Форум » Таймлайны - База Данных » Отечественный и зарубежный автопром в МЦМ-2ТК (ч.1+ч.2) » Ответить

Отечественный и зарубежный автопром в МЦМ-2ТК (ч.1+ч.2)

Крысолов: Были, были уже эти темы, но погибли. Надо бы возродить. А начнем мы издалека. Появятся ли в МЦМ такие автомарки как VW без Алоизыча и его народного автомобиля. и BMW - которое так и не выжибут с авиарынка?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ГОРЕЦ: ну и ТАмара, знаете ли )))) не простолюдинкой была просто, перекликнимся с РИ "КОЛХИДА" или "АРГО" Кстати Автомобильное Российско-Грузинское общество АРГО )))

Вандал: ГОРЕЦ пишет: ну и ТАмара, знаете ли )))) не простолюдинкой была Ну а как доказать, что машина названа в честь ТОЙ Тамары? ГОРЕЦ пишет: Кстати Автомобильное Российско-Грузинское общество АРГО ))) Вот уже креатифф попёр.

ГОРЕЦ: РуссоБалт С96/125 1936г РуссоБалт Д110/150 1939г


Вандал: ГОРЕЦ пишет: РуссоБалт С96/125 1936г РуссоБалт Д110/150 1939г Первый годится. Вот только обозначения... Первая цифра - так называемые, "налоговые лошадиные силы". Фактически они пропорциональны объёму, причём со временем не менялись. Citroen 2CV, Renault 4CV - это всё те самые налоговые силы. Поэтому название будет всё-таки что-нибудь вроде С24/125. Кроме того, серия Д Руссо-Балта - это грузовики. Легковые были серий С (самые дорогие), К (аналог будущих если не малолитражек, то машин класса Мерседес-170 и БМВ-318, и Е (промежуточные между ними). Так что второй автомобиль будет типа Е, а мотор мощностью 150 л.с. ему не по классу. Скорее всего, что-нибудь вроде Е18/85. Да, второй уж слишком американский. "Бюик"?

