Форум » Таймлайны - База Данных » Национальные проекты в МЦМ-2ТК (китайские ж\д, Целина и колонизация окраин) » Ответить

Национальные проекты в МЦМ-2ТК (китайские ж\д, Целина и колонизация окраин)

Читатель: КЗЖД это Китайская Западная Железная Дорога. Соединяет Транссиб через Омск и Семипалатинск с западным Китаем проходя через Урумчи и далее на восток по ганьсуйскому корридору и заканчивается в Ланьчжоу, столице Ганьсу. Построена на средства русской казны, является российской концессией как КВЖД. Соответственно вся зона КЗЖД контролируется русскими войсками. Основной экономический смысл КЗЖД - превращение Ланьчжоу в ворота западной части Внутреннего Китая, а России соответственно в главного внешнеторгового партнера этих провинций (Синьцзян, Ганьсу, Циньхай, Шэньси, Нинься, запад Внутренней Монголии и, возможно даже север Сычуани) С вытекающими политическими и военными последствиями... ЗЫ. Строительство КЗЖД видимо реалистично на двадцатые или тридцатые годы, то есть это уже МЦМ. ЗЗЫ. В дальнейшем есть смысл тянуть КЗЖД дальше на восток или юг, к морю. Предлагайте свои кандидатуры на роль конечного порта - Тяньцзинь, Ляньюнган (как в реале) или что нибудь южнее?

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Крысолов: KOMO пишет: часть локомотивов сделать тепловозами еще в 10-е годы Реал.

Вандал: Крысолов пишет: Реал. Это Вы о чём?

KOMO: Крысолов пишет: Реал. были эксперементальные в количестве не больше 20 . а надо перевести не дизеля весь кавказ, туркестан и поволжье . имеются в виду магистральные тепловозы.


Вандал: KOMO пишет: были эксперементальные в количестве не больше 20 . а надо перевести не дизеля весь кавказ, туркестан и поволжье . имеются в виду магистральные тепловозы. Это анрил. Придётся переделывать всю инфраструктуру, резко увеличивать производство солярки и организовать доставку, хранение, оборудовать все узловые станции заправками. Работы лет на 20. Учитывая, что железные дороги - штука коммерческая, особенно указанные (если не ошибаюсь, на Кавказе и в Поволжье были в основном коммерческие частные дороги) уломать руководство будет очень непросто.

KOMO: Вандал пишет: Это анрил. Придётся переделывать всю инфраструктуру, резко увеличивать производство солярки и организовать доставку, хранение, оборудовать все узловые станции заправками. Работы лет на 20. Учитывая, что железные дороги - штука коммерческая, особенно указанные (если не ошибаюсь, на Кавказе и в Поволжье были в основном коммерческие частные дороги) уломать руководство будет очень непросто. первые дизеля работали на масле растительном, легкой нефти и керосине. нефть на данном регионе в реале была дешевле угля. главное преимушество тепловоза перед паровозом не экономичность (стоимость локомотива нивелировала стоимость эксплуатации) а увеличение пропускной способности ж\д.

Вандал: KOMO пишет: первые дизеля работали на масле растительном, легкой нефти и керосине. Какая разница? То же растительное масло в дизельное топливо надо переделывать (кстати, чистое масло эксплуатировать нельзя, у него нагар глицериновый сильный, нужна дополнительная обработка). В любом случае, переход на тепловозы требует серьёзной модернизации инфраструктуры. KOMO пишет: главное преимушество тепловоза перед паровозом не экономичность (стоимость локомотива нивелировала стоимость эксплуатации) а увеличение пропускной способности ж\д. Простой переход на пятиосные паровозы ("эшки") даёт увеличение размера поездов минимум в полтора раза. Полагаете, первые тепловозы дадут ещё больше? Сомнительно мне это, хотелось бы подтверждений данными о тепловозах того времени.

KOMO: Вандал пишет: Какая разница? То же растительное масло в дизельное топливо надо переделывать (кстати, чистое масло эксплуатировать нельзя, у него нагар глицериновый сильный, нужна дополнительная обработка). В любом случае, переход на тепловозы требует серьёзной модернизации инфраструктуры. из за этого переход только в тех регионах где дешевая нефть. кстати развитое дизелестроение позволит в случае пмв самим крупными сериями строить подплав а не покупать "аг" вообще в реале дизелями первыми заинтерисовались всерьез в россии что и привело в конце концов к танковым дизелям раньше всех. любопытно что сейчас в россии с нац. проектами, особенно с энергетикой. интересно будет если примут решение строить аэс на быстрых нейтронах.

Крысолов: Вандал пишет: Это Вы о чём? В реале тепловозы использовались. Я не говорю что их было больше чем паровозов, но они имели место быть. KOMO пишет: кстати развитое дизелестроение позволит в случае пмв самим Причем здесь одно к друггому? Никто не будет развивать дизелестроение в ожидании ПМВ. Прогрессоров нетути

Крысолов: KOMO пишет: надо модернизировать ж\д сеть , а не строить ЗКЖД Как я понял в реале это сделали почти одновременно. Нужно у Читателя спросить.

