Форум » Таймлайны - База Данных » Отечественный и зарубежный автопром в МЦМ-2ТК (ч.1+ч.2) » Ответить

Отечественный и зарубежный автопром в МЦМ-2ТК (ч.1+ч.2)

Крысолов: Были, были уже эти темы, но погибли. Надо бы возродить. А начнем мы издалека. Появятся ли в МЦМ такие автомарки как VW без Алоизыча и его народного автомобиля. и BMW - которое так и не выжибут с авиарынка?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

п-к Рабинович: Зачем авиамоторное!? Автомобильное.

Крысолов: п-к Рабинович пишет: Зачем авиамоторное!? Автомобильное. А авиадвижки? Именно авиамоторное. Луцкой в Германии вроде по авианаправлению работал.

imal: п-к Рабинович пишет: Зачем авиамоторное!? Автомобильное. Крысолов пишет: А авиадвижки? Именно авиамоторное. В автомобильном и без него справятся, автодвигатель перестал быть хайтеком, теперь на острие технологий двигатель авиационный. Плюс это более критично для нас. Да и ему как двигателисту интересней. А все дастижения авиадвигателестроения в любом случае отразятся и на автомобильном. Крысолов пишет: Луцкой в Германии вроде по авианаправлению работал. Он работал по "нестационарным" ДВС. Пока он трудился в Германии основным потребителем таких двигателей были автомобили (просто не было самолётов ещё, не успел), но в России, в последний свой приезд, он работал именно по авиации. Причём интересно отдать ему именно целое предприятие, а не просто КБ, чтоб и технологию производства двигали параллельно, а не оглядывались на существующие. Я вот тут где то прочитал фразу, что развитие автомобильного (в том числе) производства в предвоенные годы тормазили высокие пошлины на импортное оборудование (это правда), которые были вызваны протекционистской политикой по отношению к отечественному станкостроению, которое якобы переживало бурный рост . Интересно бы на этот счёт чего нибудь узнать, действительно ли могли в начале 20-х иметь станкостроение на мировом уровне?


Крысолов: imal, тут вопрос возник. А не выйдет ли из передачи контракта Леснеру того, что в России получится еще один автопроизводитель - Леснер Моторс? И еще. Хотелось бы услышать ваше мнение по судьбе Разипа после ВМВ и смерти Ильина. Разделяте его между собой Эмпеде, Дукс и прочие Лебедевы-АМО, или он все ж таки выживет? А если разделят, то кому достанется торговая марка "Разип"?

imal: Крысолов пишет: А не выйдет ли из передачи контракта Леснеру того, что в России получится еще один автопроизводитель - Леснер Моторс? Возможно, но не обязательно. Тут ведь, что называется, "чем дальше в лес тем толще партизаны". Теперь выглядит сомнительным, что Леснер отказался выпускать автомобили по причине отсутствия армейского заказа, как я писал раньше. Тот же автомобиль для Витте - по одной версии Леснер сделал его и подарил премьеру, чтобы обратить на себя внимание и добиться госзаказа, а по другой он получил заказ на этот автомобиль, потому что считался солидным и надёжным автопроизводителем. Если посмотреть внимательней, то получится, что Леснер очень даже лихо поставлял автомобили почтовому, пожарному, морскому ведомству, а так же МВД и некоторым другим, кроме военного. Руссобалту в первые годы существования такое и не снилось, однако он продлжил выпускать автомобили, а Леснер нет. Всё таки, скорее всего причиной переориентации послужила программа строительства эсминцев. Леснеру достался очень жирный заказ на торпеды и торпедные аппараты, а это проще, чем автомобили, и сбыт гарантирован. Если же Леснер "засветится" как строитель броневиков, то и в дальнейшем подобные заказы будут доставаться ему. Значит шанс, что он будет производить автомобили остаётся. Думаю, что бронеавтомобили - наверняка. Если же он вырастет в одну из корпараций, то вернётся к автомобилям, никуда не денется. Что касается Разипа, то в отличие от первоначального варианта, питерский завод (завод имени Пузырёва - звучит по советски, но почему бы и нет) будет сильнее. Я раньше на него не обращал внимания, но он наверняка сохранит свой модельный ряд. То есть "синюю птицу II" там выпускать будут, а вот "Москвич" - это вряд ли. Вот там марка Разип сохранится по любому. Ильин умер в 1950г. Во время войны заводы выпускают армейские автомобили, в том числе и унары, но другой конструкции, не дуксовские. После войны, два завода это не так уж и мало, может и остаться независимым. Но к концу века, всё равно, останется 3-4 корпарации, в которые сольются все автопроизводители. 1- Руссобалт, 2- Дукс - несомненно. У Эмпеде под боком Анатра, скорее всего они с ним сольются, причём можно начать сближение ещё в 30-е. А ещё надо придумать кто будет со Шкодой тягаться за Лаурин-Клемент. Это не обязательно должен быть автороизводитель, может быть просто "финансово-промышленная группа". А кстати, те же Рябушинские. Вобщем подробности выясним позже, а пока скажем, что легковые автомобили среднего класса и грузовики марки "Разип" выпускаются в Питере.