imal: Вандал пишет: И ещё. Коль "Руссо-балт" - представительская машинка, в ней и моторчик должен стоять не ниже рядной восьмерки. Они разные были, Модель Б - представительский высшего класса, модель Е - большого класса, типа советской чайки или ЗИМа, модель С - среднего класса, как советские "волги" и "Победа", и модель К - самая демократичная, но ещё не малолитражка. В - 4х4, но не унар, а с приличным кузовом. Д- автобус, фургон и грузовичёк, аналог "Газели" и РАФика, с использованием агрегатов от С и Е. М - грузовик до 3-5т. К - грузовик свыше 5т. Вандал пишет: Е (промежуточные между ними) Мнерие, что Е - промежеточный между С и К, ошибочное, хотя и понятно откуда эта ошибка появилась - двигатель у Е был моноблочный (4 цилиндра в одном блоке), как у К, а не из 2х блоков как у С. В действительности Е разработали в 14 году для замены С. Они были близки, но Е современнее (особенно двигатель), а С уже устаревал. Война продлит жизнь С - модель отработана, проще и дешевле чем Е, и после войны пару лет старое шасси С проживёт. А потом, чтобы не плодить новых букв их распределят по классам и зафиксируют. Что касается Д, то в реале всё таки несколько легковых кузовов на этом шасси поставили (не уверен, что на самом заводе, а не под заказ в какой нибудь кузовной мастерской), но это потому, что требовались легковые машины, а это шасси близко к С. В дальнейшем не вижу смысла в легковых Д. По названиям Руссобалтов: Я предлогал изменить систему обозначений. Буква - обозначает модель шасси, дальше цифра обозначающая год начала выпуска и если надо специальное название модели например "С44 Победа". Дело в том, что до ПМВ на шаси ставился один двигатель, но его мощьность менялась от серии к серии, отсюда и обозначение из двух мощностей, но в конце 20-х, как минимум, а с начала 30-х точно, на одно и тоже шаси можно ставить совсем разные двигатели, поэтому при старой системе обозначений пойдёт путанница. Вандал пишет: Характерными для "Руссо-балтов" были низкий и широкий радиатор вкупе с понижающейся линией капота. Почему бы не сделать эти находки признаками брэнда? Не столько широкий, сколько именно низкий. Но это не выдерживалось даже в реальных машинах. Так что понижающийся капот желателен, это была удачная находка, но на мой взгляд не обязателен, тем более, что под некоторые капоты придётся впихивать и V8 и даже V12 - могут не вписаться. А вот узкий силуэт - тоже характерная фамильная черта, продержится долго, но всё равно к середине 30-х они станут такими же широкими, как и все. Надпись "Русско-Балтийский" на радиаторе должна оставаться как можно дольше, пока это будет вообще возможно. ГОРЕЦ пишет: Ну это как Роллс Ройс и в 60-е продолжал стиль 30-х эдакий консервативизм По моему, всё таки эти фары режут глаз. Если оставим, то надо будет как то их форму менять, что ли. ГОРЕЦ, с МЗМА надо учесть, что это дешёвые машины, НО не будем забывать, что Ильин - начинал как хозяин "дизайнбюро", так что какая-то претензия на "красивость" может быть. То, что вы по ним показали мне нравится, но я бы сдвинул их на 3-4 года - просто не вписываются в историю, которую я предложил. С Кутаиси давайте подождём до войны - для 30-х это будет уже избыток автозаводов, а во время войны этот АРГО и откроем. Вандал пишет: А зачем нам повторять каких-то немцев с французами? Просто трудно разработать абсолютно новый дизайн да ещё выдержать стиль соответствующей эпохи. Поэтому приходится что-то брать за основу. Ну и кроме того, похожесть обнаруживается даже если никакого копирования или заимствования не было. Пример из личного опыта: я пришёол в УКР АЗЛК в 90 году, там полным ходом шла работа над автомобилем 2143, построеный опытный образец признали неудачным и вернулись к проработке дизайна. Пластилиновый макет одного из вариантов я лично "оцифровывал" в том самом 90г. Случайно именно эты оцифровка попадалась мне и в дальнейшем, на ней мы отрабатывали новые методы проектирования, и этот вариант пытались продолжить в 96 году. Короче я этот макет образца 1990г знал вдоль и поперёк и визуально и на ощуп. И вдруг, в фоторепортаже с какого то автосолона, примерно 95года, я увидел какой то новейший Нисан, похожий на него как две капли воды ! Только Нисан был больше. Японцы у нас точно ничего не копировали , но и нашим дизайнерам в 90м году япрнские разработки 95го года не были известны, тем более. Но если бы этот вариант довели до серии году так в 98-99, то кто бы поверил, что АЗЛК не скопировал японца? Так что похожесть на иномарки в МЦМ будем считать не недостатком, а вынужденным упрощением.

Вандал: imal пишет: Мнерие, что Е - промежеточный между С и К, ошибочное, хотя и понятно откуда эта ошибка появилась - двигатель у Е был моноблочный (4 цилиндра в одном блоке) А, понятно, при меньшем объёме двигателя (15 налоговых сил против 24) на новом двигателе можно получить сопоставимую мощность. imal пишет: Я предлогал изменить систему обозначений. Буква - обозначает модель шасси, дальше цифра обозначающая год начала выпуска и если надо специальное название модели например "С44 Победа". Насчёт года модели - для инженеров и историков, которым важно классифицировать, это, конечно, хорошо бы, но при создании названий их мнение учитываться вряд ли будет. Поэтому ориентироваться надо на мировую практику. В общем, буква - шасси, а цифра - мощность мотора, можно уже без налоговых сил. Это будет работать на публику. Да, и "Победа" - это, скорее, К, чем С.

