Форум » Таймлайны - База Данных » Национальные проекты в МЦМ-2ТК (китайские ж\д, Целина и колонизация окраин) » Ответить

Национальные проекты в МЦМ-2ТК (китайские ж\д, Целина и колонизация окраин)

Читатель: КЗЖД это Китайская Западная Железная Дорога. Соединяет Транссиб через Омск и Семипалатинск с западным Китаем проходя через Урумчи и далее на восток по ганьсуйскому корридору и заканчивается в Ланьчжоу, столице Ганьсу. Построена на средства русской казны, является российской концессией как КВЖД. Соответственно вся зона КЗЖД контролируется русскими войсками. Основной экономический смысл КЗЖД - превращение Ланьчжоу в ворота западной части Внутреннего Китая, а России соответственно в главного внешнеторгового партнера этих провинций (Синьцзян, Ганьсу, Циньхай, Шэньси, Нинься, запад Внутренней Монголии и, возможно даже север Сычуани) С вытекающими политическими и военными последствиями... ЗЫ. Строительство КЗЖД видимо реалистично на двадцатые или тридцатые годы, то есть это уже МЦМ. ЗЗЫ. В дальнейшем есть смысл тянуть КЗЖД дальше на восток или юг, к морю. Предлагайте свои кандидатуры на роль конечного порта - Тяньцзинь, Ляньюнган (как в реале) или что нибудь южнее?

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 All



полная версия страницы