Dorei: imal пишет: (точно такие же по чешским чертежам выпускают на заводе в Москве Люди. а) Тогдашний главный трамвайный завод Москвы -- Мытищи (нынешний Метровагонмаш). Имеющий свои разработки. б) Первые станадартные трамваи в России -- это конец двадцатых годов! Модель Х + М, созданная по указанию съезда Трамвайщиков, которого здесь не будет. До того все трамвайные системы автономны и заказывают, что хотят вплоть до производства эндемичных моделей...

Крысолов: imal пишет: может быть просто "финансово-промышленная группа Рябушинские. Ммммм... У них как бы своя марка - АМО. Нужен их конкурент. О! Петербуржский Международный БАнк.

imal: Крысолов пишет: Рябушинские. Ммммм... У них как бы своя марка - АМО. Нужен их конкурент. О! Петербуржский Международный БАнк. Согласен, тем более, что глава клана Павел Павлович Рябушинский и на АМО денег давать не хотел. Правда двое из его младших братьев Сергей и, кажется, Степан очень даже "болели" автомобилями. Dorei пишет: До того все трамвайные системы автономны и заказывают, что хотят вплоть до производства эндемичных моделей Не вижу противоречий. Татра то трамваи выпускает со времён царя гороха, и Дукс вполне в состоянии их выпускать так же. Думаю "эндемичные модели" появлялись из-за штучных заказов. Ну а какая заказчику разница, уникальные трамваи в его городе, или такие же как в каком то далёком Брно или Вене? Или тут какие то особенности есть?

Змей: imal пишет: Од-нако военное министерство скептически относилось к возможностям русской промышленности и собиралось выдать заказ на производство броневика французской фирме “Шаррон, Жирардо и Вуа”, но каким то образом заказ должен достаться Леснеру. Предлагаю вспомнить историю с продвижением "Царь-танка". выйти на аудиенцию к его Величеству и поиграть с ним в игрушки. Иначе всё без толку.

Крысолов: Змей пишет: Предлагаю вспомнить историю с продвижением "Царь-танка". выйти на аудиенцию к его Величеству и поиграть с ним в игрушки Нерельно. Тем более царь-танк - то еще завихрение. Кстати, контракт с Леснером, как выяснилось некритичен. Поменьше галактизма.

Змей: Я вообще-то, над умственным уровнем Николая поиздевался...

Крысолов: А это здесь причем?

Змей: Как причём? реклама - двигатель прогресса! Грамотоно провести компанию - и заказ в кармане.

