синих птиц". За 26 год я уже почти сделал, она проще и дешевле. Но есть задумка на счёт "люксового" варианта, может и использую ваше предложение. Подумаю. Ильину ваша бы больше понравилась. 31г - во-во. Очень похоже (не базавая модель, а модификация подороже), хотя будет немного не такой. Просто по этим двум у меня уже сложились очень конкретные образы. А вот дальше, 36г - на мой личный взгляд попадание 100%. Это именно то что надо. 41г - я бы капот укоротил - там ничего прятать, а так стиль тот, что нужен. Ещё про 36. А нельзя ли лувры (щели по бокам капота) больше наклонить, а линию перегиба, там где створка складывается опустить вперёд. Может выйти по уродски, тогда отменим, но если получится симпатично, то это будет в стиле ранних пузырёвских автомобилей. Так сказать возврат к традициям из под опеки "Дукса". В целом, здорово! Про радиаторы с разделением и без, и надписи на них. Госпада, прочитать вам краткую лекцию про автомобильные радиаторы первой половины ХХ века, чтоб было понятно, что можно, а что не получится?

ГОРЕЦ: imal пишет: 41г - я бы капот укоротил - там ничего прятать, а так стиль тот, что нужен. Синяя птица 1941 ТАК ПОЙДЁТ ?

Seedlitz: imal пишет: чтоб было понятно, что можно, а что не получится Просветите, если можно, тема интересная

ГОРЕЦ: imal пишет: тоб было понятно, что можно, а что не получится? не ну может быть фальшсетка как на БМВ 30-х

imal: ГОРЕЦ пишет: Синяя птица 1941 ТАК ПОЙДЁТ ? Да, так лучше. Ну, значит про радиаторы. Поскольку иллюстраций под рукой сейчас нет, напрягайте воображение. Автомобильные радиаторы бывают 3 типов. Вернее были, теперь один из этих типов не используют. 1. Сотового типа. Представте себе 5-тигранный пруток, просверленный насквозь вдоль и проточенный в середине до тонкой трубочки. Что то вроде катушки, но с пятигранными концами. Множество этих трубочек сокладывется между собой и пропаивается. По бокам закрывается металлическими листами, тоже припаянными. Получается эдакая к оробка с множеством сквозных трубок внутри. В коробке вода, через трубки продувается воздух. Эта конструкция господствовала до самого конца 20-х. Недостатки такой конструкции - тяжёлая, много ручной работы, огромное количество деталей необходимо спаять, жутко дорогая. А главное маленькая поверхность охлаждения, как следствие низкая производительность, завышенные габариты. Из достоинств - относительная простота конструкции, относительная прочность и эстетичность. Внешне такой радиатор выглядел вполне симпатично, переднюю стенку можно было покрыть декаративным покрытием, было на что закрепит какую угодно огромную эмблему или надпись. Поэтому радиаторы в те времена торчали наружу. Но описанное выше огромное количество недостатков привело к появлению других типов радиаторов, а именно: 2. Трубчатого типа. Он представляет из себя две металлические коробки, соеденённые между собой рядами трубок, на которые насажаны пластины. Тоже кругом пайка и ручная работа, но деталей намного меньше, детали сами по себе дешевле, и работает всё это значительно эффективнее. 3. Пластинчатого типа. Тут веси радиатор представляет из себя хитросогнутую тонкую металлическую пластинку (или несколько). Работает хуже чем трубчатый, зато его изготовление пригодно к автоматизации. Соответственно он самый дешёвый. И на сегодняшний день наиболее распространённый. В конце 20-х все автомобилестроители стали отказываться от сотовых радиаторов в пользу трубчатых. Но трубчатый выглялит некрасиво, пластинки с трубками не терпят никакого покрытия, и главное он боится ударов. Даже бить не надо, просто надавить посильней и пластинки загнутся. Плюс к тому некуда прикрепить эмблему или надпись - не к торцам же пластинок. Помучавшись несколько лет автопроизводители начали прятать радиатор за специальной декаративно-защитной решёткой или сеткой. Таким образом, для 30х сотовый радиатор не просто консерватизм, а неоправданно устаревший девайс. Если нашь автомобиль дешёвый, то мы можем выставить его радиатор наружу, но на нём может быть только очень маленькая эмблемка (я не имею в виду на верхнем бачке, там какая угодно) А надпись вообще не на что прикрепить. Если машина дорогая, а со временем и любая, то радиатор закрыт решёткой, на которую опять можно цеплять всё что угодно. А решётка без ребра посередине - намного сложнее, чем с ребром, если только её не делать почти плоской. Так что надпись "Русско-Балтийский" сначала вообще исчезнит с радиатора, возмажно переместившись на бок, а потом если и вернётся, то скорее всего на половину радиаторной решётки. А если мы хотим без разделения на половинки, то решётка будет почти плоская, а сетка пожалуй совсем плоская.

ГОРЕЦ: А вот еще предложения по русобалтам Руссо балт 1934 Купе де виль Руссо балт 1934 Лимузин

Крысолов: Господа, вы звери, господа! У меня Имаджшнек забанен, я не могу видеть все ваши наработки. Я, один из отцов основателей и "главный организатор" МЦМ-2ТК. Кто нибудь, хелп! Хоть на народ.ру картинки запостите! Или шлите все на мыло.

ГОРЕЦ: Крысолов пишет: Господа, вы звери, господа! У меня Имаджшнек забанен, я не могу видеть все ваши наработки. Я, один из отцов основателей и "главный организатор" МЦМ-2ТК. Кто нибудь, хелп! Хоть на народ.ру картинки запостите! Или шлите все на мыло. Сей момент не могу, работа ((((( но обязательно вышлю со временем

Вандал: imal пишет: А мировая практика, как раз весьма разнообразна. Мировая практика прежде всего указывает на подбор названий из маркетинговых соображений, а не удобства классификации. Исключения - "Пежо" да "Вольво", и то, последнее весьма условно. imal пишет: Вот смотрите, пример: допустим в начале 60-х тот же РБЗ выпустил новую модель К, на которую устанавливает 3, или 4 разных двигателя, и это единственное различие у этих машин, а обозначаться они будт как разные автомобили. При этом следующее поколение модели К - совершенно другой автомобиль, на части которых будет старый двигатель (а двигатель живёт долго) будут обозначаться так же как и старые. Путаница на лицо. С годом было бы всё определённей, новый автомобиль - новая цифра. Да кого эта путаница волнует? Посмотрите на те же "Мерс" или "БМВ". В крайнем случае, чтобы не было путаницы, будут использовать другие буквы. Путаница страшна для инженеров и прочей техобслуги, а для их нужд естественно будет заводская маркировка.



полная версия страницы