Вольга С.лавич: KOMO пишет: интересно будет если примут решение строить аэс на быстрых нейтронах. При текущих ценах на уран и нефть пока не выгодно.

Сварга: Не всё определяется выгодой, финансируют и экономически не выгодные проекты, если они позволяют получить преимущества в будущем. Наши пытаются. http://www.er-duma.ru/news/8022

Крысолов: Господа! Не оффтопим! Мы тут не национальные проекты современной России обсуждаем, а разнообразные "стройки капитализма" МЦМ вообще и МЦМ-2ТК в частности

Крысолов: Тему вверх, однако Вопрос к многоуважаемому Читателю, посвященный Трехречью и вообще ДВ. Помнится давно вы приводили информацию о речи Сазонова в Думе, посвященную тому почему надо добится от Китая автономии Внешней Монголии, но не Внутренней. Так вот вопрос. Если в МЦМ, при менее катастрофической РЯВ, в 1910 году Россия разделит с Японией сферы влияния таким образом что Японии достанется только Корея и Фэнтян, но не более, а в сферу России уйдет не только Хэйнлунцзян и ВЕСЬ Гирин, но так же и Восточная часть Внутренней Монголии, а именно Чахар и Жэхэ, то не получится ли в 1911 году добится автономии не только Внешней, но и Внутренней Монголии (или хотя бы ее восточной части).

Читатель: Крысолов пишет: то не получится ли в 1911 году добится автономии не только Внешней, но и Внутренней Монголии (или хотя бы ее восточной части). еще как получится в реале войска Максаржава дошли в 1914 г. аж до Великой Стены. А китайские войска которые находились во Внутренней Монголии показали свою полную небоеспособность по сравнению с кое как обученными и снабженными русским оружием монгольскими цириками.

Крысолов: Читатель пишет: еще как получится А почему этот смайл? Читатель пишет: в реале войска Максаржава дошли в 1914 г. аж до Великой Стены Значит можно в 1916 году более выгодный договор с Японией заключить

Читатель: Крысолов пишет: А почему этот смайл? потому что в реале не получилось а все из за Куропаткина со Стесселем...

Крысолов: Читатель пишет: а все из за Куропаткина со Стесселем... Вы имеете ввиду РЯВ?

Крысолов: Перечитывал вчера на сон грядущий Фируза Казем-Заде "Борьба за влияние в Иране". Любопытный факт. В 1913 году Россия получила концессию на строительство ж/д в Иране от Джульфы (город на русско-иранской границе) до Тебриза с веткой на Урмию. Также прочитал о наглой политике русских в Южном Азербайджане и узнал инетерсную тогдашнюю поговорку "Курица не птица, Персия не заграница". Уважаемый Читатель, а сколько русских крестьян можно расселить в Южном Азербайджане, Гиляне и, чем черт не шутит, в долине Атрека?

Читатель: Крысолов пишет: Уважаемый Читатель, а сколько русских крестьян можно расселить в Южном Азербайджане, Гиляне и, чем черт не шутит, в долине Атрека? общая площадь пахотных земель в стране - 17 млн. гектаров. На севере пожалуй около половины думаю земель на севере хватит на полмиллиона крестьянских хозяйств. (С учетом ирригации вдвое, наверное больше)

Крысолов: Читатель пишет: думаю земель на севере хватит на полмиллиона крестьянских хозяйств. (С учетом ирригации вдвое, наверное больше) Не считаете ли вы что эти земли можно аннексировать? После прочтения работы Казем-Заде у меня сложилось впечетление что Россия к этому шла медленно, верно и даже неосознанно.

ратибор: Маловероятно... Местное население уже довольно многочисленно... Вот лет на 150 пораньше...

Читатель: Крысолов пишет: Не считаете ли вы что эти земли можно аннексировать? можно Но не нужно ограничиваться одним только севером. Нам ведь порт в Персидском заливе нужен? Нефть нам нужна? ратибор пишет: Местное население уже довольно многочисленно... Вот лет на 150 пораньше... 10 млн я бы не назвал особо многочисленным По северным провинциям и того меньше - Азербайджан - 1.5 млн., Гилян и Мазандеран - 1 млн, Хорасан - 1 млн., область вокруг Тегерана - 1 млн.

Крысолов: Читатель пишет: Но не нужно ограничиваться одним только севером Читатель пишет: Азербайджан - 1.5 млн Читатель пишет: Хорасан - 1 млн., Читатель пишет: думаю земель на севере хватит на полмиллиона крестьянских хозяйств Пока ограничимся севером. В случае русской колонизации какая будет национальная пропорция в новых губерниях? Расселение русских крестьян должна ли сопровождатся выселением и ограблением аборигенов или можно без этого обойтись? Читатель пишет: Нам ведь порт в Персидском заливе нужен? Нефть нам нужна? Это не сразу после ПМВ. У нас с Англией договор о разделе. Вот когда побъем все горшки, тогда можно и продвигатся на юг. Только аннексия всей персии - ненужная затея. По Максимуму можно отобрать азербайджан и Хорасан, а остальное завассалить. Да и то аннексию стоит делать когда русских там будет половина.