Крысолов: Змей пишет: Как причём? реклама - двигатель прогресса! Грамотоно провести компанию - и заказ в кармане. Ничего не понял что вы сказали. Вы способ представляете? Опишите его.

imal: Змей пишет: выйти на аудиенцию к его Величеству и поиграть с ним в игрушки Ну, так КТО может выйти на эту аудиенцию? Сам Накашидзе, находится в действующей армии и никто его из манжурии в столицу не отпустит, да и как пробиться? Командующий? А оно ему надо, спасибо если просто поддержит, как в реале. Леснер? Так он вообще ещё не в курсе дела. Не заметил сразу вопроса. Крысолов пишет: Луцкой у Лесснера работает? Нет. У Леснера договор с Даймлером, он выпускает те же автомобили, что и заводы Даймлера под Берлином. И наоборот, там выпускаются те же автомобили, что и в Питере. Конструктор у этих автомобилей Луцкой. Он работает в Даймлере, но ряд моделей создаёт для Леснера по заказам российских ведомств. Выпускаются ли в Германии те же почтовые, пажарные и прочие автомобили, я не вкурсе, но право их выпускать немцы имеют. Я бы назвал это совместным предприятием, но капиталы не объединялись.

Крысолов: imal пишет: У Леснера договор с Даймлером Блин. Надо прописать подробно как и почему Луцкой разорвал контракт с Даймлером и остался в России.

imal: Ладно, попробую.

Крысолов: imal пишет: Ладно, попробую. Можно Мухина вспомнить. Как-то связать с монаршьим интересом к авиации и бОльшее количество средств на развитие авиапромышленности. Может какой казенный завод Луцкого перекупит? Типа, России нужны русские авиадвигатели.

imal: Да, да. Что нибуди в этом роде. Есть шанс, что вскоре у меня интернет останется только дома. Примерно на полгода. Не критично, но реже буду заходить.

п-к Рабинович: imal пишет: Есть шанс, что вскоре у меня интернет останется только дома. Это не увольнение какое, не дай бог? Или болезнь? Вы эта, смотрите!

Крысолов: imal пишет: Есть шанс, что вскоре у меня интернет останется только дома. Примерно на полгода. Не критично, но реже буду заходить. Кошмар!

imal: п-к Рабинович пишет: Это не увольнение какое, не дай бог? Или болезнь? Вы эта, смотрите! Нет. Работа намечается на выезде. Причём затяжная.

п-к Рабинович: Тогда надо поздравить. Доп. работа в наше время - это скорее хорошо, чем плохо.