ГОРЕЦ: Вандал пишет: с МЗМА надо учесть, что это дешёвые машины, НО не будем забывать, что Ильин - начинал как хозяин "дизайнбюро", так что какая-то претензия на "красивость" может быть. То, что вы по ним показали мне нравится, но я бы сдвинул их на 3-4 года - просто не вписываются в историю, которую я предложил. С Кутаиси давайте подождём до войны - для 30-х это будет уже избыток автозаводов, а во время войны этот АРГО и откроем. Ок, это Ваш мир )))

ГОРЕЦ: imal пишет: То, что вы по ним показали мне нравится, но я бы сдвинул их на 3-4 года - просто не вписываются в историю, которую я предложил. Если Вас не затруднит указать точные года модель приблизительные пожелания и год начала производства

Крысолов: Люди, выложите картинки на Рапидшару ккакую-нибудь, а то у меня Имаджшнек забанен

ГОРЕЦ: слова какие то страшные говорите

Крысолов: ГОРЕЦ пишет: слова какие то страшные говорите Ну любой другой Интернет-склад для скачивания файлов...

ГОРЕЦ: Увы не знаю другого ((((

Крысолов: Тогда на мыло мое попробуйте скинуть, авось дойдет. Мыло в профиле.

ГОРЕЦ: ок, только не смогу сегодня, постараюсь завтра

ГОРЕЦ: Руссо-Балт 1934 г. Руссо-Балт 1940 г

ГОРЕЦ: Императорский экипаж

Крысолов: Аааааа! НА мыло скидывайте!

ГОРЕЦ: imal пишет: а во время войны этот АРГО и откроем. во время войны был построен завод для производства армейского образца модели МЗМА в Тифлисе (по типу немецких кюбельвагенов) после войны в 1952 г реорганизован в АРГО Автомобильное Российско-Грузинское Общество АРГО 1200 с 1953г 1200м.к. 42 лс АРГО 1200 с 1960 двиг 48 л.с

п-к Рабинович: С императорским экипажем не вполне согласен. Должна быть штуковина консервативная, угловатого дизайна, демонстративно отсылающая к началу 20-х. Припомните рассуждения Ильфа о "зализанных малолитражках и угловатых дорогих машинах для богатых...". Да, и хорошая штука из реала: вместо логотипа фирмы на императорской машине - герб Романовых. В реале существует один-единственный "Мерседес" (стоит в музее в Штутгарте), у которого вместо трехлучевой звезды - герб Гогенцоллернов.

ГОРЕЦ: С 1962 г в производстве модель более высокого класса АРГО1900 и АРГО2400 внешне одинаковые отличие дв. АРГО1900/2400 АРГО 1900/2400 Универсал АРГО2400 Люкс

ГОРЕЦ: Крысолов пишет: Аааааа! НА мыло скидывайте! отправил

ГОРЕЦ: в 1960 Нижегородский автомобильный завод запустил в серию свой первый гражданский легковой автомобиль ННАЗ 24 в 1968 г проведён рестайлинг ННАЗ 24-10

Вандал: ГОРЕЦ пишет: Руссо-Балт 1934 г. Облицовку переделать, сделать монотонной (без разделительной полосы по центру). И надпись на весь радиатор. ГОРЕЦ пишет: Руссо-Балт 1940 г Всё-таки определитесь: у нас европейская или штатовская школа? Если штатовская, то никаких малолитражек не будет. Хотя, как раз "американцы" больше отвечают широкой русской душе, любящей быструю езду. ГОРЕЦ пишет: АРГО1900/2400 FIAT-2000. Фи. В офтоп: Слушайте, Горец, а у Вас, случайно, нет хороших изображений Ford Taunus примерно тех же годов?

Вандал: ГОРЕЦ пишет: в 1960 Нижегородский автомобильный завод запустил в серию свой первый гражданский легковой автомобиль ННАЗ 24 в 1968 г проведён рестайлинг ННАЗ 24-10 А задние фары круглые?

ГОРЕЦ: чем Вам фиат не нравиться?