ратибор: Тут нужно массовое переселение... Побольше чем в сибирь...

ратибор: И как к этому Англия отнесется?

KOMO: ратибор пишет: Маловероятно... Местное население уже довольно многочисленно... Вот лет на 150 пораньше... согласен, у местных самих аграрное перенаселение.

Крысолов: ратибор пишет: Тут нужно массовое переселение... Так ведь аграрное переселение. Хватит и на Сибирь и на Иран и на Маньчжурию. ратибор пишет: И как к этому Англия отнесется? Недовольна будет KOMO пишет: согласен, у местных самих аграрное перенаселение. Опа! Откуда данные?

Читатель: Крысолов пишет: Опа! Откуда данные? мне кажется это крайне сомнительно "In 1881 the present writer estimated the population of Persia at 7,653,600; 1,963,800 urban, 3,780,000 rural and 1,909,800 wandering (Bevolkerung der Erde, p. 28; Ency. Brit. gth ed. p. 628); and, allowing for an increase of about 1% per annum the population for 1910 may be estimated at 10 millions. " http://www.1911encyclopedia.org/Persia То есть в 1910 г., сельское население Персии без кочевников не превышает 5 млн человек. А площадь пахотных земель сейчас - 17 млн. гектаров - получается по 17 га на семью. Да еще в условиях ирригации и значительно более теплого климата чем в России! Сколько тогда обрабатывалось земли я статистики не нашел, но в любом случае резервы были, а значит ни о каком аграрном перенаселении речи не шло.

Sergey-M: Читатель пишет: А площадь пахотных земель сейчас так то сейчас. с тогда сколько было?

KOMO: Крысолов пишет: Опа! Откуда данные? в школе учили историю узбекской сср , там расказывали о положение туркестана перед присоединением к россии. так в фергане ,согдиане и хореземском оазисе явное перенаселение . после прихода ри внедрили новые сорта , согнали кочевников с богарных земель , прекратили уничтожать каналы в мелких войнах и усилили ирригацию. это дало прирост обрабатываемых земель в два раза. если повторить это в северной персии то появится место для 3-4 мил. местного населения или двух миллионов русских. все равно к 40-50г. когда земли опять не будет хватать на 1 русского крестьянина с 25 десятинами будет приходится 5-6 декхан с 3-5 га на двор.

Крысолов: KOMO пишет: хватать на 1 русского крестьянина с 25 десятинами будет приходится 5-6 декхан с 3-5 га на двор. Я так полагаю что приход русских - есть ущемление аборигенов. Землю им дадут (аборигенам худшую, передва лучшую русским. Смертность соотвественно увеличится.

Седов: Крысолов пишет: Вот я и думаю - точнй год оккупации, а потом аннексии какой? Оккупация - середина тридцатых. Аннексия после 1943-44г. Вернее в следствие.

ратибор: Однозначно местных выселять придется, а то аль-каеда появится раньше

Sergey-M: ну переселенцев придется записывать в казаки с раздачей им оружия для отбития атак "аль каеды"

ратибор: Так в России все жители приграничья - казаки... От запорожских до уссурийских

Крысолов: Sergey-M пишет: ну переселенцев придется записывать в казаки с раздачей им оружия Необязательно. В реале при подавлении туркестанкого восстания переселенцам выдавали оружие не записывая их в казаки. Т.о. оружие у них было, а казачьих обязанностей не было. И в плане СИГ именно переселенцы проявляли особенную прыть. Распространение подобной практики на Дальний Восток и Персию сам напрашиватся. Переселенцы лучше всяких казаков территорию от местных зачистят. Хотя конечно такое возможно толко как реакция на восстание местных. ратибор пишет: Так в России все жители приграничья - казаки... От запорожских до уссурийских В начале 20 века это уже не совсем так.

ратибор: Будут казаками де-факто...

ратибор: Что-то вроде национальной гвардии

Крысолов: ратибор пишет: Что-то вроде национальной гвардии Полный нереал. Я это вижу так - переселение части казачества на новые рубежи, либо запись курдов в казаки (Проект Евфратского войска) хотя курды казаки - зело странная вещь. А переселенцам оружие выдается в критические случаи - при восстании местных. С другой стороны потом оружие можно забрать, но это вряд ли. Значит будет создан какой-то механизм контроля за переселенцами. Чтоб стреляли кого надо а не кого не надо.

ратибор: Крысолов пишет: А переселенцам оружие выдается в критические случаи так у нас вроде не СССР, В Российской империи наличие оружия даже у крестьян не считалось предосудительным... Тем более на границе



полная версия страницы