imal: п-к Рабинович пишет: Доп. работа в наше время - это скорее хорошо, чем плохо. О да! Тем более, что мне она нравится, только ездить далековато. Крысолов пишет: Блин. Надо прописать подробно как и почему Луцкой разорвал контракт с Даймлером и остался в России Оказалось всё проще. Луцкой не связан ни с кем жёсткими контрактами, просто он здорово "укоренился" в Германии и не договорившись о работе в России вернулся туда. ЛУЦКИЙ (Луцкой) Борис Григорьевич родился в 1865 в имении отца Андреевке под Бердянском. Закончив Константиновское реальное училище в Севастополе, поступил в Мюнхенский политехнический институт, который окончил в 1886г, став дипломированным инженером-механником. Еще будучи студентом, он получил патент на изобретенный им двигатель, у которого клапаны приводились в действие общей толкающей штангой. После отбывания воинской повинности в России он возвращается в Германию и поступает на должность инженерана заводе «Ландерс Машиненфабрик» в том же Мюнхене В 1888г. Лукой разработал конструкцию стационарного газового двигателя патент на который купил завод «Кеберс Айзенверк» в Гамбурге. С 1891 по 1897г он работает на «Нюрнберг Машиненбау АГ» (ныне МАН в должности главного инженера, организовав там производство ДВС. В 1897 он основал в Берлине собственное конструкторское бюро «Гезельшафт фюр Аутомобилвагенбау Сюстем Лутцки». Круг его интересов был крайне широк: трициклы, автомобили, автомобильные и судовые двигатели. Параллельно он сотрудничает с фирмамий «Даймлер», «Аргус», «Штевер». Во время всемирной выставки в Париже в 1898г. Луцкой руководил её автомобильным отделом, где встретился с адмиралом Верховским, который предложил выгодный заказ для русского флота — поставки двигателей для подводных лодок и катеров. Этот заказ фирма «Даймлер-Мариенфельдс» (где одним из директоров был Луцкой) выполнила, а часть его (по ее чертежам) сделал Санкт-Петербургский завод «Лесснер». Кроме того морское ведомство приобрело 2 грузовика фирмы «Даймлер» конструкции Луцкого и носивших марку «Loutzky», которые с апреля 1901г стали обслуживать Ижорский завод. В 1900г Луцкой пишет письмо русскому военному агенту в Берлине князю Енгалычеву о своих изобретениях по применению автомобиля в военном деле с приложением чертежей автомобиля с орудием, расположенным в передней части и мотором внутри базы Рапорт об изобретениях Луцкого был направлен в Главный штаб с прекрасной характеристикой инженера. И 5 июля генерал майор Фабрициус осмотрел два экземпляра «пулемётных» автомобилей его конструкции, а 3 декабря они обсуждались на заседании Артиллерийского комитета. (эх! лет бы на 5 попозже можно быдло бы это как то развить) В том же году «Лесснер» заключил договор с «Даймлером» об изготовлении у себя по лицензии лодочных и судовых двигателей, а так же автомобилей, выпускавшихся на «Даймлер-Мариенфельдс». А самого Луцкого пригласил быть инженером-консультантом. Деятельность Луцкого была разносторонней. На немецкой фирме «Хевальдсверк» он проектировал и строил двигатели для миноносцев, на заводе «Штевер» — автомобили, на заводе «Аргус» — авиамоторы. В 1904 г. Б. Г. Луцкой построил моторную лодку “Лукерья” с двигателем собственной конструкции в 50 л. с. В 1907 г., по поручению русского морского ведомства, построил для миноносца “Видный” крупнейший по тому времени двигатель внутреннего сгорания в 6000 л. с. В 1908 г. построил моторную лодку “Царица” гоночного типа с двигателем в 50 л. с. своей конструкции, которая на международных состязаниях в том же году и в последующем завоевала все первые призы. 1909-1913 гг. построил три самолета своей конструкции и со своими же двигателями. Причём один из них в 13 году должен был совершить перелёт Берлин-Петербург, но угроблен по дороге немецким лётчиком, с целью не допущения в Россию нового авиадвигателя мощностью 150 л.с. Двигатель был 6-цилиндровый бензиновый, водяного охлаждения и имел кулачковый вал над головками цилиндров взамен толкателей. Расход топлива в нем был рекордно малый - 214 г/л. с./ч. Тем не менее, 31 октября 1913г Луцкой выступил в Санкт-Петербурге на заседании Русского технического общества с докладом о своих работах. Затем начал переговоры с промышленниками об организации в Санкт-Петербурге завода по производству двигателей. Тут и придумывать нечего, личность известная (в том числе лично знакомый с царём, которому демонстрировал грузовик в 1901), стремится быть полезным своей стране,просто вместо переговоров с промышленниками ему сразу предлагают государственную поддержку и финансирование, причём ввиду надвигающейся войны – срочное. И в начале 14-го года образуется фирма "Моторы Луцкого" в Питере или казённый завод ГМЗ под его руководством, не обязательно в Питере. Последствия могут быть грандиозными.

Вольга С.лавич: imal пишет: В 1907 г., по поручению русского морского ведомства, построил для миноносца “Видный” крупнейший по тому времени двигатель внутреннего сгорания в 6000 л. У "Видного" вполне обычная паровая машина (первоначально действительно хотели поставить "нефтяной мотор", но в 1904 от этого отказались.) Даже если Луцкой и сделал свой двигатель, он безобразно затянул срок.

imal: Вольга С.лавич пишет: Даже если Луцкой и сделал свой двигатель, он безобразно затянул срок. Это Шавров В.Б. так написал, а он явно не "флотофил", я тем более . Рассказ о намеренно угробленном лётчиком самолёте тоже выглядит сомнительно, но с немцев станется - броневики же воровали при транзите через германию - факт.