ГОРЕЦ: http://img502.imageshack.us/img502/4668/fordtaunus012fv.jpg вот Таунус, ИМХО Фиат симпатишнее

ГОРЕЦ: Вандал пишет: А задние фары круглые? да круглые

ГОРЕЦ: ГОРЕЦ пишет: Облицовку переделать, сделать монотонной (без разделительной полосы по центру). И надпись на весь радиатор. http://img131.imageshack.us/img131/4474/rb19340ga.jpg Так пойдёт?

Вандал: ГОРЕЦ пишет: вот Таунус, ИМХО Фиат симпатишнее Нет, не этот, следующий. У него фары такие оригинальные, то ли трапеции, то ли пятиугольник. А насчёт фиата - это же итальянская школа дизайна. Что до личных предпочтений, мне больше французы 60-х нравятся (Renault 16, Peugeot 504) и "опель рекорд". ГОРЕЦ пишет: да круглые Не нада! Давайте лучше задок что-нибудь a-la '64 Chevelle. Или по три вертикальных узеньких фары. У Форда круглые фары - признак бренда, а нижегородцам-то зачем?

ГОРЕЦ: Вандал пишет: мне больше французы 60-х нравятся и мне Пежо 203 403 Фиат кстати очень даже интернациональный я про этот именно

Крысолов: ГОРЕЦ пишет: после войны в 1952 г реорганизован в АРГО Автомобильное Российско-Грузинское Общество Стоп! Полный назад! Грузия что, независима? Какое Российско-Грузинское? Это неправильное название. И политически неверное. И вообще, в 50-е годы этот завод скорее всего кто-то из атомонстров выкупит.

Вандал: ГОРЕЦ пишет: Так пойдёт? Где-то так. Только ещё лучше найти фотку того Руссо-Балта, который в Политехническом стоит, и сделать надпись по этому образцу. Крысолов пишет: Стоп! Полный назад! Грузия что, независима? Какое Российско-Грузинское? А русско-грузинское?

Крысолов: Вандал пишет: А русско-грузинское? Тоже не подходит. Это как если бы Руссобалт Русско-Латышским заводом обозвали. Может Русско-Кавказское Общество?

Вандал: Крысолов пишет: Может Русско-Кавказское Общество? АРКО не звучит

Крысолов: Вандал пишет: АРКО не звучит А кто сказал что будет легко?

Крысолов: Вандал пишет: АРКО не звучит АВТО! Автомобильное Тифлисское Общество Автандила Дзеикидзе. (надеюсь Горец уловил аллюзию? )

Вандал: Крысолов пишет: АВТО! Для 50-х уже не актуально.

Caleb: ГОРЕЦ Имхо, у вас очень сильный стилистический разнобой в "Руссо-балтах" разных лет. Лично мне больше всего понравилась модель 1936г. (та, которая "Ягуар"), но, на мой взгляд, дизайнерская школа больших российских автомобилей будет близка к американской, как оно было и в реале. Кстати, императорский экипаж из кого сделан? Что-то не узнаю я эту модель... Еще понравились модели ННАЗ. Новое их поколение, которое будет выпускаться в 70х, можно срисовать с австралийских "Фолконов". (в сторону - а потом наш аналог "Безумного Макса" с их участием снять... ) Да, еще по поводу АРГО2400 Люкс - вы думаете, автомобиль такого класса в модификации с удлиненной базой будет пользоваться спросом?

ГОРЕЦ: Крысолов пишет: Стоп! Полный назад! Грузия что, независима? Какое Российско-Грузинское? Это неправильное название. И политически неверное. И вообще, в 50-е годы этот завод скорее всего кто-то из атомонстров выкупит. Просто так было удобно расшифровать АРГО )))

ГОРЕЦ: Вандал пишет: Где-то так. Только ещё лучше найти фотку того Руссо-Балта, который в Политехническом стоит, и сделать надпись по этому образцу. нашёл но фотка там плохого качества (



полная версия страницы