Крысолов: Вот такой вот рекламный плакат нашел

imal: И рядом плакатики тоже ничего. Ещё один производитель покрышек: Резиновая фабрика "Русiя" братьев Фрейзингеръ. Я про неё раньше не слышал. А вот и ТвоБр.Нобель Очень интересно!

imal: imal пишет: Есть шанс, что вскоре у меня интернет останется только дома. Примерно на полгода. Не критично, но реже буду заходить. И это заставляет меня показывать не законченную работу. Поскольку между параллельными мирами, как известно, есть дырки, то в эти дырки иногда из одного мира в другой проскакивают различные вещи. Я пытаюсь перетащить из МЦМа хоть какой нибудь автомобиль. Первыой попалась разиповская "синяя птица". Но отверстие, увы оказалось мало, и вся машинка не пролезла, кузов временно с неё пришлось снять. И тем не менее, шасси перетащить удалось. Это вид сбоку: http://img218.imageshack.us/img218/7699/sp0056dm.jpg Это вид спереди: http://img132.imageshack.us/img132/5549/sp0095ek.jpg Это вид сверху: http://img218.imageshack.us/img218/3017/sp0046lw.jpg И сзади: http://img218.imageshack.us/img218/148/sp0108as.jpg И несколько общих видов: http://img218.imageshack.us/img218/826/sp0114kw.jpg http://img132.imageshack.us/img132/1883/sp0083jz.jpg http://img132.imageshack.us/img132/1126/sp0067ak.jpg http://img218.imageshack.us/img218/7220/sp0038qf.jpg http://img134.imageshack.us/img134/3415/sp0026lw.jpg Фрагмент заднего моста: http://img132.imageshack.us/img132/8113/sp0078io.jpg И двигатель: http://img218.imageshack.us/img218/2223/sp0019zz.jpg Повидимому, это автомобиль поздних серий, с вентилятором увеличенной производительности и электростартером "бошевского типа". Кто там хотел увидеть царский Руссобалт Михаила? Думаю, со временем и его перетянем, особенно, если сотрудничество с ГОРЦЕМ выйдет плодотворным.

ГОРЕЦ: МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МЗМА 1932 1300 (32лс) МЗМА 1937 1470 44 лс тоже МЗМА 1937 только 4-х дв. Руссо Балт 1929 2400 58лс Руссо Балт 1933 2800 79лс Руссо Балт 1938 3000 96лс Руссо Балт "ЕРМАК" 3000 96лс 4х4

ГОРЕЦ: Кутаисское Автомомбильное Общество (КАО) 1936 1200 30лс КАО 1940 1400 48 лс

Вандал: ГОРЕЦ пишет: МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МЗМА 1932 года хорош. МЗМА 1937 - по-моему, дизайн слишком футуристичен. Для 1937 года были бы более характерны фары, интегрированные в крылья, как на "Опель-капитан", американском "Форде" конца 30-х, или на советском КИМ-40. А данная моделька - это, скорее, 1942 год (при смене модельного ряда каждые пять лет). Первые два "Руссо-Балта" как-то лишены индивидуальности. По виду, обычные "Майбахи". Где индивидуальность? Хоть фирменная косая надпись "Руссо-Балтъ" на облицовке должна быть. А ещё лучше - придумать какой-нибудь свой дизайн радиатора (как у "Паккардов", "Мерсов", "Бугатти", "Альфа-Ромео" или "БМВ") и держаться за него. "Руссо-Балт" 1938 - по-моему выпадает из стиля эпохи. Это должна быть где-то середина 30-х. Чисто сэтетически - мне не нравится дизайн задней части КАО 1940 года. Какая-то она не доделанная. Не говоря уж о самом названии. Ну неужели в грузинском языке нельзя найти какое-нибудь красивое имя для названия машины?

ГОРЕЦ: Вандал пишет: "Руссо-Балт" 1938 - по-моему выпадает из стиля эпохи. Это должна быть где-то середина 30-х. Ну это как Роллс Ройс и в 60-е продолжал стиль 30-х эдакий консервативизм Вандал пишет: косая надпись "Руссо-Балтъ" на облицовке должна быть это сделаю, согласен Вандал пишет: Ну неужели в грузинском языке нельзя найти какое-нибудь красивое имя для названия машины? "ИРЕМИ" по гр. олень? подойдет?

ГОРЕЦ: Вандал пишет: МЗМА 1937 - по-моему, дизайн слишком футуристичен. Если реально то это Рено Явакуатро 1937 г. ее дизайн был слизан с Опель Кадетт К36

Вандал: ГОРЕЦ пишет: Ну это как Роллс Ройс и в 60-е продолжал стиль 30-х эдакий консервативизм В 1938 как консерватизм смотрелись бы машинки в стиле 20-х гг, а не в стиле 1934. Это же психология. Те же "Роллс Ройсы" в 40-е годы имели весьма авангардные очертания: уменьшенные крылья, чистые геометрические линии задней части кузова (очень любопытно смотрится сочетание кривых, которые образуют форму в передней части с прямыми линиями задней). ГОРЕЦ пишет: "ИРЕМИ" по гр. олень? подойдет? Ну это надо на обсуждение выставить. А ударение на каком слоге? Кстати, может, ещё проще? Назвать "Тамарой"? Получаем узнаваемый бренд ГОРЕЦ пишет: Если реально то это Рено Явакуатро 1937 г. ее дизайн был слизан с Опель Кадетт К36 То, что это "Кадетт" - я понял. Не знал, что это модель аж 1936 года. По-моему, первые "Кадеты" ещё имели отдельные фары. То есть, во всём остальном - обычный "Москвич" 401-й, но фары в таких обтекаемых гондолках на крыльях. А зачем нам повторять каких-то немцев с французами?

Вандал: И ещё. Коль "Руссо-балт" - представительская машинка, в ней и моторчик должен стоять не ниже рядной восьмерки. А это уже литров 4,5, как минимум. И мощность, по крайней мере 100 лошадок. Если не все 130. Ну и, соответственно, надо посмотреть на длину капота. Что-то у модели 1929 года он непропорционально маленький. И вряд ли у такой машины в названии модели будет фигурировать объём двигателя. Вот мощность двигателя может фигурировать. Например, "Руссо-Балтъ С25/95". Кстати, как такая дизайнерская идея? Характерными для "Руссо-балтов" были низкий и широкий радиатор вкупе с понижающейся линией капота. Почему бы не сделать эти находки признаками брэнда?

ГОРЕЦ: Вандал пишет: То, что это "Кадетт" - я понял. Не знал, что это модель аж 1936 года. По-моему, первые "Кадеты" ещё имели отдельные фары. То есть, во всём остальном - обычный "Москвич" 401-й, но фары в таких обтекаемых гондолках на крыльях. А зачем нам повторять каких-то немцев с французами? я пока только начал, даже не прорабатывал их, просто повыдёргивал для базы

ГОРЕЦ: Вандал пишет: Кстати, может, ещё проще? Назвать "Тамарой"? Получаем узнаваемый бренд а "Багратион" не лучше, и по моему более узнаваемо

ГОРЕЦ: Вандал пишет: Характерными для "Руссо-балтов" были низкий и широкий радиатор вкупе с понижающейся линией капота. Почему бы не сделать эти находки признаками брэнда? согласен, займусь

Вандал: ГОРЕЦ пишет: а "Багратион" не лучше, и по моему более узнаваемо "Багратион" для малолитражки? Не пойдёт однозначно. Да и это ещё надо с хозяевами фамилии договариваться.



полная версия страницы